Arma 2 как взлететь

Обновлено: 02.07.2024

ARMA WARFARE

Обычно поле боя располагается достаточно далеко от вашей базы, и, дабы вас не обвинили в дезертирстве, возникает проблема, как побыстрее добраться туда. Здесь на помощь вам приходят различные транспортные средства, коих в игре превеликое множество. В широком смысле слова "транспортными средствами" для игрока являются и такие боевые средства передвижения, как, например, танки. Однако в данном разделе речь пойдёт только о собственно транспортных средствах, предназначенных прежде всего или даже исключительно для перевозки игрока и его ботов.

Транспортные средства можно разделить на:
1. Военные, покупаемые на заводе лёгкой техники вашей базы (опция "отряды", второй вверху символ с изображением джипа).
2. Гражданские, покупаемые у главного бункера вашего селения (в опции "отряды" жмём крайний справа верхний символ в виде скрещенных молотка и гаечного ключа).

Военные, в свою очередь, делятся на:
1. Защищённые от стрелкового огня и осколков (бронетранспортёры, бмп).
2. Не обеспечивающие такой защиты (обычные грузовики, мотоциклы и т. п.).

Некоторые военные незащищённые транспортные средства идентичны гражданским: это велосипеды и мотоциклы.

В трофейной технике транспортировка ботов в качестве десанта часто невозможна (они не садятся в неё или сразу выпрыгивают).

Каждое транспортное средство (далее - ТС) обладает определённой вместимостью. Следите, чтобы количество посадочных мест совпадало с количеством ваших ботов, предназначенных для транспортировки. Иначе боты, которым не хватило места, будут бесполезно волочиться за вами где-то далеко в тылу.
Привожу вместимость техники, включая места для экипажа и самого игрока:

ARMA WARFARE

Для красных:
1. Грузовик - 13 мест.
2. Невооружённый УАЗ-3151 - 7.
3. УАЗ-3151 с вооружением - 3.
4. "Водник" (2ПК) - 12.
5. "Водник" медицинский - 6.
6. БРДМ-2 - 5.
7. БТР-90 - 10.
8. БМП-2 - 10.
9. БМП-3 - 10.
10. "УРАЛ"-4320(ЗУ-23-2) - 5.
11. Инженерный грузовик, грузовик с боеприпасами, бензовоз - 3.

Для синих:
1. Грузовик (MTVR) - 13 мест.
2. HMMWV (санитарный хамер) - 6.
3. HMMWV (хамер без вооружения) - 4.
4. HMMWV (хамер с вооружением) - 5.
5. Инженерный грузовик, грузовик с боеприпасами, бензовоз - 3.
6. LAV-25 - 9.
7. AAVP7A1 - 22 (рекордсмен среди наземных ТС).

Для транспортировки ботов в игре есть и соответствующие средства авиации, а также катера. Их вместимость с учётом мест членов экипажа и самого игрока:

Для красных:
1. МИ-8МТ - 19 мест.
2. МИ-8МТВМ - 17.
3. МИ-24 - 10.
4. Катер-РВХ - 4.

Для синих:
1. Вертолёт MH-60S - 17.
2. Вертолёт UH-1Y - 12.
3. Самолёт MV-22 - 25.
4. Самолёт C-130J - 26.
5. Катер CRRC - 5.
6. Катер НЛЖК (МК 19) - 12.
7. Катер НЛЖК (мод. 19) - 10.

Вместимость велосипеда - 1, мотоцикла - 2.

ARMA WARFARE

Как видим, у красных есть отличные БМП, способные к тому же перевозить достаточное количество десанта (7 человек), вместительный "Водник" (ПК), а также боевой вертолёт МИ-24, берущий с собой до 8 человек десанта.
У синих - боевые хамеры с дополнительными местами для ботов, достаточное разнообразие плавательных средств, особые транспортные самолёты.

Некоторые типы вертолётов способны при наличии модернизации "авиатранспортировка" перевозить, прицепив снизу, любую наземную и водную технику. У красных это МИ-8МТВМ, у синих - UH-1Y. Для транспортировки по воздуху необходимо освободить транспортируемую технику от вас и всех ботов. Потом над ней зависает соответствующий вертолёт, пока у игрока в нём не появляется опция "прицепить" (и соответствующий символ). После нажатия на неё, вертолёт может взлетать, а техника будет висеть у него чуть ниже днища. После прицепления техники у игрока в вертолёте появляется опция "отцепить", которую он и жмёт, спустившись с грузом над нужной точкой.

После покупки катера его как-то нужно дотащить до воды. Для этого сядьте на место водителя катера и нажимайте опцию "толкнуть" (следует толчок на десяток метров) до тех пор, пока не доталкаете таким образом себя до моря. Также катера можно перевозить до моря авиацией.

В игре многие наземные виды техники могут плавать (но в отличие от катеров - очень медленно и с крайне низкой маневренностью). Это:
У красных:
1. Все виды "Водников".
2. БРДМ-2 и на его базе ПТРК "Конкурс".
3. БТР-90.
4. БМП-2 и БМП-3.

У синих:
1. LAV-25.
2. AAVP7A1.

ARMA WARFARE

Велосипед - единственное в игре бесшумное средство передвижения, причём достаточно быстрое и проходимое. Обычно используется либо для разведки, либо для бесшумного проезда по территории потенциально возможного боестолкновения, либо для быстрого передвижения к заводу за другой техникой (в силу дешевизны велосипеда (стоит всего 50 денег), бросить его потом не жалко).

Посадка ботов и вас в ТС возможна только, если оно "открыто". "Открыть" ТС можно:
1. При покупке ТС, нажав на символ ввиде замка в опции "отряды".
2. Через обычное меню, когда вы стоите рядом с ТС.
3. Отдав боту-командиру ТС команду "открыть" через команду его действий (6).

Посадка ботов в ТС производится:
1. Либо с помощью цифровой команды через 4 ("сесть туда-то"). Посадка в технику к игроку всегда выполняется командой 4-2-1.
2. Либо визуальным указанием левой кнопкой мыши, когда появляется соответсвующий символ посадки (смотри описание в теме про команды отделению ботов). Если ТС пустое, в этом случае первый бот сначала садится на место водителя, второй - стрелка, третий - командира, остальные уже на места десанта.

Боты могут садиться как к вам в ТС, так и в купленное вами ТС дистанционно. В последнем случае ТС и боты приобретаются специально в качестве пополнения на фронт.
После загрузки купленных ботов в ТС, выделяете бота-водителя или командира ТС, даёте ему команду двигаться к такой-то точке, указав её на карте левой кнопкой мыши. В этом случае ТС старается выехать на близлежащую дорогу и потом также двигаться только по дорогам к заданной точке.

Лёгкая техника, управляемая ботами, не может двигаться в лесистой местности, обозначенной соответствующим образом на карте (зелёные пространства). Она часто застревает в различного рода препятствиях. Поэтому если вы купили ТС на базе, расположенной в местности, с нескольких сторон окружённой лесом или строениями, дайте вначале этому ТС команду выехать на близлежащий участок открытого пространства, потом, если необходимо, опять поставьте новую точку на новом участке открытой местности у базы, и так далее до выезда ТС на участок близлежащей дороги. Как только ТС таким образом выедет на дорогу, дальше оно уже само без проблем направится по дорогам Черноруссии по кратчайшему маршруту к заданной вами конечной точке её движения. Следите только, чтобы этот маршрут не проходил по вражеской или опасной территории.

Таким же образом, задав боту-водителю точку маршрута, вы можете побыть у него в ТС в качестве пассажира и за те несколько минут, что он везёт вас на фронт, сходить перекурить или откупорить новую бутылку пивка. На пару минут отвлекитесь от игры, переключите своё внимание на что-нибудь другое - этот кратковременный, но, желательно, периодический отдых позволит вам выдержать многочасовое напряжение обычной кампании на Уорфае)))

Arma 2 как взлететь


помогите только зарегистрировался не могу взлететь в редакторе на нескольких типах самолетов че делать то ******ся уже!


q/z - тяга, w/s - управление тангажем, a/d - управление креном, мышь влево-вправо - угол рыскания.

Для начала перенастрой управление. Ванильное не очень удобно. Тягу, больше - меньше повесь на W,S. Педали именно педали на A,D. Крен, тангаж на мышку, джойстик.

Что бы не парится с рулежкой, поставь самолет в редакторе максимально прямо по полосе. Выбери самую длинную взлетку.
Далее запуск двигателя - Q по умолчанию. Колесиком мышки выбери "выпустить закрылки" это увеличит подъемную силу на малой скорости. Дай полную тягу зажав W и начинай разбег, удерживая самолет на полосе с помощью педалей, A-D. Мышку, джойстик при разгоне рулежке можно не трогать. По достижении 200км.ч плавно потяни мышку, джойстик на себя. Скорость подъема после отрыва около 5м.с Через 1-2 секунды после взлета, колесиком мышки, убрать шасси.
По достижении высоты 300-350 метров или скорости свыше 250 км.ч убрать закрылки.

Тяга на взлете всегда максимальная, W не отпускаешь. Педали после отрыва, до набора пилотажной скорости лучше не использовать, курс меняй креном.
Ниже 300 метров пока не привыкнешь, старайся не опускаться.

Arma 2 как взлететь

Антон Колесников

Для создания арт обстрела, используй следущий скрипт:
_count = 0
_type = "";
? (_this select 1 == "Hydra") or (_this select 1 == "arty") : _type="R_Hydra_HE"; _far = 50
? (_this select 1 == "GRAD") or (_this select 1 == "mines") : _type="R_GRAD"; _far = 25
? _type == "" : hint "Ошибка: Неизвестный тип снарядов"; exit

R_Hydra_HE - это ракета что падает.
Запускать скрипт как:
[МестоБомбежки, "Hydra", Задержка, Кол-во раз] exec "Script.sqs"
_bomb = _type createvehicle [_cx, _cy, 300]
300 - высота сбрасывания в метрах

Чтобы вызвать скрипт, напиши в тригере [МестоБомбежки, "Hydra", Задержка, Кол-во раз] exec "Script.sqs"

Налет авиации делается просто в редакторе, ставишь вертушки самолеты на взлетке, и по триггеру они взлетают и летят куда ты вейпонтом указал.
Хотя можно и не через редактор, динамическим созданием, ну опять же скрипты тебя не заинтересует.

Arma 2 как взлететь


Danaku : У Ринзы была такая хрень, "вертолёт вызывали?" называлась. Вот собственно скрипт его вызова по рации :
_Hl= _this select 0
_La= _this select 1
_St= _this select 2
_My= _this select 3
_F= _this select 4

_To=(getpos _Hl select 2)+30

5
;_Hl domove [ getpos _La select 0, getpos _La select 1]

_Hl domove getpos _La

2
?(_La distance _Hl < 129.0) : _Hl Land "Land"
?(_Hl distance _La > 129.0) : goto "L1"

5
_Hl domove getpos _St

2
?(_St distance _Hl < 129.0) : _Hl Land "Land"
?(_Hl distance _St > 129.0) : goto "L2"

1
_Hl flyinheight 0

1
_Hl Action ["ENGINEOFF"]
exit
Это ещё под первую Арму или флеш. Ну, смысл ясен.
Думаю, можно с помощью триггера глобального. В активации поставить рацию, обозвать верт Heli, себя Igrok а в ините триггера написать типа Heli domove getpos Igrok. Это я примерно написал, надо у скриптографов спросить, как правильно. То есть чтобы ветролётка при вызове по рации летела туда где ты находишься. Хорошо бы, чтобы пилот например присоединялся к группе, но это я знаю как вейпойнтами делать. Рекомендую спросить у Whaasa или как там его или у Pionerа. Им это раз плюнуть.

Читайте также: