Arma 3 как сделать чтобы боты стояли на месте

Обновлено: 02.07.2024

14 дек. 2018 в 11:19

Доброго времени суток.
Есть одна проблема (и похоже, эта проблема извечна в играх серии), а именно, отсутствующий искусственный интеллект противников.
Пробовал как предложенный разрабами, так и ASR и VCOM, и особой разницы, кстати, не заметил.
Что имеем сейчас: тупых болванчиков, которые стоят на месте, а при стрельбе начинают хаотично сближаться с игроком, при этом пока они в "гибернации", они слепы и глухи, а когда из нее вышли - прекрасно видят через кусты и траву, точно знают, где сейчас находится игрок, и очень метко стреляют (у АСР - сначала промажут пару раз, а потом метко стреляют).
При этом подавить огнем ботов (заставить прекратить стрелять и залечь) невозможно, некоторые продолжают очень метко шпарить даже после пары попаданий. И конечно, никаких попыток занять укрытие.
Я уже не говорю о том, что когда из отделения остается один боец, он и не думает отступать, он будет также фанатично переть и стрелять. Короче, полный отстой.
Ну а те боты, что находятся под командованием игрока, автоматически тупеют вдвое.

Самое главное, непонятно, почему разрабы пилят кучи ДЛС на всякие гламурные танчики, самолетики и прочее гуано, а вот нормальное поведение ботов за все это время сделать - никак.

Охота оиграть против АИ, ведущего себя хоть немного более осмыслено. Если вы знаете и подскажете подобные моды, буду крайне благодарен.
Играть на серверах против реальных людей прошу не предлагать.
Спасибо.

15 дек. 2018 в 11:33 Ну, раз ты сам всё пробовал - нет, лучше ничего в открытом доступе нет.
а что касаемо тупости - ну, во-первых, сервер и так обычно еле живой, а во-вторых, большая часть игроков и этот-то АИ еле осиливает. 30 дек. 2018 в 14:24

Единственный нормальный сервер, ИМХО - Серьезные иры на Тушино, но там не могу играть по ряду причин (подстраиваться под график и моды, если хочешь в нормальнй отряд - тренеровки, то есть опять подстраиваться под график, и т.д.). Могу себе позволить играть редко и понемногу.
А вот с АИ бомбит, реально.
Потому что это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ видит тебя через некоторые (или все, я хз) кусты и деревья. И через стены тоже. Точно знает твое местоположение, как-то менять позицию бесполезно. Метко стреляет, иногда на бегу (ASR может похвастать тем, что там АИ стреляет первые разы очень криво, а уже потом метко). Не боится твоего огня, и даже будучи раненым будет стрелять (играю с АСЕ, там он стреляет, пока не вырубится).
При этом укытия занимать не умеет, укрываться от огня не умеет, если стреляешь сильно издалека, будет бегать или стоять на месте, пока не подохнет. Все как в самом первом, старом-добром ОФП, в общем. Но там хоть травы не было.

Короче, пытаться в какую-то вменяемую тактику против этого убожества не выйдет, ключ к победе тут - пользоваться тупостью, наверное. Я хз, зачем такое вообще нужно. Зато теперь точно понятно, зачем в ванилле тепловизионные прицелы.

Непонятна вообще тактика Богемии, пичкать игроков какими-то сраными футуристическими танчиками, самолетиками, и прочим ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥м, вместо того, чтобы нормальный АИ уже запилить. Если уж с физикой и оптимизацией не выходит.


[this,"SIT_LOW","ASIS",< shuher >] call BIS_fnc_ambientAnimCombat; В случаи обнаружения противника или значение shuher = true, бот встанет и будет воевать.

Доброго времени суток! Как заставить бота сидеть, лежать, стоять расслаблено типа курит или другие анимации. Мне нужно чтобы противники смотрелись естественнее, а не как столбы, стоят смирно.

Пример: Поставил костёр и хочу чтобы возле него сидел враг, но в случае шухера встал воевать.

Неподвижные боты


можно заморочиться и сделать так, чтобы боты приседали, ложились, вставали и т.д. и т.п. Ну и также чтобы им магазины добавлялись вовремя.

Как сделать что бы бот стоял на месте и никуда не дергался, не садился, не ложился, просто тупо отстреливался в случае нападения?

this disableAI "move";

this setunitpos "up";

Хотя для реалистичности, создаёшь скрипт

кому группы grpSTAY=group this;

можно заморочиться и сделать так, чтобы боты приседали, ложились, вставали и т.д. и т.п. Ну и также чтобы им магазины добавлялись вовремя.

this disableAI "move";

this setunitpos "up";

или

dostop this;

Хотя для реалистичности, создаёшь скрипт

кому группы grpSTAY=group this;

в скрипте

можно заморочиться и сделать так, чтобы боты приседали, ложились, вставали и т.д. и т.п. Ну и также чтобы им магазины добавлялись вовремя.

А как скрипт создать? Извиняюсь за нескромный вопрос.

romylq , пишешь код в текстовом редакторе (в "Блокноте", например) и сохраняешь его с расширением "sqf" в папке с миссией, а потом вызываешь.

В данном случае тебе вряд ли нужен отдельный "скрипт" -- достаточно вписать в поле Init бота

Arma 3 как сделать чтобы боты стояли на месте

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Arma 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Arma 3.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: