Аркания как спать

Обновлено: 04.07.2024

Прохождение Готика 4 в Туушу будет едва ли не самой занимательной частью всей игры. Но для начала Вам нужно туда попасть. С помощью свитка, который Вам дал лорд Гаваан, уничтожьте завал из камней, преграждающий дорогу. Но кто же мог знать, что за завалом Вас ждет сюрприз в виде каменного голема?

БОЙ С КАМНЕМ

Судя по всему, разработчики дают Вам на выбор два варианта: убить голема либо проскочить мимо него и убегать от него, что есть духу. Но Вы ведь не ищете легких путей? Голем - существо сильное, но особым интеллектом не наделенное, поэтому просто подходите и "гасите" супостата. Не забывайте лишь откатываться в сторону при сильных атаках монстра.
НАГРАДА за квест "Бой с камнем": Опыт (545)

Дальше нет ничего сложного - просто бегите вперед, пока не увидите огромное дерево на горизонте: это и есть Ваша цель. Но когда дорога к дереву превратиться в ровную "трассу", можете свернуть с тропинки налево и поискать древнюю реликвию под скалой.

. Но не стоит забывать о прохождении Готика 4, которое требует, чтобы Вы добрались до Туушу и зашли внутрь дерева. Но прежде Вас на по дороге встретит Леборас (ударение на второй слог, а не на третий).

НАШЕСТВИЕ ЖАБОЯЩЕРОВ

Леборас потребует, чтобы Вы доказали свою пользу Туушу, уничтожив логово жабоящеров и принесли яйца этих тварей в качестве доказательства. И хоть это задание не играет принципиальной роли в прохождении Готика 4, но польза от него явно будет: битва с жабоящером развлечет Вас на полную катушку. Найти гнезда тварей Вы сможете к северо-востоку.

Перед тем, как устроить погром земноводным, убедитесь в том, что Вам есть чем восстанавливать здоровье - бой с этими существами будет далеко не самым простым делом. Чтобы найти их, Вам нужно будет отправляться на восток (точка 1). Ваша задача - взять 6 яиц жабоящеров, но, как Вы понимаете, без боя их Вам никто отдавать не собирается. Когда ящеры будут убиты, а яйца окажуться у Вас в рюкзаке - постарайтесь найти неподалеку вышитую золотом сумку: она нужна для задания "Сумка бед". После чего можете возвращаться к дереву и давать отчет о выполнении квеста Леборасу.
НАГРАДА за квест "Нашествие Жабоящеров": Опыт (900)+ Фехтовальный щит

Теперь самое время заглянуть внутрь дерева и найти там Гилану, хранительницу корней. Она попросит Вас поговорить с неким Вултусом и заставить его прекратить свои эксперименты. Найти Вултуса можно в пещере в корнях дерева. Добраться туда можно по туннелю, вход в который находится в той же комнате, где находится и Гилана. Спустившись в подвал, найдите мага - кузнеца Вултуса, с которым Вам и нужно поговорить.

МУКИ ВЫБОРА+ВАШ ОТЧЕТ

Вултус обещает Вам золотые горы: беспрепятственный проход к магистрам, мощную экипировку, членство в братстве Туушу, но взамен он потребует от Вас выполнение нескольких поручений. Таким образом, прохождение Готика 4 предоставляет Вам выбор на чьей стороне Вы будете: Вултуса или Гиланы. До определенного момента Вы можете выполнять квесты обоих, но при обращении к богине, Вам нужно будет принять сторону одного из магов. До этого момента можете выполнять квесты обоих. Вражда между Вултусом и Гиланой длится уже давно, а все из-за их взглядов на магию. Вултус считает что магия должна развиваться, а для этого постоянно необходимо экспериментировать. Гилана же - ярый консерватор, которая считает, что все что нужно знать, уже давно известно. К сожалению, философскими дискуссиями у них не обошлось и теперь они попросту делают подляны друг-другу. После разговора с Вултусом, который даст Вам задание "Ищу шляпу, награду гарантирую" отправляйтесь к Гилане. Она выслушает Ваш отчет, но разрешения на проход к магистрам не даст. Вместо этого она даст Вам очередное задание "Неограниченая власть". После выполнения хотя бы одного из этих заданий, Вам дадут дальнейшее задание по управлению алтарем стихий (подробнее - читайте ниже).
НАГРАДА за квест "Ваш отчет": Опыт (700)
НАГРАДА за квест "Туушу": Опыт (700+600)

ИЩУ ШЛЯПУ, НАГРАДУ ГАРАНТИРУЮ

Первым заданием Вултуса является поиск соломенной шляпы, которую он потерял. По его словам, шляпу можно найти в развалинах к юго-востоку от дерева Туушу. Но развалины - место далеко не безопасное, так как там поселились орки - изгои. Но Вам ведь не привыкать.

Это задание лучше всего выполнять в сумме с заданиями "Неограниченая власть" и "Чаша для воды", так как места выполнения всех трех заданий находится неподалеку друг от друга, таким образом прохождение Готика 4 займет гораздо меньше времени. Вам необходимо найти вход в руины, который находится к юго-востоку от Туушу (точка 4). Прибыв на место, зловещий вход в подземелье подскажет Вам, что Вы на месте. Внутри если повернете направо то узнаете, что в круглой комнате Вас ждут-недождутся орки, так что будьте готовы к серьезной потасовке. Соломенная же шляпа будет валяться в зале на полу. Если будет желание поразвлечься - поверните налево и уничтожьте ящеров и орков. В этой комнате Вы сможете найти ящик с весьма полезными мелочами. Если вы решили устроить себе полноценное прохождение Готика 4, то отправляйтесь на юго-запад от входа в руины. Там, на берегу реки, Вы сможете найти древнюю реликвию . Теперь с чистой совестью и полными карманами можете возвращаться к Вултусу.
Награда: Опыт (1000) + Золото (350)

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ВЛАСТЬ

Согласно заданию от Гиланы, Вам нужно взять магический ошейник со сбежавшего из Туушу когтехвата - весьма опасного животного. Неизвестно, кому принадлежал ошейник, но он может скомпрометировать владельца. И Гилане он нужен позарез. Что ж, будет исполнено, госпожа.

Нужный Вам когтехват будет находиться в пещере к западу от дерева Туушу (точка 2). По дороге Вам неоднократно представиться возможность разнообразить прохождение Аркания с местными обитателями - жабоящерами, болотожорами и прочей нечистью. Пещеру, в которую Вы попадете, тяжело будет назвать маленькой. Как Вы понимаете, противников там тоже будет более чем достаточно. Когда доберетесь до второго зала (на северо-востоке), то из него Вы можете пойти в два противоположных направления. Если повернете направо, то очутитесь в небольшом зале с ящерицами и залежами полезных ископаемых. Поворот налево ведет Вас к дальнейшему прохождению Готика 4 -поиску когтетхвата. Именно здесь, в самой северной точке подземелья, можно найти очередную забытую могилу . Кроме привычного осколка руны, в этой могиле Вы найдете могучее оружие Беллиара "Мертвее мертвого" и полезную руну. И вновь Вам предстоит уничтожение ящеров, пока наконец Вы не доберетесь до когтехвата с магическим ошейником, который будет находиться в самой южной части пещеры. К юго-востоку от выхода из пещеры Вы сможете найти очередную забытую могилу . Она будет находиться возле каменных руин. Содержимое - очередной осколок руны. На этом прохождение квеста можно было бы считать законченным, но неподалеку находится вход в пещеру, в которой можно найти специальную чашу для выполнения квеста "Чаша для воды". Так что можете временно остановить сюжетное прохождение Готика 4 и выполнить это дополнительное задание. Все, что Вам остается для выполнения задания - отчитаться Гилане.
НАГРАД: Опыт (1000) + Наручи ночи

АЛТАРЬ СТИХИЙ

Статуэтку Вы сможете найти между бочкой и внешней стеной дома. С этого момента можете попросту побежать на юг: пропустить развалины будет тяжело.

Около развалин Вас ждет сюрприз в виде уже знакомой Вам Зиры, которая тоже хочет "заказать" погоду. По её словам, нескольких частей статуи не хватает и скорее всего эти части находятся у орков. Зира будет осматривать окрестности, а Вам предстоит совершить путешествие в глубины храма. Чтобы это сделать поднимитесь на вершину и спрыгивайте вниз, на подземный уровень. Можно конечно просто спрыгнуть и потерять немного здоровья, но если присмотреться, то на северной стороне этого "колодца" можно найти ступеньки. Несмотря на то, что подземелья храма состоит из множества залов и коридоров, на этом этапе прохождения Готика 4 куда больше проблем будут доставлять противники, нежели проблемы с ориентированием. Кстати, чтобы упростить себе жизнь и даже временами повысить FPS используйте зелье ночного зрения.

Прежде всего, будьте готовы к тому, что в каждом зале Вас будут ждать с полдесятка скелетов разных типов - воины ближнего боя, лучники, маги. Особенно силен урон у магов, так что будьте аккуратны. Как всегда Вас может выручить тактика отступления назад с отстреливанием из лука: враги "привязаны" к определенному месту и пробежав за Вами некоторое время будут возвращаться назад. Если у Вас хорошо развита боевая магия широкого поражения, то здесь она Вам очень поможет. Иногда вместо скелетов Вам будет нужно сражаться и с големами. В некоторых залах можно найти сундуки, содержимое которых сможет Вам помочь на этом участке прохождения Аркании.

В зале 1 (смотрите карту) Вас будет ждать встреча с весьма сильным и мощным противником - Хакааром, правой рукой Яр- Баэли. Расправившись с ним, продвигайтесь вперед до тех пор, пока не дойдет до зала 2 - в него Вам нужно будет спрыгнуть. Слева окажутся ворота, которые Вы сможете открыть чуть позже по прохождению Готика 4, а пока Вам направо. Да, и обратите внимание, скелеты никуда не исчезли. Далее Вы доберетесь до треугольного зала 3, в котором Вас ждет парочка големов. Теперь у Вас есть выбор - пойти направо или налево. Какой бы путь Вы не выбрали, он приведет Вас к конечной цели (зал 5), но для полного прохождения Готика 4 рекомендую исследовать оба пути: один пока будете добираться до зала 5, а второй, пока из него будете возвращаться в зал 2. В зале 4 Вы сможете найти и сразиться с Оку, левой рукой Яр-Баэли. И наконец, в зале 5 в сундуке в самой северной части зала Вы найдете ключ, который Вам нужен для прохождения Готика 4.

С этим ключом возвращайтесь в зал 2, и откройте с его помощью запертую дверь, ведущую в зал 6. Возле правой стены будет находиться нужный Вам осколок статуи. Теперь просто продолжайте путь вперед и спрыгнув с возвышения, очутитесь в зале 0. Теперь все, что Вам нужно - идти к входу в катакомбы и по уступам выбираться наверх. Должен предупредить, что прыжки по уступам могут получиться далеко не с первого раза, так что придется попотеть.

Оказавшись на свежем воздухе, вдохните полной грудью и вперед на прохождение игры Готика 4. Спускайтесь вниз и поговорите с Зирой. К сожалению, какую бы погоду Вы не решили наслать на Туушу: солнце (Вултус) или ливень (Гилана), Зира будет хотеть прямо-противоположного. И решить эту проблему сможет только хорошенькая драка, после чего Зира признает Ваш авторитет и соберет статую. Теперь Вам нужно будет вновь выбрать погоду, причем статуя еще раз переспросит, точно ли Вы уверенны. К чему приведет каждый выбор - описано будет ниже.
НАГРАДА за квест "Алтарь стихий": Опыт (800+1000)
НАГРАДА за квест "Муки выбора": Опыт (1000)

Если Вы выбрали ливень, то Вам дадут квест "Проклятье Беллиара", если солнце - "Благословение Инноса". Ваш выбор влияет лишь на судьбу Гиланы и Вултуса и на некоторые реплики других персонажей.

ПРОКЛЯТИЕ БЕЛЛИАРА

Отправляйтесь к Гилане в Туушу. Она явно будет рада Вас видеть. Пока Вас не было, Гилана отдала магический ошейник когтехвата совету магов. По магической подписи на ошейнике узнали, что когтехват - результат эксперимента Вултуса по контролю над разумом, а такие эксперименты строжайше запрещены. У совета не оставалось другого выбора, кроме как выгнать Вултуса из дерева Туушу и конфисковать все его оборудование. Кроме того, для полного счастья, подвал оказался затоплен водой. Гилана настолько довольна, что принимает Вас в братство Туушу и дает Вам на выбор один из трех специальных костюмов и печать братства, дающую право на проход во внутренний круг. Эта печать станет Вашим ключем к дальнейшему прохождению Arcania.
НАГРАДА: Опыт (1000)+ один из трех костюмов братства Туушу.

Отправляйтесь к Вултусу. Он расскажет много интересных новостей. В той шляпе, которую Вы ему принесли, было несколько волос Гиланы - именно ей принадлежала шляпа. С их помощью Вултус наложил на Гилану заклинание подчинения. Теперь она стала послушной хорошей девочкой и будет делать все, что ей прикажут. Отправляйтесь к Гилане, она с радостью! отдаст Вам печать и, конечно же, снарядит костюмчиком.
НАГРАДА: Опыт (500+500) + один из трех костюмов братства Туушу.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СВЯТИЛИЩЕ

Теперь, когда у Вас есть печать братства Туушу, Вы можете получить аудиенцию у магистра Мердариона. Но прежде, чем Вы попадете к нему, рекомендую посетить несколько интересных мест. Вначале просто поднимитесь по лестнице на следующий уровень дерева и выходите из центра наружу. Там будет несколько хижин. В одной из них Вы найдете запертый сундук, в котором кроме ценных трав, можно найти и отличный шлем для мага. Поднявшись внутри дерева на уровень выше - вновь выйдете на свежий воздух. В хижине справа Вы найдете артефакт Инноса , а в той, что слева - артефакт Беллиара.

Поднявшись еще на уровень вверх, Вы сможете найти еще один великолепно спрятанный артефакт Инноса. Он находится за бочками, прямо над обрывом (точка 2.15).

Теперь поднимитесь выше и по единственному проходу зайдите в библиотеку, где Вас уже будет ждать Каламус, Хранитель знания. Каламус удивится, увидев у Вас печать, но лишних вопросов задавать не станет. Прежде чем побежать на поиски Мердариона, возьмите на книжной полке свиток Магические знания: Стрелы навозной осы. Каламус откроет Вам дверь, пройдя через которую, Вы попадаете в новую часть дерева. Поднимайтесь на самый верх. Здесь Вы можете найти и поговорить со всеми магистрами. Но реально стоит поговорить только с Мердарионом. Он сообщит Вам, что действительно давал средства на исследования в районе Сильверлейка некому Икариусу, о текущем местоположении которого должен знать Каламус. Но о втором маге Мердарион не слухом, не духом.
НАГРАДА: Опыт (500+600)

ГОРЯЧИЙ СЛЕД

Итак, Вам нужно отправляться к Каламусу, который расскажет о том, что Икариус заперся в своей комнате и до сих пор оттуда не выходил, его комната находится по правую сторону от святилища. Каламус даст Вам ключ, с помощью которого Вы сможете попасть внутрь комнаты. Зайдя внутрь, Вы обнаружите труп Икариуса. В этот же момент в комнату зайдет и Каламус. Оказывается, Каламус пустил внутрь дерева неизвестного, в обмен на редкую книгу. Судя по всему, именно этот неизвестный и убил Икариуса. И хоть отправляли в Сильверлейк одного Икариуса, однако вместе с ним в замок ходил и Лестер. Его хижина находится к юго-востоку от Туушу. Именно туда Вам и нужно сейчас спешить. Каламус также говорит, что неизвестный прихватил с собой свиток призыва, с помощью которого можно призывать големов в неограниченном количестве. Было бы неплохо, если бы Вы вскрыли ящик в комнате Икариуса, прежде чем вернетесь к прохождению Готика 4 Аркания.

Прибыв в хижину Лестера (точка 6) Вы обнаружите магистра Мильтена - великого магистра огня. Он пришел, чтобы поговорить с Лестером, но того и след простыл. Хижина полностью разгромлена. Похоже, Лестера похитили но, судя по всему, он последовал примеру Генезеля и Гретель и оставил след из крошек, поправочка - магического болотника, который магистр Мильтен заставит светиться с помощью специального заклинания. Ну что ж, пора отправляться на поиски, следуя по следам, впрочем, не стоит сильно спешить - с Лестером ничего не случиться, а Вы, тем временем, сможете выполнить дополнительные задания и поискать артефакты.
НАГРАДА за квест "Горячий след": Опыт (1000)

СУМКА БЕД

Во время странствий по Черноводью (окрестностям дерева) Вы наверняка натолкнетесь на некого Шейкса, у которого есть для Вас маленькая просьба. По его словам, он потерял сумку с очень ценным содержимым где-то неподалеку: в тот момент на него напали жабоящеры и он еле сам ноги унес. Он скажет Вам, где можно найти сумку - ее Вы можете оставить себе, а содержимое должны отдать Шейксу. Шейкс обронил сумку к востоку от Туушу (точка 1) в логове жабоящеров, там же, где нужно взять яйца для квеста "Нашествие жабоящеров", который выдает Леборас. После того, как сумка окажется у Вас, найдите Шейкса - вам есть о чем поговорить. Как оказалось, Шейкс Вас обманул - на сумке вышито имя Борана, но никак не Шейкса. Именно с Борраном и нужно теперь поговорить.

Борран - это торговец, хижина которого находится возле входа в дерево. Поначалу он будет обвинять Вас в краже сумки, но вскоре переменит мнение и будет готов заплатить за сумку. Получив сумку, Борран будет очень удивлен, поскольку сумка пуста, а ему гораздо важнее было ее содержимое. И он заплатит Вам в два раза больше, если Вы принесете ему содержимое сумки - алкогольный напиток "Нордмарский дымок". Пришло время вновь навестить Шейкса, найти которого можно будет с помощь карты. Шейкс не захочет отдавать все нажитое непосильным трудом ("Нордмарский дымок") поэтому придется хорошенько побить его. После того, как побьете Шейкса, он беспрекословно согласится отдать Вам алкоголь. Теперь нужно лишь вернуть напиток хозяину - Боррану, который отвалит 1200 золота за "Нордмарский дымок". Неплохая сделка.
НАГРАДА: Опыт (600+400+400+900+600)+1200 золота

ПАУТИНКИ ДЛЯ МАМОЧКИ

В местном баре Вы можете найти женщину по прозвищу "Мама Хуква". Из-за повышенной влажности у нее очень болят суставы. К счастью, есть специальная мазь, которая может помочь женщине, но для ее приготовления нужны 12 паутинок болотных пауков. Именно Вам предстоит заняться их поисками, проблема лишь в том, что паутинки разбросаны по всему болоту и найти их будет нелегко. В качестве награды, Мама Хуква научит Вас рецептам нескольких полезных зелий, которые смогут существенно упростить прохождение игры Готика 4 Аркания. Найти паутинки будет нелегко, но на болотах можно найти, как минимум 13 паутинок. Их местоположение изображено на карте. Скриншоты паутинок Вы сможете найти в архиве здесь. Когда найдете 12, можете отнести их Маме Хукве.
НАГРАДА: Опыт (900) + Алхимический рецепт эликсира мастерства + Алхимический рецепт эликсира Силы

ЧАША ДЛЯ ВОДЫ

В одной из хижин Черноводья можно найти заболевшего искателя приключений Нэйоса. Нэйос прибыл в Черноводье в поисках древнего артефакта, но подхватил болотную лихорадку и теперь еле может стоять на ногах. Этот артефакт - водяной потир, по словам Нэйоса можно найти в гоблинской пещере к западу от Туушу. В качестве награды за добытый потир Нэйос обещает отдать Вам рецепт изготовления магического амулета.

На карте отображена забытая могила неподалеку (точка 1.17), но добраться к ней можно лишь пройдя через пещеру гоблинов. Войдя в пещеру, Вы спуститесь по узенькому коридору и окажетесь в зале, битком набитым гоблинами. В этом же зале Вы найдете нужный Вам потир. Продолжив исследование пещеры, Вы выйдите на свежий воздух через другой выход. Рядом будет находиться забытая могила в которой Вы найдете много полезного. Теперь не лишним было бы отчитаться перед Нэйсом, который щедро отблагодарит Вас за труды.
НАГРАДА за квест "Чаша для воды": Опыт (900)+ Алхимический рецепт эликсира орлиного глаза + Секреты руды: Украшения

В Туушу спрятано довольно много артефактов, найти которые будет не так и легко. Начнем с трех статуэток Инноса, которые спрятаны в Черноводье.

Прохождение Готика 4: Аркания - Ксеша

Разговор с Ксардасом - это отдельный квест, так как на Вас обрушится поток информации из уст Ксардаса и выдержать или прощелкать его - это уже испытание. Вкратце: Ксардас вставил Амулет Спящего в оправу и отдал Вам в виде щита "Печать Богини", этот амулет-щит нужно отнести в храм на скале. Чтобы туда добраться, Вы должны воспользоваться туннелями Зольдрена, которые находятся внизу башни.
НАГРАДА за квест "Ксардас": Опыт (2000)

ПОТАЙНОЙ ГРОТ+ДЕМОНЫ КСЕШЫ

Прежде, чем Вы отправитесь на прохождение Аркания, ОЧЕНЬ рекомендую обыскать все сундуки в башне Ксардаса и взять с двух столиков рецепты создания более мощной брони, лишь после этого выходите наружу и, повернув направо, спускайтесь вниз по спиральной каменной лестнице, которая окружает башню Ксардаса. Спустившись вниз по каменным глыбам или по воде, идите прямиком в пещеры.

По дороге внимательно смотрите по сторонам - здесь можно найти темную руду, необходимую для того, чтобы Вы, с помощью рецептов, найденных в башне Ксардаса, смогли создать усиленную броню. Всего Вам нужно будет найти 20 кусков темной руды. Вскоре Вы доберетесь до развилки 1: сюжетное прохождение Gothic 4 будет проходить в правой части развилки, но Вы не сможете открыть там запертые двери, поэтому вначале придется повернуть налево и найти там ключ и приключения на собственную пятую точку. Вам наверняка уже встречались новые скелеты противники, Вам необходимо обыскивать их и брать эссенцию боли - еще один компонент для создания доспехов.

Продолжив путь на север, Вы доберетесь до спуска вниз, под которым Вас будет ждать несколько скелетов. Стоит ли говорить, что их лучше уничтожить с дальнего расстояния. Спустившись вниз, рекомендую вначале повернуть направо - там Вы найдете озеро с кислотой и артефакт Белиара, ну и, конечно, несколько скелетов, которые будут этот артефакт охранять.

Теперь можете развернуться и двигаться в противоположную сторону (на восток). Вскоре Вы столкнетесь лицом к лицу с Владыкой демонов (точка 2) и его приспешниками, и вновь Вас ждет жаркий бой. Уничтожив владыку демонов, Вы получите заветный ключ, который открывает дверь, ведущую к прохождению Arcania. Я бы настойчиво рекомендовал посетить местный склад (точка 3): здесь Вы найдете множество рецептов и зелий, ну и, конечно. темную руду. Обратите внимание, что найденные рецепты, а точнее "Древние письмена о квинтэссенции. " нужны для создания сырья, необходимого для улучшения Вашей брони.

Теперь можете возвращаться к развилке 1 и двигаться к запертой двери (точка 4). За дверью Вас ждет новый кусок прохождения Аркания и множество противников. Добравшись до большого зала и уничтожив несколько огненных големов, займитесь поиском артефактов: древней реликвии

и в следующем зале с колоннами - статуэтки Инноса. В следующем зале Вы увидите множество зелий и бутылочек, некоторые из которых можно подобрать. Однако будьте бдительны : в стене находятся два отверстия, из которых по Вам будут стрелять магическими шарами два скелета. Можно, конечно, не обращать на них внимание и уничтожить их немного позже - прохождение Готика 4 предоставит Вам такую возможность, либо можете убить их через "бойницы" с помощью стрелкового оружия или магии. Как бы там ни было, прохождение Готика 4 не ждет и Вам необходимо продвигаться дальше, попутно уничтожая всю нечисть у себя на пути. Вас ждет развилка - направо и налево. Направо ходить не рекомендую, так как ничего особенного Вы там не найдете. А вот если пойти налево, то Вас ждет множество встреч и опасных приключений. Наконец, Вы доберетесь до большого зала, где Вас будет ждать Ан`баэль, с которой не стоит церемониться. И вновь выбор дороги, но в этот раз Вам направо, так как слева - тупик. Продолжив прохождение Готика 4, Вы выйдете еще к одной развилке, и вновь сюжет будет звать Вас пойти направо. Здесь Вы сможете увидеть долгожданный свет в конце туннеля. Но, кроме света, Вы увидите и несколько Ан`баэль и демона. Лучше всего разбираться с ними по одному, выманивая в коридор и атакуя с дальней дистанции. После каждой такой "жертвы", было бы неплохо использовать быстрое сохранение и бинты для перевязки. Закончив с противниками, выходите на поверхность. Прохождение Аркания вывело Вас к тропе возле монастыря, все что остается - подняться по ней вверх: здесь Вас ждут големы и скелеты, но с ними Вы уже научили справляться. Ближе к монастырю Вы столкнетесь с одним из трех демонов Ксеши, и с ним придется повозиться. Поднявшись на центральную площадь, Вы с удивлением обнаружите еще одного демона и нескольких Ан`баэль в придачу. Победив и их, в южной части храма Вам предстоит сражение с последним демоном и несколькими лучниками. Когда и эти враги будут повержены, все, что Вам остается - поговорить с настоятелями и спуститься в разлом между двумя башнями. Но прежде, чем сделать этот последний шаг навстречу прохождению Готика 4, я бы настойчиво рекомендовал найти торговца, который находится неподалеку, и взять у него побольше лекарственных снадобий: деньги Вам уже не нужны, а вот снадобья очень помогут во время финального боя прохождения Готика 4.
НАГРАДА за квест "Демон Ксешы": Опыт (2000+1000)

Спустившись вниз и пройдя по длинному проходу, Вы, наконец, найдете Ксешу. Теперь Вам предстоит финальный бой. На первый взгляд может показаться, что бой выиграть нереально, но это далеко не так.
НАГРАДА за квест "Потайной грот": Опыт (3400+1500)

Ксеша скроется за магическими барьерами и будет посылать в Вас магические снаряды. Можно от них укрываться щитом, но лучше спрячьтесь за магическими барьерами - они не пропустят снаряды. Поняв, что атака неэффективна, Ксеша спустится вниз к Вам, где Вы сможете хорошенько приложить ее мечом. Теперь главный сюрприз боя с Ксешой - она вызывает себе помощников: несколько скелетов и голема. Ну что ж, не проблема - можете использовать магические снаряды против этих противников, Как это не удивительно, но снаряды нанесут им очень существенный урон. Также Вам предстоит убегать от острых клыков (копий, костей - называйте, как хотите), которые будут подниматься из- под земли, перед их появлением будет заметно зеленое свечение, так что Вы сможете увернуться. Ксеша будет периодически спускаться вниз и предоставлять Вам возможность сделать ей модную стрижку с помощью Вашего меча. Также она будет повторно призывать скелетов и големов, но если Вы научитесь быстро с ними разбираться, они не доставят Вам дискомфорта. Если Вы послушались моего совета, то с помощью зелий Вы без особых усилий сможете победить. Если нет, то у Вас всегда есть возможность загрузить автосохранение и пойти к торговцу, чтобы подготовиться к бою. На этом прохождение Готика 4 резко обрывается и, как это ни печально, заканчивается.

И вот позади сотни поединков, множество выполненных квестов и больше 20 часов, потраченных на прохождение Готика 4. Надеюсь, Вам понравилось, и это текстовое прохождение Аркания помогло Вам в затруднительных моментах. Благодарю за внимание.

Ответы на ваши вопросы по игре Arcania: Gothic 4


Предлагаем вашему вниманию ответы на ваши вопросы по RPG-игре Arcania: Gothic 4. На вопросы ответили PR-менеджер JoWooD Entertainment Клеменс Шнайдхофер (Clemens Schneidhofer) и продюсер JoWooD Entertainment Камаал Энуор (Kamaal Anwar). Приятного чтения.

AssassinFan, PCforever: Мир Arcania: Gothic 4 больше, чем в предыдущих играх?

Его размер составляет около 70% от Gothic 3. Да, мир стал немного меньше на этот раз. Мы решили сделать игровую вселенную более компактной и насыщенной действием, взамен большого, но пустого мира.

WiedZmin: Можно ли будет использовать в игре транспорт?

Это вам не World of Warcraft, где люди катаются на мотоциклах и ракетах.

WiedZmin, MAX X: Расскажите о типах оружия, доступных герою?

В игре присутствует огромное количество различных видов оружия: луки и арбалеты, различные виды мечей (одноручные и двуручные), боевые молоты различных размеров, алебарды и т.д.

Spiker: Можно будет добавлять магические эффекты оружию?

Да - некоторые виды оружия (наиболее мощные) наносят магический урон и накладывают магические эффекты.

Specter: Будет ли в игре панель быстрого доступа к навыкам, оружию и т.д.?

Мы отнеслись с особой заботой к созданию интерфейса и сделали его интуитивным и доступным для обладателей РС и консолей. Если вы играете на PC, то у вас будет до 9 слотов быстрого доступа к оружию, рунам и магическим заклинаниям.

dag98: Можно будет использовать два меча или топора одновременно?

На данный момент такая возможность в ArcaniA недоступна. Такую особенность мы считаем значимой и заложим основы для возможной реализации ее в будущем.

Nomad: Сколько времени займет прохождение одиночной кампании?

В среднем прохождение основного квеста займет 30-35 часов. Хотя сложно сказать, сколько дополнительных часов игроки будут тратить на исследования громадного острова, выполняя все квесты и углубляясь в историю.

Nomad: Сколько лет прошло после событий предыдущей части игры?

12 лет спустя окончания Gothic 3.

SoL!D SNAKE: Сколько всего квестов будет в игре?

Будет чуть более 100 квестов в игре. Некоторые квесты состоят из нескольких частей, что делает их больше в сравнении с более короткими квестами.

Verwolf: Почему вы решили сделать главного героя предыдущих игр злым? Вы решили обновить серию или это решение связано с системой развития персонажа? Или это секрет?

Есть несколько причин. Во-первых, мы не хотели делать еще одно начало в стиле "герой страдает от потери памяти" - вы несколько раз это видели и мы уверены, что вы хотите увидеть иной подход к игре. Во-вторых, это дало студии Spellbound шанс воплотить своего героя в игре, без потери сюжетной связи с предыдущим героем, которого вы все видели на протяжении многих лет. В-третьих, вы увидите, что вселенная Gothic меняется - подобно реальному миру. Года проходят, люди стареют, войны приходят и уходят, и даже враги меняются, мы решили, что будет правильно ввести нового героя.

Torys: В игре будет юмор?

Torys: Будет ли какая-то связь с предыдущими играми серии?

Это вопрос является устаревшим - конечно будет. Персонажи, сеттинг, боги, травы и растения, история, враги и монстры.

Specter: В игре будут кат-сцены?

Rob12, Алексей: Можно будет влиять на развитие сюжета?

В некоторые моменты игрок может решить, куда ему пойти или кому он хочет помочь. Это напрямую будет вилять на игру.

Creedo: Сколько концовок будет в игре?

Одна, мы хотим представить игрокам эпическое окончание, а не много ненасыщенных окончаний.

Rob12: На каком движке разрабатывается игра?

Trinigy Engine.

Ozzkiller: Игра выйдет на трех платформах. Есть ли различия в графике?

Немного. Игра выглядит прекрасно на всех платформах, хотя лучше всего на PC, поскольку предлагает больше возможностей для разработки и оптимизации.

PCforever: Насколько реалистичны в игре будут погодные эффекты?

Система погоды потрясающая! Это рандомная система, то есть дождь может начаться в любое время! Но мы используем в некоторых моментах истории для создания специфичной атмосферы.

Philipp73: В игре можно будет разрушать окружение?

Нет, потому что вам не хватает подходящей огневой мощи (базука, ракетная установка или минометы), так или иначе, мы думаем это не большая потеря, если это соотносится с особенностями сюжета и игровой вселенной.

STOP, fedy: В Gothic 3 было много багов. В этом отношении четвертая часть будет лучше?

Да, это так! Мы уделили очень пристальное внимание Arcania, и у нас высокие стандарты к этой игре.

Nis: Игра будет выглядеть лучше и реалистичнее, чем предыдущие игры серии благодаря игровому движку?

Движок предлагает множество возможностей для разработчиков. Погодные эффекты, кат сцены или даже физика хорошо поддерживаются движком и были реализованы с большим старанием.

Rob12, PCforever: Какой физический движок используется в игре? Что вы можете сказать о его особенностях?

В игре используется Physx. Это движок хорош для проработки некоторых особенностей игры. Например, если вы предпочитаете использовать лук и стрелы, то Physx позволит собрать стрелы, из врагов которых вы убьете стрелами.

PCforever: В игре будет мультиплеер? Если да, то расскажите о режимах?

DevilDark: Когда игра выйдет?

В октябре 2010 года.

Rob12: В игре будет только вид от третьего лица?

Играть придется от третьего лица, но угол камеры меняется в зависимости от того, держите ли вы оружие ближнего боя или стреляете из лука.

Rob12: Сколько стоит разработка Arcania: Gothic 4?

AssassinFan, SoL!D SNAKE: Будет ли система развития персонажа такой же, как в предыдущих играх серии?

Нет, мы полностью перестроили систему. На этот раз она более открыта, что делает ее более легкой для создания персонажа с разнообразными навыками, чем в предыдущих играх серии. Конечно, вы не обязаны играть персонажем с миксованными характеристиками, и можете сосредоточиться только на ближнем бое или магии, если вы так решите.

SoL!D SNAKE: Можно будет менять внешность героя?

Нет, так как мы не хотим менять неписанные правила вселенной Gothic.

dag98: Как зовут главного героя?

У него нет имени, или, по крайней мере, мы его не знаем - еще одно неписанное правило серии. Но вы можете называть его: безымянный герой ;)

dag98: Будет ли изменяться внешность героя на протяжении игры?

А ваша внешность меняется в течение нескольких недель?

dag98: Можно будет играть за "злую" сторону?

Поскольку вы можете сами решать помогать той или иной фракции, то именно от вас зависит выбор стороны, за которую вы будете играть. Однако, будет трудно определить какая сторона "хорошая", а какая "плохая", так как вселенная Gothic ни черная и ни белая, ни хорошая и ни плохая.

Ozzkiller, oni: Игра будет менее хардкорна из-за разработки для консолей?

Это может так казаться, но на самом деле, если вы хотите играть в ArcaniA в том же стиле, как и в предыдущих играх серии, то вы можете так поступить. Отключите квестовые подсказки, выставите уровень сложности на Gothic (самый сложный) и вперед - за получением хардкорного RPG-опыта.

Ozzkiller: В Arcania: Gothic 4 будут мини-игры?

Немного, так как мы не хотим, чтобы они отвлекали игроков от основного геймплея, но да!

Nomad: Геймплей Arcania: Gothic 4 будет схож с Risen?

Мы скоро выпустим демо-версию - сыграйте и сами ответьте на этот вопрос.

Абсолютно! Все новые игроки будут вводиться в сюжет благодаря туториалу на острове Feshyr.

Philipp73: Можно будет покупать дома?

Нет, поскольку вам нужно отмстить за близких, а не осесть и тратить свое время на чистку кухни. Это Gothic - вселенная полная приключений и экшена, а косить газон вы можете и в реальном мире.

Philipp73: В игре можно будет жениться?

Брак является одним из элементов начала истории. Однако в ступать в брак невозможно, так как это будет конфликтовать с целями героя и мотивацией.

BANG: Какое виляние будет оказывать смена дня и ночи на NPC?

NPC имеют циклическое поведение в зависимости от состояния мира. То есть зависят от времени суток, погоды, и развития сюжета в мире.

Torys: Вы планируете выпустить DLC для Arcania: Gothic 4?

Torys: Вы планируете сделать ремейки Gothic и Gothic 2?

На данный момент у нас нет таких планов.

ПРО100ТАК: Будут ли в игре неожиданные элементы?

Сюжет может шокировать вас одним или двумя сюжетными поворотами.

Torys: Вы планируете выпустить игровой редактор для Arcania: Gothic 4?

Мы бы с удовольствием это сделали, и мы рассмотрим возможные варианты после запуска ArcaniA.

Руководство Arcania: Gothic 4


Системые требования

Минимальные системные требования:
• ОС: Windows XP/Vista/7
• Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.8 GHz / AMD Athlon II x2 @ 2.8 GHz
• Оперативная память: 2 Гб
• Видеокарта: GeForce 8800 GTX
• DirectX: DirectX 9.0c и выше
• Место на жестком диске: 9 Гб
• Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows XP/Vista/7
• Процессор: Intel Core I7 @ 3 GHz / AMD Phenom II x4 @ 3 GHz
• Оперативная память: 4 Гб
• Видеокарта: GeForce GTX 295
• DirectX: DirectX 9.0c и выше
• Место на жестком диске: 9 Гб
• Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1

Читайте также: