Battle brothers как атаковать поселения

Обновлено: 04.07.2024

Любой бой с альпами сводится к паре простых действий. Расставляем бойцов на расстоянии двух клеток друг от друга и отправляемся в таком порядке к ближайшему противнику. После его убийства, идем к следующему. Уснувших бойцов будит их сосед. Состав,экипировка и статы группы не важны. Альпов свободно забьют кулаками только что нанятые калеки, одетые в тряпки.

Есть один нюанс. Когда ваши бойцы подходят вплотную к альпу, оставьте одного из них чуть в стороне. Если на следующем ходу альп использует свою абилку, этот боец немедленно всех разбудит.

Вообще проиграть бой с альпами можно только в том случае, если вы приложите для этого большие усилия.

Унхолды

  • обычный отряд - высокая
  • хороший отряд - средняя/низкая
  • стандартная тактика - недостаточно эффективна

Главный принцип - милидеф наше все . Зажать унхолда в коробочку между двумя щитовиками с милидефом в 60-70, после чего безнаказанно лупить его алебардами/расстреливать из луков - это очень хорошая идея. В идеале нужно сосредоточить 90% вашего дамага на одном противнике , и только после его смерти переходить к следующему. Поэтому стандартная тактика тут работает плохо - весь дамаг размазан по линии фронта.

4 унхолда убиты за 6 ходов. Без травм конечно не обошлось. 4 унхолда убиты за 6 ходов. Без травм конечно не обошлось.

Любителям спирвола - вы парни играете с огнем. Пока спирвол срабатывает, все неплохо. Как только унхолд сквозь него прошел, ситуация начинает напоминать такую же, но только с орками. Их тоже можно держать спирволом, но копья это очень плохой выбор для рукопашной с противниками имеющими такой запас здоровья. Если коротко - у вас бойцы кончаться раньше, чем здоровье у унхолда.

Пауки

  • обычный отряд - низкая/средняя
  • хороший отряд - нулевая
  • стандартная тактика - подходит идеально
Пауки заходят с флангов, но здоровья то у них по прежнему на один удар. К тому же у моих бойцов есть футворк/ротация. Пауки заходят с флангов, но здоровья то у них по прежнему на один удар. К тому же у моих бойцов есть футворк/ротация.

Главная слабость пауков - одна атака в ход. Причем если перед пауком есть не запутанные бойцы, то он в 99% случаев бросит паутину. Кроме того здоровья у них на 1-2 удара. С учетом этого, просто держим строй, валим подбегающих пауков, второй ряд по мере необходимости распутывает бойцов из первого ряда .

Не стоит посылать бойцов громить паучьи яйца. На самом деле никакой разницы нет, убьете вы 20 пауков или 40. Зато один-два бойца, которых вы для этого выделите вполне могут быть ЗОХАВАНЫ злобными арахнидами. Помните, в данном случае, правильный строй - наше все .

Ведьмы

  • обычный отряд - смертельная
  • хороший отряд - очень высокая
  • стандартная тактика - может сработать, но все зависит от состава противников

Оно вам надо? Серьезно, ведьмы это не тот противник с которым стоит драться просто так, без необходимости. Но если надо, то вот пара советов.

Высокий ресольв . Нет, не только у сержанта. У ВСЕХ бойцов. Если до обновления 40 единиц ресольва у обычных бойцов хватало, то теперь нужно в районе 60. Причем имейте в виду, ведьмы будут фокусить самого слабохарактерного бойца, то есть если у всех по 55-60 единиц ресольва, а у одного 30, то вот он и повернется против вас. В принципе можно это использовать, сняв с такого бойца все оружие перед боем.

Лучники спасают в боях с ведьмами . Обычно все происходит так - ведьмы зачаровывают ваших бойцов первой линии, но не используют свою вторую абилку на этом же ходу. Вот в этот момент лучники должны их убить. Причем вы же помните, что лучники не могут стрелять находясь рядом с заколдованными бойцами? Так что не забываем про правильную расстановку перед боем - бойцы с минимумом ресольва не должны стоять вплотную к лучникам.

Впрочем основные проблемы начинаются когда против вас выходят не просто ведьмы, а ведьмы со свитой. 10 волков, пара унхолдов и 2-3 ведьмы резко увеличивают ставки. И какой то гарантированной тактики на данный момент просто нет.

Еще один момент - вам может слегка помочь дополнение для брони повышающее ресольв на 15 единиц против майнд контроля . Делается у таксидермиста.

1 shimmering ashes + 1 parched skin + 1 witch hair + 500gc = Protective runes and sigils (armor mod, +15 resolve at morale tests against fear, panic or mind control effects )

Деревья

  • обычный отряд - очень высокая
  • хороший отряд - средняя/низкая
  • стандартная тактика - недостаточно эффективна
Это была миссия против ведьмы, поэтому взял лучников. Против деревьев они естественно неэффективны. Это была миссия против ведьмы, поэтому взял лучников. Против деревьев они естественно неэффективны.

Высокая защита, огромное здоровье и способны хорошо так вдарить по неудачливому наемнику. Причем попавший удар как правило вешает травмы, как и удары унхолдов. Главная слабость - всего одна атака в ход. Зато бьет она на три клетки перед собой по прямой линии.

Обратите внимание на травмы - все это деревья сделали одним ударом по бойцу. Обратите внимание на травмы - все это деревья сделали одним ударом по бойцу.

Тактика против них напоминает бой с унхолдами. Бойцы с высоким милидефом окружают вплотную, остальные бьют из за их спин. Но бойцов нужно расставлять так, что бы атака дерева не задевала задний ряд. По моим впечатлениям, у деревьев очень низкая точность. Впрочем это окупается высокой силой атаки, второе попадание имеет шанс прикончить бойца.

Battle brothers как атаковать поселения

30 сен. 2020 в 11:03

I used google translate for this; so forgive me if I am answering the wrong question:

No, you can not attack cities, or their buildings. You can ctrl+m1 to attack neutral parties such as peasants, armies, caravans, etc. There are some contracts that will let you attack cities and their buildings, but this is limited to this one contract.

30 сен. 2020 в 12:30

Нет. Чисто формально, конечно, есть контракты на разграбление при кризисе войны ноблоты. Но даже и тогда поле, декорации и противники как при обычной битве с нобло армиями. Единственное, что хоть как-то показывает этот самый грабёж — после налёта поселение будет со статусом налёта (хотя в само поселение проверить это всё равно не пустят), а постройка разрушена.

Мысли, тактика, советы. наблюдения


На более поздней стадии игры. не удобными и опасными являются легионы-мёртвых. против них неплохо работает булава из-за оглушения и перка мастера "булавы" - оглушение 100%. Два - три щитовика с булавами облегчат вам бой - не только с нежитью. Странно - но лично у меня даже 100%-е оглушение не прокатывает на орках-воинах почему то .

Как наверное многие поняли, гоблинов проще всего валить ночью.

Боевые псы, это практически единственные, кто может догнать и задержать убегающих врагов.

Боец с тесаком (особенно уникальным) и перком "мастер тесака" - хорошо накладывает кровотечение. На орках и людях работает не плохо.


Против гулей хороши пацаны с копьями и щитами,когда гули не дошли нужно что бы все солдаты подняли копья и гули потеряют много хп при подходе в ближний бой. как ломануть на лаве? читэнджин-после отсева 4 байта-в 0 уходит- атманя вообще процесс не видит
з.ы.отбой. читэнджин-тип значения float


У меня стандартная команда: впереди 7 бойцов ближнего боя, все с большими щитами и одноручными копьями(можно и топорами), обязательно в тяжёлых доспехах и шлемах (броня от 210 и выше), в зависимости от их максимальной Усталости. В кармане бутылка лечения яда и бандаж от кровотечения (можно брать и 2 бандажа).
второй ряд: в центре построения командир с большим показателем Решимости с Штандартом отряда и в тяжёлой броне(можно дать метательный пилум). По сторонам от него по два лучника с легкими шлемами, которые не режут дальность обзора, в средней броне (броня около 150) и с боевыми собаками, с боезапасом: 2 пука стрел (20 штук) и бандаж от кровотечения. Как вариант: по флангам второго ряда поставить воинов с хорошо прокачаной защитой в ближнем бою и дать им двуручники, для обхода уже связанных боем противников с флангов. такими бойцами можно быстро выбивать броню и щиты противника кувалдами или вырубать слабых или избитых врагов пачками двуручными мечами.

Прокачка характеристик:
Бойцы первого ряда-Усталость, умения ближнего боя, защита в ближнем бою (Здоровье, особенно если его не сильно много или хорошие бонусы). Стрелки: Усталость, Здоровье и дальний бой. Командир: Здоровье, Решимость и Усталость.
Прокачка навыков:
Бойцы первого ряда: Colossus, Nine Lives, Brawny, Recover, Steel Brow, Shield Expert, Spear или Axe Mastery, Rotation, Battle Forged.
Стрелки: Colossus, Fast Adaption, Bullseye, Pathfinder, Recover, Anticipation, Steel Brow, Bow или Crossbow Mastery, Head Hunter.
Командир: Colossus, Fortified Mind, Rally the Troops, Brawny, Recover, Steel Brow, Spear Mastery, Battle Forged, Anticipation.

Полезные советы: Фишки и секреты Battle Brothers, часть №2.

Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.

Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.

Продолжаем рассказывать о всех тонкостях, советах и полезных фишках, которые помогут вам в игре Battle Brothers. Дабы вы не совершали фатальные ошибки и могли с удовольствием погрузиться в мир суровой жизни наемнического отряда.

Приступим и если возникнут вопросы или предложения напишите об этом в комментариях.

Совет №1: Внимательнее изучайте мир игры, поскольку нередко вы сможете найти особые места, которые могут дать вам неплохие бонусы.

К примеру, вы можете найти "Странное кораблекрушение" внутри которого находиться золотая гусыня дающая каждый день деньги, а также ее можно продать за не малую сумму.

Читайте также: