Banner saga рук или алетта кого выбрать

Обновлено: 03.07.2024

Диалог с Хаконом [ ]

"До столицы остается всего несколько дней пути", - начинает Хакон. "Знаю. Хотелось бы верить, что проблем больше не будет, но. " - продолжаете вы. "До сих пор удача отворачивалась от нас. Нет смысла думать, что теперь все изменится", - заключает варл. Вы коротко усмехаетесь, но замечаете отрешенный взгляд Хакона на палатки варлов. "Интересно, что бы сделали старые короли, вроде Тростра и Скрюмира, на моем месте", - рассуждает Хакон. Вы:

  • Скорее всего, они не стали бы разговаривать с человеком. "Ха! Верно говоришь – мы бы враждовали", - соглашается варл. Вас передергивает при мысли о драке с Хаконом и его варлами. "Они умело правили нашим народом. Гораздо лучше, чем это получается у меня", - сетует Хакон. "Наверное, это песни скальдов создают такое впечатление. Просто береги их жизни. Неважно, что случится в Арберранге, защищай свой народ", - отвечаете вы. Хакон смотрит на вас, от его замешательства не осталось и следа. "Давай возьмем все, что нужно, и пойдем. Может, как ты и говоришь, все будет просто", - заявляет он. Вы ободряюще улыбаетесь варлу. Это лучшее, что вы можете сделать.
  • Они бы сберегли жизни своим сородичам. Так же, как и ты.
  • Почему?

Диалог с Нид [ ]

Когда вы подходите к Нид, ее мальчишки заканчивают есть и бегут играть. "Они успевают наесться?" - интересуетесь вы. "Думаю, да. Им хватает задора влипать в неприятности", - отвечает Нид. "Оно и к лучшему. Надеюсь, они как можно дольше будут оставаться детьми", - соглашаетесь вы. "Я тоже на это надеюсь", - вторит вам лучница. Не давая отказаться, она сует вам в руки ложку и миску с яйцами. "Вот, попробуй. Семейный рецепт", - поясняет она. Вы откусываете кусочек. На вкус неплохо, но ничего особенного. "Что скажешь?" - интересуется она. Вы:

  • Они. На вкус яйца как яйца. Смутившись, она опускает глаза. "Ох", - произносит она. "Я хочу сказать, что они приготовлены как надо", - уточняете вы. Лучница улыбается. "Это и правда просто яйца. Мама вечно потчевала нас сказкой о "семейном рецепте", когда мы воротили нос от еды", - подтверждает Нид. "Она силком пыталась вас накормить?" - уточняете вы. "Она делала все, чтобы накормить и вырастить нас, и следила, чтобы наши проказы не вышли нам боком. Обзаведясь сорванцами, я стала понимать, почему. Уверена, ты так же обходился с Алеттой. С караваном хлопоты те же, только их больше. Думаю, ты хватаешься за любую возможность уберечь всех и каждого от смерти", - отвечает лучница. Вы вспоминаете о всех решениях, которые пришлось принять. "Просто знай, что. в итоге мы все понимаем и ценим", - поддерживает вас она. "Спасибо, Нид", - отвечаете вы.
  • Правда хорошо, Нид. Мне кажется, что твоя семья знает в них толк.
  • Яйца мне никогда особо не нравились.

После боя [ ]

Конец четырнадцатой главы. Начинается глава пятнадцатая, последняя: «В страхе сокрушай всё».

Содержание

Алетта

Алетта (Алетт) (англ. Alette) — персонаж из игры The Banner Saga, дочь Рука.

The Banner Saga [ ]

Вскоре после ухода из города караван приходит в деревню, многие жители которой, подговоренные братьями Могуном и Хогуном, тоже хотят уйти, но сельский староста (и не он один) категорически против. Тут принимается решение: поддержать старосту и его бойцов, поддержать близнецов или не вмешиваться. Алетта убежит, а позже спросит отца, почему он поступил так, а не иначе: почему позволил тем людям убивать друг друга или почему помог им в этом. После этого она скажет, что не хочет никому причинять вред, но считает, что однажды, наверное, придётся. Примерно тогда же Оддлейф, по настоянию вождя, передает Руку знамя Скогра — такой стяг есть в каждом городе, на нём записана история поселения и его жителей. Алетта вышивает яркие узоры на небольшом участке, где записана история их семьи. Она говорит, что отчасти рада, что её матери сейчас нет с ними, ведь ей не пришлось видеть нашествие драгов и побег из Скогра.

Через некоторое время после этого караван добирается до Фроствельра. Там он встречает Эккила и/или Онефа — они делают вид, будто Эккил остался в городе за главного после того, как местного вождя убили, а Онеф - просто боец, но на самом деле он и есть вождь (как и когда эти встречи произойдут зависит от обстоятельств). Если Онеф не был встречен во второй главе, в четвертой он со своими людьми сражается против Рука и его отряда, но остается жив, и Алетта это замечает. В итоге, можно взять в караван Онефа, выразившего желание уйти, или еще и Эккила, но последнего (и его людей тоже), как вариант, на правах пленника. Алетта поговорит с ним и узнает, что Эккил — родственник Онефа, но тот покинул его, уйдя из города с караваном. Все это печалит Алетту, и Рук замечает её грусть. Если дочь расскажет ему, в чём дело, можно пойти и поговорить с Эккилом. Охотник сразу напомнит, что предупреждал — "хотя бы раз взглянешь на кого не так. " Эккил отвечает на это, что Алетта пришла сама. В разговоре он упоминает, что она помогает караванщикам: зашивает раны бойцам после каждого боя, готовит, помогает женщинам, ухаживает за стариками, играет с детьми — караван идёт за Руком из-за Алетты.

В четвертой главе караван приходит в город Эйнартофт, где собралось много варлов и их король в том числе. Город подвергается осаде, и Айвер получает тяжелую рану в поединке с Громобоем. Эйвинд лечит великана, но, обессилев от этого, теряет сознание и пребывает в беспамятстве пару дней — все это время Алетта не отходит от них. Она также обеспокоена сложившейся ситуацией, а именно тем, что столько варлов в Эйнартофте погибнет под натиском драгов, а Йорунд упрямо отказывается разрушить мост к городу, чтобы хотя бы замедлить их.

В шестой главе, вскоре после ухода из Сигрхольма (к слову, Алетта не хотела там задерживаться), Онеф (если он был принят в отряд) предаёт Рука и вместе со своими бойцами убегает в лес, попутно убивая с ними всех подвернувшихся под руку людей, а Алетту похитив, но та вскоре рукой вонзает стрелу Онефу в глаз и таким образом спасается.

В последней главе караван прибывает в Берсгард, который уже осаждён драгами, и вскоре туда должен подойти Громобой; в городе есть и другие проблемы, и Алетта хочет помочь. Через несколько дней в Берсгард прибывает и караван Хакона. Юнона, пришедшая с ним, придумывает план, чтобы победить Громобоя: из серебра с божьего камня Стравхса (он по каким-то причинам причинам привлекает драгов) нужно выковать стрелу и выстрелить ей в Сундра, он начнет истекать кровью и усомнится в своем бессмертии, а Юнона окончательно его в этом убедит, обладая способностью воздействовать на чужой разум. Стрелу должен будет нести Рук. Когда он с Юноной возвращается в город от божьего камня и относит самородок кузнецу, Алетта обо всем догадывается и просит позволить ей выстрелить, потому что стреляет она лучше, а шанс всего один. Алетта уже ничего не боится и говорит, что знает — с ними все будет хорошо. Если согласиться на это, она погибнет, если же не соглашаться — погибнет Рук.

Присоединение к отряду [ ]

Алетта изначально присутствует во второй главе, но в двух боях в Скогре можно не позволить ей участвовать в сражениях.

Если принять участие в бою в деревне, где к каравану захотят присоединиться Хогун и Могун, Алетта убежит и не будет участвовать в бою.

Смерть или уход [ ]

  • Алетта будет убита Громобоем в финальном бою первой части, если позволить ей нести серебряную стрелу.
  • Алетта будет убита сторонниками Ругги в The Banner Saga 3, если в Арберранге предложит впустить драгов в город и выйдет к ним за стены с предложением мира. Этого можно избежать взяв с собой младенца драга из первой части, тогда героя закроет щитом The Banner Saga 2 [ ]

На шестом уровне Алетта, как и все, получает вторую специализацию. Ей становится доступным уникальное умение — Наблюдение. Используя Наблюдение Алетта делает выстрел по всем врагам, вошедшим в зону досягаемости её лука.

Биография [ ]

Дочь Рука Алетта сохранила лишь смутные воспоминания о своей матери — та умерла, когда она была еще ребенком. С тех пор Алетта большую часть своего времени проводит с отцом, не впечатлившись традиционным укладом жизни обычных девушек. Она надеется пойти по пути охотника, как ее отец, и в свободное время практикуется в стрельбе из лука с Оддлейф — женой вождя Скогра, которая стала ей почти как мать.

Характер Алетты несколько противоречив: она робкая, но, в то же время, способная на храбрые поступки. Также, нельзя не отметить её доброту, участие и сострадание: она не хочет причинять вред ни людям, ни варлам и смотреть на это тоже не хочет и даже боится, а в караване Алетта зашивает бойцам раны после каждого боя, играет с детьми и вообще всем помогает.

Божий камень Лауги [ ]

Диалог с Оддлейф [ ]

В тени божьего камня Лауги Оддлейф трогает вас за плечо.

The Banner Saga [ ]

Когда драги появились в Скогре, всем жителям деревни пришлось уйти. Раненый вождь сказал передать управление караваном и стяг Скогра Руку, и тот повел людей на запад, подальше от драгов, принимая или не принимая новых людей, решая множество проблем, сражаясь и договариваясь. Наиболее важные решения Рук обычно обсуждал с дочерью, с лучшим другом Айвером или с женой вождя Оддлейф.

Banner saga рук или алетта кого выбрать

Рук (англ. Rook) — персонаж из игры The Banner Saga.

Присоединение к отряду [ ]

Мост Полевые Врата [ ]

Караван замедляется, когда становится виден мост Полевые Врата. Перед мостом выстроилось большое войско готовых к бою коннорожденных. \"Скатах, это твои люди, клан. или табун?\" Скатах мотает головой, но ничего не говорит. Он смотрит на новый табун. На всякий случай Хакон приказывает сомкнуть щиты. Как только это происходит, из середины войска коннорожденных прилетает дротик. Все смотрят, как он летит и вонзается в землю всего в нескольких шагах от вас. Земля содрогается от топота атакующих коннорожденных. Начинается битва.

После победы.

После поражения.

Диалог с Канари [ ]

"Прости за драку, не знала, что ты", - начинает разговор предводительница. Она уверенно говорит на вашем языке. "Что ты хочешь сказать? И кто ты?" - спрашиваете вы. "Я веду табун. Я. ", - подбирает слова предводительница. Следующее слово длинное, резкое и непонятное, но из него выделяются отдельные звуки. "Канари?" - уточняете вы. Канари улыбается и ритмично бьет копытом землю. "Так просто. "Канари", да. А ты?" - спрашивает она. "Рук", - представляетесь вы. "Приятная встреча. В наших преданиях говорится о незнакомце, который придет и поможет нам. Ты – это "две ноги, что идут вместе с четырьмя". Кое-кто их наших уже с тобой", - говорит Канари. Она показывает на коннорожденного в ваших рядах. Вы:

Биография [ ]

Рук — опытный охотник из древней династии следопытов, проживавших в Скогре. К сожалению, никто из его родственников не смог пережить долгие, тяжелые северные зимы. С самого детства он был тесно сдружился с городским варлом, Айвером. Его мастерство помогло ему заслужить должность главного охотника в Скогре. Рук старается обучить свою дочь Алетту быть самодостаточной женщиной и в то же время оградить её от вреда — то, чего много лет назад он не смог сделать для своей жены Алдис.

Рук — умелый охотник из династии лесорубов, обитавших в Скогре, хотя никто из его семьи не пережил длинных и суровых северных зим. С самого детства он является близким другом Ивера. Его таланты быстро помогли ему занять должность мастера-охотника. Рук пытается научить свою дочь Алетт быть самостоятельной, но при этом оберегает её, ведь несколько лет назад он не смог уберечь свою жену Алдис.

Рук – один из главных героев игры The Banner Saga. Рук родился в Скогре и до вторжения драгов был простым охотником. Его жена Алдис умерла очень давно, а потому он в одиночку растит свою дочь Алетту.

The Banner Saga 2 [ ]

Разделу не хватает информации из The Banner Saga 2.

Предместья Арберранга [ ]

Арберранг [ ]

  • Помочь Хакону с возведением укреплений Вы расставляете охрану и собираете отряд на поиски деревянных жердин для палисада. Даже с Хаконом и несколькими другими варлами работа идет тяжело. Когда жердины нарублены и оттащены в лагерь, Хакон поворачивается к вам. "Мы будем таскать тяжелые бревна, а ты говори, где их расставлять". Вы приказываете нескольким людям присматривать за возведением наспех создаваемых укреплений.
  • Разузнать о противостоянии короля и кланов Вы оставляете лагерь на попечение Хакона, а сами с горсткой людей ходите по лагерям разных кланов и расспрашиваете вожаков. Одна старуха бросает вам: "Король прогнил. Нам пора вломиться внутрь и вышвырнуть его". Глава клана говорит: "Да он просто сукин сын! Сидит на присланной нами же еде, а мы тут подыхаем!" Его сородич отвечает: "Я слыхал, что он помер, а в ответе за все его распроклятый сынок!". Спустя часы попыток выудить крупицы истины из сита россказней, вы возвращаетесь к каравану и узнаете, что у остальных дела примерно так же. Одному сородичу рассказывали, что власть над королем в руках ткачей. Дескать, они управляют им, что куклой на веревочках. Вас бы это позабавило, кабы не страшная усталость.
  • Сходить с Оддлейф и утихомирить смутьянов Скатах держит оружие наготове. Рядом с ним стоят несколько варлов с поднятыми щитами. Всё прибывающие люди осыпают их бранью
    • Что здесь происходит? Один мужчина кричит: "А то что вы притащили с собой зверинец, а привязать зверей не потрудились". Воины рядом с ними веселятся, ржут и размахивают верёвками. Вы слышите недовольное ворчание варлов. Воины с рёвом бросаются на вас.
    • Возвращайтесь к своим кострам или пожалеете. Воинам не по нраву ваша угроза. Они сразу же бросаются в атаку.
    • Сказать Скатаху и варлам, чтобы они немедленно отступили. Вы стараетесь не замечать недоуменные взгляды своих воинов. "Мы проделали такой долгий путь не для того, чтобы проливать кровь друг друга. Приберегите злобу до тех времён, когда мы точно будем знать, что уцелеем после. этого!" Вы показываете на потемневшее небо. Его вид напрочь убивает охоту устраивать драку. Скатах кивком выражает своё уважение. + мораль.

    Если был выбран вариант помочь Хакону с укреплениями.

    Если было решено разузнать о противостоянии короля и кланов.

    Если был выбран вариант помочь Оддлейф и утихомирить смутьян.

    Вы возвращаетесь в начало каравана. Хакон и другие варлы успели приволочь брёвна, но дальше дело не зашло. "Мы выполнили тяжелую часть работы", - говорит он. "Твои люди могут приступить к постройке стены или чего угодно". Вы вздыхаете. Едва вы находите подходящий для сидения пенек, как замечаете приближающегося Руггу. Бывший наместник приближается к вашему лагерю в сопровождении полусотни воинов. Все смотрят на него скорее с любопытством, чем с беспокойством.""Я понял, к чему все эти боевые построения, – говорит Ругга. – Король отгораживается от своего народа. Он хохочет над вашим изумлением. Я удивлён не меньше но всё равно должен поговорить с тобой наедине". Вы киваете и вместе с ним входите в большую пустующую палатку.

    Диалог с Руггой [ ]

    Полог палатки опускается, и вы с Руггой, оба вооруженные, остаетесь одни. "Незачем деликатничать, верно? Я знаю, что ты хочешь меня убить", - начинает разговор Ругга. "Только когда думаю о том, как ты нас предал", - признаёте вы. "Тогда давай внесем ясность: если из этой палатки выйдет только один из нас, поля вокруг зальются кровью", - продолжает Ругга. "Так говори, что хотел, а то я выкину какую-нибудь глупость", - отвечаете вы. Ругга довольно хмыкает. "Я не придумывал никаких историй про короля. Он действительно не пускает всех нас в город. Все началось несколько месяцев назад, когда он стал запасаться едой и сокращать торговлю. Когда все состоятельные семьи оказались внутри, он закрыл ворота. Он сказал только, что не может накормить всех. Ах да, и его лучники стреляют в любого, кто подходит слишком близко", - рассказывает он. Вы внимательно следите за Руггой, обдумывая, что сказать.

    • С какой стати мне вообще тебе верить? "Потому что ты видишь здесь всех этих людей. Думаешь, они собрались, чтобы повеселиться?" - объясняет он. "Нет, но сомневаюсь, что королю просто хочется вести себя подло", - отвечаете вы. "Если ты король, и твои подданные голодают у твоих ворот, ты их пустишь или так и будешь держать снаружи? Не отвечай. Мы оба знаем – тебе не хватило бы духу не пустить их. только если бы тебе не было известно что-то такое, что нельзя им говорить. В любом случае, люди имеют право получить ответы и еду, что они отправляли ему, и защиту стен Арберранга. Думаю, ты согласишься, что еда и стены принадлежат королевству, а не королю", - говорит Ругга. Вы внимательно следите за Руггой, обдумывая, что сказать.
    • С какой целью? "Именно это мы и собираемся выяснить в предстоящей битве", - заявляет Ругга. "Ты хочешь развязать войну, чтобы задать королю вопрос?" - недоумеваете вы. "Нет, я хочу развязать войну, чтобы заставить короля ответить на несколько вопросов. Например, почему он оставил свой народ умирать от голода за стенами города", - поясняет Ругга.
    • Значит, ты собираешься обрушить эти стены? "Это последнее, что я хотел бы сделать. Нам нужны эти стены, чтобы остановить драгов и все, что надвигается вслед за ними. Но если нам придется разрушить их, мы это сделаем. Может, ткачи потом все починят. Есть, наверное, способ обойти первые несколько стен, но только не Черную Стену?" - говорит Ругга. Наместник только качает головой. Вы внимательно следите за Руггой, обдумывая, что сказать.
    • Постой, как получилось, что ты стоишь во главе кланов? "Берсгард – самый большой. был самым большим городом людей после столицы. Ты не станешь наместником крупного города без определенных навыков и влиятельных друзей", - отвечает он. "И что это за определенные навыки?" - спрашивает вы. Наместник лишь улыбается в ответ. Вы внимательно следите за Руггой, обдумывая, что сказать.
    • Значит, войны не избежать? "Наверное. Через несколько часов у меня назначена официальная встреча с королем, и либо мы договоримся, либо разорвем наши знамена. Не удивлюсь, если тебя тоже пригласят – Сундроубийца во плоти со своей армией. Если так, принимай решения осторожно", - говорит Ругга. Его голос звучит не то чтобы угрожающе. Не совсем. Вы подходите к пологу палатки и оба одновременно его откидываете, чтобы не завязалась драка.

    Диалог с Алео [ ]

    Скальд вплетает выкрашенную полоску ткани в волосы дочери, но при вашем приближении отсылает ее играть. "Мы проделали весь это путь ради войны?" - спрашивает он. "Если повезет, я смогу заставить их передумать", - отвечаете вы. "И станешь той свирелью, что остановит ветер", - цитирует скальд. "У тебя есть песня на любой случай, да?" - говорите вы. "Конечно. Многие до нас бывали в похожих ситуациях и писали об этом. Нам только кажется, что наши жизни уникальны", - соглашается Алео. "А если мир – не вариант? Есть у скальдов песня на такой случай?" - интересуетесь вы. "Полно. Но я скажу тебе, что бы я сделал: спас бы семьи, которые не могут спасти себя сами. Даже думать не хочу, что моих жену и детей оставили бы здесь, как будто они не заслуживают такой же защиты, что и другие", - высказывает скальд. Слова Алео крутятся в вашей голове по дороге назад.

    Диалог с Трюггви [ ]

    Бывший болотник пытается выманить что-то из ямы с помощью небольшого куска сушеного мяса на веревке. Она так и остается висеть у него на боку, когда он встает, чтобы поговорить с вами. "Похоже, ты очень занят", - говорите вы. "Я играю в "кошки-мышки" с полевкой. Как думаешь, кошки когда-нибудь играют в "Трюггви-полевки"? "Нет", - отвечаете вы. Трюггви явно разочарован. "Есть какие-нибудь идеи, как не дать двум группам поубивать друг друга? Какие-нибудь порошки или талисманы или. безумные проекты?" - спрашиваете вы. Он запускает руку под рубаху и что-то хватает, потом замирает на секунду, отпускает то, что было в его руке, и качает головой. "Люди каждый день убивают друг друга. Просто наслаждайся представлением", - советует он. "Но если дойдет до войны, вряд ли нам позволят остаться в стороне", - возражаете вы. Трюггви обдумывает ваши слова, постукивая ногтем по зубам. Он смотрит на свой палец, фыркает и плюется. "Убийство королей требует много жизней. Проще вместо этого убить членов клана. В любом случае, кто-то будет восхвалять тебя, а кто-то – бросать в тебя дерьмо. Или! Ты можешь построить из всего этого дерьма огромную гору, встать на ее вершине и быть своим собственным королем!" - напутствует Трюггви. Глядя, как он снова садится на корточки перед ямой, вы недоумеваете, что заставило вас заговорить с ним.

    Диалог со Скатахом [ ]

    Напутствие Оддлейф [ ]

    При попытке пойти в Большую палатку.

    Banner saga рук или алетта кого выбрать

    Дмитрий Нетсев

    Дмитрий, я тут покопался и короче, ачивка будет если пощадить во второй Безглазую. Тогда мы встретим ее бафаный вариант.

    Человек Человекович

    К знает как в 3й части спасти Рука|Алетт и впустить драгов в город ?

    Дмитрий Нетсев

    Человек, я взял Оддлейф с собой, копьё в неё прилетело. По счастью Алетта её вылечила.

    Евгений Гавриленко

    Виталий, так ее смерть влияет на сюжет?
    или если оставить в живых просто в будущем будет бой с бафф версией?

    Евгений, прост бой с варпед версией, увы. Вот тут авторы оплошали как по мне. Громобой онли как текст ивент на пару строчек, а безглазая прост третий по счету бой с ней, но измененный. Ну как не особо меняет. в какой-то мере. Но все равно слабовато чтот.

    Руслан Карпов

    Короче, расклад таков: Рук пытается впустить драгов в город, обязательно идём одни, но с младенцем драгов на руках. По итогу: Оддлейф не придётся жертвовать собой, а рядом стоящий большой драг отведёт копьё лёгким движением щита. Так мало, этот драг был именной, он после присоединится к отряду.

    Кирилл Сухов

    Ух, какой же Ругга подлец. Читал, что с ним можно безопасно закорешиться в Аберранге если Лудин мёртв, а в каком-то диалоге с Алеттой (если она до этого помогала ему) он даже извиняется за своё мудачество,но меня больше другое интересует.

    Кирилл Сухов

    Когда он в первый раз катит бочку на Рука, есть вариант диалога "разрешить проблему силой". Ну или вроде на английском "solve it with a fight", не помню. Так вот, если этот вариант выбрать, что будет? И на что влияют дни, которые Аберранг простоял за счёт накопленного народа?

    Кирилл Сухов

    А Бастион лют, особенно если ему вкачать скиллы на уклонение и реген брони, подарить фарфорового котёнка, и дать кличку the foolish. Айверу стоит дать ту что позволяет проходить через друзей - с фигуркой солдата огромная мобильность, но главное - название тематически подходит

    Кто-нибудь знает, что случится, если в 3 части убить Руггу в тюрьме? Как это повлияет на обстановку в городе и поможет ли это избежать смерти Рука/Алетты во время приглашения драгов за стены?

    Максим Ермачков

    Убивать ли Безглазую или дать ей отступить? Каковы последствия?

    Александр Менялин

    Максим, убивай. Если не убьешь, она искаженная тьмой может появиться в третьей части в одной из атак на Арберранг.

    Александр Менялин

    Виктор, ничего существенного, на смерть Рука или Алетты это не влияет, будет одно дополнительное событие в одном из возвращений в Арберранг, еще что-то по мелочи. Чтобы Рук или Алетта выжили, нужно к драгм идти с Оддлейф и ребенком драгов - тогда Оддлейф от копья прикроет и сама умрет. Если Алетта обучилась целительству, то сможет её спасти - идеальный вариант, при котором никто из героев не погибнет. Выше писали, что можно вообще без неё идти и дрга прикроет, но я так не пробовал.

    Александр, спасибо, к сожалению при моём раскладе спасти Рука похоже невозможно. Зато очень крутая сцена в конце была с воссоединением семьи.

    Сергей Стадник

    Викторъ, не повлияет, если его убить в тюрьме. Вмесо него будет заместитель, и события с "поломкой" Арберранга неизбежны.

    Сергей Стадник

    А что, Ревун(Bellower) никак не появляется в третьей части, если вытащить стрелу в конце?

    Характер [ ]

    В зависимости от действий игрока, Рук может быть безжалостным и жестоким или добрым и великодушным, бросаться на рожон или быть максимально осторожным, но он в любом случае дорожит своими близкими – в первую очередь Алеттой, Айвером и Оддлейф.

    Большая палатка [ ]

    Из палатки раздаются громкие оживленные голоса. ". изо всех сил", - говорит Хакон. "Ты – молодец. Я уже не надеялся снова увидеть сына!" - благодарит король Мейнольф. "Ну, бывали походы и попроще", - смущается варл. Радость короля слегка утихает. Он собирается что-то сказать, но в этот момент видит вас. "Кто это?" - спрашивает он. "Приятная встреча, король Мейнольф. Я Рук из Скогра", - представляетесь вы. Лудин делает шаг вперед. "Отец, это Сундроубийца – помнишь я тебе говорил?" - подсказывает он. Король Мейнольф кивает, но пристально смотрит на Хакона из-под нависших бровей. "Больно слышать, что ты потерял столько храбрых воинов, Хакон, но скажи мне: где кендр Йорундра Вогнир?" - спрашивает он. "Вогнир погиб, защищая твоего сына. Я был кендром Вогнира. После смерти Йорундра в Эйнартофте, я – король немногих оставшихся варлов", - отвечает Хакон. Король ничего не говорит, обдумывая эту новость. "Стены твоего города – последняя надежда для моего народа. Нет смысла это отрицать", - продолжает варл. "Понимаю, и, конечно, ты получишь здесь пристанище. Это самое малое, чем я могу отплатить за возвращение моего сына живым! Будет тяжко, но не сомневайся, мы найдем для тебя местечко", - говорит король. "Король Мейнольф, Рук тоже многое сделал для возвращения принца. С ним немало людей. " - начинает было Хакон. "Осторожно, король варлов. Это столица людей, и мое великодушие уже на пределе", - прерывает его Мейнольф. Хакон смотрит на вас и пожимает плечами. "Скажи, Рук, чем ты лучше сотен других собравшихся здесь вождей? Людей, чьи великие деяния известны многим", - спрашивает вас король. Вы:

    • Мне удалось объединить много кланов по дороге сюда.
    • Я – Сундроубийца.
    • Разница только в том, что я сейчас здесь, перед тобой.
    • Скажи, почему мне не следует объединиться с теми кланами и дать тебе бой.

    Бой у большой палатки [ ]

    Если вы приняли сторону Мейнольфа.


    Если вы приняли сторону Ругги.

    Бой у ворот [ ]

    Если вы приняли сторону Мейнольфа.

    Если вы приняли сторону Ругги.

    Ваши войска бросаются на штурм ворот внешней стены Арберранга. Воины стараются уклоняться от стрел или защищаться щитами. Воины короля Мейнольфа хорошо обучены и немедленно отвечают на удар. "Надо пробиться через ворота, или нам конец!" Крик Ругги перекрывает безумный рев рвущегося вперед войска. Вы:

    • Вы его слышали! Атакуйте ворота! Грохот битвы становится оглушающим. Вы сосредотачиваетесь на барабанном бое своего сердца, достаете оружие и бросаетесь убивать врагов.
    • Оддлейф, тебе надо снять вон тех лучников!
    • Канари, отсеки короля от охраны!

    После победы.

    Охота на оленя [ ]

    В окружающих лесах должна быть дичь. А еще в них можно найти капельку уединения. Вскоре вы натыкаетесь на следы оленя, но, пройдя по ним до прогалины, находите зверя мертвым. Изучая лес, вы ничего не видите и не слышите. Подойдя к оленю, вы замечаете, что его убили недавно. Рядом с животным лежит черный камень с половину вашего кулака. Вы поднимаете его и узнаете оружие драгов. Хруст подлеска неподалеку выдает двух метателей, которые тут же начинают громко гудеть. Они переговариваются, потом один бросается вперед и нападает на вас. Начинается бой.

    После победы.

    После поражения.

    Случайные встречи [ ]

    Данная глава содержит три случайные встречи.

    Ручей [ ]

    Вода в окрестных ручьях постепенно окрашивается в ярко-зеленый цвет. Словно бы из ран Змея сочится кровь и растворяется в воде. На поверхность всплывают десятки дохлых рыбешек, которых уносит быстрое течение. Некоторые люди в клане заболевают, другие страдают только от выпитого меда. Когда группа варлов замечает чистую воду, этому радуется весь караван. Впрочем, великаны сдерживают людей и говорят, чтобы те прислушались. Над водой. нет, из воды слышна едва различимая мелодия. Люди обеспокоенно перешептываются: "Что это значит?", "Это безопасно?", "Мне плевать, я пить хочу!". Вы:

    День рождения [ ]

    Внезапно вы слышите, как бренчит на своем инструменте Алео. Несколько караванщиков распевают песни. В кругу собравшихся стоит пунцовый от смущения варл. Другой варл рядом с вами орет: " Заметки [ ]

    Содержание

    Исход из деревушки [ ]

    При попытке покинуть деревню.

    Диалог с Руггой [ ]

    Как всегда, лицо наместника ничего не выражает. Дагр, конечно же, хранит молчание. "Рук, я надеюсь, что ты не сделал за меня всю работу. Отчего ж тебе было не умереть при нападении Змея?" - начинает Ругга. "Видно, тебя тоже непросто прикончить", - отвечаете вы. "Помни об этом", - соглашается Ругга. Он не то чтобы угрожает, но теплым его тон не назовешь. Вы решаете, что сказать дальше.

    После победы.

    Читайте также: