Arma 2 как строить здания

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите плиз как строить в арме
я ставлю штаб потом логику игры "стройка", в игре рядом со штабом появляется функция строить, но денег нет и нету выбора зданий которые можно построить(
Заранее спасибо)

Подскажите плиз как строить в арме
я ставлю штаб потом логику игры "стройка", в игре рядом со штабом появляется функция строить, но денег нет и нету выбора зданий которые можно построить(
Заранее спасибо)

Arma 2 как строить здания

ARMA WARFARE

База состоит из:
1. Казармы, в которой производятся боты-пехотинцы (тратится на это 200 единиц снабжения).
2. Заводов по производству лёгкой (600 снабжения) и тяжёлой техники (2800 снабжения).
3. Командного центра (1200 снабжения), обеспечивающего проведение модернизации, дистанционную покупку ботов и техники, а также выполнение команд из "Специального меню" (управление гаубичной артиллерией, десантом, МБР и т. д.).
4. Ремпункта (700 саплаев) (ремонт, заправка, перезарядка любой техники).
5. Авиазавода (4800 саплаев) (производство авиации: вертолётов и самолётов).
6. РЛС (3200 саплаев), радар контроля за воздушным пространством.
А также собственно развёрнутой на базе КШМ.

База может содержать как все эти строения, так и часть их.

ARMA WARFARE

В игре также присутствует запрет строить базы прямо в селениях с бункерами в окружности их границ (метров 400 от главного бункера). В рамках этого пространства у вас даже не появляется меню строительства базы и вы не можете развернуть КШМ. Тем не менее, строения базы можно поставить и в селении, если воспользоваться для этого нехитрым приёмом: находим крайнюю точку границы селения, там где появляется опция "Открыть меню строительства" (значит вы уже вышли за границы этого селения); разворачиваем КШМ, обязательно за рамками границы селения, вне его (в противном случае, если вы поставите КШМ внутри, вы лишитесь потом опции "Открыть меню строительства", а значит не сможете свернуть КШМ и она останется в этом селении пока не будет уничтожена и потом восстановлена вновь в общем порядке в неразвёрнутом виде простым БТР); поскольку область строительства, определяемая настройками игры, обычно достаточно большая, то она в данном случае охватывает и часть пространства селения, вот там-то вы и можете теперь разместить строения базы.

ARMA WARFARE

Собственно строительство на местности ничем не отличается от строительства любых объектов с помощью инженерного грузовика. Перейдя в меню строительства, вы также воспаряете в небеса и у вас появляется окружная область, в пределах которой можно строить (определяется настройками игры, обычно зона с диаметром 1 км). Потом выбираем нужный объект из списка, он появляется в виде модели на конце вашего курсора. Если он имеет зелёный цвет, значит его можно построить в выбранном месте. Если окрашен в красный - место не подходит по ландшафту либо в силу близости к другим объектам. Регулируем положение объекта относительно сторон света, удерживая клавишу "Левый Ctrl". Затем жмём ЛКМ, и строение появляется в виде строительных лесов, котлована, каких-то бочек и т. д. Через несколько минут строительство оканчивается, и строение базы предстаёт перед вами в привычном виде.

К элементам базы также можно отнести и различного рода защитные, боевые и прочие сооружения, которые также можно построить и из инженерного грузовика. Их "ассортимент" абсолютно аналогичен. Разница только в том, что в построенные на базе стационарные точки обороны (ПВО, ПТУР и т. д.) из казармы автоматически прибегают боты и занимают в них место стрелков. Поэтому если вы близко к базе построили себе стационарную точку обороны, имеющую место стрелка и заряжающего, например артиллерию, а в неё на место стрелка вдруг сел бот, прибежавший с базы, вам остаётся только "пересадить" его на место заряжающего, самому сев вначале в эту точку к боту заряжающим, а потом пересев на его место стрелка (в этом случае бот базы так и останется на месте заряжающего). Выходите теперь из точки и сажаете стрелком уже своего бота в общем порядке. Если же бот базы сел в точку, имеющую только место стрелка, например в дот, то его оттуда вы уже никак не уберёте (только остаётся убить).
Боевые стационарные точки базы нужно строить только после постройки казармы (без казармы ваши СТ так и останутся пустыми, даже если сразу за ними вы построите казарму).
Строить эти сооружения легче из командирского меню строительства базы, поскольку его область строительства гораздо шире, чем область строительства простого инженерного грузовика. Из командирского меню легче быстрее и правильнее расставить все нужные объекты на обширной местности.
Если командир занят или отсутствует на базе с КШМ и просит вас построить на базе защитные сооружения или если базу штурмует противник, купите инженерный грузовик и просто расставляйте у базы точки ПВО, ПТУР и т. д. Туда непременно прибегут из казармы боты базы.

При строительстве располагайте объекты базы так, чтобы они не мешали друг другу (обычно проезду купленной техники).

Чем больше расстояние между строениями базы, тем больше у них шансов сохраниться при артиллерийском обстреле базы по площадям, однако оно увеличивает общую площадь базы, делая её более заметной для противника и более трудной для обороны.

ARMA WARFARE

Выбор конкретного места строительства базы определяется рядом условий:
1. Стратегией развёртывания боевых действий (о чём было написано выше).
2. Относительной близостью к фронту (чтобы игроки и их боты тратили меньше времени на перемещение к зоне боёв).
3. Скрытностью базы для обнаружения противником.
4. Оборонопригодностью (удобство в обороне от штурмующего базу противника и, соответственно, трудность по уничтожению базы для врага).

Обычно при выборе места строительства ищется компромисс между всеми этими условиями, но почти всегда чем-то одним приходится жертвовать ради другого (например скрытностью ради близости к фронту или оборонопригодности). В Черноруссии всего около полусотни мест, которые более-менее удовлетворяли бы всем этим условиям одновременно, то есть являющиеся относительно идеальными для размещения баз. Все опытные игроки, как строители баз, так и их основные враги - "бейзхантеры", уже давно знают эти места. Придумать и найти что-то новое в этом плане - крайне трудно.

Если при строительстве базы вы отдаёте приоритет её скрытности:
1. Размещайте строения базы среди других построек, гражданских (домов в селениях без бункеров, среди строений заводов, лесопилок, портовых сооружений и т. п.). Найти с воздуха такие объекты будет крайне трудно.
2. Некоторые строения базы можно удачно расположить на каких-то небольших скрытых лесами опушках, в незаметных оврагах и в других "потайных" местах ландшафта. Но в этом случае речь идёт только о размещении баз из одного, максимум двух, подходящих для этого строений (полноценную базу со всеми заводами там уже вряд ли разместишь).
3. Идеальнее всего место в виде некой впадины, оврага, на дне которого можно построить базу. В этом случае она никак не просматривается (и, соответственно, не простреливается) издали сухопутным наблюдателем (на возможность обнаружения авиацией такое месторасположение базы уже не так сильно влияет).
4. Каждый тип строения базы обладает своей степенью заметности. В этом отношении, например, никак не сравнить чрезвычайно заметный из-за своей высоты радар с почти незаметными ремпунктом или комцентром. Также многие строения базы имеют очень заметный беловатый фундамент, по которому их нетрудно вычислить с воздуха с большой высоты. На степень заметности объекта базы также влияет и то, какую технику он производит. Если это авиазавод, то обнаружить его по шуму двигателей и самим взлетающим вертолётам можно уже на дальнем расстоянии. Поэтому некоторые объекты с точки зрения их заметности лучше размещать далеко в тылу (авиазавод, РЛС), другие - ближе к фронту (заводы лёгкой и тяжёлой техники), третьи - чуть ли не вплотную к местам боевых действий (казармы, комцентр, ремпункт).
5. На заметность базы как с земли, так и с воздуха сильно влияет наличие на ней защитных и других сооружений. Если сухопутный противник видит боевые стационарные точки (особенно доты и прочие пулемёты), значит, скорее всего, думает он, это оборона базы (свои отдельные ПВО и ПТУРы игроки часто размещают и вне баз, а вот доты и прочие пулемёты почти не строят). Все боевые стационары видны на радарах врага, поэтому по их скоплению противник тоже может определить местонахождение базы. Если по пролетающей авиации начнут в массовом порядке стрелять средства ПВО, это тоже демаскирует базу. Также с воздуха прекрасно видны белые защитные блоки, особенно выстроенные в квадраты и другие геометрические фигуры, хорошо заметны медпалатки и знаки вертолётных площадок. Поэтому если вы отдаёте явное предпочтение скрытности базы, лучше вообще ничего кроме собственно её объектов на базе и вокруг неё не строить.

ARMA WARFARE

Если при строительстве базы вы делаете упор на её оборонопригодность:
1. Размещайте строения базы так, чтобы они были скрыты от линии огня сухопутных средств противника другими строениями, лесом, возвышенностями.
2. Активно стройте защитные ограждения из специальных блоков (можно даже в две линии), ежей и т. п.
3. Размещайте в пределах радиуса действия казармы боевые стационары (ПВО, ПТУРы и пр.), в которые сядут боты базы. А на дальних подступах к базе ставьте инженерными машинами боевые стационары с ботами игроков.

Если базы строит ИИ, то он обрамляет все строения базы особыми защитными блоками, что недоступно командиру игроку. Часто это свойство ИИ-кома специально используют, чтобы "одеть" в такую дополнительную броню и те строения базы, которые построил живой игрок. Для этого временно командиром избирают ИИ, а после окончания им строительства - опять игрока.

Недостатки:
а) к селению (а значит и к базе) противник может идти целенаправленно, собираясь захватить этот посёлок или город;
б) перед штурмом селение (а значит и базу) с целью уничтожения его гарнизона враг может подвергнуть артудару;
в) покупаемая вами на базе техника может застрять среди строений селения.

Строительство

Несмотря на то, что игра уже как два года вышла в релиз, строительство всё ещё не довели до ума, поэтому строить отдельно что-то в лесу не имеет смысла, ибо неприятели просто перепрыгнут через забор и разграбят всё, что увидят. Обязательно нужно застраивать какое-то здание.

Внимательно осмотрите карту и определите место, где вы хотели бы обосноваться. Строиться близ берега, главной дороги и военных баз – глупо. Чем больше игроков увидит ваше строение, тем у большего числа народа появится желание подобрать пароль к замку, сломать что-то, или подождать хозяина. Наилучшим решением в такой ситуации будет глухая деревушка рядом с крупным городом и спавном. Туда почти никто добровольно не побежит, а вам после смерти будет гораздо проще добраться. Обязательно рядом должно быть много деревьев, иначе вы замучаетесь таскать брёвна при стройке.

Когда выбрали желаемое расположение, ищите конкретное здание. Строение стоит подбирать согласно численности группы: клану в маленьком сарайчике будет тесно, а одиночке огромный ангар ни к чему. Деревянные строения для такой цели не очень подходят, поскольку легко простреливаются. Лучше выбирать всякие амбары, ангары, сараи из кирпича, или бетона. Чем меньше окон и отверстий – тем меньше вам придётся строить, поэтому это тоже имеет значение. Запомните, никаких щелей быть не должно, иначе в неё пролезут, или стрельнут.

Когда нашли, прикиньте размеры помещения под хранилища и палатки. Если всё устроит, подсчитайте примерное количество нужных стройматериалов и отправляйтесь на поиски.

Неплохие места для базы

Подготовка инструментов и материалов

Разумеется, для строительства потребуется целый набор различного инструмента и строймата (симулятор же). Некоторые инструменты взаимозаменяемы. Так, например, забивать гвозди можно как топориком, так и молотком, но, в отличие от молотка, топорик умеет ломать стены. Как и все предметы в игре, инструмент подвержен износу, поэтому стоит заранее искать много и запасаться скотчем, или шлифовальным камнем. Так как лут в DayZ привязан к классу зданий, то и всё для стройки стоит искать в соответствующих местах – гаражи, фермы, автосервисы, склады и пр.

Рекомендуется найти кирку, ибо она заменяет лопату, но позволяет ещё и полностью ломать постройки (а не только выкапывать брёвна) и добывать камень, который пригодится для костра, печи и флагштока. Для разрушения также можно использовать ломик, топор, топорик и кувалду. Молотков и топориков стоит найти побольше, поскольку они часто используются и, естественно, ломаются. Без плоскогубцев для постройки ворот, либо для натягивания колючей проволоки тоже не обойтись.

Из расходников вашими постоянными спутниками станут гвозди, доски, верёвки, замки, скотч и точильный камень. Проволока, колючка, листы металла и маскировочная сеть нужны гораздо реже, но иногда здорово выручают.

Добыть палки можно путём срубания кустов. Если вам выпадет длинная палка, а нужна короткая, её можно разделить острым предметом. Верёвки постоянно используются для создания разметок, а при крупной застройке стенами разметок потребуется много, поэтому заранее запаситесь и верёвками, и досками, это облегчит вам жизнь. Дрова и брёвна выпадают при рубке деревьев. Доски можно сделать из брёвен, но это очень долгий и энергозатратный путь. Куда проще найти лесопилку, где лежат штабели с досками, приехать туда на машине и пилой, или ножовкой напилить, сколько влезет (около 200 досок). Только пилы часто ломаются, поэтому берите сразу несколько и побольше скотча.

Найти лесопилки со штабелями можно в онлайн карте по ссылке.

Карта DAYZ

Во вкладке “ Miscellaneous ” ставьте фильтр на “ Planks ”.

Инструменты

Инструменты для строительства

  • Лопата. Вкапывание столбов.
  • Кирка. Вкапывание столбов, разборка построек, добыча камня.
  • Кувалда. Забивание столба флагштока, разборка построек.
  • Топор. Рубка деревьев, разборка построек.
  • Топорик. Рубка деревьев, сборка и разборка построек.
  • Молоток. Сборка построек.
  • Монтировка. Разборка построек.
  • Плоскогубцы. Установка и снятие проволоки (в т.ч. и колючей).
  • Пила. Распиливание брёвен и штабелей с досками.
  • Слесарнаяножовка. Распиливание брёвен и штабелей с досками.
Расходные материалы

Расходные материалы для строительства

  • Кодовый замок на 3 цифры. Установка на ворота.
  • Кодовый замок на 4 цифры. Установка на ворота.
  • Верёвка. Создание разметок.
  • Точильный камень. Починка инструмента.
  • Скотч. Починка инструмента.
  • Маскировочная сеть. Маскировка стен, палаток и навесов.
  • Проволока. Для ворот и флагштока.
  • Колючая проволока. Установка на стены.
  • Гвозди. Для постройки стены, башни и флагштока.
  • Доски. Для постройки стены и башни.
  • Металлические листы. Укрепление стен и башен.

Постройка стены (ворот)

После того как вы облюбовали здание, запаслись стройматом и инструментом, приступайте к постройке стены. Из двух палок и верёвки соберите набор для забора и изнутри здания установите эту разметку так, чтобы не оставалось щелей. Устанавливать надо только изнутри, поскольку все постройки разбираются именно с той стороны.

Далее, срубите дерево, притащите два бревна и установите их в разметку и закопайте лопатой, или киркой. Если вкопали неправильно, теми же приспособлениями их можно выкопать, если навести прицел на столб. После вставьте гвозди и доски в эту конструкцию, и молотком, или топориком постройте каркас, а затем можете сделать стену либо деревянной, либо металлической. Металл не простреливается, но его тяжелее добыть. Таким образом на стену тратится 36 гвоздей и 18 досок (либо 6 металла).

Постройка стены (ворот)
Постройка стены (ворот)

По желанию стену можно модифицировать. Первом делом стоит превратить её в ворота (нам же нужно как-то выходить, верно?). Для этого цепляйте проволоку на стену и пассатижами её прикручиваете. Дальше нужно установить замок. От трёхзначного толку мало, пароль подбирается за минут 15, а вот на четырёхзначный уйдёт уже несколько часов.

Постройка стены (ворот)
Постройка стены (ворот)

Установите желаемый код на замке, обязательно запишите его, а потом прицепите на ворота. Также, чтобы закрыть щели можно сверху и снизу установить колючку, но не забывайте, что любой с пассатижами сможет её снять. Тем не менее, защиту она даст. И для скрытности есть возможность повесить маскировочную сетку.

Постройка стены (ворот)
Постройка стены (ворот)

Постройка башни

Башня строится по такой же логике. Сначала сделайте разметку (4 палки и верёвка), установите её и закопайте 4 бревна. После распихайте гвозди и доски, постройте стены, лестницу и второй этаж. На второй этаж снова несите четыре бревна и молотком (а не лопатой) их забиваете.

Постройка башни
Постройка башни

Второй этаж строится аналогично. На третий снова 4 бревна, стены, а затем 6 листов металла на крышу, и башня готова. Помните, что не обязательно строить все стены, или строить их целиком. Для защиты тела и незаметности на третьем этаже можно установить лишь нижнюю половинку. В сумме на башню уйдёт 465 гвоздей, 199 досок и 6 листов металла.

Готовая башня

Установка флагштока

Каждый предмет и постройка на сервере имеет свой срок жизни, чтобы сервер не засорялся. Палатка, например, пропадает через 45 дней. Чтобы ваши предметы бесследно не пропали, разработчики ввели флагшток.

Установка флагштока

Из 4 палок и верёвки соберите разметку для флагштока, установите её и вбейте кувалдой бревно. Для основания потребуется 6 брёвен и 32 камня, для добычи которых как раз пригодится кирка.

Установка флагштока

Строим молотком опору и на завершающем этапе потребуется 60 гвоздей, 3 бревна, верёвка и проволока. Достраиваем и можем гордо поднять флаг, ограничив свои владения. Флагшток действует на предметы в радиусе 60 метров. Об этом нам напоминает индикация при наведении на сам предмет (та же палатка).

Где построить базу

Перед постройкой базы важно правильно подобрать место.

Основные критерии при выборе места:

  1. Удалённость от мест спавна игроков и точек интереса;
  2. Возможность подъехать к нему на автомобиле и поставить его внутрь;
  3. Наличие рядом леса для строительства;
  4. Возможность быстро добежать после смерти;
  5. Здание по возможности должно быть глухим (без окон и пр.) и не простреливаться насквозь;
  6. Город рядом будет плюсом, ибо периодически вы будете совершать туда вылазки.

Самые часто посещаемые места Черноруссии

часто посещаемые места Черноруссии

Хранилища и элементы интерьера

Для хранения лута в игре присутствует множество отдельных предметов. К компактным можно отнести самодельные ящики, морские сундуки и бочки. Они занимают совсем мало места, поэтому пользуются спросом у одиночек, обитающих в маленьких сарайчиках. Большие – палатки (гражданская, военная и автомобильная), навесы и укрытия.

Хранилища и элементы интерьера
Хранилища и элементы интерьера

Палатки – редкость, но вмещают они довольно много, плюс имеется возможность маскировки сеткой. Навесы попадаются чаще, но вмещают как бочка, а места занимают много, но возможность маскировки тоже присутствует. Укрытия нельзя найти, но можно построить самому. Имеется также и костёр, который можно превратить в печь при помощи камней. Ящик собирается из 58 гвоздей и 8 досок.

Постройка укрытия

Из четырёх палок и верёвки собираете разметку и устанавливаете. Есть три варианта самого укрытия – из веток, из кожи, либо из брезента. Для любого из них потребуется каркас из четырёх длинных палок. Для укрытия из веток потребуется аж 50 штук, но зато он очень неприметный. Для кожаного – 8 единиц кожи, а для брезентового – 4 листа брезента. Собрать можно голыми руками без инструментов.

Постройка укрытия

Электричество

Электрооборудования в игре довольно мало и всё оно уместится на одном квадратном метре, однако, ночью оно здорово облегчает жизнь игроку. Основной элемент – бензиновый генератор, для работы которого необходим бензин и автомобильная свеча зажигания. Топлива генератору вполне хватает на несколько длинных ночей, а воткнуть в него можно сразу 4 прибора.

Электричество
Электричество

Также имеется прожектор, кабельная катушка, аккумуляторная батарея от автомобиля и грузовика и зарядка для двух аккумуляторов. Если вас смущает шум работы генератора, или кончился бензин, прожектор и катушку можно подключить напрямую к автомобильному аккумулятору, но его заряда надолго не хватит. Кроме того, от генератора можно запитать гирлянды, которые вешаются на палатки, создавая уют и атмосферу новогоднего праздника.

Информация о постройке актуальна на момент выхода патча 1.11 (и дальше, если ничего глобально не поменяется).

Arma 2 как строить здания

ОБЫЧНЫЕ ДОМА:
Можно иметь всего 4 дома: один - первого уровня, второй - второго и третий - третьего и четвертый - особняк(Mansion). Итак, каждый уровень дома (1,2,3,4) имеет в себе стадии апгрейда. На первом уровне 2 стадии, на втором уровне 4 стадии, на третьем 8 стадий, на четвертом тоже 8 стадий.
Для создания любого дома, для начала нужно стать героем или бандитом. Героем можно стать делая добрые дела (лечить выживших, мочить бандитов и зомби), бандитом плохие, соответственно (мочить героев и выживших). Так же нужны необходимые инструменты (Entrenching Tool и Toolbox - лопата и набор инструментов). Чтобы построить дом 1ого уровня, нужно иметь 1ый уровень героя или бандита, чтобы построить второй , нужно иметь 2ой уровень героя или бандита и т.д. Как построить Дом 1lvl Origins Mod
Предметы необходимые для постройки:

Для того, чтобы заложить фундамент дома, вам понадобятся: бетономешалка,саперная лопатка и разводной ключ. В инвентаре должен находится чертёж дома соотв. типа и уровня.
Ваши действия:
1.Установите бетономешалку.
2. Положите в неё все необходимые предметы для 1 этапа (в бетономешалке не должно находится сторонних предметов)
3. Использовав чертёж, вы увидите проекцию фундамента. Если она зеленая - вы можете построить фундамент в данном месте. Если красная, то постройка в этом месте невозможна.
4. После окончательной установки , нажмите пробел, чтобы начать постройку.
5. Что бы построить следующие этапы, нужно дождаться, когда фундамент застынет (нужно дождаться рестарта). Материалы для следующих этапов загружаются уже в сам фундамент.

PS: дома 2,3,4 lvl строятся по аналогии.

Как построить Дом 2lvl Origins Mod
Предметы необходимые для постройки:

ВАЖНО: НА скриншоте опечатка - 4 этап дома 2 уровня Бандита требует не 45 камней, а 35.

Как построить Дом 3lvl Origins Mod
Предметы необходимые для постройки:

Как построить Малый гараж Origins Mod
Предметы необходимые для постройки:
Так же, для того что бы заложить фундамент гаража вам понадобится: бетономешалка,саперная лопатка и разводной ключ. В инвентаре должен находиться чертёж.
1.Установите бетономешалку.
2. Положите в неё все необходимые предметы для 1 этапа (в бетономешалке не должно находится сторонних предметов)
3. Использовав чертёж вы увидите проекцию фундамента. Если она зеленая то вы можете построить фундамент в данном месте. Если красная, то постройка в этом месте невозможна.
4. После окончательной установки , нажмите пробел, чтобы начать постройку.
5. Что бы построить следующие этапы нужно дождаться, когда фундамент застынет (нужно дождаться рестарта). Материалы для следующих этапов загружаются в фундамент.

PS: гараж можно строить только после дома 1lvl

Как построить Большой гараж Origins Mod
Предметы необходимые для постройки:

Так же, для того что бы заложить фундамент гаража вам понадобится: бетономешалка, сапёрная лопатка, инструменты. В инвентаре должен находится чертёж.
1.Установите бетономешалку.
2. Положите в неё все необходимые предметы для 1 этапа (в бетономешалке не должно находится сторонних предметов)
3. Использовав чертёж вы увидите проекцию фундамента. Если она зеленая то вы можете построить фундамент в данном месте. Если красная, то постройка в этом месте невозможна.
4. После окончательной установки , нажмите пробел, чтобы начать постройку.
5. Что бы построить следующие этапы нужно дождаться, когда фундамент застынет (нужно дождаться рестарта). Материалы для следующих этапов загружаются в фундамент.

PS: гараж можно строить только после дома 3lvl

Как построить Особняк (Дом 4lvl) Origins Mod
Предметы необходимые для постройки:

Как построить "Гнёзда" выживших в Origins Mod 1.7.8
Материалы для гнёзда выживших:

Сейчас "хомячьи" дома могут быть построены только на опорах ЛЭП, но в скором времени мы намерены расширить зону постройки этих домов.

Примечание: Проверьте новые промышленные здания в Новистране в поисках новых предметов и инструментов.

Как построить сторожевую вышку в Origins Mod 1.7.8
Вам понадобятся:
Чертеж вышки - 1
Армирующий материал - 2
Болты - 1
Длинные доски - 1
Короткие доски - 1 Как построить деревянный забор в Origins Mod 1.7.8
Предметы необходимые для постройки:
Короткие доски - 2
Кликнуть правой кнопкой мыши на топор и нажать "Построить деревянный забор" Как построить усиленный забор в Origins Mod 1.7.8
Предметы необходимые для постройки:
Короткие доски - 2
Армирующий материал - 1
Кликнуть правой кнопкой мыши на топор и нажать "Построить усиленный забор"

Как построить усиленный глиняный забор в Origins Mod 1.7.8
Предметы необходимые для постройки:
Армирующий материал - 2

1. Поместите два армирующих материала в ваш инвентарь.
2. Установите экскаватор примерно на то место, где должен быть забор.
3. Переключитесь на место оператора (если нет второго игрока).
4. Выберите "Построить глиняный забор" в меню действий, после чего появится контур модели забора. Если он зеленый, то вы можете построить забор в данном месте. Если красный, то постройка в этом месте невозможна.
5. Установите экскаватор на нужное место, находясь на водительском месте (имейте ввиду, что контур исчезнет и строительство прекратится, если вы переместитесь слишком далеко).
6. После окончательной установки, переключитесь на место оператора (если нет второго игрока) и нажмите пробел, чтобы начать постройку.

Как Укрепить усиленный глиняный забор в Origins Mod
Предметы необходимые для постройки:
Армирующий материал - 2
Цемент - 2
Болты - 1
Длинные доски - 3

Все материалы должны находится в инвентаре.

Как разрушить забор в Origins Mod 1.7.8
1. Установите экскаватор перед частью забора, которую вы хотите удалить.
2. Займите место оператора и выберите "Снести забор" в меню действий.
3. Появится красный шар. Используйте его для обозначения частей забора, которые будут снесены.
4. Нажмите пробел, чтобы уничтожить выбранный фрагмент забора.

Как построить ворота в Origins Mod 1.7.8
Предметы необходимые для постройки:
Армирующий материал - 2
Короткие доски - 2
Батарейка - 1
Кодовый замок - 1
для постройки используется сапёрная лопатка (не тратится)

1. Поместите материалы в ваш инвентарь.
2. Установите экскаватор примерно на то место, где должены быть ворота.
3. Переключитесь на место оператора (если нет второго игрока).
4. Выберите "Построить аорота" в меню действий, после чего появится контур модели аорот. Если они подсвечены зеленым, то вы можете построить ворота в данном месте. Если подсвечены красным, то постройка в этом месте невозможна.
5. Установите экскаватор на нужное место, находясь на водительском месте (имейте ввиду, что контур исчезнет и строительство прекратится, если вы переместитесь слишком далеко).
6. После окончательной установки, переключитесь на место оператора (если нет второго игрока) и нажмите пробел, чтобы начать постройку.

DayZ

База – основной дом игрока, где он передыхает от вылазок, хранит своё имущество и находится в безопасности. Учитывая, что это симулятор, строительство тут довольно сложное – стоит помнить и знать многие аспекты, а также игровую механику.

Читайте также: