Arma 3 хис зеленый что это

Обновлено: 07.07.2024


Поставьте в редакторе предмет или юнита и в инициализацию вставьте ему код:

Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать что бы какой либо предмет, например ноутбук, мог служить источником света.

Можно пожалуйста поподробней расписать

Куда уж подробней?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Все. Ваш вопрос задан так, что подразумевается что Вы знаете как создавать объекты, вот Вам и ответили кратко, чисто по командам.

Требуется помощь для создания своего инвентаря в редакторе.


И всё это настоятельно рекомендую оформить в отдельном файле например с названием "loadInventory.sqf", и положить в папку с миссией.

В инит юнита написать:

Скрипт начните так:

Люди добрые!
Помогите пожалуйста создать свой инвентарь, в котором бы находилось:
3 ХИС (Красный)
3 ХИС (Зеленый)

3 ХИС (СИНИЙ)
Осколочные гранаты 5шт

Перевязочный пакет 10

Пистолет зубр и 6 патронов к нему.
И форму что на фотографиях.

И любой вместительный ранец (Желательно черного цвета)

(И все что присутствует в инвентаре по умолчанию: то есть, GPS, Часы, Карта и т.д.)
P.S: Получилось только с основным оружием, с остальным никак, поэтому прошу помощи.

Прикрепленные файлы
  • 800px-Arma3_CfgWeapons_H_Shemag_khk.jpg32.95К 0 Количество загрузок:
  • 800px-Arma3_CfgWeapons_V_PlateCarrier1_blk.jpg34.23К 0 Количество загрузок:
  • 800px-Arma3_CfgWeapons_U_B_SpecopsUniform_sgg.jpg22.99К 0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

И всё это настоятельно рекомендую оформить в отдельном файле например с названием "loadInventory.sqf", и положить в папку с миссией.

В инит юнита написать:

Скрипт начните так:

Шаг после 3-го, забыл) :

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Кстати, я нигде не нашел айди Химического Источника Света, может кто нибудь поделиться?

Кстати, я нигде не нашел айди Химического Источника Света, может кто нибудь поделиться?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Я так понимаю, вот они?

Спасибо, я уже понял

Всем спасибо, все получилось.

DmitRich , Нет.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

SteelRat , Зачем глобал в одиночной миссии?

Привычка!) Зато у человека не будет непоняток, когда он это "addWeaponCargo" заюзает в мультике, а в сингле глобальная команда хлеба не попросит, я так думаю)

К тому же, почему бы одиночке когда ни будь не захотеть стать мультиком.

WAF3R , SteelRat , спасибо, не уточнил, что мне нужно именно для мультика. Еще вопрос, допустим у меня есть несколько вариантов наполнения ящика в мультике, записанных в разных файлах

например rifles.sqf, AT.sqf и т.д. с примерным содержанием:

Какой командой я могу наполнить ящик определенным списком? Мне нужно чтобы каждый клиент, подходя к ящику, мог вызывать эти файлы с разными наборами предметов.


Мне нужно чтобы каждый клиент, подходя к ящику, мог вызывать эти файлы с разными наборами предметов.

Во первых, тогда нужно юзать НЕ глобальную команду.

Только я не понял, логики, нужно что бы, каждый конкретный юнит вызывал конкретно для него написанный скрипт.

Или нужно, что бы для каждого юнита вызывался рандомный скрипт.

Это два разных подхода.

Интересно. И у вас этот код корректно работает в отдельном файле?

Наверное я неудачно пояснил, что мне нужно. Попробую еще раз: допустим у меня есть тренировочная мультиплеерная миссия и мне нужно, чтоб определенный персонаж (назовем его Kerry), подойдя к определенному ящику смог, например с помощью команды this addAction "добавить 4 РПГ", вызвать код, указанный выше и находящийся в отдельном файле (скрипте), который наполнит этот ящик 4-мя РПГ, таких команд в ините ящика планируется несколько. Мне нужен код наподобие этого:

что бы 4 РПГ появилось в ящике у всех участников (клиентов), находящихся на данном сервере.

Что такое хис в arma 3

что такое хис в arma 3

Качество видео: HDRip

Видео загружено админу от пользователя Аббас: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Подпишитесь, чтобы загрузить
LYTHIUM


Después de mas de 3 años de desarrollo, presentamos el mapa de Lythium.

Descripción
El mapa replica las intensas y mas tribales áreas de Afganistán, atravesado por un largo valle en todo el mapa. Encontrarás dos ciudades principales, a parte de pequeñas villas y las zonas rurales, orientadas de norte a sur con sus respectivos campos de vuelo. El nombre viene dado por la ruta principal que une las dos provincias, donde operaron nuestras Fuerzas Armadas Españolas entre el 2002-2015 para asegurar la ruta entre Badghis y Bala Murghad.

  • GRID: 2048X2048
  • Resolución del terreno (Cell size): 10 Metros
  • Tamaño del Terreno: 20480x20480 (400 Km²)
  • Máscara Satelital: 10240x10240
  • Imagen Satelital: 20480x20480
  • Cantidad de Objetos: 1.171.028
  • Requisitos adicionales: JBAD buildings
  • Dos aeropuertos con sus respectivas bases orientadas al Norte y Sur.
  • La base central "Regimiento44" Norte contiene un campo de entrenamiento.
  • Cuatro ciudades al Noroeste, Sureste y Sur en las que podrás realizar tus misiones.
  • Cinco valles principales situados a lo largo del mapa.
  • Red de carreteras interconectadas a lo largo de todo el terreno.
  • Tres pequeños puesto avanzados en el norte y zona central.
  • Muchas y pequeñas zonas rurales y pueblos repartidos por varios puntos del terreno.
  • Y muchas mas cosas por descubrir.
  • Bushlurker por el apoyo (memorial), descansa en paz amigo.
  • Fabio_chavez por su ayuda en el sistema de luces (Lo se, es una pesadilla. )
  • M1lkm8n & Smokedog por el Jbad Buildings.
  • LOBO - MODELADOR 3D / TEXTURAS
  • MICKY - ARTISTA TÉCNICO
  • IBAN - MODELADOR 3D
  • PELOTON- PROGRAMADOR SENIOR
  • CROW - PROGRAMADOR
  • ABI- PROGRAMADOR AVANZADO
  • BENAMAINA - COMMUNITY MANAGER
  • Romell
  • Vulcan
  • Martin

Si puedes y valoras mi trabajo cualquier ayuda es bien recibida .

Support - help author

If you want to support me, you can donate any amount you want, no matter how modest it may be.

Читайте также: