Ассасин крид revelations как защитить базу

Обновлено: 30.06.2024

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 29 марта 2012 г.

Как вербовать ассасинов, развивать и управлять гильдией?

Жизнь Эцио — это бесконечная борьба с тамплиерами. Последний отрезок своего жизненного пути в Assassin’s Creed: Revelation он посвятит решению загадки Альтаира, развитию Ордена ассасинов и обучению новобранцев. В Константинополе не будет никого из старых друзей: ни Леонардо да Винчи, ни Катерины Сфорца, ни Макиавелли, которые навсегда останутся в прошлом. Единственным утешением станут письма к родной и горячо любимой сестре Клаудии. Благодаря былым заслугам Эцио не останется один, компанию ему составит местный рубаха-парень Юсуф Тазим, а вместе с ним на горизонте замаячит чреда испытаний. Новый знакомый обучит обращению с диковинным ножом-крюком, изготовлению бомб, хитрым приемам, а в конце расскажет о состоянии дел в местной ячейке Ордена и познакомит с горсткой новобранцев, которые с великим почтением отнесутся к своему будущему наставнику и человеку, покончившему с Борджиа в Риме.

Вербовка рекрутов в Братство ассасинов в Assassin’s Creed: Revelation


Весь Константинополь находятся во власти византийских тамплиеров, верных последователей последнего императора, Константина XI. Несмотря на падение Византийской империи много лет назад, они тешат себя мыслью о восстановлении прежнего политического строя. Единственным препятствием на пути к мечте является Братство ассасинов, пока султан Баязид со своим сыном Селимом заняты междуусобной войной за власть в Османской империи. Будущих бойцов, как и прежде, предстоит вербовать на улицах города. Потенциальные кандидаты отмечены на глобальной карте особыми черными крестами, которые появляются только после уничтожения баз тамплиеров. Базы хорошо охраняются, для их захвата требуется сначала убить капитана тамплиеров, а затем на вершине башни зажечь сигнальный огонь. Захваченные башни автоматически превращаются в базы ассасинов.

Новые ассасины для Братства в Assassin’s Creed: Revelation


Каждая база может иметь командира, которым становится любой ассасин, достигший 10 уровня мастерства, что позволяет увеличить влияние Братства на район, выполнить серию уникальных заданий и получить со временем иммунитет к атакам тамплиеров. Максимальное количество ассасинов в гильдии — 12. Половина из них постепенно пройдут путь от новобранцев до мастеров-ассасинов (15 ступеней мастерства). За каждого первого, четвертого и шестого рекрута выдается сигнал вызова ассасинов. Вызывать ассасинов на помощь можно только тогда, когда они не на заданиях (клавиша [T]), также можно использовать град стрел (зажать клавишу [T] при трех полных сигналах вызова). Улучшать, развивать и отправлять ассасинов на задания по Средиземноморью можно из убежища Братства в Галате (северный район города), через любую базу ассасинов или многочисленные голубятни. В первых двух случаях нужно использовать карту на столе, в третьем — подойти к голубятне у стены и нажать [Shift]. Задания приносят не только деньги, но и различные вещи с полезными ингредиентами.

Штурм базы тамплиеров в Assassin’s Creed: Revelation


Новые контракты в Assassin’s Creed: Revelation появляются постепенно. За успешное выполнение заданий рекруты получают очки опыта, которые влияют на уровень мастерства. На каждом новом уровне рекрутов можно развивать, выбирая улучшение между оружием и доспехами. Выбор улучшений происходит через меню управления ассасинами. Доспехи увеличивают защиту, оружие — атаку. Степень риска и сложность заданий указываются при выборе контракта. На задания можно отправлять сразу нескольких ассасинов, опыт будет поделен между ними. Чем они опытнее, тем выше вероятность успеха. На смену погибшим ассасинам нужно вербовать новых; они не попадают в плен и не травмируются, любая серьезная ошибка — это смерть слабейшего из группы. В случае гибели ассасина на задании или во время защиты Эцио при вызове на помощь все этапы по обучению и набору опыта придется проходить вновь. Новичок не станет в одночасье мастером.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 29 марта 2012 г.

Как захватывать и оборонять башни от тамплиеров?

Оборона базы ассасинов в Assassin’s Creed: Revelation


Захват башен в Assassin’s Creed Revelation состоит из трех этапов: первый — поиск орлиным зрением капитана тамплиеров и его убийство, второй — подъем на башню и подача сигнала, третий — назначение командира из группы ассасинов для управления новой базой. Пропускать этапы нельзя, то есть без убийства капитана тамплиеров никто не даст зажечь огонь на вершине башни. Среди вражеских капитанов встречаются трусы, которые в случае опасности постараются укрыться в башне. Если это произойдет, штурм придется отложить на некоторое время, пока капитан окончательно не успокоится и вновь не высунет нос из укрытия. Убивать капитанов удобнее всего из пистолета с большой дистанции, когда их силуэты автоматически выделяются после сканирования орлиным зрением. Единственной помехой в этом случае могут быть стрелки, которые откроют огонь по Эцио с соседних крыш, поэтому действовать нужно решительно и быстро.

Оборона башни ассасинов в Assassin’s Creed: Revelation


После захвата башни она превращается в базу ассасинов, откуда можно отдавать приказы, направлять ассасинов на заграничные операции и создавать на верстаках бомбы. Борьба на этом не заканчивается. Если индикатор осведомленности тамплиеров заполнится полностью (квадрат в верхнем левом углу станет красным), то при осуществлении заметных или противозаконных действий велика вероятность, что тамплиеры атакуют одну из ранее занятых баз ассасинов, и постараются вернуть башню под свой контроль. Снизить уровень известности в Assassin’s Creed Revelation можно за деньги у глашатаев или убийством чиновников (иконка в виде глаза) на улицах города. Когда база ассасинов находится под атакой, область вокруг нее считается спорной: перестает поступать прибыль, на улицах появляются патрули тамплиеров-стражников, фракции уходят в подполье и становятся недоступны для найма, с магазинов взимаются налоги.

Защита базы ассасинов от штурма тамплиеров в Assassin’s Creed: Revelation


Осажденные базы ассасинов отмечены на карте желтыми восьмиугольными иконками. Чтобы не потерять их, нужно прибыть к месту тревоги и организовать оборону, перебив часть тамплиеров вокруг базы и войдя внутрь строения, после чего начнется основная фаза сражения. Перед началом обороны на экране будет показано, какие отряды тамплиеров атакуют базу. С помощью левой клавиши мыши можно перемещаться по колесу обороны, изменяя состав обороняющихся клавишей [Enter]. В сражении важную роль играет боевой дух, правильный подбор ассасинов и их расположение на поле боя. Боевой дух позволяет нанимать новых ассасинов во время боя, строить и восстанавливать укрепления. Его пополнение происходит автоматически за счет командиров отрядов, при убийстве и сборе вещей с тел врагов. Основная задача при обороне базы — не дать тамплиерам разрушить главное здание, которое находится в конце улицы.


Вообще достали уже нападать.
Пройти вообще почти не реально, этот таран или огнеемёт достали уже меня.
Сам вопрос: Спецально сохраняю заряды пушек на таран или огнемёт, но когда я нацелюсь на них нажму на "Т" выпустится снаяряд но ПРОМАЖЕТ, уже бесит прямо! Целюсь точно в него а он приземляется где то рядом. Сталкивался кто нибудь, как защитить лучше. :)


таже фигня только насчет тарана и огнемета я сильно непарился меня больше пушка напрягает встанет за 3 километра и фигарит по базе игнорируя все барикады да + еще пушка мажет но только в том случае когда стреляешь по 1 залпу если делаешь все 3 попадает и сносит пол здоровья но вот незадача пушка шмаляет так быстро что перезарядится неуспевает 2ой заряд


Вовремя сбрасывайте известность и будет вам счастье.


а еще + к сказанному Demonakor-ом, советую захватить зразу все башни и тогда только один раз нападут, с каждым видом орудий и всё больше не трогают.


странно я почти всю игру прошел и на меня напали только один раз в начале когда юсуф попросил помочь! все базы захватил в самом начале и известности нету!


Если вы огнемет не можете уничтожить,то что будете делать с пушкой?)))Он за 2-3 выстрела базу уничтожает,а обычные заграждения за выстрел. Не знаю поможет вам совет,но все равно,покупайте сначала 2 командира и 6 арбалетчиков,накопите на нормальную ограду,т.е. прокачайте,потом юзайте ассассинов с оружием,они будут снимать с осаждающей машины половину хп и не забывайте стрелять из пушки,только не по выстрелу,а залпом. Мне такая тактика помогала много раз,только правда два раза потерял базу.


Вроде понел, надо побольше с ружьями ставить, они хорошо херачат:)

SWONER спасибо за совет стрелять залпом, так намного проще и лучше:)


Можно проще. Пусть базу разносят, а потом просто их кэпов вальнуть и башню зажечь.
Итого потерь ни каких, зато с экономите время и что самое главное нервы. И ставте кэпов на свои базы так вообще нападать не будут. Считаю что это тактическая часть игры вообще не уместна..


Кому не понятно: тамплиеры нападают когда вы делаете противозаконные действия и вас объявляют в розыск.Чтобы они не нападали на вашу базу нужно не делать противозаконных действий. Если вы уже в розыске просто подкупите гашатаев или уберите свидетелей. И дела в шляпе:)


А я специально нарывался -уж больно хотелось задание ассассинов выполнить! Долго известность набирал и ещё дольше ждал пока нападут. Сложности с этим не было. Последняя пушка даже подъехать не успела.
Побольше стрелков и барикады с пулемётами да ещё пушка ассассинская.


davidrf
Хм. из трех видов баррикад,мне больше по душе с пушкой)))Пулемёт не очень сильно снимаем хп с осадной машины.
ygamy47
Мда. так не интересно,конечно базу ты вернешь. но какой ценой.


Ezio Audetore
Как известности нету?
Вообще не набирается, что ли?
Или набирается полная, но никто не нападает?


Насколько я понял, чтобы спровоцировать атаку на базу, нужно набрать известность, после чего создать беспорядки (со стражниками драться в открытую). Если ведешь себя тихо при макс. известности, то не нападают.
При обороне я обычно всегда смотрю состав противников. В зависимости от этого выбираю средства (греческий огонь, если много пехоты, пулемет если много стрелков и бомбистов, с пушкой пока как-то не подружился :)). Также лучше всегда по возможности обирать трупы, в качестве лута иногда дают 10-15 очков морали. После завала крупной группы врагов можно поднять суммарно 30-60 очков, если повезет. Еще ставлю пару бомбистов с колючками в начало улицы, это позволяет экономить хп баррикад. Вначале использую только арбалетчиков, постепенно заменяя их стрелками с ружьями. Под конец стараюсь расставить стрелков по всей длине улицы, т.к. осадную машину обычно сдержать в начале улицы не получается. Вот такая тактика.
Кстати, стрельба из скрытого пистолета - это своего рода таргет, т.е. ваши бойцы будут стараться атаковать ту же группу врагов, что и вы. Полезно, когда надо быстро вынести кучку стрелков/бомбистов.
Пока что не сдал ни одну базу (примерно 15 осад). Часто получается защититься, не получив урона по убежищу.


По большей части, разработка игр — как строительство дома. Есть план, закладывается фундамент, потом каркас, и наконец, всё остальное устанавливается под этот каркас. Даже используемая терминология напоминает строительную. В этом контексте удаление чего-либо — то, чего мало кому хочется. Это как строить самый современный небоскрёб, но без нормальной вентиляции воздуха по какой-то причине. И когда проводится брейншторм по каким-то элементам, речь ведётся только о том, чтобы что-то добавить.

И пусть нет ничего плохого в том, чтобы рассматривать геймдизайн и разработку как строительство, я считаю, что лучше всего взглянуть на это как на высекание скульптуры, потому что, помимо всего вышеперечисленного, это и удаление чего-либо для создания чего-то цельного. В случае разработки игры — это удаление, изменение или упрощение элементов, чтобы сделать общий опыт лучше. Но подобные решения необходимо продумывать: речь не о том, чтобы убрать что угодно, а чтобы положительно повлиять на игру, удалив что-то.

Для примера возьмём Assassin's Creed Revelations. Я говорил в статье про Brotherhood о том, как игре удалось стать настолько цельной. «Откровения» взяли всё то, что сделала предшественница (попутно добавив своё), но не достигли тех же результатов. Всё потому что игра не убрала или изменила те вещи, которые были сделаны для другого типа опыта, и хотя всё технически функционально и корректно, цельности не ощущается.

Прежде чем продолжу, хочу отметить некоторые нюансы.

Во-первых, судя по интервью разработчиков, Revelations сделали за 11 месяцев (я считаю это невероятным, особенно для игры с открытым миром), что означает жёсткий цикл разработки. Можно понять, что существовали риски, вырезая что-либо: не хватило бы времени протестировать.

Во-вторых, у меня, как анализирующего игру человека, есть преимущество — я вижу, как выглядит уже готовая игра. А сделать то же самое в самый разгар разработки проблематично.

Что же, продолжим.


Экономика. На мой взгляд, ни одна часть Assassin's Creed вплоть до «Флага» не создала толково проработанную систему экономики. Во второй части она превращалась в поток генерации денег вплоть до момента, когда вам не о чем волноваться. Но это нормально, потому что вы выстраивали город с нуля, и ощущения его трансформации и развития были захватывающими.

Похожие проблемы были и в «Братстве Крови», только масштаб был больше: не какой-то маленький город, а целый Рим. А процесс усиления экономики — скупка зданий — сам по себе не интересен. Но с точки зрения привнесения Ренессанса в Рим и освобождения города от влияния Борджиа всё подходило под нужный контекст.

Однако в «Откровениях» вообще нет никакой веской причины заниматься скупкой магазинов. Стамбул расцветает, а не загнивает. Кроме того, сюжетно ассасины не в отстающих ролях — как раз наоборот, доминируют над пытающимися вернуться к власти тамплиерами. Это также конфликтует с заданным открытым миром, который скопировали из Brotherhood, где тамплиеры держат под контролем большую часть города, а вам нужно их освобождать и заново отстраивать лавки. Да вы и сами не особо захотите скупать магазины, так как это повысит известность, и в один момент тамплиеры могут попытаться отбить район.


Поэтому скупку магазинов надо было попросту убрать из игры. Достаточно просто держать их закрытыми, пока район не под контролем ассасинов. Да и саму экономику стоило бы сконцентрировать на базах ассасинов как дополнительный уровень системы контроля над территорией.

Говоря о контроле над территорией, было бы логично сделать иной баланс в начале игры по территориям между ассасинами и тамплиерами, и, может, даже позволить последним захватить пару-тройку районов. Просто чтобы показать, что они ранее тут всем заправляли, а теперь пытаются вернуть контроль.

В любом случае, всё это не переплетается с основным сюжетом, который больше про личную историю Эцио, а не войну за контроль над городом между ассасинами и тамплиерами, но это не критично. Нам дана установка, что делает Эцио как персонаж: помогает своим собратьям в городе, параллельно занимаясь своими делами, так что цикл контроля над районами не полностью в отрыве от сюжета. Необязательно связывать открытый мир и сюжет настолько тесно, как в Brotherhood; достаточно лишь объяснить, почему мы делаем то или иное.


Есть и другая механика: создание команды. Её наличие в «Братстве Крови» имеет основания, так как Эцио — один из немногих ассасинов в Риме, и он тратит на это время, обучая их и создавая команду. Также, с каждой уничтоженной башни Борджиа и освобождённым районом, добавлялся ещё один рекрут.

Но в «Откровениях» наличие этой механики оставляет вопросы, так как вы попадаете в город с уже функционирующей инфраструктурой ассасинов. В одной из первых миссий вы тренируетесь вместе с братьями и сестрами-ассасинами, также они присутствуют в нескольких основных миссиях. Ассасинов и так много. Но вам опять требуется зачем-то с нуля набирать команду. Более того, как и с экономикой, есть и «штраф» за участие в этом цикле: специальные миссии рекрутов. А если у вас нет места для них, доступа к данным миссиям не будет. Поэтому ходить по городу и нанимать учеников тоже нежелательно, так как у вас может не оказаться доступа ко всему контенту.

Revelations представила Защиту Базы, и она мне понравилась. Пусть не до конца разработана, но она логична, так как Эцио, будучи Наставником, приходится больше заниматься стратегией. Вы можете посчитать меня сумасшедшим, но было бы гораздо лучше убрать механику наёма ассасинов из «Откровений» и уделить больше внимания полировке механике Защиты и элементам, которые её окружают. Мета-игру по отправке ассасинов на различные миссии можно было бы оставить, но добавить больше связи с обороной или захватом баз. Интегрируй и отполируй эту механику — и её бы позитивно восприняли.


Могу привести несколько причин, почему. Во-первых, причастность к сюжету: Эцио в Стамбуле как гость, и он преследует свои цели. Разумеется, он помогает ассасинам, но в свободное время. И если в Brotherhood логично вызывать ассасинов в любой миссии, так как вся цель игры — в освобождении, то в Revelations странно звать их в любой момент, особенно когда отправляешься за цветами. Даже имея обёртку в виде Анимуса.

Во-вторых, и может, причина так себе, но почитайте форумы и различные обсуждения. Вы увидите, что привязанность у игроков к рекрутам в «Братстве Крови» гораздо выше, чем в «Откровениях, где нет причин вообще переживать за них. Хотя мне понравились миссии Мастера-Ассасина, где вам с рекрутами нужно охотиться на тамплиеров.


А теперь самое главное.

Элемент, который вредит «Откровениям» больше всего и который необходимо было вырезать для большей цельности и связности игры — это союзники: воры, наёмники, и цыганки (рескин куртизанок). Вы, наверное, скажете «воу, Стас, ты предлагаешь убрать наём ассасинов и всю механику союзников, перекочевавшую из Brotherhood, и считаешь это полезным?». Ну так вот, в контексте Revelations — да.

Союзники в игре не имеют никакого отношения ни к тематике игры, ни к сюжету. Никаких сюжетных персонажей, которые являются частью этих групп, нет. Никакого контента вне миссий. Присутствие цыганок не делает мир богаче или детализованнее. А самое главное — они отвлекают от гораздо более крутой механики: создание бомб.


В АС2 и «Братстве Крови» были лишь дымовые бомбы, но «Откровения» расширила систему и представила их крафтинг, которая позволяет создать множество бомб для множества целей. Это довольно универсальная и интересная система, заставляющая манипулировать миром. Вот только игра сводит на нет всю их пользу, если вы сами не пересилите себя заняться ими.

Ведь зачем исследовать местность, высматривать возможности, узнавать, какие типы бомб можно сделать, чтобы, например, разделить две группы стражников для входа в запретную зону незамеченным? Достаточно просто заплатить 150 монет случайно находящимся рядом с местом цыганкам/наемникам/ворам, которые всё сделают за вас!


Так я подобрался к самой сути.

В «Откровениях» не так уж и много стороннего контента в плане миссий, и это нормально, особенно для игры, которую делали 11 месяцев, и в которую при этом ввели новые механики. Но у неё большой потенциал по созданию привлекательного опыта, где контент бы генерировался из взаимодействий между всеми различными системами. Просто взять захват базы тамплиеров: если нет доступа к Братству и союзникам, есть только вы, толпа и что при вас (по большей части, различные бомбы), можно найти много различных вариантов по выполнению задачи. Добавить ещё вариации — всё станет ещё лучше.

У Revelations есть все основы для структурного контента: цикл контроля территорий, захват и оборона баз, бомбы. Но они ограничены из-за скопированных из Brotherhood механик. И дело не только в их присутствии и противоречиях, которые они вызывают — даже при том, что их унаследовали, они отнимают то драгоценное время от разработки, которое можно было потратить на полировку того нового, что предлагают «Откровения».


Тем не менее, Assassin's Creed Revelations — хорошая игра, и работающие там системы имеют смысл как собственно системы. Но связывая их, получается не то.

Связный опыт не определяется лишь тем, что добавлять или нет — дело и в том, что надо убрать. Удалив что-либо, можно добавить такого же положительного влияния на игру, как и добавляя что-либо. Может, вы не согласитесь с моими предложениями, что стоило бы убрать, но я надеюсь, что дал достаточно аргументов, чтобы показать наличие нестыковок, о которых нужно позаботиться.

Да вообще в целом, я считаю, полезно спрашивать самих себя во время разработки игр, нужно ли нам то или иное? Улучшает он опыт от игры или нет, и почему?

И на этой основе принимать наиболее подходящее решение — оставить, изменить, адаптировать, или просто убрать/заменить.

Как вербовать ассасинов, развивать и управлять гильдией?

Жизнь Эцио — это бесконечная борьба с тамплиерами. Последний отрезок своего жизненного пути в Assassin’s Creed: Revelation он посвятит решению загадки Альтаира, развитию Ордена ассасинов и обучению новобранцев. В Константинополе не будет никого из старых друзей: ни Леонардо да Винчи, ни Катерины Сфорца, ни Макиавелли, которые навсегда останутся в прошлом. Единственным утешением станут письма к родной и горячо любимой сестре Клаудии. Благодаря былым заслугам Эцио не останется один, компанию ему составит местный рубаха-парень Юсуф Тазим, а вместе с ним на горизонте замаячит чреда испытаний. Новый знакомый обучит обращению с диковинным ножом-крюком, изготовлению бомб, хитрым приемам, а в конце расскажет о состоянии дел в местной ячейке Ордена и познакомит с горсткой новобранцев, которые с великим почтением отнесутся к своему будущему наставнику и человеку, покончившему с Борджиа в Риме.

Вербовка рекрутов в Братство ассасинов в Assassin’s Creed: Revelation


Весь Константинополь находятся во власти византийских тамплиеров, верных последователей последнего императора, Константина XI. Несмотря на падение Византийской империи много лет назад, они тешат себя мыслью о восстановлении прежнего политического строя. Единственным препятствием на пути к мечте является Братство ассасинов, пока султан Баязид со своим сыном Селимом заняты междуусобной войной за власть в Османской империи. Будущих бойцов, как и прежде, предстоит вербовать на улицах города. Потенциальные кандидаты отмечены на глобальной карте особыми черными крестами, которые появляются только после уничтожения баз тамплиеров. Базы хорошо охраняются, для их захвата требуется сначала убить капитана тамплиеров, а затем на вершине башни зажечь сигнальный огонь. Захваченные башни автоматически превращаются в базы ассасинов.

Новые ассасины для Братства в Assassin’s Creed: Revelation


Каждая база может иметь командира, которым становится любой ассасин, достигший 10 уровня мастерства, что позволяет увеличить влияние Братства на район, выполнить серию уникальных заданий и получить со временем иммунитет к атакам тамплиеров. Максимальное количество ассасинов в гильдии — 12. Половина из них постепенно пройдут путь от новобранцев до мастеров-ассасинов (15 ступеней мастерства). За каждого первого, четвертого и шестого рекрута выдается сигнал вызова ассасинов. Вызывать ассасинов на помощь можно только тогда, когда они не на заданиях (клавиша [T]), также можно использовать град стрел (зажать клавишу [T] при трех полных сигналах вызова). Улучшать, развивать и отправлять ассасинов на задания по Средиземноморью можно из убежища Братства в Галате (северный район города), через любую базу ассасинов или многочисленные голубятни. В первых двух случаях нужно использовать карту на столе, в третьем — подойти к голубятне у стены и нажать [Shift]. Задания приносят не только деньги, но и различные вещи с полезными ингредиентами.

Штурм базы тамплиеров в Assassin’s Creed: Revelation


Новые контракты в Assassin’s Creed: Revelation появляются постепенно. За успешное выполнение заданий рекруты получают очки опыта, которые влияют на уровень мастерства. На каждом новом уровне рекрутов можно развивать, выбирая улучшение между оружием и доспехами. Выбор улучшений происходит через меню управления ассасинами. Доспехи увеличивают защиту, оружие — атаку. Степень риска и сложность заданий указываются при выборе контракта. На задания можно отправлять сразу нескольких ассасинов, опыт будет поделен между ними. Чем они опытнее, тем выше вероятность успеха. На смену погибшим ассасинам нужно вербовать новых; они не попадают в плен и не травмируются, любая серьезная ошибка — это смерть слабейшего из группы. В случае гибели ассасина на задании или во время защиты Эцио при вызове на помощь все этапы по обучению и набору опыта придется проходить вновь. Новичок не станет в одночасье мастером.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 29 марта 2012 г.

Как выполнить задания мастеров-ассасинов?

Приезд Эцио в Константинополь станет знаковым событием для местной ячейки Братства ассасинов. Экспансия на территорию тамплиеров начнется с севера, где расположен квартал Галаты. Ключевыми объектами в районах являются башни, которые находятся под контролем византийских тамплиеров. После убийства капитана и захвата башни она превращается в базу ассасинов; появляется возможность назначить командира, им может стать любой рекрут, достигший звания ассасина (10 уровень мастерства). Каждый мастер-ассасин предложит Эцио выполнить по два уникальных задания (черная квадратная иконка с символом «A»). Первое открывается сразу после назначения, второе после достижения 14 уровня и полного заполнения шкалы опыта (фактически 15 уровня).

Выполнение заданий мастеров-ассасинов в Assassin’s Creed: Revelation


Мастерами-ассасинами в Assassin’s Creed: Revelation становятся только 7 из 12 рекрутов, остальные заканчивают свое развитие на 10 уровне, то есть остаются обычными ассасинами, что никак не сказывается на их эффективности. Назначение ассасинов на должность командиров баз происходит внутри здания, нужно войти в светящийся на полу круг, чтобы появилось окно выбора. Отменять или изменять выбор нельзя. После выполнения всех заданий ассасин 5 уровня получает звание мастера-ассасина, а база становится неуязвима к атакам тамплиеров. Все нападки с их стороны прекращаются, несмотря на рост уровня известности. Основную часть опыта рекруты зарабатывают в поездках по Средиземноморью, в которых выполняют различные поручения Эцио и действуют во славу Братства.

За прохождение всех заданий мастеров-ассасинов в Assassin’s Creed: Revelation открывается достижение «Наставник», а также вручается особое оружие — меч Альтаира, топор альмогавара и турецкий меч Юсуфа, которые автоматически появляются в ножнах на поясе у Эцио или в оружейной комнате в убежище ассасинов у Галатской башни, в северном районе города. Задания гильдии ассасинов нужно выполнять до получения рекрутами званий мастеров-ассасинов. Если в статистике указано 11 ассасинов, но при этом было завербовано 12, то есть все, нужно сделать так, чтобы один из них погиб, отправив на сложное задание на Средиземноморье. Тогда на его место можно будет завербовать новичка, что положительно скажется на статистике.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 29 марта 2012 г.

Читайте также: