Battle brothers что значат звездочки

Обновлено: 05.07.2024

28 Kas 2016 @ 4:08

Всем привет. Просто решил открыть обсуждение, чтобы лучше для себя понять: о чем игра, т.к. обзоры и видио оставили некоторое смутное ощущение.

Ну вот есть отряд, он весь такой проработанный. И что? Зачем нам над ним трястись? Насколько важны кадры? (Важны как оказалось. Интересно играть со всем этим "в куклы". Планировать прокачку, снаряжение и т.д. и т.п.)

Есть "глубокая тактика". По видио таковой не узрел - бой стенка на стенку, пока у одной из сторон не кончатся люди (З.Браниган одобряет). Можете дать хоть пару примеров на словах в чем соль, разнообразие? Баланс вооружения? (Таки есть, особенно в подготовке к бою)

Ну и вот есть тактика, а для чего она в итоге? В обзорах много пишут, что нет "стратегии", т.е. глобально стремиться не к чему. ПвП нет (будет? Надеюсь, что да, иначе как мериться?) Что там подразумевается под "великим ЗЛОМ", которое появится в будущем?

В общем хотелось бы по-обсуждать игру, а то желание взять есть, но есть предчувствие "оверхайпа". (ап. Хорошая игра, да)

Всем заранее спасибо.

28 Kas 2016 @ 4:27 28 Kas 2016 @ 4:56 Своруй да попробуй. Зачем нам тебя убеждать?
Понравится - купишь 28 Kas 2016 @ 5:08 Ну зачем так-то сразу. Дело ведь не убеждении, а в объяснении. Нет - нет. Но кому игра понравился, и кто в ней разобрался наверняка сможет просветить. 28 Kas 2016 @ 5:13

Всем привет. Просто решил открыть обсуждение, чтобы лучше для себя понять: о чем игра, т.к. обзоры и видио оставили некоторое смутное ощущение.

Ну вот есть отряд, он весь такой проработанный. И что? Зачем нам над ним трястись? Насколько важны кадры?

Есть "глубокая тактика". По видио таковой не узрел - бой стенка на стенку, пока у одной из сторон не кончатся люди (З.Браниган одобряет). Можете дать хоть пару примеров на словах в чем соль, разнообразие? Баланс вооружения?

Ну и вот есть тактика, а для чего она в итоге? В обзорах много пишут, что нет "стратегии", т.е. глобально стремиться не к чему. ПвП нет (будет? Надеюсь, что да, иначе как мериться?) Что там подразумевается под "великим ЗЛОМ", которое появится в будущем?

В общем хотелось бы по-обсуждать игру, а то желание взять есть, но есть предчувствие "оверхайпа".

Всем заранее спасибо.

Отвечаю по пунктам.

1. Кадры очень важны и над ними надо трястись. Потеря прокачанного узкоспециализированного бойца воспринимается очень близко к сердцу. Именно поэтому в эту игру рекомендую играть только на айронмэне, иначе постоянно будешь перезагружать битвы, отчего теряется часть её концепции.

2. Плохо смотрел. Разные тактики у разных типов соперников. Гоблины с высокой инициативой и меткими лучниками сидят в обороне, обстреливают тебя ядовитыми стрелами, но если ты вдруг резко добираешься до них и за пару ходов крошишь 3-4 юнита, они обращаются в бегство. Орки идут напролом, расталкивая срой твоего отряда (а правильное построение - это существенная часть тактики в этой игре). Гоблины-наездники на волках пытаются обойти с тыла, окружить за счёт высокой инициативы и вырезать твоих слабобронированных лучников, стоящих позади. Рейдеры идут напролом, да, как и нежить, но нежить не имеет морали, не убегает с поля боя и периодически восстаёт из мёртвых, из-за чего втои бойцы начинают уставать, сражаясь с постоянно восстающими противниками, и когда твои братья устанут, тут-то нежить и начинает неслабо прессовать.
От выбранной экипировки зачастую зависит исход боя. При прочих равных, именно выбранное оружие оказывает решающий перевес. Если встретился с тяжело бронированными орками-воинами, то мечами и копьями не пробьёшь их броню, и тебе очень быстро придёт кирдык.

3. ПВП не будет. Игра - это песочница для фана, но к моменту следующего большого апдейта будет некая сюжетная линия, точнее система амбиций, некие цели, которые ты будешь ставить перед отрядом. На данный момент, разработчики мыслят в том ключе, что главная цель этой игры - исключительно создание крутой компании наёмников, и глобальной сюжетной цели не будет как таковой. Великое зло по туманным намёкам разроботчиков - это зеленокожие и нежить (которую доработают и обновят).

Battle brothers что значат звездочки

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Battle Brothers. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Battle Brothers.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Объяснение характеристик, механик талантов (звёзд) и уровней для новичков и любопытствующих.


2


2


2,709 уникальных посетителей
61 добавили в избранное






Характеристики - числовые параметры персонажа, напрямую влияющие на его эффективность. Зависят от предысторий, черт характера, прокачки уровней, травм, снаряжения и случайных событий.

Head Armor (Броня головы) - чем больше этот параметр, тем меньше урона здоровью пройдёт через голову, если по ней всё-таки прилетит. Полностью зависит от надетого шлема.
Body Armor (Броня тела) - то же самое, чем больше защита, тем меньше урона здоровью получит тушка персонажа. Полностью зависит от надетой брони.
Hitpoints (Очки здоровья) - ну, это все знают: опускается до нуля - персонаж умирает или (если повезет) получает увечье. Так же чем больше здоровья, тем меньше шанс получить травму от ранения. Попадание в голову наносит больше урона здоровью (x1,5 [множитель учитывается в последнюю очередь]). Урон уменьшается на 10% от текущего параметра брони головы или тела, если атака не игнорирует броню. Базовый шанс выжить с перманентной травмой (в случае, если не было фаталити) = 33%.
Action Points (Очки действия) - на каждое действие персонажа требуется некоторое количество ОД. ОД полностью восстанавливаются каждый раунд. Расход и восстановление зависит от травм, навыков и характеристик. В игре нет легального способа увеличить максимальное количество ОД.
Fatigue (Усталость) - выносливость персонажа. Каждое действие накапливает некоторое количество усталости. Если персонаж сильно устал он не сможет действовать в свой ход, даже если у него остались свободные ОД (за исключением манипуляций с инвентарём и навыка Recover (Передышка)). Каждый раунд восстанавливается 15 очков усталости (может быть другое значение у некоторых черт характера). Травмы и снаряжение могут понизить максимальный порог усталости.
Morale (Боевой дух) - Сила воли бойцов, серьезно влияющая на их боевые характеристики. Очень сильно зависит от решимости (Resolve) и обстановки на поле боя: при окружении, ранении, смерти и бегстве товарищей боевой дух падает; при убийстве врагов - растет. Чем больше решимость (Resolve) тем ниже шанс падения морали и тем выше шанс воодушевления. На стартовый боевой дух влияет настроение персонажа и некоторые черты характера. Существует шесть состояний боевого духа:

Не проходит проверку
боевого духа (характерно
для нежити)

Resolve (Решимость) - храбрость персонажа. Влияет на падение и повышение боевого духа (Morale). Увеличивается с помощью прокачки, амулетов, знамени отряда и случайных событий.
Initiative (Инициатива) - все просто: чем выше параметр инициативы, тем раньше наступит ход персонажа в текущем раунде. Усталость, травмы, тяжелое снаряжение хода дают штраф к инициативе. Пропуск очереди хода даёт штраф 25% к очерёдности хода в следующем раунде
Melee Skill (Навык ближнего боя) - меткость в ближнем бою.

Ranged Skill (Навык дальнего боя) - меткость в дальнем бою.

Важно! Оружие, бьющее через клеточку (знамя, пика, секира и т.д.), а так же кнуты (радиус атаки три клетки) являются оружием ближнего боя.

Melee Defense (Защита в ближнем бою) - навык уклонения в ближнем бою . Экипированный щит увеличивает этот параметр.
Ranged Defense (Защита в дальнем бою) - навык уклонения от попадания в дальнем бою. Экипированный щит увеличивает этот параметр.

Важно! Навыки защиты ББ и ДБ после пятидесяти очков становятся в два раза менее эффективными. Формула реальной защиты персонажа после пятидесяти очков:

где rDEF - итоговая защита; pDEF - очки защиты в характеристиках персонажа. Пример: Персонаж с защитой в 45 пунктов будет и на практике иметь защиту в 45 пунктов, а персонаж с защитой в 66 пунктов на практике будет иметь всего 58 пунктов защиты

Damage (Урон) - Показывает урон, который может нанести персонаж. Зависит от экипированного оружия, различных эффектов и черт характера.
Effectiveness vs. Armor (Бронебойность) - процент урона против брони противника. Зависит от экипированного оружия.
Chance to hit head (Шанс попадания в голову) - название говорит само за себя. Зависит от экипированного оружия и некоторых предысторий.
Vision (Обзор) - дальность обзора персонажа в гексах. Зависит от различных эффектов, черт характера и экипированных шлемов.

Прокачка в Battle Brothers похожа на типичные RPG-системы: у нас есть очки навыков и очки характеристик, которые мы тратим при повышении уровня персонажа, но.
В Battle Brothers нет фиксированного значения, на которые мы можем поднять характеристики персонажа - вместо этого есть диапазон значений, из которого и случайным образом и выбирается итоговое число повышения характеристики.

Суть талантов (звёзд) состоит в том, что они уменьшают этот разброс в большую сторону, и даже повышают предел.
И теперь мы подходим к самой важной части данного руководства - таблице диапазонов повышения уровня каждой характеристики со звездами и без. В скобках указано среднее значение, на которое можно поднять характеристику к 11 уровню.

Battle brothers что значат звездочки

Что означают звезды рядом с характеристиками в Battle Brothers?

Nimaru

Привет, где характеристики, есть звездочки ,подскажите для чего они нужны в игре Battle Brothers?

Желты звездочки - это Таланты (Talents). Таланты позволяют персонажу апгрейдить какую-то характеристику лучше чем другие, например ближний бой, дальний бой, выносливость, храбрость и другие оставшиеся. Чем больше таланта, тем больше можно повысить какую-то характеристику. Если одна звезда, то количество единица таланта увеличивается на один, если две звезды - то на две единицы, если три звезды - то на три единицы.

Battle brothers что значат звездочки

Боевые Братья | Battle Brothers

Ну я думаю тут всё очевидно. Статья посвящается вашим билдам, каким-то уникальным сборкам и тому подобному говну.

Это был только пример, он желателен, чтобы каждый из вас понимал плюсы и минусы

Боевые Братья | Battle Brothers

Боевые Братья | Battle Brothers

Боевые Братья | Battle Brothers

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (6) : мастерство оружия (Даёт полезные плюшки и понижает затраты по выносливости), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд. А с учётом сплеша можно забрать значительное количество врагов), Батл фордж (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Преимущество длины (неплохо работает с массовыми атаками, давая хороший бонус к уклонению).

Необязательные перки:
Колосс (Чтобы добрать до 75+ хп), Стальной лоб (Защита от критов никогда не бывает лишней), Ротация (Дополнительная мобильность. Позволяет вытаскивать раненых/слабых братков или меняться местом с уже атаковавшим братком и ударить самому), Силач (если мало выносливости, то можно добрать при помощи навыка), Собака (Обычно беру только тем, кто стоит во фланге. Центральных бойцов окружают очень редко), Адреналин (Просто возможность раньше уебать лишней не бывает), Индом (Ну чисто если нужно ещё и танковать).
Естественно в выборе навыков вы должны отталкиваться от конкретных характеристик бойца. Если у вас дикарь с тремя звездами в выносливости, то можно не брать ему Силача и взять больше навыков, жрущих выносливость (Ротация, индом, Адреналин). Если же у вас вор с 13 очками защиты на первом уровне - можно не брать собаку, к примеру. Ну и т.д.

Плюсы: двуручное оружие - это отличный урон и попадающий чувак будет ооочень сильно решать исход боя. Такой боец довольно неплохо живет и наносит достойный урон.
Минусы: обычно невысокая защита в ближнем бою и крайне низкая в дальнем способны сильно подпортить вам жизнь. Плюс на реализацию атак и способностей нужно действительно много выносливости.

Боевые Братья | Battle Brothers

Название: Классический тяж-дуэлянт

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровене), минимум 2 в защите (30) и минимум 1 звезды в выносливости (135). Естественно вам может повезти и у вас будет дикарь с 120+ выносливости вообще без звезд и он подойдет на роль такого тяжа, если всё остальное будет в норме.

Суть: атакующий перворядник, вносящий основной урон. Одноручное оружие слабее двуручного (и это глупо отрицать), но есть уникальные виды оружия (топоры, тесаки, мечи), которые выписывают отличных пиздюлей, если их обладатель - дуэлянт.

По ситуации: Адреналин (Ну чисто по приколу, если ваш чувак любит врываться и убивать самых опасных врагов с пары тычек. Ну и в целом это один из лучший перков для тяжа); Кококолосс (Больше хп - меньше травм и больше шансов выжить в случае неудачного стечения обстоятельств), Стальная голова (Чтобы не сдохнуть от плюхи чем-то опасным по голове), Гантелька (Если хочешь больше выносливости и инициативы), Ротация (Ну чисто + к мобильности), Собака ебаная (уменьшает штраф от окружения. Полезно, если вас часто окружают), Индом (Если хочеца танковатб), Палач (спорный для меня перк, но всё же с дуэлянтом позволяет высекать больше урона), Калечащие удары (что никто не ушел без. да просто не ушёл).

Плюсы: Боец хорошо выживает и наносит достаточно вменяемый урон. Требования к меткости у оружия поменьше, а значит больше бойцов под такое подходят. Из оружия идеальные варианты: топор, булава, меч.

Минусы: обычно невысокая защита в ближнем бою и крайне низкая в дальнем способны сильно подпортить вам жизнь. Урон не шибко впечатляет, больше роляет способность вносить серьёзный урон игнорируя броню.

Боевые Братья | Battle Brothers

Название: Классический нимбл через инициативу

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75 на 11-ом уровне), минимум 2 в инициативе.

Суть: Ну тупо нимбл, который отыгрывает от инициативы. За счёт инициативы способен ходить зачастую первым и использовать шпагу. В идеале для такого нимбла иметь три звезды в атаке, защите и инициативе, но мне женщины чаще дают, чем попадаются такие братки. Если с инициативой всё хорошо, то можно играть вообще без звёзд в защите.

Подробности к билду:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (7) : мастерство оружия (в данном случае меча, так как шпага - идеальное оружие для инициативного бойца), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд. Можно так же абузить берсерка с передышкой. Да и мобильность неплохо повышает), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Уклонение (за счёт высокой инциативы будет давать тонну уклонения как в ближнем, так и в дальнем бою), Дуэлянт (Бонусный игнор брони лишним точно не будет).

Необязательные перки:
Колосс (Для нимбла хп - очень важная штука. Так что лишним колосс точно не будет), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин), Упорный (Инициатива будет падать вдвое медленнее, а значит бонусы от шпаги и уклонения будут более весомыми), Собака (Обычно стоит брать, так как нимблы без брони чаще страдают от сильных атак), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее), Палач (бонусный урон по калекам), Подавление (Ваши атаки будут резать врагу его атаку. Я лично не люблю этот навык из-за слабенького эффекта, но вы моежте как-то попробовать).

Плюсы: Если срастётся со звездами в защите и инициативе - этого бойца хуй пробьешь. Будет спокойно 60+ защиты. Урон от особой атаки шпаги огромный (за счёт высокой инициативы). Ну и в целом боец действует раньше врагов, что значит, что он может быстрее убить опасного врага, не дав тому совершить ход.

Минусы: Упор на инициативу заставляет жертвовать добором Хп, Выносливости и решимости. Приходится либо тратиться в перках, либо добирать в ущерб основной сборке, понижая боевую эффективность.

Боевые Братья | Battle Brothers

Название: Нимбл-дуэлянт через нихуя

Требования: минимум 1 звезда в атаке (75+ на 11-ом уровене), 2+ звезды в ближней защите (30+).

Суть: Есть бойцы, на которых тупо из-за нехватки выносливости тяжёлую броню не повесишь. Таким бойцам берут нимбла, оборачивают в доспехи, сходные по прочности с туалетной бумагой и отправляют в бой. Хуже ли такой боец, чем тяж? Да, безусловно. Но пока есть всратые бойцы, будут существовать и мои билды.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (6): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + плюшки), Передышка (Ну просто мастхэв), Берсерк (возможность убивать ещё больше за один раунд.возможность убивать ещё больше за один раунд. Можно так же абузить берсерка с передышкой. Да и мобильность неплохо повышает), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон, ещё больше ваншотов), Дуэлянт (Бонусный игнор брони лишним точно не будет).

Необязательные перки:
Колосс (Для нимбла хп - очень важная штука. Так что лишним колосс точно не будет), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (Обычно стоит брать, так как нимблы без брони чаще страдают от сильных атак), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее), Палач (бонусный урон по калекам).

Итоги: Как иногда пишут на жигулях - "зато не пешком". Вот и тут так же. Нимбл даёт хотя бы какую-то выживаемость, но в целом не приводит к чему-то годному. Отсутствие плюшек от высокой инициативы нечем компенсировать. Как итог - просто сборочка, чтобы боец без выносливости мог пережить пару-тройку ударов и не откинуться (бо на ношение нормальной брони не хватило выносливости)

Боевые Братья | Battle Brothers

Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.

Суть: По большей части фановая сборка (так как подходит далеко не ко всем врагам) кинжальщика появилась в группе достаточно давно. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (5): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + возможность сделать третий удар), Передышка (Ну просто мастхэв), Закаленный в боях (выживание), Ярость (Ещё выше урон), Адреналин (в целом очень полезный для тяжей, здесь он невероятно важен (особенно в комбинации с передышкой)), Боевое безумие (дополнительный урон)
Необязательные перки:
Колосс (Чтобы противостоять неудачным моментам), Ротация (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин/врываться в замес), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (довольно ситуативно. Брать стоит только если вы хотите большого уклона в сторону танка), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее. А с учётом невысокого урона кинжала навык нужен, чтобы работал Палач), Палач (бонусный урон по калекам), Брауни (если хотите добрать выносливости), Мастер щита (для дополнительного танкования), Берсерк (возможность заюзать передышку после убийства или дать ещё тычку. Но вообще не самый лучший перк для кинжальщика), Командная работа (лучше не брать. Даёт бонус к избиению окруженных врагов), Индом (как ещё один навык для танка)

Боевые Братья | Battle Brothers

Требования: 90+ атаки на 11-м уровне, 30+ защиты и 80+ выносливости, будучи облачённым в броню.

Суть: Второй вариант кинжальщика. Только не такой крутой. Из-за того, что кинжалу не нужен навык дуэлянта (как и двуручный хват в целом), кинжальщик выступает в роли танка (а значит, что всегда выступает с щитом в бой). Нимбл, конечно, похуже кинжальщик, чем тяж, но иногда выбирать не приходится.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ (4): мастерство оружия (меньше затраты по выносливости + возможность сделать третий удар), Передышка (Ну просто мастхэв), Нимбл (выживание), Ярость (Ещё выше урон), Боевое безумие (дополнительный урон). Если вы играете через инициативу, то важно взять Упорный и Уклонение.
Необязательные перки:
Колосс (Чтобы противостоять неудачным моментам), футворк (чисто чтобы спасать бойца из неприятных ситуёвин/врываться в замес), Гифтед (ну а хули бы не добрать статов?), Собака (полезно для всех ниблов), Калечащие удары (чисто чтобы удары были куда больнее. А с учётом невысокого урона кинжала навык нужен, чтобы работал Палач), Палач (бонусный урон по калекам), Мастер щита (для дополнительного танкования), Берсерк (возможность заюзать передышку после убийства или дать ещё тычку. Но вообще не самый лучший перк для кинжальщика), Командная работа (лучше не брать. Даёт бонус к избиению окруженных врагов), Индом (как ещё один навык для танка).

Итоги: Нимбл танкует хуже тяжа, а значит будет хуже выполнять даже функцию танка. Однако за счёт высокой инициативы можно замутить такого бойца вообще без звёзд в защите.
Больше сказать и нечего. Используйте шкуру лютоволка для подрыва морали и старайтесь не попадать в окружение.

Боевые Братья | Battle Brothers

* Как и всегда, в приоритете навык дб. К 11 уровня нужно 85+ атаки.
* Инициатива важна, но не нужно слишком сильно в неё вкладываться. 120 в полном обмундировании будет вполне достаточно.
* Защита в дб. Не недооценивайте её важность, ведь стрелковое оружие не только дамажит, но и накидывает усталость. Комфортное значение 30+.

* Из особенностей лучшей стоит назвать командного игрока, поскольку он режет не шанс попадания по союзникам, а навык дб стрелка при их обстреле. Само собой, Силач и Железные лёгкие так же в почёте.

Прочие параметры зависят от выбранных вами перков, так что сперва о них.
№1 Первый ряд.
* Быстрая адаптация - для массовых атак +5% в атаку принесёт и то больше пользы
* Калечащие удары - крупных нахцереров и орков можно искалечить и без перка, а троллей даже с перком не выйдет
* Здоровяк - на ваше усмотрение
* Девять жизней - на ваше усмотрение
* Сумки и пояса - если хотите прослыть отравителем или таскать за пазухой копья и металки
* Следопыт - занятие господствующей высоты очень важно, но после этот перк почти не будет использоваться
* Адреналин - выстрел стоит 3 ОД, перезарядка 6 ОД, этот перк 1 ОД. Оно вам надо?
* Передышка - можно и без неё, затраты выносливости не так уж велики
* Студент - если не берёте ничего из первого ряда, то это - ваш выбор

№2 Второй ряд.
* Палач - очень хорошо себя показывает, но жизненно необходимым не является
* В яблочко - в топку. Пищали игнорируют укрытия
* Уклонение - хороший перк с учётом высокой инициативы
* Сила воли - если ну очень хочется дать стрелку дудку
* Выдержка - на нас нечасто вешают отравления, а ходим мы раньше бабок. Если и очаруют, то стрелять в упор по союзникам не выйдет
* Твердолобый - лучше девять жизней. Надёжнее
* Ловкость рук - неплохой выбор. За порохом долго тянуться не нужно, а подойди к нам кто, и голыми кулаками навешаем подавление. И с арбалетом можно комбинировать
* Одарённый - если не фанат, проходите мимо

№3 Третий ряд.
* Командная работа - вы уверены, что хотите качать стрелка?
* Предвидение - на дружеский огонь перк не распространяется, а для врежеского должно хватать вашей защиты. Вот если не хватает.
* Двужильный - это часть [ОТВЕТА], друг мой. Вы тоже узнали его?
* Упорный - теперь, когда он отменяет штраф к инициативе за ожидание, как вы можете не брать его?
* Рокировка - может заменить перк Изворотливости, если у вас есть тактика и вы её придерживаетесь
* Воодушевление - когда знаменосца недостаточно, а у вас много решимости
* Провокация - для мазохистов

№4 Четвёртый ряд. Хотите гибридных бойцов - флаг вам в руки, а я умываю руки.
* Мастерство арбалета и пищали - мастхев

№5 Пятый ряд.
* Длина имеет значение - с пищалью не работает
* Подавление - жизненно важный перк
* Одинокий волк - стрелок с пищалью не должен оставаться один
* Горемыка - хороший перк не для нас
* Изворотливость - в идеале, к вам никто не должен приближаться, но иногда всё идёт не по плану. Этот перк именно на тот случай

№7 Седьмой ряд.
* Устрашающий - если у вас много решимости, можете попробовать. Но его ценность немного преувеличивают
* Дуэлянт - зачем
* Боевое безумие - очень хороший перк для игры через пищали
* Непоколебимый - наверное можно, но, друг мой, вы правда этого хотите?

Читайте также: