Арканум как играть по сети

Обновлено: 02.07.2024

Ох приношу извинения, вчера в расстроеном настроении писал это и совсем забыл уточнить

Вот мои главные вопросы Буду рад до ужаса получить на них ответы!

. вот только не с кем играть, никого на серваках нет.

Вот теперь все понятно

Через Интернет играть ни разу не пробовал, так что тут, увы, сказать не могу ничего. Играл по модему (56к) и через LAN - скорости модема вполне хватает, ну а по локалке и вовсе проблем никаких.

Что же касается пустоты серверов. К сожалению, Арканум не разделил судьбу Старкрафта, и не превратился в популярное сетевое развлечение. Вероятно, имеет смысл договориться с кем-нибудь из фанатов (например, прямо здесь, на форуме) и поиграть с ними.

FAQ, советы, инструкции по сетевой игре Arcanum

Раз появилась возможность сетевой игры в родной Arcanum, то стоит рассмотреть этот вопрос повнимательнее.

Как и обычной игре, распределяем начальные очки, даём имя и можем ставить портрет — он при подключении тоже пересылается.

Экспорт персонажа из одиночной игры в сетевую

Возможно копирование игрока из любого сэйва в основном модуле (Arcanum).

В стандартной игре выбираем нужный нам сейв с, нужным же, персом; запускаем; входим в редактор персонажа и жмём клавишу X (экс), а там выводится окошко с надписью « Вы хотите экспортировать персонажа в сетевую игру ?». Инвентарь героя естественно не экспортируется.

Экспорт ценен только возможностью поиграть со «учёной степенью» (Мастер, Эксперт) в каких-нибудь навыках.

Ранее считалось, что сохраняется только статус: Параметры, умения, изученная магия, схемы, и т. д., но не сохранялся инвентарь, то есть персонаж каждый раз начинает со стандартным набором:

  • куртка
  • 1500 деревя… то есть золотых
  • кой-какая примитивная оружка

Однако , приглядевшись к этой самой «кой-какой оружке», выяснил, что она даётся не случайно (!) а напрямую зависит от умений персонажа, и степени (!) этих умений:

Проверял на огнестреле, по мере прокачки навыка и новых перезаходов в игру:

  1. Ржавая винтовка
  2. Простая винтовка
  3. Охотничье ружьё

Коротко пробегусь по остальным инвентарным бонусам (их проверял уже взломанным персонажем):

  • Стрельба из лука, метание, рукопашка, — дают халявное оружие данного типа
  • Удар сзади — халявный кинжал
  • Лечение — бинты
  • Взлом — отмычки (наверно в зависимости от уровня навыка разные. Хотя ХЗ.)
  • Увёртливость, ловушки (и обнаружение и разминирование), убеждение, торговля, ремонт и остальные не дают к инвентарю НИЧЕГО

Далее самое интересное:

Сохраняются все изученные технологами схемы (даже купленные у торговцев).

И (внимание!) при старте игры в инвентаре халявно появляются предметы по ПОСЛЕДНИМ ИЗУЧЕННЫМ в каждой дисциплине схемам. Для пояснения — пример (с моего основного сетевого перса):

  • Гербология — изучена только первая схема — в инвентаре появится несколько целебных мазей
  • Электрика — изучена лампочка, и кольцо скорости — в инвентаре объявится бесплатное колечко (лампы не будет)
  • Оружейка — изучены все пушки до магазинной винтовки (включительно) — она и появится

Естественно, если изучить Оружейное Дело до конца — на старте будет даваться слонобой…

На приобретённые схемы это (логично) не распространяется.

Прохождение Вормантауна даёт нам опыта на 23 уровня (проходил один, с нуля, убил меня главный монстр подвала)

При последующем заходе в игру — видимо, в любой другой сетевой модуль тоже — моему персонажу зачислили
+ Стандартные: 1500 монет, куртка.
+ Охотничье ружьё
+ Магазинная винтовка
+ Заряженное Кольцо

Всякое бывает… если случилось, Вас могут воскресить свитком, реаниматором или заклинанием. Если же воскресить Вас нет возможности (или желания), то персонаж не пропадает насовсем — при следующем входе в игру он (она) «оживёт».

Стандартным образом: квесты — коих обычно в сетевых модулях не много, зато длинные — и опыт за убитых монстров, врагов (друзей?).

Тут можно сделать замечание:

«Прокачать» героя можно и заранее: Дома, в гордом одиночестве создаём сетевую игру (на своём компьютере — сеть не нужна) и ходим, получаем опыт. Тут главное не перестараться! Выше уровня 15–20 в принципе и не нужно, остальное интересней добывать в сети. Иначе игра будет банально неинтересна.

И еще предупреждение: Читы запрещены! Если при входе в игру у Вас обнаружится явное несоответствие уровня и статусов (здоровье, параметры, магия, схемы и т. д.) — Расстрел, в прямом и переносном смысле, или дезинтеграция по вкусу… возможен просто бан. Читы запрещены.

Не забываем, модераторы видят всё… у них магия такая есть.

Быстрый способ делёжки денег

Когда «отсыпаем» что-либо, нужное количество можно ввести с цифр дополнительной клавиатуры (где NumLock) — с основных цифр это не действует, поэтому даже сам не сразу обнаружил этот способ…

«Заначка» в своём инвентаре

Как известно, в Аркануме можно легко просмотреть инвентарь любого NPC или другого игрока: Достаточно кликнуть на него навыком воровства, и перед нами откроется снаряжение и содержимое инвентаря.

Но часть предметов можно скрыть, перенеся их «на пояс» — (десять слотов где обычно хранятся бутыли, свитки и т. п.)

Любой предмет «на поясе» невозможно украсть и вообще увидеть другому игроку.

Да здравствует заначка!

Особенности работы некоторых высших заклинаний в сетевой игре

Контроль разума — на другого игрока не действует. Только на NPC

Невидимость (как и навык скрытности) — так же не работают против других игроков

Возможно абсолютное убийство игрока

Если персонаж был уничтожен магией Дезинтеграции, а при выходе был сохранён , то его восстановление невозможно!

Воскресить в этой игре нельзя так как нет тела. А при новом входе в игру «дезинтегрированным» персом мы видим водичку ровным слоем по всей карте… Т. е. появляемся не на точке старта, а ХЗ где… и без тела.

Проверил на собственной шкуре — повезло, что есть бэкап персонажа.

Как добавить аватар (портрет) своему персонажу

  1. Для начала Создаете папку Arcanum\data\portrait В ней же создаём файл userport.mes (просто создайте новый текстовый файл и измените расширение из txt в mes.) Новый портрет должен иметь: 256 цветный файл BMP, у которого — пиксели 64×64 и ещё один 128×128 для большого портрета.
  2. Имя вашего портрета должно иметь 2 обязательных значения, 1 — раса 2 — пол.
    Это определяет какой расой и полом комбинации персонаж и ли NPC может использовать этот портрет.
    • HU — Человек
      DW — Дварф
      EL — Эльф
      HE — Полуэльф
      GN — Гном
      HA — Хоббит
      HO — Полуорк
      HG — Полуогр
    • род — M — мужской F — женский
      Специальные: NPC — ЭТОТ портрет пригодный только NPC, независимо от гонки или рода ЛЮБОЕ — каждый (PC или NPC любой расы или рода), могут использовать этот портрет.
      И в папку portrait кладём портреты.
  3. Дальше вам надо добавить имя портрета (точно такое же как у самого портрета) персонажа в файл userport.mes (откройте текстовым редактором)
    Примеры:
    портрет называется data/portrait/ELM1.bmp , который только пригодный для мужчин эльфов
    портрет называется data/portrait/ANYpretty.bmp , который пригодный для использования без ограничений
    портрет называется data/portrait/NPCbob.bmp , что — avialable на любой NPC, но не, чтобы
    Так же вы можете создавать портреты 128×128 BMP, но нужно добавлять «_b» в свое имя. Если у вас название портрета файл ELMFighter.bmp, тогда вы должны иметь название ELMFighter_b.bmp, чтобы был использован для большего портрета. Это не должно быть добавлено к userport.mes файлу, игра автоматически обнаружит и использует это. Если _b файл не существует, игра просто пропорционально увеличит меньшую версию.

Несколько советов, наблюдений, тех.подробности.

  1. Глюки-баги, а также прочие технические характеристики игры целиком и полностью зависят от того, кто выступает сервером. В частности, если вы используете для своего героя биографию, которой нет в стандартном комплекте — из многочисленных background-pack’ов, или просто самопальную, при попытке подключиться к игре, в которой ничего подобного нет, вы столкнетесь с огромными проблемами вплоть до мёртвого повисания игры и/или вылета.
    Чтобы этого не произошло, либо не используйте нестандартных биографий , либо договоритесь с сервером , чтобы ваши файлы «gameback» в папке «Mes», а также «backgrnd» и «effect» в папке «Rules» совпадали.
  2. По прохождению. Если для успешного прохождения модуля необходимо выполнить определенные квесты, а эти квесты может выполнить только один игрок, после чего Квестодатель становится неактивным — пусть в роли «спикера» выступает кто-то один. Больше вероятность, что модуль будет пройден.
  3. В Арканум можно только в Вормтауне играть по сети (Интернет) или же есть и другие модули?
    Hесколько модов Troika Games пригодны для игры по сети, и некоторое зарубежные (с terra-arcanum, в частности). Правда их мало. Но ничто не мешает любому желающему создать собственный модуль, распространить его среди желающих сыграть и играть в него, а не в Вормантаун.
  4. Можно ли играть в Арк по сети используя соединение EDGE?
    Попытки игры через GPRS (а EDGE, как понимаю, только чуть-чуть шустрее) к положительным результатам не привели. Так что мобильный интернет для Арканум противопоказан.

Раздел будет обновляться по мере появления новых вопросов. Вопросы, замечания и предложения по поводу прочитанного можно высказать на Форуме.

Arcanum: Сетевой модуль UltimateArcanum

Представляем Вашему вниманию Сетевой модуль Ultimate Arcanum — многопользовательский модуль Арканум, представляющий из себя оригинальный Арканум из одиночной игры Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura со всеми «внутренними» локациями.

Арканум как играть по сети

Алексей Дятлов

Здесь вы можете задавать вопросы по игре. Ну и отвечать на вопросы других участников группы соответственно.

Дмитрий Емельянов

Для чего нужны Лавовые камни? И стоит ли их носить с собой?

DELETED

Их в жертву приносят на алтаре. щас не вспомню какому посмотри таблицу. подношений.

Паша Гриц

Макс Гарнага

DELETED

Можете сказать места где можно себе напарника помимо верджила взять?

DELETED

*ROFL* Вот ты жжёшь. для начала попробуй пройти игру. если за всё время игры не получиться присоеднить к себе персонажа. зайди на прохождение где таблица со всеми персами кто бы смог.
Ну а следущего можно Мога в туманных холмах. в баре. если ему приглянешься. ;)

DELETED

Екатерина Боброва

В Черном корне тот, у кого надо собрать налоги посылает найти символ его власти. Где искать тех козлов, что его утащили?

Дмитрий Левчик

Екатерина Боброва

Анатолий Клочьев

DELETED

1)возьми книжку по технологии(кузнечногг дела весит кажется 200 стоунов) (забыл как здание называется) рядом с библиотекой в таранте.
2)Всмысле как пользоваться? ручками ;)

Екатерина Боброва

Кто может обучить воровству? Все есть, даже взлом, а вот те, кто мог бы обучить воровству - не попадались. Или таких вообще нет?

Anthony Северный

Читал что есть концовка в которой на скрине показывается как ты женишься на Рэвен, как ее получить?

Краткое описание и порядок установки модуля Арканум

Принцип перемещения между локациями глобальной карты — «путеводные камни», заботливо расставленные мною на выходах из подземелий, перед городами, порталами и т. д. Через диалог они телепортируют игрока в ближайшие локации глобальной карты.

Это версия 0.1, в которой обеспечена минимальная функциональность — связанность внешнего мира Арканум со внутренними локациями, и путеводные камни — телепортеры между внешними локациями, кое-где добавлен респаун монстров.

Обо всех глюках прошу сообщить на Форуме, они будут исправляться, а также добавляться новая функциональность.

В данной версии также ради компактности дистрибутива не сгенерированы карты городов, что возможно добавить игрокам свежих ощущений.

Установка: распакуйте содержимое скачанного архива в /Путь к папке с игрой/modules/

Карты для локаций не были сгенерированы для альфа-версии, так как иначе бы модуль весил до 10 раз больше, а у многих Интернет не настолько толстый. Когда сделаю версию 1.0, она будет со всеми картами, а дальнейшие исправления будут выпускаться в виде маленьких дополнений-патчей (вероятно будут опубликованы на этой странице).

В туманных холмах камень установлен в конце локации западнее шахты. В туманных холмах сделано 2 телепорта, так как по логике игры нужно сначала завалить воров/взорвать материалы. Если будет всем совсем неудобно, то поменяем позицию, но моя логика такова, что мы и так лишены глобальных перемещений, и если телепорты будут в центр города, то ощущения перемещения на ногах будет полностью нивелировано.

Что делать с тормознутыми мобами пока не знаю. Также легко заметить, что в мультиплеере отключена боевая анимация главного героя (в одиночной игрок в режиме боя слегка покачивается на месте).

Штурвалы на кораблях тоже женщины. То, что они кричат — моя вина, прошу сообщить, какие именно камни реагируют, видимо забыл сделать им лоботомию. Кстати, если будете глумиться, проверьте на них дизинтеграцию, если сработает — поставлю флаги на ее запрет.

  • Special Credits to Crypton for: «сшитая» карта мира, адаптированные скрипты перехода с/на внутренние локации. Many thanks to you, without your contribution my work would have undoubtly failed.
  • Credits to Неон, Корвин for: идея, поддержка и поддержание моддерского духа.
  • Credits to gamer 777 for: помощь с редактированием артов НПС.

Если у Вас появятся вопросы или предложения по UltimateArcanum — обращайтесь на Форум.

Читайте также: