Bannerlord native что это

Обновлено: 18.05.2024

Я предложу вам решение, которое помогло мне. Проблема началась еще летом и до сих пор не исправлена разработчиками. Я наконец за долгое время смог насладиться игрой.

Если вам поможет, обязательно оставляйте коммент под статьей, а еще лучше подписывайтесь на канал ! Вам не сложно, а мне приятно!

В первую очередь, вам необходимо открыть корневую папку с игрой и найти в ней папку с названием "Modules" . У меня версия официальная находится в папке со стимом: D:\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules.

Если версия не стимовская, просто найдите корневую куда устанавливали и откройте "Modules"

В папке "Modules" вам предстоит пройтись по 4 папкам и удалить китайскую локализацию игры (папки с названием CNt и CNs). Локализация находится в папках по адресам ниже (сокращаю адреса до корневой):

MOD Native+


Установка:
Если ваша версия Mount & Blade Warband находится между 1.165 и 1.168 (включительно), откройте файл module.ini в папке мода, найдите шесть строк и удалите их:
Load_resource = terrain_borders_c
Load_resource = destroy_snowy
Load_resource = prisonCart
Load_resource = ccoop_extra_ui_textures
Load_resource = ccoop_extra_ui_materials
Load_resource = ccoop_extra_ui_meshes

Часть 1. Исправление нативных ошибок:
1. Исправлена ошибка, которая может произойти при смене баннера.
2. Лорды сидят в замках безвылазно.
3. Неправильная анимация приседания.
4. Исправлен атакующий героя лорд, из-за которого нельзя выполнить квест.
5. В диалоге с просьбой о встрече теперь отображаются все лорды.
6. Часть вашей головы больше не торчит из шлема.
7. Больше нет ошибок, всплывающих после разграбления деревни.
8. Исправлено "Изменить погоду" в чит-меню, неправильно переведенную как "Выберите предмет" (в китайском переводе).
9. При помощи союзникам численность ваших людей теперь подсчитывается правильно.
10. Лорды больше не создают отряды при разгроме их фракции.

Часть 2. Улучшение реалистичности:
1. Копья могут быть сломаны, когда вы используете их для атаки;
2. Скорость лошади зависит от ее хитпоинтов;
3. У вас есть шанс встретить некоторые случайные события, когда вы путешествуете по глобальной карте;
4. Снаряды может сделать брызги, когда они попадают в любую воду;
5. Длинные шесты будут сброшены на землю, когда вы будете использовать другое оборудование вместо них;
6. В тавернах будут музыканты и пьющие, музыканты будут играть музыку, а пьющие будут пить.
7. Некоторые вещи теперь можно купить только у торговцев определенных фракций;
8. Модели боеприпасов на экране инвентаря изменены с одного на мешок с ними;
9. Во время боя вокруг города / замка защитники могут пополнить свои боеприпасы;
10. Время, необходимое лордам для возвращения в свою крепость, теперь определяется расстоянием между тем, где они побеждены, и местом нахождения их крепости.
11. Сарранидские торговцы не будут продавать свинину;
12. Сарраниды убегут, если у вас в инвентаре будет свинина;

Часть 3: Изменения, которые делают игру более удобной:
1. Когда вы поместите указатель мыши на город или деревню и нажмете правую кнопку мыши, меню покажет вашу связь с этим местом;
2. Точность времени в игре, которая показана в правом нижнем углу, меняется со дня на секунду;
3. Вы можете позвать свою лошадь на поле битвы, нажав клавишу «m»;
4. На полях сражений в правом верхнем углу будет показана мини-карта;
5. Вы можете изменить положение вашей камеры, нажав кнопку «r» в сценах;
6. Вы можете обновить группу солдат за один раз в меню лагеря;
7. Более дорогие пленные будут автоматически попадать в верхнюю часть списка в вашем отряде.
8. Вы можете установить 2 костюма разного снаряжения для вас и NPC;
9. Способ получения захвата изменен для лучшего захвата на экране добычи;
10. Показ названия мода и версии прямо из главного меню, чтобы игроки могли их узнать;
11. Изображение, отображаемое в интерфейсе выбора модов, также изменяется, чтобы вы знали, какой мод вы играете;
12. Вы можете быстро поговорить с гильдмастером/старейшиной из центрального меню;
13. Когда у вас есть заключенный(е) в вашей группе и вы встречаетесь с посредником, вы можете продать ему всех своих заключенных за один раз;
14. После входа в меню отчетов вы можете выполнять такие действия, как просмотр карты мира, дерева войск и иллюстрированного справочника предметов. Вы также можете узнать о количестве заключенных вашей группы в одном месте;
15. При просмотре информации о предмете в информационном окне будет отображаться больше информации;

Часть 4. Прогресс на ИИ:
1. ИИ конных лучников теперь лучше;
2. Когда ИИ-солдаты обнаружат, что на поле битвы есть лучшее оружие, он (она) будет использовать его;
3. Стрелки будут пытаться сначала стрелять по врагам без щитов;
4. Лорды будут атаковать сначала замки, а не города;

Часть 6. Отрегулированы вещи из Native:
1. Родоки являются лучшими для борьбы с всадниками, они могут нанести больше урона лошадям. И любой человек, использующий шест, может сделать лошадь сзади;
2. Атрибуты, заработная плата и оборудование некоторых войск и атрибуты некоторых предметов были изменены;
3. Изменено дерево апгрейдов некоторых фракций;
4. Размер отряда игрока зависит от уровня его войск, и если его нехергитские войска смонтированы;
5. Когда начинается бой, на поле битвы будет меньше нехергитских кавалерий;
6. Если у лордов ИИ есть город или замок, они могут взаимодействовать с гарнизоном;
7. Предел уровня этих умений увеличен до 15: Мощные удар, выстрел, бросок и Железная кожа
8. Свадия - теперь империя, а Харлаус - теперь император, Вегирия - теперь великое княжество, а Яроглек - теперь великий князь, Родоки - теперь республика, а Гравет - теперь Гипатус;
9. Включены приседания, которые уже есть в Native, но отключены;
10. Включить расширенные формации, которые уже есть в Native но отключены;

Часть 7. Улучшение на поверхности:
1. Использование нового шрифта;
2. Пейзаж в игре теперь красивее;
3. Женские персонажи красивее;
Часть 7.1. Дополнительные патчи:
1.Warband без повторяющихся пакетов сцены;
2. ENB из Китая да песня 3.0;
3.Текстуры с низким клиренсом;

Beta Patch Notes e1.6.3


- Исправлен сбой, возникающий после создания случайного клана с помощью консольной команды.

- Исправлен вылет во время турниров.

- Исправлен сбой, который происходил, когда караван заговора входил в поселение.

- Исправлен сбой, возникающий при входе расформированной группы в поселение.

- Исправлен сбой, возникавший при определении покинутых войск для негабаритных групп.

- Исправлен сбой, возникающий, когда игрок убивал ИИ в городском бою.

- Исправлен сбой, который происходил, когда квест Revenue Farming был отменен, когда было открыто меню, связанное с квестом.

- Исправлен сбой, возникающий из-за расчета стоимости влияния группы.

- Исправлен сбой, возникающий при обработке ожидающих решений королевства.

Производительность:

- Оптимизация памяти в кампании.

- Оптимизация событийного поведения кампании.

- Оптимизация функций получения полей в классе CharacterObject

- Улучшения использования памяти в пользовательском бою.

- Незначительные улучшения в использовании памяти, связанные с пользовательским интерфейсом.

Сохранение и загрузка:

- Исправлена ошибка, из-за которой версия игры отличалась при нажатии кнопки «Продолжить кампанию» и загрузке сохранения вручную.

Локализация:

- Улучшения локализации на русский и польский языки.

- Другие общие улучшения локализации.

- Обновления на китайском языке.

- Обновления на турецком языке.

- Незначительные обновления текста и исправления опечаток.

- Исправлены проблемы с локализацией в описании задания Village Needs Draft Animals.

- Добавлена богато украшенная боевая корона для Асерайских лордов.

- Исправлена ошибка, из-за которой голова персонажа в кампании имела белый контур.

- Исправлена ошибка, из-за которой лица некоторых NPC становились черными при просмотре с расстояния.

- Незначительные исправления в Кузаитских, Имперских и Стургских сцен замков.

- Мелкие исправления во Вландских, Кузаитских и Стургских сцен городов.

- Исправлены ошибки размещения осадной башни и осадной лестницы на сцене города Империи.

- Улучшения звука в некоторых сценах в замке Империи.

- Исправлена ошибка, из-за которой анимация ходьбы тренера ближнего боя в некоторых случаях становилась странной.

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые группы не воспроизводили боевую анимацию во время события на карте кампании.

- Исправлена ошибка, из-за которой все ИИ воспроизводили одну и ту же анимацию во время разговора.

Пользовательский интерфейс (UI):

Изменения:

- Улучшены визуальные эффекты получения/выплаты дани на вкладке дипломатии королевства.

- Первоначальный выбор баннера и название клана перенесены на создание персонажа в режиме песочницы.

- Добавлены новые изображения игрового меню таверны для всех основных культур.

- Самые дешевые лошади теперь используются первыми при улучшении войск.

- Состояния слежения мобильной группы теперь сохраняются между сеансами.

- Добавлен интерфейс уведомления об убийстве в городскую миссию для задач, связанных с бандой и квестами.

- Добавлена анимация открытия панели для остальных полноэкранных экранов.

- Общие улучшения визуального оформления баннеров.

Исправления:

- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне обновления отображались только две цели повышения, даже если их должно было быть больше.

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые тексты перекрывались во всплывающих подсказках.

- Исправлена ошибка, из-за которой удерживание клавиш со стрелками влево или вправо не приводило к автоматическому перемещению курсора.

- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях мерцали таблички с названиями отслеживаемых поселений.

- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательской битве отображалось неверное значение размера армии.

- Исправлены несоответствия в экипировке, используемой портретами героев в оверлее поселения.

- Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре происходила замена замененного оружия.

- Исправлена проблема с форматированием всплывающих подсказок о деревенском очаге и процветании города.

- Исправлена ошибка, из-за которой иконки квестов поселений отображались неправильно.

Битвы и осады:

- Добавлена смерть NPC в автобоях.

- Уменьшен шанс смерти от боевых ран в битвах для всех героев, кроме игрока (вероятность одинакова как в ручном бою, так и в автобою).

- Теперь игрок может атаковать расформированные группы.

- Исправлен ИИ, нацеленный на осадные орудия дальнего боя.

- В случаях, когда «проявить милосердие» - единственный вариант действий после осады, штрафы за родство больше не применяются.

- Когда игрок прервал подъем осадной лестницы в последний возможный момент и осадная лестница вышла за строго вертикальное положение и подошла ближе к стенам, она снова упала на землю, хотя должна была приземлиться на стены. Это было исправлено.

Система развития персонажа:

- Уменьшен шанс умереть от старости для всех героев, кроме игрока.

- Улучшен способ распределения атрибутов и очков навыка для ИИ.

- Исправлены несоответствия в стадии юности создания персонажа с семьей кузнецов.

Клан и отряд:

- Исправлена ошибка, из-за которой роли клана удалялись после назначения.

Королевства и дипломатия:

- Исправлена ошибка, из-за которой диалог зависал при предложении себе брачного союза.

- Исправлена ошибка, из-за которой кланы предложили неправильные поселения.

Экономика и торговля:

- Исправлена ошибка, из-за которой ранги предметов рассчитывались неправильно. Эта ошибка также не позволяла мастерским производить предметы самого низких и самого высоких рангов.

Поселения (Город, замок, деревня и укрытие):

- Увеличено повышение отношения от эмиссаров с 3 до 5.

- Уменьшен шанс получения отношения эмиссаров.

- Отныне эмиссар сможет получать отношения только один раз в день как с дворянином, так и с знатным.

- Поскольку принуждение деревни давать припасы и принуждение знатных людей давать варианты рекрутов являются преднамеренными событиями, ближайшие группы больше не будут присоединяться к своим событиям на карте.

- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой пленные в замке отображались на оверлее лорда вместо подземелья.

- Исправлена ошибка, из-за которой торговые слухи в тавернах были неполными.

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторых заключенных переводили в гарнизон и ополчение, из-за чего они исчезали с экранов пожертвования/управления заключенными поселения.

Квесты и проблемы:

- Добавлен новый квест « Betting Fraud ». Краткое описание квеста: лидер банды предлагает вам заключить сделку на 5 турниров и разделить прибыль от выигрыша по ставке.

- Члены нашего клана больше не смогут давать следующие квесты. Если квестодатель становится членом нашего клана во время активного квеста, квесты будут отменены:

- Lady's Knight Out

- Company of Trouble

- Lord Needs A Tutor

- Игрок больше не может выполнять следующие квесты, если его клан владеет поселением. Если игрок становится владельцем поселения во время квеста, квест будет отменен с подходящим журналом:

- Rival Gang Moving In

- Gang Leader Needs Weapons

- Исправлена ошибка, из-за которой во время квеста «Prodigal Son» не хватало текста.

- Исправлена ошибка, из-за которой журнал квестов "Lord Needs Tutor" отображался как уведомление вместо журнала.

- Исправлена ошибка, из-за которой бонус отношения не давался в конце квеста « Village Needs Grain ».

- Исправлена ошибка, из-за которой значки баннеров над войсками исчезали после смены команд во время квеста "Rival Gang Moving In".

- Исправлена ошибка, из-за которой квест «Destroy Conspiracy Raiders» не удался при атаке группы, не связанной с квестом.

Разговоры и встречи:

- Заменены старые коды поз на новые в разговорах и внесены некоторые мелкие исправления в диалогах.

- Обновлен вес мехового шлема благородного лансера с бармицей до 3,6 кг.

- Пила теперь называется Пилум (так как Пилум - это единичный предмет).

- Исправлена ошибка, из-за которой в энциклопедии пропадали все герои.

Мультиплеер

- Увеличена скорость зачистки трупов в режиме дуэли.

Дизайн и баланс:

- Исправлена ошибка, из-за которой команда выигрывала матч, в котором они были впереди по счету, даже если все они покинули сервер до этого.

- Изменена стоимость некоторых войск для командного боя и осады.

Режимы игры:

- Переработана система подсчета очков во всех режимах игры (кроме дуэли).

- Исправлена ошибка, из-за которой войска игрока не могли атаковать после того, как игрок отсоединился в режиме капитана.

Другие - Разное:

- Добавлены функции веселья и крика, которые позволят игрокам быстро общаться с другими игроками.

- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды мангонелей в некоторых случаях оставались в воздухе после разминки.

Пользовательский интерфейс (UI):

Исправления:

- Исправлен сбой при смене языка в лобби.

- Исправлена проблема с выравниванием текста в режиме боя до смерти.

- Исправлена ошибка, из-за которой при убийствах ИИ не отображалось знамя в режиме боя до смерти.

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые флаги добавлялись более одного раза к наложению маркера (ALT).

- Исправлена ошибка, из-за которой результаты матча «Ничья» не работали в режиме командного боя.

- Исправлена ошибка, из-за которой контрольные точки и пользовательский интерфейс подсчета очков отображались, даже если они не были важны.

Одиночная игра и мультиплеер:

- Исправлена ошибка, из-за которой снег и дождь попадали в закрытые помещения.

- У молодых людей больше не будет седых волос.

- Исправлен звук голодания при максимальном значении звукового канала.

- Исправлено множество проблем с отключением звука окружающих звуков и звуков движения.

- Исправлена некоторая утечка окружающего шума в зоны реверберации.

Пользовательский интерфейс (UI):

Изменения:

- Добавлена опция «Наследие» для типа ордера.

- Незначительные улучшения в размещении камеры в фейсгенерации.

- Добавлена поддержка упрощенного и традиционного китайского разделения в субтитрах видео.

Исправления:

- Исправлена ошибка, из-за которой описания параметров исчезали после изменения языка на экране параметров.

- Добавлена подсказка для позиционирования камеры, когда игрок переключается в режим рыцарского удара.

- Передвижение верхового животного теперь лучше поддерживает контроллеры.

- Двойное нажатие на ускорение и замедление для скорости передвижения наездника теперь связано с его весом.

- Исправлены случаи, когда щиты не работали против атак ближнего боя, когда левая часть столкновения частично находилась за пределами физического тела щита.

- Баллиста теперь будет стрелять в том же направлении, если игрок не перемещает курсор во время процесса перезарядки.

- Для дальнейшего объяснения и дополнительной информации об изменениях моддинга просмотрите следующую ветку: Настройки моддинга версии е1.6.3

- Диалог выбора карты высот теперь запоминает последнюю использованную папку.

- Добавлено предупреждение о повторном удалении сущностей.

- Анимация теперь поддерживает переключение элемента из правой руки влево и обратно. Соответствующий флаг для этого - «switch_item_between_hands», который можно установить в редакторе. Затем в редакторе также необходимо установить добавление к анимации "hand_switch_data".

- Частицы урона теперь можно изменять. Добавлен новый GameModel с именем DamageParticleModel. Создавая и используя новый класс модели, унаследованный от DamageParticleModel, и переопределяя необходимые функции, разработчики модов могут очень точно выбирать частицы повреждений в соответствии со свойствами столкновения.

- banner_icons.xml теперь можно изменять. Создатели модов могут включать свой собственный banner_icons.xml в свои модули в разделе « /ModuleData/banner_icons.xml». Сигилы, фоны и цвета, определенные в этих XML-файлах, будут расширять собственные значки баннеров.

- Добавлены визуальные эффекты редактора, показывающие траектории осадных орудий дальнего боя.

- Языки теперь можно изменять. Теперь мододелы могут изменять параметры для всех языков, предоставляя собственный файл параметров. (см. Native/ModuleData/Languages/[ID]/[id]_options.xml).

- Поле профессии перенесено в класс Героя из класса CharacterObject, что делает профессию изменяемой.

- Сделано создание персонажа удобным для мододелов.

- CharacterCreationStages теперь можно изменять. Мододелы могут явно решить, какие типы этапов следует включать и в каком порядке в CharacterCreationContentBase. Они могут использовать свои собственные типы сцен.

- Исправлено несколько ошибок, из-за которых игра могла вылетать, когда при создании персонажа использовались новые культуры.

- Уровни защиты большинства функций и полей в StoryModeCharacterCreationContent и SandboxCharacterCreationContent были изменены на защищенные от приватных.

- Исправлен сбой, возникающий при осаде поселений с пользовательскими культурами.

Bannerlord native что это

5 июн. 2020 в 1:00

I'm not sure if this is strictly a proton issue, and it seems unlikely that a lot of people are running Native.exe amongst windows users - so given that:

The new save system seems to have broken saving in Bannerlord.Native.exe.
It works fine, still, in Bannerlord.exe using the net framework.

In the mono framework it will simply give a popup ingame saying unable to create save file.
A remnant 'whatever_name.tmp' "save" is created, it cannot be loaded.
Can someone on windows confirm/test whether this is solely an issue happening for wine/proton users or not? (run Bannerlord.Native.exe, in 1.4.2 Beta, make a new campaign/character, try to save)

6 июн. 2020 в 0:30 Still happening after the latest hotfix, though I'm still not sure if this affects windows as well. 6 июн. 2020 в 7:33 Having the same issue using windows. Can't save since the patch, even auto-saves cause the 'Couldn't create Save file' massage to pop up. 6 июн. 2020 в 7:38 Having the same issue using windows. Can't save since the patch, even auto-saves cause the 'Couldn't create Save file' massage to pop up.

? Or are you getting this launching it regularly (via launcher, which'll invoke Bannerlord.exe) (just to clarify)

And yep any save including the autosaves fail.

Bannerlord.exe works fine, though (but in this case it's particularly annoying since the current workaround for extremely long save times on linux via proton included using Bannerlord.Native for the full benefit).

6 июн. 2020 в 7:48 I've been using the launcher but went and tried using Native.exe which doesn't change anything only added bonus if I try to use the 'Load' menu with Native, instead of getting an empty menu the game crashes entirely. 12 июн. 2020 в 15:19

As of current hotfix/patch (date of this post), this is still an issue, but I'd still like to get some verification/testing from more people?

Читайте также: