Arma 3 как играть с ботами

Обновлено: 04.07.2024

Помогите пожалуйста. Как заставить солдата бота из твоего отряда стрелять по машине не из автомата а из базуки которая у него на спине? А то он по приказу стреляет из автомата. Как опустить оружие? Ну так чтобы как в начале любой миссии положение было. Хочу понять боты видят меня за кустами или за деревьями? Короче от чего в арме зависит как, почему они тебя замечают? И еще если я захотел поиграть с читами(не с реальными игроками а один в мультиплеере против ботов) чтобы просто посмотреть миссию ну и не умирать. Хотя без понятия есть ли Читы на неуязвимость вообще или вообще есть ли Читы на че нибудь. Меня за это могут забанить? Рисковать не хочется. Я не был фанатов армы до 3 части поэтому простите за не очень умные вопросы

Меня за это могут забанить? Рисковать не хочется.

Как заставить солдата бота из твоего отряда стрелять по машине не из автомата а из базуки которая у него на спине? А то он по приказу стреляет из автомата.

Заходим в едитор, ставим [OpFor] Ifrit через 150-200м ставим [BlueFor] АT-Rifleman, [BlueFor] ставим себя. Запускаєм превю. Смотрим на "бабах". Чтобы ИИ использовал "Базуку" нужно приличное расстояние между целью и оператором.

Хочу понять боты видят меня за кустами или за деревьями? Короче от чего в арме зависит как, почему они тебя замечают?

WIP, иногда видят иногда нет. Формула убийств проста - выстрел -> убил, 5 секунд тишина, высунулся -> убил, 5 секунд тишина. Но с каждым новым патчем поведение ИИ меняється

И еще если я захотел поиграть с читами(не с реальными игроками а один в мультиплеере против ботов) чтобы просто посмотреть миссию ну и не умирать. Хотя без понятия есть ли Читы на неуязвимость вообще или вообще есть ли Читы на че нибудь. Меня за это могут забанить? Рисковать не хочется.

Arma 3 как играть с ботами

14 дек. 2018 в 11:19

Доброго времени суток.
Есть одна проблема (и похоже, эта проблема извечна в играх серии), а именно, отсутствующий искусственный интеллект противников.
Пробовал как предложенный разрабами, так и ASR и VCOM, и особой разницы, кстати, не заметил.
Что имеем сейчас: тупых болванчиков, которые стоят на месте, а при стрельбе начинают хаотично сближаться с игроком, при этом пока они в "гибернации", они слепы и глухи, а когда из нее вышли - прекрасно видят через кусты и траву, точно знают, где сейчас находится игрок, и очень метко стреляют (у АСР - сначала промажут пару раз, а потом метко стреляют).
При этом подавить огнем ботов (заставить прекратить стрелять и залечь) невозможно, некоторые продолжают очень метко шпарить даже после пары попаданий. И конечно, никаких попыток занять укрытие.
Я уже не говорю о том, что когда из отделения остается один боец, он и не думает отступать, он будет также фанатично переть и стрелять. Короче, полный отстой.
Ну а те боты, что находятся под командованием игрока, автоматически тупеют вдвое.

Самое главное, непонятно, почему разрабы пилят кучи ДЛС на всякие гламурные танчики, самолетики и прочее гуано, а вот нормальное поведение ботов за все это время сделать - никак.

Охота оиграть против АИ, ведущего себя хоть немного более осмыслено. Если вы знаете и подскажете подобные моды, буду крайне благодарен.
Играть на серверах против реальных людей прошу не предлагать.
Спасибо.

15 дек. 2018 в 11:33 Ну, раз ты сам всё пробовал - нет, лучше ничего в открытом доступе нет.
а что касаемо тупости - ну, во-первых, сервер и так обычно еле живой, а во-вторых, большая часть игроков и этот-то АИ еле осиливает. 30 дек. 2018 в 14:24

Единственный нормальный сервер, ИМХО - Серьезные иры на Тушино, но там не могу играть по ряду причин (подстраиваться под график и моды, если хочешь в нормальнй отряд - тренеровки, то есть опять подстраиваться под график, и т.д.). Могу себе позволить играть редко и понемногу.
А вот с АИ бомбит, реально.
Потому что это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ видит тебя через некоторые (или все, я хз) кусты и деревья. И через стены тоже. Точно знает твое местоположение, как-то менять позицию бесполезно. Метко стреляет, иногда на бегу (ASR может похвастать тем, что там АИ стреляет первые разы очень криво, а уже потом метко). Не боится твоего огня, и даже будучи раненым будет стрелять (играю с АСЕ, там он стреляет, пока не вырубится).
При этом укытия занимать не умеет, укрываться от огня не умеет, если стреляешь сильно издалека, будет бегать или стоять на месте, пока не подохнет. Все как в самом первом, старом-добром ОФП, в общем. Но там хоть травы не было.

Короче, пытаться в какую-то вменяемую тактику против этого убожества не выйдет, ключ к победе тут - пользоваться тупостью, наверное. Я хз, зачем такое вообще нужно. Зато теперь точно понятно, зачем в ванилле тепловизионные прицелы.

Непонятна вообще тактика Богемии, пичкать игроков какими-то сраными футуристическими танчиками, самолетиками, и прочим ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥м, вместо того, чтобы нормальный АИ уже запилить. Если уж с физикой и оптимизацией не выходит.

Защита области ботами

Как сделать что бы боты охраняли закрепленную область, перебегали туда сюда, но не покидали её?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

только не понятно что и куда вписывать?

Как бы есть пример в разделе Examples + "разжёвывание" в разделе Notes. Я так понимаю, пролистать и ознакомиться влом?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Я до конца не допроверил - вначале похоже на команду "разойдись" в вейпоинте. Или есть какие-то принципиальные отличия?

И ещё - я не знаю что имел ввиду автор топика - но на мой взгляд это немного не то - здесь, как я понял всё равно идёт привязка к точке, от которой боты разбредаются. Есть ли возможность заставить их защищать именно область, а не точку. Ну, допустим эллипс 500*200. Чтобы они охраняли конкретную там, допустим всю деревню или весь аэропорт, а не точку в них?

на мой взгляд это немного не то - здесь, как я понял всё равно идёт привязка к точке, от которой боты разбредаются.

Из описания функции BIS_fnc_taskDefend:

Group will man nearby static defenses within a 100 metre radius of the defense position and guard the position.

О какой точке идёт речь, и куда "боты разбредаются"?

Есть ли возможность заставить их защищать именно область, а не точку. Ну, допустим эллипс 500*200. Чтобы они охраняли конкретную там, допустим всю деревню или весь аэропорт, а не точку в них?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

а что триггер "Защищается силами Красных" или других уже забыт на веки вечные?

О какой точке идёт речь, и куда "боты разбредаются"?

Ды к жеж - " within a 100 metre radius of the defense position" - 100 м радиусом от защитной позиции - в данном случае это и есть точка. (радиус же от точки измеряется? )) ) Вы на меня не сердитесь - просто это в принципе противоречит тактике, как науке - позиция - это линейная величина, а никак не точка. (Например -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Это ни в коей мере не к Вам лично, а исключительно к Богемии претензия.

Я просто не рублю в скриптах, поэтому считал, что они могут предоставить что-то дополнительное к командам редактора. Ваши примеры просто упрощают работу с редактором, ничего принципиально не добавляя. Первый (повторюсь) - команда "разойдись" вейпоинта, второй - зацикленное перемещение в заданной области по четырём рендомным (причём рендом только первый раз) точкам в боевом порядке - "шахматный строй" (или как там его) медленным шагом. И то и другое можно налепить без скриптов. При всём моём уважении, камрад. И, в любом случае - за ссылки на скрипты - спасибо большое.

а что триггер "Защищается силами Красных" или других уже забыт на веки вечные?

Та жа фигня - триггер "Защищается силами Красных" - это точка, которую боты защищают. Проверьте. Можно сделать радиус у тригера какой угодно, боты придут к центральной точке (собственно к флажку тригера), а если их замочить, то следующий отряд ботов, у которого вейпоинт "защищать" парадным строем придёт на то же самое место (к той же самой точке). Причём будут стоять спиной к тому месту от которого пришли.

О какой точке идёт речь, и куда "боты разбредаются"?

Ды к жеж - "within a 100 metre radius of the defense position" - 100 м радиусом от защитной позиции - в данном случае это и есть точка. (радиус же от точки измеряется? )) ) Вы на меня не сердитесь - просто это в принципе противоречит тактике, как науке - позиция - это линейная величина, а никак не точка.

Да я не сержусь, просто в любом случае речь идёт об ОБЛАСТИ, а любая область (круг, овал, квадрат. ) имеет позицию. Другое дело, что для функции BIS_fnc_taskDefend это круг с радиусом 100 м, а для функции BIS_fnc_taskPatrol радиус можно изменить.


Да я не сержусь, просто в любом случае речь идёт об ОБЛАСТИ, а любая область (круг, овал, квадрат. ) имеет позицию. Другое дело, что для функции BIS_fnc_taskDefend это круг с радиусом 100 м, а для функции BIS_fnc_taskPatrol радиус можно изменить.

Беда даже не в том, что я о другом, а в том, что боты с Вами не согласны. ))))

Вот так выглядит практическое выполнение ботами команды BIS_fnc_taskDefend. Судя по всему - им глубоко фиолетово на заявленные 100 м - они тусятся возле (чтоб ей пусто было ))) ) - центральной точки. ARMA3 Apex без модов - стандартное пехотное отделение НАТО

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Вот так оно выглядит на карте. Для наглядности - жёлтый круг радиусом 100м:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Попытаемся упростить ботам задачу - два отделения, сведённые под одного командира с той же задачей:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Та же фигня - боты не просто тупо стоят на месте - они стремятся максимально приблизится к центру (и ему тоже чтоб пусто) круга:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

А вот так выглядят вейпоинты отряда, выполняющего команду bis_fnc_taskPatrol, где радиус выполнения задачи - 250м (если сделать больше - то будет ещё хуже), а я подчинённый командира, осуществляющего патрулирование. В данном случае для ботов окружность - это просто граница, за которую нельзя заходить. Причём при менее удачном рендоме - все точки вообще могут оказаться возле центра. Поэтому предпочтительнее всё-таки нарисовать им маршрут вейпоинтами с более корректным рендомом их (вейпоинтов, всмысле) размещения. Справедливости ради - это слегка больше похоже на охрану закреплённой области - но исключительно на мой вкус - тоже не айс. Да, здесь жёлтый круг радиусом 250м соответственно.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Ещё раз просьба - не принимать всё на свой личный счёт, просто предложенные Вами варианты . э-э-э-э. не очень корректно выполняют задачу заставить ботов охранять область - деревню, например.

Вобщем для сугубо своих личных целей - вывел пока что единственно возможный вариант заставить ботов изобразить более-менее достойную и реалистичную оборону нас. пункта или области: при помощи справедливо указанных камрадом mickeymen тригеров " Защищается силами. " , только тригер должен быть не один, а несколько.

Соответственно тригеры выставляются на въездах в деревню (минимум четыре) + плюс в местах хорошего обзора для защищающихся ботов по границам "объекта". Итого - минимум восемь. Внутри предполагаемой области расставляю соответствующее количеству тригеров отряды с командой "защищать", каждый недалеко от одного из тригеров лицом в сторону предполагаемому направлению атаки (это чтоб они задом наперёд не встали). При старте миссии они перемещаются каждый к своему тригеру.

Желательно организовать им подкрепление в виде отрядов с командой "защищать", но удалённых от тригеров настолько, что им тригеров "не достанется". Они будут терпеливо ждать пока где-то не обнаружится враг (т.е. собственно - мы)) ), либо пока один из тригеров станет некому защищать и ломанутся на подмогу. Собственно подкрепление можно "спрятать как внутри объекта, так и на достаточно удалённом расстоянии.

Что ещё - в зависимости от местности и в большинстве случаев - надо указать им строй "линия". Для пущей жути можно активировать у них режим боя. (правда - он тоже немного коряво работает). И да - нужно помнить одну деталь степень "важности" тригеров для ботов - это порядок их установки в редакторе - самый первый - самый главный - его в первую очередь они будут защищать.

Как создавать ботов в новой группе?


Возможно-ли создать бота не создавая группу?

Если что пользуюсь командой createUnit.

Все варианты использования команды createUnit перечислены в документации, и в каждом варианте нужно указывать группу. Поэтому нельзя.

Твои вопросы не по редактору.

Хочу сделать чтобы каждые десять секунд создавались боты, но входили каждый в свою новую группу.

Возможно-ли создать бота не создавая группу?

Если что пользуюсь командой createUnit.

Возможно-ли создать бота не создавая группу?

Если что пользуюсь командой createUnit.

Все варианты использования команды createUnit перечислены в

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Читайте также: