Как поставить красный факел на раздатчик в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Значения [ ]

ID блока [ ]

Название Текстовый ID
Красный факел (на полу) redstone_torch
Красный факел (на стене) redstone_wall_torch

Название Текстовый ID Числовой ID
Красный факел (активный) redstone_torch 76
Красный факел (неактивный) unlit_redstone_torch 75

Нумерация данных [ ]

В Bedrock Edition и Java Edition 1.12 используется следующая нумерация данных:

НД Описание
0 (неиспользуемый)
1 Направлен на восток.
2 Направлен на запад.
3 Направлен на юг.
4 Направлен на север.
5 Направлен вверх.

Состояния блока [ ]

Как сделать так чтобы в майнкрафте факел светился в руке без модов? Хочу без мода)))

Наверняка каждый хотел, чтобы факел можно было держать в руке и освещать себе дорогу, отбросив необходимость таскать за собой в шахту стаки факелов. Так вот, включить факел в руке достаточно просто. Для этого нужно всего лишь зайти в настройки графики -> качество -> динамическое освещение (переключить на детально, или на быстро, если пк слабый). Всё.

У меня слабый пк я поставил быстрое у меня не работает

Но что бы эта функция появилась нужно иметь мод Optifine.

У меня optifine есть, но в настройке "качество" нет динамического освещения. Вообще освещения нет!

Алена Чаннова, не надо заходить в настройки качество, просто в графике это есть.

Простите очень глупый вопрос но все же, вы знаете как сделать подобное на Нинтендо свич или в целом на кансолях?

Похоже тебя огорчу без изменений в игре не как. Только мод

Кто -то, хавыха он писал 4 года назад, не было ещё таких настроек

да еслибы кнам на праздник гари потер приходил магии небыло

На всё там есть!

"Настройки" - "Динамическое освещение" на Детально (для быстрого ПК) или Быстро (для слабого ПК)

Наверняка каждый хотел, чтобы факел можно было держать в руке и освещать себе дорогу, отбросив необходимость таскать за собой в шахту стаки факелов. Так вот, включить факел в руке достаточно просто. Для этого нужно всего лишь зайти в настройки графики -> качество -> динамическое освещение (переключить на детально, или на быстро, если пк слабый). Всё.

Наверняка каждый хотел, чтобы факел можно было держать в руке и освещать себе дорогу, отбросив необходимость таскать за собой в шахту стаки факелов. Так вот, включить факел в руке достаточно просто. Для этого нужно всего лишь зайти в настройки графики -> качество -> динамическое освещение (переключить на детально, или на быстро, если пк слабый). Всё.

Exteraxe Знаток (453) Это ты дурак? OptiFine HD это не шейдер, а мод который нужен для них.

Использование [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

Размещение [ ]

Красные факелы могут быть установлены на всех сторонах большинства твёрдых, непрозрачных, полных блоков (в том числе двух плит). Исключения перечислены в таблице ниже.

Блок Может ли быть установлен факел
Ступени Только сверху перевёрнутых ступеней
Плита Только сверху плит, установленных в верхней половине блока
Забор Только сверху
Булыжниковая стена Только сверху
Стекло Только сверху
Окрашенное стекло Только сверху
Загрузочная воронка Только сверху
Снег Только сверху 8 слоёв
Поршень Только сверху и только в отключённом состоянии
Липкий поршень Только сверху и только в отключённом состоянии
ТНТ ТНТ при этом не активируется
Шалкеровый ящик Да
Магмовый блок Да
Блок слизи Да
Маяк Да
Песок душ Да
Лёд Да
Плотный лёд Да
Светокамень Да
Спаунер мобов Да
Люки Да
Цепь Да
Рамка портала Края Нет
Грядка Нет
Листва Нет
Табличка Нет
Чародейский стол Нет
Костёр Нет
Кувшинка Нет
Кактус Нет
Тропа Нет

В схемах из красного камня [ ]

Красные факелы могут заряжать блоки и активировать механизмы. Также красный факел способен инвертировать сигналы.

Красный факел активирует близлежащие красные провода и выключается, если к блоку, на котором он закреплён, подводится включённый красный провод. При переключении своего состояния красный факел дает задержку в один такт красного камня (0,1 секунды). Если красный факел будет в течение некоторого времени менять своё состояние с частотой в один такт (например, будет замкнут сам на себя), то он «перегорит» — перестанет работать до тех пор, пока не изменится цепь, к которой он подключён.

В активном состоянии красный факел может активировать красный провод, компаратор или повторитель до уровня сигнала, равного 15, в том числе под самим красным факелом, если он прикреплен к боковой стороне блока. Также он способен заряжать твёрдый непрозрачный блок, если этот блок расположен над красным факелом. Красный факел не влияет на блок, к которому он прикреплен, даже если это блок-механизм. Например, факел из красного камня, прикреплённый к лампе, не активирует её.

Красный факел гаснет, когда он вынужден изменить своё состояние более восьми раз за 60 тактов (три секунды, исключая задержку). После сгорания красный факел дымится, шипит и отключается, а затем игнорирует попытки изменить своё состояние до тех пор, пока количество изменений состояния за последние 60 тактов игры не упадёт до менее восьми. После этого он повторно активируется, когда получает обновление блока (соседний блок меняет своё состояние) или обновление красного провода, которое обычно не деактивирует красный факел. Нет предела тому, как часто может перегореть единственный красный факел.

Уровень света красного факела — 7, но использовать красный факел в качестве источника света не рекомендуется, потому что он выделяет в два раза меньше света, чем обычный факел (и свет красного факела не будет мешать спауну враждебных мобов). Добыть красную руду сложнее, чем уголь (нужна более качественная кирка, опасная близость лавы). К тому же крафтится красный факел в соотношении 1:1, а обычный факел — 1:4.

Красный факел не может растопить снег или лёд.

История [ ]

Альфа-версия Java Edition
v1.0.1 Красный факел добавлен в игру.
На данный момент красный факел испускает частицы пламени.
v1.0.2_01Красные факелы и вентили отрицания теперь дают сигнал блоку только в том случае, если он находится рядом или над ними.
v1.1.0Красные факелы больше нельзя размещать на листве, независимо от того, были ли они сгенерированы естественным образом на дереве или размещены после обрезки ножницами.
v1.2.0_02Красные факелы больше не могут дублироваться в многопользовательской игре.
Бета-версия Java Edition
1.2_01Исправлена ошибка, из-за которой красные факелы при размещении выглядел странно.
1.3Красные факелы теперь используются в крафте повторителей.
1.6.6Красные факелы теперь можно разместить на светокамне.
1.7.3Исправлена ошибка, из-за которой красный факел дублировались с помощью поршней.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1?Время перегорания красного факела уменьшено со 100 тактов до 60.
12w07aКрасные факелы могут быть размещены на стекле.
1.3.1?Красные факелы теперь можно размещать поверх перевернутых плит и ступеней.
1.4.2?Красный факел теперь разрушается, если на него упадёт наковальня.
1.513w01aКрасные факелы теперь могут быть использованы для крафта компаратора и активирующих рельс.
1.7.213w37aID 75 и сам неактивный красный факел были удалены из игры.
1.814w07aКрасные факелы, прикрепленные к стене, теперь представляют собой повёрнутые в сторону версии вертикальных красных факелов, а не имеют свои собственные модели.
14w25aПерегоревшие красные факелы больше не исправляются случайным образом.
На красные факелы теперь неправильно влияет окклюзия окружающей среды.
14w33cКрасные факелы больше не подвержены влиянию окклюзии.
1.915w43aКрасные факелы теперь генерируются как часть иглу.
1.12?Красные факелы теперь могут быть размещены на боковой стороне светильника Джека.
1.1317w47aРазличные идентификаторы блоков были разъединены и объединены. Это также коснулось красных факелов: redstone_torch для вертикально стоящего красного факела, и redstone_wall_torch для настенного.
Добавлено активное состояние для красного факела.
До «Сглаживания» числовые идентификаторы этих блоков были 75 и 76.
17w48aКрасный факел может быть размещён на верхней стороне светильника Джека.
1.1418w43a Текстура красных факелов была изменена.
19w12bКрасные факелы могут быть размещены на льду, морском фонаре и светокамне.
Альфа-версия Pocket Edition
0.13.0build 1 Красный факел добавлен в игру.
0.15.0? Задняя сторона настенного красного факела теперь отображается.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.0alpha 0.17.0.1Красные факелы генерируются в иглу.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0beta 1.10.0.3 Текстура красного факела была изменена.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 11.0.1 Красный факел добавлен в игру.
TU43CU331.36Patch 13Красные факелы генерируются в иглу.
nonenone1.90nonenone Текстура красного факела была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Красный факел добавлен в игру.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Красный факел», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Гайд № 3 - Красный факел.

Гайд № 3 - Красный факел.


Посмотри и запомни! Это очень важная штука. Она незаменима в редстоун схемах.

Свойства факела:

Гайд № 3 - Красный факел.

Если положить рядом с факелом редстоун - по нему начнёт идти беспрерывный сигнал

Гайд № 3 - Красный факел.

Факел передаёт сигнал блоку, который находится над ним.

Факел можно погасить, тогда он никуда не будет передавать сигнал. Погасить факел можно, подведя к блоку, на котором стоит факел редсотун, и активировав его.

Гайд № 3 - Красный факел.

Факел деактивирован не правильно:

Гайд № 3 - Красный факел.

Факел деактивирован правильно:


Примеры применения факела:

Гайд № 3 - Красный факел.

№ 1
В этой простой схеме факелы поочерёдно гасят и активируют друг друга. Редстоун подведён к поршню, из за чего он бешено двигает взад - вперёд блок.

Эту схему я использовал в описании дюпа .

Гайд № 3 - Красный факел.

№ 2
Как можно гасить и зажигать эту лампу, не строя лестницы к ней?

Гайд № 3 - Красный факел.

Строим такую конструкцию:

Лампа не горит.

Дёргаем рычаг - нижний факел гаснет, тогда верхний горит и гасит факел над ним, теперь факелу выше гореть ничто не мешает и он гасит факел над собой и т.д.

Гайд № 3 - Красный факел.

В итоге лампа загорелась:

Гайд № 3 - Красный факел.

№ 3
Идёт чебурек в пещере, видит алмазик.

Гайд № 3 - Красный факел.

Ломает руду и тут.

Гайд № 3 - Красный факел.

Дело в том, что с другой стороны на руде стоит факел. Рядом находится блок с неактивным факелом, от которого идёт редстоун к динамиту.

Гайд № 3 - Красный факел.

Когда ломается руда - факел падает и перестаёт деактивировать другой факел. Тот в свою очередь даёт редстоуну сигнал. Зажигается динамит.

Получение [ ]

В Java Edition неактивный красный факел нельзя получить как предмет. В Bedrock Edition его можно получить, взломав инвентарь.

Разрушение [ ]

Красный факел всегда дропает сам себя, если его разрушить. Этот блок можно разрушить рукой или любым инструментом. При этом, прочность инструментов тратиться не будет.

Красный факел также выпадает как дроп, если:

  • блок, к которому он прикреплён, будет разрушен
  • вода или лава смоет его
  • поршень попытается его передвинуть

Натуральная генерация [ ]

Красные факелы появляются в иглу.

Крафт [ ]

Звуки [ ]

Содержание

Автофермы пчёл и мёда в майнкрафт 1.15 [Гайд] [19w34a]

Автофермы пчёл и мёда в майнкрафт 1.15 [Гайд] [19w34a]

Устроены они на новых механиках со снапшота 19w34a и версии 1.14. Использовать мы будем раздатчик и пузырёк/ножницы. Если вы бы хотели чтоб я подробнее написал о пчёлах и их взаимодействии с нами, поставьте оценку статье и напишите да/нет.
Кстати, все автофермы придумал лично.

Автоферма Honey bottle

Не особо дорого, не особо дёшево. Ферму я сделал как можно компактнее.

Готово! Вам лишь осталось положить в выбрасыватель скляночки, ну и дождаться мёда конечно!

Не забудьте украсить полянку и притащить пчёл!

Теперь загрузите в раздатчик ножницы и ждите.

Если вы ничего не поняли.

Читайте также: