Что такое дрэг в nfs payback

Обновлено: 01.07.2024

Драг в играх серии Need for Speed - это целая наука, но, тем не менее, занятие чрезвычайно динамичное и увлекательное.

Чтобы выбить из драг-заезда максимальную эффективность, вам стоит учесть ряд нюансов, характерных для стремительных заездов на очень короткие дистанции.

Во-первых, начинать движение нужно стараться так, чтобы в это время на тахометре у вас горела зеленая лампочка. В худшем случае - синяя, другие варианты заведомо проигрышные. Перегазовка приведет к буксованию на старте, а с низов трогаться тоже не очень хорошо, динамика не та будет.

Для большей части машин оптимальными будут обороты в диапазоне от шести тысяч до семи, но для каждой отдельной машины это индивидуально, потому экспериментируйте, чтобы выяснить, что будет эффективнее.

Во-вторых, тронувшись, не передерживайте газ на первой передаче - обычно на ней обороты нарастают очень быстро и важно вовремя переключиться на вторую передачу. В нужный момент снова будет гореть зеленая лампочка, но этот момент короткий из-за указанной ранее причины - обороты набираются очень быстро.

Точно так же переключайтесь и на третью передачу - после чего уже стоит применять нитро, если оно у вас есть. Крайне нежелательно задействовать весь форсаж за один заход, эффективнее клацать соответствующую кнопку рывками, экономнее будет на порядок, а динамика разгона ощутимо улучшится.

То же самое касается четвертой передачи. А вот дальше идет пятая - чаще всего она последняя для машин, если они не прокачаны по коробке передач, либо если вы только не едете на каком-то суперкаре. Вот тут важно выбрать оптимальную скорость, чтобы она была предельно высокой, но при этом чтобы обороты не заходили в красную зону тахометра.

Все дело в том, что работа двигателя вразнос чревата поломкой, долго машина на зашкальных оборотах не выдерживает, потому вы рискуете проиграть, не доехав даже до финишной прямой. Если видите, что движок перегревается - на секунду или доли секунды пустите газ, чтобы обороты минимально упали и движок начал работать в нормальном режиме.

В драг-рэйсинге главное не предельная скорость, а динамика ее набора, потому уделите ей как можно больше внимания. И еще - можно получить дополнительное ускорение, если вас обогнал кто-то из оппонентов. Для этого садитесь к сопернику на хвост и езжайте строго за ним. Вихрь ветра, тянущийся за его машиной, будет упрощать вам задачу с разгоном. Но важно рассчитать, в какой момент вы готовы к обгону того, благодаря кому ускоряетесь - рискуете просто врезаться в него сзади.

Вы новичок в Need for Speed Payback? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы начать свою гоночную карьеру.


Игра Need for Speed Payback теперь доступна в EA Access и Origin Access, так что подписчики могут в любое время сесть за руль и мчаться по дорогам, пустыням и горным серпантинам Фортуны-Вэлли. Пора выпускать на улицы новичков.

Если вы играете в первый раз - не волнуйтесь, мы вам поможем. Будь вы ветераном серии или абсолютным новичком в гоночных играх - с нашей помощью вам будет проще начать карьеру гонщика. Ниже есть советы для начинающих - ознакомьтесь с ними, и увидимся на старте.

Настройте свою первую машину

Вам, без сомнения, не терпится собрать машину мечты, и таких возможностей у вас будет в избытке - почти все в Need for Speed Payback предназначено для набора очков для новых запчастей, от денежных призов в гонках до поиска трофеев в пустыне.

Для начала можно купить машины у автодилеров или заехать в магазин запчастей, чтобы приобрести там. запчасти. В каждом магазине свой ассортимент, если вы ищете что-то особенное, не забывайте заехать в несколько мест. Все купленное поступает к вам в гараж, где служит для кастомизации машин. К гаражу лучше привыкнуть сразу - вам придется проводить там немало времени.

Начинайте искать запчасти для реликвий

Реликвии - одни из лучших и самых подходящих для настройки машин в игре. Если вы хотите создать нечто индивидуальное и красивое из хлама, вам нужны именно они. Но найти такую машину непросто: запчасти для реликвий разбросаны по всей Фортуне-Вэлли и вам нужно будет отыскать все пять частей проекта, прежде чем вы сможете его собрать.

Не обязательно находить все части прямо сейчас - просто посматривайте вокруг, когда катаетесь по округе. Найдя свой первый корпус реликвии, вы сможете отслеживать ход проекта и получать подсказки о местонахождении остальных частей.

Найдите идеальное место для тренировки

В Need for Speed Payback есть пять разных классов машин - гоночный, дрифт, внедорожный, дрэг и погоня - и для каждого из классов есть как минимум одна зона в Фортуне-Вэлли. Катайтесь по бездорожью в Либерти-Дезерт, мчитесь по ветреным дорогам Сильвер-Кэньон и Маунт-Провиденс, упражняясь в дрифте, устраивайте дрэг-заезды на пустынных шоссе и оттачивайте гоночные навыки на улицах Сильвер-Рок.

А что насчет погони? В этом можно упражняться где угодно - была бы полиция.

Осторожно - приманки!

Кстати о полиции: если она давно вам не досаждала, есть способ привлечь ее внимание самостоятельно. Полицейское управление Фортуны-Вэлли любит оставлять на дорогах абсолютно обычные и совсем не подозрительные ящики, и как только вы подберете такой ящик, начнется погоня. Зато если вы сможете уйти от погони, вся добыча из ящика достанется вам.

Ящики с приманками, как и запчасти для реликвий, разбросаны по всей Фортуне-Вэлли - глядите в оба, когда исследуете карту. Для новых игроков это - отличный способ заработать на недоступные пока запчасти, и на такие элементы, которые превращают вашу машину в настоящего зверя.

Побеждайте вольных гонщиков в одиночной кампании

В мире гонок Фортуны-Вэлли правят уличные лиги, и ваш путь на вершину начнется с побед в них. По всей карте катаются компьютерные гонщики из всех лиг. Остановившись за одним из них, вы сможете бросить ему вызов.

Одолев всех вольных гонщиков из определенной лиги, вы выйдете на гонку с их боссом, а чтобы попасть на главную гонку Сильвер-Рок, вам нужно будет победить всех боссов. Начните показывать вольным гонщикам, кто здесь главный, и пробивайтесь на вершину, оттачивая свои умения и прокачивая машину.

Катайтесь в режиме AllDrive

AllDrive режим свободного катания в Need for Speed Payback, в нем вы сможете собрать друзей и вместе с ними порвать Фортуну-Вэлли. Кастомизация в нем обретает свой истинный смысл - вам наконец-то будет, кому ее показать.

Сейчас у вас есть возможность подключаться к сеансам Hangout, чтобы устраивать импровизированные тусовки, вместе исследовать карту и делать групповые снимки. Начиная с 19 июня, вы сможете создавать собственные быстрые гонки и вызывать на них друзей, чтобы выяснить, кто из вас действительно гоняет лучше всех.

Испытайте себя в Speedlist-ах

Разгромив друзей в пух и прах, можно принять участие в состязании посерьезней. Speedlist-ы - сетевые турниры, в которых вы состязаетесь с другими гонщиками на разных трассах и в разных заездах. Чем больше гонок вы выиграете, тем выше станет ваш рейтинг. Но будьте осторожны - при проигрыше рейтинг будет снижаться!

В гонках Speedlist можно заработать не только деньги и репутацию, от которой растут уровни, но и получить мощные запчасти. Даже если такие многолюдные заезды могут показаться пугающими, начинать лучше пораньше, чтобы и натренироваться, и извлечь максимум эффекта от наград.

У вас еще нет Need for Speed Payback? Подпишитесь на EA Access или Origin Access уже сейчас и начните жечь резину!

Следите за новостями в Twitter и Instagram, нажмите «Нравится» на нашей странице в Facebook и подпишитесь на наш канал в YouTube.

Классы машин - Need for Speed Payback


Машины в Need for Speed Payback делятся на пять уникальных классов. Прежде чем вы встанете на старте заезда, следует выбрать подходящий автомобиль.

Класс машины определяется при ее покупке - но не всем машинам можно задавать любой класс. Свобода выбора из всех пяти классов припасена специально для старых машин, а большинству машин доступны 2-3 класса.

Гоночный
Основа любой коллекции машин. Чтобы участвовать в уличных гонках Need for Speed Payback, нужно запастись несколькими такими машинами. Это сбалансированные по характеристикам автомобили, одни из лучших в прохождении поворотов и разгоне на прямой. Вы готовитесь к уличной гонке по асфальту? Значит, вам нужна именно такая машина.

Внедорожный
В Need for Speed Payback есть возможность съехать на полное бездорожье - и вам понадобятся машины, хорошо чувствующие себя на песке, грунте и тому подобных поверхностях. Способность не терять скорости на бездорожье, сохранять стабильность в воздухе и хорошо переносить приземления - все это делает данный класс незаменимым для гонок по бездорожью.

Дрэг
Мало что сравнится со сверхбыстрыми заездами по прямой - и тут выходят на сцену машины для дрэг-рейсинга. Вы готовитесь к заезду, где будут повороты? Тогда вам не сюда. Если же вам нужно будет мчаться, как ракета, на прямой дистанции - вы по адресу. Дополнительные сверхмощные нитро, способность ехать на задних колесах. машины для дрэга - поистине великолепное зрелище.

Дрифт
Машины для дрифта не так быстры на прямой и в обычном повороте, как гоночные, но и медленными их тоже не назвать. Их стихия - горные серпантины, где вам нужно будет быстро проходить один вираж за другим. Вам нужна машина, способная быстро проходить боком серию поворотов? Тогда вы в нужном месте!

Runner
Иногда вам будет нужна машина, подходящая для заданий особого рода - тогда-то вам и понадобится класс Runner. В машинах класса Runner вы заметите определенные внешние отличия - темная окраска, черные обода, тонированные стекла, заниженная подвеска, широкая колея и отсутствие номерного знака. Быстрота, точность, стабильность и способность быстро уходить от полиции - вот их отличительные черты.

Чтобы узнать больше о персонализации в Need for Speed Payback, прочтите нашу страницу Персонализация для начинающих и начинайте планировать автомобиль своей мечты.

Тонкости управляемости и советы

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Увидимся на улицах Вентуры-Бей!

Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.

Руководство по Need for Speed Payback для начинающих

Читайте также: