Аверага дота что это

Обновлено: 30.06.2024

среднее число;
средняя величина;
on the (или an) average в среднем get:

устанавливать, вычислять;
we get
9. 5 on the average мы получили 9,5 в среднем

репрезентативная средняя величина

среднее по одной выборке

выводить среднее число strike:

подводить (баланс) ;
заключать (сделку) ;
to strike an average выводить среднее число

стат. взвешенное среднее weighted

стат. средневзвешенная величина

Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 .

Полезное

Смотреть что такое "average" в других словарях:

average — [av′ər ij, av′rij] n. [altered (by assoc. with ME average, money rent paid in place of service by the tenant with his horses < aver, draft horse) < OFr avarie, damage to ship or goods, mooring charges < OIt avaria < Ar ʿ awār, damaged … English World dictionary

average — I (midmost) adjective center, centermost, intermediate, mean, mean proportioned, medial, median, mediate, medium, mid, middle, middle class, middle grade, middlemost, middling associated concepts: average annual earnings or wages, average capital … Law dictionary

Average — Av er*age, n. [OF. average, LL. averagium, prob. fr. OF. aver, F. avoir, property, horses, cattle, etc.; prop. infin., to have, from L. habere to have. Cf. F. av[ e]rage small cattle, and avarie (perh. of different origin) damage to ship or cargo … The Collaborative International Dictionary of English

Average — Av er*age, v. i. To form, or exist in, a mean or medial sum or quantity; to amount to, or to be, on an average; as, the losses of the owners will average twenty five dollars each; these spars average ten feet in length. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

average — ► NOUN 1) the result obtained by adding several amounts together and then dividing the total by the number of amounts. 2) a usual amount or level. ► ADJECTIVE 1) constituting an average. 2) usual or ordinary. 3) mediocre. ► … English terms dictionary

average — (del inglés; pronunciamos averás ) sustantivo masculino 1. Área: deporte Promedio, término medio: Gana el Barcelona por gol average … Diccionario Salamanca de la Lengua Española

5000 аверага vs 2500 аверага

играл на 5000 акке

стабильно роумящие герои, керри получает фрифарм и может забирать 80 крипов, саппорты в худшем случае крадут экспу, в лучшем случае идут помогать и носят тпшки

на хардлайне одинокий фура/клок, не подходящий к крипам и забирающий 1 крипа из пачки в среднем, у себя под вышкой

все собираются УНИЗИТЬ мидера и >50% игр заканчиваются тем что выфармивший керри вытаскивает игру в лейте т.к. в связи с изменениями последних нескольких патчей, закончить игру до 30 минуты проблематично

играл на 4000 акке с другом в пати, суммарный аверейдж 2500

керри стоит против даблы а то и триплы, которая его уничтожает, керри грызёт письку, проигрывает игру с гпм 400

и че? после этого вы всё ещё считаете, что чем больше ммр тем больше скилл? а 5000 игроки типа не понимают что спектра может и пятерых героев уложить при желании? а, ну да, хардлайнер не должен бодаться с керри и мешать тому, он должен забирать то что есть под вышкой и ПОЛУЧАТЬ ЭКСПУ, это МЕЕЕЕЕЕЕЕЕТА

Именно поэтому всегда пытаюсь отжимать мид до 4к. Ибо стоять в дабле (считай соло с нулевым дебиком на саппе) нормально сложно. Приходится пикать что-то сильное с самого начала (вивер, тимбер и тд). Т.е. от мидера на лоу рейте зависит ГОРАЗДО больше чем на хай ммр.

Хз, стоял вс 3плы на 2500 авг, состоящей из пуджа, квопы и некрофоса на соло сларке. Почти фрифармил, потом вынес мусор за 25 минут.

играл на 5000 акке

стабильно роумящие герои, керри получает фрифарм и может забирать 80 крипов, саппорты в худшем случае крадут экспу, в лучшем случае идут помогать и носят тпшки

на хардлайне одинокий фура/клок, не подходящий к крипам и забирающий 1 крипа из пачки в среднем, у себя под вышкой

все собираются УНИЗИТЬ мидера и >50% игр заканчиваются тем что выфармивший керри вытаскивает игру в лейте т.к. в связи с изменениями последних нескольких патчей, закончить игру до 30 минуты проблематично

играл на 4000 акке с другом в пати, суммарный аверейдж 2500

керри стоит против даблы а то и триплы, которая его уничтожает, керри грызёт письку, проигрывает игру с гпм 400

и че? после этого вы всё ещё считаете, что чем больше ммр тем больше скилл? а 5000 игроки типа не понимают что спектра может и пятерых героев уложить при желании? а, ну да, хардлайнер не должен бодаться с керри и мешать тому, он должен забирать то что есть под вышкой и ПОЛУЧАТЬ ЭКСПУ, это МЕЕЕЕЕЕЕЕЕТА

фишка в том что на 5к авераге в отличии от 2500 люди хоть немного юзают свой мозг и в состоянии законтрить эти пабтрейны.

Словарь терминов и сокращений Dota 2

игровые термины Dota 2

1

Основные игровые термины(сленг), связанные с игрой и игровыми моментами:

Игровые понятия

AoE (Area of Effect) или АоЕ способности


Buff (бафф)

Любой положительный эффект или усиливающее заклинание. Баффы дают разнообразные бонусы — от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Баффер — игрок, специализирующийся на наложении баффов на союзников.


Caster (кастер, маг)

Герой, чьей основной ударной силой являются заклинания. Как правило, герои-кастеры обладают большим запасом маны, разнообразием заклинаний и небольшим временем их перезарядки — это позволяет им закидывать вражескую команду магией.


Cooldown (CD, КД)

Время, за которое перезаряжается та или иная способность героя.


Creeps (крипы)


Debuff (дебафф, проклятие)

Любой негативный эффект или заклинание. Полная противоположность баффу — оно ослабляет вашего героя и/или не дает пользоваться теми или иными способностями.


Deny (денай, добивание)

Убийство союзного крипа для того, чтобы его опыт и деньги не достался врагу. Когда у дружественного крипа становится меньше половины здоровья, вы получаете возможность наносить ему урон: нанеся последний удар по нему, вы не только избавите беднягу от страданий, но и не позволите противникам получить его деньги и опыт. Одна из основных обязанностей героев-саппортов на линии — добивать своих крипов. В некоторых случаях подобным образом можно добить и союзного героя.


Farm (фарм, фарминг)

Процесс заработка золота. Не важно, каким образом герой получает золото: от добивания крипов на линии, от шинкования нейтральных монстров в лесу или посредством убийств вражеских героев — за все это он получает деньги. Чем лучше фарм, тем быстрее в инвентаре героя появятся дорогие и мощные артефакты, которые помогут ему еще эффективнее уничтожать врагов. Фарм — главное святое слово для любого героя-кэрри.


FB (first blood, фб, первая кровь)

Самое первое убийство в матче, открывающее счет. Игрок, сделавший это, получает намного больше золота за фраг и быстро вырывается вперед. FB на счету вашей команды — это отличное начало партии.


Feeder (фидер, корм)

Игрок, который слишком часто погибает, чем дает преимущество вражеской команде. В Dota 2 оставаться в живых несколько важнее, чем убивать героев противника: если вы часто «отдаетесь» врагам, то не только теряете собственные деньги и опыт, но и подводите всю свою команду.


Gank (gang kill, ганк, ганг)


Harassment (харас)

Продолжительное нанесение урона героям на линии. Если вы пытаетесь спокойно качаться на линии, однако враги постоянно плюются в вас болезненными заклинаниями, метают стрелы и при любой возможности бьют по лицу — то это и есть высокий харас. Впрочем, никто не запрещает вам делать то же самое, но в этом деле надо быть осторожным.


Mega Creep (мегакрип)

Усиленная версия обычного крипа. Когда вашей команде удастся пробиться на базу противника и разрушить все бараки ближнего или дальнего боя, с вашей стороны начнут рождаться намного более сильные юниты. Противник будет получать за них меньше золота, а их сила доставит им немало проблем.


Deffens (деф, дефать)

Защищать базу или героя.


True Sight (трусайт, просвет)

Эффект, который дает возможность видеть невидимых героев. Настоящая головная боль для героев, которые полагаются на невидимость. True Sight дают некоторые способности и предметы.


Triple (трипла)

Стратегия, при которой на одной линии одновременно стоят три героя с одной стороны. Каждый получает меньше опыта, но у такой команды больше шансов убить вражеского героя и защититься в случае нападения.


Tower (тавер, башня, вышка)

Основное защитное сооружение в Dota 2, наносящее большой урон и не позволяющее вам пройти на базу противника. Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение. Разрушение башен дает золото всей команде. О них мы тоже поговорим в следующих статьях.


Team Kill (тимкилл, тимвайп, тимвайт)

Ситуация, когда вам удается убить всю команду противника. Отличное время для безопасного убийства Рошана или разноса вражеской базы.


Stun (стан)

Эффект оглушения. Оглушенный противник не может двигаться, атаковать или использовать способности — в течение ограниченного времени он полностью беззащитен.


Solo (соло)

Cтратегия, при которой на линии качается один герой. С одной стороны, в этом случае он получает больше опыта (в Dota 2 опыт от убийства крипов делится между всеми союзными героями, находящимися рядом). С другой, стоять на линии сразу против двоих противников намного сложнее.


Streak (стрик) — серия убийств. Если вам удается убивать вражеских героев и оставаться в живых, вы набираете стрик — для игрового баланса, награда за вашу голову тоже повышается с каждым фрагом. Таким образом, чем больше убийств вам удается сделать в течение одной жизни, тем больше ваш стрик и тем больше золота получит противник, который вас в конце концов спустит с небес на землю.


Silence (сайленс, сало)

Особый эффект (дебаффа), запрещающий герою использовать заклинания в течение ограниченного времени. Настоящая проблема для героев, которые в бою полагаются в основном на силу своих способностей: вовремя наложенная немота может обезвредить того или иного персонажа.


Summoner (суммонер)

Герой, который имеет способность призыва существ.


Nuke (нюк)

Заклинание, моментально наносящее большое количество урона. Многие способности героев в Dota 2 являются нюками — их довольно просто применять, что удобно для постоянного хараса героев противника.


Escape (эскейп, побег)

Герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки, спасаясь от смерти. Особенностью этих героев могут быть способности невидимости или телепортации. Несмотря на то, что эти герои могут быстро отступить, они также могут быстро внедриться в битву, используя элемент неожиданности.




Роли и позиции в игре



Roamer (роумер, гангер)

Герой, который почти не стоит на своей линии, но бегает по всей карте, помогая союзникам убивать вражеских персонажей. Во многом благодаря усилиям роумера команде удается стабильно ганкать героев противника, но играть на этой роли надо уметь.


Хардлейнер (оффлейнер, 3 позиция)


Mider (Мидер, Соло мид, 2-ая позиция)

Игрок центральной линии. Название роли как бы намекает, что он стоит линию в одиночку. Мидеров принято считать второй позицией команды. Это герой-плеймейкер. Он быстрее всех получает опыт и уровень, имеет относительно хороший фарм (добычу золота) в начале игры и обычно сильные способности для ранних драк.


Carry (кэрри, керри)



Карта


Bot (bottom line, бот, низ, нижняя линия) — как ни странно, линия, расположенная внизу.


Dire (злые, тьма) — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Radiant. Их база располагается в правом верхнем углу карты.


Jungle (forest, лес, джангл) — область, в которой возрождаются нейтральные монстры, убийство которых приносит опыт и деньги — так же, как и смерть крипов на линии.


Line (лайн, линия, сторона) — одно из трех направлений движения крипов. Есть три основных линии — центральная (мид), нижняя (бот) и верхняя (топ).


Mid (Middle Line, мид, центр) — центральная линия, она же самая короткая. Как правило, в первые минуты игры именно на этом направлении разворачивается дуэль двух героев — по одному с каждой стороны.

Radiant (добрые, свет)


Одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Dire. Их база располагается в левом нижнем углу карты.

Roshan (Rosh, Роша)


Уникальный и очень сильный монстр, убийство которого дает золото всей команде. Кроме того, Рошан роняет предмет Aegis of Immortal, который дает своему обладателю возможность тут же возродиться после смерти и вернуться в бой с полными силами. Убийство Рошана может перевернуть ход всего матча.

Rune (руна)

Особый предмет, дающий временные бонусы. Каждые две минуты на карте появляется одна руна. Мест ее появления два (выбираются случайным образом) — оба места располагаются на реке, делящей карту Dota 2 на две равные части. Всего существует пять видов рун:

  • Руна Ускорения (дает максимальную скорость передвижения)
  • Руна Регенерации (за несколько секунд восстанавливает ваш запас здоровья и маны)
  • Руна Иллюзий (создает две копии вашего героя)
  • Руна Двойного урона (внезапно — в два раза увеличивает ваш урон)
  • Руна Невидимости (думаю, вы и так понимаете).
Secret Shop (секретный магазин, лесной магаз)


Особое место на карте, где можно купить самые мощные и дорогие предметы, необходимые для создания наиболее мощных и дорогих артефактов. Таких магазинов два — по одному с каждой стороны.

Side Shop (сайд шоп, боковой магазин)


Магазин с ограниченным ассортиментом предметов, который располагается на боковых линиях.

Ward Place (вардплейс)


Особое место на карте, куда удобно ставить Observer Ward, дающий видимость в небольшой зоне. Особыми знаками на карте Dota 2 отмечены лишь четыре вардплейса, однако на деле их гораздо больше — экспериментируйте! Подробнее о грамотной расстановке Observer Ward мы тоже с вами обязательно поговорим.

Аверага дота что это

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити

Читы для Dota 2 (Дота 2) | Скрытое комьюнити запись закреплена

Долгожданное обновление Overwolf

На изучение статистики у Вас будет примерно 16 секунд, далее Вы сможете выбрать: принимать игру или же нет. Если Вы не сделаете выбор, то игра автоматически задоджится. Также реализован автоматический рестарт поиска.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ ФУНКЦИЮ В ИНТЕРФЕЙСЕ СКРИПТА (см. видео)

Читайте также: