За кого мы играем в сталкер чистое небо

Обновлено: 07.07.2024

Чистое Небо-проводник,один из членов группировки "Чистое Небо".

Тень Чернобыля- после распада группировки "Чистое небо", идет на Кардон и начинает работать на Сидоровича.

Зов Припяти-после отключения "выжигателя мозгов" идет в центр зоны с группой сталкеров и приходит на Затон, там начинает доставать редкое снаряжение для героя(может даже достать броник ЧНЗ-2, если в нем подойти к Новикову на Янове, завяжется коротенький диалог ).

а что в сталкер чистое небо стало со стрелком и как зовут того кем играешь?

Шрам. Самое смешное, что он тоже ищет Стрелка. Это уже откровенно пошлая копия.

Стрелка догоняешь на ЧАЭС, валишь, его грузят в ЗИЛ, везут на край зоны, там ЗИЛ переворачивается и Стрелок оказывается у Сидоровича, который нарекает его Меченым.
В игре есть нестыковка. Сыбытия происходят за ГОД до ТЧ, однако за ПЯТЬ игровых дней ты догоняешь Стрелка во время его второго похода в центр зоны. А третий поход это и есьт Тени Чернобыля.


Твой другг ? зомбируют его .

Ставь Дмитрию Глызирину 10 баллов! а кто первый отвечал в топку
и ещё я тебе скажу, сам в игре прошёл мало, но знаю
в Чистом небе рассказывают о самом стрелке, за год или за два до тени чернобыля
и много в этой игре посвещену стрелку=)разве этого не заметил?


Шрам выводит пси-защиту стрелка из строя! Начинается выброс и стрелка зомбирует. Потом он оказывается под саркофагом 4 блока, потом его везут на грузовике смерти но он выжил место того что бы его зомбировать выброс ему промывает мозги! Стрелок помнит что его зовут Артем но не помнит что он стрелок и у него только одна запись УБИТЬ СТРЕЛКА

Стрелка догоняешь на ЧАЭС, валишь, его грузят в ЗИЛ, везут на край зоны, там ЗИЛ переворачивается и Стрелок оказывается у Сидоровича, который нарекает его Меченым.
В игре есть нестыковка. Сыбытия происходят за ГОД до ТЧ, однако за ПЯТЬ игровых дней ты догоняешь Стрелка во время его второго похода в центр зоны. А третий поход это и есьт Тени Чернобыля.

в какую группировку лучше вступить в игре сталкер чистое небо? плюсы и минусы группировок подскажите кто знает плиз?

свободовцы при вступлении дают броник и винтовку сги (хорошая штука) после победы экзоскелет и пистолет волкер. если ты свободовец то можешь на базе купить снайперку драгунова и патроны.

долговцы дают гром и легкий броник при победе вроде как пулемет. если ты долговец то можно на базе купить пулемет и патроны к нему.

вольные дружат со всеми кроме бандитов и ренегатов

бандиты дружат с ренегатами и перемирие вроде со свободой, но на деле они тоже воюют и для выполнения заданий придется поссорится со свободой

долговцы и свободовцы дружат с вольными. воюют с бандитами.

все кроме ренегатов дружат с чистым небом

я проходил игру до сахарова, потом сохранился и вступал во все группировки поочереди ради интереса.

удивили долговцы, они захватили базу свободы очень быстро и почти без моего участия, так что я остался без награды, пришлось переигрывать

наверно за бандитов сложнее играть, потому как они воюют со всеми

если никуда не вступил то можно подружиться со всеми кроме ренегатов, но бандиты на свалке будут грабить на блокпостах. эту проблему я решал просто. Проносился стороной на крейсерской скорости пока они там возмущалсь

ТОП 5 сильных группировок в S.T.A.L.K.E.R.

За время существования Зоны Отчуждения ее наполнили сотни сталкеров, которые преследуют определенные цели. Со временем они объединились в разные группировки, имеющие собственную идеологию, экипировку, оружие и ведущие определенную деятельность. Учитывая, что на данных территориях ежедневно встречается немало опасностей, решение людей объединиться под одной эмблемой выглядит вполне логично. И пока одни группировки терпят неудачи и исчезают с лица Зоны, например, как Ренегаты и Чистое Небо, другие наращивают численность и укрепляют территории.

В данной статье мы решили составить ТОП 5 сильных группировок во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Сразу отметим, что список и распределение мест получилось довольно субъективным, поэтому предлагаем вам написать в комментариях собственный ТОП.

5 место: Чистое Небо . Многим может показаться странным попадание данной группировки в ТОП сильных, но давайте разберемся по-порядку. Несмотря на то, что Чистое Небо преследует исключительно мирные цели и занимается исследованием Зоны, она способна дать отпор многим обитателям зоны.

Если бандиты пользуются преимущественно обрезами и Гадюкой, то ЧН охотно орудует охотничьими ружьями, АКМ-74, ТРс-301 и другими видами оружия. Также никто не знает, где конкретно находится база группировки. Попасть туда можно только с помощью проводника. Такая секретность позволила Чистому Небу наладить неплохую инфраструктуру и тщательно планировать все свои действия, не боясь, что их внезапно потревожат.

ЧН охотно сотрудничает со сталкерами-одиночками, постоянно воюет за территории с Ренегатами. На базе группировки есть торговец и механик, которые способы обеспечить нужными ресурсами и починить/модифицировать экипировку и пушки.

В итоге можно сделать вывод, что Чистое Небо - это добротная организация, обладающая немалой численностью, которая имеет большой запас ресурсов. И если бы она в свое время не поставила все на зеро и не кинулась останавливать Стрелка, возможно, не прекратила свое существование.

4 место: Свобода . Данная группировка официально считается самой многочисленной. В основе идеологии Свободы лежит тот факт, что Зона - это подарок для человечества. Ее следует оберегать и защищать изо всех сил. Из-за этого свободовцы постоянно конфликтуют с Долгом и Военными, поскольку их принципы напрямую противоречат этому.

Свобода состоит из большого количества сталкеров, которые некогда воздвигли большую базу на Армейских Складах. На нее много раз совершали набеги вражеские организации, но безуспешно. А все потому, что на вооружении свободовцев числится 20 видов оружия, среди которых пистолеты, автоматы, дробовики и т.д. Для сравнения, Долг использует только 13 различных пушек.

Все члены организации - обученные сталкеры с большим опытом. Они способны выполнять различные задания и выходить из непростых ситуаций победителями.

3 место: Долг . Организация, основанная бывшими военными. В основе ее принципов лежит убеждение, что Зона является воплощением зла, и ее требуется уничтожить. Бойцы Долга ежедневно отправляются в рейды, во время которых уничтожают любые ее проявления и тех, кто пытается им помешать.

Долговцы не могут похвастаться большой численностью, но соблюдение военного устава, строгие порядки и тщательная подготовка помогли им закрепиться на выгодных позициях в Зоне и контролировать большие территории. А лояльное отношение к одиночкам помогло совместно существовать на локации "Бар", где благодаря Бармену можно получить все необходимое.

В качестве экипировки используют универсальные комбинезоны, защищающие преимущественно от пуль разного калибра. Упор пулестойкость вполне логичен, ведь долговцы больше времени проводят в перестрелках, нежели в изучении аномалий.

2 место: Наемники . Представители данной организации гораздо реже встречаются обычным сталкерам, чем члены других группировок. Несмотря на небольшую численность и разбиение по группам, Наемники представляют собой мощное объединение, которое выполняет самые разные заказы, причем делает это успешно вне зависимости от сложности.

Также наемники ведут свои дела не только внутри Зоны, но и за ее пределами. На протяжении всех трех игр Stalker у Наемников прослеживается единый сюжет. Он заключается в том, что кто-то из-за пределов Зоны Отчуждения пытается завладеть секретным оружием - Гаусс-пушкой и вывезти ее образцы. Именно поэтому наемники пытаются пробраться в лаборатории, преследуют ученых и занимаются сбором данных об экспериментов.

Организация имеет неограниченные ресурсы благодаря своим теневым покровителям и серьезно влияет на распределение сил в Зоне. Наемники способны внедряться в другие группировки, устранять самые серьезные цели. Все ее представители - это опытнейшие бойцы, которые привыкли к любым условиям. Они отлично знакомы с Зоной, поэтому могут пробраться в любое место.

1 место: Монолит . Группировка, настроенная враждебно по отношению к другим организациям. Они базируются в центре Зоны, преимущественно в Припяти. Монолит создан О-сознанием с целью защиты собственных секретов. Благодаря пси-излучению сталкеры подвергаются промывке мозгов и превращаются в универсальных солдат, которые слепо следуют приказам.

Организация отлично экипирована, имеет на вооружении мощное оружие, в том числе и Гаусс-пушку. Это позволяет никого не подпускать к своим владениям. Для усиления связи с неким Монолитом солдаты строят специальные антенны, возле которых проводят много времени. Это способствует регулярной промывке мозгов.

В Зове Припяти игрок узнает, что после уничтожения О-сознания организация начала испытывать не лучшие времена. Пси-излучение исчезло, поэтому монолитовцы постепенно начали приходить в себя, возвращать рассудок. Это приводит к тому, что они покидают группировку.

Но если вспомнить Монолит на момент расцвета - это была мощнейшая организация, тягаться с которой было никому не по силам. Ей были не страшны радиация и аномалии, а для противника любых размеров всегда находилась Гаусс-пушка, останавливающая того навсегда.

Читайте также: