Assault damage control как работает

Обновлено: 08.07.2024

О готовящемся вторжении «Триглавиан» в «Новом Эдеме» слухи ходили уже давно. Капсулёры готовились к предстоящему сражению, члены CCP Games подогревали интерес многозначительными фразами в новостях, а в системах, где уже хозяйствуют корабли захватчиков, начали происходить необычные природные явления.

И вот этот день насупил. 28 мая 2019 года вышло масштабное дополнение EVE Online: Invasion , и теперь вселенная Евы уже никогда не будет такой, как прежде.

EVE Online - Ребаланс Assault Frigate и новый модуль

GoHa.Ru - 10 лет
Знаток EVE Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.
Эксперт Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Признанный автор Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online

В рамках планового апдейта MMORPG EVE Online, выход которого запланирован на 13 февраля, команда разработки готовит балансовые правки для кораблей типа Assault Frigate. Каждый из них получит увеличенную максимальную скорость, прибавку к объему капаситора и чуть меньше массу. А корабли Ishkur, Retribution и Jaguar ждут переработанные бонусы от классовых навыков.

Вместе с этим CCP Games вводят новый модуль, доступный только для Assault Frigate и Heavy Assault Cruiser. Assault Damage Controls, как и его обычный аналог, увеличивает защитные параметры корабля. Он устанавливается в нижний слот и обладает двумя режимами. В пассивном незначительно увеличивает сопротивление ко всем типам урона, в активном этот бонус значительно возрастает. Но второй режим ограничен по времени, поэтому к его применению стоит подходить с внимательностью.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

Последний раз редактировалось Элфи; 31.01.2018 в 14:42 .

GoHa.Ru - 10 лет
Знаток EVE Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.
Эксперт Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Признанный автор Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online

Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор EVE Online
Чемпион Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Медаль "1К лайков"

Модуль Assault Damage Controls


Все Assault Frigates

+18% max velocity
-10% mass
+30% capacitor Capacity

Ishkur:
Новый Assault Frigate bonus per skill level:
7.5% drone tracking speed (был 5m3 additional drone bay per level)
Drone Bay увеличился до 50m3 (был 25m3)

Retribution:
Новый Assault Frigate bonus per skill level:
5% bonus to Small Energy Turret rate of fire (был 7.5% bonus to Small Energy Turret tracking speed)
Power grid увеличился до 62 (был 56)

Jaguar:
НовыйMinmatar Frigate Bonus per skill level:
5% bonus to Rocket and Light Missile rate of fire (был 5% bonus to Small Projectile Turret damage)
7.5% bonus to shield boost amount (был 7.5% bonus to Small Projectile Turret tracking speed)

Новый Assault Frigate Bonus per skill level:
5% bonus to Rocket and Light Missile damage (был 10% bonus to Small Projectile Turret optimal range)
5% bonus to Rocket and Light Missile explosion radius (был 5% bonus to Small Projectile Turret damage)
CPU увеличился до 185 (был 170)
Mid slot увеличился до 5 (был 4)
Low slot уменьшился до 3 (был 4)
Launcher slot увеличился до 3 (был 1)
Turret slot уменьшился до 1 (был 3)

Самые важные изменения и дополнения, вошедшие во «Вторжение»

Титан-ковчег Триглава Xordazh в окружении флота поддержки Титан-ковчег Триглава Xordazh в окружении флота поддержки

Дополнение EVE Online: Invasion не только сюжетно затронуло космическую вселенную, но и технически. Так, у ряда дронов РЭБ скорость глушения сенсоров снизилась до 5 секунд, а у кораблей Damavik и Kikimora изменился показатель Powergrid. У первого он вырос до 58 , а у второго понизился до 55 .

Также теперь любые фракционные, офицерские и сюжетные орудия можно заряжать боеприпасами уровня Tech 2 .

Схематическое изображение мутаплазмид разных типов в EVE Online Схематическое изображение мутаплазмид разных типов в EVE Online

В ходе стычек с Triglavian Collective были обнаружены распадающиеся , отягощённые и неустойчивые вариации мутаплазмид для модулей Damage Control и Assault Damage Control . Кроме того, в игру добавили нестабильные мультиплазмиды для модулей следующих групп:

  • Ancillary Shield Booster (Small, Medium, Large и X-Large).
  • Ancillary Armor Repairer (Small, Medium и Large).

Чтобы снизить нагрузку на видеопроцессоры капсулеров, разработчики обновили декали LOD-системы. Теперь запросы на прорисовку на средней и большой отдаленности более оптимизированы и требуют меньше системных ресурсов.

Местонахождение Ковчега Триглава всё ещё остаётся загадкой

Триглавианский Ковчег Xordazh в сопоставлении с размером титана Avatar в EVE Online Триглавианский Ковчег Xordazh в сопоставлении с размером титана Avatar в EVE Online

Завершая статью, хотели бы отметить, что дополнение EVE Online: Invasion выглядит весьма многообещающе. Чтобы продолжить жить и развиваться в обновлённой EVE Online, капсулёрам придётся пересмотреть свой подход к игре, т.к. многие гайды более не актуальны.

Новый репортаж The Discourse (присутствуют русские субтитры) лишь подтверждает всю серьёзность Сообщества Триглав, тем не менее, их цели остаются неясными.

CONCORD пытается контролировать ситуацию, стараясь не доспустить ненужных жертв среди мирного населения, а расположение главной мекки Триглава — Ковчега «Хордажь» — до сих пор неизвестно.

А вы что думаете по этому поводу? Оценили задумку разработчиков или ждали чего-то более масштабного? Оставляйте свои комментарии, обсудим.

EVE Online. Ударный крейсер Cerberus. Флотовый фит.

Ударный крейсер Cerberus фракции Caldari использует ракеты и за счёт Assault Damage Control II который кратковременно увеличивает сопротивляемость корабля всем видам воздействия.

Корабль обладает бонусами на дальность ракет, скорострельность при освоении навыка Ударные крейсеры, изучение в 4 обязательна.
Доступ к кораблю открывается при изучении навыка калдарские крейсеры в 5 степени, что даёт дополнительный бонус к урону и скорости полёта ракет.
Профильная особенность корабля - уменьшено влияние микроварп ускорителя на размер сигнатуры корабля и возможность установки Assault Damage Control

Благодаря бонусам корабля он может вести огонь на дистанции порядка 150км!

Корабль требует довольно длительной прокачки, но он того стоит - это эффективная боевая машина может поражать противника на недосягаемой для них дистанции, при этом позволяет выбирать вид урона.
Фит Cerberus для флота стандартный приведён ниже

В верхних слотах - Heavy Missile Launcher II , пусковые установки тяжёлых ракет II го технологического уровня, позволяют использовать высокомощные Fury ракеты.
В средних слотах - микроварпускоритель, два модуля расширения щита - Large Shield Extender II , и два модуля на повышение сопротивляемости щитов Multispuctrum Sheild Hardener II и EM Shield Hardener II .
В нижних слотах - модули на увеличение урона ракет Ballistic Damage Control II и ударный модуль боевой живучести Assault Damage Control II

В бою чаще всего применяется тактика кайта - держаться от противника на максимальной дистанции и вести огонь по одной из цели противника.
Противник, в случае если не сможет доставать ваш флот по дистанции, будет пытаться насканить боевыми разведзондами - Combat Probe ваш флот, выйти на короткую дистанцию и используя заградительные крейсера или эсминцы не дать вам выйти из под огня.

Assault damage control как работает


EVE Online - Ребаланс Assault Frigate и новый модуль

В рамках планового апдейта MMORPG EVE Online, выход которого запланирован на 13 февраля, команда разработки готовит балансовые правки для кораблей типа Assault Frigate. Каждый из них получит увеличенную максимальную скорость, прибавку к объему капаситора и чуть меньше массу. А корабли Ishkur, Retribution и Jaguar ждут переработанные бонусы от классовых навыков.

Вместе с этим CCP Games вводят новый модуль, доступный только для Assault Frigate и Heavy Assault Cruiser. Assault Damage Controls, как и его обычный аналог, увеличивает защитные параметры корабля. Он устанавливается в нижний слот и обладает двумя режимами. В пассивном незначительно увеличивает сопротивление ко всем типам урона, в активном этот бонус значительно возрастает. Но второй режим ограничен по времени, поэтому к его применению стоит подходить с внимательностью.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

Модуль Assault Damage Controls


Все Assault Frigates

+18% max velocity
-10% mass
+30% capacitor Capacity

Ishkur:
Новый Assault Frigate bonus per skill level:
7.5% drone tracking speed (был 5m3 additional drone bay per level)
Drone Bay увеличился до 50m3 (был 25m3)

Retribution:
Новый Assault Frigate bonus per skill level:
5% bonus to Small Energy Turret rate of fire (был 7.5% bonus to Small Energy Turret tracking speed)
Power grid увеличился до 62 (был 56)

Jaguar:
НовыйMinmatar Frigate Bonus per skill level:
5% bonus to Rocket and Light Missile rate of fire (был 5% bonus to Small Projectile Turret damage)
7.5% bonus to shield boost amount (был 7.5% bonus to Small Projectile Turret tracking speed)

Новый Assault Frigate Bonus per skill level:
5% bonus to Rocket and Light Missile damage (был 10% bonus to Small Projectile Turret optimal range)
5% bonus to Rocket and Light Missile explosion radius (был 5% bonus to Small Projectile Turret damage)
CPU увеличился до 185 (был 170)
Mid slot увеличился до 5 (был 4)
Low slot уменьшился до 3 (был 4)
Launcher slot увеличился до 3 (был 1)
Turret slot уменьшился до 1 (был 3)

Новые корабли и сражения в дополнении EVE Online: Invasion

Флот Вторжения сканирует инженерный комплекс Raitaru (скриншот) Флот Вторжения сканирует инженерный комплекс Raitaru (скриншот)

Последние несколько месяцев границы между давно уже изученным космосом и Мёртвой Бездной постепенно стирались. И вот 28 мая, после того, как дополнение EVE Online: Invasion увидело свет, вторжение самой загадочной расы во вселенной Евы началось.

Пока жители «Нового Эдема» сталкиваются лишь с небольшими блуждающими флотам «Триглавиан». Однако это лишь начало, битвы за целые созвездия и системы, а также сражения на полигонах «Всемирного Ковчега» уже не за горами.

Новые корабли в EVE Online: Invasion — Nergal, Ikitursa и Draugur (слева направо) Новые корабли в EVE Online: Invasion — Nergal, Ikitursa и Draugur (слева направо)

В качестве компенсации за вынужденные простои капсулёры получили доступ к технологиям сразу трёх Tech II кораблей Triglavian:

  • NERGAL («Нергал») — ударный фрегат, базирующийся на механике «Домового», но превосходящий его практически по всем техническим характеристикам. Раскладка слотов у него следующая: 2 слота большой мощности, 3 — средней и 4 — малой. Также имеется один разъём под турель и 2 — под модификации.
  • DRAUGUR («Драугр») — командный эсминец, по многим характеристикам схожий с «Кикиморой». Он наделён шикарными бонусами на профильное вооружение и может использовать модуль импульсного оптимизатора на пару с генератором разгонного поля. Что до слотов большой, средней и малой мощности, их у судна 3 , 3 и 4 соответственно. Также имеется 1 слот под турель и 2 разъёма для модификаций.
  • IKITURSA («Икитурса») — тяжёлый ударный крейсер, достойная альтернатива легендарному «Ведьмаку». У него имеется по 4 разъёма большой и средней мощности, а также 6 маломощных, 1 турельный слот и 2 разъёма под модификации. Добавим сюда бонусы к урону от тяжёлых дезинтеграторов, а также возможность установки ударных модулей боевой живучести и получим отличного «танка» для передовой.
Часть тех. характеристик новых кораблей Nergal, Draugur и Ikitursa в EVE Online Часть тех. характеристик новых кораблей Nergal, Draugur и Ikitursa в EVE Online

Однако сразу переоснастить свой флот капсулёрам не удастся. Чтобы приступить к разработке и постройке новых корабликов, им потребуется:

  • Изучить два новых навыка, связанных с технологиями «Триглав» — Encryption Methods и Quantum Engineering .
  • Раздобыть чертежи соответствующих кораблей и энтропийных дезинтеграторов.
  • Собрать необходимое количество ресурсов, среди которых появились новых позиций, ранее нигде не встречавшиеся.

Задача непростая, но затраты полностью оправдают себя, когда враги перейдут к более активному наступлению.

ОБТ 64-битного клиента EVE Online

Ещё одним приятным сюрпризом стало то, что для игры с опережением графика появился 64-битный клиент , который уже доступен для ОБТ (открытого бета-тестирования).

Включается он опционально, в лаунчере (в Настройках ставим галочку напротив пункта «Run clients with 64 bit»). Пока что обе версии (64-битная и 32-битная) будут работать бок о бок. Однако со временем 64-битный клиент станет стандартом для EVE Online, заменив более старую 32-битную архитектуру.

Новые правила объявления войны

Разработчики планомерно повышают качество своей MMORPG, и в этот раз порадовали нас целым набором обнов.

Войны между корпорациями выходят на новый уровень. Теперь у каждой из враждующих сторон появится собственная военная штаб-квартира — любая постройка Upwell (за исключением конструкций типа Flex ), расположенная в космосе с повышенным уровнем безопасности (проще говоря, High-Sec системах).

Информация о её дислокации доступна в информационном окне войны. Уничтожение строения, как и потеря контроля над ним грозит корпорации поражением.

Видоизменённый и в очередной раз доработанный интерфейс игры

Новая кнопка Undock (выйти из дока) в EVE Online (корабль на скриншоте — Barghest) Новая кнопка Undock (выйти из дока) в EVE Online (корабль на скриншоте — Barghest)

Существенные изменения претерпел и интерфейс игры, который стал ощутимо проще и функциональнее. Возможности перегруппировали по принципу «от простого к сложному», а для страниц добавили возможность добавления в закладки и быстрый переход.

У ряда кнопок (в числе которых Undock , View Outside и Take Control ) сменились иконки. Появились новые списки, кнопки, уведомления.

Подробнее обо всех визуальных изменениях можно прочитать в официальном патчноуте разработчиков , их довольно много.

Приятные бонусы для новичков — самое время начать играть!

Обновлённые «Учебные курсы» в полностью переработанном Агентстве в EVE Online Обновлённые «Учебные курсы» в полностью переработанном Агентстве в EVE Online

Если вы ещё не присоединились к дружному сообществу капсулёров, который недавно отметил своё 16-летие, то самое время зарегистрироваться в EVE Online .

Чтобы повысить привлекательность игры для новичков, разработчики вернули в неё систему поиска агентов через Агентство и добавили новый инструмент Указатель , который позволит визуально помогать новичкам разобраться в хитросплетениях менюшек и иконок.

С их помощью прокачка существенно упрощается. А взаимодействие между опытными игроками и теми, кто только недавно открыл для себя красоты «Нового Эдема» — улучшается.

Также CCP Games переработали задания, связанные со сбором лута, сделав их более чёткими и понятными. А согласно трейлерам и обзорам, вторжение Триглав — не последнее крупное обновление, что нас ждёт этим летом.

Читайте также: