Арканум где собака

Обновлено: 03.07.2024

Выбираем. Или просто листаем ниже, они тут все. Кратенько, необходимо-достаточно.

npc на «постоянной основе»

Это NPC, которые присоединяются к Живущему навсегда (по желанию/возможности PC). Многие из них в значительной степени определяют нелинейный сюжет игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Их надо знать «в лицо»!

Эти NPC лишь некоторое время проводят в компании с Живущим. Они останутся с PC только на время выполнения определенного квеста. Неблагодарные неписяи.

Синтия Боггс (Cynthia Boggs)
Начальный уровень: 20, человек
Мировоззрение: нейтральное Основные характеристики:
Навыки:
ST: 8, CN: 9, DX: 15, BE: 8, IN: 14, WP: 8, PE: 7, CH: 8
Местонахождение: Остров Отчаяния (Isle of Despair)
Синтия - дочь заключенных на острове. Она даст Живущему квест: доставить ее ней в Женский лагерь (Woman's Camp), либо увезти на континент. Присоединится, как только вы поговорите с Лория (Lorria) из Женского Лагеря (Woman's Camp).
Док Робертс (Doc Roberts)
Начальный уровень: 30, человек
Мировоззрение:
Основные характеристики:
Навыки:
ST: 9, CN: 10, DX: 12, BE: 8, IN: 18, WP: 8, PE: 18, CH: 8
Местонахождение: Туманные Холмы (Shrouded Hills)
Доктор присоединится к вам лишь на время выполнения квеста о защите Банка Туманные Холмы (Shrouded Hills) от грабителей, который сам же вам и даст.
Леди Друэлла (Lady Druella)
Lady Druella
Начальный уровень: 17, полуэльф
Мировоззрение:
Основные характеристики:
Навыки:
ST: 6, CN: 8, DX: 9, BE: 20, IN: 8, WP: 12, PE: 8, CH: 20
Местонахождение: Логово Гир-Долор (Lair of Gyr Dolours)
Приключения Леди Друэлла — часть квеста Мастера Рукопашной Гаррика Стаута (Sir Garrick Stout). Она присоединится к партии, чтобы вы убили Гаррика. Выполнение этого квеста связано с квестом Мастера Увертливости Адкина Чамберса (Adkin Chambers). Пока Леди в вашей партии — вы получаете репутацию «Спутник прекрасной дамы» (Companion of a fair lady) и временный бонус к красоте и обаянию.
Мурго (Murgo)
Начальный уровень: 30, полуогр
Мировоззрение:
Основные характеристики:
Навыки: ST: 24, CN: 8, DX: 18, BE: 7, IN: 3, WP: 16, PE: 8, CH: 8
Местонахождение: Вуриден (Vooriden)
Мурго присоединится к вам, когда вы получите квест на поиск камня для алтаря Халькион (Halcyon) от священника, и уйдет, как только вы отдадите этот камень.
Свифт (Swyft)
Начальный уровень: 9, эльф
Мировоззрение:
Основные характеристики:
Навыки:
ST: 11, CN: 7, DX: 12, BE: 9, IN: 7, WP: 9, PE: 8, CH: 8
Местонахождение: Кинтарра (Quintarra)
Свифт попросит вас доставить ее в Тарант (Tarant). Проводите девушку, жалко, что ли? Если вы долго будете бродить в ее обществе по другим локациям, — обидится и покинет партию. В некоторых локализациях игры, по приходу в Тарант, она рассыпается в благодарностях, отдает деньги, и… остается в команде. Выход один: сказать ей «Сидеть!» и уйти не попращавшись.
Торвальд Два Камня (Thorvald Two Stones)
Начальный уровень: 23, дварф
Мировоззрение:
Основные характеристики:
Навыки:
ST: 21, CN: 11, DX: 17, BE: 6, IN: 8, WP: 12, PE: 8, CH: 6
Местонахождение: Остров Отчаяния (Isle of Despair)
Для присоединения этого дварфа поттребуется 3 ранга в Убеждении, «крепкий орешек». Торвальда необходимо отвести в Клан Колеса (Wheel Clan), где он и уйдет из партии, присоединившись к своему клану.

NPC-соратники в локации Войд (Void)

Это NPC, которые присоединяются к партии Избранного в Void, в финальной стадии rpg. Их особенность в том, что они уже на высоком уровне прокачки, и не нужно их прокачивать и вооружать. Да и… скоро — финиш.

Эшбери: Квесты в Arcanum

Как только вы придете в Эшбери, сразу же бегите вправо-вверх по аллее (тротуару). Через некоторое время, вверху, вы увидите хозяина избивающего свою собаку:


Выкупите у хозяина псину, и она будет следовать за вами. В бою неплохо рулит, кстати.

Найти пластичный доспех

Рядом с домом по адресу Треллис Вей 12 стоит мужчина. Он просит достать из этого дома базовый пластичный доспех:


Идите в подвал, убейте автоматона, заберите из ящика доспех и схему сборки такого же робота. Этот ман предложит Вам всего лишь 300-400 монет, хотя в кузнице он стоит больше 2000, да доспех очень хороший - лучше оставить его себе.

Помочь веселому фермеру

В городе есть фермер - Тео Бригстар. Он попросит очистить его поле от валунов. Если у Вас много силы, то просто тащите камень к телеге, а если нет, то можно напиться в таверне до состояния бреда и спокойно перетаскивать камни, так как алкоголь повышает силу. Кроме того, это задание можно выполнять бесконечно.

Прекратить генерацию зомби

У входа на кладбище стоит маг. Он хочет найти один дорогой камешек, но зайти боится:


Заходим в склеп, спускаемся в подземелье и находим камень в последней комнате.

Договориться о строительстве

Около входа в здании мерии стоит мер. Он просит Вас грамотно ответить на вопросы о строительстве статуи. Если у персонажа интеллект высокий, то Вы запросто пройдёте этот квест.

От редакции - для временного повышения интеллекта, юзайте следующее зелье (с ним у вас появится больше вариантов ответа, во время диалога):

Тарант (часть 3): Квесты в Arcanum

Идите на 44 Девоншир вей, к магазину Шуйлеров. У входа стоит гном Магнус. Он не захочет рассказывать о своей биографии, но возможно согласится войти в группу:


Узнаем о кольце

Внутри магазина Вы встретите неприветливого человека, который наотрез откажется дать поговорить со своими хозяевами:


Можно его запугать или вытащить у него ключ и пройти в соседнюю комнату, где есть люк. Лезьте в люк. Уничтожьте всех зомби, спуститесь на 3-й уровень и пройдите к Шуйлерам:


Шуйлеры поймут, что Вы слишком много знаете и предложат молчание взамен на информацию о владельце кольца. Но при этом, на Шуйлеров набросится Магнус, которого они быстро убьют.

Можно просто попросить Магнуса подождать Вас у входа в последний зал, а можно просто убить всех Шуйлеров, спереть ключ от шкафа и узнать кто владелец кольца. Владелец это самый богатый во всём Аркануме человек - Гилберт Бейтс.

Идем к Гилберту Бейтсу

Теперь надо попасть в особняк Бейтса, но это не легко. Есть 3 добрых способа: выполнить задание стражника - предотвратить саботаж на фабрике. Для этого надо прийти на фабрику Бейтса, дождаться полуночи и убить трёх саботажников:


Либо просто наврать, что Вы друг детства Гилберта Бейтса. Послушайте историю, о том как его презирали гномы, как только Стеннар его понимал, и ради него даже сбрил бороду. Бейтс попросит найти следы клана Чёрной Горы. Так же он попросит возвратить ему кольцо за 200 монет - отдайте.

Это пожалуй всё, что можно выкачать из Таранта теперь идём в Клан Чёрной Горы.

Тарант (часть 2): Квесты в Arcanum

По адресу Килтон Бенд 19 живёт глава тарантского подполья - Тедеус Минор. Первым его заданием будет достать канализационную карту Таранта. Карта находится в мерии - на севере города:


Попытайтесь украсть у клерка ключ, а потом украдите карту из сейфа. Оплата щедрая.

Вторым заданием будет украсть золотой артефакт у варваров. Бегите на локацию и берите артефакт, но будьте осторожны - варвары народ дикий и сильный. Оплата 1500 монет.

После выполнения первого задания Вам можно пользоваться чёрным рынком (на Лоу Дервиш Роу) и получать у других воров информацию о вещах, в которых заинтересованы клиенты черного рынка. Платят за эти заказы хорошо.

Квесты в борделе


В борделе, рядом с доками владелец борделя мадам Лил попросит Вас забрать ожерелье Кейси, которая она забыла в доме у клиента мистера Мореленда. Идите на 46 Девоншир вей и забирайте у служанки ожерелье за 50 монет и несите его мадам Лил.

Вторым заданием мадам будет забрать долг у мистера Ленгли - 400 монет. Он работает консьержем в отеле Бридесдаль. Он попросит вернутся к нему и забрать деньги через 4 дня. Прокрутите время и заберите долг:


Третьим заданием будет доставить подарок миссис Хальстер якобы от её мужа. Отнесите подарок и всё. Последним заданием будет найти медальон. Его можно найти в волчьей пещере.

Берем в группу Орка

На Кенсингтон броадвей 17 есть музей. Внутри среди экспонатов Вы найдёте "самого умного орка" после короткого разговора с его владельцем Вы можете уговорить отпустить Гара с собой:


Инфа по магазинам

Магам советую зайти в магический комплекс магазинов на Терассе Десайе 23 и 18, а также на Торри Роуд 18. Все лучшие магические вещи со всего Арканума там.

Техникам можно зайти в оружейную Смита на Гримсон вей 67. Хорошее оружие но не всегда широкий выбор. Также техникам можно зайти на Гримсон вей 63 - лучшая кузница доспехов и всяких мечей.

Получить телеграмму

Сходите на телеграф и получите телеграмму от Иохима. В ней он сообщит, что пытается узнать о "наших друзьях" и попросит сходить в город Стиллвотер. Но это потом.

Сходите в зоологическое общество на 93 Западный конец. Изучите экспонаты и на карте мира появится локация - пещера дракона Беллогрима.

Найти цезаря

Рядом со станцией Кенсингтон парк стоит полуорк Тои Гарк, он просит Вас, что бы Вы нашли сера Цезаря и тащили его сюда:


Цезарь стоит у стойки в Веллингтонском клубе:


Как только Вы передадите ему послание на него набросится убийца, но Цезарь убьёт его одной пулей. После этого он расскажет Вам о странных экспериментах и попросит принести ему черепа сиамских близнецов. Заберите у френолога черепа и несите их Цезарю. Еще попросит найти Артура Турона. Турон живёт в Каладоне но это потом.

Ломимся в Бойл

Теперь, когда Вы купили достаточно хорошее оружие Вы можете зайти и в Бойл. Бойл делится на две группировки - орков и огров. Лучше конечно играть за орков. Заведите разговор с одним из орков и он Вам скажет, что для начала надо обратиться к Магзу. Магз - гном.

Он Вам скажет, что чтобы поговорить с главарём их банды Вы должны взять у некого Ларса 25 монет. Идём к Ларсу. Убиваем Ларса и говорим Магзу, что деньги его (на самом деле Ваши).

Идём к главарю банды, но на пути нам попадается стражник, который не впускает Вас в дом, а просит, чтобы Вы убили Трейта из другой банды, который приударил за его девчонкой.

Идём в южный Бойл, всех убиваем включая их главаря и заходим в хижины и убиваем змею. Охранник Вас впускает. Глава банды попросит Вас убить главу южного Бойла - Вы это уже сделали и спокойно получаете 1500 монет. Это все миссии северного Бойла.

Читайте также: