Балморская синь скайрим где найти

Обновлено: 07.07.2024

Привередливый слоад (ориг. The Dainty Sload) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Как получить квест

Задание «Привередливый Слоад» станет доступным, как только герой выполнит пять мелких поручений от Делвина или Векс в городе Солитьюд. При следующем разговоре-диалоге с Мелори появится пункт о специальном квесте. Для его выполнения героя отправят к тану Эрикуру, найти которого можно в Синем замке. Персонаж попросит подкинуть капитану корабля контрабанду – балморскую синь. Найти этот наркотик герою предстоит самостоятельно, причем сделать это можно разными способами.

Камень Берензии на Привередливом Слоаде

Квесты Векс

Векс (Vex)

Балморская синь

Но это еще не все. В "Скайриме" можно отыскать Балморскую синь. Это разновидность скумы. Восстанавливает 25 единиц сил. При этом запас сил будет в течение 30 секунд восполняться медленнее на 30 %.

Это редчайший в игре напиток. Такая скума в "Скайриме" используется при прохождении задания "Привередливый слоад". Квест выдается в Гильдии воров. Вместе с ним персонаж получит Балморскую синь. Ее придется подкинуть капитану корабля.

После завершения задания Довакин может выкрасть синь из ящика и воспользоваться ей. Либо продать торговцам/алхимикам.

Специальные квесты

Список специальных дополнительных квестов по городам.

Амнистия вручную (Вайтран)

Для этого надо будет украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.

Если вы уже стали таном Вайтрана, то вы получаете право находится во всех частях замка, что делает выполнение этого квеста простой прогулкой.

Серебряная заготовка (Маркарт)

Идем в Маркарт и заходим в первый магазин слева, там мы встречаем Эндона (Endon), который и просит вернуть серебряную заготовку.

Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.

Саммерсетские тени (Виндхельм)

По прибытии узнаем, что было совершено ужасное убийство маленькой девочки. Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea) просит вернуть медальон его дочери.

Говорим с Ниранией (Niranye) и узнаем место, где сидят бандиты. Отправляемся туда, перебиваем и с главаря забираем медальон. Знамя поджигаем огненным заклинанием.

Привередливый слоад (Солитьюд)

Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.

Финальный квест

В награду вы получите сет брони главы гильдии, амулет, повышающий шанс успеха уговорить собеседника и ключ от сундука главы гильдии.

Скума в "Скайриме": описание, использование, поиск


Скума в "Скайриме" - это вещество, которое может повстречаться игроку во время странствий. Оно не может быть приготовлено. Поэтому добыча ресурса доставляет немало хлопот, особенно если играть честно. В The Elder Scrolls скума встречается не так часто. Можно сказать, это запрещенный предмет. Но где его взять? Для чего?

Скума в "Скайриме"

Красноводная скума

Если установить дополнение Skyrim: Dawnguard, можно добавить в игру красноводную скуму. Отыскать ее можно только в Красноводном логове. Больше зелье нигде не продается.

Красноводная скума восстанавливает 40 % запаса сил, дает 45 секунд интоксикации и на 50 % на 45 секунд замедляет игрока. Используется итем в задании "Чаша из гелиотропа".

Квесты Делвина

Их без труда пройдут и те персонажи, у которых не прокачаны навыки воровства и скрытности.

Консоль в помощь при получении

В "Скайриме" игроки могут в любой момент выдать себе тот или иной игровой предмет. Для этого необходимо просто воспользоваться консолью и специализированными командами. С их помощью играть становится намного проще.

Команда, отвечающая за выдачу предметов в "Скайриме", - player.additem. После нее через пробел указывают ID итема, еще через пробел - количество выдаваемых вещей.

скайрим мод на скуму

Чтобы быстро и в любой момент получить скуму в "Скайриме", игроку потребуется:

  1. Запустить игру и выбрать то или иное сохранение.
  2. Открыть игровую консоль. Для этого необходимо нажать на "

После проделанных действий игрок поместит указанное в командной строке количество предметов.

Какие идентификаторы могут пригодиться во время реализации поставленной задачи? Вот ID скумы:

  • обычная - 00057A7A;
  • двойной перегонки - 0003F4BD;
  • Балморская синь - 000DC172;
  • красноводная - XX01391D.

Вот и все. Теперь каждый игрок сможет без особых проблем выдать себе скуму в "Скайриме". Это не самая трудная задача из всех существующих в игре.

Награда

  • Уровневый том заклинаний от Эрикура.
  • В «Буйной фляге» появиться новый торговец.
  • В Солитьюде появятся три тайника вора.

Прохождение квеста "Привередливый слоад"


Квест «Привередливый Слоад» является побочным заданием гильдии Воров. На его выполнение уйдет немного времени, но в результате в городе Солитьюд появится скупщик краденного. Этот квест стоит пройти, если вы собираете камни Барензии.

Корабль Привередливый Слоад

Прохождение квеста «Привередливый слоад»

После разговора с Эрикуром отправляйтесь в порт Солитьюда и поговорите с капитаном корабля «Алая Волна» Сабиной Нитт. Этот персонаж с удовольствием продаст вам бутылку балморской сини. Такая покупка обойдется в 500 золотых. Если попытаетесь сбить цену, то она, наоборот, возрастет до 1500 монет.

Можно достать наркотик без траты денег. Для этого проникните в нижнюю часть корабля, заберите в сейфе записку. В ней найдете сведения, что зелье спрятано в сундуке под судном. Ключи от сейфа можно украсть у Сабины, но при условии, что у вас прокачан навык «Карманные кражи». Прыгните в воду с правой стороны кормы, откройте сундук (замок уровня «Мастер») и заберите наркотик.

Теперь ваш путь лежит на корабль «Привередливый слоад». Это судно стоит на северо-востоке от Солитьюда. Подбрасывать контрабанду можно скрытно. Но лучше убить всех пиратов на корабле, ведь у них есть чем поживиться. В каюте первого помощника вы найдете сундук. Положите в него наркотик. Здесь же рядом на столе лежит один из камней Барензии. На этом дополнительный квест гильдии воров Skyrim завершен, но впереди героя ждет еще немало приключений.

Каждый из них дает по несколько небольших заданий в пяти больших городах Скайрима: Вайтране, Виндхельме, Маркарте, Солитьюде и Рифтене. После выполнения пяти любых таких заданий в одном городе, вы получаете специальный квест от Делвина, после выполнения которого, влияние гильдии в этом городе увеличивается. Исключение составляет только Рифтен, тут и так уже все хорошо.

В награду в гильдии будут селиться различные продавцы, а запас золота у скупщиков краденого будет увеличиваться. После выполнения всех специальных дополнительных квестов, вы станете главой гильдии воров, получите сет брони и ключ от склада с золотом.

Прохождение

После завершения пяти мелких заданий Делвина Меллори или Векс в городе Солитьюд, Делвин, наконец, поручит небольшое специальное задание. По просьбе тана Эрикура надо подставить капитана корабля, подкинув контрабанду в сундук в трюме.

Эрикура можно найти в замке или около его дома. В качестве контрабанды будет выступать балморская синь.

Этот редкий наркотик продаёт Сабина Нитт, которую можно найти на судне «Алая волна». Сначала бутылочку контрабандной скумы предлагается купить за 500 золотых. Если выбрать вариант диалога «Можно ли её отработать другим способом», то цена возрастёт до 1500, а при выборе «Это просто грабёж…» герою придётся самому проникнуть в нижнюю часть корабля и найти в сейфе (замок уровня «Мастер») записку, говорящую о том, что балморская синь спрятана в сундуке под кораблём. Ключи от сейфа и от сундука можно вытащить из кармана Сабины.

Необходимо нырнуть с помоста, ведущего на корабль с правой стороны, и между сваями на дне найдётся сундук (замок уровня «Эксперт»), в нём и находится необходимое зелье.

После чего надо пробраться на «Привередливый слоад» и постараться незаметно подложить склянку в сундук капитана. На корабле находятся корсары, вооружённые скимитарами, и первый помощник (орк, одетый в богатые одежды и вооружённый кинжалом). Можно постараться прокрасться мимо них или просто перебить.

Скума двойной перегонки

В игре имеется скума двойной перегонки. Она в 2 раза лучше обычного "расслабляющего" зелья.

Отыскать этот напиток можно в клубе "Новый Гнисис". Искать скуму в "Скайриме" нужно под лестницей, около огромных ящиков.

Двойная скума

Заклинание "Ясновидение" поможет быстрее отыскать бутылек с зельем. Итем восстановится под лестницей через некоторое время после его взятия. Это вполне нормальное явление.

Можно выполнить сторонний квест. В "Скайриме" скуму двойной перегонки добыть можно и при взятии задания "Небольшая кража". Его можно получить в доках Виндхельма, у персонажа Стоит-на-отмели. Игроку предстоит добыть бутылку зелья и доставить его ящеру.

Гильдия воров




Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.


Заглянуть под каждый камень

Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча.
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать здесь. А вот карта:

Также появился мод, добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


Надёжная крыша
Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

  • Хельга
  • Берси Медовая Рука
  • Кирва

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
Принесите деньги Бриньольфу.


Ясность
Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:

Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.

Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу. вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.


Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место. но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем. Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек, пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.



Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

  • Полная луна: Соловьиный раздор. Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
  • Краешек луны: Плащ теней Ноктюрнал. Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
  • Половина луны: Соловьиный обман. Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Чёс

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме, Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.

"Привередливый слоад"

Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде. Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.




Да укроют тебя тени!

Описание

В "Скайриме" скуму приготовить никак не получится. Зато игрок может отыскать этот предмет у торговцев или в виртуальном мире во время путешествий.

Эффект скумы в "Скайриме" - восстановление запаса сил. В зависимости от типа зелья, будет меняться его эффективность.

В The Elder Scrolls V можно отыскать:

  • обычную скуму;
  • скуму двойной перегонки;
  • Балморскую;
  • красноводную.

Последний тип зелья появляется, если установить мод на скуму в "Скайриме". Это дополнение, которое называется Dawnguard.

Обычная скума

Теперь поговорим о каждом типе зелья отдельно. Начнем с обычной скумы. В "Скайриме" этот итем встречается не слишком часто. Игроку придется изрядно постараться, чтобы его добыть.

Где взять скуму

После того, как персонаж выпьет бутылек с заветной жидкостью, запас его сил восстановится на 25 единиц. Больше никакого эффекта скума не имеет.

Отыскать обычное зелье в "Скайриме" можно:

  • у некоторых алхимиков и торговцев;
  • у каджитов;
  • у контрабандистов, предлагающий Довакину "расслабиться";
  • в Солитьюде, на Складе Восточной имперской компании, близ тайного входа в бандитскую пещеру;
  • на Портовом складе Рифтена, в пещере Крегслейн;
  • в Святилище Боэтии;
  • в норе контрабандистов близ Вайтрана;
  • у М'Айкла Лжеца;
  • в тюрьме Маркарта и в шахте Сидна;
  • в Морфале, в хижине Тауматурга (2-й этаж).

Придется изрядно постараться, чтобы добиться успеха. Чтобы алхимик предложил Довакину скуму в "Скайриме", нужно расположить НИПа к игроку. Иначе торговля не удастся.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGTQ02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также: