Архейдж сила духа что дает

Обновлено: 07.07.2024

Ребята, не нашёл ответа, подскажите, сейчас подбираю сет доспехов для своего эскулапа, и задался вопросом математики хила: какое соотношение между силой духа и силой исцеления, то есть сколько очков силы духа дают 1 очко силы исцеления?

Спасибо! Мышкой навести для меня оказалось сложной задачей :confused:

Подскажите тогда зачем все советуют эскулапу брать этот сет целителя который даёт 600 СД (Реликвия)? Это численно равно всего лишь 120 эффективности исцеления. При норм двуручной булаве мы получаем на персе около 600-800 СИ (средняя заточка), то есть процентно весь наш "крутой целитеслький сет" даёт нам около 20% нашего хила, не профитней ли взять норм тяж сет (например рыцаря) и получить пдеф, а в руки взять двуручную булаву? Так мы будем достаточно живучи для нОгебаторов разбойников и луков (которых у нас на серве задницей можно хавать) + получим норм эффективности исцеления с двуручной булавой, под эскулапским ликованием хил будет отменный, я уверен, или в моей логике есть пробелы?

Тогда провокационный вопрос, а существует ли в игре тяжелый сет с СД? :D Тогда провокационный вопрос, а существует ли в игре тяжелый сет с СД?адекватного нету
Да и физ деф разогнать проще чем маг.

Эх, знать бы характеристики и где падает :cool:

тебе не нужен хеви сет.

в целителе живется очень хорошо и пофигу на этих разбойников c эрнардскими двуручами :mad:

тебе не нужен хеви сет.

в целителе живется очень хорошо и пофигу на этих разбойников c эрнардскими двуручами :mad:

каким образом? оО

ну я дерусь с одзе, топ разбойник лореи, двуруч эпоха эрнард, сет эрнард мстителя.
Он мне с моих 10 к армора минусует до 6300 .
В тряпках если человек , ну максимум 5 к армора, он будет делать из них

1500 дэфа_
Это ваншот)

ну я дерусь с одзе, топ разбойник лореи, двуруч эпоха эрнард, сет эрнард мстителя.
Он мне с моих 10 к армора минусует до 6300 .
В тряпках если человек , ну максимум 5 к армора, он будет делать из них

1500 дэфа_
Это ваншот)при всем желании он не минусует гравировки на пвп деф. Да и с 5к максимум ты явно перегнул.
Имеется недоделанный тряпкосет без гравировок. С Кракен щитом, явно не самым хорошим вариантом на буст п.дефа 3.4к физы на ровном месте. Банка сверху и 5.8к. гравировок штук 6-8 по 100 добавить и уже 6.4-6.6. Не говоря уже о аргенитовм щите с которым загнать и за 7к в тряпках.
Не забывай о том что на деле твои 10к дефа не так сильно отличаются от 8к. Ну да, заметная разница между 10 и 6к. Но не настолько, что бы жертвовать таким кол-вом маг дефа :D
При сравнении гравированного шмота на пвпдеф и крит резист тяж сет проиграет по выхлопу на порядок.
Всему виной нелинейный рост снижения урона от дефа. Будь зависимость линейной - ни один человек тряпок не одел бы в условиях отличных от арены 1-1

16thSymbol
Cкажи свой ник и сервер в ЛС, если нетрудно.

Шифтанешь мне этот шмот, просто ты так красиво рассказываешь в теории.
Может не понимаешь что разбой минусует около 3.5 к.
У меня в дельфе рыцаря 7400 Дэфа чистого, 10 к под банкой.
По твоим словам у тебя 6-8 к в тряпках.
МНе на это очень интересно посмотреть.
Я пока за почти год игры таких не видел.
Хочу посмотреть.

Характеристика

Характеристики (статы, атрибуты) персонажа увеличивают его эффективность в бою.

Основные характеристики (сила, интеллект) повышаются автоматически вместе с повышением основного уровня персонажа. Дополнительные характеристики (здоровье, мана, уклонение) часто рассчитываются из основных характеристик.

Основные характеристики

  • Сила увеличивает силу атаки и точность в ближнем бою, парирование и блокирование.
  • Интеллект увеличивает силу заклинаний, точность заклинаний, шанс критического удара заклинанием, максимум маны, уклонение от атак ближнего и дальнего боя, шанс критического удара в дальнем бою.
  • Ловкость увеличивает силу атаки и точность в дальнем бою, шанс критического удара в дальнем и ближнем бою и уклонение.
  • Сила духа (дух) увеличивает сопротивление магии, точность заклинаний, точность ударов в ближнем и дальнем бою, восстановление здоровья и маны.
  • Выносливость увеличивает максимум здоровья и парирование.

Заряд духа

Вы наполнены зарядом духа, который помогает исцелять и наносить урон

Заряд духа (заряд) накапливается на персонаже при использовании определённых умений. Другие умения расходуют Заряд духа, значительно увеличивая свой урон, при этом накопленный Заряд духа теряется. Третьи умения имеют комбо с Зарядом духа, уменьшая свой откат при наличии зарядов, при этом заряды остаются.

Заряд духа висит 15 с (с пассивкой Торжество духа — 30 с), суммируется по интенсивности до 3 наложений.

Прочие числа в окне характеристик

Эти числа отображается в окне характеристик, но не является характеристиками.

Тема: Что даёт Защита, Сопротивление, Сила, Интеллект, Ловкость, Сила духа и выносливость?

Что даёт Защита, Сопротивление, Сила, Интеллект, Ловкость, Сила духа и выносливость?

Начал играть совсем недавно, и тут же появился вопрос, что даёт Защит, Сопротивление, Сила, Интеллект, Ловкость, Сила духа и выносливость?
Точнее каково их значение в игре и снаряжении? И для какого класса какую санарягу лучше брать? Вот я играю за Гладиатора, но не знаю, толи взять уклон брони на Защиту или на Сопротивление, помогите пожалуйста!

Последний раз редактировалось Spartanec911; 18.02.2018 в 22:50 .

Альтруист
Гражданин ArcheAge

что даёт Защит, Сопротивление, Сила, Интеллект, Ловкость, Сила духа и выносливость?

открываешь окно Характеристики персонажа
и аккуратно наводишь мышку на слова Защита, Сопротивление, Сила, и т.п.
читаешь подсказку.

огромное. Причем работающее по секретным корейским формулам.

Вот я играю за Гладиатора, но не знаю, толи взять уклон брони на Защиту или на Сопротивление

ты хочешь драться с миликами/лукарями или с магами?
В бою с магами помогает шмот на Сопротивление, с лукарями и миликами - на Защиту.
так что многие имеют в запасе два разных аргенитовых щита - обычный и искаженный.

все хотят шо себе выгодно и удобно, а соседу невыгодно и неудобно.

набивать посты легче и забавнее, чем фармить рамианку и паки возить.

"У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит" (С)

Дополнительные характеристики

Атакующие

  • Сила атаки (ед.) — увеличивает силу удара:
    • Сила атаки в ближнем бою — ближняя атака, атака в ближнем бою, мили атака
    • Сила атаки в дальнем бою — дальняя атака, дальнобойная атака, рейндж атака
    • Сила заклинаний — магическая атака, атака магией и исцеление
    • Точность ударов в ближнем бою
    • Точность ударов в дальнем бою
    • Точность заклинаний
    • Шанс критического удара в ближнем бою
    • Шанс критического удара в дальнем бою
    • Шанс критического удара заклинанием
    • Критический урон в ближнем бою. Базовое значение — 100%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.
    • Критический урон в дальнем бою. Базовое значение — 75%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.
    • Критический урон заклинаний. Базовое значение — 50%. Прибавляется к 100% урона от обычного удара.
    • Усиление урона умений ближнего боя
    • Усиление урона умений дальнего боя
    • Усиление урона заклинаний

    Защитные

    Другие

    • Мана (ед.) — MP, магическая энергия
    • Скорость передвижения (м/с) — чем больше значение, тем быстрее персонаж бегает. Не влияет на скорость езды на скакуне.
    • Время чтения заклинаний (%) — время каста. 100% означает, что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% — что заклинание, на каст которого нужна 1 секунда, будет кастоватся за 0,6 секунд. Чем меньше значение — тем лучше. Кап составляет 50%.
    • Время чтения умений технических средств (название неофициальное) (%) — аналогично времени чтения заклинаний, но для техники
    • Скорость атаки:
      • Скорость атаки (%) — время между атаками в процентах от базового значения. Чем меньше значение — тем лучше. Софт кап составляет около 50%.
      • Скорость атаки в ближнем бою (с) — время между атаками в секундах. Чем меньше значение — тем лучше.

      Скрытые

      Скрытые характеристики не отображаются в интерфейсе игры.

      Содержание