Что такое бугермен

Обновлено: 18.05.2024

Всем привет. Друзья! Прошло не так много времени, когда мы вспоминали про игру Dungeon Keeper, где мы были злом во плоти. Сегодня же мы вспомним про величайшего героя, который убивает врагов своими соплями, и производит огромное количество газовых атак. Специально для статьи я взял интервью у Брайана Кандигана Креативного директора NetEase Games, а в те далекие времена он отвечал за рисовку в игре, но многие его могут знать как автора таких игр как Масс эффект 2, Jade empire, Star craft 2. Кроме этого у него огромный опыт работы в анимации, в таких мультфильмах как Джонни Браво, Книга джунглей и др.

Несмотря на то, что везде создателем игры упоминается студия Interplay Productions, на самом деле игру создавала очень маленькая студия Lil Gansta enterainment, о которой к сожалению я не нашел информацию. Что касается самой студии Interplay Productions, она была основана в 1983 году, основателями были Брайан Фарго, Трой Уоррелл, Джей Пател и Ребекка Хейнемана. Вплоть до 1988 года команда делала игры под заказ для крупных студий, первые игры опубликованные компанией были Neuromancer и Battle Chess. В 1995 году выпустила игру Descent, разработанную при участии Parallax Software. Interplay создала такие игры как Starfleet Academy, Klingon Academy games, Starfleet Command. Еще одна игра, Star Trek: Secret of Vulcan Fury была в разработке в конце 1990-х годов, но никогда не была завершена и большая часть сотрудников трудившаяся над игрой, была уволена из-за бюджетных сокращений вызванных различными факторами. В 1995 году, после нескольких лет ожиданий, Interplay наконец опубликовала свою ролевую игру Stonekeep. Другие компьютерные игры, выпущенные в середине 1990-х годов, включали Carmageddon, Fragile Allegiance, Hardwar и Redneck Rampage.

Интервью с Брайеном

Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, как вы пришли в игровую индустрию, с чего вы начинали?

Ну что ж, когда мне было 12 или 13 лет, у моего отца был старый компьютер. В то время многие уже имели приставки Atari, но у нас в семье его не было. Таким образом моё первое знакомство с играми я начал на старом компьютере IBM, единственными играми доступные на нем были infocom text adventures и Rogue. Так что много лет я играл в эти игры, помимо этого я так же увлекался чтением научной фантастики и фэнтези, игры и книги были моим основным хобби в подростковом возрасте. Но я никогда не думал что существует работа создавать игры, я думал что только программисты Массачусетского технологического института могут создавать игры. Так как я еще любил рисовать и писать разные истории, я стал работать в кино (еще одна область, в которой никто из моих друзей и не думал что можно использовать в работе). Я много лет работал художником по раскадровке, но всегда продолжал играть в игры, наблюдая как игры и геймплей становился все лучше и лучше.

Шли годы работы в кино и я стал искать игры в которых были интересные истории, такие как в тех старых квестовых приключенческих играх. Первыми играми, что я открыл для себя были Baldurs gate 1 и 2 от Bioware. В то же время мне стало скучно работать с раскадровкой, и я увидел что Bioware ищет сценаристов, я подумал почему бы и нет, раскадровка и сценарии это работа с повествованием и я всегда хотел заниматься тем что бы писать истории.

Я подал заявку, сделав мод для neverwinter nights, им понравилось и они наняли меня для работы над Jade empire. Над проектом я работал 1.5 года затем вернулся в Лос- Анджелесс, что бы снова работать в кино индустрии. Несколько лет спустя мне позвонил ведущий сценарист Mass effect и попросил меня вернуться для работы над Mass effect 2, что я и сделал. С тех пор я на постоянной основе работаю в игровой индустрии.

Расскажите, пожалуйста, над какой игрой или фильмом, вам было интересно работать.

Я любил заниматься и кино и играми, занимался проектами которые мне очень сильно нравились, если бы что-то показалась скучным, я бы не работал. Что мне нравится, так это то, что каждый проект уникален. Если взять Mass Effect 2 и StarCraft - две научно-фантастические игры, над которыми я работал, это очень разные игры по тону и ощущениям, а так же по истории внутри игры.

Согласно титрам, в некоторых играх вы были не только как сценарист, но занимались тестированием, а так же озвучкой. Что вам больше всего нравилось делать?

Мне нравится заниматься озвучиванием, но в итоге моя единственная любовь это сочинять истории. Каждый раз когда я думаю о повышение, я спрашиваю себя, позволят ли мне мои знания и уровень писать интересные истории, если моя работа не будет связана с этим, то я думаю что сойду с ума.

Расскажите про студию которая разрабатывала игру, что она из себя представляла.

Студия под названием "Li'l Gangsta Entertainment". Это было в Северном Голливуде, в переоборудованном особняке / кондоминиуме. Это была отличная маленькая студия - в основном очень молодые люди, неопытные, но увлеченные. И хотя в то время я предпочитал делать раскадровки, было очень приятно делать промежуточные кадры над действительно забавным персонажем, таким как Бугерман. Я помню, что дом был маленьким и многолюдным, а оборудование было не самым лучшим . но мы все были счастливы работая вместе. Нас было порядка 15 человек.

В наше время не так много одиозных персонажей, какие персонажи нравятся вам?

О, мне нравятся все виды персонажей. Я думаю, вы можете найти интересных героев любого типа - забавных, мрачных, серьезных, депрессивных, одиозных и т. д. Я полагаю, что меня больше всего привлекают герои ролевых игр, где вы можете тесно общаться с ними, делая выбор - что за люди они в мире? Как они себя ведут? Но иногда забавный и грубый персонаж тоже может доставить массу удовольствия.

Вы долгое время работали в Blizzard, расскажите, пожалуйста, почему вы оттуда ушли?

Blizzard была отличной студией, ко мне относились очень хорошо. Мне там всегда было хорошо. Но после 7 лет / 3 основных релизов я почувствовал, что чувствую себя слишком комфортно.

Как творческий человек, вы должны постоянно бросать вызов себе, продолжать изучать новое. Я не учился новому.

Над чем вы сегодня работаете?

На сколько тяжело сейчас управлять командой с учетом коронавируса, команда работает удаленно или в офисе?

Как креативный директор, ваши обязанности меняются для каждого проекта - каждая команда и производство немного разные. Но, в конце концов, именно вы отвечаете за то, чтобы игра была веселой и привлекательной, а мир был интересным, богатым и живым. Другая большая ваша обязанность - поддерживать энтузиазм и заинтересованность команды, чтобы все творческие работники в команде могли работать как можно лучше.

На самом деле переход к удаленной работе оказался довольно легким. Я думаю, что большинство игровых компаний были к этому готовы. В конце концов, это технологические компании, и у каждого профессионала игровой индустрии есть дома компьютеры.

Я полагаю, что для других отраслей это намного сложнее, но в играх все прошло гладко.

Единственная странность для меня - и я к этому уже привык - это работа с таким количеством часовых поясов одновременно. Один человек на 3 часа впереди, другой на 6 позади, а третьи на 12 впереди . это головокружение. И есть только определенное время дня, когда вы можете провести встречу.

Конец интервью

Немного про игру

Что же из себя представляла игра и почему она так хорошо всем запомнилась, для начала стоит вернуться в 1994 год, именно тогда игра вышла на платформах Sega Mega Drive/Genesi, SNES.

Я думаю вы помните те времена, мультфильмы по телевизору, большое количество разнообразных комиксов и такое же количество героев и злодеев, на любой вкус, но в игре Boogerman персонаж разительно отличался от героев, разве что была схожесть с бэтманом, у него тоже суперсила деньги, но приемы более унизительные, он использует свою слюну и испускание газов как оружие. Игра начинается с небольшой предыстории. Профессор Стинкбаум изобрёл устройство под названием Zap-O-Matic, с помощью которого можно перерабатывать любые отходы, а продукты их «распада» сбрасываются через «портал» в другое измерение. Миллионер Снотти Рэгсдейл, узнав об этом изобретении, устроился на работу в лабораторию профессора. И вот однажды он заметил, как неизвестный злодей похищает главный агрегат — редкий кристалл под названием Snotrium 357, без которого механизм не может работать. Чтобы предотвратить глобальное загрязнение, Рэгсдейл (супергерой Бугермэн), воспользовавшись «порталом», отправился в другое измерение. Здесь ему нужно разыскать злодея и забрать у него то, что он украл.

Boogerman топовая игра 1994 года

Сегодня речь пойдет о прикольной игре под названием Boogerman : A Pick and Flick Adventure. Большинство из нас играли в это чудо ил по крайней мере слышали Бугермене от знакомых. Так что давай те вспомни чем же был хорош шедевр 1994года для Sega Mega Drive от компании Interplay

В недалеком будущем, борец за все зеленое Профессор Стинкбаум изобрел уникальное устройство Zap-O-Matic, которое способно перерабатывать любой мусор, а отходы сбрасываются в другое измерение! Решив приобщиться к очищению планеты миллионер Снотти Рэгсдейл (бодающий Бегермен) устраивается на работу к лабораторию к профу. Однажды он заметил, как неизвестный тип украл главный модуль от изобретения профессора и отправил его в другое измерение, недолго думая Рэгсдейл бросается в портал, чтобы вернуть похищенное и предотвратить загрязнение родной планеты!

И вот перед глазами предстал первый уровень, загрязнённый лес. Изучив экран я понял, что жизни Бугермена изображены в форме сопли, а вот энергия для супер способностей нарисована как отрыжка. Ну думаю все понятно, поехали врагов крушить и злодея искать! Гляжу а на деревьях вантузы весят, ну думаю аналог морковок из Tiny Toon ., значит вещь нужная, собираем. А вот и первые враги, лихо закидываю их козявками из носа и продолжаю свой путь…. Ан нет, на пути куча фекалий… ну что ж пороемся, глядишь чего ни будь найдем, вуаля а там вантуз.

Вообще уничтожать монстров целая потеха, можем как закидывать из козявками, так и рыгать на них и плеваться в них. Выглядит все ОЧЕНЬ необычно! Да и сами монстры на уровнях весьма разнообразны и веселые!

И вот я добираюсь до босса уровня ! Худощавинький такой и на палке прыгает…. Наковыриваю козявок да побольше и прямо в морду подлецу! Причем после попадания бос вытирает морду своим пляшем, что конкретно улыбнуло:)

В конце уровня выяснилось для чего все таки я собирал вантузы…. Из них строится лестница что бы достать до жизни…. Что же весьма оригинально!

Второй уровень все также забавен, теме же изуверскими способами расправляюсь врагами и продвигаюсь все дальше. Забавно что о обо мне уже узнали местные жители, так как всюду развешаны плакаты с Бугерменом и надписью Wanted , это верный признак, что я близок к цели, и враг боится моих суперспособностей! :)

А вот и босс … муха навозница. К бою! Изрядно обляпав муху зеленой субстанцией, она склеивает лапки. Достаточно простой босс как мне показалось, никаких затруднений он не вызвал.

Вскоре, пойдя немного подуровней я добрался до дворца местного босса, который и похитил чудо-деталь от машинки Профа. Этот тщеславный ублюдок везде развесил картины с изображением себя как в юности, так и в зрелости! Добравшись до его апартаментов и выслушав угрожающую речь Я приступаю к делу! Навалив ему за шиворот козявок, и смачно рыгнув в лицо дабы добить ублюдка. Я надеюсь на легкую победу, но противник не из легких и отвечает мне теме же приемами… в итоге мои моя отрыжка оказалась сильнее, и я смыв воришку в унитаз возвращаюсь с победой в свое измерение.

Привет, дорогие Канобувчане! Я давно для Вас не писал, сначала был в командировке, потом еще в одной, потом в третьей, наконец то в перерывах между работой мелькнул свет и я напишу кратко про одну игру, которую прошел на эмуляторе в этих бесконечных полетах.

Boogerman-

Наверняка все Вы знаете про такого героя, как Червяк Джимми, но мало кто настолько сильно помнит еще одного необычного супергероя-Бугермена и одноименную игру про него, которая вышла в промежутках между первой и второй частью Червяка в 1993 году под издательством Interplay. Тем не менее- в детстве игра радовала не меньше, была очень забавным и интересным платформером с редким сартирным юморком.

Приступим к завязке сюжета, Жил был профессор и изобрел он машину, которая отправляет отходы в параллельное измерение с очень интересным названием Demension « X-crement» ( Экс-кременты). Главный же герой Snotty Regsdale-миллионер ( но судя по внешнему виду далеко не Playboy), узнает про изобретение и его коммерческая жилка заставляет пойти на разведку в лабораторию профессора под видом уборщика. Там он и становится свидетелем похищения устройства и убежав в туалет превращается в супер героя ( к сожалению сама история превращения покрыта тайной), затем отправляется в погоню!

Boogerman-

Начнем с того, что сам персонаж далеко не похож на супер героя в вашем понимании, по сути его способности полный * пшик *. Он выглядит довольно толстым, ленивым человеком, с нереально огромным подбородком- и все его способности под стать. Пердеж, бросание козявок, рыгание и плевание- согласитесь, под это описание подходят, возможно даже некоторые ваши знакомые! Очень оригинальный герой! В те времена фантазия у разработчиков работала, не раз замечаю, что на сегодня- интересных идей становится все меньше.

Boogerman-
Boogerman-

Игра- типичный платформер, основная цель которого добраться до конца уровня, всего миров шесть, в каждом по 3 уровня и 2 бонусных, унитазных уровня, в конце мира интересный и сложный босс. Врагов можно уничтожать как стандартными прыжками+ вышеописанными способами. У атак газом 2 режима- быстрое нажатие кнопки атаки бьет на короткое расстояние, в то время как зажатие кнопки- посылает волну пердежа на всю ширину экрана. Все действия озвучены отличным голосовым эффектом, помню в детстве я разыгрывал свою бабушку и она думала, что это у меня проблемы с животом. На экране мы видим также бугерметр и газометр- 2 показателя нашего внутреннего состояния, которые показывают насколько внутри нас уютная «атмосфера» для создания всего "говна", которое потом полетит в сторону врагов.

Плащ героя- отображает его жизни и меняет цвет от красного до желтого в зависимости от того количества ударов, которые может впитать герой. Куча бонусов, помогающих пройти игру раскрашивает нелегкие будни героя, скушав перца мы можем полетать на собственном реактивном выхлопе или остудить пыл врага "разгоряченным" рыком, можно выпить молока для более склизких выделений.

Отдельное слово скажу о боссах, я вроде взрослый человек, а они до сих пор вызывают у меня улыбку. ибо их способности такие же " супергеройские" как и у нашего Бугермена, идиот кидающийся курицей, толстяк в костюме муравья по прозвищу Deodor Ant ( отсылка к дезодаранту) и другие интересные личности.

Boogerman-
Boogerman-
Boogerman-
Boogerman-

Как мы выяснили выше в плане геймплея игра не принесла в мир ничего нового, но вот графика была отличной. Большое количество спрайтов и анимации, отличные задники. Добавьте сюда интересный дизайн уровней в Грязном стиле, который позволяет морщится и чувствовать всю эту грязь на экране, колоритных врагов, кучу секретов и пасхальных яиц с бонусами.

Boogerman-

Вообщем Не соскучишься.

OST у игры ничем не запоминающийся- это абсолютно слабая часть игры, но! В игре огромное количество настоящего голоса, что в 16 битной приставке- безумно радовало. В игре можно услышать вой и кряхтения монстров, а звуки отрыжки и пука озвучены так правдоподобно, что невольно сомневаешься, что это звучит из игры, а не из сельского туалета, который находится где-нибудь неподалёку! Бугермен постоянно радует нас своим "COOL" или "BOOGER", а у каждого босса припасен свой разговор для нашего героя.

Прилагаю OST, как и всегда в своих постах

В конце хочу сказать что энтузиасты собирали деньги на kickstarter, для выпуска продолжения но!

Как вы видите им не удалось, причина думаю известно, это игра больше для детей. а дети не сидят на кикстартере. хотя это лично мое мнение. В любом случае я с большим удовольствием её перепрошел ( благо она не сложная) и написал для вас этот сумбурный выплеск моих мыслей по этой игре!

Каталог статей


В глобальную борьбу за сохранение окружающей среды вступает тот, кто регулярно это делал на местном, так сказать, уровне — уборщик помещений.

Но он не простой уборщик, он — суперагент, посланный охранять лабораторию, проводящую опыты с саморазлагающейся грязью. Но заветную пробирку украли, и в ее поисках Бугермен попадает в сильнозапущенные джунгли. Кругом шастают гоблины, красные и плоские клопы, неумытые снежные люди, монстры с дубинами, летучие мыши, изо всех щелей лезут призраки. Полный комплект.

1. Убивать злюк можно тремя способами. Первый — это кинуться комочком грязи (кнопка «A»), второй — это напрыгнуть сверху и задавить авторитетом и третий — это очень жуткий способ, и он требует отдельного предложения. Произносится как заклинание или теорема (что почти одно и то же): «Если, не двигаясь ни в каком направлении, нажать кнопку «C», то Бугермен покажет вам, как звучит отрыжка». Это круто — но чтоб отрыжка летела дальше и разила мощнее, надо подольше удерживать кнопку «С».

2. Об уровне своей энергии можно судить по плащу Бугермена. Если он желтый, то вас убивают с одного удара, если красный, то с двух, а если же он все время мигает, то с трех раз. Энергию удается восстановить, если найти красный плащ.

3. Кроме этого, можно найти запасную голову нашего героя (дает запасную жизнь) и комок зеленой грязи, что пополняет патроны (зелененькая такая в верхнем левом углу экрана). Встречаются также пакетики с какой-то гадостью (наверное, кетчупом или бррр. горчицей). Они увеличивают запасец второго вида оружия — смотри шкалу в верхнем правом углу экрана.

4. Также встречаются полезные бутылки с буквой «M» и не менее полезный красный перец (дает возможность летать). Стоит уничтожать и светло-такие-коричневые грязюльки — это, как говорят преферансисты, висты (живые очки). Не забывай, товарищ, также собирать вантузы. Сантехники вантузами прочищают раковины, а вам в конце этапа пригодятся для кое-чего другого. Кстати — 30 вантузов — одна жизнь! Во, жизнь у сантехников!

5. И еще общий совет — не пропускайте возможность залезть в подвернувшийся унитаз и частенько неуместный, но большой римский нос. Верхушки ящиков — это места, где можно записаться — так что смело на них запрыгивайте.

Если не напортачите, то скоро встретите первого босса. Его зовут HickBoy. Он вооружен оружием, запрещенным к использованию всеми цивилизованными странами и Женевской конвенцией, — курицей. Эта облезлая синяя птица ему верно служит бумерангом, яйцеметом, а также психоделическим диковопящим хлопокрылом. Бумеранг лучше перепрыгнуть, от очередей — спастись, прыгая по платформам, а от психической атаки — перепрыгнуть босса с платформы. Долой угнетателей кур!

Второго босса кличут Revolta. Дайте Бабе-Яге красный плащ суперантигероя и длинную палку и получится эта красавица. И характер, как у более знаменитой родственницы из русских народных сказок. Даже о заподлянках ее нам мамули еще в детстве читали на ночь: всякая, понимаешь, химия, пущенная понизу экрана, ужимки и прыжки на ступе и т.п. Ну, а иногда эта пожилая леди снимает с себя маску добродетели и пущает ее в вас папуасским бумерангом — перепрыгивайте.

«Внимание, внимание, дамы и джентльмены, посмотрите направо. Мы проезжаем город Boogervill. Это очень старый и грязный город. По его древним улицам, помнящим еще гренадеров Наполеона, нужно ходить осторожно, а то словите чего-нибудь на голову».

Как вы уже, наверное, догадались, теперь вместе с Бугерменом оказываетесь на этих самых «снег-башка-упадет» — улицах. Здесь, действительно, грязновато, так что не поскользнитесь на джойстике и, вообще, не забывайте об осторожности, а то враги (или поклонники) раздерут вас на части.

Его зовут Flyboy. Если вы знаете английский язык, то переведете, что он каким-либо образом летает. И это верно — вместо плаща у него крылья.

Ристалище (место махача настоящих рыцарей) кардинально отличается от предыдущих. Здесь нет платформ, зато есть батут. Как начнется бой, сразу прыгайте на батут, а с него на крылья босса — этот Икар местного значения кубарем перелетит через весь экран. Главное, не давать ему опомниться, поэтому — снова на батут и на крылья. Если вы не будете зевать, то загоняете Флайбоя до смерти. Туда ему и дорога!

Далее наш герой попадает на следующие четыре уровня. Они очень интересно чередуются. Сначала идет 1-ый уровень Mucous Mountains, затем 1-ый уровень Nisal Caverns, затем — 2-й уро-вень Mucous Mountains, затем — 2-й уровень Nisal Caverns. Так вот.

1,2 уровни Mucous Mountains.

Ну вот и еще одно препятствие встает на нашем с Бугерменом пути. На этот раз это высокие-превысокие горы. Тут и там бродят скучающие горные козлы. Завидев вас, козлиную морду озаряет искренняя радость, которая выражается в очередной попытке проткнуть вас рогами. Кроме того, попадаются назойливые гоблины, причем некоторые из них роняют на вас тяжеленные камни. Клин вышибают клином, поэтому и вы не брезгуйте методикой полковника Моррана. Стоит иногда «пойти в гору», вопреки пословице, дабы воспользоваться пещерой.

1,2 уровни Nisal Caverns.

А вот и долгожданные пещеры. Они не слишком светлые, и противников добавляется существенно.

1. Гоблины с кирками. Одни весело размахивают своими орудиями труда. Другие висят на сталактите и рубят его основание (сталактита).

2. Замурованная голова. Заткни ей глотку близковаляющимся валуном.

3. Медведь — мученик. Берегись его как автомобиля.

Это очень сурьезный кент по имени Deodor. Он не только кидается звездочками, опасными для здоровья голубыми шариками, но и пущает пыль в глаза. Но самое забавное, что время от времени он зарывается в землю как «крот и резинка», и в этот момент начинается камнепад. Каску для Бугермена мы забыли, еще не включив нашу Сегу, поэтому лучше спрятаться под одну из платформочек. Правда, стойте под нею чутко, ибо иногда вперемешку с камнями падают ценные призы. Отсидевшийся под землею Deodor, как только кончится камнепад, может выскочить в любом месте экрана, поэтому лучше встать в центр.

1-4 уровни. Pus Palas.

Ну, усе — регламент. Вот мы и во дворце подлого похитителя бесценной пробирки. Цель уже близка, но сильно начинает доставать всяка нечисть. Пользуйтесь телепортаторами (разинутая пасть). Присоски собирать необязательно — все равно жизнь на сей раз вы не получите.

На одной стене висит огромный портрет хозяина апартаментов со сверкающей пробиркою в руке. Рассмотреть живопись как следует не удается, поскольку сам хозяин (Booger Meister) бро-сается в бой. Хоть этот босс и самый главный, а приемы борьбы у него не очень-то разнообразны. В комнате имеются две платформы, на которые можно забраться. У Booger Meisterа всего три ви-да атаки. При первом — он хочет замочить вас маленькими клопиками, при втором — рыгает или, чуть присев, пукает. В общем, невежа. Если вы попадете чем-нибудь в Booger Meisterа, то он с кри-ком «Боже мой» пускается вскачь через весь экран. Это и есть третий способ атаки. В этот момент лучше его перепрыгнуть, но не упадите ненароком на клопа.

После победы над последним врагом, пробирка падает с картины к ногам супергероя Бугермена. И ему остается только поднять пробирочку, спустить трупик Booger Meisterа в ближайший унитаз и вернуться на прежнюю работу.

Если вам еще не надоело быть уборщиком, то зайдите в правую дверь лаборатории. Здесь вы сможете всласть побродить по комнате с пылесосом, пока не пройдут все титры. При этом можно даже сметать метелочкой пыль.

влево, вправо — бежать.

Два раза вверх (вниз) — обратить взор вверх (вниз).

А — кинуть грязью.

вниз + С — пуканье.

В, затем С — лететь (при наличии перца и горючего).

Z — моральное самоутверждение.

1. Выбор уровня. Когда на экране появится надпись EGA, и Бугермен начнет подтаскивать к ней букву S, введите: вверх, вниз, влево, вправо, С, В, А. На экране появятся названия уровней.

2. Код выбора любого уровня можно вводить не только на экране с логотипом SEGA, но и на заставке, в режиме паузы и даже прямо в игре.

3. Если на паузе нажать В, то вверху экрана высветится таблица, в которой можно выключить звук, музыку, вооружение, индикацию жизней и многое другое.

4. После того как вы победите последнего босса и попадете в комнату с машиной по переработке нечистот, пройдите в правую дверь. Затем, услышав звук, похожий на спуск воды в унитаз, быстро выходите, и вы окажетесь переодетым в уборщика.

5. В любой момент игры на втором джойстике нажмите А+В+С — Бугермен будет летать.

6. Если найдете лужу черной грязи, встаньте на это место и нажмите вниз. Можно откопать что-нибудь интересненькое.

Читайте также: