Arma 3 как удалить объект с карты

Обновлено: 18.05.2024

В ЭТОЙ ТЕМЕ Я ВЫЛОЖИЛ РАЗНЫЕ КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ ВАМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МИССИЙ И Т.Д.

("чел","машина" и т.д. - название юнитов)

removeUniform чел - удаляет униформу
removeHeadgear чел - удаляет шлем
removeGoggles чел - удаляет очки
removeBackpack чел - это ещё с OA, удаляет ранец
removeVest чел - удаляет разгрузку
removeAllAssignedItems чел (как-то так, может, ошибаюсь) - удаляет базовое снаряжение (карта, радио, GPS, ПНВ, компас, часы)
чел lock true - закрыть замок в технике
чел setDir угол - поворот ( Азимут )
чел setpos (getmarkerpos "Маркер") - телепорт к маркеру
чел disableai "move" - отключает возможность двигаться
чел enableai "move" - включает возможность двигаться
чел dotarget чел - Юнит целится в указавшего юнита
чел dofire чел - Юнит стреляет в указавшего юнита
( [1] call BIS_fnc_earthquake ) - землетрясение
[k1, e1, e2] join q1 - присоединяет k1, e1, e2 к группе(команде) q1.
zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], Радиус]; forEach zona; - разрушить здания в радиусе
чел hideObject true - невидимость
чел addUniform type - добавляет униформу
чел addHeadgear type
чел addGoggles type
чел addBackpack type
чел addVest type
чел action ["eject",техника] - Выброс из техники
чел setpost [x,y] - Перемещение
чел allowdamage false - Бессмертность
чел setdamage 1 - нанести урон
чел setpos [getpos чел select 0, getpos чел select 1, (getpos чел select 2) + 1500] - высота
чел moveindriver машина - посадить юнит на место водителя(пилота)
чел moveingunner машина - посадить юнита на место стрелка
чел moveincargo машина - посадить юнита на место пасажира(десанта)
setacctime 0.1 - изменить время ( 1 нормальное время )
чел enableSimulation false - заморозить
setDate [2000,12,31,0,0] - тепловизор
чел doWatch чел - чел смотрит на чела

Редактирование карты.

Добрый день, Вопрос такой: Как редактировать (удалять, заменять объекты) стандартные карты бисов (altis stratis)?

Пытался x-cam'ом, но как я понял он способен только копировать объекты (удалять как не понял уже присутствующие объекты).

Карта запакована и забинарена. Чтобы редактировать карту, необходимо ее разбинарить, открыть в Terrain Builder (что не у всех получается , и уже там удалить/отредактировать объекты. Посмотрите ролики Black General-а на youtube. Там все очень подробно расписано.

Касательно редактирования объектов, проще удалить все, поставить что-то типа 3D едитора от Maca123 (там функционал такой же,как в xcam только никаких танцев в бубном не надо по настройке и установке). Установите дома, и прочие объекты экспортните их из Eden в Terain Builder и дальше уже в нем.

Способы для облегчения карт от ненужных объектов.

Schatten , Maxyzzz940 ,
1 Способ - запускаете редактор -> просмотр -> ESC -> Камера -> Наводите прицел на нужный объект (Выделиться в квадрат) -> В нижнем левом углу будет:

2 Способ - запускаете редактор -> просмотр -> наводите центр вашего экрана на объект -> ESC -> в консоль отладки пишем:
На выходе в буфере обмена получаем например вот это:

Уже не работает на 1.64, на 1.62 cursorTarget в режиме камеры ещё показывал в нижнем левом углу:

Сейчас не хочет.

Попробуйте метод который я сегодня опробовал, записал даже видео.

В Арме 3 уже давно появилась скриптовая команда cursorObject, которая возвращает в том числе и объекты принадлежащие карте.

Парни, что насчет удаления животных с карты?

Этот зверинец достал. Благо, На таноа нет зверей и это кайф, но когда возвращаешься на Алтис или Стратис, то неприятность возникает вновь.

Еще, давно, для отключения животных вокруг игрока, кто-то мне предложил использовать это:

Я до сих пор использую это.

Однако, код не работает гладко, ибо в тепловизоре бывает все таки заметно как игра спавнит зайца и код тут же удаляет его и все таки код хоть немного но нагружает процессор.

Может, для удаления зверинца, кто нибудь нашел новое решение , которое будет работать более гладко?

Был бы счастлив, навсегда и без проблем избавится от змей и кроликов на островах Алтис и Стратис.

Arma 3 как удалить объект с карты

DZE_getModelName = <
_objInfo = toArray(str(_this));
_lenInfo = count _objInfo - 1;
_objName = [];
_i = 0;
<
if (58 == _objInfo select _i) exitWith <>;
_i = _i + 1;
> count _objInfo;
_i = _i + 2;
for "_k" from _i to _lenInfo do <
_objName set [(count _objName), (_objInfo select _k)];
>;
_objName = toLower(toString(_objName));
_objName
>;

<
_modelToDelete = [
"hospital_fix.p3d",
"skola_wall_small.p3d"
];
_obj = _x call DZE_getModelName;
if (_obj in _modelToDelete) then <
_x setDamage 1;
deleteCollection _x;
>;
> count nearestObjects [getPosATL player, [], 50];

Вообщем, дамаг не берет данный обьект, так же пытался перечисленные команды (безрезультатно):

hideobject _x;
_x hideObject true;
_x enableSimulation false;
_x setDamage 1;
deleteCollection _x;


Есть какие нибудь предложения?
Заранее благодарен за ответ

Добавлено (30.05.2016, 17:55)
---------------------------------------------
p.s. функция рабочая, взорвать таким способом ту же самую больницу могу

Добавлено (30.05.2016, 17:55)
---------------------------------------------
Изначально на модели эти наткнулся в визиторе

Читайте также: