Архейдж старьевщик когда появляется

Обновлено: 19.05.2024

И, судя по данным следующих обнов, ничего особо меняться не будет. Разработчики не собираются менять геймлей в сторону "индивидуальной игры маленькими сообществами".

Основной целью в любой стоящей онлайн игре являются "захватываемые сооружения", на пример замки, захватываемые конкретной гильдией, а не всем союзом. Когда конкретное объединение людей может "похвастаться" постройкой, которую они захватили "у всего остального сервера". А не вместе с остальным сервером. Это большая разница. Европейские люди по своей природе больше индивидуалисты и им не интересно играть "всем сервером". Странно, что разработчик не учитывает мнение NA+Eu+Ru аудитории.

Та же линейка2 до сих пор держит больше людей, чем аа, только благодаря захватываемым постройкам. Вокруг них там крутится вся игра, хотя вся остальная игра там очень убогая, по сравнению с аа. Там "такое дно ", но люди в неё играют, потому что там есть "чем меряться". И "устойчивость к потере людей" у линейки2 больше, чем у аа и она, скорее всего, закроет свои последние сервера позже, чем аа1 закроет свои.
На ру-серверах аа еще "теплется онлайн", но это не на долго, евро сервера вообще пустые, включая aa:u.

В текущем состоянии, людям нечего захватывать и нечем хвастаться, потому они уходят из проекта. Просто "нечем меряться".
Соперничество за рейд боссов типа кракена или калдиса не приносит такого большого чсв, как захватываемая постройка, просто потому что постройку (замок) видят все, даже последний нуб в игре, который только скачал её и бегает по квестам мимо замка. Этот замок является "идолом", который видят все и это здорово поднимает чсв у тех, кто их захватил, и служит стимулом для всех остальных.
Кракена или Калдиса почти никто не видит, потому всех пох на них, есть они в игре или нет. Они не являются "столбами".

Весь шмот, гравы, техника - являются бесполезными, которые негде применять, кроме перевозки факторки на сверкаху или обратно (в будущей обнове, которая уже давно стоит на евро). Игра только в перевозку паков не может держать людей, т.к. просто нечем.

я, лично, сам перестал играть. Просто надоело. Не во что играть. Возить, чтобы возить? Ну я могу возить факторку с почти 100% устоем на руле на баркасе или на катере, где нет якоря и парусов. Меня можно "тыкать по пятьдесят урона" все 15-20 минут поездки. 5 паков со 100% шансом перевозки. Либо возить вдвоем галик паков (12 шт), где по 6 паков на 1 человека, по сути тоже самое, что и возить катер в соло. Интересный геймплей? Я думаю нет.

на старых обычных серверах евро ситуация такая же.

Наверно про "умирающую игру" не писали бы такие подробные статьи, и в неё не играло бы столько народу, сколько играет сейчас.

Старьевщик Грамбаши/Содержание

Взять квест у NPC Белир Белир: Кажется, Ашабель поручил ему найти какую-то вещь. Видимо, старую, потому что после разговора с ним Висенио отправился в лавку старьевщика Грамбаши и проговорил с нараянином час, если не больше. Грамбаши, говоришь? Йорун: Ну да. Только вышел он от него злым и раздосадованным. Видно, старьевщик ничего не знал о вещи, которую искал Висенио.

Узнайте у старьевщика Грамбаши, что за вещь искал Висенио.

Поговорить со старьевщиком Грамбаши Поговорить с NPC Старьевщик Грамбаши Грамбаши: Так и знал. Если один разбойник пожаловал, жди следующего. Я уже сказал твоему дружку и тебе повторю: Грамбаши с такими вещами не связывается. Грамбаши: И атаману своему, Вальдемару, передай, чтобы больше никого ко мне не подсылал. Хотите, чтобы Грамбаши уехал из города? Так я уеду. Но вам помогать не стану. Награда: 0 опыта

Архейдж старьевщик когда появляется

Тёма Пихота


Тёма Пихота шкиришься хилом где-то и ждёшь пока останется кто-то один, и всё, изи вин, топ тактика)))

VictorHost group | Archeage

VictorHost group | Archeage запись закреплена

Дарья Манакова-Куксенко


Дарья Манакова-Куксенко

Денис Тихонов

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Виктор Саморуков

Карлик Злобный


Карлик Злобный

VictorHost group | Archeage

VictorHost group | Archeage запись закреплена
ArcheAge

VictorHost group | Archeage

VictorHost group | Archeage запись закреплена

Очень часто игроки по квесту делают в локациях недорогой груз, но тратить время на его перевозку не хотят, от чего в локации собирается большое количество паков, которые портятся. Испорченный груз сдавать не очень выгодно, трата времени и очков работы не всегда стоит того.
Показать полностью.

Чтобы в локациях на собирались паки, разработчик добавил в игру странствующего старьёвщика, который выкупает обработанные специальным образом грузы.

Для того, чтобы сдать груз старьёвщику:
- его нужно найти, старьёвщик появляется в одной из локаций запада и одной из локаций востока, причём за раз на одном материке дважды старьёвщик не появляется.
- взять у старьёвщика квест.
- купить в полезных мелочах мусорный мешок, подойти к испорченному грузу (испорченный груз имеет штраф минус 35%), путём нажатия на молоточек поместить груз в мешок.
- сдать первый груз старьёвщику, закрыв квест, по которому старьёвщик вручит нам 4 золотых монеты и несколько мусорных мешков.

После этих действий мы сможем купленными в полезных мелочах мешками запечатывать грузы и сдавать их старьёвщику. За грузы, которые я сдал старьёвщику, я получил по 4 золотых монеты, а мешки мне обошлись в медные, так что окупаемость большая. Груз можно поместить в трактор.

За квест, 10, 100 и 1000 переданных грузов мы получим по 1 дельфийской звезде, за выполнение всех достижений - коробку, содержащую 3 дельфийских звезды, флакон на 1000 очков ремесленной репутации и свиток трудолюбия,а также титул и новый титульный герб с мордочкой котёнка.

Upd. Перепроверил, очки работы за сдачу груза, всё-таки, тратятся, как при обычной сдаче

Shania Lexx


Shania Lexx

Александр Ларионов

Ну за титульный герб, я точно освою данную профессию

Полина Аверченко

за такой титульный герб у нас на ру сдадут этому нпс все, что увидят)

Тёма Пономарёв


Тёма Пономарёв

VictorHost group | Archeage

VictorHost group | Archeage запись закреплена

- Здоровье врагов после 13 волны немного снижено.
- Враги 17 волны наделены иммунитетом к замедлению огненной пушкой 3 уровня (камень с лучом огня).
- Расстояние (интервал появления) между врагами 21 волны постепенно увеличивается.
- Около статуи в центре пушку 8 ранга можно улучшить до бронебойной турели, которая наносит урон случайной цели в радиусе 25 метров и отбрасывает её.

Дмитрий Шаяхметов


Дмитрий Шаяхметов

VictorHost group | Archeage

VictorHost group | Archeage запись закреплена

Максим Владимирович

Альбина Красник


Альбина Красник

Хейм Хейм

Это тупо тизер к королевской битве или там чет еще вводят?

VictorHost group | Archeage

VictorHost group | Archeage запись закреплена

Королевская битва в Золотых равнинах (КБЗР).

КБЗР это новая сезонная арена, на которой игроки сражаются по принципу все против всех.
Показать полностью.

Попасть на битву можно через меню поиска подземелий. Подземелье доступно игрокам 30 уровня и выше при условии, что они не находятся в суде, тюрьме, не несут груз, и так далее, как на других аренах.

Единовременно участвовать в битве могут от 20 до 50 игроков. Время битвы - 15 минут. Участвовать в битве можно до 5 раз в день.

После входа на арену сначала идёт время ожидания, в течение которого все игроки будут невидимы друг другу и можно свободно перемещаться, пока не начнётся битва. В это время можно выбрать тип экипировки и оружия, механика сходна с ристалищем.

После начала боя игроки будут врагами друг друга и задача каждого выжить, как можно дольше.

Спрятаться и дождаться. пока все умрут, не получится, потому что поле боя будет уменьшаться. На карте и в игре появятся 2 поля, голубое и красное. Попав за пределы голубого, игрок не сможет использовать сундуки, попав за пределы красного, игрок начнёт получать периодический урон, пока не погибнет.

По локации щедро размещены сундуки, которые дают 1 постоянный эффект усиления и 1 случайный эффект.

Постоянный эффект увеличивает силу атаки и исцеления на 3%, сноровку на 55 единиц, время применения умений -5% за 1 уровень. Эффект имеет 10 уровней, то есть суммируется до 10 раз.

Среди случайных эффектов игрок может получить невидимость + ускорение на 40 секунд, повышение силы атаки и силы исцеления на 20% в течение 3 минут, 1 дополнительную банку с эликсирами восстановления, глайдер или быстрого скакуна.

Как видно из предыдущего пункта, свои глайдер, питомцев и зелья в подземелье игрок использовать не может. Среди зелий можно использовать только те, которые даёт сама арена.

В случае победы над противником, игрок получит 1 дополнительный уровень усиления.

В случае гибели игрок не потеряет опыт, прочность его снаряжения не будет снижена, а игрок может бесприпятственно покинуть арену. Его рейтинг будет считаться от числа оставшихся игроков.

После выхода с арены игрок может забрать свою награду на почте. В случае получения 1 места игроку будет выдан уникальный титул.

ArcheAge 7.0 - Гайд по квестам летописи "Трудно быть полубогом"

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

Читайте также: