Как стать разбойником в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Советы


Скрытая атака — основной приём класса «Вор»

Играя за вора, вы должны получать удовольствие от скрытых атак, когда враг даже не понимает, откуда пришла его смерть. Если вам это неинтересно — дорога мага или воина всегда открыта.

Вор, обладающий правильным набором навыков, очень силён. Последняя способность в ветке «Скрытность» позволяет исчезать буквально у врагов из-под носа. Вы входите в режим скрытности (проще говоря, приседаете) и наносите удар из скрытности, отравляете противника ядом.

Встречи с различными последствиями

Случайные события, в ходе которых можно избежать враждебности от персонажей или же навлечь её на себя. Зависит от действий главного героя или от его принадлежности к фракциям.

  • Если Довакин присоединился к Братьям Бури либо вступил в Легион, в диалоге появится соответствующий вариант ответа («Всего три легионера против одного Брата Бури? Силы явно неравные», либо «Я из Имперского легиона, и могу побиться об заклад, что ты не оттуда»). В любом случае это всё равно выльется в драку.

Боевые характеристики

Ниже, в таблице приведены боевые характеристики бандитов. Пустые клетки соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15 (без учёта расового бонуса к навыку). С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, об экипировке и способностях.

Характеристики бандитов
Персонаж
Бандит (00039CFD) 1 35 25 70
Бандит (00037C2C) 35 25 70
Бандит (00039D31) 35 100 50
Разбойник (0001BCD9) 5 109 25 86 23 24 21 21 18
Разбойник (00037C2D) 109 25 86 21 23 18 21 18
Разбойник (00039D38) 101 124 70 18 18 23 21 21
Громила 9 238 25 107 32 32 27 27 21
Громила 238 25 107 26 32 21 27 21
Громила 222 173 75 21 21 32 27 27
Грабитель 0 170 25 100 15 15 15 15
Грабитель 14 318 25 122 34 43 24 34 25
Грабитель 292 153 70 24 25 43 34 34
Головорез 19 398 25 172 54 55 41 41 28
Головорез 398 25 172 41 55 28 41 28
Головорез 362 183 70 28 28 55 41 41
Мародёр 25 489 25 246 67 67 50 50 33
Мародёр 489 25 246 50 67 32 50 33
Мародёр 441 294 150 32 33 67 50 50
Главарь бандитов (0003DF17) 28 497 25 258 74 74 54 54 35
Персонаж

Путь Тени


"""Автор брать в кузнеце ветку легких доспехов это круто и весело, но самое мощное даэдрическое или эбонитовое оружие требует в кузнеце ветку тяжелых доспехов.
Нет, даэдрические доспехи, это мошне и круто, но!!
Зачем лучнику, бегать и греметь тяжелыми доспехами. Читай внимательно!
Я пишу про, лучника а не война с двуручкой в руках. Легкие Доспехи из драконьей кожи, вполне
будут приемлемы для лучника. Или, Соловьиный доспех."""


Был бы ты прав,но вот только в ветке СКРЫТНОСТЬ есть 2 умения Тишина и Приглушённые шаги,если их взять то можно спокойно брать ХэвиАрмор, т.к. уже не важно в какой броне ты ходишь ибо шума уже не будет.А даэдр защищает куда лучше Лайта



Сяхоу Дунь
плин, мы же все-таки обсуждаем вора-ассасина. нафиг ему этот даэдрический шмот и невъепеная защита. при прокачанных навыках скрытности вы будете наносить урон, который убивает противника с 1-3х ударов. (если подкрасться сзади)..нам же не нужен танк с щитом и мечом. вору-ассасину достаточно норм кинжал или лук, что выносить противника исподтишка.
Хотя многие со мной , наверное, не согласятся., но я бы не советовал асссасину сильно заморачиваться защитой. оденьтесь в шмот темного братства. (если предпочитаете кинжалы и мечи)..перчатки дадут возможность нанести двойной урон. и не парьтесь.)
Хороший, а точнее зачарованный шмот вам понадобится только при битве с драконом. Тут основную роль играет не защита, а ее свойства. поэтому при битве с драконом лучше надеть шмот, защищающий от магии, или восстанавливающий здоровье. на ваше усмотрение.


Начал играть вором-Ассасином сразу же как установил игру. На мой взгляд ЕМУ нужно только одноручное оружие прокачанное до 100 и от туда качаем все 5 "Сильная рука" "двойной вихрь" "Двойная мясорубка" Или же Луки на макс. Просто у меня сделан уклон так я подкрадываюсь сзади и у меня все время режет горло и наносит 40.0% урон это благодаря Скрытности на 100 и одежде темного братство! И найти меня тяжело. и я заметил что с прокачиванием зачарование те предметы которые даются с линейки кв то у них сам по себе повышается находившийся на предмете зачарование. И да кстати если хотите вступить в Темное братство советую вступать туда после прокачки.

И для Вора_Ассасина нужно прокачать взлом так как на последнем уровне дается способность вечная отмычка (не ломаются) можно с одной отмычкой бегать или оставить тебе скелетный ключ =) и забить на Нактюрнол.

PS. У меня вся линия скилов под знаком вора прокачаны на 100. И да за темное братство дают Конягу прикольную черную с красными глазами=)

Вор (Skyrim)


В The Elder Scrolls V: Skyrim есть восемнадцать навыков, которые можно использовать и развивать. Они разделены на три группы — воин, вор и маг. Набор навыков вора основан на использовании навыка «скрытность».

В предыдущих частях серии The Elder Scrolls игрок мог выбрать ряд навыков, на которых будет специализироваться его персонаж, при его создании ещё до начала игры. Выбранный набор навыков будет усовершенствоваться быстрее, чем остальные навыки. В Скайриме же, тем не менее, у игрока есть возможность использовать камни-хранители, расставленные по всей провинции.

У каждого из наборов есть ключевой навык по созданию или усовершенствованию чего-либо. Для мага это зачарование, в то время как для вора это алхимия, а для воина — кузнечное дело.

Когда игрок захочет посмотреть на навыки своего персонажа, камера повернётся в сторону звёзд. Каждый навык будет представлен в виде созвездия и будет сгруппирован по трём типам.

Враждебные встречи

Случайные события в которых принимают участие агрессивно настроенные к герою персонажи и/или существа.

  • Также можно наткнуться и на одинокого атронаха, слоняющегося по местности и нападающего на всех в округе.

Вилкас и Рия охотятся на саблезуба;
Фаркас, Атис и Торвар охотятся на медведя;
Скьор, Эйла и Ньяда забивают мамонта;

На героя нападают либо две-три гончие смерти, либо две гаргульи;

Три гончие смерти или гаргулья;
Вампир и гаргулья или вампир с гаргульей и гончей смерти;

  • Стоит иметь в виду, что данное событие запускается от одного нахождения Довакина в данной зоне и будет продолжено вне зависимости от того, остался герой в этой локации или успел покинуть до того, как сгенерированные игрой вампиры начали своё нападение на поселение. Поэтому стоит готовиться к тому, что, вернувшись, можно найти труп кого-то из горожан и/или получить наследство от него.
  • Иногда случается баг, когда прах убитого трэлла остаётся в городе навечно и его нельзя обобрать.
  • Известен баг, когда даже после нахождения всех книг, сумасшедший будет появляться и давать на них наводки.

Классы

Бандиты также подразделяются на классы. От классов зависят характеристики. Классы никак не отображаются.

    • с одноручным оружием;
    • с оружием и щитом;
    • с двуручным оружием.

    Цитаты

    Бандиты во время боя время от времени выкрикивают фразы, не зависящие от расы и пола сражающихся, в дополнение к обычным крикам:

    Случайные встречи (Skyrim)

    Во время путешествий по Скайриму Довакина ожидает много внезапных встреч с различными персонажами и существами. Это может быть вышедший на охоту монстр (или несколько), патруль Империи или Братьев Бури, безымянный охотник, бард, группа агрессивных вампиров и многое другое.


    Охотник и его верный пёс


    Дозорный Стендарра в окружении поверженных скелетов

    Некоторые из них могут встретиться в любом месте Скайрима и Солстхейма, с кем-то можно столкнуться лишь в определённых районах, а некоторые встречи станут возможны только по достижении определённого уровня или после определённых действий героя, сказавшихся на жизни жителей Скайрима.

    Выгодные или нейтральные встречи

    Случайные события, из которых герой имеет возможность извлечь что-то полезное для себя (будь то местоположение локации, предмет или просто интересный диалог). Встречаемые персонажи не будут агрессивны к герою, если только на них не нападать.

    • Если проследить за ними, они дойдут до Солитьюда или Виндхельма соответственно, и исчезнут, войдя в ворота.
    • В скриптах игры данмер условно носит имя Бодрин, а имперца зовут Сильвиан. Имена в игре не отображаются (просто «Крестьянин») и подразумевается, что при каждой новой подобной встрече это другие данмер и имперец.
    • Как продолжение этой темы, можно натолкнуться на великана, мирно бредущего по дороге с подобной разрисованной коровой. Подарок дошёл по назначению. Также позднее в одном из лагерей великанов можно увидеть, как на костре жарится знакомая уже корова, или просто стоит и ждёт вышеупомянутой судьбы.
    • Забавный баг: если в последнем случае он по пути встретит оленя или другого зверя, то моментально забудет о вампирах и исцелении и начнёт охотиться.
    • Существует баг, когда после использования на них заклинаний лечения становятся враждебными.

    Реакции

    Несколько неслучайных событий могут произойти как реакция на действия главного героя.

    • После квеста «Очищение Камней» Мирак станет появляться реже, но каждый третий-четвёртый убитый дракон пойдёт на его «скорое возвращение».

    Содержание

    Встречи, связанные с квестами

    Случайные события в процессе выполнения или после завершения определённых квестов.

    Ранги

    Читайте также: