Arma 2 warfare как настроить

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте ребята, накопилось очень много вопросов, вопросов фундаментальных, по ARMA 2\3. Дело вот какое: очень! Ну очень люблю 2ю арму - это лучшая игра из всех что я играл, но после того как я пощюпал геймплей 3й части, то вернуться во 2ю уже не могу, хоть мне и противна 3я, с её островами, и противоборствующими сторонами, тем не менее геймплей не отпускает, именно таким он должен был быть во 2й части, т.е. быстрым, шикарно проанимированным, с возможностью костюмизации персонажа и оружия и т.д. Если получится перенести 2ю часть, на улучшенный движок 3й, то это вообще будет шедевр всех времён и народов. Под переносом я подразумеваю не компанию, а остров "Чернорусь", противоборствующие стороны, и стратегический режим "Warfare".
Также прошу всех у кого есть какая либо информация о какой-либо работе над этим, кидать ссылочки в эту тему, буду очень признателен!
Чтобы не ждать пока сделает это кто-нибудь другой я решил попытаться разобраться как всё это проделать самому, естественно полез по форума, и наткнулся на море самой разной безпорядочной информации, из которой как минимум половина мне вообще не нужна, а та что возможно и нужна на других языках и в очень фрагментарном виде, вот у меня и назрела идея создать отдельно для себя тут тему, но уверен она будет полезна для многих подобных мне т.е. единомышленников.

1. Просьба выложить информацию, и шаблоны warfare, с описанием как и что менять в нём чтобы получить к примеру такой же warfare как warfareBE, или warfareBEACE.

Где, и что там менять, или что и где дописывать там чтобы дополнять различными уже существующими функциями типа: прикрепить груз к транспортному вертолёту, смена вида модели бараков, или танкового завода, на ту что была в 2й арме, та и вообще какая строка там что делает и т.д.

Как сделать чтобы купленные самолёты с ботами у руля сразу появлялись в полёте (воздухе)?

Как добавить в продажу тяжёлые самолёты (транспортные, и бомбардировщики)?

Как добавить функцию поддержки авиа удара по выбранной точке выбранным видом самолёта, за определённую сумму денег, и чтоб он респавнился на время атаки, а потом пропадал?

Что нужно сделать чтобы в 3й арме базовая модель у красных была белым человеком, и по радио говорил на Русском языке как в 2й арме?

Как заменить базовую одежду\оружие красных на любую понравившуюся мне из стороннего мода?

Как научить медика состоящего в отряде самостоятельно лечить раненных в отряде?

Как научить ботов летать заправляться\чиниться\пополнять боеприпасы на ближайшие аеропорты при необходимости, ведь сама-то функция автопилота в игре есть!?

Как добавить в режим warfare тяжёлый корабль, при этом чтоб его можно было покупать только в специально отведённом месте, например в порту, и чтоб он мог через окно арт удара в режиме warfare бросаться в любую точку карты ракетами? Ну или это может делать и подводная лодка.

В общем думаю для начала хватит вопросов, если будут появляться адекватные ответы и инфа, то соответственно и вопросов в дальнейшем вероятно будет ещё больше, заранее благодарю за инфо поддержку.

ARMA WARFARE

Конечно, игрок вроде какого-нибудь "Рембо 2 или даже 3" вдрызг разнесёт любого противника и с одним АКМ и "Мухой", но в реальности в Warfare побеждает та команда, которая первая проведёт правильную и быструю модернизацию, в результате чего завоюет господство на земле и в воздухе.

Модернизацию запускает только командир из опций: "Командование" - "Модернизация". Другие игроки команды могут только, открыв те же самые опции, посмотреть, какие модернизации уже сделаны и модернизируется (апается) ли что-то в данный момент.

В игре имеются 4 основные области модернизации, которые содержат несколько дополнительных позиций, часть из которых становится доступной только после другой модернизации соответствующего уровня.
На модернизацию тратятся снабжение, деньги и время. Чем более продвинутый уровень модернизации, тем больше на это уходит данных ресурсов. Разные области модернизации требуют различного количества снабжения, денег и времени.
В разных версиях Warfare выставляют разные значения необходимых для модернизации ресурсов и времени, однако общие пропорции между различными областями апов в целом сохраняются. В качестве примера привожу сравнительную таблицу модернизаций для Warfare версии 67:

I) Казарма (производит ботов-пехотинцев):
1. Уровень 1: 300 саплаев, 750 денег, 160 сек. времени.
2. Уровень 2: 400 саплаев, 1150 денег, 220 сек.
3. Уровень 3: 500 саплаев, 1620 денег, 240 сек.

ARMA WARFARE

К данной области примыкают следующие апы:
II). Снаряжение (покупка личного оружия игрока и его ботов; становится доступной после модернизации казармы уровня 1):
1. Уровень 1: 250 саплаев, 500 денег, 180 сек. времени.
2. Уровень 2: 650 саплаев, 2550 денег, 260 сек.
3. Уровень 3: 1400 саплаев, 4250 денег, 340 сек.

III) Боеприпасы (строительство на любой местности с помощью инженерного грузовика небольших ящиков с боеприпасами для ручного оружия различных типов и техники; становится доступной только после модернизации казармы уровня 3):
750 саплаев, 2250 денег, 170 сек. времени.

IV) Быстрое перемещение (специальный режим быстрого автоматического перемещения игрока исключительно по карте к ближайшим занятым его командой селениям; практически всегда отключено в настройках игры):
1350 саплаев, 3550 денег, 260 сек. времени.

I) Вторая область модернизации связана с апами завода лёгкой техники (производство транспортных средств и лёгкой бронетехники):
1. Уровень 1: 800 саплаев, 1850 денег, 210 сек. времени.
2. Уровень 2: 1400 саплаев, 2450 денег, 250 сек.
3. Уровень 3: 1900 саплаев, 3400 денег, 290 сек.

К ней примыкают:
II) Снабжение (рост количества поступающих саплаев и денег, скорость роста лояльности селений):
1. Уровень 1: 1800 саплаев, 6200 денег, 310 сек. времени.
2. Уровень 2: 3600 саплаев, 12400 денег, 420 сек.

III) Радиус возрождения на медицинской машине (увеличение расстояния на котором, находясь от медмашины, можно возродиться на ней; доступно после апа завода лёгкой техники уровня 2):
1. Уровень 1: 500 саплаев, 1800 денег, 175 сек. времени.
2. Уровень 2: 700 саплаев, 2400 денег, 220 сек.

ARMA WARFARE

I) Третья область - модернизация завода тяжёлой техники (производство танков и БМП):
1. Уровень 1: 3600 саплаев, 4000 денег, 320 сек. времени.
2. Уровень 2: 4500 саплаев, 6750 денег, 350 сек.
3. Уровень 3: 5600 саплаев, 8050 денег, 400 сек.

К ней примыкают:
II) Перезарядка артиллерии (уменьшение времени между залпами орудий; становится доступной после апа тяжёлого завода уровня 1):
1. Уровень 1: 1200 саплаев, 2950 денег, 230 сек. времени.
2. Уровень 2: 1800 саплаев, 4400 денег, 260 сек.
3. Уровень 3: 3000 саплаев, 7500 денег, 320 сек.

III) Артиллерийская амуниция (увеличение количества залпов до перезарядки; становится доступной после апа перезарядки артиллерии уровня 3):
2400 саплаев, 4550 денег, 250 сек. времени.

I) Последняя, 4-я, сфера модернизации связана с апами авиазавода (производство авиации: вертолётов и самолётов):
1. Уровень 1: 5600 саплаев, 11000 денег, 420 сек. времени.
2. Уровень 2: 7600 саплаев, 16000 денег, 505 сек.
3. Уровень 3: 9500 саплаев, 21250 денег, 595 сек.

ARMA WARFARE

К ней примыкают:
II) Авиатранспортировка (перевозка вертолётами техники, которая прикрепляется близко к их днищу):
950 саплаев, 2450 денег, 195 сек. времени.

III) БПЛА (беспилотные летательные аппараты; появляется после апа авиазавода уровня 2):
2500 саплаев, 5600 денег, 260 сек. времени.

IV) EASA (возможность авиации сменить вооружение: новые ракеты и бомбы; меняется там же, где производится и перезарядка авиации, например у главного бункера селения; доступна после модернизации авиазавода уровня 3):
4400 саплаев, 12500 денег, 420 сек. времени.

V) Защита авиации (на вертолётах и самолётах появляются тепловые ловушки, автоматически отстреливаемые при атаках на них ракетами противника (ПЗРК, ПВО и авиа); появляется после модернизации авиазавода уровня 1):
3400 саплаев, 8200 денег, 320 сек. времени.

VI) МБР (межбаллистическая ядерная ракета; запускается только командиром из "специального меню", появляется после модернизации авиазавода уровня 3):
50000 саплаев, 80000 денег, 850 сек. времени.

VII) Высадка десанта (становится возможным любому игроку вызывать из "специального меню" воздушный десант в любую точку Черноруссии; после десантирования на парашютах в выбранную вами на карте точку (клик ЛКМ) боты десанта переходят в ваше непосредственное управление как обычные боты-пехотинцы вашего отряда; они также получают свои цифровые номера, но только не отображаются на карте; с помощью десанта можно увеличить общее количество ваших ботов, превышающее лимит, установленный настройками игры; появляется после модернизации "Авиатранспортировка"):
3250 саплаев, 8800 денег, 380 сек. времени.

ARMA WARFARE

VIII) Десант (своего рода "казарма" для ботов десанта: с ростом его апов в десанте появляются более продвинутые боты с лучшим оружием, а также увеличивается их количество; доступен после апа авиазавода уровня 1):
1. Уровень 1: 3200 саплаев, 7400 денег, 340 сек. времени.
2. Уровень 2: 3800 саплаев, 8700 денег, 370 сек. времени.
3. Уровень 3: 4400 саплаев, 9800 денег, 420 сек. времени.

Как видим, по количеству затрачиваемых ресурсов большинство модернизаций сильно отличаются друг от друга. Менее затратные - "Казарма", потом по возрастающей идут апы: "Завод лёгкой техники" - "Завод тяжёлой техники" - "Авиазавод".

Провести одновременно несколько модернизаций нельзя - всегда устанавливается их определённая очерёдность. Она определяется командиром исходя из:
1. Общей стратегии развёртывания боевых действий: количеством баз и строений баз (чем больше баз и строений в них, тем меньше саплаев можно потратить на модернизацию). Приходится выбирать, либо создание максимально возможного количества баз, точек возрождения, мест покупки ботов и техники (обычно 3 базы с двумя однотипными строениями), либо, наоборот, – временной лимит на строительство нового с коплением ресурсов на апы.

ARMA WARFARE

2. Стадией игры: например, нет абсолютно никакого проку в постройке авиазавода и первого апа авиа в самом начале игры (никто на Ми-8 даже с нарами селения чедаков не штурмует, на дальние расстояния перелетать надобности ещё нет). Важно также учитывать наличие у игроков денег купить новую технику, всегда более дорогую. Так, если в самом начале игры, когда селений еще мало, денег, соответственно, тоже, вы качнёте танки, то у игроков вряд ли будут лишние 6 – 7 тысяч денег на их приобретение. А с учётом возможности бесплатно заполучить трофейную бронетехнику чедаков начальный ап танков вообще становится ещё менее целесообразным.

3. Особенностями вооружения команд (у оружия и техники красных и синих есть свои преимущества и недостатки по отношению друг к другу).
При апах отдаётся прежде всего приоритет той технике, которая лучше, чем аналогичная у команды противника. Например, для эффективной борьбы с танками красных обычно достаточно и "SMAW" (то есть прокачки снаряжения до уровня 2), в то время как красным против "Абрамсов" нужен "Метис", который становится доступным только при модернизации снаряжения уровня 3 (одно попадание "SMAW" по Т-72 или Т-90 все-равно что одно попадание "Метиса" по "Абрамсу"). Также, например, "Абрамсы" лучше Т-72, к тому же у синих нет в начале игры реальных однотипных средств борьбы с бронетехникой красных (БМП-2 и 3), поэтому синие стараются как можно скорее прокачать именно танки.

ARMA WARFARE

4. Модернизацией противника, его массированным использованием той или иной техники. Здесь ваша модернизация будет носить характер контрмер против апов врага (если у него в массовом порядке появились, к примеру, танки, то нужно модернизировать какое-либо противотанковое оружие: либо личное (РГ и ПТУР), либо танки, либо боевую авиацию.

5. Особенностей игроков (что они любят и на чем умеют воевать). Если никто толком не использует и не умеет бережно это делать бронетехнику (купили в начале игры сразу бмп-3 за 3600 денег, а через пять минут его уже потеряли в лобовом штурме селения, и игрок остается на бобах с менее 1000 денег), то лучше с постройкой завода тяжёлой техники и его модернизацией не торопиться. Это же касается и авиации: хороших пилотов не так уж и много, а большие деньги, угробленые на авиацию, лучше было бы пустить на модернизацию и другие важные цели.

У каждого командира есть свои схемы модернизации, на которые могут влиять или нет вышеперечисленные факторы.

В качестве примера привожу свою обычную схему модернизаций при игре за красных на карте версии 68:
1. Казарма1
2. Оружие 1.
3. Казарма 2.
4. Лайт 1 (если активно используется арта).
5. Снабжение 1.
6. Оружие 2.
7. Казарма 3, оружие 3 или тяж 1 (смотря по обстановке).
8. Снабжение 2.
9. Лайт 2.
10. Лайт 3 или тяж 2 (смотря по обстановке).
11. Авиа 1.
12. Авиатранспортировка.
13. Авиа 2.
14. Защита авиации.
15. EASA, тяж 3 или авиа 3 (смотря по обстановке).
16. Десанты или перезарядка артиллерии (смотря по обстановке).

На этом заканчиваю своё руководство по игре на Warfare, но напоминаю: каждая версия карты в чём-то отличается от других версий (прошлых или более новых). Интересуйтесь этими отличиями и нововведениями у их разработчиков.
Также определённые изменения в игру могут вносить конкретные настройки сервера, выполняемые как его владельцами, так и текущими администраторами, избираемыми перед началом конкретной игры самими игроками из своего состава (в опции "Server control" выбираем ник игрока и жмём "проголосовать за админа"; также можно голосовать и во время игры, открыв эти опции через карту "М"). Посмотреть, какие настройки установлены в вашей игре, можно посредством опций "Командование" - "Меню поддержки" - "Параметры".

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для ArmA II

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых ArmA 2 данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


ARMA WARFARE

CUP WASP WARFARE

WARFARE- это многопользовательская миссия, описание которой вы можете прочитать в разделе "Руководство" ниже.

Роль в игре вы выбираете сами.
Вы можете быть:
-Командиром целого отряда
-Командиром всей армии (для опытных игроков)
-Диверсантом (уничтожать вражеские заводы)
-Артиллеристом (управлять артиллерией)
-Танкистом
-Лётчиком
-Водолазом
-Оператором БПЛА
и др.

Основные вопросы по CTI:

В: Завершаются ли игры CTI за 30 минут, которые моя мама разрешила мне поиграть перед сном?
О: Нет, обычно не завершаются. Игры CTI в среднем занимают 2-3 часа, но титаническая борьба может длиться 5 часов + . вы не всегда будете участвовать в матче ОТ и ДО, но вы, безусловно, сможете внести ощутимый вклад в исход матча, даже если участвовали в нём частично.

В: CTI - это полностью безошибочный игровой режим, который всегда работает гладко и без тормозов, как мои любимые шутаны от Ubisoft/EA/ и т. д.?
О: Конечно, нет, CTI - это постоянный труд любви, в котором есть причуды, случайный дисбаланс и необычные ошибки. и все же он по-прежнему остается самым убедительным опытом игры по сети в ARMA3.

В: Поддерживает ли CTI меня в процессе обучения, чтобы мои драгоценные чувства не пострадали от необходимости играть на одной арене с опытными ветеринарами, которые знают больше, чем я, о снаряжении / транспортных средствах / вариантах защиты и др.?
О: Боюсь, что нет, милый новичок, но сообщество очень благосклонно, и Discord сервер WASP изобилует советами и комментариями по грамотному ведению игры. будьте готовы проигрывать сражения (против ИИ и другой команды людей) на регулярной основе, пока у вас не появится боевой опыт, основанный на множестве игр.

ARMA WARFARE

ARMA WARFARE запись закреплена

Как разогнать видеокарту для ArmA II

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в ArmA II, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие ArmA II, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить ArmA 2, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в ArmA II полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Еще больше ухудшить графику в ArmA 2 (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

Если ArmA II запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в ArmA 2 неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

ArmA 2 → Оптимизация для слабых ПК

Как повысить FPS в ArmA 2 (Arma 2: Тактика современной войны), запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов ArmA 2, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования ArmA II и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для ArmA 2

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском ArmA II следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о ArmA 2 - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в ArmA II.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу ArmA 2 с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


Далее необходимо запустить ArmA II и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отключить эффекты Windows

Если ArmA II работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Читайте также: