Азидал скайрим как победить

Обновлено: 25.06.2024

Во многих ролевых играх встречаются враги, которые не очень хорошо продуманы. Они могут быть слишком сложными, надоедливыми или же просто не вписываются в ту или иную ситуацию. Скайрим ,в этом смысле, не стал исключением.

Однако некоторые из наиболее выдающихся битв с боссами сполна компенсируют все неудачные сражения. Иногда они предполагают интересную историю, особый стиль боя или уникальное место, в котором где происходит схватка. Вот (несколько субъективно) 5 таких существ .

Восларум и Насларум

В Dawnguard есть квест « Прикосновение к небу », где Драконорожденный должен пройти через Забытую долину. Многим не понравилось, как долго длился квест, но, в его середине был аспект, который сделал его действительно стоящим. Во время того, как Довакин идет по замерзшему озеру, два дракона вырываются из-подо льда, и втягивают его в интенсивную битву.

Они оказываются очень сильными соперниками, и ставки увеличиваются с каждым разом, как драконы решают врезаться обратно под лед, чтобы затем выбраться в случайном месте и атаковать. Этот бой сильно отличается от других сражений во всем Скайриме .

Мастер-кузнец

Еще один квест в Skyrim - « Затерявшееся в веках », тоже содержится в дополнении Dawnguard . Он приведет Драконорожденного глубоко под землю к руинам Двемеров. А там его ждет интенсивная борьба с сильнейшим Центурионом в игре, Мастером-кузнецом.

В отличие от других врагов , кузнец абсолютно невосприимчив к огню, так как он веками жил в глубинах расплавленной магмы, что может сделать бой еще сложнее.

Но лучшим аспектом этого сражения, однако, является его местоположение. Все происходит рядом с большим бассейном лавы, который добавляет пугающее оранжевое свечение на стены пещеры.

Мирмулнир

Мирмулнир определенно заслуживает упоминания в этом списке, так как он является самым первым драконом, с которым вы сражаетесь в Скайриме.

Место битвы, безусловно, помогает, так как игрок может выбрать драку с земли или с вершины башни. Поблизости также много охранников, по-видимому, чтобы игрок мог наблюдать, что происходит, когда дракон встречается с простыми смертными .

В целом, этот бой был отличным представлением того, какими будут драконы в остальной части игры, и по праву считается одним из самых запоминающихся моментов во всем Скайриме.

Азидал

Один из лучших Жрецов в игре даже не "живет" в самом Скайриме. Он находится в Солстхейме , который доступен в дополнении Dragonborn. Хотя практически все бои со жрецами довольно занимательны, борьба с Азидалом действительно превосходит остальные.

Один важный аспект этого сражения - весомая награда за победу над Азидалом . В отличие от всех других Драконьих Жрецов в игре, в его обиталище есть полный набор доспехов, которые Драконорожденный может собрать в процессе прохождения квеста.

Дракон-скелет

Многие игроки соглашаются, что квестовая линия Коллегии Винтерхолда получилась довольно слабой. Тем не менее, есть одна битва в конце этой квестовой линии, которая помогает сделать ее более увлекательной - схватка с драконом-скелетом.

Во время квеста « Посох Магнуса » Драконорожденный сталкивается лицом к лицу с воскрешенным драконом. Вы должны сражаться со скелетом дракона, который объединяется с армией других скелетов. Хотя этого босса довольно просто победить, это довольно-таки уникальный бой, который отличается от других.

Краткое прохождение

Содержание

Падение Азидала

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Текст

В незапамятные времена, когда первые люди только ступили на землю Скайрима, в городе Саартал жил великий маг. Когда он был мальчиком, его дар к магическим искусствам поражал учителей. Когда он вырос, то превзошёл их всех. Не найдя среди своих сородичей достойных учителей, он покинул жену и ребёнка и отправился к эльфийским волшебникам.

Прошёл год, затем второй и третий. Когда он наконец вернулся в Саартал, то нашёл лишь руины. Эльфы разорили город, а все жители погибли или пропали. Среди пепла, на дымящихся развалинах родного дома, он дал страшную клятву мести. И отсюда пошло имя, которое ему дали легенды: Азидал, ожесточённый разрушитель.

Один, он не мог сделать ничего. И тогда он понял, что время ещё не пришло, и погрузился в своё искусство глубже, чем кто-либо до него. От двемеров он научился семи природам металлов и тому, как их гармонизировать. От айлейдов узнал о древних рунах и магии рассвета, которую даже эльфы стали забывать. Он путешествовал к фалмерам, каймерам и альтмерам, беря от всех лучшее, а сам тем временем думая, как сможет обернуть против них полученные знания.

Но всё это легенда, популярная среди бардов Винтерхолда. Какова бы ни была правда, история об Азидале содержит важное предупреждение: в погоне за совершенством нельзя допустить, чтобы целью стала сама погоня.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2dunKolbjornMiscQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2dunKolbjornQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Раскопки

Раскопки (ориг. Unearthed) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Награда

Местонахождение

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

11 экземпляров книги гарантировано можно найти в нескольких локациях, перечень которых представлен ниже, под кнопкой-спойлером.

В The Elder Scrolls Online

Примечания

  • Можно найти Чёрную книгу: Филамент и филигрань в конце туннеля.
  • Среди трофеев будут тяжёлые доспехи Азидала и его кольцо:
      после первой фазы раскопок. после второй фазы раскопок. и азидалово кольцо волшебства после третьей фазы раскопок. и азидалов шлем проницательности после четвёртой фазы раскопок.

    Прохождение

    Странное партнёрство

    Первый визит

    Второй визит

    Через несколько дней герой получит вторую записку, приглашающую его посетить курган. Новое нападение драугров унесло жизни многих шахтёров, а двое из них вообще пропали. Нужно сразиться с драуграми и найти пропавших шахтёров (правда, уже мёртвых). По пути вниз в центральный туннель обнаруживается тело одного из пропавших. Пару раз дернув за цепи, герой откроет ход налево. Перед ним будет дверь с четырьмя ручками, из которых надо дёрнуть вторую сверху и самую нижнюю, чтобы открыть проход дальше. За телом второй пропавшей работницы шахты Довакина будет поджидать ещё группа драугров.

    Слева, в последней секции раскопанной шахты, около трупа Мирели есть переключатель, открывающий доступ в секретную комнату, где на постаменте можно найти азидалово кольцо некромантии. По возвращении протагониста из кургана Ралис скажет, что ему нужно ещё 3000 золотых. О произошедших событиях подробно расскажет новый том дневника охотника за сокровищами.

    Третий визит

    Отдав деньги и погуляв несколько дней, Довакин получит новую записку. Ралис вновь жалуется на драугров, мешающих раскопкам и убивающих шахтёров. На столе перед данмером появится ещё один том дневника, в котором рассказывается о ходе раскопок. Нужно опять спуститься в курган и сразиться с драуграми.

    Возвратившись к Ралису, герой снова услышит просьбу о деньгах (теперь уже 5000 золотых) на наём шахтёров и охранников, получив которые, Ралис отправит героя ожидать очередную записку.

    Плохая инвестиция

    Прибыв к кургану в очередной раз, можно увидеть мёртвых рабочих и охрану. Ралиса нигде не будет видно, но есть его дневники. Прочитав последний том можно узнать, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца по имени Азидал. Чтобы найти Ралиса, надо идти в центральный зал гробницы. Данмеру удалось полностью откопать Стену Слов, и Драконорождённый сможет выучить слово крика «Циклон».

    Теперь предстоит решить судьбу Ралиса. Он объяснит, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу. Можно смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер отправится в Воронью Скалу, где поселится в таверне «Пьяный нетч» и будет готов сопровождать героя в странствиях, если тот того пожелает. Если Довакин сочтёт, что такие действия должны быть наказаны, то придётся убить Ралиса. Инвестированных денег у него, естественно, не окажется, зато с его трупа можно будет взять уникальную кирку Белый Иней.

    Выход из зала располагается на юго-западе. Небольшой туннель приведёт Довакина в святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте будет лежать Чёрная книга: Филамент и филигрань. Её чтение инициирует одноимённый квест. По возвращении из Апокрифа следует выйти из комнаты налево, дернуть рычаг, и по появившейся лестнице, ведущей в центральный зал гробницы, выйти из кургана. Уже на улице можно обнаружить, что лагерь археолога таинственным образом исчез.

    The Elder Scrolls Скайрим: Квест "Раскопки" - доспехи Азидала

    Побродив по окрестностям Вороньей Скалы, вы вскоре обнаружите курган Колбьорн - не очень далеко от города. Здесь же находится данмер Ралис Седарис, собирающийся начать исследовать гробницу. Руины уже давно погребены под слоем пепла - для того, чтобы раскопать курган, необходимо нанять шахтёров. А шахтёры, как известно, задаром не работают.

    Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

    Поговорите с Ралисом и согласитесь на сотрудничество. Чтобы работа началась, вам придётся инвестировать в неё сумму - в размере 1000 септимов. Когда обнаружится нечто интересное, данмер отправит вам гонца с письмом - можете до этого момента заниматься своими делами или подождать пару суток.

    Вернувшись к руинам, вы узнаёте печальную новость - ожившие драугры убили всех шахтёров и до сих пор шатаются по откопанному кургану. Для начала расправьтесь с ними, а потом осмотрите шахту. Нужно открыть проход, чтобы заглянуть вглубь - требуется поднять череп с пьедестала (это самое заметное, что вы увидите в Колбьорне). В этой комнате будет лежать первая уникальная вещь - "Сапоги Азидала, что ступают по воде", благодаря которым вы будете чувствовать себя увереннее на водной глади - точно на твёрдой земле. Остальное пространство безнадёжно засыпано пеплом.

    Оторвите от сердца ещё 2000 своих кровных и ждите второго оповещения.

    Ситуация повторяется - новые залы скрывали в себе опасных мертвецов, которые перебили и эту группу рабочих. По словам Ралиса, двое из них пропали без вести. Разберитесь с врагами и продолжайте исследовать усыпальницу. В одной из секций шахты будет лежать "Азидалово кольцо некроманта" (когда кольцо на пальце, поднятое вами тело взорвётся, если получит урон - таким образом оно нанесёт 50 ед. мороза врагу и погибнет), а именно - в секретном отсеке, что открывается с помощью переключателя. Переключатель вы заметите там, где и тело погибшей шахтёрки Мирели. Примечание - с надетым кольцом воскрешённые существа взрываются даже под воздействием пассивных заклятий.

    С рывком в раскопках Ралис требует всё больше золота - на этот раз ему нужно 3000 септимов, чтобы нанять новых работников.

    Можете вычитывать записи из дневника Седариса, говорящие о ходе исследований, это поможет вам в разгадывании головоломок.

    Ничего не меняется - вы всё также сражаетесь с драуграми, осматриваете коридоры и открываете ворота. На третьем этапе раскопок вас ждут "Оберегающие перчатки Азидала." При ношении этих наручей ваши обереги станут слабее на 25%, но в качестве компенсации вы сможете поглощать чужие заклинания в виде манны (50% поглощения).

    В просторной комнате с нажимными пластинами и закрытой решёткой находится "Волшебное кольцо Азидала" (благодаря ему в вашем магическом арсенале появятся два новых заклятия - "Заморозка" и "Поджиг." Последнее - альтернатива "огненной стрелы," наносящая больше единиц урона. "Заморозка" же представляет собой более слабую версию "ледяного копья," однако её замедление действует на врага сильнее и дольше). Достать его просто - нужно пройтись по плитам так, чтобы они засветились одновременно.

    Как это ни прискорбно, но герой вынужден вручить Ралису 5000 золотых (да столько дом в Вайтране стоит!), так как периодическое истребление шахтёров драуграми ему не по душе. Ваши септимы он собирается потратить на наём охраны.

    Ожидайте 4-ой записки.

    Дальше начинается самое интересное.

    Придя как обычно к кургану, вы не застаёте данмера на привычном месте. По пути в гробницу вы обнаруживаете трупы шахтёров и наёмников, вам становится не по себе. Обязательно прочтите последнюю запись в дневнике Седариса, дабы понять, что тут случилось.

    "Азидал желает крови, я служу для него с радостью. Души наёмников слишком мелкие - достигать нужного эффекта приходится сразу с несколькими. Нет нужды что-либо писать. Повелителю настало время пробудиться."

    Срочно отправляйтесь в главный зал усыпальницы, пока Ралис не успел натворить дел.

    Вероятно, ещё при прошлом визите вы приметили Стену Слов, не откопанную до конца. Сейчас вы можете изучить новый крик "Циклон," кстати полезный в бою. Тут будет найдена новая часть древней нордской экипировки - "Карательная броня Азидала" с уникальным зачарованием. Когда противник рискнёт столкнуться с вами ближнем бою, броня с 5%-ой вероятностью парализует его.

    "Проницательный шлем Азидала" - последняя реликвия жреца. Надев его, Довакин вкладывает на 25% больше манны в заклинания рун. и вместе с этим может устанавливать их на больших дистанциях.

    "Азидал, восстань!" - внезапно раздаётся крик Ралиса за железной дверью.

    Древнее зло пробудилось. Разумеется, это не Алдуин - но когда древнее зло было легко усмирять?

    Жрец использует преимущественно заклинания разрушения и поднимает мёртвых.

    Маска Азидала обеспечивает 50% сопротивляемость огню и огненные заклятья с ваших рук поражают врагов на 25% безжалостнее. Вообще, три маски с Солстхейма помогают вам сопротивляться одной из стихий - Закрисош (электричество), Дукан (холод), и, собственно, Азидал. Маска Мирака имеет другие свойства и внешний вид.

    Ах да, чуть не забыли - Ралис же ещё жив! Когда жрец потерял свою власть над ним, данмер внезапно осознал, что натворил. Он искренне сожалеет об этом. Судьба Ралиса зависит теперь от игрока - пощадить или убить (если вы считаете, что такое непростительно). Оставшийся в живых Ралис становится кандидатом в ряды спутников, кроме этого вы можете одолжить из его инвентаря древнюю нордскую кирку - Белый Иней (та самая, которой можно добывать сталгрим). Кирка сгодится и для боя - ведь она при ударах наносит 15 ед. холода + замедляет на 50% (3 секунды) + с некоторой вероятностью может заморозить врага на 5 сек.

    Определившись с выбором, нужно выбраться через туннель - вы быстро его найдёте. Туннель ведёт в последний зал, где стоит пьедестал, куда изволила возлечь "Филамент и филигрань"(Чёрная Книга). Да, эти книжки попадаются нам в самых неожиданных местах.

    И вот, новая маска в коллекции масок и новая история в коллекции воспоминаний. Всего на выполнение миссии вам понадобится 11.000 монет. Снаряжение Азидала является тяжёлой экипировкой - может, она и подойдёт для мага.

    А как Вы относитесь к Азидаловой броне? Нравится ли она вам?

    Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

    Содержание

    Читайте также: