Асийа аллоды кто это

Обновлено: 25.06.2024

Аллоды — фэнтези-вселенная от российских разработчиков, в которой происходит действие серии видеоигр, и повествующая о мире, который распался на части после некоего катаклизма.

Одиночные игры серии

Аллоды: Печать тайны

История про канийскую экспедцию отправленную на аллод Умойр, который в какой-то момент оказался отрезан от остального мира. Как в итоге оказалось — всему виной некий демон, в попытке защититься от которого, Великий Маг Умойра Скракан и накрыл аллод Печатью Тайны.

Четыре персонажа: воин Данас, лучница Найра, маг Федгард, волшебница Рениеста. Один из двух последних окажется предателем, и по канону это Рениеста, которая на это как бы намекает . Редко кого не задолбает бесконечное Рениестино «Прошу прощения», «Прошу прощения», «Прошу прощения». И да, чтобы намного легче пройти одну из миссий, полностью разденьте Рениесту (цитата из гайда). Или Федгарда, зависит от пола персонажа. Мужчину предаст Рениеста, женщину — Федгард .

А еще тут есть паладин Бриан, непонятно с какого перепугу прибившийся к отряду пятым (обоснуй — после выполнения своего квеста с помощью наших героев ему делать нечего) и после счастливого финала непонятно куда пропавший.

И злые, огромные, страшные-ужасные… белки. Осторожно, белочка!

И много-много шуток и приколов.

Аллоды II: Повелитель душ

Уже сам Скракан отправляет героя на аллод Язес, чтобы узнать что там происходит. Как оказалось, новый Великий Маг этого аллода Урд, глава гильдии Некромансеров, узурпировал власть и стал устанавливать свои тоталитарные порядки. Вместе с дворянами этого аллода посланец Скаркана побеждает Урда.

Проклятые земли

История про героя расы джунов (которые управляли великой империей еще до Кании с Хадаганом) Ат-Зако. Убегая от Проклятья, которое преследует людей его расы, Ат-Зако теряет память и меняет внешность. Игра посвящена как раз его попыткам разобраться в том, что произошло. В итоге Ат-Зако находит свою возлюбленную и вместе с Великим Магом Тка-Риком побеждает Проклятье.

Проклятые земли: Затерянные в астрале

История про другого джуна — Кира и его борьбе против некроманта Фиреза. Фанатский аддон, получивший статус официального.

Асийа аллоды кто это

Ксения Феникс


Ксения Феникс

Ева Блонская

Ванильный Котъ запись закреплена
Ванильный Котъ запись закреплена

Штефани Клосс

Ванильный Котъ запись закреплена

Аллоды Онлайн 11.1. Ночной стрим. Ничего непонятно,но очень интересно)

Ванильный Котъ запись закреплена

Валерия Макарова


Валерия Макарова
Ванильный Котъ запись закреплена

Всем трям)
Котаны-аллодеры, знаете ли вы кто такой Асийа?
У него появился канал на ютубе И он готов перепеть свои песни не только по Аллодам, но и по БК
Так что желающие понастольгировать -подписывайтесь на канал автора
Показать полностью.

ANOMALY | АСИЙА | Песни о Бойцовском клубе и Аллоды онлайн |

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Ева Блонская

Андрей, фанмод - это целая группа как никак) да и стили у них разные)

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Ева Блонская

Антон Есин


Антон Есин Классно
Ванильный Котъ запись закреплена
Гильдия Олимп Аллоды Онлайн

Влад Логинов


Влад Логинов

Паша Асов


Паша Асов

Айденуса забыли,или не хотите признавать что он еврей?

Влад Логинов


Влад Логинов
Ванильный Котъ запись закреплена

Аллоды Онлайн 11.0. Новый сервер "Рассвет".Одеваемся)

Ванильный Котъ запись закреплена
Мысли Оцеколотки

Доброе утро (нет).
Начинаем описание очередного бага.
Задание четвертого дня Марафона — Обет Кары.
Для успешного завершения задания необходимо: взять задание Марафона, взять задание Обет Кары, выполнить Обет Кары, получить в сумку символ (или как его называют "итем"), сдать задание Марафона и уже только потом выполнять Воздаяние за усердие (если вы его выполняете).
Иначе квест не засчитает в 2х случаях: вы сперва взяли кв Обета или же вы лишились (выбросили / сдали) итема из сумки.
За инфо спасибо Zarikarus

Содержание

Основной сюжет

Первые три сингловые игры охватывают одиночные события в мире Сарнаута. Аллоды Онлайн выводят сюжет на новый, глобальный уровень.

Война между Хадаганом и Канией продолжается уже несколько тысяч лет, даже теперь, на осколках разбитого мира. Ныне Кания, создавшая Лигу в составе канийцев, эльфов и гибберлингов и Хадаган, объединивший под своей властью хадаганцев, орков и нежить Зэм, вышли на новый виток противостояния. Однако также над обоими государствами нависает угроза демонического вторжения, которая способна уничтожить этот мир. Кто стоит за демонами и какова их цель на самом деле? Что за загадочные боги, играющие в свои игры, и почему Сарнаут стал их шахматной доской?

В настоящий момент помимо основной игры вышла куча дополнений, охватывающих более чем десятилетие игровой истории.

WARNING: здесь чуть ли не каждая подстатья — здоровенная книга.

  • Древняя эпоха — Тёмные времена
  • Война Лиги и Империи
  • Новое пришествие демонов
  • Битва на Язесе
  • Спектакль
  • Повелители Времени
  • Откровение
  • Игра Богов
  • Владыки Судеб
  • Сердце Мира
  • Разбитые Оковы
  • Новый Порядок

Сарнаут (мир Аллодов) оказался связан с Элионом (одним из миров Skyforge). Элион во вселенной Skyforge - это один миров, который подвергается постоянным атакам пришельцев из других миров. Одна из таких армий — это как раз астральные демоны из Сарнаута, возглавляемые Нихазом. Таким образом эти миры объединены общей мультивселенной.

Основных рас (тех, за которых можно поиграть) в мире Сарнаута - восемь.

  • Канийцы - по большей части аналог Древней Руси, но по сути захватывает период до Петровских реформ. Отдельные острова-аллоды соответствуют разным эпохам.
  • Хадаганцы - аналог СССР, но по исторически - восточная деспотия, форсировано выведенная в эпоху технологического прогресса. Ряд аллодов Империи остались на старом уровне, сохранив восточный колорит.
  • Эльфы - магически одаренная раса, разделенная на отдельные Дома, избирающие короля на Великих Балах. Аналог Европы, по большей части - Франции. Не имеют ничего общего с обычным пониманием эльфов, как лесных созданий.
  • Орки - типичные орки, с серой кожей. Раньше были объединены в Орду, теперь находятся в услужении у Хадагана. Часть орков мечтает о свободе. Не владеют магией, кроме шаманизма, но это может изменится. Аналог - сложная смесь культуры кочевников и футбольных субкультур.
  • Гибберлинги - забавная мелкая раса, кошко-собако-подобных созданий. Рождаются пачками по трое, так и проводят всю жизнь. Занимают нишу мелких народов - хоббитов, дварфов, гномов. Мастеровиты - первыми овладели секретом астралоплавания. Аналог - викинги и вообще северные народы.
  • Восставшие Зэм - местная нежить. Погибли в результате чумы, вызванной некромантом Тэпов из их народа, который хотел обрести бессмертие. Однако он потерпел неудачу и после раскола мира на аллоды, воскресать стали как раз Зэм. Ныне заняты в основной наукой, являются основным двигателем научного прогресса в этом мире. Аналог - Древний Египет и другие культуры Древнего Востока.
  • Прайдены - еще одна звероподобная раса, но гораздо массивнее гибберлингов. Придерживаются нейтралитета, однако, отдельные представители присоединяются и к Лиге и к Империи. Обладают довольно сложной культурой основанной на вере в духов, перерождения и тому подобное. Аналог - племена Сибирии, индейцы Америки, немного индусы.
  • Аэды - по сути раса оживших статуй. Возникли после смерти двух Богов-Творцов, которые уничтожила друг друга. Также нейтральны. Аналог - древние греки.

Есть и множество иных малых рас:

Сарнаут населяет множество самых разных существ. Большинство из них были сотворены Сарном, но есть и пришельцы из иных миров или создания магии. И лишь немногие из них создали свои государства. Если Лига и Империя властвуют над огромным количеством аллодов, рассеянных по океану астрала, то многие из малых народов обречены оставаться в тени гигантов, продолжая жить лишь благодаря счастливым случайностям, сберегшим островки их обитания от неотвратимого уничтожения. Великий Катаклизм расколол мир, навсегда разобщив их. Так что форма государственного устройства почти всех малых рас — это племена во главе с вождем, погруженные в варварство и дикость. Рассказ о них — это перечисление разных стычек, когда корабли Лиги и Империи нарушали покой давно забытых и потерянных островов.

Основные персонажи

Данный раздел по сути содержит спойлеры о сюжете.

  • Айденус — Великий Маг и Глава Лиги. Во многом — архитипичный волшебник вроде Гендальфа или Дамблдора, как и они — весьма непрост, и ведет собственную политическую игру, пытаясь сохранить хрупкий баланс.
  • Яскер — Великий Маг и Глава Империи. Захватил власть после смерти предыдущего Императора — Незеба. Кажется абсолютным правителем, однако, на деле, как и Айденус, вынужден лавировать между различными интересами народов Империи. Представляется этаким аналогом Сталина, но по сути ближе к Хрущеву и Брежневу (при нем произошла определенная либерализация и наступил местный «застой»).
  • Смеяна — взбалмошная правительница одного аллодов Лиги — Умойра, также Великий Маг. Склона к авантюрам и поспешным решениям, которые уже приводили к беде. В тоже время — столп лигийского технологического прогресса, который в последнее время не уступает Империи.
  • Вероника Гипатская — местная богиня, душа этого Мира. Представляется вечно молодой девушкой, но на деле — гораздо старше. Ныне занята борьбой со своим приемным «отцом» — Богом Тьмы Нихазом. Имеет несколько воплощений, своего рода аватаров.
  • Найан — Эльф, Великий Маг и глава общества Историков. Сохраняет нейтралитет по отношению к Лиге и Империи. Занят изучением истории этого мира. Принимал участие во многих событиях, которые и творили эту историю.
  • Сарн — Настоящий творец жизни в Сарнауте и создатель демонов. Был заточен в сердце этого мира Богом Тьмы Нихазом, старался освободиться, создавая разумные расы, которые должны были этот мир уничтожить, терпел неудачи и в результате сошел с ума. Погиб, сражаясь с вторгшимся в Сарнаут другим Богом-Творцом — Архитектором.
  • Архитектор — Бог-Творец, желавший привести все сущее к единому Порядку, преобразовав его в самого себя. Когда-то тоже был обманут Нихазом. Погиб, после того, как вторгнулся в Сарнаут и столкнулся с Сарном. Тем не менее, его отдельные частицы продолжили существовать в виде неких осколков его личности.
  • Нихаз — По сути, главный антагонист и в тоже время ментор героя. Бог Тьмы, Бог-трикстер, с не до конца понятыми целями. Стоит за многими событиями в Сарнауте. Ищет тех, кто согласился бы стать его учениками.
  • Тэп
  • Скракан
  • Тенсес
  • Незеб
  • Марианна ди Ардер
  • Елизавета Рысина
  • Воисвет Железный
  • Нефер Ур

Государства, организации и фракции

Локации

Аллоды Онлайн

ММОРПГ, действие в котором происходит через 200 лет после Проклятых земель. К тому моменту образовались Лига и Империя, было открыто астралоплавание, однако возникла и новая угроза — демоны. После события известного как Ночь Астральных Порталов множество аллодов было уничтожено и многие из Великих Магов погибли, однако оставшимся удалось отбросить демонов. Один из погибших Великих магов Тенсес принес жителями Сарнаута Дар Воскрешения. Из почитания жертвы Тенсеса возникла Церковь Света. Вскоре Скракан находит причину вторжения демонов — в доставленном ему дневнике Тка-Рика сообщается, что когда-то джуны открыли портал в иной мир, через который и проникли демоны. Скракан объединяет силы с главой Империи — Незебом. Объединенный флот Лиги и Империи закрывает портал, но жертвы очень велики — в их числе и Скракан с Незебом. Во главе Лиги становится Айденус, а во главе Империи Яскер.

Асийа аллоды кто это

Международные Хладбергские Тролли – 2021

Все романтичные художники, талантливые музыканты и озорные любители монтировать видео могут выиграть до 10000 кристаллов. В этом году конкурс пройдёт в международном формате!

«Вестник Сарнаута»: сентябрь

Недавно журнал «Вестник Сарнаута» порадовал нас очередным выпуском!

В разработке: Возвращение Тающего Острова

Сегодня мы поведаем об одной из особенностей грядущего обновления 13.0 «Врата Миров» — возвращении Тающего Острова!

Завершение рейтинговых сезонов и открытие мифического слоя астрала

Ознакомьтесь с информацией о завершении сезонных активностей, которое произойдет в ближайший четверг (14 октября)!

Ларец Благочестивого Пилигрима в Лавке Редкостей!

В Лавке Редкостей появились Ларцы Благочестивого Пилигрима! Открывая их вы можете получить улучшенные способности покровителя, а также уникальное Очищение Света!

«Межсерверный Доминион — 2021»: регистрация на турнир

Игровой сезон близится к завершению, а его логической развязкой традиционно станет «Межсерверный Доминион». На этом турнире в кровопролитных сражениях ежегодно сходятся сильнейшие гильдии Сарнаута за звание абсолютного чемпиона!

Эльфы: Час Пробуждения

Дни, следующие за Часом Пробуждения, эльфы считают праздничными. Каждый эльф, навестивший во время торжеств затейницу Колетт ди Близар, сможет приобрести специальные праздничные товары.

В разработке: Возвращение Тающего Острова

Сегодня мы поведаем об одной из особенностей грядущего обновления 13.0 «Врата Миров» — возвращении Тающего Острова!

Завершение рейтинговых сезонов и открытие мифического слоя астрала

Ознакомьтесь с информацией о завершении сезонных активностей, которое произойдет в ближайший четверг (14 октября)!

В разработке: Обновление 13.0 «Врата Миров»

Пока герои доблестно спасают Сарнаут от угроз и разгадывают тайны этого мира, команда проекта трудится над глобальным обновлением 13.0 «Врата Миров»!

Завершение рейтинговых сезонов и открытие затерянного слоя астрала

Ознакомьтесь с информацией о завершении сезонных активностей, которое произойдет в ближайший четверг (5 августа)!

Коллекционные издания: последние дни продаж

Уже в это воскресенье, 1 августа в 23:59, коллекционные издания «Открытка из Солнечного лета» и «Посылка из Солнечного лета» исчезнут из продажи.

Коллекционные издания: последние дни продаж

Уже в этот понедельник, 31 мая в 23:59, коллекционные издания «Кровь дракона» и «Сердце дракона» исчезнут из продажи.

Завершение рейтинговых сезонов и открытие янтарного слоя астрала

Ознакомьтесь с информацией о завершении сезонных активностей, которое произойдет в ближайший четверг (27 мая)!

Международные Хладбергские Тролли – 2021

Все романтичные художники, талантливые музыканты и озорные любители монтировать видео могут выиграть до 10000 кристаллов. В этом году конкурс пройдёт в международном формате!

«Межсерверный Доминион — 2021»: регистрация на турнир

Игровой сезон близится к завершению, а его логической развязкой традиционно станет «Межсерверный Доминион». На этом турнире в кровопролитных сражениях ежегодно сходятся сильнейшие гильдии Сарнаута за звание абсолютного чемпиона!

Эльфы: Час Пробуждения

Дни, следующие за Часом Пробуждения, эльфы считают праздничными. Каждый эльф, навестивший во время торжеств затейницу Колетт ди Близар, сможет приобрести специальные праздничные товары.

Мистики: Звездопад

Небо редко приоткрывает свои тайны зрителям. Лишь несколько ночей в году, во время Звездопада, знаки свыше можно видеть каждую ночь. Поэтому пору Звездопада мистики считают праздничной.

Орки: Сабантуй

Во время Сабантуя принято лупить всех встречных дубиной, хлестать шампановку, швырять друг в друга гоблинами и громко-прегромко бить в барабаны!

Либрариум — праздник волшебников!

В дни Либрариума чудотворцы всех возрастов собираются в столицах: для обмена опытом, демонстрации достижений и споров о том, у кого на мантии звёзды горят ярче!

День знаний и «Улыбка Судьбы»!

Учащие и учащиеся! Поздравляем вас с наступлением одного из самых недооцененных праздников — Дня знаний. Мы убеждены — нет в жизни времени лучше, чем пора обучения чему-либо. Поэтому на всех серверах «Аллодов Онлайн» объявляется «Улыбка Судьбы»!

Ларец Благочестивого Пилигрима в Лавке Редкостей!

В Лавке Редкостей появились Ларцы Благочестивого Пилигрима! Открывая их вы можете получить улучшенные способности покровителя, а также уникальное Очищение Света!

Боевой Поход: бустеры со скидкой!

С 13:00 4 октября до 04:00 7 октября у вас есть последний шанс приобрести бустеры Боевого Похода по сниженной цене!

Карты Судьбы на подписочном сервере!

С 1 до 30 октября с помощью Карт Судьбы и Компасов Покровителя каждый игрок подписочного сервера может принять участие в поисках сокровищ.

Распродажа кристаллов!

Получайте на 30% больше премиальных кристаллов при пополнении игрового счета на любую сумму. Акция ограничена общим фондом кристаллов, на которые распространяются бонусы — следите за счетчиком на главной странице сайта.

Волшебная лампа!

Началась акция «Волшебная Лампа»! Не упустите свой шанс получить бонус — 1500 премиальных кристаллов! В игре Лампу можно будет активировать до 23:59 мск 29 сентября.

Ларец Архивариуса в Лавке Редкостей!

В Лавке Редкостей появились Ларцы Архивариуса! Из этих ларцов можно получить магические артефакты таинств, суммарно добавляющие 11 очков умений для вашего персонажа, а также уникальных ездовых животных!

Распродажа кристаллов! Бонусы 10%, 20%, 30%!

На время проведения акции в ваших руках появится уникальная возможность самостоятельно определить количество бонусных премиальных кристаллов, которые будут зачислены на ваш счет.

«Вестник Сарнаута»: сентябрь

Недавно журнал «Вестник Сарнаута» порадовал нас очередным выпуском!

«Вестник Сарнаута»: август

Недавно журнал «Вестник Сарнаута» порадовал нас очередным выпуском!

«Вестник Сарнаута»: июль

Недавно журнал «Вестник Сарнаута» порадовал нас очередным выпуском!

«Вестник Сарнаута»: июнь

Недавно журнал «Вестник Сарнаута» порадовал нас очередным выпуском!

Уже в игре: Выращивание тропического попугая

После установки обновления 12.0.01.20 авиаки Тропического Атолла предложат игроку вырастить нового питомца — Попугая.

«Башни из гальки»: конкурс скриншотов!

В этом сезоне Тропический Атолл прирос новыми аттракционами и наградами, поэтому мы запускаем конкурс скриншотов, связанный с не менее творческой активностью — башнями из гальки!

Содержание



Один из первых былинных винов российского геймдева со времен развала той страны. Суть: маленькие фигурки персонажей ползают по стратегической карте и очень неторопливо выпиливают толпы врагов. По загадочным причинам сей процесс неимоверно доставлял, и не приедался даже за долгие годы игры (фанатские сообщества живы по сей день). Этому всячески способствовали неожиданно вкусный и оригинальный по тем временам сюжет, местами винрарный арт и продуманность игровой вселенной (уже хватило на шесть игр, не считая мобильных версий, в разработке ещё три, ходят слухи о серии книг). Однако ключевым фактором того, что такая средняя по всем параметрам игрушка может радовать не одно поколение игроков, является боевая система. Несмотря на отсутствие таких привычных в наши дни вещей как билды, уровни, комбо-удары, да и много еще чего, Ололоды радовали своей тактичностью, необходимостью не только истерично ерзать мышой, но и хотя бы немного думать головой, планируя дальнейшее развитие боя. Игру построили так, что как бы ни пыжился манчкин, его персы не будут сильнее среднестатистического моба. Стоит ли говорить, что такая система порождала массу прекрасных моментов, когда удачно зашедший с фланга орк рвал в пух и перья отряд доблестных рыцарей?

Доставляет и история создания игры. Небольшая группа выпускников МГУ и парочка мимо проходилов, закрывшись на съёмной квартире, решила запилить свою Ultima Online с берёзками и массовыми баталиями. На энтузиазме и бутербродах была написана технологическая демка, но внезапно обнаружилось, что затея явно нереализуема в ближайшие 5-10 лет, ибо:

  • Ни у кого нет таких машин, чтобы оно бодро бегало и не тормозило.
  • Почти ни у кого нет модемов, а в большинстве регионов Интернета нет вовсе.
  • Пропускной способности модемов для массовых баталий явно недостаточно, и чёрт знает, через сколько лет станет лучше.
  • Даже если совершить подвиг программиста, играть с отечественными тарифами на интернет всё равно никто не будет.
  • Объём работ явно превышает все мыслимые бюджеты.
  • Игру всё равно никто не сможет купить, потому что в этой стране никто не умеет продавать лицензию.

Закономерному результату помешала паранормальная везучесть директора компании Орловского [1]. С полуживой быдлокодерской демкой в руках он загипнотизировал сначала отечественного, а затем и заграничного издателя, просто офонаревшего от вида студента из страны медведей, с ноги вломившегося в офис и потребовавшего денег. Пока на выбитые деньги MMO переделывалось в стратегию, Орловский грамотно загипнотизировал и игрожуров, обеспечив бесплатную термоядерную рекламную поддержку и заочную любовь коммьюнити как к Аллодам, так и к зарождающейся отечественной игровой индустрии вообще. На патриотическом запале игроки бодро скупали здоровенные коробочные издания, намертво шокировав этим пиратов-лоточников. В результате, в некоторых регионах коробки с Аллодами были первой и единственной лицензионной игрой в продаже, гордо возвышающейся над развалами пиратских болванок (эпоха лицензионных jewel’ов наступила значительно позже).

Как впоследствии оказалось, первоначальную затею с MMORPG никто не забыл, см. Аллоды Онлайн.

По большому счёту — доведённая до ума первая часть.

При взгляде со стороны вторая часть мало чем отличается от первой кроме некоторых игротехнических деталей. Но эти детали радикально меняли тактику и способ прокачки персонажа.

  • Подправили систему магии
    • Значительно урезали мощность заклинания «Окаменение», что исключало читерскую прокачку скилла магии земли до максимума;
    • Убрали несколько бесполезных заклинаний;
    • Магия астрала стала не специализацией, а обязательной дисциплиной; расширен перечень атсральных заклинаний

    А в целом чуть разнообразили миссии, добавили мелких свистелок и перделок… и неожиданно стало хорошо. Настолько хорошо, что как минимум один мультиплеерный сервер жив до сих пор. (На 01.03.2018, вопрос - надолго ли).

    На данный момент существует только два мультиплеерных сервера помимо официального по ссылке выше. Один из них — объективное говно и постоянно роняется, другой — субъективное. На последнем, по слухам, можно даже играть.

    Игра вышла на год позже первой части, и полностью провалилась за рубежом. Сказывались убогие технологии, а так же (по мнению забугорных обозревателей) отсутствие у геймплея вау-эффекта и продирающая до мозга костей музыка — всё то, что игрок видит и слышит в первые пять минут после запуска. Игра была недостаточно глянцевой, в то время как даже на своем движке «Здравствуй, палеолит» выдавала хоть и не сверхсовременную, но приятную картинку. Конечно же при таком раскладе западная пресса просто не рассмотрела такие мелочи как годный сюжет и туеву хучу тактических решений и уловок.

    У нас, что характерно, игру таки приняли, благо фанатов первой части было в достатке. Игровые персонажи рвали фентезийные шаблоны текстами диалогов и манерой речи, сами диалоги немало доставляли, а мир был доработан до состояния, при котором не стыдно писать годные фанфики. До полноты картины успеха не хватало только традиционного срача на форумах «какой билд лучше» по причине отсутствия билдов как таковых. Публика ждала анонса третьей части.

    Приблизительно в это же время в Нивале осознали, что чёрные саблезубые белки, плюющиеся огненными стрелами на фоне плакучих ив — это, конечно, хорошо, но патриотический запал аудитории глохнет, и нужно что-то менять. Развитие классической серии решили остановить до лучших времён, что крепко огорчило поклонников. В результате самоорганизовалась инициативная группа молодых разработчиков, и началась эпопея с Легендами Аллодов.

    Название пришлось заменить из-за правовых заморочек (игру издавал 1C, а права на торговую марку были у Буки), но формально мир остался тем же самым. Те самые Аллоды 3D, которых так ждали (но так и не дождались!) фанаты. От оригинала игрушка содержит ровным счетом ничего: ни дизайн, ни система оружия@прокачки, ни даже боевка реинкарнацию не пережили. Игра не просто была переоформлена, а удалена и вместо нее придумана новая. Единственное, что на момент выхода ПЗ связывало их с Аллодами, — это сложность. Притом довольно высокая. Среднестатистический игрок во время прохождения застрянет на многих этапах, где он будет десятки раз загружаться и задаваться вопросом с какого же бока и куда кого ударить. А такой финт правой ноздрей как «Геноцид» (см. далее) не все могут выполнить даже после двух-трех прохождений игры. Разумеется новая игра предполагала много нового (Капитан). К 2000-му году разработчики неожиданно:

    • Перетащили игру в 3D. Совершенно винрарно, что признали даже буржуи. В каждой второй рецензии отдельной строкой хвалят анимации.
    • Заменили жанр. Теперь это Stealth-RPG, практически в духе Commandos. Как минимум первые пол-игры персонаж проходит ползком. Лютый, бешеный win: каждый второй штурм — как добротная шахматная партия, с минимумом самоповторений.
    • Написали и сбалансировали оригинальную систему прокачки без уровней. Наконец-то можно посраться на форуме на тему билда — тролли ликуют.
    • Изобрели забавный конструктор предметов и заклинаний.
    • Наваяли аж три здоровенных играбельных аллода. При неспешной игре в первый раз, на прохождение запросто можно потратить месяц с лишним.
    • Написали доставляющий саундтрек. Не приедается даже за месяц игры.
    • Есть миссия на ограбление корована в Мёртвом Городе. Правда, он никуда не идёт уже много лет, но так как его охраняют скелеты, технически квест является ограблением. Кстати, это единственная миссия в игре, от которой можно отказаться. Это сделали специально для тех, кто корованы грабить не любит.

    Полный список вкусностей можно прочитать в любом обзоре. Краткое резюме — это победа Номад поставил 90.

    Резонный вопрос: где же лулзы? А они — в проекте «Геноцид».

    Суть такова: существенное число мобов на карте задуманы «неубиваемыми»: три людоеда на первой карте, боевые чурки, толстые тролли, скала-мудило с 32К ХП, драконы, неослабленная матка панцирников (исчезает при задуманном разработчиками прохождении) и, конечно же, непобедимые големы. В дополнение к ним шли мобы-заглушки, исчезающие при линейном прохождении, которых простой игрок вообще не должен был видеть: Белая Волчица и помощник атамана (в лагере разбойников). При нормальной игре шансы убить все вышеперечисленное стремятся к нулю. К примеру, големы выпиливают игрока с одного удара и имеют 100500 мгновенно регенерирующих жизней (да и не получится с начальным оружием хоть на йоту пробить броню пресловутых големов). Нужны они исключительно для того, чтобы проползать мимо них на брюхе по сюжету.

    И если быть честным, все именно так и есть. Точнее было… до версии 1.02, которая и позволила игроку всячески безобразничать. Дело в том, что, как и сказано выше, ПЗ — игра шибко сложная, и немало новичков ее бросали только из-за того, что не могли убить даже первых квестовых мобов. Волны нытья спровоцировали реакцию в рядах творцов, и оная выразилась в виде дополнения 1.02, где помимо фикса мелких багов добавили переключатель сложности игры (он имел две позиции «трудно-легко»). Замес был в том, что так называемые персонажи-затычки, упомянутые выше имели брони больше, чем урон у максимально возможного на данный момент оружия у игрока. При переключении игры на режим нуба у всех тварей падали многие параметры, в том числе и броня, притом последняя аж в 10 раз! Конечно, именно сложность «Легко» (которую можно включить и выключить в любой момент игры) и используется в «Геноциде» для уничтожения «неубиваемых» зверушек.

    Какие-то элитные задроты задались вопросом: «Можно ли убить какого-нибудь из неубиваемых врагов?». Оказалось, что «слабых неубиваемых монстров» при ловком использовании save-load на нововведенном легком уровне действительно можно убить. Более того, благодаря экспоненциальной системе накопления опыта в игре, это позволит выпилить и «более сильных неубиваемых монстров». И так до упора, пока не лягут последние големы. Тактика оригинального Геноцида — сферическое задротство в вакууме, достойное вечного хранения в палате мер и весов). Убийство наиболее сильных монстров предполагает выманивание, блокировку и не-в-рот-ебеную тактику. Драконов стравливают друг с другом, матку панцирников жарят на медленном огне 1,5 часа, а битва с големами вообще являет собой вершину игрового мастерства. Способ выпиливание паренька с 32000ХП и вовсе великолепен. Наметанный глаз программиста увидит в этой цифре очертания максимального значения integer'а и будет прав: разрабы, дабы лишить игрока соблазна убить моба-заглушку, поставили элементалю земли почти максимальное число ХП, доступное для моба, — это и сыграло с шайтан-булыжником злую шутку. Коварные задроты, наложили на бедолагу усиление, ХП перевалило через 32767 и обнулилось, после чего моба стало возможно выпилить простеньким заклинанием. Стоит отметить, что с момент выпуска первой редакции было открыто множество финтов, значительно упрощающих Геноцид.

    Разумеется, действия Геноцида начисто ломают игровые скрипты, и начинается сущий цирк:

    Результат выполнения плана — тотальный экстерминатус всего живого, временами двукратный. В живых остаются лишь два слишком толстых дракона и, блджад, лягушка из tutorial-локации, которая не может ходить (застряла в утёсе) и убить которую нельзя, потому что у персонажа на тот момент нет даже самого сраного лука. Fail.

    В настоящий момент игру пытаются портировать под остальные платформы и расширить её возможности.


    Белая Волчица. А разгадка одна: гоблин-дозорный. Именно проигнорировав первую сюжетную миссию, мы получаем тучу мобов-заглушек с опытом, которые должны исчезать при нормальном прохождении.

    Аллоды

    На этой странице показываются непроверенные изменения

    У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.

    Аллоды (жарг. Ололоды) — серия игр от православной компании Nival про здоровенные фентезийные острова, висящие в атсрале. В годы, когда словосочетание «русская игра» вызывало прилив патриотических чувств, была чуть ли не красным знаменем всего отечественного геймдева, несмотря на посредственные оценки в западной прессе (впрочем, очевидно, что журнализдам попросту не заплатили).

    Позднее на основе мира Аллодов были запилены винрарная «Проклятые Земли» с фанатским аддоном «Затерянные в Астрале» и некоммерческая инди-поделка «Легенды Аллодов».

    Читайте также: