Assassin s creed valhalla гнев друидов когда сломают

Обновлено: 05.07.2024

Итак, 13 мая вышло первое из двух запланированных DLC к Assassin’s Creed Valhalla — Wrath of the Druids. Ниже — обзор этого дополнения к игре.

Такой формат имеет свои плюсы и минусы. К минусам я бы отнес то, что здесь нет продолжения ни истории Эйвор(а), ни того, что происходило в современности. Не знаю как вы, а я от этого дополнения в том числе ждал и этого тоже. Уж больно лихо закрутили разработчики сюжет в конце основной игры. Поэтому воспринимайте путешествие в Ирландию как командировку на соседний остров где вам придется делать в общем-то все тоже, чем вы занимались в Англии — заключать союзы с хорошими парнями и бить морды плохим.

Теперь о плюсах, которых как мне представляется больше. Создается впечатление, что Ubisoft сделали выводы и неплохо переработали некоторые аспекты геймплея. Новшеств немного, но они и упрощают игру и разнообразят геймплей.

Первое новшество, о котором стоит рассказать — это торговые посты. В доступной нам части Ирландии — это четыре региона — разбросаны торговые посты. Они заброшены и поэтому сначала их надо освободить от бандитов и диких зверей, потом выполнить квест для получения грамоты и потом уже открыть. Далее, на постах надо восстановить несколько зданий, чтобы получить доступ к полному функционалу. Главная функция поста — производство четырех типов товаров.

За эти товары в у торговца Азара, с которым мы прибываем в Дублин, можно выменять неплохие плюшки. Среди которых — сеты доспехов, оружие, репутация, элементы декора и серебро. Для развития постов нужны ресурсы, которые можно добыть в ирландских монастырях. Если вы опасаетесь гринда, то напрасно, потому как тут его немного да и товары торговые посты генерируют без вашего прямого участия. Пока вы находитесь в игре — на торговых постах накапливаются товары, которые привозят прямиком в Дублин и складируют прямо рядом с торговцем Азаром. Собственно тут их и можно потратить на выполнение заказов от Азара. По мере выполнения заказов вы прокачиваете торговую репутацию Дублина и открываете следующей тир наград.

Полностью прокачать репутацию до 5-го уровня можно за неделю неспешной игры в результате вы получите четыре полных сета доспехов и части дублинского. Четыре из них это сеты «национальной» тематики — иберийский, египетский, русский и византийский. За каждый уровень славы Дублина вы получаете часть «дублинского» комплекта. Кроме этого вы обеспечиваете себе также полуавтоматический источник серебра. Дело в том, что когда вы получите все сеты доспехов и косметики, то больше их тратить будет не на что, кроме как на обмен на серебряные монеты. Да, в самой Ирландии по тайникам и сундукам можно найти части еще двух сетов — друидского и кельтского. Друидский, кстати, очень неплох, потому как первый бонус — восстановление здоровья при нанесении урона противнику.

На мой взгляд это новшество порядком облегчает дальнейшую игру. На релизе первые сеты доспехов надо было бегать-собирать по Ледерчестерширу и Грентербриджширу, а первый танковый сет — набор бригантины — это уже Кент и Широпшир. Пройдя Ирландию уже на ранних этапах игры можно получить несколько сетов, не тратя время на гринд. Да и серебро теперь получать значительно проще, что прямую влияет на апгрейд доспехов и оружия.

Второе новшество это королевские поручения. В Дублине, дружественных городах и торговых постах появляются голубятни — привет, Эцио — в которых можно получать заказы на всякие деликатные поручения. Эти квесты отличаются тем, что надо не просто убить цель, но с выполнением определённых условий. Например, не получить урона или остаться незамеченным или без лишних жертв. Иногда эти условия комбинируются. Задание считается проваленным, когда вы не выполняете эти условия.

Что говорить, теперь в игре про викингов появилась весомая причина быть ассасином — выполнять заказ, что называется «без шума и пыли», а не пробиваясь через толпы врагов с топором наперевес. Да и такой геймплей интересен и разнообразен, требует хоть какого-то планирования и тактики. А награды за выполнение контрактов — все те же товары. При всем этом контракты не являются обязаловкой, для прохождения сюжета их не нужно выполнять много.

На мой взгляд, эти две игровые системы — однозначные плюсы DLC. Для тех, кто только сейчас решил брать ACV стоит его прикупить, потому как в относительно короткие сроки, в пределах недели, новичок сможет обзавестись приличным ассортиментом оружия и доспехов.

Едем дальше. Одно из серьезных отличий Ирландии от Норвегии и Англии — отсутствие мировых событий. Их здесь нет вообще. Мне это не очень понравилось, потому как эти небольшие истории привносили немало деталей в мир Вальгаллы. Почему их вырезали, думаю, что скорее всего для удешевления разработки. Все-таки каждая сцена это сценарий, озвучка и анимация диалогов.

Собственно, этими новшествами все и ограничивается, все остальное на месте. Вместо развесистого древа Ордена Древних у нас “кустик” из плохих друидов “детей Дану”. Монастыри можно грабить, только теперь в них добываются припасы для торговых постов. Есть легендарные зверюги которых надо убить и пара дренгов на пенсии, которые ждут не дождутся вас, чтобы погибнуть в честном бою и попасть в Вальгаллу. Вместо испытаний грибами есть испытания Морриган, когда вам приходится сразиться с откуда ни возьмись взявшимися друидами.

Про основной сюжет, спойлерить не буду, скажу только, что никаких особых откровений тут нет, хотя некоторые сюжетные повороты оказываются сюрпризом. Другими словами вас ждут все те же интриги и борьба за власть, только среди изумрудных холмов Ирландии. Правда, тут не обошлось без смешных косяков. По сюжету Эйвор должен добыть для верховного короля Ирландии священное писание, которое даны похитили во время налета на один из монастырей. Шутка юмора состояла в том, что этот квест я получал как раз после налета и разграбления монастыря. Правда, это я уже придираюсь.

Да, кстати, об Ирландии. Да, она действительно зеленая и да, там часто идут дожди. Могу подтвердить, как человек, который там имел удовольствие побывать. Да, конечно, для того исторического периода климат был немного не тот, но, думаю, разработчики ориентировались на современность. И на мой взгляд, получилось так себе. Яркая, но однообразная цветовая гамма и ландшафты, которые часто заливает дождем. В основной игре разнообразия заметно больше, как погодных условий. Дублин не впечатал о слова совсем — деревня-деревней со стандартным “длинным домом” на холме. По сравнению с Йорвиком, Винчестером и Линденом из основной игры — вообще ни о чем. Дизайнерам тройка с минусом.

Сложность контента. Перед началом игры в DLC я выкрутил сложность на максимум. Ожидал хоть какого-то челенджа, но по факту реально мне надавали по щщам только в бою с Бичом, где я погиб два или три раза и то из-за оборотня-пуки. Немного пришлось повозиться и с Балором, опциональным боссом, бой с которым открывается после завершения цепочки с «детьми Дану». Все остальное, включая легендарную свинью и дренгов падало с первого раз. Смешно, но первого дренга, который живет на острове, я в конце концов столкнул с холма. Долетел ли он до Вальгаллы — не знаю, но лут с него я получил. Испытания Морриган тоже особой сложности не представляли.

Да, наверное, дело в том, что в Ирландию я отправлялся с уровнем мощи 404 и тремя десятками уровня мастерства, одетый в доспехи Тора и Валькирии, с Эскалибуром и Мьёлниром в руке. При всем том, что в игре работает автолевел и врагов “подтягивают“ под уровень персонажа — контент нельзя назвать сложным.

Пара слов, которые может немного мимо кассы, но тем не менее. Не то, чтобы это прямой плагиат, но многие пользователи и даже разработчики заметили схожесть существ и персонажей из DLC с существами и персонажами в Ведьмаке 3. Скажем, друиды из числа детей Дану очень похожи на леших из Ведьмака. А бард короля Фланна, рыжуха Кириана, похожа на Трис. Формы у нее чуть по масштабнее, но все же.

Последнее, то, что касается технической стороны — баги. В первые несколько вечеров было стабильно один-два вылета. Новые созвездия не работают полностью — на некоторые новые “звездочки” нажать не получается. В результате не все новые умения открылись. По-прежнему случаются провалы в текстуры. Вернее, в одной из новых локаций я провалился в кусты. Опять все по мелочи, но тем не менее. Так что в этом плане Ubisoft верны традициям — каждый новый патч что-то ломает в игре.

Итак, что имеем в итоге? Зеленую и дождливую Ирландию со своими политическими интригами, контента часов на пятнадцать-двадцать, пару новых и надо сказать удачных механик. Правда, жаль, что те же поручения не работают на территории Англии и Норвегии. Если вы только начали играть или планируете в ближайшее время, то это DLC однозначно имеет смысл брать. После стартовых локаций Англии имеет смысл завернуть в Ирландию, чтобы прибарахлиться и организовать торговую сеть, которая будет исправно обеспечивать вас серебром всю остальную игру.

Если же вы игрок, который уже прошел основную игру, то тут, как говориться, не все так однозначно. Продолжения сюжетов основной игры тут нет. События DLC разворачиваются во временном периоде до завершения главных сюжетных линий основной игры. Новые механики интересны, но работают только в пределах конента DLC. Для прокачанного, одетого и обутого персонажа особых вызовов дополнение не дает. Складывается впечатление, то дополнение было сделано больше из расчета на новых игроков. Правда, если вам нравится мир ACV, если вы любите коллекционировать доспехи и вам по душе стелс-миссии, и ирландско-друидская, то однозначно стоит поиграть.


Компания Ubisoft сообщила о переносе первого дополнения "Wrath Of The Druids" (Гнев Друидов) для Assassin's Creed: Valhalla на две недели. Вместо 29 апреля дополнение выйдет 13 мая. Также в скором времени разработчики поделятся статьей, где расскажут о процессе разработки DLC.

В дополнении "Гнев Друидов" игроки отправятся в Ирландию, чтобы заручиться поддержкой гэльских королей и бросить вызов таинственному культу "Дети Дану".



Дожились, уже и дополнения переносят


Пусть переносят, сырой продукт выпускать себе дороже. CPR это уже на своём примере показали


Погоди еще чутка. Скоро дату переноса переносить начнут, для того, что бы перенести выход анонса какого-либо проекта!


Ну и отлично. Всё равно сейчас руки не доходят добить основной сюжет


Верно подмечено, тоже самое! 🧔


Там и добивать особо нечего)


Я 100 часов на открытие Англии потратил, да и то, что-то осталось + поселение и его миссии. 110 часов - и ещё не заключено ни одного союза. Но, как же последнее время не охота заходить


Я и говорю, сюжета там на 10, максимум 15 часов. И да, я точно так же сначала зачистил карту, и ушло на это примерно столько же времени. К большому сожалению, люди, которые наполняют карты ассассинов контентом и люди, которые пишут под их открытые миры сюжеты - это разные люди, причём вторые капец как халтурят. Просто, чтобы ты понимал. Смерть одного из довольно важных для сюжета персонажей ВООБЩЕ никак не показана. Более того, она происходит уже после окончания сюжета игры, то есть после завершения миссии Лейлы и случается за кадром.


Состоялся выход обновления 1.3.2 для Assassin's Creed Valhalla, весом от 8.5 до 24 ГБ в зависимости от платформы.

Обновление добавляет поддержку дополнения "Интерактивный тур: эпоха викингов", которое выйдет 19 октября. Кроме того, он устраняет ряд ошибок и технических проблем.

Например, этот новый патч исправляет многочисленные проблемы с графикой или освещением, а также различные проблемы с анимацией. Он также исправляет случаи неуместных или плавающих объектов или текстур. А также улучшает производительность и стабильность, и решает проблему, когда игра может зависнуть при изменении боевой сложности.

Добавлена поддержка дополнения "Интерактивный тур: эпоха викингов", которое выйдет 19 октября.


Владельцы первого дополнения Wrath of the Druids для Assassin's Creed Valhalla сообщают о многочисленных ошибках и проблемах в дополнении. Некоторые ошибки мешают продвижению по сюжету.

В социальных сетях можно найти немало таких примеров. Один из самых распространенных - "выброс" персонажа игрока за пределами карты, что иногда позволяет делать довольно интересные скриншоты.


"Мне очень нравится "Гнев друидов"! - иронизирует над другим игроком, публикуя экран загрузки. "Я не могу идти дальше. Я даже не могу загрузить Ирландию!". - жалуется он.


Также заблокировать прогресс может отсутствие персонажей в одной из башен замка, чему не способствует даже переустановка расширения.

Есть и другие проблемы, к счастью, в меньшей степени влияющие на игровой процесс. Один из примеров - бесконечная загрузка лошадей, которая влияет на миссию "Человек-загадка".


Визуальные глюки также включают проблемы с анимацией, например, два человека, небрежно стоящие неподвижно на поверхности озера.


Читайте также: