Arx fatalis как активировать портал

Обновлено: 01.06.2024

9 фев. 2019 в 0:33

Доброго времени суток!

Магия реально такая косячная, или это у меня проблемы?
Простые руны (линия влево, линия вправо) срабатывают сразу, а вот банальный Йок работает через такую пень колоду, что бывает минуту костер зажигаешь.

Перепробовал уже все что можно и FPS ограничивал от 160 до 75, и поставил 32-битную версию включив совместимость с WinXP, и пробовал их маленькими рисовать (срабатывает еще хуже, т.к. длину начертаний контролировать сложнее).

Одно радует, что на современных системах сохраняется / загружается очень быстро и если неуспел скастовать, то просто загрузился и по новой (хочется разнообразия, а в 3 ячейки разнообразие не влезет).

Arx Fatalis: Совет (Советы и тактика к игре)

В начале игры, после того, как вы сбежали из вашей камеры и победили первого гоблина, вы видите стол и стул. В углу - две кости. Берите левую кость, и используйте 10 раз на стуле рядом со столом, и вы получите некоторый полезный инвентарь, включая "саблю метеора" и комплект доспехов Илсид. Вы также получаете некоторые хорошие символы, которые могут быть активированы правой кнопкой мыши и должны использоваться на изображении цыпленка, чтобы активировать его функцию. Вы сможете переходить на различные места игры, различные персонажи, и различные наборы инвентаря!

С самого начала игры, как только выйдете из тюрьмы, берите кость скелета в углу и используйте ее на стуле: я конкретно не помню, на каком. Вы получите очень много хороших и нужных вещей, среди которых самый мощный в игре комплект доспехов илсида (кроме шлема, но илсиды шлемов не носят) + саблю, сделанную из метеорита, из-за которого и началась вся эта заваруха. Удачной игры!

Если вы нашли алхимическую ступку и у вас есть кости, то можно сделать костный порошок.
Примените порошок на оружии, доспехах, и.т.д.
Есть там камушек, розовый такой, на болотах валяется, так вот если его применить на оружие, доспехи, и.т.п., но не на все он применится, то эта вещь вроде бы перестает портиться.

Одни из самых тяжелых противников - личи и големы. Голему старайтесь попасть прямо в сердце (желтое), а против личей я так и не нашел хорошего средства, но помогает щит (магия) и стена (магия).


Чтобы замочить лича, илсида, большого паука просто нужно немного навыка в магии. Применяем заклинание огненный шар и нет проблем. Я замочил всю живность в игре используя только это заклинание, несмотря на то, что это всего лишь заклинание третьего уровня.

Чтобы убить Лича, надо всего лишь применить заклинание "Изгнать нежить".
Линч применит "Невидимость". И ваша задача сводиться лишь к его нахождению.

Лича можно убить так:
Если сразу после открытия сундука ломануться в дверь, то при удаче можно выбежать, а Лич либо застрянет в двери и его можно убрать чем угодно, либо он тоже как-то просочится и его проще грохнуть в комнате без магии.
Демона-долгоносика проще всего убивать с девки - вас он может не достать, а вы его - стрелой. На девку надо запрыгнуть:)


Первый "босс" - демон в храме. Чтобы его победить, нужно встать на камень, который является подставкой для метеора. Демон все равно нечувствителен к магии, так что не обращайте внимания на то, что метеор высосет вашу ману. Демон будет тупо толкаться у ваших ног (он не подумает подняться, а достать вас, когда вы встали чуть повыше, не сможет). Замахивайтесь и рубите дурачка со всей силы.

Торговка Мария сообщит, что ее дочка Шани исчезла. Все очень просто - идем в пещеры к озеру, находим там дерево, как бы обвитое толстым канатом, и ждем за ним. После небольшого in-game movie применяем все доступные спеллы, только бы убить всех ПЯТЕРЫХ жрецов. После этого (если успели) идем в конец коридора, где видим факел. Дернем за него и. откроется тайный храм акбаистов. Там мы увидим насмерть перепуганную девочку. Вернемся к Марии и она даст нам немного healing potions и СТОЛЬКО ЭКСПЫ, что вам и не снилось. (около 9000)

Дальше - веселее. В гробнице приколачиваете мумий до того, как что-нибудь сделаете. Ручаюсь вам - при первой же попытке дернуть за рычаг они встанут. Если их заранее пригвоздить колом к полу - останутся лежать. Также в гробнице открывайте все двери (советую к этому времени собрать 3-4 набора отмычек и хоть немного прокачать соотв. скилл.
Также советую открыть дверь за паутиной (увидите, когда пройдете по длинной комнате с 3мя проходами (в них постоянно кидаем перед носом камень или череп, если интуиция не даст увидеть ловушки) - пройдя по тайному ходу, вы обнаружите, как торговцев из пещер грабят гоблины. Убьем нечестивцев и получим все сокровища братьев на халяву.
В гробнице открываем ВСЕ двери и склепы любой ценой. Найденное стоит того.

Как бить лича в храме. Не вижу ничего сложного - применяем ИЗГНАТЬ НЕЖИТЬ и припираем его в угол (лучше заранее заклинание заучить). Даже не пикнет. Кастованная им нежить вам не помешает.

Когда пойдете к женщинам змеям, заберитесь по лестнице в пещере чуть повыше. Увидите сверху крысочеловека. Зажмите меч на максимум и атакуйте, спрыгнув на него сверху. Получите кинжал и экспы (а так он вас пырнет и убежит).

Реальный манчкинизм - проходим квест в гоблинском дворце, а потом убиваем всех гоблинов. Тролли за это на нас обидятся, но ничего - идем к банкиру в городе и тибрим у него одну книженцию (можно и не одну :-)). Дадим книжку королю троллей и получим за это также немало экспы.

После выполнения сюжетного квеста (разрушения метеорита) возвратите Крагоз (или Зогарк) дочери короля. Обратно она отдаст вам Щит Старшего, который, я полагаю, важнее бестолкового колечка.

Кстати, если прокачать скилл мастерства, то на перегонном аппарате в замке короля можно гнать себе хилл-пошионы или загонять их за деньги. Кастовать камнями на оружии и луке смысла не вижу, все равно хорошие мечи будт попадаться часто, а под конец вообще получите магический меч с бесконечным ресурсом.
В принципе, можно (я как-то пробовал) применить сердце голема на оружии - дает какой-то эффект. Также эффект дает чеснок (не помню какой эфф.)

Наконец, оружие против илсидов и босса-червяка. Первые и последний бьются с файербола. Количество - смотря вашему уровню. Илисдов еще можно бить такой штукой (забыл название), которая медленно раскаляет его (он краснеет), а потом он сгорает. Заклинание высокоуровневое, но действует наверняка. В храме Акбаа - незаменимо. (в последнем задании)


После того, как методом тыка кости на стул вы получаете полный рюкзак всякого полезного инвентаря, не торопитесь уходить, используйте половину булки ("надкусанный" хлеб) на один из "баллонов" - белых квадратов с изображением зеленых баллонов, при попадании на землю в оные превращающихся - и вы получите дополнение к полезному инвентарю. К тому же, если часто нажимать "использовать" на баллоны, получаются вот такие забавные глюки:
- Своевременный переход на следующий уровень (с соответствующим добавлением характеристик). Качайтесь, люди! Предупреждение: при злоупотреблении все накачанное может скинуться до первого уровня, захватив с собой ВСЮ магию.
- Появление у вас на пути квестовых предметов. Так, например, у меня Зогарков было штук восемь, я их очень удачно "закладывала" продавцам, а порошков колтка все штуки три. дефицит, видимо. ))
При использовании различных предметов на курицу (квитанцию), появляются все записки, какие были в игре (по очереди, после каждого использования). Предметы, используемые на курицу, скоро исчезают, используйте ненужные!
При использовании предмета на квадрат с изображением корзины (он тоже появляется при финте с костью среди инвентаря) предмет исчезает. А вы чего ждали?
Еще такой глюк иногда бывает (у меня был всего один раз) - ключ от комнаты с дневником предателя (ну не помню я имени!) появляется сам собой при первом посещении дворца на лестнице, с ним - записка с паролем.
И это я еще не до конца прошла - на загадках гробниц зависаю, лень. ))))))


Лучшее заклинание в игре - Поражение (Harm)/ складывается из рун Раа и Вита. Его можно кастовать на себя по несколько раз одновременно, как итог - демон и илсиды не успевают сделать ничего при 4-5 спеллах. Плюс ко всему действует как факел. Если совсем напряжно - долбаните одним файрболлом. Этого хватит любому. Кстати, Harm в количестве одной штуки жрет меньше маны, чем ее восстанавливается с течением времени, а сам работает почти бесконечно, если только вы сами его не отключите для общения с NPC или не загрузите сейв или с карты на карту скакать не станете.

Стрелковый бой

В игре также существует возможность использовать стрелковое оружие - луки. Хотя в игре луков не так уж и много - всего два типа. Рассмотрим их характеристики:

Название: Урон: Магические эффекты: Зачарование:
Лук 6 Отсутствуют Возможно
Магический лук 20 Огненный шар Невозможно

Первый лук найти очень просто - он встречается в городе, у кузнеца. Также его можно найти во время своих странствий. Второй же лук найти практически невозможно. Для его получения придётся выполнить некоторые требования (см. раздел Секреты).
Помимо лука у вас также должен быть колчан стрел, позволяющий вам стрелять. В каждом колчане ровно 100 стрел. Стрелы можно отравить, использовав на них яд - тогда при выстреле из лука стрела поразит противника ядом, который постепенно будет отнимать его здоровье.

Пользоваться луком проще простого - зажмите клавишу выстрела (по умолчанию ЛКМ) и, подождав некоторое время и прецелясь, сделайте выстрел. Для нанесения большего урона рекомендуется прокачивать навык Стрельба и параметр Ловкость.

Колдовство

Магия - один из основных элементов физики Arx Fatalis. На протяжении всей игры вам придётся периодически прибегать к её свойствам. В игре существует огромное множество типов заклинаний - боевая магия, магия воздействия, магия призыва, мистицизм и др.



Любое заклинание требует определённое количество маны . Чем мощнее заклинание, тем больше маны вам придётся потратить на его сотворение.
Но кодовать различные заклинания не получится без особых камней - рун . Всего в игре 25 различных рун , некоторые из которых найти практически невозможно. Найдя руну , в вашей колдовской книге должно появиться
какое-либо новое заклинание, которое будет использовать эту руну . Но чаще всего заклинания используют несколько рун , так что вы не всегда сможете открывать новые заклинания.

Arx Fatalis: F.A.Q. по игре


На планету упал загадочный метеорит, и спустя несколько лет Солнце Экзосты начало постепенно, но неуклонно угасать, и с каждым днём становилось всё холоднее. Практически никто не догадался о связи этих событий.

Со временем все расселились по своим закоулкам многоуровневой системы тоннелей: люди обосновались на самом верху, поближе к поверхности, и тому, где когда-то было Солнце, чуть ниже расположились добродушные глупые тролли, чью неимоверную силу и тугодумие смогли приспособить хитрые изворотливые гоблины, живущие рядом: обманом и ложью они заставили троллей работать на себя, добывая в шахтах драгоценные камни для них, отбирая за бесценок камни у троллей, чьи способности в торговле были очень плохи. Гоблины смогли нажиться, ничего не сделав, лишь присматривая за троллями.

Под шахтами троллей расположена крепость женщин-змей, таинственной расы, которая сильно помогла людям в их становлении под землёй. Сами себя они называют Сёстры Эдерней (в других переводах — Сёстры Эдернеум). Кроме главного героя никто и никогда не был в их крепости. Змеи практически всегда перемещаются по Арксу с помощью телепортов, а для обратной связи одна из них живёт при дворе. В крепости Эдерней помимо обычного телепорта расположен ещё и телепорт, ведущий в неизвестность, можно видеть, как из него выходит женщина-змея.

Ещё ниже, в сырых и малоизученных глубинах, обитают гнусные крысолюди, или, иначе, крысюки. О них мало что известно кроме того, что они способны бесшумно передвигаться, оставаться незамеченными даже в слабой тени и мастерски уходить от преследования, когда ловкостью и проворством, когда магией. Лишь изредка люди спускались на их уровни, чтобы нанять для особо важных поручений и убийств, которые становились тем чаще, чем больше времени проходило с момента переселения.

На самых нижних ярусах подземелья жили гномы — мифическая раса, технический прогресс которой поражал воображение ещё до катастрофы с солнцем. Именно гномам принадлежали чертежи землеройных машин, автоматических прессов и прочей техники. Когда переселение было завершено, они не захотели жить по соседству с другими расами, избрав научные изыскания в недрах земли, и с тех пор о них никто больше ничего не слышал.

Однако не всё шло так хорошо, как в первое время: со смертью короля расы даже под землёй не оставили своих низменных желаний и помыслов, снова начались интриги, заговоры, войны и убийства. Неудивительно, что ещё до переселения под землю настало время для Войны Магов — наиболее разрушительной войны за всю историю человечества. Маги противоборствующих сторон обменивались разрушительными заклинаниями, уничтожая целые замки движением руки, призывая на помощь полчища демонов, воскрешая орды мёртвых и странствуя между мирами. Со временем, чтобы хоть как-то обезопасить себя и свести к минимуму ситуации, когда оба мага погибали под действием разрушительных заклинаний друг друга, было изобретено принципиально новое заклинание, высасывающее всю ману противника, без которой он не мог больше творить заклинания. Теперь Война утратила свою разрушительность, но не потеряла своей бессмысленности: маги, одновременно читающие заклинание лишения маны больше ничего не могли противопоставить друг другу. Тогда женщины-змеи преподнесли королю Покселлису, отцу нынешнего короля Аркса Ланшира, артефакт, состоящий из двух колец, позволяющих защитить мага, носящего их, от высасывания маны. Таким образом всеми было признано главенство мага, носящего кольца и неприкосновенность его власти. Со временем всё утихло в королевстве людей, одно из составных колец осталось у людей, второе же хранилось у Сестёр Эдерней, дабы быть уверенными в том, что люди не будут больше использовать магию в столь бессмысленном занятии.

Через несколько лет после коронации Ланшира, уже после окончательного переселения под землю, была убита его жена, королева Флоренс, похищена новорождённая принцесса, исчезло кольцо-артефакт. Спустя 20 лет был убит верховный маг, пытающийся просить помощи в Нодене, измерении Богов; убийцу так и не смогли поймать, но маг успел кое-что передать про некий тайный культ, поклоняющийся демону Акбаа, про его скорое пришествие, про дисбаланс в астральном мире и про пришествие Хранителя в мир людей, которому суждено спасти его от неминуемой гибели или погибнуть вместе с ним.

Arx fatalis как активировать портал

5 июл. 2018 в 6:23 Arx Libertatis - проблема с управлением / problem with management.

Только установив игру, я скачал Arx Libertatis и приступил к прохождению, однако заметив, что по умолчанию приседание установленно на кнопку "Х", пошёл в настройки, где и переставил приседание на "Ctrl", после чего я стал искать в списке функцию с помощью которой игрок переходит в режим для начертания рун. Не обнаружив её на первой странице, я перешёл на вторую, не найдя её и там, попытался вернуться на первую, но случайно нажал на функцию смены на оконное разрешение и обратно, по глупости нажав ещё раз на левую кнопку мыши, я назначил её на функцию связанную с оконным и полноэкранным режимами. Теперь я не могу изменить управление, да что там, я вообще нпчего не могу сделать в меню, кроме как изменять режим экрана.
Кто нибудь знает, можно ли изменить управление в Arx Libertatis, не заходя в игру?

Only after installing the game, I downloaded Arx Libertatis and proceeded to the passage, but noticing that by default the squat is set to the "X" button, I went to the settings where I moved the squat to "Ctrl", after which I began to look in the list function with which the player enters into the mode for drawing the runes. Not finding it on the first page, I moved to the second one, not finding it and there, tried to return to the first one, but accidentally pressed the switchover function to the window resolution and back, by silly clicking again on the left mouse button, I assigned it to function associated with window and full-screen modes. Now I can not change the control, yes there, I generally can not do anything in the menu, except how to change the screen mode.
Does anyone know if it's possible to change management in Arx Libertatis without going into the game?

You can edit the config file at %USERPROFILE%\Saved Games\Arx Libertatis\cfg.ini for Windows Vista or newer or at %USERPROFILE%\My Documents\My Games\Arx Libertatis\cfg.ini for Windows XP.

You can remove that file to reset the settings to the defaults or edit the key bindings under the Arx fatalis как активировать портал section.

Ближний бой

В игре вам часто придётся вступать в стычки с противниками. Самый простой способ разделаться с врагом - обнажить оружие и вступить в бой. Но не всё так просто - противников в игре огромное множество, и все они обладают уникальными способностями, которые могут нанести серьёзный вред вашему персу.


  1. Легкая броня - кожаные костюмы (слабая защита, нет отрицательных эффектов)
  2. Средняя броня - кольчуги (средняя защиты, понижение навыков Магия и Незаметность)
  3. Тяжёлая броня - латные доспехи (высокая защита, понижение навыков Магия и Незаметность)

Теперь перейдёт к выбору оружия. Всего в игре 2 типа оружия - одноручное и двуручное. Одноручное оружие не отличается высоким уроном, но с ним совместно можно использовать щит. Двуручное оружие наоборот обладает высоким уроном, но тогда щит использовать вы не сможете. Существует множество типов оружия, с которыми мы ознакомимся ниже:

  • Паралич - парализует врага на 0.5 секунд. Для зачарования требуется Сердце Голема.
  • Прочность - оружие никогда не портится. Для зачарования требуется Камень Амикара.
  • Дополнительный урон - оружие придаёт своему владельцу сил. Для зачарования требуется Толченая Кость (желательно Кость Дракона).

В игре 4 различных типа ударов. Каждый удар зависит от того, в какую сторону вы двигаетесь. Например, отступив назад и зафиксировав оружие, вы выполните колющий удар, позволяющий держать противника на расстоянии.
Иногда вы сможете наносить противнику критический урон, который отнимает в 3 или 2 раза больше здоровья. На шанс нанести критический удар заметно влияет Ловкость.
Если вы имеете щит, то наверняка вы сможете парировать удары противника. В этом случае вы будете получать намного меньше урона, но щит будет портиться намного быстрее.

Персонаж

В начале игры вам необходимо создать себе персонажа. Для начала выберем его внешность. Всего 4 варианта внешности главного героя. Как только вы выберете внешность героя, вам предстоит распределить его характеристики. Итак, в игре всего 9 различных навыков и 4 основных параметра. Для начала, рассмотрим параметры:

Определяет урон, наносимый в бою, и способность носить тяжёлое оружие. Влияет на навык ремесла и боевые умения.

Влияет на навыки:

Итак, с основными параметрами мы ознакомились. Теперь перейдём к навыкам:

Незаметность Механика Интуиция Медитация Ремесло Магия Ближний бой Стрельба Защита
Делает ваши шаги тише, позволяет лучше прятаться в тени, атаковать врагов сзади, а со временем – даже очищать карманы встречных. Позволяет взламывать замки и обезвреживать ловушки. Своего рода шестое чувству, которое позволяет найти потайную дверь или обезвредить ловушку. Также способствует заключению выгодной торговой сделки.
Предупреждает о присутствии враждебных существ, даёт информацию о состоянии противника в бою. Также влияет на скорость восстановления магической энергии. Позволяет чинить вещи, опредилять их свойства, делать зелья, а также отравлять оружия. Даёт доступ к заклинаниям высших уровней. этот же навык определяет устойчивость к магическому воздействию. Улучшает шансы на на попадание и увеличивает урон в рукопашной схватке. Улучшает шансы на попадание и увеличивает урон при атаке на расстоянии. Определяет умение пользоваться щитом, увеличивает класс защиты и уменьшает получаемый в бою урон.










Кроме оснывных параметров и навыков существуют также основные характеристики, с которыми мы сейчас ознакомимся:

Наконец, рассмотрим игровой мир глазами главного героя:
Изначально мы находимся в режиме свободного обзора, позволяющего просматривать весь игровой экран, что позволяет более точно ориентироваться на местности. Нажав клавишу "Достать оружие" (смотрите игровые настройки), вы переходите в режим драки. С левой стороны в нижнем углу экрана показанно ваше здоровье , которое постепенно уменьшается, когда вы будете получать повреждения. Помимо этого, вы можете быть отравлены - тогда ваша иконка здоровья приобретёт зелёный цвет. Чтобы исцелиться от яда, необходимо пременить зелье или же использовать аналогичное заклинание, снимающее отравление. С правой стороны экрана вы можете посмотреть ваш запас магии . Данная иконка никак не отличается от иконки здоровья, но имеет синий цвет. Любое заклинание будет тратить вашу магическую энергию, так что ели вы решите играть магом, то было бы неплохо носить с собой несколько бутылочек зелья магической энергии. Выше вашего запаса магии Вам будут представленны 3 (а с повышением уровня - 4) кнопки - Мешок с золотом (показывает ваше общее количество золотых монет), Игровой журнал , в котором вы узнаете всё необходимое и, наконец, кнопка смены вида. Наконец, в центре расположен некий узор, напоминающий ромб. Он показывает силу удара при нападении на врага. Чем дольше вы держите оружие, зафиксированное на удар, тем ярче начинает гореть этот ромб. Также при высоком навыке Медитаця этот ромб может показывать количество здоровья противника.

Как у любого путешественника, у вас имеется рюкзак, в который можно складывать все вещи, которые вы найдёте во время своих странствий. Каждый найденый вами предмет занимает определённое количество клеток рюкзака. Например, свиток с заклинанием занимает всего одну клетку рюкзака, а рыцарский щит - аж целых 6 клеток. Но это ещё не всё - если предмет имеет малый вес или объём, то эти предметы можно складывать в одну клетку рюкзака, тем самым освобождая место для других вещей. Но складывать вещи в одну клетку до бесконечности не получится, т.к. одна клетка способна в себя вместить только 10 лёгких предметов. Однако, в игре очень много различных предметов, которые просто не уместятся в одном рюкзаке, и поэтому разработчики создали в игре дополнительные рюкзаки, которые можно найти во время своих странствий.
Вот список местоположений рюкзаков (возможно этот список не является полным, но всё же в нём отмечены основные места):
1) В королевстве людей, в покоях Ам Шегара
2) В лагере мятежников, у торговца
3) Около логова Ледяного Дракона

Помимо рюкзака, у вас также имеется игровая карта, показывающая местность. Из этой карты вы может узнать ваше точное местоположение, ярус, на котором вы находитесь (всего в игре 8 ярусов), а в некоторых случаях даже обнаружить секретные места, которые вы узнали, например, из разговора с NPC или какой-либо книги. Вы также может включить/свернуть облегченную версию карты, которая всегда будет у вас перед глазами.
P.S.
При высоком навыке Медитация, ваши враги будут появляться на карте, тем самым предупреждая вас об опасности.

Читайте также: