Battle brothers как напасть на караван

Обновлено: 05.07.2024

Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.

Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.

Продолжаем рассказывать о всех тонкостях, советах и полезных фишках, которые помогут вам в игре Battle Brothers. Дабы вы не совершали фатальные ошибки и могли с удовольствием погрузиться в мир суровой жизни наемнического отряда.

Приступим и если возникнут вопросы или предложения напишите об этом в комментариях.

Совет №1: Внимательнее изучайте мир игры, поскольку нередко вы сможете найти особые места, которые могут дать вам неплохие бонусы.

К примеру, вы можете найти "Странное кораблекрушение" внутри которого находиться золотая гусыня дающая каждый день деньги, а также ее можно продать за не малую сумму.

Запасы и еда [ ]

Ваши боевые братья не являются благородными авантюристами в борьбе за истину и справедливость, готовыми на всё, чтобы спасти мир - они находятся у вас в банде за деньги. Банда без денег и расходных материалов быстро распадётся и прекратит своё существование. Каждый из братьев имеет определённые черты характера. Качество еды может повлиять на настроение наёмников посредством события. Больше про расходные материалы вы можете прочитать здесь: Еда, расходные материалы.

Боевой дух [ ]

У всех (кроме Мертвецов) есть боевой дух, от этой характеристики зависит дополнительный бонус. Если у наёмника хорошее настроение, то есть шанс, что он будет с положительным боевым духом в начале следующей битвы. Изменение боевого духа зависит от Храбрости наёмника, чем выше этот параметр, тем сложнее будет повлиять на его изменение в худшую сторону.

Эффекты от боевого духа:

Battle brothers как напасть на караван

30 сен. 2020 в 11:03

I used google translate for this; so forgive me if I am answering the wrong question:

No, you can not attack cities, or their buildings. You can ctrl+m1 to attack neutral parties such as peasants, armies, caravans, etc. There are some contracts that will let you attack cities and their buildings, but this is limited to this one contract.

30 сен. 2020 в 12:30

Нет. Чисто формально, конечно, есть контракты на разграбление при кризисе войны ноблоты. Но даже и тогда поле, декорации и противники как при обычной битве с нобло армиями. Единственное, что хоть как-то показывает этот самый грабёж — после налёта поселение будет со статусом налёта (хотя в само поселение проверить это всё равно не пустят), а постройка разрушена.

Гоблины [ ]

У гоблинов интересные отношения с орками. Вместе они принадлежат к фракции "Зеленокожие". Но на самом деле орки и гоблины ненавидят друг друга, хотя при нашествии объединяются. Гоблины меньше и слабее людей. Вместо грубой силы они предпочитают засады. Ударить и убежать (Hit-and-run attacks). Гоблины используют отравленное оружие и стрелы. Уязвимы к ранам.

Разновидности гоблинов: [ ]

    Гоблин-налетчик Гоблин-застрельщик Наездник на волке Гоблин-шаман Гоблин-надсмоторщик Волк (Если убить Наездника на волке)

Орки [ ]

Орки ведут кочевой образ жизни. Они выше и сильней людей. Эти племена обычно идут и грабят встречные поселения. Но часто их кланы воюют друг с другом. Благодаря своей выносливости они носят тяжёлое оружие и доспехи, которые человек еле поднимет. А благодаря физической силе, наносят более мощные удары. Возраст орка можно определить по цвету кожи, чем старше орк, тем темнее его кожа. Молодые орки не так сильны, как взрослые, их даже легче победить чем разбойников, но в ближнем бою они опасны. Из-за сильной выносливости и решительности(морали) они могут не сразу понять, что проигрывают. Орки любят, используя свою силу, уничтожать стену щитов или строй пикинёров, превращая бой в хаотичный беспорядок. Уязвимы к ранам.

Разновидности орков: [ ]

Содержание

Уровни сложности [ ]

Всего в игре 3 сложности, которые будут влиять на разные аспекты игры, включая на стартовые деньги и расходные материалы:

Чем выше уровень сложности, тем больше будет стоимость брони, оружия и всего остального.

Деревянный щит
Нормально Сложно Смертоносный
77 90 105

Также сложность влияет на врагов, выше сложность - больше врагов. У противников с повышением уровня сложности повышается количество боевых единиц в отрядах. С повышением уровня увеличивается шанс найти логово врагов и самих врагов.

Вещи на которые не влияет сложность:

  • У врагов будет одно и то же оружие и броня.
  • Наличие предметов и материалов из населённых пунктов не зависит от сложности.

Уровни и XP [ ]

Уровень Количество XP
нужно
2 200
3 500
4 1000
5 2000
6 3500
7 5000
8 7000
9 9000
10 12000
11 15000

В бою ваши братья получают опыт. После получения некоторого количества опыта ваш боец поднимает уровень. С каждым поднятым уровнем вы сможете:

После 11 уровня наёмник будет получать "Ветеранские" уровни. Наёмник не сможет получать перки, а максимальное количество пунктов, на которое вы сможете улучшить характеристику, уменьшится до +1.

  • Первичные характеристики, которые можно улучшить на 1-3 пункта. (Без талантов)
    • Навык ближнего боя
    • Ближняя защита
    • Дальняя защита
    • Навык дальнего боя
    • HP
    • Выносливость
    • Решимость
    • Инициатива

    У каждого наёмника есть звёздочки над характеристиками, это его таланты. Они показывают его лучшую способность к изучению навыка ближнего или дальнего боя. Дополнительную информацию вы можете посмотреть на основной странице талантов.

    Некоторых военных наёмников можно нанять уже с несколькими уровнями.

    Все черты наёмников можно найти XP (Опыт) в бою [ ]

    Опыт можно получить только в бою. Тот кто убьёт врага, получает 20% от стоимости опыта врага, остальной опыт (80%) распределяются между всеми братьями, которые были в бою и выжили.
    Основную статью про опыт вы можете найти здесь: Награды за убийство.

    Известность [ ]

    Вы получаете известность после выполнения контрактов (Обычно, не меньше 50) и после каждого выигранного боя (Обычно 10).

    Игрок начинает игру как Неизвестные с 300 очками известности. Известность влияет на размер вражеских отрядов.

    Игровая механика

    Пояснения к некоторым основным понятиям игровой механики. Battle Brothers пока является незаконченной игрой, часто обновляется, как это бывает со многими играми раннего доступа, к игровой механике часто что-то добавляют. Следующая информация является точной для версии 0.9.0.34 .

    Корабли [ ]


    Описание на карте.

    Прочность оружия [ ]

    Прочность очень важна. Если прочность оружия(или щита) достигнет числа 0 то оно сломается, исчезнет, его уже будет не вернуть.

    • Прочность ближнего оружия уменьшается на 4 (2 с Мастером оружия) если оно поражает металлическую ( или другую, жесткую ) броню, но прочность не тратится, когда оружие поражает только здоровье противника.
    • Прочность щита уменьшается, если в него попадают (Метательные копья и Метательные топоры) или ударят(способность) (Урон щиту зависит от оружия. Перк "Мастер топора" удваивает урон по щиту от топоров, есть также перк "Мастер щита" который уменьшает урон по щиту на 50%).
    • Прочность луков и арбалетов снижается на 4 (2 с Мастером оружия), когда из него стреляют.

    Время [ ]

    В игре Battle Brothers есть день/ночь, ниже описаны все фазы суток.

    Рассвет - Утро - Полдень - После полудня - Вечер - Сумерки - Ночь

    В населённых пунктах ночью закрывается рынок, мастерская бронника, мастерская застрельщика, наёмники расходятся кто куда.

    Сражения ночью плохо сказывается на точности лучников. Кроме того уменьшается зрение. Эффект от боя ночью:

    • Зрение -2
    • -30% Навык дальнего боя
    • -30% Дальняя защита

    Полный день в игре составляет примерно 1 минуту 45 секунд настоящего. Используйте Space(пробел) чтобы остановить время на всей карте. Вы платите боевым братьям сразу после когда наступит время "После полудня".

    Другие банды наёмников [ ]

    Это другие отряды наёмников, которые нанимают города. Хорошо экипированы и могут разгромить даже большой отряд врагов. Отряд состоит из 6-12 человек. Уязвимы к ранам.

    Города, деревни, караваны и замки. [ ]

    Деревни и города. [ ]

    Поселения могут принадлежать одной из фракций или быть независимыми. Из них выходят караваны, которые торгуют с другими населёнными пунктами. Если рядом с поселением пройдёт враждебно настроенный отряд, то из этого поселения выйдут ополченцы, готовые защищать свои дома и семьи. Зачастую это плохо вооружённые крестьяне, и им может понадобится помощь игрока.

    • Богатый город может позволить себе больше ополченцев, чем бедный.
    • У каждого поселения есть рейтинг процветания.
    • Каждый прибывший в город караван увеличивает этот рейтинг.
    • В процветающем поселении есть капитан ополчения, опытный ветеран, который обеспечивает бонус к решительности(морали).
    • В процветающем поселении более разнообразные товары.
    • На процветание города могут влиять эффекты.
    • Иногда между деревнями ходят крестьяне.
    • Если капитан умрёт, то ополчение скорее всего проиграет.
    • Уязвимы к ранам.

    Разновидности ополчения: [ ]

    Ополчение гонится за лютоволками.

    Замки [ ]

    Замки принадлежат различным благородным домам. Понять к какому дому он принадлежит помогут флаги, развивающиеся над крепостью. Эти сооружения охраняют мощные гарнизоны, которые охотятся на бандитов, зверей и другие угрозы в окрестностях. Воины обмундированы,как правило, лучшим вооружением. Из замка выходят патрули, которые обеспечивают безопасность в поселениях. Если к замку приблизятся бандиты, то группа солдат выйдет из крепости для борьбы с угрозой. Цитадели, как правило, принадлежит одна или более сторожевая башня, в которой сидят солдаты, готовые к уничтожению любой угрозы. Уязвимы к ранам.

    Разновидности солдат: [ ]

      Пехотинец Ветеран-пехотинец Арбалетчик Знаменосец Сержант Рыцарь Мечник Боевые псы

    Караваны [ ]

    Существует два вида караванов: торговые караваны и караваны снабжения.

    Торговые караваны [ ]

    Этот вид каравана слабо охраняется, перевозит разные товары для торговли.

    • Караваны едут из одного поселения в другое для торговли.
    • Вы можете напасть на него при помощи кнопки Ctrl.
    • Уязвимы к ранам.
    Разновидности охранников: [ ]

    Караваны снабжения [ ]

    Сильно охраняются и являются собственностью фракций. Какой именно можно определить по флагу.

    • Путешествует только между теми поселениями, которые принадлежат этой фракции.
    • Вы можете напасть на него при помощи кнопки Ctrl.
    • Охрана каравана обычно состоит из 7-12 человек, которые хорошо экипированы.
    • Уязвимы к ранам.

    Взаимодействие с игроком [ ]

    Основная цель поселений это торговля с игроком, предоставление наёмников и контрактов.

    • Крепости и замки предоставляют больше наёмников и экипировки, чем небольшие поселения.
    • В крепостях и замках военная экипировка лучше, но дороже.
    • В процветающем поселении экипировка лучше.
    • На процветание города могут влиять эффекты.

    Фракции

    Кризисы поздней стадии игры [ ]

    В начале своей компании вам придётся выбрать кризис поздней стадии игры. Это главная сложность прохождения. Может появится уже на 70 день игры.

    Когда создаёте новую кампанию вы можете выбрать:

    • Нашествие зеленокожих - Орки и гоблины станут союзниками, чтобы одолеть вас.
    • Война фракций - Благородные дома начнут войну, в которой вам предстоит выбрать только один из них.
    • Нашествие древнего зла - Древние мёртвые и остальная нежить начнёт захватывать поселения и станет намного активнее, чем раньше.
    • Священная война - Война за священные места между южными городами-государствами и северными благородными домами.
    • Случайный - Вы не будете знать, что за кризис вам предстоит преодолеть.

    В случае, когда выбрана любая настройка, остальные кризисы произойдут позже по очереди, начало следующего примерно через 50-70 дней после конца предыдущего.

    Размеры вражеских отрядов [ ]

    Вражеские поселения могут быть созданы, если вы взяли задание на их уничтожение. В них можно встретить разных врагов. Также враги могут просто расхаживать по лесам и равнинам. Обычно отряды врагов появляются недалеко от игрока. На их количество влияет известность и сложность на которой вы играете (как сказано уже ранее).

    Когда вы хотите напасть или на вас нападают, то вы не можете увидеть точное число врагов каждого типа, а так же их знамя и знамя союзников, которые вступят с вами в бой. Вместо чисел там пишут:

    Описание Количество
    A
    (Один)
    1
    A few
    (Несколько)
    2-3
    Some
    (Немало)
    4-6
    Many
    (Много)
    7-10
    A lot
    (Очень много)
    11-13
    A plethora
    (Множество)
    14+

    Разбойники [ ]

    Разбойниками становятся преступники, бедняки, неудачники или те, которые хотят раздольной жизни. Они живут в лесах, горах, степях, и ищут возможность выжить. Разбойники избегают прямым столкновений и предпочитают нападать из засады на слабых врагов. Суровая жизнь сделала их сильными бойцами. Они нападают не только на игрока, поселения, переходящих из одного населённого пункта в другой людей, ополчение, армию и торговцев, но и на орков, гоблинов и зверей. Разбойники любят прятаться возле дорог, проходящих сквозь лес. Являются основным источником опыта на ранней стадии игры. Уязвимы к ранам.

    Разновидности бандитов: [ ]

      Бандит Бандит браконьер Бандит-стрелок Налётчик Лидер бандитов Межевой рыцарь Мастер меча Боевые псы

    Дикие твари [ ]

    Нахцереры - это людоеды и каннибалы которые могут сожрать труп бывшего друга, восполнив здоровье, силы и увеличившись в размерах.. Когда они съедят три трупа, они смогут глотать живых врагов. Атакуют осторожно, смелые когда их много. Лютоволки опасные твари, могут раскусить плоть на раз два. Также можно получить задание на истребление лютоволков, которые нападали на деревню. Встречаются группами не менее 3 боевых единиц. Также лютоволками притворяются разбойники. Встречаются бешеные особи. Сетеплёты - огромные пауки, делающие кладки яиц (которые могут перестать "производить" сетеплётов через какое то количество "партий" или быть уничтоженными двумя (но чаще одним) ударами) и накидывающие паутину на своих жертв. Чем их больше тем они смелее (это работает у всех, но у них это заметнее). Обычно встречаются большими стаями.

    Разновидности: [ ]

    Нежить [ ]

    Можно встретить на кладбище. Зомби ходят большими группами. Все кроме зомби довольно опасны, но если в отряде есть Некромант, то даже они могут стать непростой целью. Можно встретить отряды более 20 боевых единиц.

    Разновидности нежити: [ ]

      Зомби Бронированный зомби Павший герой Древний ополченец Древний легионер Древний почётный гвардеец Древний жрец Некрокультист Некромант Потерянная душа
      Скелет Скелет-лучник Скелет-страж Павший герой (Скелет) Иссохший вампир

    Репутация в городах/фракциях [ ]

    Rep.jpg

    На репутацию можно повлиять 3 способами:

    • выполняя или отказываясь от контрактов города или фракции.
    • Некоторые события могут повлиять на репутацию.
    • Нападая на караваны, крестьян или ополчение города/фракции.

    Репутация влияет на: [ ]

    • Цену предметов на рынке и в мастерских.
    • Сложность контрактов.
    • Враждебность ополчения города, защиты благородных домов, крестьян и караванов.

    Репутация не влияет на: [ ]

    На русском На Английском
    Союзные Allied
    Очень дружеские Very friendly
    Дружеские Friendly
    Тёплые Open
    Нейтральные Neutral
    Холодные Cold
    Не дружеские Unfriendly
    Угрожающие Threatening
    Враждебные Hostile

    Жирным текстом обозначены фазы, когда вы не сможете войти в город.

    Курсивом обозначены фазы, когда ополчение, караваны, банды наёмников и патруль города будет нападать на игрока.

    • В начале игры все города и фракции относятся нейтрально к игроку.
    • Репутация всегда приближается к фазе "нейтральные", чтобы вы могли подружиться с враждебными фракциями или укрепить старые. Происходит это изменение очень долго.
    • Если вы нападёте на патруль, банду наёмников или караван города\фракции то отношение с ним изменится на самое худшее - "Hostile"

    Читайте также: