Аутласт спид ран ком
Обновлено: 05.07.2024
На скоростное завершение игры с открытыми глазами у спидраннеров уходит чуть больше 9 минут. Мировой рекорд составляет 9 минут и 7 секунд. В данный момент AcrohTheBeast занимает в этом списке 22 строчку.
Там все настолько линейно и заскриптовано, что можно просто выучить повороты и моменты появления мобов?
Ну и что в этом плохого собственно говоря ? Целью игры является держать игрока в постоянном напряжении. По моему у игры это хорошо получается. Тем более, что не такой уж и высокий бюджет был при разработки первой части. Вторую часть ты так хрен пройдешь с закрытыми глазами. Потому что открытых локаций там более, чем предостаточно. Я уж не говорю о моменте, где надо бегать от этот ебанутой бабы, толкать тележку к двери, и снова бегать и прятаться, а потом вновь её толкать.
Ну как минимум мобов можно было раскидывать рандомно, иначе игра становится не реиграбельной, ты и так будешь знать кто откуда выскочит, а для скримеров это жирный минус.
Такие игры и не должны быть реиграбельными.
Там все настолько линейно и заскриптовано
Как почти и во всех подобных играх.
Да, а еще если shift зажать - никто не догонит. ред.
А где нельзя (если не считать процедурно-генерируемые игры)?
Ну не знаю. Первое, что пришло в голову - это DOOM. Там нет процедурно-генерируемых уровней, но мобы носятся вокруг и стреляют издалека. На слух стрелять такое себе развлечение, учитывая ограниченное количество патронов и здоровья. И тем не менее игра линейна. Так что не всегда можно устроить спидран вслепую. Ну или ограничить фразу "а где нельзя" одними раннерами.
Ну так Outlast это не шутер. Он ближе к Amnesia, которую тоже можно пройти вслепую
Было видео, где чувак спидранил, наизусть выучив спавн мобов и сколько и чего нужно для их убийства. По сути, ему просто закрыть глаза и повторить = спидран вслепую.
Ну это хоррор всё-таки, а не рпг-рогалик какой-нибудь. Тут всё и должно быть рассчитано на то, что зайдёт, в худшем случае, только в первый раз.
Отета я понимаю геймплей на кончиках пальцев
Дрожа и уссываясь от каждого шороха почти 4 часа проходил. Не играю больше в хорроры.
Для меня самым страшным хоррором была вторая часть пенумбры. Ох уж эти жуткие инопланетяне. >_<
Первая часть была смешной. Я как-то раз собачек запер в контейнере. Столько шуму наделали, аж тяжёлые бочки и коробки метров на 10 отлетали, настолько суровые собачки.
А, нет, вру. Самым жутким персонажем для меня была служанка из Killing Time для 3DO. В детстве это очень сильно казалось страшным)
Я первые 1.5 часа боялся, а потом (может устал от постоянного напряжения) стало не страшно абсолютно. Первый мой опыт в хорорах, не считая Resident Evil 1 в детстве.
Круто! Молодец! Вспоминается также как на одном из gdq MexicanRunner турботоннель в первых баттлтоадс в слепую прошел, это было круто!
А потом он прошёл этот же тоннель на ESA без смертей. Кричал вместе с ним в конце :D
А вот этого не знал, спасибо :)
По-моему, это к тому же и первый задокументрованный ран в таких условиях. Исторический момент, TMR мужик.
Да не больше, чем у остальных. Просто пока казуалы проходят подряд все трипл-эи, спидраннеры месяцами дрочат одну и ту же игру.
а камеру он переодически включает что бы ему было лучше не видно ?
Может скрипты так задействуются.
ага и камеру он ввехр задирает что бы в нижней части экрана отображался не пол а коридор тоже для скриптов
А серию Dark Souls кто-нибудь с завязанными глазами проходил?
Или это физически невозможно? ред.
ее прошли уже на бананах. Что тебе еще нужно?! :D
Прохождение подряд всей трилогии с дополнениями, с завязанными глазами на бананах без получения урона на 1 уровне со сломанным мечом.
После этого зрелища можно и спокойно умереть :D ред.
Я бы этого чувака назначил императором задротов
Ну так-то всю трилогию без смертей на скорость прошли. Надо только повторить.
Ну так-то он гличом проскипал 90% игры. Все ровно не представляю как надо заучить каждое действие, что бы такое реализовать. Круто че.
Теперь нужен азиат, который сделает тоже самое, только ногами, повернувшись спиной к экрану и на бананах.
Блин, там вот второе место можно уверенно сказать, что не обманывал. А вот с этим не все так просто. Он все время держит голову приподнятой и курсор тоже держит высоко, что "Возможно" позволяет ему видеть нижнюю часть экрана. Я думал он так привык, но в конце есть момент где он опускает мышку и бежит так, значит все таки может и с опущенной. Так же уж больно быстро он среагировал на блок на тихой поверхности. Я не говорю, что он обманул, спидранеры крутые парни, но что бы никто на тебя не гнал, можно было бы натянуть повязку на нос. А то вон был случай, когда чел дарксоулс идеально прошел, начали проверять нашли склейку между переходами на черном экране, причем парень лоханулся на ДВА ФРЕЙМА плохо склеил. Не знаю зачем, но и тут есть те кто обманывает.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Ок, пусть попробует пройти так же Alien Isolation)
Ну в итоге спин ран завязан на баге или как это называется
Глитч. Многие спидраны проходятся с использованием гличей, в этом и смысл спидрана
Есть категория спидранов без гличей. Хотя недостатки физики, которые позволяют делать банихоупы или падать с большой высоты не помирая, они используют.
А ведь кто-то прошёл первую халву офигеть как сильно эксплуатируя все недостатки сейв/лоада. Если я правильно понял, то там относительные координаты сохраняются и можно пролетев в пустоте одного уровня, проскочить момент другого за считанные секунды.
Да, технически самое быстрое прохождение Халвы заняло что-то типа 5-6 минут. Как раз проехать на тележке.
Если это any%, точнее не записано Glitchless, то разрешено всё, что не читкоды. То есть все особенности движка, да.
Спидраннер прошёл Outlast с закрытыми глазами за 10 с половиной минут
Спидраннер AcrohTheBeast пробежал хоррор Outlast за 10 минут 24 секунды.
Это не мировой рекорд по скоростному прохождению игры. Некоторые пользователи пробегают её за 9-10 минут. Однако AcrohTheBeast прошёл Outlast с завязанными глазами. Впрочем, в таком формате он не видел всех ужасов заброшенного дома сумасшедших и не мог испугаться.
Аутласт спид ран ком
I currently have the world record on Outlast, I finish it in 54:10. I created this guide for those who want to try to speedrun it. All glitchs and tricks currently know are in my run, except for 2 who are too random.
Perhaps we can find new glitchs, tricks together !
If you have some questions about the speedrun of this game, ask me here ! I'll answer you with pleasure !
Спидраннер прошел Outlast с закрытыми глазами за 10 минут и установил новый мировой рекорд
Спидраннер из Дании под ником Acroh установил новый мировой рекорд по скоростному прохождению хоррора Outlast. Он проходил игру с закрытыми глазами и ориентировался только по звуку. Он сделал это в шесть раз быстрее, чем прошлый спидраннер, установивший планку в 2017 году.
Полное скоростное прохождение от Acroh:
Acroh смог пройти Outlast с закрытыми глазами за 10 минут и 24 секунды. Он снимал повязку только во время катсцен.
Год назад спидраннер под ником SFCPudding установил планку для «слепого прохождения» Outlast, однако тогда он добился результата за 1 час и 16 минут, что в семь раз больше нового рекорда. Оба геймера проходили игру на PC.
Рекорд по прохождению Outlast без повязки на глазах установил американский игрок HorrorDoesSpeedRuns 7 месяцев назад: на это у него ушло 9 минут и 7 секунд. Кстати говоря, Acroh отстает от данного рекорда на 12 секунд.
Читайте также: