Арканум медальон красоты где найти

Обновлено: 17.05.2024

Просто перебить охрану особняка. Просто и абсолютно безвкусно. Зато действенно.

Используя Prowling/Скрытность и Pick Lock/Взлом, пробраться мимо охранника (это не очень легко).

Выполнить квест охранника и убить саботажников на фабрике Бейтса.

Имея 1 point в Persuasion/Красноречии, можно обмануть охранника, сказав, что вы — старый друг Бейтса. Для этого нужно немного знать о самом Бейтсе — что он сирота, и т. д.

Остальные способы связаны с Седриком Эпплби (Cedric Appleby), конкурентом Бейтса.

Пойти к Эпплби, попросить помощи в нелегком деле проникновения в дом. Тот скажет, что должен вас проверить, и даст задание — разрушить прототип нового парового двигателя, находящийся на фабрике Бейтса. Для этого надо либо убить тамошнюю охрану, либо, пока она патрулирует отдаленные территории, пробираться короткими перебежками. Затем сообщите о выполнении задания Эпплби, он даст вам одежду слуги, чтобы попасть в особняк. Однако он также навесит на вас еще один квест — найти доказательство, что не Бейтс изобрел паровой двигатель.

Можно, поговорив с Эпплби, сдать его охраннику у входа в особняк Бейтсa, и тот скажет, что G.B. хочет вас лично поблагодарить.

Достав ключ от Мавзолея на кладбище (украв или, возможно, выпросив у Эпплби) либо взломав замок, вы попадете в туннель, ведущий в дому Бейтса. Там установлено большое число ловушек, можно использовать пошаговый режим боя, чтобы их не задевать (хотя это нечестно).

За прохождение этого тоннеля +1 очко судьбы (идти надо от мавзолея к дому, а не наоборот).

Король Loghaire Thunder Stone

Во-первых, надо поговорить с его сыном. Если у вас хороший интеллект, то все ОК, если нет — выпейте эликсир. Надо, чтобы он рассказал про дварфовскую философию «Stone and Shape/Камень и Форма».

Если у вас хороший Persuasion/Красноречие, он скажет вам и про секретный проход под троном, ведущий к королю Loghaire Thunder Stone/Лугаиру Громовику. Идите к нему. Во время разговора с ним, вы должны получить опцию «That’s because your Stone is still true…/Потому что твой камень все еще настоящий». Если это так, то его будет легко уговорить. Persuasion/Красноречие вообще не нужно!

Как найти «Ужас среди темных эльфов»

Тебе нужно взять в библиотеке книгу «The Curse of T`sen-Ang» («Проклятие Т’сен-Анг») и узнать по прочтении, что один владелец «Ужаса» еще жив.

Придется ехать в Эшбери и найти автора библиотечной книжки, выпытать где живет этот выживший.

Потом поехать в Каладон, в дом Виктора Миска (он и есть — «выживший»).

Вдова писателя скажет, что он умер. Спрашиваешь, где его похоронили. Правильно, на кладбище. Идем на погост, который рядом, ночью раскапываешь его могилу. В могиле находишь книгу и череп. Но на книжке написано, что она из какого-то там Роузборо.

Ищешь Роузборо, ищешь там кладбище, а дальше — сам-сам.

Для того чтобы попасть в Железный клан, вам для начала надо завладеть ключом или Glass Key-еm. Чтобы его заполучить надо открыть железный сейф в Зоологическом музее, для этого Вам понадобится Iron Key, собираемый по схеме дварфа из Клана Колеса из heartstone’а (Камень Сердца, ищем в Bedokaan Village/Деревня Бедокаан) и куска мифрила. Примечание: даже использовав Fate Point взломать замок сейфа не удастся.

В сейфе находится карта с указанием локации The Place of Lost Voices (Место потерянных голосов) и три барабана наподобие шарманки. Барабаны нужно вставить в машину, которая находится в этой локации. Машина выдаст голосовую запись, содержащую подробную информацию о Железном клане и о том, что надо искать книгу «Durin’s Truth» (Книга Правды Дьюрина).

Книга эта находится в доме недавно умершего писателя Misk’a (Виктор Миск) в Caladon (в Каладоне). Заполучить ее можно различными способами: можно украсть, а можно и выполнить задание вдовы писателя. Из книги можно узнать где находится подземелье Железного клана. Для этого нужен Glass Key из первого храма Панарии в Каладоне.

Чтобы его заполучить (как и амулет из пальца Маннокса и глаз Kraka-Tur’а) надо пролить свет на историю самой религии. Для этого надо сначала поговорить с Александром(главный жрец), (уже после посещения деревни тёмных эльфов) который отопрёт двери к археологу и историку. Лёгкий путь (но не самый интересный) — убить гнома-археолога, и тогда со стеклянных колб, в которых хранятся артефакты будет снято «заклятье запора». Сложный путь — разгадать задачу учёных мужей.

Говорим с обоими из них. В любом случае надо попасть к саркофагу Насрудина, который, якобы уже мёртв и покоится в подвале храма. Тут два пути — пробиться через толпы зомби и иной нечисти в канализации Каладона или же, переодеть всю команду в одежды монахов (находятся в сундуках в соседнем с археологом помещении, (для вас, дварфы, не подходят) и пройти мимо стражи в задней части храма. Открываем саркофаг, забираем череп, рассматриваем внутреннюю сторону крышки саркофага, сам скелет и идём к археологу.

Так я и думал! Это же не череп эльфа, а человеческий! Кроме того, отсутствие пальца на руке скелета значит только одно — это скелет Маннокса, пра-пра-пра деда Александра. По легенде он сам себе оттяпал палец (скоро он нам достанется), дабы доказать свои убеждения. Согласно истории он ушёл из храма. Всё это стало результатом распри между ним и тёмным эльфом, пришедшим к власти в храме. Кстати, у Вас будет возможность встретиться с этим эльфом, если будете играть за отрицательного перса. Кроме того историк истолкует надпись на крышке саркофага — это надпись на эльфийском языке, значащая «Opposite» и «Truth». Более того, от внимательного глаза не могло ускользнуть то, что на крышке был нарисован прерывистый круг, как две капли воды похожий на «Ring of Brodgar» (Кольцо Бродгара), которое находится в Roseborough (Роузборо).

Идём туда и читаем надпись на табличке, рядом со странным камнем перед входом в гостиницу. Судя по надписи, странный камень с какими-то координатами был найден в центре кольца Бродгара. Идём к нему и, помятуя, что слово «opposite» по английски значит «противоположный». Ясно, значит координаты на камне надо трактовать с точно наоборот: W это E, E это W, S это N, N это S. Цифры значат количество шагов. Согласно координатам, перебегаем с плиты на плиту и в конце-концов приходим к последнему убежищу Маннокса. Второе слово с саркофага в подвале храма Панарии — «Truth» — пароль для входа в убежище. Чтобы долго не мучаться, можно просто пробежаться вдоль моря на восток (вдоль побережья в сторону Кольца Бродгара) — убежище трудно не заметить. Из убежища берём меч Маннокса и его дневник. Отдаём дневник археологу, меч — потомку, т. е. Александру. Археолог открывает колбы и, ура! — артефакты, в том числе и Glass Key — наши. Теперь можно идти открывать подземелье Железного клана.

Идем ко входу в железный клан, открываем дверку, спускаемся, за 2 дверкой штук 5 автоматов и 3 колонны.

В 1-й молот железного клана (если с вами Магнус — отдайте ему, он станет просто монстром), во 2-м доспех Железного клана (оденьте на себя, если вы гном или дварф).

В 3-й колонне табличка которую хочет дварф из Клана Колеса.

От себя добавлю что нахождение убежища можно упростить просто пробежав вдоль береговой линии если бежать вверх и влево по экрану. При этом надо усиленно крутить головой отыскивая нечто подобное на маленькие колеса лежащие на земле: как только Вы их увидите бегите к одному из них и крутите головой ища следующее — таким образом можно быстрее найти это убежище, чем если бы Вы считали шаги как это положено. Ну, а отыскав убежище действуйте по так сказать «по заранее оговоренному плану».

Правда о могиле Насрудина в храме Панарии (Каладон)

Этот квест связан с сюжетной линией, но обязательным для выполнения не является.

Когда вы достанете череп из предполагаемой могилы Насрудина под храмом и поговорите с одним из местных ученых, выяснится, что череп человеческий, а не эльфийский. К тому же у скелета из той же могилы нет правого указательного пальца.

Если вы говорили с Александром, то должны знать историю о том, как его предок, святой Маннокс, лишился пальца. Помимо этого, выяснится еще несколько странных деталей из истории Панарии.

Скажите все это Александру, он удивится, но не прольет света на эти события. Также не забудьте спросить Гюнтера о 2-х словах, написанных на крышке склепа «Насрудина». В переводе с эльфийского это «Opposite» и «Truth/Правда». Теперь самое время наведаться в Роузборо.

Здесь можно действовать двумя путями:

  1. Около местной гостиницы стоит камень с непонятными цифрами. Здесь вам пригодится слово «Opposite». Цифры на камне, — это шаги от центра местного Стоунхенджа, только направление нужно брать противоположное указанному. На самом деле нет нужды эти шаги отсчитывать, поскольку на земле заботливо расставлены метки, надо только правильно выбирать направление и двигаться от одной к другой.
  2. Просто идите на север вдоль побережья. Воспользовавшись тем или иным способом, вы найдете странное каменное сооружение. Щелкните на него, и, если вы знаете слово «Truth», оно откроется.

Спуститесь. Внизу лежат меч Маннокса и его дневник, прочитав который вы поймете, кто убил Маннокса.

Возвращайтесь в Каладон и отдайте оба предмета Александру.

Затем поговорите с Хадрианом — в награду он отдаст вам 3 предмета: Glass Key/Стеклянный Ключ, Eye of Kraka-Tur/Глаз Крака-тура и Finger of Mannox/Палец Маннокса (последний считается ожерельем и дает неплохие бонусы).

Торвальд и клан Колеса

A: Координаты (953W, 668S) дает дварф с Isle of Despair/Острова Отчаяния. Чтобы увидеть вход, надо одеть на себя Wheel Clan Spectacles. Получить их можно следующими способами:

  1. Украсть. Либо иметь хороший показатель Pick Pocket/Воровства, либо использовать Fate Point/Очко Судьбы.
  2. Уговорить Торвальда идти с вами (нужен хороший показатель Persuasion/Красноречия).
  3. Уговорить Торвальда просто отдать вам очки (интеллект здесь точно не нужен).
  4. Убить его.
  5. Взломать его сундук, достать оттуда схему. По ней для очков нужны Kanthorn Crystal/Каторинский Хрусталь и обычные очки. Кристаллы точно есть в Black Mountain Mines/Шахтах Черной горы, Ancient Maze/Древний лабиринт (1367W, 1585S), возможно у Скайлеров/Шуйлеров в Таранте, в шахте Бесси Тун.
  6. Пойти к изобретателю, специализирующемуся на очках (Эшбери) и попросить его сделать очки. Кристалл тоже нужен, равно как и 1000 монет

При этом гораздо лучше уговорить Торвальд пойти с тобой.

Но при первом входе в его клан надо оставить его снаружи

Это одна из самых головоломных головоломок Арканум!

Если ты уже был внутри замка, что высечен в скале, то наверняка заметил бассейн с расходящимися кругами в центре замка на первом этаже. Слева от него имеется фреска со весьма «странной» картинкой и странными (для технолога) символами. Если присмотреться по-внимательней, то можно найти сходство в этих символах и символах, нанесённых на плиты снаружи замка. Для тех, кто в магии совсем ничего не понимает, объясняю: символы — это знаки 16-ти школ магии Арканум.

Чтобы узнать, какие плиты именно нажимать, зайди в меню перса и нажми кнопку с синим символом магии (эта та кнопка, которая вызывает список заклинаний). Находя соответствующий названию каждой школы символ ты будешь знать, какие плиты нажимать.

  1. Итак: начинаем с верхнего левого угла фрески: в нём находится крест в круге, вокруг которого четыре символа. Начинаем с верхнего и по часовой: Earth, Air, Water, Fire. (именно в этой последовательности)
  2. Далее, правый верхний угол фрески: Фигура состоящая из 5 расходящихся отрезков с одной общей вершиной. Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature.
  3. Спираль: Conveyance, Force, Morph, Phantasm.
  4. Пятиконечная звезда: Diviation, Meta, Mental, Temporal.

Бежим во двор и нажимаем в этой же последовательности все плиты. После каждой четвёрки будет открываться двери в четырёх зданиях, где на полу можно будет найти четыре книги и амулет кого-то-там уже не помню

Надев этот амулет и нажав в такой последовательности плиты вокруг небольшого колодца в центре города: звезда, спираль, пять отрезков, крест в круге и последний пятый ты вызываешь дух мага-владельца амулета, который укажет тебе на карте местоположение руин Вендигрота.

От себя добавлю что можно не «морочиться» с дверями, а взломать их любым доступным способом — на результат разговора с духом это не повлияет, зато сбережет массу времени.(проверено лично мной — работает)

И кроме того начинать можно и с нижнего левого угла фрески — разницы никакой нет.

Вот еще один способ прохождения этой головоломки:

Надо наступить на плиты в следующей последовательности:

  • Школа Предсказаний
  • Школа Мета
  • Школа Разума
  • Школа Времени
  • Школа Земли
  • Школа Воздуха
  • Школа Воды
  • Школа Огня
  • Школа Белой Некромантии
  • Школа Черной Некромантии
  • Школы Вызывания
  • Школа Природы
  • Школа Перемещений
  • Школа Силы
  • Школа Морфинга
  • Школа Фантазма

Соответственно — будут открываться двери в зданиях, напротив которых находятся последние плиты (времени, огня, природы и фантазма)

Далее одеваем амулет сопротивление магии +40 он лежит в комнате магий стихий (земля воздух вода огонь).

Потом ждем полуночи (когда дух вынырнет из бассейна) и бегаем поочередно по плитам:

Насчет последовательности 5-тиконечной звездочки и спиральки могу ошибиться, но скорее всего так.

Как только встанете на последний кружок, дух начнет с вами разговаривать.

Убийство шлюх в Каладоне

Посещаешь 2 дома где уже произошли убийства, и… это ничего не дает.

Возвращаемся к инспектору, где сообщается еще об 1-ом убийстве, в гостинице.

Идем обратно в участок (не забыв прочитать зеленую надпись на полу в этом же номере).

Шеф ошарашенный сведением о надписи, скажет: «Демон? Какого фига? Мочи гада!»

И мы доблестно топаем в Тарант (м. Университет, Университет Таранта, доктор демонолог).

Доктор демонолог скажет что все правильно, но нужен кинжал, покажет «Огненную пещеру» (кстати он там в лаве лежит).

Идем в канализацию Каладона, (Шеф скажет где спуск) ищем парня в закоулке, где его совсем не должно быть.

Главное добить именно кинжалом! (почему? — там поймешь, но сначала сохранись и замочи без кинжальчика.)

Тема: Arcanum

Тарант (часть 3): Квесты в Arcanum

Идите на 44 Девоншир вей, к магазину Шуйлеров. У входа стоит гном Магнус. Он не захочет рассказывать о своей биографии, но возможно согласится войти в группу:


Узнаем о кольце

Внутри магазина Вы встретите неприветливого человека, который наотрез откажется дать поговорить со своими хозяевами:


Можно его запугать или вытащить у него ключ и пройти в соседнюю комнату, где есть люк. Лезьте в люк. Уничтожьте всех зомби, спуститесь на 3-й уровень и пройдите к Шуйлерам:


Шуйлеры поймут, что Вы слишком много знаете и предложат молчание взамен на информацию о владельце кольца. Но при этом, на Шуйлеров набросится Магнус, которого они быстро убьют.

Можно просто попросить Магнуса подождать Вас у входа в последний зал, а можно просто убить всех Шуйлеров, спереть ключ от шкафа и узнать кто владелец кольца. Владелец это самый богатый во всём Аркануме человек - Гилберт Бейтс.

Идем к Гилберту Бейтсу

Теперь надо попасть в особняк Бейтса, но это не легко. Есть 3 добрых способа: выполнить задание стражника - предотвратить саботаж на фабрике. Для этого надо прийти на фабрику Бейтса, дождаться полуночи и убить трёх саботажников:


Либо просто наврать, что Вы друг детства Гилберта Бейтса. Послушайте историю, о том как его презирали гномы, как только Стеннар его понимал, и ради него даже сбрил бороду. Бейтс попросит найти следы клана Чёрной Горы. Так же он попросит возвратить ему кольцо за 200 монет - отдайте.

Это пожалуй всё, что можно выкачать из Таранта теперь идём в Клан Чёрной Горы.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Говорят, дело было так. Жили были люди, хорошие такие люди, которые однажды раз и создали такую мировую игрушку как Fallout. И вроде все было здорово, можно им было на этом остановиться и почивать на лаврах создателей бессметрной Постнуклеар РПГ, однако их фантазия к счастью на этом не иссякла. Подумали эти люди, а что было бы, если бы кончился научный застой в эпохе фэнтези? Гном с отбойным молотком - круто? Круто. Эльф со снайперской винтовкой - круто? А то. О маге, обладающем знаниями квантовой физики я и не говорю. Вот так и появился на свет Arcanum: The steamworks and magick obscura (Герои Пара и Магии ), единственная игра после Final Fantasy, рискнувшая и сумевшая убедить мир фэнтези в необходимости научно-технического прогресса. Как и о любой хорошей игре, рассказывать об Аркануме можно долго, а поскольку Арканум не просто хорошая игра, а одна из лучших, то рассказ может затянуться до бесконечности. Но, так или иначе, пару слов надо сказать. Игра сделана в несколько измененном создателями GURPS (от AD&D отказались), имеет восемь рас (люди, эльфы, гномы, халфлинги, дварфы и полукровки, такие как
Half-Elvish, Half-Orc, Half-Ogre), шестнадцать умений на выбор, заботливо поделенных на четыре категории (combat, thieving, social и technical), а также 16 магических школ, три ступени мастерства в науке и возможность смелых экспериментов по скрещиванию магии и науки. Интересно? Небезызвестная система S.P.E.C.I.A.L. включает в себя разделение на 8 скиллов, причём игровые жизни для персонажей с разными скиллами будут весьма существенно отличаться друг от друга (впрочем,существенно будут отличаться и жизни персонажей с одинаковыми скиллами, но разной расы или пола: эльфы предпочитают общаться исключительно с себе подобными, люди недолюбливают орков и полуорков и т.д.). В игре в общей сложности более семидесяти локаций. Среди них двенадцать городов, от мрачного города тёмных эльфов до индустриального гиганта Таранта, от шахтёрской деревушки Туманные Холмы до загадочного, скрытого от глаз чужаков подезмного города дварфийского Клана Колеса. По ходу игры вашему герою придётся побывать и на острове для преступников и изгоев общества, и в красивейшем эльфийском городе Квинтарре, расположенном, как и принято, на огромных деревьях, и в заброшенных шахтах дварфов, и в руинах некогда погибшего от рук эльфа Арронакса высокотехнологичного города Вендигрота. Помимо длинного и неоднократно ветвящегося основного квеста, игра содержит десятки второстепенных, где вам дадут самые разнообразные задания, от доставки пакета некоей жительнице Таранта до расследования убийства трёх девушек лёгкого поведения и убийства короля Каладона. Про графику (см. скриншоты) можно особенно не рассказывать. Поставим пятерку и попытаемся сказать пару слов о музыке. Хотя. что о ней рассказывать? Ее надо слушать, слушать и наслаждаться, ведь темы могут поспорить (и небезосновательно) с музыкой HoMM. Слушать и играть, ибо она подчёркивает и дополняет атмосферу игры. Играть, играть и еще раз играть! Тем более, что каждое новое прохождение Арканума даст вам новую партию незабываемых впечатлений. Да и окончаний у игры немало, по крайней мере, не меньше четырёх, так что минимальное достойное количество прохождений этой РПГ должно составлять именно четыре раза!

Вопросы заданные по этой теме

1. Есть ли какие-нибудь коды?
Кодов в игре нет.

2. Можно ли сделать денег HEX реадктором?
Да, можно. Начните игру. Запомните текущее количество денег и сохранитесь. С помощью HEX-редактора откройте файл сохраненной игры, например, Slot0000.tfaf. Переведите текущее количество денег в шестнадцатеричный код и ищите значение в Slot0000.tfaf. Скорее всего, результат будет только один. Например, у вас было 23123 монет. В шестнадцатеричном коде будет 5A53. Но в файле все выглядит несколько иначе: 535A. Найдите это значение и измените его на любое требуемое. Например, на FFFF. Теперь осталось только загрузить сохраненную игру и наслаждаться жизнью. А если деньги снова кончатся, просто повторите процедуру заново.

3. Как заработать денег?
В принципе их более чем достаточно. Ообенно, если играть за техника. Да и с магом тоже проблем нет. Можешь сходить в канализацию, вещей поднабрать, продать, если уж совсем денег нет. Можно выполнить какой-нибудь денежный квест.
Есть также другой вариант, своровать у торговца барахлом в туманных холмах ключ, а потом забрать деньги из его сундука (как и вещи), можно отойти (чтоб его дом скрылся из виду), поспать до утра и взять еще партию денег, и так до бесконечности.

4. Какой перевод Арканума вы посоветуете?
Самый терпимый перевод от Фаргуса. Седьмой волк по всей видимости "одолжил" перевод у Фаргуса, сделал во всем автозамену и тем самым все испортил. Версия от Русского проекта рискует вообще не загрузиться, так что лучше не рисковать. Перевод от 8 bit выполнен старательно и достаточно качественно, но глюки в игре все равно присутствуют.Ну и разумеется не стоит брать урезанную версию на одном диске если хотите посмотреть все видеоролики. А вообще, самый лучший вариант, оригинальная английская версия Арканума.

5.Можно ли запустить Арканум в ХР?
Можно попробовать отыскать запускной файл игры (к примеру arcanum.exe), открыть правой клавишей мышки меню, выбрать "Свойства". Выбрать вкладку "Совместимость". Ставишь галочку возле пункта "Запустить программу в режиме совместимости с. " и выбираешь операционку из списка.

6. В инете можно скачать какую-то фигню, для того что бы можно было бы подниматься выше 50 уровня. Не знаете такую?
Да, превышение лимита в 50 уровней возможно ( по крайней мере для фирменной английской версии ) Вот ссылка на файл, с помощью которого можно попробовать отменить ограничения по уровню. Утверждается, что "заплатка" работает со всеми версиями.
Download

7. Можно ли в Арканум играть по сети?
Да. Мультиплеер до 8 игроков по LAN или же игра через интернет.

8. Вопрос знатокам файловой системы в Арке: ежели с целью глюкоустранения я поставлю другой перевод - могу ли я вытащить персонажа из того, что у меня уже есть?
Если перенести сейвы - можно (другого способа нет). Они лежает в папке Arcanum\MODULES\Arcanum\Save

9. Люди! На днях пришла дурацкая идея - скачать скины для Арканума. Это вообще реально?
Нет.

10. Как на первом уровне ограбить банк и чтоб мне прибежала охрана?
Можно незаметно ограбить банк, владея навыком "Взлом" и имея с собой отмычку. Перед этим можно сходить в таверну к мужичку-полуорку, с взять у него код сейфа, после чего донести на мужика, чтобы тот не требовал денег. А можно просто украсть ключ у работницы банка.

11. Что такое Bangellian sword?
Вещь квеста. Одно из заданий Пита. Его надо уничтожить. Только для злых персонажей.

12. Как заставить своего непися у кого-нибудь что-нибудь упереть?
Никак.

13. Как заставить своего непися взломать дверь?
Нужно, чтобы у тебя было две отмычки. Одну берешь себе, другую даешь например Вирджилу (он взлом качает) и пытаешься открыть дверь. Вирджил тебя отпихивает, пытается открыть сам (но если у главного героя навык взлома выше, отмычку Вирджилу лучше не давать - всё равно сам будет пытаться всё сделать)

14. Полазил я в горах в этих гномьих шахтах, нашел того дурня, что все ловушками обставил, он мне про остров какой-то рассказал, я его послушал, еще вылез из этих шахт, пришел к Бейтсу в Тарант - а рассказать ему ничего не получается. Это так и должно быть, что ли или это глюк?
Это не глюк. Надо кликнуть на столб (прочитать надписи), за спиной у гномика.


15. Как использовать телепорт в конце игры?
Прийти к Насреддину (в случае "светлого" прохождения игры" или к Кан Хуа (в случае "тёмного" прохождения) и сказать, что ты уже готов телепортироваться.

16. Нашла труп Вирджа. А вот что с ним теперь делать? Свиток-то у меня "физзлит" - склонность в техно +100%.
Можно не полениться перейти через дорогу и за умеренную плату приобрести технологический воскреситель. Если, конечно, он там будет. В противном же случае о Вирджиле можно забыть, ибо, пока технарь будет мотаться по карте в поисках воскресителя, труп Вирджила благополучно исчезнет.

17. Где научиться взлому на ученическом уровне?
Например, у кузнецы Ллойда Лагроуза в "Shrouded Hills".

18. Может кто знает, где взять координаты южного перевала через горы, типа старый перевал из королевства Дернхольм в Роузборо, по-англицки это будет Gorgoth's Pass. Т.е. координаты я знаю, а где их взять честно?
Сие науке неизвестно. Хотя (предположительно) при должных харизме, интеллекте и убеждении это можно вызнать у сына главы клана Колеса (если его расспросить об истории его клана, он упоминает битву, в которой армия гномов удерживала врага в этом перевале)

19. Квест по телепортеру в Тулле. На втором острове, что делать с теми колоннами (которые можно толкать) на втором острове?
Скорее всего это квест где вам нужно достать платиновую чашу. В первой комнате лабиринта стоят два сундука, возьмите все вещи, лежащие в них, и щелкайте по колонне, стоящей в центре зала; вас телепортирует в следующее помещение. Теперь наденьте на себя кольцо и опять щелкайте по колонне. Потом нацепите ожерелье (кольцо снимите), потом шлем, за ним ботинки, перчатки, кинжал. Теперь наденьте на себя все вещи, лежавшие в сундуках. В последнем помещении на полу будет лежать чаша.

20. В школе времени что-нибудь прикольное есть, или она только для красоты?
Особо ценных заклинаний (вроде телепортации, дезинтеграции и идентификации предметов) нет, но в схватке с быстрым и сильным врагом бывает приятно его замедлить, парализовать или ускорить самого себя в 100 раз (особенно последнее; при неплохом владении мечом главный герой просто проноситься и за один ход выносит всё живое )

21. Гильдия воров в Каладоне просит какой-то доспех, где его взять?
Адам Максвелл просит украсть ожерелье, которое находится в музее. Украшение находится во второй комнате, в сейфе.

22. Как украсть дело из полицейского управления без лишнего шума?
Нужно просто пользоваться не заклинанием, открывающим двери (2 заклинание школы перемещения), а отмычками - они действуют бесшумно Да и умение красться тоже забывать не стоит.

23. Можно ли стать невидимым без затрат?
Смотря что считать затратами. Хотя определённые всегда есть (требует баланс). Если стать невидимкой с помощью заклинания - в мане, с помощью бутылки - в деньгах, с помощью Кольца Теней - в хит пойнтах.

24. У меня вот вопрос, в финальном ролике (в зависимости что я сделал) появляется картинка где я женюсь на Рейвен или Мисс Миск. Что будет если играть женским персонажем?
Зависит от: 1. варианта окончания игры; 2. пола главного героя; 3. отношений с данными персонажами. Если играешь героем женского пола, то, вероятно, можно выйти замуж за какого-либо персонажа мужского пола (я не сталкивалась, хотя было бы неплохо обвенчаться с милашкой-Арронаксом).

25. Стоит ли усилий Слоновая Винтовка?
Вещь мощная. Это на любителя, хочется скорости - снайперка, побльше урона - винтовка. Многие поиграв некоторое время все же предпочитают именно снайперку.

26. Я вышла из Тсен-Анга. Вирджил убежал. Можно ли его найти?
Он в Каладоне, под таверной Sobbing Onion/Рыдающая луковица (там есть люк), дерется с несколькими бандитами. Вы можете подождать, пока они его убьют, а потом воскресить (свиток в ящике там же), или сразу включить походовый режим и помочь Вирджилу. Все его вещи исчезли, а уровень упал. Зато он знает пару спеллов из черной некромантии. Но в версии 1.0.7.4 Вирджил останется таким же, каким был, и со всеми шмотками.
Внимание: если вы не хотите, чтобы Вирджил убегал, надо выйти из T'sen-Ang в боевом режиме. (Работает не у всех).

27. Подскажите, где в Таранте найти этих Шуйлеров? Я уже всё обыскала!
Здание Шуйлеров расположено справо от клуба. Там ещё гном стоит. В этом здание есть люк. Для того что-бы его открыть нужен ключ, который есть у парня в этом здание. Нужно пройти подземелье пока не встретишь Шуйлеров

28. Магнус не хочет возвращаться в группу. Что делать?
Магнус вообще странный тип. Так или иначе у всех он выкидывает какие-нибудь номера. У кого-то он с Верджилом всё время сорится, у кого-то Ториана Кела ненавидит. У кого-то просто так уходит (при отношении 65%). Дело в том, что в партию он к вам пошел благодаря багу. А возвращаться не хочет, потому, что вы договорились с Schuylers/Шуйлерами - злейшими врагами Магнуса, а не убили их. В версии 1.0.7.4 он уже не отмалчивается, а излагает причины своего отказа открытым текстом сразу после разговора с ювелирами, а не через пол-игры. После ухода Магнуса расправу над Schuylers чинить уже поздно - он не вернется. И еще, возможно это кого-то удивит, но правильная транскрипция Schuyler – Скайлер, что отчетливо слышно в диалогах.

29. Как улучшить отношение спутников?
- С Charisma 20 можно компаньонов избивать ногами, они по-прежнему будут вас любить. Если при этом накачать Persuasion/Красноречие до уровня мастера, то можно брать в команду до шести человек, невзирая на репутацию.
- Если дело дошло до того, что вас хотят бросить - можно использовать Fate Point.
- Также можно спросить у NPC, что не в порядке. Реакцию Виджила легко улучшить, просто подбодрив его, Магнусу надо купить Dwarven Snuff/Гномский Нюхательный Порошок, Jayn'e Stilse - Sweet Cakes/Сладкие кексы и т.д. Они сами скажут, что им нужно. Но, этот способ подходит не для всех NPC.
- Не следует: прогуливать свою партию по минным полям, допускать случайные попадания по своим.

30. Что такое Fate point?
- Очки судьбы. Это самый лучший и быстрый способ повысить отношение спутников. Но даются они редко, так что повысив его (отношение) один раз следите за тем, что бы оно вновь не падало, а то дорого выйдет.
- Это очки, дающиеся за выполнение определенных (как правило, достаточно сложных) квестов, связанных с очень добрыми или очень злыми поступками. Использовать их можно, например, для того, чтобы взломать замок с гарантированным результатом, сделать следующий удар во время битвы критическим, полностью излечиться от ранений. Одним словом - штука хорошая. Для использования очков судьбы в левом верхнем углу экрана есть специальная кнопка.
Вот список квестов, за которые можно получить Fate Points:
- Shrouded Hills/Туманные Холмы, убрать воров с моста (убить или уговорить), очко можно получить 2 раза - сначала уговорить, потом убить.

Тarant/Тарант:
- Освободить Гара от Х.Т. Парнелла.
- Убить Schuyler'ов/Шуйлеров, имея в команде Магнуса, или предать его. Диалог с ювелирами нужно строить так, чтобы Магнус ДВА раза возмутился вашим намерением пойти на сделку. Иначе очка не будет. Собственно его дают не за убийство, а за верность другу или предательство.
- Пройти туннель к дому Бейтса.
- Убить Бейтса.
- Отдать Эпплби компромат на Бейтса
- Помочь Donn'у Throgg'у/Дону Трогу сбежать.
- Устроить с его помощью революцию в Таранте.
- Убить сего господина.
Имеет место глюк: можно и убить, и помочь сбежать в произвольном порядке, получив тем самым 2 очка. Однако считаться будет, что Трог погиб. Если начинать с расправы, то проще оживлять жертву реаниматором (у него большая склонность к технике).
- Kree/Кри, украсть идол без единой человеческой жертвы (2 пойнта - первый после получения идола, второй - после сдачи его заказчику).
- Wheel Clan/Клан Колеса, уговорить Loghair'a Thunder Stone'a/Лугаира Громовика снова стать королем дварфов.
- Убить настоящего Stillwater Giant/Гиганта Тихих Вод.
- Qintarra/Кинтарра, закончить квест с убийством (ПОЛНОСТЬЮ закончить).
- Bedokaan Village/Деревня Бедокаан, продать ее местонахождение poacher'ам.
Caladon/Каладон/Калидон:
- Вылечить Синтию Уитт от ликантропии.
- Отдать Александру дневник и меч св. Маннокса.
- Убить короля Каладона.
- Найти дневник в заброшенной лаборатории на Half Ogre Island/Острове Полуогров.
Stillwater/Тихие Воды:
- Стать Butcher of Stillwater (выполнить задание темных эльфов).
- Отдать Potion to Heal the Blind Адкину Чамберсу (мастеру Dodge/Увертливости).
- Iron Clan/Железный Клан, помочь Магнусу найти его клан.
- Vooriden/Вуриден, починить алтарь до того, как об этом попросит Stringy Pete/Худой Пит.
- T'sen-Ang/Тсен-Анг, освободить огров.

31. Где его искать, этот город тёмных эльфов?
В книге "Тсен Анг или Ужас Тёмных Эльфов". Саму книгу можно найти в Роузборо, в одной из могил, в могиле Виктора Миска.

32. Кто даёт координаты Каладона?
Координаты Каладона получишь в процессе поиска города темных эльфов, там жил единственный человек у кого была книга про этот город.

33. Как сделать так чтобы присоединилась Рэйвен?
Рэйвен (она же Ровена) присоеденится после того, как ты ей расскажешь о городе темных эльфов. Если играешь за эльфа мужчину, можно даже пококетничать, от чего ее отношение повысится.

34. Задания шайки воров в Таранте выполнены. Есть ли еще задания от них?
Новые задания будут в Каладоне.

35. Где находится кладбище бета-тестеров?
Кладбище бета-тестеров находится в устье реки, на которой стоит Тарант. В самом-самом углу. Точкой на карте локация не помечается.

36. Что за дверь нужно открывать словом?
Внизу под Храмом есть древняя усыпальница. Это надо квест брать у гнома. Кабинет рядом возле историка. Дверь ругается и угрожает.

37. А темным путем начинаешь идти, если принял сторону темных эльфов после Тсен-Анга?
Да. Необходимо убить всю деревню "Тихие Воды".

38. Чем помогает антимагия?
Защищает от магии При грабеже магических магазинов она особенно эффективна.

39. Есть глюк - после трансформации в големов женщин они превращаются в мужиков. Что делать?
Даа. Это известный глюк. И очень прикольный Способ устранения не нашли.

40. Убила каладонского короля. Интересно, а почему это на меня теперь все стражники кидаются?
А как ты думаешь?

Тарант (часть 1): Квесты в Arcanum

Тарант является самым большим промышленным городом в Аркануме. Поскольку город слишком большой я буду писать адресы зданий и ближайшую остановку метро. Как только Вы придёте в Тарант, Вы окажетесь около моста и сзади будет находится "Бойл". Пока туда лучше не ходите - убьют. Сначала перейдите мост:

Отыскать Артефакт Эльфов

Около станции "Мост Западного Гарильона" стоит женщина - Касандра Петибон, Вы спрашиваете ее о любой работе, но она не хочет говорить на улице, а зовёт Вас к себе домой. Её адрес - Ланчестен Роуд 6:


Она хочет найти древний эльфийский артефакт и пометит место древних катакомб эльфов на карте мира. Вам остаётся только дойти до катакомб, убить всю нечисть и принести ей артефакт. Награда от 200 до 450 монет.

Познакомиться с пацанами

Рядом с домом Касандры стоит мужчина, который может навести Вас на главу Тарантской банды, сказав адрес - Килтон Бенд 19. Имя авторитета - Тадеус Минор.

Найти кольцо рассеянного

Около столба "Девоншир вей/Кенсингтон Броадвей" стоит Метью Джеймсон - бедолага попросит Вас найти кольцо, которое он уранил, когда умывался:


Лезьте в ближайший люк, сверните налево, убейте всех крыс и возьмите кольцо. Награда 200 монет.

Отыскать украденную картину

Зайдите в дом Гарринсбургов - на Девоншир Вей 37. Оказывается, что у мадам Гарринсбург украли дорогую картину и она просит Вас её найти:



Есть несколько путей найти картину - подойти к Велингтонскому клубу и попросить у охранника возле двери список гостей за тот вечер, когда в клубе был мистер Гарринсбург, а на следующее утро пропала картина, в списке будет выделен Рори Лаймс как гость.

Рори Лаймс v владелец склада на 57 Мулиган аллее. Там и находится картина. Есть второй путь - в Велингтонском клубе в углу стоит эльф - он попросит Вас отнести записку по адресу Лоу Дервиш Лоу 36.

В записке адрес того-же склада на 57 Мулиган аллее. Но если Вы прочитаете записку, то те которым Вы несли ее накинутся на Вас. Советую сразу пойти на склад, убить огра и взять картину:


Рассказать о крушении "Зефира"

В Таранте имеется редакция "Тарантианца". Она находится по адресу Полтон Кросс 44. Главный редактор попросит Вас рассказать о случившемся с Зефиром - и в конце концов даст 500 монет за историю.

Я не советую рассказывать это ему, так как на следующий день эта газета выйдет в свет и все люди Молоха будут стараться Вас убить. Вторым заданием редактора будет отнести счета миссис Хальстер - за это Вы получите еще 200 монет.

Обломать лжегадалку

Рядом с редакцией на Полтон Кросс 42 живёт гадалка. Она расскажет Вам, что другая ворожка украла её хрустальный шар, попросит убить воровку и прихватить её имущество:


Идите на 77 Девоншир вей к гадалке мадам Тюссод. Мадам Тюсод скажет зачем Вы к ней пришли и предложит перейти на её сторону:


Если так, то она даст Вам хрустальный шар, который когда Вы отдадите первой гадалке взорвётся, убив ее. В этом случае Вы получите благословение от мадам Тюсод (+1 харизма).

Если Вы останетесь на стороне первой гадалки, то Вам придётся убить мадам Тюсод, отчего Вас настигнет проклятие (-2 харизма).

Затариться книгами

В Таранте имеется и своя библиотека на Университетском дворе 15, но членство в ней стоит 1500 монет. Я всё же советую пожертвовать деньгами, так как книги интересные.

Найти черепа сиамских близнецов

Рядом с библиотекой имеется университет по адресу Университетский двор 24. Внутри стоит френолог - полурослик Бенжамин Герсивин, который просит Вас найти черепа сиамских близнецов. Черепа находятся на складе по адресу Куилтон бенд 17:



Также, в университете есть продавец книг по технологическим дисциплинам - советую купить, но каждая стоит 750 монет.

Заказать надгробие

Около железнодорожного вокзала стоит охранник по имени Джаредж. В процессе разговора Вы расскажете ему о крушении Зефира - он страшно расстроится так как на Зефире летела его невеста, и попросит сходить к гробовщику, по адресу Ист Энд Авеню 12, сделать надгробие.

Очистить склад от крыс

В районе доков, рядом со своим складом, стоит полурослик и просит Вас избавить его склад от мышей, так как он собирается его продать:


Оплаты не будет, но если Вы технолог - можете забрать все техно-компоненты.

Читайте также: