Где найти максима камеррера в игре сталкер золотой шар

Обновлено: 16.06.2024

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Парни, а что могло случиться? С некоторых пор не могу торговать с посланцами от профессоров, зависает или во время торговли или через несколько секунд после торговли, лог вылета есть, но там нет Error. Теперь ни арты продать, ни барахло торгануть.

Приветствую, кто подскажет, а магнитные кассеты где нить по квесту надо? Я нашел магнитофон, послушал одну с диско80х, потом магнитофон исчез, а кассеты до сих тягаю, таки 2 кг массы..

Народ, куклу Кремерреру на Янтаре отдавать или нет?
Как-то друг, вроде. Но квест не засчитается.

Не отдал и ни разу не пожалел потом!

Ребят, помогите с квестом "С ветерком". Там нужно найти редуктор от БТР. Я поговорил с разведчиком Серегой, потом уехал из города и долго не играл, и забыл, где его искать. kiselev_slavik
Cпускаешься в Х-18 и там говоришь с 11 контролёром.

Добрый день! Может ли кто кинуть сохранение после выполнения квеста "Матерый кабан"? Заранее буду благодарен.

Проще будет, если ты выложишь свою сохранку и мастера пройдут тебе этот квест.

Проблема не в прохождении квеста, а в том, что у меня теперь в подвале с Мойшей телепорт находится, и я не могу к нему подойти.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте)

Никаких меток на карте нет, трупиков тоже; ночь и дождь. Или агенты уже после спуска в саркофаг сидят?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1. Играть очень интересно, давно такого шедевра не было: +10 баллов!!
2. Без гида, помощи камрадов и ютюба мод нероходим: - 1 балл.
3. Патологическое увлечение автора готовкой и водозависимость: - 2 балла.
4. Внутренние античиты, ограничивающие воплощения желаний и свободы выбора игрока: -2 балла.

Итого 5 из 10 или, по-старинке, 2 с плюсом.
Пишу не со зла, надеюсь, автор прислушается.

Гид по модификации - Золотой Шар - Завершение

О сюжете:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти "Исполнитель желаний"); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.
Второстепенные квесты: Материал на SpAa Гид по прохождению:

  1. После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
  2. Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
  3. Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары".
  4. Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
  5. Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора








  1. У перехода нас встречает разведчик Серега, отводит нас в убежище, рассказывает о Крысолове, о мутантах на фабрике, о нужном нам Редукторе
  2. Находим останки Крысолова на территории завода(Метка на карте есть)
  3. Берем оттуда огнемет, костюм канистру. Из записки узнаем, что нам еще нужна канистра с соляркой.
  4. Идем на территорию заправки. Осторожно. Турели будут стрелять по нам.
  5. Отыскиваем труп, с которого снимаем пустую канистру







  1. При входе на нас сразу набрасывается подопытный
  2. Просыпаемся в карцере, говорим с мутантом. Узнаем, что здесь происходит
  3. По истечению некоторого времени к нам приходит Тринадцатый, который отводит нас на опыты.
  4. ГГ загоняют в зараженную радиацией камеру
  5. Беседуем с другим подопытным, узнаем у него про заначку под лестницей. (При наведении прицела на ящик – появляется небольшая загадка. Ответ – код, Дата открытия какого-то материка, или нечто подобное)
  6. Забираем предметы, после чего Тринадцатый нас выпускает, но покинуть лабораторию мы не можем, хоть и получили свободу перемещения.
  7. После этого обыскиваем зал с бочкой, берем редуктор для БТРа
  8. Знакомимся с другими мутантами, выполняем их задания.
  9. После выполнения заданий других мутантов – нужно будет помочь Двенадцатому открыть сейф, для этого нам нужен Декодер, который лежит в комнате рядом со входом в лабораторию
  10. Приходим к комнате, но она заперта. Нужно подать питание. Взаимодействуем с щитком, читаем инструкцию, поочередно пробуем разные комбинации включения рубильников. После того, как проделаем все правильно – дверь будет открыта, в дипломате будет декодер
  11. Открываем с помощью Декодера сейф, отдам Двенадцатому документы, соглашаемся передать в карцер Десятому поесть
  12. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас к Десятому.
  13. Говорим с узником, узнаем про заговор
  14. После разговора идем к пленным, которые сидят в клетке, берем у них ножик
  15. Помогаем мутанту у бочки починить проводку, а затем залатать дыры в трубах
  16. Идем к Тринадцатому, соглашаемся участвовать в испытании излучателя
  17. После начала процедуры мы должны нажать на рычаг, который располагается на самом агрегате, со стороны стены
  18. Тринадцатый падает в обморок, убиваем его
  19. Берем с его тела карту, спускаемся на первый уровень, где убиваем всех мутантов в халатах
  20. Встречаемся с нашими подельниками у закрытой двери. Они просят найти нас 3 большие микросхемы, 2 маленькие. Они раскиданы в ящиках-рюкзаках по всей лаборатории
  21. Находим микросхемы, открываем дверь
  22. Аккуратно продвигаемся в лабораторию, после входа в зал(Осторожно, там турели) – быстро прыгаем в проход слева. Там мы найдем некоторое снаряжение, а в разбивающимся ящике лежат гранаты
  23. С помощью гранат уничтожаем турели, поднимаемся в комнату к Доктору
  24. Говорим с ним, после разговора получаем ключ
  25. Забираем свои вещи
  26. Выбираемся из лаборатории
  1. На Свалке в убежище не обнаруживаем наших напарников, но находим записку, берем.
  2. Говорим с Абдулем, рассказываем про похищение. Абдуль рассказывает план перехвата, идем на встречу с рэкетирами.
  3. Неподалеку от лагеря рэкетиров говорим с Абдулем, после идем говорить с Рэкетирами.
  4. После окончания диалога активируем артефакт, берем с трупа ПДА, и быстро бежим на появившуюся метку
  5. В указанном районе находим товарищей, говорим с Василием, отправляемся в убежище
  6. В убежище говорим с Василием, отдаем ему Редуктор, садимся в БТР, заводимся, отправляемся в Бар
  1. Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
  2. Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
  3. Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
  4. Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
  5. После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
  6. Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
  7. Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
  8. Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
  9. Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
  10. Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
  11. Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.



Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

Квест "Без вести пропавший"

Квест "Без вести пропавший" начинается с нахождением Куклы в заброшенном доме. По словам Куклы, надо найти важный человек, который он работал в секретных лабораториях в Зоне Отчуждение, но после второй аварии пропал без вести. После диалога с Куклы, Жекан соглашается.

Чтобы найти конденсатор, надо забраться в угловой доме в деревне новичков на Кордоне. Забравшиеся на чердак, там валяется старый магнитофон, разбираем и получаем конденсатор. По словам Куклы, надо идти автобусная остановка от АТП. Там стоит сгоревший БТР, рядом с ним сломанная рация и надо починить. Найдя рацию, надо найти аккумулятор в АТП или на мельнице. Найдя аккумулятор и починив рацию, мы услышим послание от военных, которые просят о помощи. И узнаем, что это спасательная экспедиция Служба безопасности Украины и были отправлены с целью найти Камеррера. По словам Куклы, надо найти электронный планшет с картой, но планшет украл Сеня. Поговорив с Сени, мы должны получить артефакт на дереве в обмен на планшет. После выполнение квеста с артефактов получаем планшет и выясняем, что есть пометка с точкой эвакуации в окрестностях НИИ "Агропром".

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Поиски Максима Камеррера

Поиски Максима Камеррера — дополнительная сюжетная линия модификации Золотой Шар или Приключение Жекана.

Прохождение мода Золотой Шар Завершение

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Привет, а что за мирное решение? У меня, например, вообще такого не было, Абдуля ранили в начале, потом я разобрался с Фениксом, вернулся, где раненый Абдуль, он в плену, пошел в лабу, там все враги, убил всех, и с Абдулем в Припять побежали, примерно как то так было, может чего подзабыл уже).

Личный жетон сталкера

Эндрю1971 Привет. У меня мирного решения тоже не получилось, переигрывал несколько раз, хоть и хотелось попробовать проиграть и этот вариант. Пришлось просто выносить всех по быстрому. Всем привет! На Янтаре всё сделал, нет Каммерера в бункере, что нужно чтоб он появился? С куклой пообщался всё идём на Янтарь задание появилось а Максима нет.

Личный жетон сталкера
Душа Ветерана
Легенда Зоны

migor , привет. Может ни все квесты выполнил, что ведут к встрече с Максом? На Агро обыскать точку эвакуации, там же найти кейс. На Свалке проверить колонну автомобилей, из инфы найденной там, узнать что нужно идти на Янтарь, в ПДА появляется задание "Долгожданная встреча", и после спасения Сахарова побеседовать с Каммерером.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.

Всем привет! Подскажите кто на Кордоне лопату даёт которой мы потом башку выкапываем?

После того как накормишь Саню супом из кабаньей ноги (задание "Дежурный по кухне"), у него появится диалог про обитателей лагеря. Вот по этой ветке квестов ты и придёшь к Обелиску, к лопате и черепу!

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


alex.off
Никто..
Главный Герой ее сам находит (большой сундук-ящик у костра, рядом с Обелиском). По крайней мере у меня - именно так было. Сам пошел туда, и оглядывая окрестности - увидел сундук (под кустом), а там лопата и записка.

Таня Спасибо. Я поздно с куклой поговорил, уже когда Янтарь прошел, может после переиграю(((


На Радаре, чтоб мирно пройти я одел противогаз и Т-костюм, ни в кого не стреляя, пробегал до Пророка ( в меня стреляли, главное чтоб не подняли тревогу), а там диалог с Пророком, пару заданий и ключ мой, правда взял дополнительно квест в тупике и чёт затыка.

Читайте также: