Arma 2 как сделать спавн
Обновлено: 05.07.2024
Для того, чтобы ввести чит-коды, вам необходимо сначала зажать клавишу [Left Shift] (левый [Shift]), а затем нажать [Numpad - (minus)] (минус на цифровой клавиатуре). После этого вводите коды (регистр не имеет значения). На экране ничего отображаться не будет, однако нажатие клавиш будет зафиксировано.
ENDMISSION - Завершить миссию
CAMPAIGN - Открыть все миссии кампании
MISSIONS - Открыть все миссии для одиночной игры
SAVEGAME - Сохранить игру
TOPOGRAPHY - Сгенерировать карту в формате EMF
GETALLGEAR - Открыть все предметы в оружейной
FLUSH - Увеличить видео-память
FREEZE - "Заморозить" игру
CRASH - Создать файл с отчетом об ошибке
Arma 2 как сделать спавн
Начало:
Идем и создаем любую карту, или запускаем уже сделанную.
Создаем там игроков (Россия и США, обязательно) (Ставим "Играет" или "Игрок")
Ставим маркеры:
respawn_EAST - Игрок России
respawn_WEST - Игрок США
сохраняем карту и называем как-нибудь.
Идем в "Документы" > "Arma2" > "MPMissions" > находим папку своей карты, заходим
и видим там файл mission.sqm
Возле него создаем файл description.ext (расширение должно быть .ext)
В этом файле (description.ext) прописываем :
respawn= "BASE";
respawndelay=5; / /время задержки
*Не забывайте про ;
Может быть одним из:
0 или "NONE" - нет респауна
1 или "BIRD" -респауна как чайка
2 или "INSTANT" -респауна только, где вы умерли.
3 или "BASE" - возрождения на базе.
маркер:
respawn_west
respawn_east
respawn_guerrila
respawn_civilian
респаун автомобилей:
respawn_vehicle_west
respawn_vehicle_east
respawn_vehicle_guerrila
respawn_vehicle_civilian
4 или "GROUP" - возрождение в вашей группе (если нет левого А.И., вы станете чайки).
ARMA 1.08.jpg 5 или «стороны» - возрождение в блок AI на вашей стороне (если нет AI слева, вы станете чайки). С помощью этого типа возрождения, команда переключатель также доступна любому AI контролируемых воспроизводимых единиц.
Респаун юнита с помощью маркера
5.) Дважды щелкаем по второму маркеру и в поле Имя переменной вписываем, в зависимости от стороны:
Вариант через редактор
Чуть ниже не забываем поставить хотя бы пару секунд задержки возрождения!
7.) Сохраняем наш сценарий и экспортируем его в многопользовательский режим:
8.) Запускаем наш сценарий в сетевом режиме и проверяем! Должно получится так:
Вариант через description.ext
Полное описание respawn можно найти на BIS Wiki: Arma 3 Respawn
И самое главное, не забыть дописать вот эту строчку:
respawnTemplates[] = ;
и это:
respawnDelay = 5;
Все варианты выше означают, что респаун будет на обозначенных точках.
Наше видео на эту тему (показан старый форум, сейчас тут этот сайт):
Arma 2 как сделать спавн
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Отошел от дел
respawndelay=5; где "BASE" - тип респауна, respawndelay - время до возрождения, затем на карте ставишь маркер и называешь его respawn_east (respawn_west)" но не чего не получилось. когда карта загружается становится чёрный экран и не чего со временем не происходит. как сделать респаун в режиме warfare? скажите пожалуйста. заранее большое спасибо Как сделать ограниченное количество жизней для игроков в миссии, например только 10.
Добавлено (21.06.2015, 20:22)
---------------------------------------------
Или точнее как каждому бойцу на карте присвоить свой маркер спавна на 10 жизней?
Но вытащить инфу про ограниченный респ с 10 жизнями так и не могу.
по маркеарм
Если. у каждого Игрока Свой маркер жёстко привязан, то
сделать можно так.
Играющим ботам надо дать имена. например sol1, sol2, итд.
маркеры назвать так mk_sol1, mk_sol2 итд.
маркер респа (стандартный) нужен по любому.
нужен триггер, логики игры, повторяемый.
условие
alive Player
активация
Player setPos getMarkerPos (" mk_ " + VehicleVarName Player)
Этим же триггером можно воспользоваться для подсчёта кол-ва респов, и на 10-ом спрятать тело и выдать птицу ))
Читайте также: