Как работает охотничий инстинкт ведьмак 3

Обновлено: 07.07.2024

26 мая. 2020 в 9:06

Играю еще в первой стартовой локации и возник ряд вопросов:
1) предметы с пометкой "мусор" продавать или оставлять для крафта/разборки? (например, медвежья шкура "мусор", но видел её в рецепте масла)
2) лут/дроп - оружие и броню продавать или ломать на ресурсы?
3) в какую ветку развития/в какие навыки лучше сначала вкладывать очки (первые 10)?

добавлено:
4) надо ли скупать у торговцев все рецепты в Белом саду или их можно все получить дропом и с квестов?
5) некоторые мечи и броня падают с желтой подсветкой и надписью "магическое", что это за магическое? лучше ли синего или зеленого? описания магического эффекта нет

26 мая. 2020 в 10:33

2) Продавать. Разбирать стоит только при необходимости. Если развить привычку подбирать останки монстров и прочее барахло (скажем, руду, кожу и т.д.), дефицит при крафте будет случаться редко, благо оружие и броня - это единственное, что тут тянет к земле. Разрабы сильно пожалели игроков в плане веса внутренностей, ингредиентов и прочих полезных вещей. В общем, когда чего-то не хватает для рецепта, это обычно можно докупить напрямую всё у того же кузнеца либо добыть из многочисленных частей тел, которых быстро набирается целая коллекция.

Кстати, насколько я помню, вещи выгодней продавать в соответствии со специализацией продавца - то есть броню броннику и т.д. - но я этим не заморачивался и проблем с деньгами не имел.

3) Улучшенный Аксий для диалогов, если нравится решать конфликты мирно. Всего три очка, а удовольствия на всю игру. Урон/криты для быстрой атаки - пока не привыкнешь к боёвке, быстрые атаки гораздно безопасней, а дальше по желанию. Взрывающийся Квен, чтобы дать себе секунду передышки, когда его собьют - это также даёт шанс оглушить противника, чтобы можно было добить в один клик. Повышение допустимого порога токсичности в ветке алхимии, особенно то, что зависит от количества выученных алхимических рецептов (к слову, не стоит скупиться на эти рецепты у продавцов, а также на "карты сокровищ" у кузнецов). Это вряд ли самая оптимальная стратегия, но мне неплохо на максимальной сложности послужила. Многие советуют брать поначалу навык Гурман или как он там на русский переведён, но, честно говоря, без него легко обойтись. В начале игры также рекомендую зелёные мутагены.

Позже можно будет купить эликсиры сброса навыков и экспериментировать в своё удовольствие - 1000 монет к середине игры сущие копейки. Я слышал много хорошего о билдах с упором на Игни.

Насчёт первого вопроса не уверен. С одной стороны, я всё продавал и проблем не знал, с другой, я крафтил только ведьмачьи комплекты, и то не все. Может, кто другой скажет точно.

"Охотничий инстинкт" не работает?


Alex Hawk
Запиши цифры крита без навыка, а потом - с ним. Ну и масло надо мазать под противника.


Дмитрий Солодилов
Разумеется. Я уже проводил всевозможные тесты. Даже с интоксикацией, с полной передозировкой и т.д. Всё тестировал. Урон меняется только в районе погрешности. Ну например без навыка 1400-1600, с навыком - тоже самое. В статах тоже ничего не прибавляется.



На PG я его залил, но публикацию ещё не прошёл, так что ссыль только на забугорный, но в архиве есть русский ридми.
UPD: ссылка на pg

Witcher 3: Wild Hunt "Патч для навыка Охотничий Инстинкт"

Многие игроки заметили, что умение "Охотничий Инстинкт" не увеличивает урон вне зависимости от того, выполнены его условия или нет. Данный патч исправляет навык, приводя его работу в соответствие с описанием.

Как это работает:

Описание навыка (на уровне 5):
"Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 100%."
Изначально навык должен давать + 20% к крит. урону за каждый уровень навыка (+40% за уровень 2 и т. д.). Но, похоже, разработчик забыл умножить бонус на уровень навыка и потом бонус всегда равен +20% к крит. урону вне зависимости от того, какой уровень навыка взят. Это значит, что навык на чистой игре даёт +20% к урону и на пятом, и на первом уровне.
Так что на самом деле навык работает на чистой игре, но он не растёт с уровнем. Ну а бонус +20% к крит урону попросту слишком мал, чтобы быть заметным. Данный патч исправляет рост навыка.

Совместим с 1.31 GOTY/nonGOTY.

Совместимость с другими модами:

Мод изменяет файл playerWitcher.ws.

Если у игрока установлен другой мод, изменяющий playerWitcher.ws, необходимо их слить.
Script Merger вам в помощь.

Установка:

Скачайте и распакуйте папку "modHunterInstinctPatch" в папку mods в главной папке игры Witcher 3 (к примеру, D:\Games\The Witcher 3\mods). Если папки mods нет - создайте.

Описание:

Многие игроки заметили, что умение "Охотничий Инстинкт" не увеличивает урон вне зависимости от того, выполнены его условия или нет. Данный патч исправляет навык, приводя его работу в соответствие с описанием.

Как это работает:

Описание навыка (на уровне 5):
"Если очки адреналина на максимуме, сила критического удара по чудовищу, для борьбы с которым предназначено масло, увеличивается на 100%."
Изначально навык должен давать + 20% к крит. урону за каждый уровень навыка (+40% за уровень 2 и т. д.). Но, похоже, разработчик забыл умножить бонус на уровень навыка и потом бонус всегда равен +20% к крит. урону вне зависимости от того, какой уровень навыка взят. Это значит, что навык на чистой игре даёт +20% к урону и на пятом, и на первом уровне.
Так что на самом деле навык работает на чистой игре, но он не растёт с уровнем. Ну а бонус +20% к крит урону попросту слишком мал, чтобы быть заметным. Данный патч исправляет рост навыка.

Совместим с 1.31 GOTY/nonGOTY.

Совместимость с другими модами:

Мод изменяет файл playerWitcher.ws.

Если у игрока установлен другой мод, изменяющий playerWitcher.ws, необходимо их слить.
Script Merger вам в помощь.

Используя Nexus Mod Manager:
Скачайте мод с помощью NMM и просто установите его.

Читайте также: