Thimbleweed park перевернуть туалетку что это

Обновлено: 18.05.2024

Гэри Винник и Рон Гилберт, авторы олдскульного приключения Thimbleweed Park, объявили, что добавили в игру опцию отключения «раздражающих шуток». Под этим понятием подразумеваются хохмы, связанные с прошлыми проектами LucasArts и другими классическими приключенческими играми.

По словам авторов, некоторые современные игроки могут не понять шутки разработчиков, и, чтобы не нарушать целостность атмосферы, такие геймеры могут воспользоваться новой опцией. Ну а всем остальным обеспечена порция ностальгии.

Напомним, что Игромания поставила Thimbleweed Park восемь баллов, отметив запоминающихся персонажей, множество отсылок и все тот же юмор.

Thimbleweed park перевернуть туалетку что это



883 уникальных посетителей
28 добавили в избранное




Сюжетные достижения (вы не сможете их пропустить)

Specks Of Dust (Комочки пыли)
Они могут быть собраны только через несколько прохождений и в Hard, и в Casual Mode. Заметьте, что одно Казуальное прохождение не даст 75 комочков, но вам по-любому придется пройти игру дважды для всех достижений.
Specks of Dust - это серый пиксель 1 на 1 в большинстве комнат вне воспоминаний. Во время игры они могут появляться в комнатах, которые вы уже посетили – они рандомные. Они ничего не делают – просто отсылка к классическим играм Lucasfilm Games pixel hunting.
• Dust Appreciator – собрать 25 комочков
• Dust Collector – собрать 50 комочков
• Dust Hoarder – 75 комочков
• Messy World (секретная) – не подбирайте ни одного комочка на протяжении игры. Осторожнее, в квесте кормления хомяка попкорн и комочки выглядят похоже, так что можно подобрать случайно. Слава Autosave.

Различные секретные достижения)
• *Beephole* Mime – во время воспоминания Рансома толкните мима на ходулях внизу справа перед тентом цирка.
• Itchy Fingers – используйте Ransomes Itch Cream. Находится в тенте гримерной после получения управления Рансомом как обычным игровым персонажем, не во время воспоминаний.
• Nuke It – в Мастерской Чака возьмите Strange Device (Philipp’s Dangerous Dovice) с полки, сохранитесь, и используйте. Нужно будет использовать некоторое количество раз, прежде чем Делорес наконец нажмет на красную кнопку.
• Buried Treasure – только в хардмоде – Вы должны сделать это перед тем, как вы используете лесную тропу, что бы добраться до секретной встречи с "пиццей". В магазине Occults Books подберите голову. Затем идите в лес и продолжайте использовать. Она бдет крутиться в инвентаре и указывать направление. Следуйте. И да, вв сможете выкопать сокровище, в хардмоде можно будет взять лопату у того человека в особняке, который вечно копает. (Возможно, понадобится предварительно включить нужный режим: настройки - видео - шутки для своих)
• Plantastic – только в хардмоде – Заполните математический кубок Долорес радиоактивными отходами с фабрики и скормите растению на витрине круглосуточного магазина. Вы получите достижение, но вернитесь позже, что бы увидеть, что будет с растением.
• *beephole* Redux – когда вы получите воспоминание Рансома (в конце игры), сохраните игру перед выходом на сцену. Выберите все оскорбительные варианты для получения этого достижения. Затем, если надо вам - загрузитесь и выберете хорошие вырианты.

Место нахождения Strange Drvice

Место нахождения головы и слез

Скверное начало

Thimbleweed Park предлагает посмотреть на одну ситуацию с пяти разных сторон. Есть точки зрения федеральных агентов — Рэй и Рейса, местного Пеннивайза — клоуна-сквернослова Рэнсома, Долорес, начинающей свой путь геймдизайнера в студии MMucasFlem Games, и Чака — призрака, обреченного оставаться в городке.

Герои могут работать сообща (что проявляется чаще всего во взаимодействии агентов), а могут и бесить друг друга (опять же агенты). И все это ради одной великой цели: узнать, кто, когда и, главное, зачем совершил страшное убийство. На всё про всё у нас одна ночь. Однако она покажется бесконечной.

Но об основной сюжетной линии быстро забываешь, ведь вокруг полно интересного. К примеру, есть история того самого клоуна Рэнсома, соединяющая в себе «Оно» и «Американскую историю ужасов», а также проблемы Долорес, чьи приключения отдают «Сибирью», и Чака. Довеском идут NPC, и они заставят вас улыбнуться.

Как вам, к примеру, шериф, он же коронер, он же администратор отеля? И все в городе уверены, что это три совершенно разных человека! Со временем понимаешь, что это и правда так. Шериф — любитель рестлинга, и в его фразах звучит окончание «-reno», в то время как коронер без ума от черного юмора, и для него характерно окончание «-who».


Но галерея персонажей на этом не исчерпывается. Любой встреченный вами житель городка готов подробно и в красках рассказать всю свою жизнь, с рождения и до самой встречи с игроком. Потому что только в диалогах, пусть и длинных, мы можем найти подсказки, помогающие продвинуться по сюжету.


Наследие прошлого

За графическую составляющую в Thimbleweed Park отвечает движок Squirrel, доработанный Винником и Гилбертом. Пиксели, яркие цвета, простая анимация. И это нисколько не раздражает, а даже подчеркивает общий тон и сильнее погружает в игру.

Привет 1987 году передает еще и незамысловатая музыка, ненавязчиво звучащая на фоне и усиливающаяся в особо важные моменты. Голоса актеров звучат как в лучших фильмах и сериалах недалекого прошлого — «Твин-Пиксе» и «Секретных материалах». В голосе агента Рэй мы слышим усталость и желание разобраться с этим делом как можно скорее. Клоун Рэнсом — вылитый Мистер Джелли из «Психовилля», злой и агрессивный. Шериф — деревенщина, говорит почти на кокни. Продавец в магазинчике у заправки — обкуренный товарищ с характерными интонациями. Все и всё в этой игре звучит так, как и должно звучать в квесте из 1990-х, только в очень хорошем качестве.


Управление перекочевало из далекого, по меркам индустрии, прошлого. Есть девять ключевых команд: «поговорить», «открыть» и «закрыть», «взять» и «дать», «толкнуть», «притянуть», «перейти» и, разумеется, «использовать».

«Перейти», и ее мы используем чаще всего, находится в центре. Она выполняется автоматически при нажатии ЛКМ на любом месте экрана. Чтобы взаимодействовать с предметами, можно, конечно, рискнуть и нажать на них ПКМ, но этот метод работает не всегда, предстоит сначала выбрать команду «Поднять», «Толкнуть» или «Притянуть», «Открыть» или «Закрыть». Такое управление удобно не для всех. Да, старшее поколение всплакнет по Maniac Mansion. только вот в поздних играх LucasArts появилось контекстное меню, и оно куда удобнее, чем список команд внизу экрана.



Куда же без отсылок к самим себе и своему детищу — SCUMM?

Разумеется, какой же классический квест подвида point’n’click без вопроса «какого черта мне дальше делать?». Порой решения задач крайне неочевидны. Интересная особенность Thimbleweed Park в том, что вначале предлагается выбрать уровень: казуальный или сложный. От этого зависит замысловатость загадок. Хотя правильней их назвать легким и обычным, потому что на втором уровне сложности игра становится такой, какой и была задумана.

Чтобы закончить расследование, нам нужно собрать шесть улик — две с кровью, две с отпечатками пальцев и две с лицами (жертвы и предполагаемого убийцы). Любезно показанные шерифо-коронеро-администратором роботы составят отчеты — их потом необходимо заложить в четвертого робота. А уже он со стопроцентной вероятностью назовет имя преступника.

Thimbleweed park перевернуть туалетку что это

2 апр. 2017 в 18:17

You need a few parts to do this. Let's start with the kit itself. The police use them, don't they? Where would they keep them?

Solution: Check the filing cabinets in the police station.

That'll give you a brush and powder (if you're playing on Hard mode, you'll need more powder later). Unfortunately, the kit is missing the tape that is used to lift the fingerprints. Plan old sticky tape will do the job, though.

What's a profession that likes to tape things shut? They'd surely have some extra lying around.

Like a mailman. The post office will have some. Just send one of the feds over there, introduce yourself, and he'll let you take it.

Обзор Thimbleweed Park. Хорошо забытое новое

Несерьезное расследование серьезного преступления, или Как Terrible Toybox вернули всех в 1990-е.

Обзор Thimbleweed Park. Хорошо забытое новое

Обзор Thimbleweed Park. Хорошо забытое новое
Обзор Thimbleweed Park. Хорошо забытое новое
Обзор Thimbleweed Park. Хорошо забытое новое

Гэри Винник и Рон Гилберт — не просто имена. Это бренды. Если за дело берутся эти разработчики, то гарантированно получится если не шедевр, то точно запоминающаяся игра. Monkey Island, Maniac Mansion, The Cave тому подтверждение. Возможно, именно поэтому новый проект Винника и Гилберта, Thimbleweed Park, быстро стал «народным». На Kickstarter игра собрала больше шестисот тысяч долларов. И сказать, что она этого достойна, значит не сказать ничего.

Пойми и посмейся


Интересный философский вопрос, на самом деле. Как вы повесили бы рулон? Признавайтесь!

Если вы из тех, кто первым делом при запуске игры лезет в настройки, то уже здесь Thimbleweed Park заставит вас приподнять уголки губ. Пункт «ориентация туалетной бумаги» среди обычных «на полный экран» и «громкость музыки». что?! Но так и есть, в игре эта настройка меняет положение туалетной бумаги!

Игра изобилует юмором — черным, «белым», разным. Улыбается игрок уже с самого начала, когда агент заявляет, что труп «пикселирует» вместо, к примеру, воняет. Каламбуры, отсылки к нашему времени, к другим компаниям — любопытный и дотошный найдет и запишет все.

Таким въедливым игрокам просто на роду написано провести пару часов в библиотеке особняка или книжном магазине мадам Морены, где каждая книга — отсылка к тому или иному реальному произведению. Например, «Заговор Иерусалима» (Jerusalem’s Plot) — аллюзия на роман Стивена Кинга Jerusalem’s Lot, известный в России как «Удел Салема». Пока не понятно, как эти шутки переведут на русский язык. Надеемся, будет так же смешно, как и на английском.



Они нам заменяют мозги. Но подумать все равно придется.

Вообще, количество именно таких шуток поражает. Библиотека в особняке огромна, а когда понимаешь, что каждая книга (их по первым прикидкам больше полутысячи) здесь содержит какой-то текст юмористического характера, невольно начинаешь уважать разработчиков за проделанную работу.



Целый магазин лампочек почему-то называется «Пекарней».

Или нет? Читая книжки, вы наткнетесь на заметку, что львиная доля книг написана бэкерами с Kickstarter, так что всю ответственность за них несут именно они. Но это нисколько не уменьшает глубину проработки игры, ведь таких нюансов в Thimbleweed Park много. Например, есть телефон, рядом с которым лежит справочник с номерами на сто страниц. И можно набрать любой номер из этого справочника, и вам, скорее всего, ответят.



А еще Thimbleweed Park любит ломать «четвертую стену». Например, когда одному из героев покажется, что происходят очень странные вещи, он спросит, не следует ли сохраниться. Собеседник ему ответит, что в этом нет нужды, дескать, смертельный исход из игр убрали еще в Maniac Mansion, поскольку он выводил игроков из себя. Подобных шуток много, но они всегда в тему.


Пожалуй, большой тентакль не так уж сильно выделяется на фоне всех зрителей.

Вор (а в нашем случае — убийца) должен сидеть в тюрьме! Но перед этим мы несколько раз надорвем животики, ностальгически всплакнем, помечтаем и задумаемся. Вспомним, как сутки напролет играли в старые квесты, где приходилось много думать и взвешивать каждый шаг. И безусловно насладимся по-настоящему «народным» проектом Гэри Винника и Рона Гилберта. Всё как в старые добрые времена.

Читайте также: