Arma 3 горящий buzzard где найти

Обновлено: 07.07.2024


В данном руководстве представленна информация о нюансах, общих правилах и тонкостях в управлении самолетом.
И да, я не знаю как готовить всякую дичь. Пока.

P.S. Друзья, пожалуйста, не забывайте оценивать руководство, если оно вам помогло!


5


10,861 уникальных посетителей
448 добавили в избранное








Всех приветствую! Сразу и сходу отмечу - в этом руководстве я обозначу ключевые правила полета и умения, которыми вы должны обладать, чтобы гнуть что угодно и в каких угодно позах. Здесь нету рецептов борщей и трампа, но есть интересная и сжатая информация. За дело!
Так откуда я взялся? Да, я не наиграл 5000 часов на самолете, но очень усердно на первых парах искал информацию о том, как мне начать с ходу летать на высоком уровне. К сожалению, я ничего не нашел, поэтому, научившись, сам даю ее вам, чтобы новые пилоты быстрее обучались и тратили меньше времени.

1. Так какой?
На самом деле Arma предоставляет нам относительно большой выбор самолетов.

A-143 Buzzard.

Я не собираюсь описывать массу этой телеги, ее максимальную скорость и запах топлива, выходящего в сгоревшем виде из нее, но это один из 2 самолетов, который вы должны изучить и уметь на нем летать.
Он дешевый ( для KOTH ), хорошо вооруженный, маневренный. Это все, что вам нужно знать о нем. Огромное колличество игроков берет его на регулярной основе для воздушных боев и не жалеет об этом.

Пожалуй самый популярный, причем заслуженно, самолет - To-201 Shikra.

Это самый быстрый, маневренный и зверски вооруженный истребитель. Этот кусок металла - самый первый инструмент для нагиба.
* Важно знать! Если у вас нет DLC Jets, не стоит расстраиваться. Когда вас заспавнит в самолете ( как в KOTH ), то вы сможете летать сколько угодно, разглядывая редко вылезающие "приветы" от богемии.

Так и что же дальше? А дальше - никакие другие самолеты вам не понадобятся. Вейпауты - легко сбиваются из-за размеров и неповоротливости, в целом их можно юзать для работы по наземной технике, с точки зрения воздушных боев они очень уязвимы. В свою очередь Неохорн является неким аналогом для Бузардов, но публике данный самолет по душе не пришелся, его берут очень редко. Блек воспы, грифоны и.т.п самолеты неплохие машины для распространения демократии, но мне по душе они не пришлись. Так что Buzzard и Shikra - то, на чем в основном летают про пилоты, и это факт.
Так же не забудьте одеть перк CMSR(контр. меры). Он спасет вашу задницу путем автоматического выстреливания ловушек, о которых мы поговорим позже.

Хорошо, мы определились, на чем летать. Истрибители - это сильнейшие из самолетов для воздушного боя, которые мы берем по кд.
Так как ими пользоваться?

После взлета с надетым перком делаем следующие манипуляции:
Во-первых, прожатием " левый cntrl + R " - активируем радар. Он позволяет находить технику рядом с вами.

* Важно знать! "Квадратиками" обозначается наземная техника. Треугольниками - воздушная. Если у иконки зеленый цвет - это ваш союзник. Полукруг рядом с иконкой - включенный радар у данной техники.
Основы управления самолетом просты и понятны, я же объясню тонкости.
1.1) В полете вы ДОЛЖНЫ прожимать кнопку "R".

Самолет будет наводиться на технику и захватывать ее в " квадрат ". Благодаря чему на радаре вам будет обозначенно ее название и скорость. Вы будете знать где она находится, видеть этот квадрат, прикованный к технике. По нему же и пускаются бомбы/ракеты. Летите и жмите "R", "захватывая" технику.

На вашем самолете есть вооружение.
Во-первых это пушка, которую вы используете ПОСЛЕ того, как у вас кончатся ракеты/ когда вы преследуете самолет на близком растоянии/ когда вы не хотите тратить ракеты на вертушки. Что тут сказать? С пушек очень трудно стрелять, это долгие недели и месяцы изучения баллистики стрельбы в воздухе на скоротси over 1000 кмч. Во всяком случае я использую их для уничтожения наземной легкой техники ( машины ) и для стрельбы по самолетам при низких скоростях. Если вы не стреляете с пушки, то используете ее для поиска техники.

Нужно знать, что наземная техника захватывается ТОЛЬКО, если вы выбрали пушку, как готовое стрелять вооружение. Если вы выбирите ракеты, то наземная техника захватываться перестанет, а самолет начнет " ловить " только воздушку.
(?) Летите. Видите машину на радаре/самолет навелся на нее " через R ". Если она движется или не движется, при любых состояниях поверхности марса на вашем дисплее ( который интегрирован в самолет и стоит перед вами) вы увидите "кружок", от которого идет "прямая линия" к технике, которую вы хотите уничтожить и захватили ранее с помощью "R".

Стараетесь совместить прицел САМОЛЕТА с КРУЖКОМ наведения , это автоматическое упреждение при стрельбе. PROFIT.

(!)Так что господа, вы используете пушку/и для НАВЕДЕНИЯ на наземную и воздушуню технику по совместительству и для стрельбы по целям, движущимся медленно.

Во-вторых, это ракеты. "Кидать ракеты " это святое дело. Здесь я объясню тонкости.
(?) Ракета "кидается" след. образом: Так же через "R" вы триггерете/захватываете ВОЗДУШНУЮ технику, на ней появляется квадрат, который будет ее преследовать до тех пор, пока вы снова не нажмете "R" и самолет не переключится на другую цель.
Далее ( все это происходит с выбранными в слоте ракетами ) появится ромб, сузится и образует с квадратом единую фигуру, в середине которой появится белая точка .

Это означает, что ваши ракеты НАВЕЛИСЬ на технику и готовы к пуску. Жмете левую кнопку и ракета вылетает.

Ракеты - самое драгоценное, что у вас есть. Они делают почти всегда ваншот любой воздушной технике, так что ИСПОЛЬЗУЙТЕ их ТОЛЬКО по целям, которые, так скажем, того стоят .

А теперь тонкости.
1. Как кидать ракеты по самолетам врага, чтобы они ПОПАЛИ. Дело в том, что ракета, выпущенная вами, обречена, если враг пустит ловушки. Она просто не попадет по нему. Если вы сели на хвост самолету, первое, что не стоит делать, это кидать ракеты В ХВОСТ врага, т.к. именно от туда выстреливают ловушки для ракет . Вам следует навестить, но приследовать до момента, пока вы не окажитесь лоб в лоб или с боку ( например враг дал крен в лево и вы летите ему в бочину ). В таких случаях ракета не " отвлечется " на ловушки а попадет в самолет.
99% вариант сбить самолет - пустить ракету, двигаясь лоб в лоб. Запомните!
2. Как кидать ракеты по вертолетам врага. Тут все проще. Вы набираете сверхзвук или большую скорость, подлетаете МАКСИМАЛЬНО близко к вашей цели (речь идет о ракетах малой дальности) и пускаете ее. Таким образом вы сокращаете время полета вашей малышки и увеличивате шансы попадания. Пилот просто не успеет пустить ловушки. Щелк и ракета попала, никаких ожиданий! Кидате ракету С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ, ХОТЬ С ВЕРХУ, ХОТЬ С ЗАДИ! Я сбивал кайманы с пилотами, у которых были перки на отброс ловушек (CMSR). Секрет в том, что вы летите чаще всего в бочину на бешенной скорости, и даже если вертушка отбросила ловушки, ракета по прежнему наведена на корпус вертолета - и бабах!
В третьих, это бомбы. Я летаю на шикре, у нее 1 бомба, но очень мощная. По сути все очень просто.

(?)Летите высоко. Включаете пушки и прожимаете "R". Самолет навелся, например, на варсук ( танк лол ). Включате бомбы и начинаете резкое снижение под градусов так 45 - 50 (летите прямо на него). На вашем дисплее появится большой круг, который вы должны навести на танк - это область поражение от взрыва. Дальше жмете лкм и РЕЗКО взлетаете. Учтите, если вы очень низко летите от места, в которое вы кинули дядю бобби, вы взорветесь от него же.

По вооружению все.
Как мансить ракеты?
Бывают в нашем суровом мире моменты, когда вас начинают сбивать. Я долго искал инфу, как мансить, но в итоге 50/50 узнал и научился, так что теперь я даю ее вам.
(?)Летите БЫСТРО. На радаре вы увидите сначала желтый луч света, направленный на вас. Это означает, что кто то начал наводиться. Дальше происходит пуск и в вас летит ракета(красный кружок на радаре). ВЫ должны РЕЗКО сменить направление ТАК, ЧТОБЫ ваш ХВОСТ был ПЕРЕД ракетой, хотя бы постарайтесь. Дальше вы резко ПОДНИМАЕТЕ самолет и начинаете вертеть бочку, одновременно отбрасывая ловушки. Таким образом вы оставляете за собой закрученный хвост из ловушек и по вам НИКАК не попасть.
В случае же, если вы летите лоб в лоб, то вам нужно отбрасывать ловушки ПОСТОЯННО, и в момент максимального приближения к врагу сделать РЕЗКИЙ крен на 90 градусов, и ракета пролетит прямо под вашим корпусом.
Ну и в заключении тонкости при посадке.
1 Выключайте радар, так вас труднее заметить.
2 Садитесь на маленькие, землянные аэро далеко от триггера ,солянного карьера и большого аэро. Люди не летают так далеко, все боятся трудностей и садятся на "солях лол". Вообще садитесь очень аккуратно.

Там не ровный рельеф и самолет может распрыгаться или в случае, если вы выберете неверную траекторию самолет на всем ходу укатится в лес и бум!. Так что летите максимально медленно, плавно опускайтесь и очень очень точно по центру.
3 Выпускайте закрылки, жмите Z для уменьшения тяги и X для торможения, посадка осуществляется на 300 кмч и менее.

Больше летайте, уделяйте этому занятию по 2-3 часа в день, надирая жопу с серьезными игроками серьезным же игрокам. Смотрите геймплеи, то, как люди выходят из разных ситуаций, выбирите свой стиль полета и уничтожайте все, что находится рядом с вами. Ну кроме союзников разумеется) Помните: самолет в правильных, скилованных руках, это дисбалансная имба ( неостанавливаемая никакими законами физики и здравого ума единица вражеской или союзнической техники, наносящая непоправивый удар по соответствующим вражеским единицам чего угодно, когда угодно и сколько угодно ).

Прохождение ARMA 3 все эпизоды

На этой странице вы найдёте полное прохождение игры. Советы по тактике боя и описание управления транспортом и гаджетами, с которыми придётся столкнуться в одиночной компании.

Освещение в городах


Тут всё просто, или сложно, смотря кому, в конфиги надо лезть и смотреть классы.

Либо так, в редакторе

То есть, тупо подходите к фанарю, наводите на него и исполняете код выше, получите класс объекта, который и будет искать ваш код

Подскажите, можно вкл или выкл уличный фонарь или свет в доме?

Подскажите, можно вкл или выкл уличный фонарь или свет в доме?


Только если сможешь сделать скрипт, который бы спавнил бота, который выстрелил бы по всем фонарямё а затем исчез

почему это. нет я видел у некоторых на картах. такие лампочки нарисованные. их можно на триггер посадить и включать и выключать. я думаю. только вот как хз

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Делал для Стратиса, для Алтиса нужно по другому, примите как направление в какую сторону смотреть

И ещё, эту хрень в мультике надо выполнить на каждом клиенте при заходе на сервер.

Делал для Стратиса, для Алтиса нужно по другому, примите как направление в какую сторону смотреть

Отключить

Включить


И ещё, эту хрень в мультике надо выполнить на каждом клиенте при заходе на сервер.

А если старые карты, таки как: Чернарусь, Такистан, Заграбад. Можно ли зная ID обьекта, разлечить фонарь от дома?

А если старые карты, таки как: Чернарусь, Такистан, Заграбад. Можно ли зная ID обьекта, разлечить фонарь от дома?

Код который я выложил, ищет в радиусе 10 км все классы объектов перечисленные в массиве _Array. Для этого кода нужны не ID а классы объектов - фанарей . Какая карта не важно.

Надо в массиве _Array перечислить классы фанарей, с которыми будут производиться действия.

Радиус поиска выставляется по вкусу, просто я тушил свет, оптом, на всей карте.

Ну и естественно, можно обратится к ID объекта, но я вижу такой способ одноразовым, и не перспективным, но это моё мнение.

Код который я выложил, ищет в радиусе 10 км все классы объектов перечисленные в массиве _Array. Для этого кода нужны не ID а классы объектов - фанарей . Какая карта не важно.

Надо в массиве _Array перечислить классы фанарей, с которыми будут производиться действия.

Радиус поиска выставляется по вкусу, просто я тушил свет, оптом, на всей карте.

Ну и естественно, можно обратится к ID объекта, но я вижу такой способ одноразовым, и не перспективным, но это моё мнение.

Я обнаружил, что на старых картах освещение не проработано, в начеле думал, что фонари попросту не включены, а потом заметил что они горят но очень тускло, вот я и решил им лампочки добавить) Может посоветуешь чего по на эту тему?

Код который я выложил, ищет в радиусе 10 км все классы объектов перечисленные в массиве _Array. Для этого кода нужны не ID а классы объектов - фанарей . Какая карта не важно.

Надо в массиве _Array перечислить классы фанарей, с которыми будут производиться действия.

Радиус поиска выставляется по вкусу, просто я тушил свет, оптом, на всей карте.

Ну и естественно, можно обратится к ID объекта, но я вижу такой способ одноразовым, и не перспективным, но это моё мнение.

Я обнаружил, что на старых картах освещение не проработано, в начеле думал, что фонари попросту не включены, а потом заметил что они горят но очень тускло, вот я и решил им лампочки добавить) Может посоветуешь чего по на эту тему?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Прохождение ARMA 3 все эпизоды

По мере поступления новых эпизодов в виде DLC, я буду добавлять сюда их прохождение. Если имеются какие либо вопросы по прохождению или управлению, задавайте, постараюсь ответить на все.

Прохождение первого эпизода компании ARMA 3: Выживание

Задание: Сокращение 2035

Направляйтесь к вертолёту и запрыгивайте на место пассажира. После приземление подойдите для брифинга к командиру, после чего сядьте за руль тяжелого тягача по маркеру, подождите пока напарник сядет на пассажирское сиденье. Выезжайте из лагеря и направляйтесь прямо потом налево и до упора к КПП.

arma3 2013-11-04 11-39-37-07

Чтобы было удобней рулить, нажмите дополнительный Enter на клавиатуре в панели num. Разфиксировать камеру обзора можно двойным нажатием Alt, зафиксировать также.

Не гоните сильно, машина плохо тормозит. Остановитесь на КПП и подождите пока шлагбаум не откроется, а потом аккуратно езжайте. Когда сержант Адамс скажет остановиться, притормозите. Дождитесь пока он закончит попытки реанимировать убитого солдата, потом следуйте за ним в лес. Возьмите немного правей сержанта, и двигайтесь слегка по горке. Когда начнётся перестрелка, постройтесь не попасть под пули, усевшись за дерево или камень.

Теперь подойдите к труппам и возьмите пулемёт у одного из них и оденьте нормальный бронежилет и каску. Поднимайтесь на гору за сержантом, когда он закончит осмотр горизонта, идите за ним. Аккуратнее, впереди будут враги. Держитесь от вашего командира подальше, уходите к камням слева.

Далее нужно спускаться, теперь держитесь правой стороны, так будет лучше видно противника. Завалите отряд и снова топайте за Адамсом. На холме вас опять встретит противник, если не торопиться, то ваш напарник сам всех положит. Теперь можете взять снайперскую винтовку у убитого, или же оставить пулемёт (лучше его, так как он имеет ленту на 200 патронов) Теперь убегите в лес, лучше поторопиться.

Задание: Ситуация в норме

Идите за сержантом, но лучше справа метров за сто. Когда он подорвётся на мине, не пытайтесь помочь ему или собрать патроны и амуницию, откройте карту и найдите расположение связавшихся с вами солдат. Обойдите минное поле и направляйтесь к ним. Если пойти напрямик, то скорей всего вы наткнётесь на солдат, лучше обойдите окольными путями, справа..

Дойдите до пункта с союзниками. Будьте готовы к тому, что слева подойдут враги, да ещё и бронемашиной. Не пытайтесь воевать, подходите к новому командованию, после чего снова уходите в лес, только теперь в составе большей группы.

Продвигаться по лесу нужно аккуратно, вас ожидают две засады. Пропускайте своих товарищей вперёд, они и сами неплохо справляются со стрельбой. Двигаться лучше по левой стороне холма. Когда выйдите к другому отряду задание будет выполнено.

Пройдите вперёд и осмотритесь, потом дойдите до места начала брифинга. Теперь вооружитесь по нормальному, возьмите гранаты и патроны. Моно даже глушак нацепить. Топайте к точке сбора, посмотреть её можно открыв карту и приблизив до максимума.

Здание: Падение «Блэкфута»

arma3 2013-11-04 13-29-25-19

Спускайтесь вниз и убейте охрану у вертолёта. На месте займите позицию для обороны, лучше всего у двух камней слева от вертолёта. Противник будет атаковать с востока и с севера (открыть компас на К). Если есть ПП мины то устанавливайте на склоне по северному направлению, взрыв даст вам понять, когда атака началась.

Отстреляв врагов, командир отряда попросит вас взорвать вертушку. Если у вас по какой-то причине нет взрывчатки, то поднимите её с тела одного убитого врага (смотреть карту), но будьте готовы к бою, не факт что в последней атаке все враги погибли, возможно, кто-то ещё прячется ниже у холма. У тела вызовите меню роликом мыши и выберите пункт «взять», в меню снаряжения она не отображается.

Установите её рядом с разбитой вертушкой, теперь подождите пока союзники отойдут от неё и подрывайте. (В меню ролика мыши)

Оказавшись в лагере подойдите к доске около командира и выберите задание.

Задание: долина смерти

Топайте за командой, когда одного ранят, на вас прямо по курсу попрут враги. Валите их и продолжайте движение за командой. Не суйтесь вперёд, держитесь строя справа и вас не заденет, конечно про укрытия лучше не забывать.

arma3 2013-11-04 14-26-54-43

Дождитесь, пока командир не отправится вас на левый фланг, потом поднимитесь на гору и прикройте отряд сверху, учтите враг уже в городе, занимайте позицию, относительно возможного огня со стороны поселения. Когда все будут уничтожены, направляйтесь с командой вперёд. Начнётся миномётный обстрел, тогда топайте по маркеру к трупу и снимите с него оборудование, в меню снаряжения.

Как управлять беспилотником?

Первое: нужно снять рюкзак и терминал управления БПА. Теперь выйдите на ровное место и установите беспилотник на землю (в меню мыши). Теперь отойдите, и войдите в меню управления БПА (так же при помощи в меню роликом мыши). Откроется карта, на ней увеличьте масштаб и рассмотрите иконку беспилотника, кликните по ней правой кнопкой и выберите пункт активации. Потом жмите управлять.

Зажимайте шифт и поднимитесь повыше, потом развернитесь спиной к морю. Крутаните колесо мыши и выберите управлять огнём. Войдите в режим обзора от первого лица, Enter под num. Жмите на N пока не нащупайте режим теплового видения.

Если всё сделать правильно, то вы увидите две маленькие белые фигурки на сером фоне, позиция на холме слева за камнями. Нажимайте левую кнопку мыши, и цель будет помечена лазером. Дождитесь, пока ваши товарищи не скажут, что видят подсвеченную цель. После уничтожения наводчиков, нужно со всех ног бежать обратно.

Здание: Радиомолчание

Приехав на место покиньте авто и следуйте за напарником, когда окажитесь на позиции вызовите артиллерию по позициям врагов. Для начала выберите бинокль и рассмотрите приблизительную точку обстрела, потом войдите в меню связи. Backspace

Выберите ответить и пункт связь, артобстрел, после чего подтвердите удар. Не факт, что вы попадёте по целям. После работы миномётов, запрыгивайте в машину и высадившись справа от входа, возьмите штурмом базу.

Отлично доставать врага мне помогал подствольный гранатомёт. Нажимайте на F что сменить на режим огня из подствольника.(он должен быть установлен)

После удачного штурма топайте за командой для ликвидации подкрепления. Подобраться ближе к позициям можно слева около камней. Проще будет закидать их гранатами или подстволками, прямо из-за бугра не подставляясь.

Прибыв в лагерь пройдитесь по маркерам и загляните к командующему. Потом вооружитесь соответственно операции, обязательно возьмите глушитель.

Задание: Мокрое дело

arma3 2013-11-04 15-52-06-19

Доплыв на подлодке до места высадки, аккуратно протиснитесь около мин и выползайте на берег. Тут вас будет ожидать засада, можно сныкаться за первым же камнем и угостить врага осколочными гранатами. После их уничтожения топайте за офицером. Оказавшись на позиции около города, приготовьтесь к бою. Позиция выбранная изначально очень удачная, уходить куда-то не нужно. Используйте подствольный гранатомёт, чтобы достать врага в развалинах по центру.

После боя осмотрите указанное тело, потом запрыгивайте в грузовик.

Задание: Встреча

Отправляйтесь к группе и возьмите рюкзак, теперь топайте за лидером, до повстанцев. Когда машина сорвется с места, направляйтесь в ту же сторону, слушая приказы командира. У камней на холме уйдите влево и обойдите врага. Замочив всех двигайтесь дальше, впереди будет лучше укреплённая позиция. Враг не попытается вырваться, зайдите справа и закидайте гранатами засевших за укрытиями солдат.

Топайте дальше, но не идите со своей командой, обойдите врага справа около камней. Когда убьёте всех на улице, займитесь уничтожением засевших по зданиям противников. Почти в каждом домике будет сидеть по одному или по два засранца. Можно повыкуривать их подстволками или же рискнуть и штурмовать в лоб.

Пройдитесь по маркерам и доложитесь о прибытии начальству. Потом вооружайтесь и топайте на место сбора.

Задание: Переломный момент

Направляйтесь на точку встречи с группой браво, после чего начните атаку на базу. Советую продвигаться по правому флангу.

Как включить прицел на снайперской винтовке. Зажмите ctrl потом правую кнопку мыши и теперь проверьте оптику.

arma3 2013-11-04 16-53-46-20

Для успешной операции понадобится правильно выбрать позицию для движения. Первые укрепления можно взять особо не напрягаясь. Враг окажется заперт на базе, обойдите её справа и расстреляйте их в спину.

А вот следующую позицию просто так в лоб не возьмёшь. Постарайтесь пройти справа так, чтобы вы могли в любой момент вступить в бой с атакующим справа противником. Понять когда атака начнётся можно по прилетевшим вертушкам, они и высадят десант.

Отстреляв подкрепление уходите через холм. Придётся положиться на удачу, с небольшим интервалом будут падать бомбы, причем довольно мощные. Если двигаться в отряде, то есть шанс, что вас не накроет. Добравшись до соседнего хребта, вы встретитесь с десантом врага. Пока парашютисты не опустились найдите позицию для боя.

Как можно быстрее перестреляйте врагов и бегом к следующем холму по маркеру. Учтите, враг может спрятаться и выстрелить вам в спину, когда вы вступите на холм, топайте к камням слева, около них будет впадина, по которой и можно подняться. Перед пересечением следующего отрезка советую отдохнуть, понадобятся силы для рывка. Теперь стартуйте спринтом, не обращайте внимания на десант, если быстро убежать, то и в бой вступать не придётся. Запрыгивайте в лодку.

Прохождение втрого эпизода компании ARMA 3: Приспособиться

Задание: Сигнал утерян

Идите к трупу на берегу и заберите у него рацию. Далее идите в город и обыскивая разрушенные здания найдите карту и оружие (по желанию). Теперь на ней вы сможете увидеть нужную позицию. Советую не поднимать бучу и продвигаться тихо около разрушенных зданий. Забравшись на холм, пройдите около забора и пересеките местность. У подхода к точке зайдите снизу, с юга, чтобы не нарваться на мины.

Задание: Общий враг

Можете пошариться в рюкзаке у союзника, там есть ствол и патроны. После идите за лидером группы. У раскуроченных машин нужно отбить атаку по направлению группы. Далее придётся прогуляться, следуйте за ведущим и не палите по чем зря. Когда достигните завода, прыгайте в машину, за руль.

Езжайте по дороге, пока не упрётесь в блок пост. Останавливаемся и ждём, пока один из ваших не договорится. После броневик уберут, и можно будет проезжать. Высаживайте народ в городе, а после снова газуйте прямо к следующему посту. У него сверните налево, но только после того как один из ваших вернётся в машину.

Газуйте и выполняйте команду союзника. Когда выйдите из грузовика, идите на холм и аккуратно подходите к помеченной позиции. Засеките противника во дворе, а после открывайте огонь. Завалив всех перегруппируйтесь и топайте за ведущим.

Задание: Сеть снабжения

После того, как все будут убиты, садитесь в грузовик и гоните его на точку на карте. После начнётся заварушка, вас попросят взорвать грузовик. Если нет взрывчатки, то можно разрядить в него пол обоймы с машины со станковым пулемётом, что находится позади фермы. После чего ожидайте нападение. До этого стоит подготовиться к эвакуации и открыть ворота. Теперь поставьте машину носом север. Подорвав грузовик бегите к заготовленному транспорту и гоните прочь. При желании можно спасти группу, что дали вам вначале, но если не получается, то можно и не пытаться на результат прохождения их потеря не повлияет.

Задание: При своих

Организуйте атаку на базу. Снимайте охрану и после штурмуйте её. Проще всего захватить её, набрав заранее побольше гранат и применив их в бою. После нужно отбиться от контратак, а когда ударят миномёты, выдвигайтесь в сторону города. По пути ожидайте группу врагов из пяти-шести солдат. Унитожив миномёты, нужно быстро свалить обратно на базу иначе придётся тягаться с броневиками. (Теоретически можно и повоевать, если взять ПТ у убитых на базе врагов.)

Вернувшись на базу, забирайтесь на вышку и отстреливайте врагов наступающих со стороны города. Народу будет очень много, поэтому советую использовать пулемёт. Также не гнушайтесь станковыми орудиями у укреплений. Продержавшись немного, уходите в лес, советую делать это быстро, так как позицию скоро накроют бомбардировщики. Если спасти команду не удаётся, ничего страшного. Если есть желание, сохранить своих подчинённых, то перед атакой на город с миномётами, оставьте их на базе.

Задание: Топливо на исходе

arma3 2014-02-09 19-19-41-47

Пройдитесь по точкам (синим квадратам) и соберите народ. Теперь аккуратно продвигайтесь мимо постов и патрулей, естественно приказав отряду не стрелять. Советую пропустить танк, что поднимается слева по дороге. Добравшись до западной части базы, где хранится канистра, входите тихо в щели в заборе на западе.

Теперь можно повоевать. Мочите охрану и садитесь в машину с канистрой. Выяснится, что она пуста и нужно навестить ещё одну в другой части карты. Обыщите окрестности первой базы и найдите бронемашину, в ней имеются противотанковые снаряды и боеприпасы. Забирайте транспорт и езжайте к следующей точке. Заходить на цель советую с запада, там минимальная охрана.

Также можно попросить о помощи группу повстанцев в городе неподалёку от цели. Ваша цель грузовик с топливом, его нужно доставить на базу. Не вс=думайте использовать гранаты, для выкуривания засевших рядом врагов. Лучше штурмуйте стрелковым оружием. Обратите внимание, что враг имеет несколько бронемашин с АГС. Они находятся на востоке от базы, но в принципе их можно не потревожить. Возвращаясь назад, лучше избегать дороги и холма на западе, там стоит танк.

Задание: Стратегия отхода

Перед началом миссии прихватите гранатомёт ПТ и боеприпасы к нему. Идите к точке сбора и поговорив с прибывшими солдатами, подготовьте засаду на противника. Перебив их садитесь в ифрит и гоните на ремонтную базу. На подъезде подорвите патрулирующую бронемашину и начинайте уничтожать охрану рембазы. Когда все будут мертвы собирайте боеприпасы и отъехав на приличное расстояние выйдите на связь с офицером. Вернувшись назад, вы пройдёте задание.

Задание: В пределах досягаемости

В этой миссии нужно просто прогуляться. Главное не попасть на глаза врагу. Сделать это проще пареной репы. Просто идите по холму справа, а потом по прямой на маркер.

Задание: Дефицит внимания

arma3 2014-02-10 16-36-32-29

Нужно выбрать из четырёх вариантов. Я выбрал самый ближний. В этом задании нужно отвлечь силы врага, но для этого придётся пошуметь. Для начала зачистите первую позицию у берега, где есть зенитка. Тут же можно взять гранатомёт и множество боеприпасов к нему. Теперь заложите взрывчатку около грузовика. Потом двигаясь вглубь, уничтожайте посты и патрули врага. У маяка есть транспорт, но гонять на грузовике не стоит, патрули его замечают тут же. Следующие два блокпоста зачищайте и закладывайте взрывчатку.

Также по верхней дороге будет гонять ифрит, его нужно обязательно подорвать. Шум пойдут на пользу заданию, и вы обезопасите тылы. Как только все три заряда будут установлены, взрывайте их и на вашу поимку отправят «маленькую армию». Быстренько уходим по берегу к точке эвакуации. Не вздумайте сесть в транспорт, попасть под обстрел в нём проще простого.

Задание: Не распознаётся

Боевое задание. Штурмуйте позиции врага. По пути можете наткнуться на транспортник с кучей солдат. У позиций, отмеченных красным, будет стоять артиллерия и её нужно уничтожить. В центре города располагается отряд специального назначения, их атака начнётся после сохранения игры. Убив их идите к базе. По рации сообщат о очередной атаке, десант будет спускаться с холма по улицам.

При отступлении не попадите в засады, разрозненные группы врагов будут находиться на севере и юге города. Выйдя из поселка, идите по маркеру пока не попросят найти сбитый вертолёт. На упавшую вертушку сбегутся враги (нужно поторопиться), обходить их лучше с правой стороны от аэропорта, чтобы бить в спину. Отразив атаку найдите уцелевшего пилота, что трётся около развалин.


Но они убоги, как и всё остальное, кроме графона и острова. А про симулятор давай не будем. Пока ты не можешь сказать, что тут симулируется, это аркада.

Чему, тому, что тут не работает всё? Пули не убивают (реально, фаркрай в этом смысле гораздо больший симулятор). Боты тупят, здания, дома, камни - для мультиплеера - норм, для игры против ботов - не нужны, только игроку закрывают обзор, боты видят сквозь них, стреляют сквозь них и т.п. Хотя, сейчас и в мультиплеере они не очень - один раз пробежался по дому, застрял в текстурах трижды. Техника в своём большинстве на таком уровне, что лучше бы её и вовсе не было.

АрмА дает колоссальные стратегические возможности песочницы, и при этом это еще и военный экшн симулятор, а боты вообще действуют по ситуации выбирая те или иные решения самостоятельно.

Но они убоги, как и всё остальное, кроме графона и острова. А про симулятор давай не будем. Пока ты не можешь сказать, что тут симулируется, это аркада.

Чему, тому, что тут не работает всё? Пули не убивают (реально, фаркрай в этом смысле гораздо больший симулятор). Боты тупят, здания, дома, камни - для мультиплеера - норм, для игры против ботов - не нужны, только игроку закрывают обзор, боты видят сквозь них, стреляют сквозь них и т.п. Хотя, сейчас и в мультиплеере они не очень - один раз пробежался по дому, застрял в текстурах трижды. Техника в своём большинстве на таком уровне, что лучше бы её и вовсе не было.

ну ты постоянно пишеш о куче проблем в игре, хотя я не когда с ними не сталкивался.

Я кучу раз ползал за преградами и камнями в 5м от ботов и они меня не видели, а про технику вообще не понимаю что тебе в ней не хватает?

Я кучу раз ползал за преградами и камнями в 5м от ботов и они меня не видели, а про технику вообще не понимаю что тебе в ней не хватает?

Ну это пока они тебя не увидели, они тебя не видят, а стоит им тебя заметить, как у них открывается 3-й глаз и они везде тебя видят.

Так же было и в Arma2, но там я ни разу не замечала чтобы мои боты пытались через стену убивать врагов, а тут за время прохождения первой компании замечала это не раз. В предпоследней миссии около минуты наблюдала как наши стреляют в укрытие из мешков, за которым лежал последний враг. Пришлось туда бросать гранату по такой наводке всевидящих ИИ.

А так меня встретила 2-я компания.

Начал стрелять пулеметчик из ниоткуда. Вспышек от выстрелов нету, но по звуку прекрасно слышу что стреляет от туда. Даже запись на стоп ставила и пыталась его найти, но нету, а потом выбегает вообще откуда-то справа.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Что тут скажеш, свободного режима так и небыло, просто помотали по миссиям с гребаными телепортами к ним, то же самое что и в сетевой игре, только по сети хоть с людьми играешь и сам добираешься до точки любым из многочисленных способов, что в разы интересней.

Если сразу бежать брать основное задание, то естественно свободного режима не будет, ты его просто пропустишь

Я просто побегал по базе наполучал квестов и вышел с нее - начался открытый мир. В любой момент можно вернутся обратно на базу и продолжить основную ветку. Пока бегал по одним квестам, еще натыкался на другие новые. Вы что-то упустили =)

Ну если сильно нужен свободный режим то кампанию не обязательно играть, есть миссия " спасение с Альтиса" ну или с Стратиса, там полный свободный режим беги куда хочеш и скока хочеш, захотел пошол в "гости" к товаришам на базу отобрал технику едь на другой пункт если доедиш. Правда немного нервирует что зачистил место боты опять через некоторое время респавнятьса, ну это дело можно какнить то убрать если сильно захотеть. Вот и свободный режим, один минус в миссии она не сохраняетьса вышел все заново, как сделать чтоб сохраняло я незнам не мастер в таком.


Я просто побегал по базе наполучал квестов и вышел с нее
хм. а я и понятия не имел о побочных заданиях, я так предполагаю что квесты выдают обычные солдаты?

Хоть бы как ни будь обьяснили что такое есть. Я же смотрю на карту и вижу на базе маркеры с заданиями, а про доп миссии не когда бы не догодался.

dimikof , ходи подслушивай разговоры и будет табличка "начато новое задание". В любой момент выходи с базы, будет подзагрузка и ты окажешься в открытом мире. Побегай полутай, найдешь оружие и транспорт, можешь наткнуться на "секретные" и просто случайные квесты. Их выполнение влияет на события основных сюжетных миссий.

хм а это в какой части кампании, а то когда в лагере "бомос" ходиш слушаеш солдатов получаеш 5 квестов (до этого побывал на брифинге), а вот выйти с лагеря никак, выходиш и попадаеш на экран выбора кампании. Где именно ентот свободный режим? С какого момента? до захвата колонны или после?

bubi , выйти в свободный режим можно с базы Горри или как она там.

аа, спасибо а то я все с "бомоса" пыталса вырватьса

Хорошо что заметил, а то так бы и пол игры упустил. А разрабы странные, даже не предупредили, не дали понять, что именно сейчас можно выйти из зоны, когда в других миссиях тебя выкидывало в меню.

А разрабы странные, даже не предупредили, не дали понять, что именно сейчас можно выйти из зоны, когда в других миссиях тебя выкидывало в меню.
Поддерживаю, 80% игроков этого не заметят и будет такая же негативная реакция как у меня.

Из выше написанного понял, что люди не разобравшись начали поливать грязью компанию. Я например проходя мимо услышал разговор остановился, дослушал до конца просто из интереса. После открыл карту увидел метки, а дальше как по мне там всё довольно понятно.

а может слушай доп. миссии или не слушай, все равно они все появятся после их прохождения.

У меня на каждой базе было по 3-4 задания, может все таки я их все прошел?

вот какбы выходить бы с каждой базы на эти доп. миссии а то както жаль, получилась бы кампания куда длинее. Хотя по моему они друг на друга похожи в каждом лагере, медикаменты, упавшии вертушки, поле битвы и тому подобное.

короче. с компанией второй АрмЫ, не сравнить!

9eeb9464005c.jpg

Пока нашол 9 доп. миссий, до 9 шло все гладко подбегаш к области миссии начинаетьса сохранение ну и ишеш кого валить, а тут еду се на седанчике хочу заехать на дорогу и ну те в лоб автономное чудо с гранотометом, ах ты еханый бабай я чуть в штаны не наклал . Еле успел с тачки вылезти и за булыжник, ну тачке хана вопшем, а вот автономное чудо поехало кудато там я его и с Nlaw и подбил(ешо все ташил его и потел хотел выкинуть уже), бисы могут и такое учудить. Кстате 9 миссия(неподвижная техника) залез на гору там рядом с деревней, а там солдаты и миномет стоит.. Ну и отвел так сказать душу.

Раскажу немного о прохождение доп миссий дабы вы не упустили всех возможностей.

Как только попадаете в первый лагерь Бомос, 10 дней спустя надо подойти к группе из троих бойцов у дома с амуницией и слушать что они говорят. Так появятся 5 заданий, сразу после получения заданий можно выйти с базы и начать их выполнение. Другого времени для их выполнения не будет как и в последующих базах, при повторном прохождение с базы не выйти, будет выкидывать в меню, только при прохождение заново загрузка пойдет на Разведку.
Во второй базе Гори можно получить 10 заданий слушая одну из 3 групп бойцов (не важно какую, можно сидеть и у одной задания дадут все)

И в третьей базе Тополия можно получить 3 задания.
Выполнение доп миссий дает не только часы гемплея но и полезные для прохождения основной ветки вещей, таких как ночные и тепловизионные прицелы, титаны, снайперки, патроны.

Сохраняются только те примочки что одеты на оружие, потом их можно брать в ящике перед основными миссиями.

Советую проходить все миссии за один выход на разведку дабы в списке компании не было повторяющихся выходов (для меня это было важно).

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Читайте также: