Как сбить нло в the long drive

Обновлено: 04.07.2024

НЛО бывают разных форм и размеров, и знание, какая тактика эффективна против какого НЛО, определяет разницу между победой и поражением. Ниже вы найдете краткое описание типов НЛО, которые игрок повстречает в Long war. В отличие от оригинальной игры, в Long War с течением времени НЛО становятся сильнее. Пришельцы совершенствуют свои НЛО так же, как и игрок исследует и применяет улучшения к своим перехватчикам. Из этого следует, что в поздних стадиях игры возникнет необходимость в новых тактиках противостояния кораблям противника, так как поздние НЛО могут сильно отличаться от ранних НЛО того же типа.

Также следует отметить, что после захвата сбитого или севшего НЛО становится доступным новое исследование "Анализ НЛО" соответствующего типа, например, "Анализ НЛО: Рейдер". После завершения такого исследования вашим перехватчикам будет проще сбивать такие НЛО. Это может иметь значение, если вы собираетесь не раз вступать в бой с серьезным противником.

Средние НЛО

Рейдер (Raider)

Рейдеры обычно начинают появляться во второй половине первого месяца. Будучи прочнее Разведчиков и имея чуть больше брони, Рейдеры предназначены для тех же целей, однако более высокий наносимый урон делает риск потери перехватчика из-за критического попадания более существенным. Потребуется несколько перехватчиков, чтобы наверняка сбить Рейдер, в то же время он довольно медлителен, и чаще всего у вас будет достаточно времени, чтобы его смогли атаковать 4 перехватчика, а именно столько вероятно и понадобится. Ракеты "Лавина" Avalanche и "Скат" Stingray одинаково эффективны против этого НЛО, хотя "Скат" Stingrays намного более предсказуемы; пушки Феникс Phoenix Cannons предпочтительны, при их наличии. Рейдеры - хорошие источники Сплавов пришельцев и Элерия, в то время как экипаж относительно невелик.

Уничтожитель (Destroyer)

Огневая мощь: высокая (1x Single Plasma) / (1x Double Plasma - улучшение после 270 очков Исследований)
Бронебойность: +15/(+20 - улучшение после 540 очков Исследований)
Прочность: средняя (1600)
Броня: средняя (18)/(тяжёлая (32) - улучшение после 540 очков Исследований)
Оборудование: 4 Источника энергии НЛО, 4 Борткомпьютера НЛО
Миссии: Hunt, Bomb
Количество Пришельцев: 11-15 при крушении; также, +4 пришельца при AR > 360; плюс командный отряд из 3 Изгоев (до ABA) / 2-3 пришельцев (после ABA);

Появляясь обычно во втором месяце, хорошо вооруженные и бронированные, эти подходяще названные НЛО легко уничтожат неподготовленных перехватчиков. Спускание Уничтожителя с небес на землю потребует серьезных усилий, и в начале игры оно того не стоит, хотя и возможно. Из-за его мощного бронирования ракеты "Скат" более эффективны, нежели "Лавина", однако настоятельно рекомендуется использовать более технологичное вооружение, например, Улучшенные Гаусс-пушки "Феникс" или Лазерные пушки. Чтобы быстро и эффективно сбивать Уничтожители, неоходимо провести проекты улучшений перехватчиков в Литейном Цехе - в противном случае может потребоваться полный состав перехватчиков, при этом скорее всего континент останется без защиты на несколько недель..

Уничтожители никогда не садятся, так что ради получения трофеев их придется сбивать. Внутренняя структура Уничтожителей основана на Повелителе, а не Большом разведчике из оригинальной игры (без Устройства Эфириалов): ценная мишень для рейда за Элерием, сравнимая с Транспортом, при этом с экипажем, как у Рейдера.

Повелитель (Overseer)

Огневая мощь: очень высокая (1x Double Plasma, 1x Single Plasma)
Бронебойность: +25
Прочность: высокая (2500)
Броня: очень тяжёлая (40)
Оборудование: 4 Источника энергии НЛО, 4 Борткомпьютера НЛО
Миссии: Retaliate, Oversee

Повелитель функционирует почти так же, как и в оригинальной игре, и сбить его по-прежнему так же трудно, как Дредноут. На низких уровнях сложности шанс на победу будет иметь как минимум опытный пилот на Демоне с ЭМ пушками и всеми тремя Авиамодулями. На высоких уровнях сложности могут потребоваться 2-3 Демона с полным набором Авиамодулей у каждого.

Стоит только иметь ввиду, что могут появиться и другие Повелители, в отличие от происходящего один раз за оригинальную игру сюжетного события. Учитывая, как трудно сбить этот НЛО, по сравнению с количеством трофеев, кто-нибудь может не захотеть связываться с этими другими Повелителями.

Повелители никогда не садятся. Ради получения трофеев их придется сбивать.

Как сбить нло в the long drive

UFO sighting in the long drive

Capture.jpg

Unidentified flying object. Flies low over the highway, emits a stereotypical humming and a green light underneath it.

Прочие данные

Награды за уничтожение НЛО

НЛО, получившие в результате воздушного боя чрезмерный урон, могут быть полностью уничтожены. В этом случае Совет выплачивает проекту XCOM награду, размер которой зависит от типа НЛО. Сверх того, проект получает небольшое количество Сплавов пришельцев.

Награды за уничтожение НЛО
Type Денежная награда Максимум Сплавов В среднем Сплавов
с Металлургией пришельцев без Металлургии пришельцев с Металлургией пришельцев без Металлургии пришельцев
Разведчик или Истребитель 100 7 5 4.5 3.5
Уничтожитель или Рейдер 200 11 7 6.5 4.5
Похититель или Собиратель 300 14 9 8 5.5
Транспорт или Террорист 500 17 11 9.5 6.5
Дредноут или Штурмовик 750 21 13 11.5 7.5
Повелитель 500 12 8 7 5

Фактическое количество получаемых Сплавов определяется случайным числом от 2 до максимального значения.

Вооружение НЛО

Вооружение НЛО
Вид оружия Шанс попадания Дальность Скорострельность Урон Бронебойность
Single Plasma 18/33/48% большая 1.15 450 0
Double Plasma 25/40/55% большая 1.25 800 20
Fusion Lance 30/45/60% большая 1.25 1300 50

Улучшения НЛО

Все типы НЛО получают дополнительно 75 ОЗ, 8 урона и 2 меткости (до максимума 95% меткости) за каждые 30 очков Исследований, до максимума в 960 очков. Некоторые НЛО вдобавок с течением времени получают улучшенное вооружение.

Броня НЛО и прохождение урона

Из формулы видно, что бронебойность корабля и оружия складываются, таким образом одно и то же оружие может наносить разный урон, будучи установленным на разных НЛО.

Сравнение высокоуровнего вооружения против Дредноута ниже дает представление об его эффективности против тяжелобронированных целей. Имейте ввиду, что исследования Пришельцев постоянно увеличивают живучесть НЛО с течением игры, так что это "минимальное" число попаданий будет истинным только в первый месяц игры.

Плазмопушка: урон 650, бронебойность 22, скорострельность 1.00/с, меткость в сбалансированном режиме 40%

Снижение урона за попадание 0.05(36 - 22) = 0.7 или 70%. фактический урон за попадание 195, то есть одному Дредноуту требуется минимум 26 попаданий. Для этого необходимо в среднем 65.0 секунд огня с меткостью 40% и скорострельностью 1/с. С увеличением меткости время для уничтожения НЛО уменьшается до минимума 26 секунд при 100% меткости (максимальная меткость для Плазмопушек составляет 95%).

ЭМ пушка: урон 310, бронебойность 30, скорострельность 0.55/с, меткость в сбалансированном режиме 30%

Снижение урона за попадание 0.05(36 - 30) = 0.3 или 30%. фактический урон за попадание 217, то есть одному Дредноуту требуется минимум 24 попаданий. Для этого необходимо примерно 44.0 секунд огня с меткостью 30% и скорострельностью 0.55/с. С увеличением меткости время для уничтожения НЛО уменьшается до минимума 13.2 секунд при 100% меткости (максимальная меткость для ЭМ пушек составляет 85%).

Термоядерная пушка: урон 1200, бронебойность 26, скорострельность 1.25/с, меткость в сбалансированном режиме 30%

Снижение урона за попадание 0.05(36 - 26) = 0.5 или 50%. фактический урон за попадание 600, то есть одному Дредноуту требуется минимум 7 попаданий. Для этого необходимо примерно 29.2 секунд огня с меткостью 30% и скорострельностью 1.25/с. С увеличением меткости время для уничтожения НЛО уменьшается до минимума 8.75 секунд при 100% меткости (максимальная меткость для Термоядерных пушек составляет 85%).

Большие НЛО

Похититель (Abductor)

Эти НЛО неожиданно возникают в случайном месте и летят прямиком к стране. Вы не сможете сбивать их на ранних этапах войны, для этого потребуются несколько опытных пилотов на улучшенных перехватчиках, оборудованных высокоуровневым оружием, таким как Лазерные пушки Laser Cannons или Плазмопушки Plasma Cannons. В некоторых случаях возможно сбить похититель одним перехватчиком с помощью активного использования Авиамодулей, удачи и около 20 секунд непрерывного огня Улучшенной Гаусс-пушки "Феникс" Phoenix Coilgun.

Тем не менее, вполне можно не беспокоиться о них, поскольку они не стараются сбить спутники и не бомбят города. Похитители используются Пришельцами почти исключительно для похищений и исследовательских миссий, так что они почти всегда либо садятся, либо порождают Похищения, в обоих случаях позволяя нарушить их планы, проведя наземную операцию.

Собиратель (Harvester)

Эти НЛО иногда пролетают через зону покрытия спутниками на ранних этапах игры. Идти на них, как и на Похитителей Abductors в первые месяцы не очень мудрое решение, поскольку Собиратель может уничтожить перехватчик весьма быстро; чтобы иметь возможность сбить его, вам потребуются опытные пилоты на хорошо оборудованных перехватчиках. Эти НЛО летают взад-вперёд и собирают материалы, а значит, периодически у вас будет шанс захватить приземлившийся Собиратель. В первые месяцы игры попытка такого захвата может стать самоубийством, однако в случае успеха вы получите более быстрый доступ к высокоуровневым исследованиям и вооружению, в то же время замедлив исследования Пришельцев.

Если ваши бойцы способны зачистить приземлившийся Собиратель, но не успевают собрать контейнеры с Составом Meld, не беспокойтесь - Элерия Elerium и Сплавов пришельцев Alloy, равно как Источников энергии НЛО Power Sources с Борткомпьютерами НЛО Flight Computers скорее всего будет вполне достаточно.

Транспорт (Transport)

Этот НЛО функционально идентичен Supply Barge из оригинальной игры, только еще лучше бронирован и располагает довольно грозным вооружением. Вы будете видеть севшие Транспорты задолго до того, как получите возможность подстрелить один из них; в сущности вы можете встретить севший Транспорт уже в первом месяце. Захват Транспорта в ранней игре весьма рискован, однако может дать вам мощный старт, как за счет богатых трофеев, так и лишения Пришельцев ресурсов для проведения их миссий.

Террорист (Terror Ship)

Конструктивно аналогичные Supply Barge, эти НЛО появиляются в странах с высоким уровнем паники, однако вы не сможете бросить им вызов до поздних этапов игры. Бывает, что они не садятся, давая таким образом заблаговременное предупреждение о местоположении предстоящего террора, так как они летают над страной, намеченной целью этой миссии, прежде чем на ее территории с Штурмовика Assault Carrier будут высажены силы Пришельцев. С другой стороны, приземлившиеся Террористы выполняют исследовательские миссии и могут быть захвачены ради ценных трофеев.

Передача Любамир Катаров (сезон 1, серия 27) смотреть онлайн

СБИВАЮ НЛО И УЕЗЖАЮ НА НОВОЙ ТАЧКЕ ПРОХОЖДЕНИЕ The Long Drive ДЛИННАЯ ПОЕЗДКА сезон

Серия 21

СБИВАЮ НЛО И УЕЗЖАЮ НА НОВОЙ ТАЧКЕ ПРОХОЖДЕНИЕ The Long Drive ДЛИННАЯ ПОЕЗДКА сезон

Серия 23

СБИВАЮ НЛО И УЕЗЖАЮ НА НОВОЙ ТАЧКЕ ПРОХОЖДЕНИЕ The Long Drive ДЛИННАЯ ПОЕЗДКА сезон

Серия 24

СБИВАЮ НЛО И УЕЗЖАЮ НА НОВОЙ ТАЧКЕ ПРОХОЖДЕНИЕ The Long Drive ДЛИННАЯ ПОЕЗДКА сезон

Серия 25

СБИВАЮ НЛО И УЕЗЖАЮ НА НОВОЙ ТАЧКЕ ПРОХОЖДЕНИЕ The Long Drive ДЛИННАЯ ПОЕЗДКА сезон

Серия 26

СБИВАЮ НЛО И УЕЗЖАЮ НА НОВОЙ ТАЧКЕ ПРОХОЖДЕНИЕ The Long Drive ДЛИННАЯ ПОЕЗДКА сезон

Серия 27

СБИВАЮ НЛО И УЕЗЖАЮ НА НОВОЙ ТАЧКЕ ПРОХОЖДЕНИЕ The Long Drive ДЛИННАЯ ПОЕЗДКА сезон

Серия 28

На игровом и информационно-развлекательном канале Любомир Катаров предлагает аудитории интересные и полезные ролики. Блогер всегда активно отвечает на комментарии, учитывая все интересы его зрителей и подписчиков. Любомир выкладывает контент связанный с играми Фортнайт, ГТА, Half Life 2, Скрап Механик и др., а также создает мини-мультфильмы с персонажами.

The Long Drive — Руководство для начинающих

The Long Drive — Руководство для начинающих

Это руководство для начинающих по игре, пока обсуждать особо нечего, но я подумал, что другого руководства немного не хватает в некоторых отношениях для новичков.

Машины

Средний двигатель (Шкода)

Средний двигатель (Шкода)

Для среднемоторного автомобиля характерно то, что двигатель находится сзади, а не спереди. Ему требуется вода в баке для охлаждающей жидкости/радиаторе (да, они взаимозаменяемы), чтобы поддерживать двигатель в прохладном состоянии, а также масло для поддержания плавной работы двигателя. При желании двигатель можно поменять на более мощный передний, но заменять его на двухтактный не рекомендуется, так как это заставит автомобиль работать медленно.

Двухтактный (Трабант)

Двухтактный (Трабант)

Двухтактный двигатель - одна из тех странных машин, на которых ездят европейцы. И топливо, и масло попадают в топливный бак, который находится спереди. Я бы предложил 3% масла, но в целом вы должны избегать этих машин, потому что они не так надежны, и нет никакого жизнеспособного способа заменить двигатель на лучший без умирания двигателя, потому что нет способа добавить радиатор / бак охлаждения.

Передний двигатель (Лада)

Передний двигатель (Лада)

Двигатель находится спереди, он оснащен самым быстрым и большим двигателем, в противном случае это практически то же самое, что и у среднемоторного автомобиля, за исключением того, что бак с охлаждающей жидкостью заменен на полноприводный радиатор.

При заправке любого из этих автомобилей важно помнить о необходимости закрывать крышку топливного бака, даже незначительное проскальзывание может привести к потере топлива, если вы этого не сделаете.

Замена запчастей не очень важна, но я бы посоветовал поиграть с каждым автомобилем/двигателем, чтобы найти для вас лучшую настройку. Имейте в виду, что хотя вы можете установить любые двери, крылья и капоты на любой из автомобилей, это будет выглядеть странно, и вы будете чувствовать себя странно из-за этого. По мере того, как вы будете ездить все дальше и дальше по дороге, держать глаза открытыми для более приятных поездок, вы никогда не узнаете, на что вы можете наткнуться. Вот моя установка (передний двигатель с радиатором переднего двигателя, вставленный в среднемоторный автомобиль):

Передний двигатель (Лада)

Поддержание вашей езды

Поддержание вашей езды

Начав игру, вы можете обнаружить, что стали гордым обладателем настоящего ржавого ведра автомобиля, и это нормально, потому что на данный момент нет никаких штрафных санкций за вождение чего-то подобного. Если вы сосунок для сексуального жеребца, хотя, есть множество различных частей, лежащих вдоль дороги, которые могут служить вам хорошо. Вы можете определить состояние предмета, глядя на него; он ржавый? Тогда он, вероятно, не в отличном состоянии. Всё просто, правда.

Если вам нравится жить в дикой природе, попробуйте снять с автомобиля как можно больше ненужных вещей, оторвать двери, колпаки, зеркала, все, кроме двигателя, раковины и колес. Однако, предупреждаю, управляемость вашего автомобиля будет страдать в зависимости от того, насколько он легкий.

Больше о жидких смесях:

Газ - не единственное, что можно положить в бак, масло - не единственное, что можно положить в двигатель, и вода - не единственное, что можно положить в радиатор/бак для топлива.
Добавив немного масла или алкоголя в топливный бак, вы немного увеличите свой пробег, если вам нужен бензин, но вы не можете его найти, просто следите за маслом в двигателе, если у вас есть такая привычка. Добавление воды или мочи - это глупость, это заставит вашу машину ехать медленнее и сожжет ее навсегда.

Упаковка необходимых вещей

Ладно, я знаю, я только что сказал тебе выбросить все, но есть горстка вещей, которые могут пригодиться в конце концов.

Топливный сифон: Это для кражи горючего у других автомобилей на дороге, лучше всего перевести топливо в контейнер, прежде чем положить его в машину, убедитесь, что топливо не запятнано кровью. Этого вроде как легко не заметить, но вы получите его в начале игры; он висит на стропилах дома, в котором вы начинаете игру.

Упаковка необходимых вещей

Контейнер с топливом: Для содержания топлива или масла, когда у вас есть излишки, или вы должны перевезти его из другого транспортного средства, очень полезно.

Контейнер с топливом

Резиновая жена: Это длинная одинокая дорога, тебе нужен компаньон, если ты хочешь сохранить свое здравомыслие.

Резиновая жена

Пневматическое оружие: Для тех случаев, когда резиновая жена начинает капризничать.

Пневматическое оружие

Тыква (эта, вероятно, временная): обеспечивает свет в темноте и может быть прикреплена к вашему автомобилю.

Тыква

Сифон, пистолет, и может храниться в вашем горячем меню, вы можете назначить пункты в вашем горячем меню, нажав цифру 1-4, оставить один из них открытым для голых рук.

Сифон, пистолет

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Перезагрузка запоминающего устройства с определенными пунктами в горячем меню приведет к тому, что они упадут на землю. Если вы перевозите что-либо особенно большое в вашем "горячем" меню (например, сифон или пневматический пистолет), убедитесь, что вы проверили землю перед тем, как вернуться в дорогу.

Вождение автомобиля

Механика

Подъем и спуск, в основном, работает так же, как и в реальной жизни, это довольно легко понять, но есть и опция автоматического переключения в главном меню для американцев.

Дорожно-опасные зоны

Вождение автомобиля

В основном все, что не дорога, убьет тебя, так что будь бдительным. Бегать по кактусу на большой скорости может показаться забавным, пока кактус не переедет тебя. Деревья, камни и иногда песчаные отмели также внезапно и смертельно остановят вас.

Другая вещь, которую следует особо отметить, это то, что любое незащищенное ограбление, которое дребезжит в вашем автомобиле, может и будет случайно пробиваться сквозь машину и посылать вас в полет, так что будьте осторожны с тем, как вы упаковываете свои вещи и куда вы их кладёте.

Если вы все-таки выживете, получив удар 500 метров в случайном направлении, всегда помните, что Свет всегда на ПРАВАх, в противном случае вы можете получить разворот.

Трейлеры

Я бы не советовал ездить с прицепом, это делает управление намного хуже и это еще одна вещь, о которой стоит беспокоиться. Если ты сумасшедший, ты можешь добавить несколько прицепов подряд, это для людей, которые любят умирать.

Здания для поиска

Пустыня не так пуста, как можно подумать. Время от времени ты натыкаешься на здание. Почти все эти здания могут содержать ценные детали, припасы и даже транспортные средства. Я бы посоветовал остановиться в каждом здании, даже если это только для того, чтобы достать еще немного топлива.

Поиск топлива:

Самое очевидное действие при поиске здания - это поиск топлива. Топливо, наряду с практически любой другой жидкостью в игре, можно найти внутри бутылок, желтых канистр, зеленых канистр, бочек, ведер и машин. Топливо чаще всего находится в желтых и зеленых канистрах, а также внутри автомобилей. Иногда контейнеры можно спрятать на стропилах, на крыше, внизу колодцев или даже на самом верху световых столбов и антенн.

Сифоническое топливо:

Как попасть в высокие места, так и из низких:

Вначале вы можете так не думать, но в игре вы можете попасть на крышу каждого придорожного здания, что в некоторых случаях может быть очень полезно. Самый простой способ сделать это - подойти к стене и рассыпать спам в пробел (прыжок), спам-контроль во время игры также может помочь (приседание). Другие структуры, такие как радиоантенны, лестницы и некоторые световые столбы могут быть просто забраться, войдя в них.

Советы и хитрости

Получить дополнительное место для топлива:

Советы и хитрости

Да, по-видимому, это работает. Просто убедитесь, что вы не едете слишком быстро, и следите за препятствиями на дороге. Вам понадобится двигатель Front, чтобы это было практично.

Возвращайся после того, как упадешь с невероятно высокой дороги:

В 90% случаев я бы предложил перезагрузить с вашей последней автосохранения, но если вы абсолютно застряли, просто езжайте по обочине дороги, пока песчаные дюны не будут соответствовать высоте дороги. Если вы РЕАЛЬНО застряли - как если бы вы застряли на бездорожье и у вас кончился бензин - я бы посоветовал попытаться забраться обратно на дорогу и идти пешком, пока не найдете новую машину, но, надеюсь, если вы прочитали этот путеводитель достаточно долго, вы знаете, как оставаться на высоте.

Здания внедорожников:

Круглые башни имеют внутри бесконечное количество воды.

Идущий в небо:

Вы можете превратить свой автомобиль в космический корабль, положив в багажник полный ствол масла или алкоголя и выстрелив в него из пневматического пистолета. Сделайте это только в том случае, если вы не планируете снова увидеть свою машину.

Перезагрузка сбережений:

Убедитесь, что вещи полностью загружены, прежде чем покинуть зону погрузки.

Огромные НЛО

Дредноут (Battleship)

Огневая мощь: очень высокая (1x Fusion Lance)
Бронебойность: +25
Прочность: очень высокая (9000)
Броня: тяжёлая (36)
Оборудование: 4 Источника энергии НЛО, 6 Борткомпьютеров НЛО, 2 Источника холодного термоядерного синтеза
Миссии: Scout, Hunt, Bomb, Infiltrate
Количество Пришельцев: 26-30 при крушении; также, +5 пришельцев при AR > 360); плюс super monster pod, так же как и командный отряд из 7 Изгоев (до ABA) / 7 пришельцев (после ABA)

Вполне соответствуя названию, тяжело бронированные и вооруженные до зубов Дредноуты - одни из самых опасных кораблей Пришельцев. Иногда они служат в качестве транспортов для террористических миссий. Дредноуты способны сбить одним выстрелом перехватчик без улучшений, так что даже не пытайтесь вступать с ними в бой на ранних стадиях игры.

Их возможно сбить с помощью нескольких Демонов, вооруженных плазмопушками или ЭМ пушками, с полным набором улучшений Литейного цеха и авиамодулями. Захватив Дредноут-другой, вы сможете воспользоваться Источниками холодного термоядерного синтеза для изготовления Термоядерных пушек, что позволит легче сбивать тяжелые корабли, но откровенно говоря, проще закончить игру победой, чем строить флот, способный запросто сбивать Дредноуты.

Штурмовик (Assault Carrier)

Огневая мощь: очень высокая (1x Double Plasma, 1x Single Plasma) / (2x Double Plasma - улучшение)
Бронебойность: +18
Прочность: очень высокая (8000)
Броня: тяжёлая (28)
Оборудование: 4 Источника энергии НЛО, 6 Борткомпьютеров НЛО, 2 Источника холодного термоядерного синтеза
Миссии: Terrorize, Retaliate, Research
Количество Пришельцев: 26-30 при крушении (+5 пришельцев при AR > 360), или 38 при посадке; плюс super monster pod, так же как и командный отряд из 7 Изгоев (до ABA) / 7 пришельцев (после ABA)

Вариация Дредноута, Штурмовик чуть менее мощно вооружен и живуч. Атакуйте его так же, как и Дредноут, и все пройдет чуть проще. Теперь попытайтесь захватить его и принести домой трофеи. Бог в помощь, солдат!

Маленькие НЛО

Разведчик (Scout)

Огневая мощь: низкая (1x Single Plasma)
Бронебойность: +3
Прочность: низкая (750)
Броня: отсутствует (0)
Оборудование: 1 Источник энергии НЛО, 2 Борткомпьютера НЛО
Миссии: Scout, Research, Harvest
Количество Пришельцев: 5-11 при крушении, 9-11 при посадке либо 20-23 в случае засады; также, +3 пришельца при AR > 360; плюс командный отряд из 1 Изгоя (до ABA) / 2 Изгоев (после ABA)

Также вы можете использовать Разведчики для тренировки неопытных пилотов перехватчиков на протяжении всей игры. Их во всяком случае нетрудно сбить - в первые месяцы 3 начальных перехватчика без опыта в Агрессивном режиме практически всегда сбивают Разведчика. Первые два перехватчика должны быть вооружены ракетами "Лавина"; если необходим третий, а НЛО серьезно поврежден, вооружите его ракетами "Скат", чтобы снизить шанс случайного уничтожения НЛО.

Истребитель (Fighter)

Истребители появляются в первый месяц игры и могут быть распознаны по фиолетовым вспышкам на их изображении на радаре. Они имеют чуть больше ОЗ и чуть больше брони, чем Разведчики; фактически достаточно брони, чтобы сделать ракеты "Скат" оптимальным выбором против них в первые месяцы игры. По сравнению с Разведчиками Истребитель представляет собой более серьезную угрозу перехватчикам вследствие как более высокой базовой бронебойности, так и значительного увеличения урона в результате Исследований пришельцев, вдобавок получив вторую плазмопушку к концу первого года. Истребитель на высокой орбите будет охотиться за вашими спутниками, так что по возможности атакуйте их ракетами "Скат" (Stingrays) или пушками "Феникс" (Phoenix Cannons), чтобы сбить их или как минимум нанести им достаточно урона, чтобы отбить у них охоту возвращаться.

Истребители никогда не садятся. Для сбора трофеев их придется сбить. К тому же они имеют намного меньший экипаж, чем Разведчики, практически от 4 пришельцев; сбитый Истребитель в марте или апреле - прекрасная возможность для тренировки компании рядовых, если только они готовы к встрече с Изгоем (Outsider).

Characteristics

Not much is known. Shooting a pellet gun or revolver at it does not trigger anything. If you are in a building with lights on, they will temporarily turn off. If you are driving along the road, street lamps and your car's engine as well as all electronics (radio, headlights) turn off, until the UFO has passed into the distance. The compass will also start spinning wildly. The UFO also seems to stay above the road at all times, and continuously accelerates the further it goes. The UFO is also a solid object, as throwing an item at it will cause the item to hit it and bounce off, which with preparation could make it possible for the player to jump on it. Bunnies nearby will also gain green eyes after a UFO flies over. you can't save yourself in a UFO. also the ufo is not saved ATTENTION if you ride a ufo, the kilometers will not be credited! (about the control: red speed button. blue auto lift)

Читайте также: