Архейдж как улучшить вихря

Обновлено: 01.07.2024

В февральском обновлении на Корее были сильно апнуты боевые питомцы в сторону усиления их востребованности в ПВЕ.

1. Ап характеристик

В первую очередь были апнуты характеристики всех боевых и ряда ездовых питомцев.

Основные характеристики боевых питомцев на 55 уровне:
- Базовый урон увеличен с 361 до 542
- Защита и сопротивление увеличены с 4068 до 5198
- Количество восстанавливаемого здоровья теперь зависит от характеристик (не ясно, речь об исцеляющем умении или просто о регене здоровья).

Окно характеристик боевых питомцев также было расширено.

Была увеличена базовая скорость ездовых маунтов:
Скорость увеличена до 11,5 м/с:
- Грифонов (всех трех видов)
- Ездовой Аркута (тот самый новый совомедвед, который будет даваться по квестовой цепочке Ирамийского хребта)

Скорость увеличена до 10,2 м/с:
- Ураган
- Стремительные маунты (которые из шопа за 240 кристаллов)
- Мекка-доспех
- Медведи (всех видов)
- Кони из миража за 10 голды
Скорость увеличена до 9,0 м/с:
- У всех стартовых коней, оленей, таре и т.д.

Также была увеличена базовая скорость передвижения осликов при перевозке паков:
Скорость увеличена до 5,6 м/с:
- Тыковкин
Скорость увеличена до 5,04 м/с:
- У всех осликов из миража


2. Изменения в экипировке боевых питомцев

Из игры была выведена вся текущая экипировка для боевых питомцев и бубенцы для её крафта. Бубенцы можно будет продать НПЦ, а экипировку разобрать на изначальные ресурсы.

Новую экипировку для боевых питомцев можно будет купить у НПЦ смотрителя стойла.

Всего будет 3 вида: для питомцев от 25 уровня за 1г, для питомцев от 40 уровня за 5г, и для питомцев 55 уровня за 20г. Экипировка продается сразу готовая в наборе на выбор: на силу, ловкость или интеллект.

Вся экипировка имеет одинаковый сет-бонус, увеличивающий реген маны и урон в ПВЕ. Экипировку 25 и 40 лвла улучшать нельзя. Экипировка 55 уровня по характеристикам примерно равна нынешней дельфийской и улучшается с помощью синтеза новыми эссенциями для питомцев, но максимум до реликвии. Данные эссенции падают с сундуков (тех, с которых падают эфенские кубы, мерцающие осколки, пыль дельф сада и т.д.).

Процесс синтеза относительно дешевый и простой

Экипировка 25 лвла

Экипировка 40 лвла

Экипировка 55 лвла

В целом неплохой ап боевых питомцев, но, вероятнее всего, наиболее актуальными они будут у начинающих игроков в ПВЕ.

щас бы апать петов, при этом убрать их использование на арене (единственное место где они актуальны).
л - логика
бардам и хилам в пве петы всегда помогали, и их усиливают как раз для пве, то что надо саппортам. Это ДДшки не знают хлопот, зажал комбу и моба нет.
это какой-то изврат.
Что я вижу сплошь и рядом на нашем серваке: как только появилась т3 эпик рамианка(сделать которую ну неочень сложно, откровенно говоря), все саппорты фармят себе эссенки в ебон/соулсонгах вообще без проблем. Закупая эфир/дельф сет первой эпохи на ловкость

для "закупая" надо деньги, для рамианки её в чем-то надо крабить.
У меня тактик основа была, сет на вынос, роба, пуха ракана (с неё инты тоже мало), в чем пойти на квесты и на фарм?
За милика руки кревые играть, да и пухи ни какой на милика нет. За мага инты не хватает ппц как.


В закромах завалялось пару эрнардских пух на хила и на мага. Оказалось что в сете на фул вынос с маг пухой легче фармить в спеке барда с петом, чем магом. Потому что магу не хватает дпс, приходится банки жрать или баф, и регенится бесконца. ДПСа не хватает убивать нонстопом.
А вот такой нубобард показал себя вполне автономным, час пробегал без единой банки. У меня так получилось, что в говношмоте барду с петом легче фармить. Может сказывается опыт игры за барда и тактика, и отсутствие такового за мага , может если бы у меня была хоть одна мили пушка, я бы миликом быстрее фармила.

В эксперименте между нубо магом и нубо бардом, бард победил, он в пве менее геморный и более автономный.

Улучшение обычных скакунов до Вожаков

В обновлении 2.5 у каждого игрока появилась возможность обзавестись очень быстрым ездовым питомцем, вырастив Вожака (с базовой скоростью 11 м/с) из стандартного скакуна, которые продаются в начальной локации каждой расы. У ферре это Львы, у харнийцев – Таре, и так далее. Из других питомцев сделать Вожака невозможно.

Вожак в Archeage

Для улучшения своего скакуна в ArcheAge до Вожака нужно «прокачать» питомца до 50-го уровня и создать в Иферийском тигеле стихий (около входа в подземелье «Сады Наслаждений» на алтаре Росы) соответствующую эссенцию.


  • 28 Субстанций Света (добыча исключительно в «Садах Наслаждений, с мобов и боссов);
  • 144 осколка хаоса (героические подземелья, боссы, мобы и задания в них)
  • 6 лунных эссенций (покупка на аукционе или самостоятельный крафт при помощи алхимии);
  • 5 сердец льда (Мусферон в подземелье «Воющая бездна» и Даута выходного дня);
  • 12 сердец пламени (также Даута и «Воющая Бездна»);
  • самоцветы или черные жемчужины (аукцион или самостоятельная добыча).

Для того, чтобы вам питомец красиво смотрелся, был немного быстрее и обладал защитой, купите для него соответствующий набор доспехов за Очки Вклада в магазине гильдии.


gmtrade_ru

vihr

Для получения Вихря в ArcheAge (ранее он назывался в ArcheAge Рёв Земли) Вам нужно будет убить рейдового боса Сехекмета, который обитает в локации Восточного Континента - Хазире.

Скорость передвижения

Скорость передвижения: 10,1 м/с.

Как получить

Чтобы получить Вихря в Архейдж, как уже было сказано, Вам нужно будет убить рейд-босса Сехекмета, обитающего в Хазире.

Рывок: на 5 секунд скорость передвижения питомца Вихрь в ArcheAge увеличивается на 50% - до 15,15 м/с. С грузом это умение использовать невозможно. Откат умения составляет 30 секунд, а доступно оно становится с 5 уровня питомца.

Укус: питомец кусает противника и активирует эффект кровотечения на 14 секунд. Откат умения составляет 18 секунд, а доступно оно становится, когда Вихрь достигает 10 уровня.

Прыжок хищника: питомец прыгает на противника с дистанции от 0 до 15 метров и оглушает его на 2 секунды. С грузом использовать это умение невозможно. Откат составляет 24 секунды, а доступен навык становится, когда питомец достигает 15 уровня.

Зализывание ран: здоровье Вихря в ArcheAge восстанавливается на 596 единиц. Откат навыка составляет 15 секунд, а доступен он становится с 20 уровня питомца.

Неудержимость: в течение 3 секунд питомец становится неуязвимым, скорость его бега увеличивается в 2 раза – до 20,2 м/с. Управлять питомцем в это время невозможно. С грузом использовать это умение невозможно. Откат навыка составляет 30 секунды, а доступен он становится с 25 уровня.

Вихрь в ArcheAge, безусловно, является очень интересным питомцем с повышенной скоростью и улучшенными навыками. Но за улучшенные параметры Вам придётся попотеть в битве против далеко не самого проста рейд-босса - Сехекмета.

Как еще увеличить скорость скакуна в ArcheAge?

Существует неплохая возможность придать не только Вожаку, но и любому питомцу дополнительную скорость, благодаря гравировкам и рунам, которые можно приобрести на аукционе.

Гравировка смерча любого качества вставляется в щитки, ускоряя скакуна.


Те же щитки можно улучшить Лунным Камнем Легкой Поступи.


Теперь у врагов вряд ли будет возможность догнать вашего стремительного Вожака, и вы никогда не опоздаете на важную встречу или любовное свидание в замечательной игре ArcheAge :)

Как получить Вожака и увеличить скорость скакуна в ArcheAge

Каждый игрок ArcheAge задумывается о получении быстрого ездового животного, чтобы экономить время и вовремя смываться от настойчивых врагов. Раньше оптимальным был Тайфун , которого можно приобрести, лишь активно зарабатывая очки чести во всевозможных PvP баталиях, на арене и ристалище.

Архейдж как улучшить вихря

Главным нововведением июньского обновления на Корее, а у нас оно войдет в глобальное обновление 7.0, стал ввод системы улучшения наземной
техники, и в данной статье она будет разобрана во всех подробностях.



В обновлении станет доступным создание обвесов для наземной техники,
которые, по аналогии с кораблями, можно вставлять в специальные слоты у
техники, тем самым улучшая её характеристики и добавляя новые
возможности.

Наглядно это было продемонстрировано в данном ролике.

В обновлении 7.0 они пригодятся чтобы принять участие в фарме нового босса - механического жука. Наглядно в данном видео.

Всего улучшать можно 3 вида наземной техники, это болиды (последнего грейда), танки, и Страдар. Обратите внимание, что кабриолеты, круизер, роликовые доски и трактора улучшать нельзя .

Вот как будет выглядеть информационное окно у болида, танка и Страдара.




Как можете видеть, улучшать можно каркас, колеса, устанавливать пушки и обвесы спереди, по бокам и сзади.

Устанавливать и менять обвесы можно у любой остановки дилижанса.




2. Общее по обвесам

Все обвесы наземной техники крафтятся в инженерном деле и их рецепты,
отчасти напоминают рецепты обвесов для кораблей, но со своими
особенностями.

Разберем разные компоненты на примере одного из обвесов.


Первое. Абсолютно во всех рецептах для обвесов наземной техники
присутствует 1 набор инструментов. Он и сейчас доступен в нашей версии
игры и потому его уже можно крафтить.


Второе. Чертежи. Как и для некоторых обвесов для кораблей, для крафта
обвесов наземной техники нужны чертежи. Они падают в запечатанном виде
определенным шансом с мобов изначального материка. При распечатке
выпадает конкретный чертеж, для конкретного обвеса. Чертежи можно
выставить на аукцион и сейчас самые востребованные чертежи стоят в
диапазоне 20г, а самые невостребованные по 20 серебра.







Третье. В рецептах для обвесов носовой, боковой и задней части техники
присутствуют новые итемы - сферы душ РБ, которые можно выбить с
соответствующих рейдовых боссов.

Красная сфера души падает с Ксанатоса.


Фиолетовая сфера души с Кракена.


И синяя сфера души с Левиафана.


К сожалению, с каким шансом и в каком количестве они падают информация
отсутствует, но цена на аукционе позволят кому то сделать свои выводы.

И четвертое. Как и обвесы для кораблей, обвесы для наземной техники
можно улучшать всё тем же свитком корабела, только теперь он был
переименован в свиток техники, и соотвественно на него поднялся спрос.



Ну и шанс на успех и слом при апе обвесов для наземной техники, такие же
как у обвесов для короблей, что можно видеть в их ценах на аукционе.



3. Крафт и характеристики обвесов

Ну а теперь перейдем к самому главному - рецепты крафта и даваемые характеристики обвесов.

Передние, боковые и задние обвесы.

Это первая группа, которая состоит из 9 обвесов, и по скольку делается
из душ РБ, делится на 3 подгруппы по 3 обвеса из душ каждого РБ.


Обвесы из душ Ксанатоса

Носовой обвес Ксанатоса


Боковой обвес Ксанатоса


Задний обвес Ксанатоса


Обвесы из душ Кракена

Носовой обвес Кракена



Задний обвес Кракена


Обвесы из душ Левиафана

Носовой обвес Левиафана


Боковой обвес Левиафана


Задний обвес Левиафана



Для крафта будут доступны 3 вида колесных пар. Все они доступны для всех
видов техники: болидов, танков и Страдара, и на каждый, можно поставить
по 2 колесные пары.

Скоростные колеса



(Последнее в крафте это лакированная древесина)

Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают скорость техники.

Разгонные колеса



(Последнее в крафте это лакированная древесина)

Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают скорость разгона техники.



(Последнее в крафте это лакированная древесина)

Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают сцепление с дорогой.


После колес, следует упомянуть о двигателе ибо тоже влияет на скорость.


Вставляется в специальный слот в болиды, танки и Страдар.
Весит 5 кг.
В зависимости от ранга увеличивает скорость (и возможно максимальную скорость) техники.

Далее идут корпуса. В отличии от прочих видов обвесов, каждый корпус
подходит строго для своего вида техники. Все они увеличивают ХП и в
зависимости от веса замедляют технику, а также вставляются в специальный
для этого слот.

Всего 4 вида корпусов. 2 для болидов, и по одному для танков и Страдара.






Облегченный корпус для болида



(Последнее в крафте это лакированная древесина)

Вставляется в специальный слот в болиды.
Весит 20 кг.
Облегченная конструкция не сильно замедляет болид, но и дает не сильный прирост ХП.

Упрочненный черный корпус для болида



(Последнее в крафте это лакированная древесина)

Вставляется в специальный слот в болиды.
Весит 30 кг.
Укрепленный корпус увеличивающих ХП, но сильнее замедляющий за счет дополнительного веса.

Укрепленный корпус танка



(Последнее в крафте это лакированная древесина)

Вставляется в специальный слот в танки.
Весит 30 кг.
Укрепленный корпус увеличивающих ХП, но замедляющий за счет дополнительного веса.



(Последнее в крафте это лакированная древесина)

Вставляется в специальный слот в Страдар.
Весит 25 кг.
Укрепленный корпус увеличивающих ХП, но замедляющий за счет дополнительного веса.

Как и корпуса, разные пушки ставятся на разные виды техники. Всего 4
вида пушек. 1 вид для болидов, 1 для танков, и 2 для Страдара.






Пушка для болидов



(Третье это гладкие каменные блоки)

Можно вставить в специальный слот для пушек на болиды.
Весит 5 кг.
Дальность стрельбы 5 - 30 м.
Радиус взрыва 3 м.
Скорость полета снаряда 40 м/с.
Время перезарядки 2 сек.
Обычный урон - отсутствует.
Осадный урон зависит от ранга.
Необычный: 2495

2545 осадного урона.
Редкий: 3056

3118 осадного урона.
Уникальный: 3617

3691 осадного урона.
Эпический: 4054

4136 осадного урона.
Легендарный: 4491

4581 осадного урона.
Реликвия: 4927

5027 осадного урона.
Эпоха чудес: 5364

5472 осадного урона.
Эпоха сказаний: 6237

6363 осадного урона.
Эпоха легенд: 6237

6363 осадного урона.
Эпоха мифов: 6549

6681 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 6861

Пушка для танков



(Третье это гладкие каменные блоки)

Скорострельная пушка для Страдара



(Третье это гладкие каменные блоки)

Стреляет чаще, но с меньшим уроном.
Можно вставить в специальный слот для пушек в Страдар.
Весит 10 кг.
Дальность стрельбы 4 - 40 м.
Радиус взрыва 5 м.
Скорость полета снаряда 40 м/с.
Время перезарядки 3 сек.
Обычный урон - отсутствует.
Осадный урон зависит от ранга.
Необычный: 3992

4072 осадного урона.
Редкий: 4890

4989 осадного урона.
Уникальный: 5788

5905 осадного урона.
Эпический: 6486

6618 осадного урона.
Легендарный: 7185

7330 осадного урона.
Реликвия: 7884

8043 осадного урона.
Эпоха чудес: 8582

8755 осадного урона.
Эпоха сказаний: 9281

9468 осадного урона.
Эпоха легенд: 9979

10181 осадного урона.
Эпоха мифов: 10478

10690 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 10977

Мощная пушка для Страдара



(Третье это гладкие каменные блоки)

Стреляет реже, но наносит повышенный урон.
Можно вставить в специальный слот для пушек в Страдар.
Весит 10 кг.
Дальность стрельбы 4 - 40 м.
Радиус взрыва 5 м.
Скорость полета снаряда 40 м/с.
Время перезарядки 8 сек.
Обычный урон - отсутствует.
Осадный урон зависит от ранга.
Необычный: 6653

6787 осадного урона.
Редкий: 8150

8314 осадного урона.
Уникальный: 9647

9841 осадного урона.
Эпический: 10811

11029 осадного урона.
Легендарный: 11975

12217 осадного урона.
Реликвия: 13139

13405 осадного урона.
Эпоха чудес: 14304

14592 осадного урона.
Эпоха сказаний: 15468

15780 осадного урона.
Эпоха легенд: 16632

16968 осадного урона.
Эпоха мифов: 17464

17816 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 18295

Дополнительное оборудование для болидов

По мимо вышеперечисленных обвесов, можно отдельно скрафтить открываемые
крышки капота болида, которые имеют фиксированный ранг - необычный и
дают фиксированно 1000 защиты и сопротивления. Отличаются только цветом
покраски.




Ну и под конец, можно скрафтить платформу, куда смогут вставать другие игроки.

Читайте также: