Ark survival editor что это такое

Обновлено: 05.07.2024

Чем они отличаются? Что ко мне добавили? =) И кстати, её оптимизировали? А то не знаю, не следил за новостями.

ARK: survival of the fittest.-Арена

ARK: survival evolved-выживание

Паша Кондратенков Профи (612) говорили что поправили но честно я не заметил

ARK: survival of the fittest,вроде, MOBA на ту же тематику. А там хз, она F2P,но я её не станавливал.

ARK Survival Evolved fittest вроде как голодные игры, не выживалка

Относительно недавно, ARK Survival of the Fittest стал самостоятельным проектом. Сама игра, или точнее сказать режим, представляет собой ограниченную территорию на острове, ваша задача – выжить. Мешать сделать это вам будут другие игроки стоящие с вами на равных условиях, сужение карты, оно сделает встречу с игроками более вероятной и со временем приведёт всех игроков к месту начала игры, для решающего поединка, кислотные дожди и прочие гадости сделаны для того, чтобы жизнь не показалась вам простой в этом режиме. Так же, не все вещи доступны для крафта. Скорость развития персонажа увеличена. Но, самая главная и интересная фишка этого режима – дракон. Вы сможете приручить это огромнейшее существо, усмирить и оседлать его на некоторое время, а дальше вам остаётся только уничтожать и выжигать всё на своём пути.
Но, зачем превращать это в отдельную игру? Лично я вижу в этом мало смысла. Мне кажется что было бы намного удобнее просто время от времени покидать сервер на котором вы выживаете с друзьями, и отправляться в соревнование с другими игроками за господство на острове путем нажатия в меню нужной кнопки, нежели скачивания отдельной игры. Единственный явный плюс который я вижу, это то что в Steam она доступна бесплатно, это безусловно радостно, ибо у многих нет лишних денег на то что-бы купить игру, а поиграть хочется. Это довольно хитрый маркетинговый ход, делать её бесплатной. Так же важно что ARK приобщился к киберспорту. Это хорошо, уверен это способствует развитию и дальнейшему процветанию игры в некоторых сферах которым путь ARK был заказан без ARK Survival of the Fittest. Лично у меня нет однозначного ответа на вопрос “Зачем делать режим отдельной игрой? ”, в этом есть много плюсов и минусов, никак не обойтись без подводных камней, о которых известно только самим разработчикам.

ARK: Survival Evolved получила редактор для моддинга

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Студия Wildcard сообщила, что MMO с открытым миром ARK: Survival Evolved получила редактор для моддинга на Unreal Engine 4.

Ark Dev Kit является упрощенной версией редактора Unreal Engine 4, который был собран специально для упрощения процесса создания модов и карт для ARK: Survival Evolved. И хоть редактор и не предоставляет доступ к исходному коду, но он включает в себя различные элементы, которые можно настраивать.

Ark Dev Kit можно скачать через Steam (раздел Tools). Вам также необходимо будет иметь Unreal Engine 4 аккаунт, чтобы раздобыть UE4 Editor Executables через GitHub . И если у вас есть какие-то вопросы по моддингу, то тогда отправляйтесь в специальный раздел на официальном форуме.

ARK: Survival Evolved получил редактор для моддинга на Unreal Engine 4

ARK: Survival Evolved получил редактор для моддинга на Unreal Engine 4

Студия Wildcard объявила сегодня о партнерстве с Epic Games по переносе всей мощи инструментов Unreal Engine 4 и ресурсов для моддерского сообщества ARK: Survival Evolved.

Ark Dev Kit – это упрощенная версия редактора Unreal Engine 4, собранная специально для упрощения процесса создания модов и карт для игры. Редактор не предоставляет доступ к исходному коду, но включает массу других элементов, которые можно настраивать и редактировать.

Тут можно создавать оружие, структуры, древо поведения ИИ и даже игровую логику.

Игроки купившие ARK, могут начать заниматься моддингом сразу же. Новички же могут ознакомиться с руководством “How To Mod”, после чего присоединиться к моддерскому форуму Unreal Engine и находить контент в UE Marketplace. Моддеры могут публиковать свои творения в Steam Workshop.


Больше интересных статей на Shazoo

  • Моддеры добавили фоторежим почти во все крупные игры на Unreal Engine 4
  • Берегись водоворота — демонстрация впечатляющей симуляции воды для Unreal Engine
  • Анонсирован ремейк Destroy All Humans 2 – Reprobed
  • Новый ролик фанатского прототипа ремейка Tomb Raider: The Angel of Darkness на Unreal Engine 4
  • Workshop Simulator позволит разбирать и чинить домашние предметы вместе с дедушкой

Видео от Shazoo


9 Комментариев

Самое печальное что у уе все дев киты для игр будут выглядеть одинаково, никакой интриги.

Офтоп, но как игра оптимизирована на данный момент, на слабых компах тянет?

@StOpEr, С большим трудом. Мощные-то кое как справляются.

Радует развитие игры. Одних только динозавров чуть ли не каждую неделю добавляют. А с модами так и вовсе попрет.

@StarJericho, блин, жалко, а так очень хотелось поиграть

Этой игре не моддинг нужен, а прямые руки разработчиков, люди уже который раз ведутся на ранний доступ "выживача" который и сам в итоге не выживет.

Это знаете, у меня был недавно диалог с другом, я - "Старбаунд как был незаконченным так и остаётся без цели и т.д.". Друг - "Для него есть моды". И тут я понял, что люди готовы покупать недоделанные игры, что бы потом ждать пока умельцы склепают не менее глючный мод, который хоть как то заставит играть в игру. Эдакий конструктор. Разработчикам скоро не надо будет вообще делать игры, просто выпустят редактор и клепайте вы сами себе все.

Естественно я не обо всех играх, по большей степени это относится к играм в раннем доступе и людям, которые оправдывают такие игры утверждая, что есть моды.

@StOpEr, 1 слева - мнимальные натсройки / 2 справа - максимальные
И это всё с самым топовым i7 5960X
Зато 10 лямом срубили на распродаже разрабы, вот теперь посмотрим, что они будут делать с этими деньгами.

@StOpEr, @Leadtek, На самом-то деле ситуация в игре получше чем на этих тестах, с релиза они слегка оптимизировали. На каком-нибудь дешевом amd+gtx760 будет 30фпс на низких. Покупать можно, вполне играбельно если железо не совсем уж устаревшее.

@StarJericho, Большинство таких игр несут хорошие идеи, или в целом интересный концепт, но сил нет больше отдавать за ранний доступ выживачей ну или похожего жанра игр. Заметил, что в библиотеке уже вагон такх игр и все до сих пор в глубоких бетах и альфах.

лол. что? игровую логику? ее покупают уже?

@freawertyhn, Вы о чем? Игровая логика - это взаимодействие объектов между собой и результат от этих взаимодействий.

Ark survival editor что это такое


Guide on how to convert ARK or Atlas pnt files to images and vice versa


4


1


33,890 уникальных посетителей
2,015 добавили в избранное









Install custom ARK palette in your Imaging Software


Prepare a new Image with Gimp/PS and convert it to ARK .pnt file





Note: switch the color palette in the ARKpnt Editor to "Palette(Atlas)" in case you want to use this tool for Atlas!

NOTE: Dye calculation was removed in version 1.11 since it can't be calculated accurately anymore because the pixels per dye amount is not the same for all objects Download ARKpnt Editor Version 1.30 here (updated Jan 15, 2019):

(If you have trouble with this download link, try copy the link and paste it in your browser)

Please read the Guide!

Extract the ZIP file to a folder (e.g. make a folder "ARKpnt Editor" on your Desktop)

The ZIP file contains the executable program "ARKpntEditor.exe" and 4 folders "Samples", "Templates" and "Palettes" and "Translations"

In the Samples folder you have some sample .pnt files and the ARK logo image used in the Screenshot

In the Templates folder you will find many templates some provided by myself and many more by contributors (you can easily access them via the Dropdown list ("Select a template. "), you can add your own templates by copying the .pnt files to this directory and restart the app)

The Palettes folder contains palettes files containing the 25 ARK / 50 Atlas colors ready to use or import in your favorite Imaging Software

The Translations folder contains Translations files, you can add your own translations! Please submit them to me so I can publish them here!

Click on "Load ARKpnt file" to load your saved image

Your saved files from ARK are located in this structure (your "SteamLibrary" folder location may vary):

Note: The "MyPaintings" folder itself is only existing either if you create it manually, or saved a .pnt file in ARK beforehand!

You can adjust the Aspect Ratio by double-clicking in the image or clicking on the "Aspect: . " Button and change Zoom with the + / - Buttons (only for display, will not change image)

In ARK you can paint on many Objects (Players, Dinos, Signs, Structures. ), every Object has it's own size properties and shapes

When you paint in ARK (not matter how it looks inGame) the resulting image is squeezed and warped into a 128x128, 256x256 or 512x512 pixel square image, along with the name of the Object you paint on (e.g. "MySign_Sign_Large_Metal_C.pnt" for a Metal Billboard you named "MySign" while saving), there is also a 20 byte identification code at the beginning of the file, each different for every Object

Note: Player avatars have the highest resolution with 512x512 pixels

Because of that you are required to either select one of the provided templates by clicking on "Select a template. ", or create and save a new "template" .pnt file within ARK of the Object you want to work with (you only need to paint 1 pixel to unlock the "Save Paint" button)

Before you save the template file in ARK, you might also want to paint some guide lines around the area you want to have the image in, otherwise your Object can get painted in areas you don't want

Now you can import the ARK paint file in ARKpnt Editor, or to have it show up in the Templates Menu, you can copy it to the Templates folder (for objects) or to the Templates/Dinos subfolder (for dinos).

This is what a Sabertooth template looks like (thanks to dyonisth):

Save your template file as .PNG Image ("Save as Image") for Editing in your favorite Imaging Software

For basic sketchy images with only 2-5 colors ARKpnt Editor can import and automatically convert your images (they only need to be 128x128, 256x256 or 512x512 pixel in size, matching the template you have selected or loaded)

To get the best results with more complex images (pictures), read the next chapters

Click on "Load Image" to import a image, if you want to reduce and match the colors to the 25 color palette of ARK, select "Yes"

Install custom ARK palette in your Imaging Software

Copy the file "ARK.gpl" from the "Palettes" folder (included in the ARKpnt Editor ZIP file) to your Gimp palettes folder C:/Users/YourName/.gimp-2.8/palettes/

(Note, you're only required to do this if you plan to draw your own custom images from scratch, this isn't required to change an existing image to the Ark dye palette. That process is explained later in this guide.)
1) Copy the file "Ark.aco" from the "Palettes" folder (included in the ARKpnt Editor Zip file to your desktop.
2) Open Photoshop, and ensure your swatch window is visible

3)Click the menu arrow in the top right of the swatch window and select "Replace Swatches. "

4) Locate the ArkPNT.aco file (folder "Palettes/Photoshop/ArkPNT.aco") and select it

You should now have the color palette for the Ark dyes in your swatch window.
(Note, you can also save the swatches to the Photoshop swatch folder, and they will show up in default swatch list)

Prepare a new Image with Gimp/PS and convert it to ARK .pnt file

Note: If you haven't already created the template file and installed the palette, please read this section first before you continue here.

Load your Image

Adjust size to exactly 128x128, 256x256 or 512x512 pixel - depending on the template size you created from the Object, mask areas you want to have transparent (no color applied) and clear them

Important: e.g. on a Metal Billboard, the aspect Ratio is 2:1, that means your image is going to be double width ingame, you might want to resize your image accordingly

Step 3: Reduce image colors to 25 custom ARK colors

Now choose your custom palette "ARK" and apply your favorite dither method (experiment!)

In Photoshop use menu "Image" -> "Mode" -> "Indexed Color. "
Choose "Custom" from the "Palette" drop down menu then click the "Load" button, locate your ArkPNT.aco file and select it. Again, you will need to experiment with the dither method (none usally works well).

Setp 4: Save the image and load it in ARKpnt Editor

Now save your Image (save as PNG to prevent altering of colors!) and go to ARKpnt Editor

Note: before you can load your Image in ARKpnt Editor you have to load a ARK .pnt file (call it a "template" file) of the Object you want to paint in order to get the correct parameters for the object!

Click on "Load Image" and select "no" if you are asked about reducing the colors (no need since you already reduced the colors and have the correct palette)

Click on "Save as ARK .pnt file"

ARK .pnt files are in the "MyPaintings" directory:
(your "SteamLibrary" folder location may vary)

Note: The "MyPaintings" folder itself is only existing either if you create it manually, or saved a .pnt file in ARK beforehand!

Hint: Reload the .pnt file to preview it and make sure there is everything ok with it, as ARKpnt Editor is encoding the colors again while saving, if you have done everything right the Image should look as you expected, otherwise you have to make sure the image has the correct palette, and is saved in a format that is not changing colors

Important Note: you have to use the correct names relating to the various Objects in order to be able to load the files in ARK e.g. for a "Metall Billboard" the name of your file has to look like this: "NameYouCanChoose_Sign_Large_Metal_C.pnt" (NameYouCanChoose has a limit of 15 chars when saving ingame!)

Translating ARKpnt Editor to your language is very easy.

Make a copy from a file in the "Translations" folder, rename it to the language you are translating, open it with a text editor and start translating!

The Translation file format is like this:

1st line: Original english text 1 (do not touch this!)
2nd line: Translation of above text
3rd line (empty)
4th line: Original english text 2 (do not touch this!)
5th line: Translation of above text
6th line (empty)

Make sure to keep the placeholders like , etc.!

In lines that have a & in then, note that you can place the & characer anywhere, it's a placeholder for the shortcut key.

You have to restart ARKpnt Editor to see the new translation show up in the "Language" menu.

Translations already included:
- Deutsch (included in version 1.21)
- Chinese (included in version 1.30)
- French (included in version 1.30)

Читайте также: