Архейдж как создать гильдию

Обновлено: 05.07.2024

Как создать хорошую Гильдию? Прежде всего нужно понимать, что каждый человек сам решает, что хорошо, а что плохо. Из за этого создаются недопонимания и разваливаются Гильдии. В прочем я начну по порядку и все объясню.

Бывает, что Гильдии распадаются или сливаются с другими Гильдиями. Обычно это происходит, когда Главе Гильдии надоедает играть и он уходит из игры. Поскольку практически все Гильдии, основаны на диктаторской модели управления, у членов Гильдии возникает проблема с выбором Главы Гильдии. Общество в Гильдии начинает ссориться, кто то доволен Главой, кто то нет и т.д. Кто то предлагает войти в состав другой Гильдии, но не всем это нравится из за разной цели, законов, этики и т.д.
Итог один - Гильдия медленно или быстро умирает.

Поэтому, если такая ситуация произойдет в Королевстве (Альянсе) и игроки не смогут или не захотят продолжать деятельность Гильдии, будет другая Гильдия с похожей целью, этикой и законом куда они смогут вступить.

"Все великие люди начинали с мечты, хотя она казалась невозможной".
HoroHoru, Основатель Гильдии "Золотой Плащ"

"Гильдия, служит для объединения игроков, но не для носильной стимуляции и мотивации играть,
а для дальнейшего вдохновения расти и развиваться".
HoroHoru, Основатель Гильдии "Золотой Плащ".

АКТ III - Фабрика Идей.
Если Вы давно играете в ММОРПГ, Вы обратите внимание, что в Гильдиях есть разные идеи для вступления.
К ним могут относиться:
- Нагибательство Почвы (Прокачка Профессий);
- Нагибательство всего что двигается (ПВП);
- Тролль понты (РП, Флуд и т.д);
- Не обманешь не проживешь (Торговля, спекуляция, попрошайничество и т.д).

Так же в Уставе Гильдии есть пункты:
4. Набор в Рейд Гильдии набирается исключительно из игроков состоящих в Ордене по приоритету Орденов.
5. В Голосовой Чат допускаются только игроки состоящие в Ордене.
Однако, что бы вступить в Орден, игроки должны самостоятельно объединиться в Конс-пати из нескольких человек и чем приоритетней орден, тем больше его Конс-пати должна выполнить требований для вступления.
То есть получается следующее:
1. Чем больше Член Гильдии вкладывает своего времени и средств, тем больше у него льгот и привилегий.
2. Член Гильдии четко осознает, что если он хочет чего то добиться в этой Гильдии, недостаточно в ней состоять дольше всех и больше всех троллить чаты.
3. Он осознает, что благотворительностью занимается член Гильдии во благо общества и Идеи, а не Гильдия для него.
Следовательно исключаются жалобы в адрес Гильдии:
- Я хочу найти пати, а Гильдия мне не помогаете!
- Я давно состою в Гильдии и даже не офицер! Хочу Офицера!
- В Гильдии добиваются успеха, только подлизы и знакомые Главы Гильдии!
И Т.Д

Теперь когда мы полностью ознакомились с системой Гильдии "Золотой Плащ", осталось только выяснить о "Ролевой Игре".
Ролевая Игра кому то может нравиться, а кому то нет.
Следовательно, если кто то хочет создать свой клуб или Орден РП, можно договорившись с Королевством его создать и туда будут попадать только те, кто реально хочет заниматься РП.
Однако, не нужно путать РП с духом Гильдии. К примеру, в Гильдии "Золотой Плащ" используется система приема новых членов Гильдии только в определенные дни.
То есть, допустим игроки оставили заявки на их сайте для вступления в Гильдию, позже заявки приняли и сказали место где они должны встретиться для принятия в Гильдию.
В условное место, время и день игроки приходят на обряд посвящения, где их новые товарищи по оружию приветствуют их. После обряда посвящения все члены Гильдии выкрикиваю в мировой или общий чат лозунг Гильдии "Честь превыше прибыли!".

"У человека есть честь, если он соблюдает этику, хотя это неудобно, невыгодно и опасно".
HoroHoru, Основатель Гильдии "Золотой Плащ".

На этом, я заканчиваю Свой рассказ "Как создать Гильдию".
Когда выйдет игра ArcheAge, приобретайте в игровом мире мои книги "Как создать Гильдию. Часть 2" и другие.
С уважением, Летописец HoroHoru.

Гильдии в ArcheAge


Создание гильдии

Чтобы создать гильдию в ArcheAge, необходимо собрать ее начальный состав — отряд из пяти персонажей от пятого уровня и выше — и подойти к NPC «Регистратор гильдий». Регистратора можно найти практически во всех более-менее крупных поселениях — достаточно открыть карту и включить отображение этого персонажа. Так же регистраторов гильдии можно найти на аванпостах союзов, а регистратора пиратских гильдий — в Бухте висельников.

Как найти регистратора гильдий в ArcheAge

Помимо отряда из пяти человек, «Регистратор гильдий» потребует оплатить стоимость регистрации — одну золотую монету.

Открыть интерфейс гильдии можно с помощью клавиш [SHIFT]+[T] либо через меню в правом нижнем углу экрана.

Открыть меню гильдии в ArcheAge

Во вкладке [Полномочия] лидер гильдии может настроить полномочия, изменить название рангов, передать звание главы гильдии, а так же расформировать ее.

Настройка полномочий в гильдии в ArcheAge

Для того, чтобы исключить персонажа из гильдии необходимо открыть вкладку [Состав] → использовать [ПКМ] по исключаемому персонажу → [Исключение из гильдии]. После этого у исключенного персонажа будет штраф на вступление в любую гильдию в течение 7 суток.

Удаление персонажа из гильдии в ArcheAge

Повышение уровня гильдии

Для повышения уровня гильдии в ArcheAge необходим определенный штандарт и установленное количество опыта. Штандарт выдает регистратор гильдии, после того, как лидер принесет ему необходимые для этого материалы. Задание на получение штандарта доступно только лидеру гильдии (вкладка [Испытания] в меню гильдии) и может быть выполнено только один раз в день — то есть, не получится за один день повысить уровень гильдии более одного раза. Если штандарт получен и гильдия набрала необходимый для повышения опыт — можно повысить уровень через интерфейс гильдии: [SHIFT]+[T] → вкладка [Сведения] → кнопка [Повысить].

Повышение уровня гильдии в ArcheAge

При повышении уровня гильдии усиливается эффект ауры Двенадцати, в гильдийной лавке становятся доступны новые товары и появляется возможность призывать к себе больше соратников с помощью уголька из походного костра (от 10 до 15 персонажей одновременно).

Условия для повышения уровня

ремесленный молоточек — 50 ед.

ремесленный молоточек — 100 ед.

ремесленный молоточек — 200 ед

ремесленный молоточек — 400 ед.

ремесленный молоточек — 1200 ед.

ремесленный молоточек — 2000 ед.

Гильдия получает опыт, когда игроки:

  • проходят ежедневные испытания гильдии;
  • участвуют в войнах гильдий;
  • участвуют в осадах.

Выполнение испытаний гильдии увеличивает личный вклад персонажа, очки которого можно потратить в лавке гильдии. Если персонаж покидает гильдию — накопленные и неиспользованные очки вклада исчезнут.

Ежедневные квесты гильдии в ArcheAge

Испытание гильдии из категории [Колонизация] связано с выполнением заданий: «Строительство аванпоста», «Приказ Дома Тристе», «Приказ Дома Норьетт», «Приказ Северной ишубары», «Приказ Западной ишубары», «Восточный мост», «Западный мост», «Укрепление аванпоста», которые активируются на Сверкающем побережье.

Месторасположение NPC выдающих квесты на тему колонизации в ArcheAge

После выполнения задания по получению штандарта для повышения уровня (доступно только для лидера гильдии), для лидера гильдии открывается новое ежедневное задание с довольно неплохой наградой по опыту гильдии.

Аура гильдии (баф)

Каждому уровню гильдии соответствует своя аура Двенадцати:

Уровень гильдии Бонус ауры Двенадцати (в сумме с бонусами ауры предыдущего уровня)
1 Скорость бега повышается на 15%
Призыв товарищей по гильдии с помощью уголька из походного костра
2 Получаемый опыт повышается на 7%
3 Вероятность получения трофеев повышается на 7%
4 Время восстановления «Путевых заметок» сокращается на 15%
Время применения «Путевых заметок» сокращается на 7%
5 Количество очков чести за участие в суде присяжных увеличивается на 50
6 Эффективность умений глайдеров, временно ускоряющих полет, увеличивается
7 Время призыва транспортных средств и кораблей сокращается на 20%
8 Действие эффекта «Недавнее поражение» сокращается на 1 мин.

Участие в определенных событиях еще больше усиливает эффект ауры, делая ее более мощной в

2 раза на 2 часа:

  • Испытания гильдии из категории «Колонизация»
  • «Наступление кровавой армии» (третье задание цепочки)
  • «Призрачный легион» (второе задание цепочки)
  • «Око бури» (задание «Битва на Оке бури»)
  • «Взгляд наблюдателя»
  • «Битва в Ущелье кровавой росы» (задание «Сломать оковы»)
  • «Битва за Даскшир»
  • Победа над Анталлоном, кракеном, Гартарейн или Левиафаном.
Лавка гильдии

В лавке гильдии в ArcheAge персонаж может потратить очки личного вклада.

Магазин гильдии в ArcheAge

Уровень гильдии Товар Цена в очках вклада
1 Мешочек с блестящим алхимическим порошком Содержит 3 порции блестящего алхимического порошка 20
Бланк договора о найме Позволяет герою, чья гильдия не владеет землей на Изначальном материке, наняться на работу в одну из крепостей 50
Изношенный пепельно-серый плащ С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Скорость атаки повышается на 6%. Начальный эффект: сила 150
Потрепанный пепельно-серый плащ С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Время применения умений сокращается на 6%. Начальный эффект: интеллект 150
Око Шатигона Око охраняет местность в течение 15 минут, распознавая скрывающихся противников в радиусе 9 м и снижая скорость их передвижения 8
Уголек из походного костра Необходим, чтобы призвать соратников гильдии к себе 50
Призма кровавого акхиума Материал для создания некоторых осадных приспособлений 20
Эфенская призма оружейника Позволяет улучшить основные характеристики снаряжения на случайную величину от 6% до 10% 30
Эфенская призма бронника Позволяет улучшить основные характеристики доспехов на случайную величину от 6% до 10% 10
Заклепка для шлема с гравировкой мчащегося всадника Скорость атаки: +0,2% 3
Прошение о смене союза Используется для перехода гильдии из одного союза в другой 2000
2 Перышко странствий: Золотые равнины Позволяет мгновенно перенестись в Саммерфилд, город на востоке Золотых равнин 2
Перышко странствий: Нефритовый дворец Позволяет мгновенно перенестись в Нефритовый дворец Хазиры 2
Уютные фланелевые штаны Позволяют восстанавливать на 50 очков работы больше во время глубокого сна 250
Уютные домашние тапочки Позволяют восстанавливать на 50 очков работы больше во время глубокого сна 250
3 Пепельно-серая атласная накидка С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Скорость передвижения повышается на 10%. Начальный эффект: ловкость 150
Серьга победоносного наступления Экипировка: Выносливость +25 ед. Тактическая подготовка +212 ед. Игнорирование сопротивления +106 ед. 2000
Заклепка для шлема с яркой гравировкой мчащегося всадника Скорость атаки: +4 9
Комплект стальной сбруи Набор превосходного снаряжения для лилиотских коней и вожаков табуна 200
Комплект сбруи из солнечного металла Набор превосходного снаряжения для гвинедарских оленей и вожаков стада 200
Комплект бронзовой сбруи Набор превосходного снаряжения для обычных таре и вожаков стада 200
Комплект сбруи из метеоритного сплава Набор превосходного снаряжения для обычных львов и вожаков прайда, Вихря, Урагана, Тайфуна, Азуриона, Химериона. 200
4 Стальное седло с гербовой попоной (пояс) Здоровье +1500, Мана +1000, Скорость передвижения +4.0%. Подходит только для лилиотских коней и вожаков табуна 150
Седло из солнечного металла с гербовой попоной (пояс) Здоровье +1500, Мана +1000, Скорость передвижения +4.0%. Подходит только для гвинедарских оленей и вожаков стада. 150
Бронзовый гербовый панцирь-паланкин (пояс) Здоровье +1500, Мана +1000, Скорость передвижения +4.0%. Подходит только для обычных таре и вожаков стада. 150
Седло из метеоритного сплава с гербовой попоной (пояс) Здоровье +1500, Мана +1000, Скорость передвижения +4.0%. Подходит только для для обычных львов и вожаков прайда, Вихря, Урагана, Тайфуна, Азуриона, Химериона. 150
5 Перышко странствий: Сверкающее побережье Позволяет мгновенно перенестись осколку Эрнарда на Сверкающем побережье 3
Пепельно-серая наборная мантия С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Вероятность парирования и блокирования атак повышается на 5%. Начальный эффект: выносливость 150
Длинный пепельно-серый плащ С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Объем здоровья повышается на 960 ед. Начальный эффект: cила духа 150
Снежный барс Великолепный хищник родом из гор, разделяющих северный Мейер и Висконсию. Обучен носить двух седоков. Базовая скорость 11,5 м/с. 2000
6 Перышко странствий: Ущелье кровавой росы Позволяет мгновенно перенестись на парящий алтарь Ущелья кровавой росы 4

Войны гильдий

Для объявления войны глава гильдии должен взять в цель игрока соперников и выбрать пункт [Объявление войны]

Начало войны между гильдиями в ArcheAge

  • Война длится в течение одного часа;
  • Одновременно войну можно вести только с одним противником;
  • Каждой гильдии можно объявить войну до 3-х раз в день;
  • Чтобы одержать победу в войне, гильдии необходимо одолеть хотя бы десятерых противников;
  • Пока идет война, ни один игрок не может покинуть гильдию либо вступить в нее;
  • Военные расходы увеличиваются с каждым новым противоборством;
  • Во время войны гильдий игроки не получают ни очков чести, ни преступной славы (и не оставляют следов преступления);
  • Стражники нейтральных сил не вмешиваются в противоборство и не пытаются навести порядок.

Гильдия автоматически получает статус неприкосновенности:

  • После третьего нападения противника в день;
  • В случае, если ее уровень ниже 3-го.

Объявить войну гильдии невозможно, если:

  • Она находится в статусе неприкосновенности;
  • Ее уровень ниже 3-го;
  • Она уже ведет войну с другим противником.

Стычки запрещены в Мираже, на территории суда и тюрьмы, а так же в Ущелье кровавой росы.

Смена союза

Для смены союза необходимо приобрести [Прошение о смене союза] в лавке гильдии (2000 очков вклада). После этого открыть раздел [Союз] (через [Сообщества] или [SHIFT] + [V]) → вкладку [Дипломатия] и нажать кнопку [Сменить союз] для отправления прошения-заявки.

Если гильдии откажут во вступлении в союз, прошение будет возвращено по почте. Если глава сам отзовет прошение, то предмет [Прошение о смене союза] будет израсходован.

Выход из гильдии и штраф

Выйти из гильдии: [SHIFT]+[T] → вкладка [Полномочия] → кнопка [Покинуть гильдию].

Как покинуть гильдию в ArcheAge

После выхода (или исключения) из гильдии у персонажа появляется запрет на вступление в любую гильдию в течение 7 дней. Узнать длительность штрафа можно в этом окне:

Архейдж как создать гильдию

Архейдж как создать гильдию

Гайд Семья и гильдия в ArcheAge

Лекарь
Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Эксперт Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge

Важнейшим в любой онлайн-игре является ее социальная составляющая, обычно игроков объединяют рейдовые боссы, но ArcheAge ушла намного дальше, здесь мы можем объединяться не только ради наживы в кланы и гильдии, но и строить целые семьи для приятного времяпрепровождения на ферме.
В сегодняшнем руководстве я хочу подробно рассмотреть такое понятие как семья в ArcheAge, расскажу, как «прокачать» нашу семью, чем это будет для нас полезно, и вообще зачем же нужна эта игровая семья? Также, поговорим о гильдиях: выборе гильдии, ее прокачке и необходимости быть в гильдии вообще. Надеюсь данное руководство ответит новичкам на важнейшие игровые вопросы по вышеперечисленным темам.

Семья
Для того, чтобы вам было удобнее пользоваться недвижимостью ваших друзей, секретничать в чате или заниматься вместе любимым делом в ArcheAge есть семья. В семью можно принять от 8 до 12 человек. Базовое количество – 8, если вы хотите больше, тогда вам следует приобрести Семейный сертификат в игровом магазине и открыть слоты для большего количества игроков. Кроме общего использования недвижимости, сундуков, станков и земли прокачка семьи дает нам некоторые бонусы.


Для того, чтобы получить все бонусы, которые вы можем увидеть в бафах персонажа, нам следует не только создать семью, но и прокачать ее. Для активной прокачки семьи следует выполнять ежедневно 3 нехитрых квеста за которые мы будем получать ремесленную репутацию – одну из важнейших игровых валют для фермера. За очки ремесленной репутации мы можем приобрести семена, саженцы, порошки для синтеза нижнего белья и костюмов, чертежи катера и болида – бесплатно, потратив в день около 10 минут.


Итак, в 12 ночи обновляются все квесты, первое наше действие мы – открываем все квесты в вкладке «Испытания семьи» далее идем к Статуи Нуи и берем у нее ежедневные задания на ремесленную репутацию. Задания, которые мы можем ежедневно получать у Жрицы Нуи:
«Вдали от обезумевшего мира»
По квесту нам предлагают потратить 500 очков работы на любое занятие, в награду мы получим 900 ремесленной репутации и немного опыта.
«Милосердная жрица»
По этому квесту Жрица Нуи дает нам конверт, при открытии которого мы можем выбрать 1 из 3 заданий на сдачу ресурсов. В награду мы получим 900 ремесленной репутации.


«В гармонии с собой»
Заработайте 2500 очков ремесленной репутации и как только вы это сделаете, квест закроется автоматически, а наградой послужит еще 1600 РР!
Кстати ремесленные квесты можно найти не только у Жрицы Нуи, но и в ежедневных испытаниях календаря, а также на переоборудованных в лаборатории, мастерские и торговые склады домах!

Теперь приступаем к семейным испытаниям. Первое семейное испытание – нам нужно сдать некоторое количество ресурсов председателю совета у Дома региональной общины в локации, где у нас построен дом. Ресурсы в некоторых локациях могут различаться, где-то нам нужно сдать 100 червей, где-то 100 лекарственного порошка, но смысл квеста одинаков.


После того, как мы сдали ресурсы в награду мы получаем опыт семьи, дельфийскую звезду и вексель региональной общины.
Вексель — это некий «вклад» в развитие локации, потому мы вносим его в доме региональной общины подойдя к станку. На станке можно посмотреть сколько таких «вкладов» осталось для конца развития локации. На 2 и 3 (максимальном) этапах развития локаций появляются различные бонусы. В некоторых мы сможем варить последний грейд топовых банок, в других изготавливать паки или брать напрокат болид.


  • Иммергрунское нагорье, Морозная гряда, Радужные пески, Тигриный хребет — торговец временными свитками для призыва машин (3 этап развития локации)
  • Полуостров Солрид, Холмы Лилиот, Земля Говорящих Камней, Махадеби, Полуостров Рассвета, Багровый каньон — торговец временными свитками для призыва кораблей (3 этап развития локации)
  • Мэрианхольд, Заболоченные низины, Долгая коса, Золотые равнины, Плато Соколиной Охоты, Рокочущие перевалы, Саванна — многофункциональная мастерская (2 и 3 этапы развития локации)
  • Лес Гвинедар, Кладбище драконов, Поющая земля, Древний лес, Долина талых снегов, Долина цветущих прудов — торговец семенами для изготовления расходников (2 этап развития локации), возможность изготавливать уникальные пакеты семян: например, аптекарские огороды (3 этап развития локации)
  • Две Короны, Белый лес, Хазира, Руины Харихараллы — торговец региональными товарами появляется в доме региональной общины (2 и 3 этапы развития локации);
  • Полуостров Падающих Звезд, Инистра — торговец письменами войны (благословения, повышающие устойчивость к критическому урону или тактическую подготовку).

Для того, чтобы сделать второе испытание нам понадобиться помощь семейников. Есть несколько вариантов второго испытания, и после обновления заданий, нам выпадает одно из них.
«Званный ужин» В этом задании нам следует сделать наваристую солянку для званного ужина.
«Загадка селекции» Расколоть квестовую тыкву.
«Если строить, то на века» Срубить крепкую лиственницу, данную нам по квесту и собрать с нее древесину.
«Домашняя пасека» Собрать медовые соты с квестового улья (максимальное количество участников для квеста 2).
«Почти золотое руно» В данном испытании нам следует покормить, подстричь и развлечь особенную, квестовую овечку.
«Большая рыбалка» Найти в указанных по заданию прудах и выловить вместе с семейниками рыбку.

Как сделать квест я разберу на примере задания «Званный ужин», все семейные испытания, кроме рыбалки (там нам требуется поймать рыбку вместе с семьей) делаются идентично. Вы с семейниками собираетесь в локации, где можно установить котел (практически везде, кроме площадей и дорог), устанавливаете квестовый предмет, ненужно ставить все сразу или именно ваш, достаточно будет одного любого котла для успешного завершения квеста.
После установки котла появляется 3 иконки, каждый выбирает себе занятие по вкусу – кто-то будет шеф-поваром, кто-то дегустатором, кто-то помощником.



Вышеуказанные задания выполняются минимум вдвоем (как только достаточное количество игроков будет в сборе у вас в бафах появится иконка "Все в сборе"), после того как вы сварили, например, солянку – у вас есть 5 минут чтобы забрать ее закрыв квест, тогда засчитается семейное испытание вы получите ремесленную репутацию и семейный опыт. При острой необходимости ремесленной репутации в семью можно принять несколько твинков и пока стоит квестовый итем – в нашем случае котел быстро релогнуть и сделать твинками этот же квест, точнее собрать солянку.

В третьем задании нам придется поработать курьером и доставить товары факторий в одну из трех локаций, тем самым мы закроем последнее испытание и получим 20 древесного угля.
Фактории находятся в трех локациях (для востока) это Поющая Земля, Инистра и Полуостров рассвета (Ост-Терра), там мы приобретем скоропортящийся пак за 32 голды (для того, чтобы приобрести пак нам сперва следует купить за ремесленную репутацию Сертификат торговца) и отвозим в одно из мест, указанных на паке (Радужные пески, Плато Соколиной охоты или Руины Харихараллы) к дому Региональной общины, сдавая пак мы получаем 20 древесного угля и закрываем последнее семейное задание на сегодня. Этот квест также можно выполнять не только основой, но и твинками, но учитывайте, что уровень вашего твинка должен быть 30 или выше, для того, чтобы он мог приобрести товар фактории.



Я у мамы бизнесмен
Кстати, если огороды вас интересуют мало, а ремесленной репутации скопилось предостаточно, не спешите продавать за копейки (в реалиях моего сервера 100 000 ремесленной репутации стоит около 400-500 голд), а сажайте Первосортный компост, раз в 3 часа заставьте себя натыкать этих куч и соберите, времени вы потратите от силы 10 минут, но прибыль будет значительно больше, чем если бы вы просто продали ремесленку.
Немного расчетов
100 000 ремесленной репутации это 1250 куч Первосортного компоста. С каждой кучи через 3 часа мы можем собрать от 15 до 18 червей. Я посчитаю в среднем – это около 20 000 червей, т.е 20 стаков, средняя стоимость одного стака – 65-70 голды, в результате такой засадки мы получим за 100 000 ремесленки не 400 голды, а минимум 1300. Понятно, что такой способ ежедневно использовать не будешь, но когда надо шустро раздать долги и у тебя много РР и мало времени, то черви нас сильно спасут, тем более у них высокая скорость роста (3 часа) и вам никто не откажет занять пугала всего лишь на 3 часа.


Гильдии
Не стоит все время прозябать в полном одиночестве, отказываться от помощи и считать, что что участие в жизни гильдии — это бесполезная потеря времени и сил. Всегда можно найти гильдию по своим интересам.
Для того, чтобы узнать какие гильдии есть у вас на сервере следует заглянуть Сообщество – Гильдия – Набор игроков, там есть подробное описание большинства гильдий вашего материка и их уровень, если вам что-то приглянулось, в этой же вкладке можно написать заявку на прием и с вами свяжется лидер гильдии или примет вас сразу.
С повышением уровня в гильдии появляются полезные для нашего персонажа бонусы, а также присутствует лавка, в который можно приобрести множество полезных вещиц за гильдейные вклады.


Еще одной приятной полезностью пребывания в гильдии является Уголек из походного костра, который мы можем приобрести в лавке за 50 вкладов. Этим самым угольком мы можем призывать к себе согильдийцев или они вас. Уголек очень прост в использовании – вы открываете состав гильдии и ставите галочки напротив тех игроков, которых вы хотите «притянуть» к себе, далее нажимаете Призыв и подтверждаете.


По достижению 3 уровня гильдии лидер может прокидывать вары, которые длятся 60 минут, за это время вы можете побеждать игроков вражеской гильдии в любой локации, даже мирной, отбирать паки, рейдовых боссов и просто упражняться в PvP, тоже самое касается и вашей гильдии – как только ваша гильдия достигает 3 уровня вам тоже могут прокидывать вары, потому будьте бдительны при перевозке паков и шхун. Узнать есть ли у вас в данный момент война можно по иконке в правом верхнем углу экрана, также щелкнув на иконку мы увидим военную сводку – кто и сколько одержал побед в данной войне. Войну лидер может прокидывать одной и той же гильдии 3 раза в день, а для того, чтобы вам одержать победу потребуется убить минимум 10 противников. Во время войны гильдий вы не сможете покинуть гильдию или вступить в нее. «Скрыться» от войны, точнее переждать ее можно в Мираже или под статуей Нуи, но лучше в это время защищать честь своей гильдии, а не прятаться от врагов.

Кроме обычных гильдий в игре присутствует такое понятие как пользовательские фракции. Фракция представляет собой объединение игроков с западного и восточного материков, которые создали свой союз для достижения общей цели. В большинстве случаев они являются «красными» для жителей материков, но бывают исключения, фракция может заключить союз с востоком или западом, численность фракции не более 300 человек, внутри можно создавать гильдии.

Итак, любую гильдию будь она восточной, западной или фракционной нужно качать, для того чтобы открылись различные бонусы, для этого ежедневно нам следует выполнять 4 испытания. Вообще испытаний 5, но одно из них достаточно дорогостоящее и опыта гильдии дает мало.
Для выполнения первого испытания нам нужно переместиться на Поселения Сверкающего побережья - и взять там один или все квесты на Строительство аванпоста, далее, там же стоит Станок для акхиума, где мы варим один или разных несколько паков и сдаем их Казначею, или вбиваем в стены аванпоста нашего (в моем случае Харнийского) союза. За выполнение задания мы получаем вклады, дельфийскую звезду, а гильдия получает опыт.





Второе задание – это уничтожение бункера или тотема на изначальном материке. Тотемы появляются после того, как на северных землях будет повержена Башня некромантов, которую следует убивать осадным уроном и рейдом от 20 человек.


Бункеры можно найти на Сверкающем побережье, а тотемы расположены в северных землях, и те, и другие уязвимы только к осадному урону, потому уничтожать их следует либо из гарпунов, которые лежат на Сверкающем побережье, либо с танков. Одному это задание выполнить достаточно сложно, потому перед началом задания попросите помощи у кого-то из ваших согильдийцев или найдите напарника в локации, желающих обычно предостаточно.
Убийство бункера дело не сложное, вызываем танк или начинаем стрелять по нему из гарпуна, тем временем ваш напарник убивает монстров, которых выпускает бункер для своей защиты, как только бункер будет уничтожен, испытание зачтется. Еще одной полезностью уничтоженного бункера или тотема является то, что мы можем после его уничтожения поднять артефакт, который будет Харнийским в течение часа, он будет наносить урон игрокам других фракций, который попадают в его радиус.


Селекции
В этом задании нам следует изготовить, посадить и собрать селекции. Как и из чего сварить клумбу для выполнения испытания можно посмотреть в ремесленной книге. После сбора селекций испытание закроется автоматически. Если вам повезет, и у вас вырастит огромная клумба - чемпион, тогда вы сможете претендовать на подарок селекционеров. Размер (результат) вашей селекции вы увидите после того, как клумба вырастит или в разделе Рейтинг игроков - Селекция.


Уничтожение босса
В этом задании мы должны поучаствовать в убийстве одного из боссов, указанных в испытании, самым простейшим для нас будет убийство Кровавого узурпатора на разломе. О фарме разломов прочитать можно здесь
Последнее задание — это прокачка гильдии молотками. Мы приобретаем в лавке полезных мелочей 4 молоточка (это 4 голды), и различные ресурсы (ткань, слитки железа, каменные блоки и прочее). Далее мы подходим к Регистратору Гильдий и сдаем все наши ресурсы, тем самым получая вклады (1 вклад), а гильдия опыт (4 оч. Опыта). Это испытание нескончаемое, и выполнять его можно столько раз, насколько у вас хватит ресурсов.

Очки гильдийного опыта можно заработать на игровом событии «Взгляд наблюдателя», которое проходит на Сверкающем побережье в 12 утра и в 12 ночи по московскому времени. (расписание игровых таких игровых событий как «Взгляд наблюдателя» и не только можно посмотреть в разделе Календарь – Сражения)

Архейдж как создать гильдию

Социальная составляющая ArcheAge. Игровые семьи и гильдии



Важнейшим в любой онлайн-игре является ее социальная составляющая, обычно игроков объединяют рейдовые боссы, но ArcheAge ушла намного дальше, здесь мы можем объединяться не только ради наживы в кланы и гильдии, но и строить целые семьи для приятного времяпрепровождения на ферме.
В сегодняшнем руководстве я хочу подробно рассмотреть такое понятие как семья в ArcheAge, расскажу, как «прокачать» нашу семью, чем это будет для нас полезно, и вообще зачем же нужна эта игровая семья? Также, поговорим о гильдиях: выборе гильдии, ее прокачке и необходимости быть в гильдии вообще. Надеюсь данное руководство ответит новичкам на важнейшие игровые вопросы по вышеперечисленным темам.

Семья
Для того, чтобы вам было удобнее пользоваться недвижимостью ваших друзей, секретничать в чате или заниматься вместе любимым делом в ArcheAge есть семья. В семью можно принять от 8 до 12 человек. Базовое количество – 8, если вы хотите больше, тогда вам следует приобрести Семейный сертификат в игровом магазине и открыть слоты для большего количества игроков. Кроме общего использования недвижимости, сундуков, станков и земли прокачка семьи дает нам некоторые бонусы.


Для того, чтобы получить все бонусы, которые вы можем увидеть в бафах персонажа, нам следует не только создать семью, но и прокачать ее. Для активной прокачки семьи следует выполнять ежедневно 3 нехитрых квеста за которые мы будем получать ремесленную репутацию – одну из важнейших игровых валют для фермера. За очки ремесленной репутации мы можем приобрести семена, саженцы, порошки для синтеза нижнего белья и костюмов, чертежи катера и болида – бесплатно, потратив в день около 10 минут.


Итак, в 12 ночи обновляются все квесты, первое наше действие мы – открываем все квесты в вкладке «Испытания семьи» далее идем к Статуи Нуи и берем у нее ежедневные задания на ремесленную репутацию. Задания, которые мы можем ежедневно получать у Жрицы Нуи:
«Вдали от обезумевшего мира»
По квесту нам предлагают потратить 500 очков работы на любое занятие, в награду мы получим 900 ремесленной репутации и немного опыта.
«Милосердная жрица»
По этому квесту Жрица Нуи дает нам конверт, при открытии которого мы можем выбрать 1 из 3 заданий на сдачу ресурсов. В награду мы получим 900 ремесленной репутации.


«В гармонии с собой»
Заработайте 2500 очков ремесленной репутации и как только вы это сделаете, квест закроется автоматически, а наградой послужит еще 1600 РР!
Кстати ремесленные квесты можно найти не только у Жрицы Нуи, но и в ежедневных испытаниях календаря, а также на переоборудованных в лаборатории, мастерские и торговые склады домах!

Теперь приступаем к семейным испытаниям. Первое семейное испытание – нам нужно сдать некоторое количество ресурсов председателю совета у Дома региональной общины в локации, где у нас построен дом. Ресурсы в некоторых локациях могут различаться, где-то нам нужно сдать 100 червей, где-то 100 лекарственного порошка, но смысл квеста одинаков.


После того, как мы сдали ресурсы в награду мы получаем опыт семьи, дельфийскую звезду и вексель региональной общины.
Вексель — это некий «вклад» в развитие локации, потому мы вносим его в доме региональной общины подойдя к станку. На станке можно посмотреть сколько таких «вкладов» осталось для конца развития локации. На 2 и 3 (максимальном) этапах развития локаций появляются различные бонусы. В некоторых мы сможем варить последний грейд топовых банок, в других изготавливать паки или брать напрокат болид.


  • Иммергрунское нагорье, Морозная гряда, Радужные пески, Тигриный хребет — торговец временными свитками для призыва машин (3 этап развития локации)
  • Полуостров Солрид, Холмы Лилиот, Земля Говорящих Камней, Махадеби, Полуостров Рассвета, Багровый каньон — торговец временными свитками для призыва кораблей (3 этап развития локации)
  • Мэрианхольд, Заболоченные низины, Долгая коса, Золотые равнины, Плато Соколиной Охоты, Рокочущие перевалы, Саванна — многофункциональная мастерская (2 и 3 этапы развития локации)
  • Лес Гвинедар, Кладбище драконов, Поющая земля, Древний лес, Долина талых снегов, Долина цветущих прудов — торговец семенами для изготовления расходников (2 этап развития локации), возможность изготавливать уникальные пакеты семян: например, аптекарские огороды (3 этап развития локации)
  • Две Короны, Белый лес, Хазира, Руины Харихараллы — торговец региональными товарами появляется в доме региональной общины (2 и 3 этапы развития локации);
  • Полуостров Падающих Звезд, Инистра — торговец письменами войны (благословения, повышающие устойчивость к критическому урону или тактическую подготовку).

Для того, чтобы сделать второе испытание нам понадобиться помощь семейников. Есть несколько вариантов второго испытания, и после обновления заданий, нам выпадает одно из них.
«Званный ужин» В этом задании нам следует сделать наваристую солянку для званного ужина.
«Загадка селекции» Расколоть квестовую тыкву.
«Если строить, то на века» Срубить крепкую лиственницу, данную нам по квесту и собрать с нее древесину.
«Домашняя пасека» Собрать медовые соты с квестового улья (максимальное количество участников для квеста 2).
«Почти золотое руно» В данном испытании нам следует покормить, подстричь и развлечь особенную, квестовую овечку.
«Большая рыбалка» Найти в указанных по заданию прудах и выловить вместе с семейниками рыбку.

Как сделать квест я разберу на примере задания «Званный ужин», все семейные испытания, кроме рыбалки (там нам требуется поймать рыбку вместе с семьей) делаются идентично. Вы с семейниками собираетесь в локации, где можно установить котел (практически везде, кроме площадей и дорог), устанавливаете квестовый предмет, ненужно ставить все сразу или именно ваш, достаточно будет одного любого котла для успешного завершения квеста.
После установки котла появляется 3 иконки, каждый выбирает себе занятие по вкусу – кто-то будет шеф-поваром, кто-то дегустатором, кто-то помощником.



Вышеуказанные задания выполняются минимум вдвоем (как только достаточное количество игроков будет в сборе у вас в бафах появится иконка "Все в сборе"), после того как вы сварили, например, солянку – у вас есть 5 минут чтобы забрать ее закрыв квест, тогда засчитается семейное испытание вы получите ремесленную репутацию и семейный опыт. При острой необходимости ремесленной репутации в семью можно принять несколько твинков и пока стоит квестовый итем – в нашем случае котел быстро релогнуть и сделать твинками этот же квест, точнее собрать солянку.

В третьем задании нам придется поработать курьером и доставить товары факторий в одну из трех локаций, тем самым мы закроем последнее испытание и получим 20 древесного угля.
Фактории находятся в трех локациях (для востока) это Поющая Земля, Инистра и Полуостров рассвета (Ост-Терра), там мы приобретем скоропортящийся пак за 32 голды (для того, чтобы приобрести пак нам сперва следует купить за ремесленную репутацию Сертификат торговца) и отвозим в одно из мест, указанных на паке (Радужные пески, Плато Соколиной охоты или Руины Харихараллы) к дому Региональной общины, сдавая пак мы получаем 20 древесного угля и закрываем последнее семейное задание на сегодня. Этот квест также можно выполнять не только основой, но и твинками, но учитывайте, что уровень вашего твинка должен быть 30 или выше, для того, чтобы он мог приобрести товар фактории.



Я у мамы бизнесмен
Кстати, если огороды вас интересуют мало, а ремесленной репутации скопилось предостаточно, не спешите продавать за копейки (в реалиях моего сервера 100 000 ремесленной репутации стоит около 400-500 голд), а сажайте Первосортный компост, раз в 3 часа заставьте себя натыкать этих куч и соберите, времени вы потратите от силы 10 минут, но прибыль будет значительно больше, чем если бы вы просто продали ремесленку.
Немного расчетов
100 000 ремесленной репутации это 1250 куч Первосортного компоста. С каждой кучи через 3 часа мы можем собрать от 15 до 18 червей. Я посчитаю в среднем – это около 20 000 червей, т.е 20 стаков, средняя стоимость одного стака – 65-70 голды, в результате такой засадки мы получим за 100 000 ремесленки не 400 голды, а минимум 1300. Понятно, что такой способ ежедневно использовать не будешь, но когда надо шустро раздать долги и у тебя много РР и мало времени, то черви нас сильно спасут, тем более у них высокая скорость роста (3 часа) и вам никто не откажет занять пугала всего лишь на 3 часа.


Гильдии
Не стоит все время прозябать в полном одиночестве, отказываться от помощи и считать, что что участие в жизни гильдии — это бесполезная потеря времени и сил. Всегда можно найти гильдию по своим интересам.
Для того, чтобы узнать какие гильдии есть у вас на сервере следует заглянуть Сообщество – Гильдия – Набор игроков, там есть подробное описание большинства гильдий вашего материка и их уровень, если вам что-то приглянулось, в этой же вкладке можно написать заявку на прием и с вами свяжется лидер гильдии или примет вас сразу.
С повышением уровня в гильдии появляются полезные для нашего персонажа бонусы, а также присутствует лавка, в который можно приобрести множество полезных вещиц за гильдейные вклады.


Еще одной приятной полезностью пребывания в гильдии является Уголек из походного костра, который мы можем приобрести в лавке за 50 вкладов. Этим самым угольком мы можем призывать к себе согильдийцев или они вас. Уголек очень прост в использовании – вы открываете состав гильдии и ставите галочки напротив тех игроков, которых вы хотите «притянуть» к себе, далее нажимаете Призыв и подтверждаете.


По достижению 3 уровня гильдии лидер может прокидывать вары, которые длятся 60 минут, за это время вы можете побеждать игроков вражеской гильдии в любой локации, даже мирной, отбирать паки, рейдовых боссов и просто упражняться в PvP, тоже самое касается и вашей гильдии – как только ваша гильдия достигает 3 уровня вам тоже могут прокидывать вары, потому будьте бдительны при перевозке паков и шхун. Узнать есть ли у вас в данный момент война можно по иконке в правом верхнем углу экрана, также щелкнув на иконку мы увидим военную сводку – кто и сколько одержал побед в данной войне. Войну лидер может прокидывать одной и той же гильдии 3 раза в день, а для того, чтобы вам одержать победу потребуется убить минимум 10 противников. Во время войны гильдий вы не сможете покинуть гильдию или вступить в нее. «Скрыться» от войны, точнее переждать ее можно в Мираже или под статуей Нуи, но лучше в это время защищать честь своей гильдии, а не прятаться от врагов.

Кроме обычных гильдий в игре присутствует такое понятие как пользовательские фракции. Фракция представляет собой объединение игроков с западного и восточного материков, которые создали свой союз для достижения общей цели. В большинстве случаев они являются «красными» для жителей материков, но бывают исключения, фракция может заключить союз с востоком или западом, численность фракции не более 300 человек, внутри можно создавать гильдии.

Итак, любую гильдию будь она восточной, западной или фракционной нужно качать, для того чтобы открылись различные бонусы, для этого ежедневно нам следует выполнять 4 испытания. Вообще испытаний 5, но одно из них достаточно дорогостоящее и опыта гильдии дает мало.
Для выполнения первого испытания нам нужно переместиться на Поселения Сверкающего побережья - и взять там один или все квесты на Строительство аванпоста, далее, там же стоит Станок для акхиума, где мы варим один или разных несколько паков и сдаем их Казначею, или вбиваем в стены аванпоста нашего (в моем случае Харнийского) союза. За выполнение задания мы получаем вклады, дельфийскую звезду, а гильдия получает опыт.





Второе задание – это уничтожение бункера или тотема на изначальном материке. Тотемы появляются после того, как на северных землях будет повержена Башня некромантов, которую следует убивать осадным уроном и рейдом от 20 человек.


Бункеры можно найти на Сверкающем побережье, а тотемы расположены в северных землях, и те, и другие уязвимы только к осадному урону, потому уничтожать их следует либо из гарпунов, которые лежат на Сверкающем побережье, либо с танков. Одному это задание выполнить достаточно сложно, потому перед началом задания попросите помощи у кого-то из ваших согильдийцев или найдите напарника в локации, желающих обычно предостаточно.
Убийство бункера дело не сложное, вызываем танк или начинаем стрелять по нему из гарпуна, тем временем ваш напарник убивает монстров, которых выпускает бункер для своей защиты, как только бункер будет уничтожен, испытание зачтется. Еще одной полезностью уничтоженного бункера или тотема является то, что мы можем после его уничтожения поднять артефакт, который будет Харнийским в течение часа, он будет наносить урон игрокам других фракций, который попадают в его радиус.


Селекции
В этом задании нам следует изготовить, посадить и собрать селекции. Как и из чего сварить клумбу для выполнения испытания можно посмотреть в ремесленной книге. После сбора селекций испытание закроется автоматически. Если вам повезет, и у вас вырастит огромная клумба - чемпион, тогда вы сможете претендовать на подарок селекционеров. Размер (результат) вашей селекции вы увидите после того, как клумба вырастит или в разделе Рейтинг игроков - Селекция.


Уничтожение босса
В этом задании мы должны поучаствовать в убийстве одного из боссов, указанных в испытании, самым простейшим для нас будет убийство Кровавого узурпатора на разломе. О фарме разломов прочитать можно здесь
Последнее задание — это прокачка гильдии молотками. Мы приобретаем в лавке полезных мелочей 4 молоточка (это 4 голды), и различные ресурсы (ткань, слитки железа, каменные блоки и прочее). Далее мы подходим к Регистратору Гильдий и сдаем все наши ресурсы, тем самым получая вклады (1 вклад), а гильдия опыт (4 оч. Опыта). Это испытание нескончаемое, и выполнять его можно столько раз, насколько у вас хватит ресурсов.

Очки гильдийного опыта можно заработать на игровом событии «Взгляд наблюдателя», которое проходит на Сверкающем побережье в 12 утра и в 12 ночи по московскому времени. (расписание игровых таких игровых событий как «Взгляд наблюдателя» и не только можно посмотреть в разделе Календарь – Сражения)

Путь новичка в ArcheAge

Развитие персонажа в ArcheAge осуществляется в основном за счет выполнения заданий. Так же опыт можно получить:

  • во время занятия ремёслами, в частности за счет «открытия» мешочков с монетами (воровство), которые будут получены в качестве трофеев с поверженных монстров.
  • при создании векселей
  • выращивая клумбы.

При выполнении заданий предпочтительнее превышать оговоренную с НПЦ норму — т.е. просто перевыполнять. Например, неигровой персонаж попросил одолеть 10 монстров — значит нужно истребить 15 монстров (до допустимого заданием предела). За перевыполнение задания персонаж получит большее количество очков опыта. Так же на локациях существуют секретные задания за истребление определенного количества монстров (почти каждого вида) от 10, 20, 30 и больше — наградой так же будут очки опыта и монеты.

Фарм мобов в ArcheAge

Важно знать, что в локациях «родного» союза вражеские фракции не могут первыми атаковать персонажа, но «стычки» возможны уже в локациях (при статусах [Назревает конфликт] и [Война]:

  • Восток: Инистра, Рокочущие перевалы, Саванна, Руины Харихараллы, Хазира
  • Запад: Полуостров Падающих Звезд, Золотые равнины, Заболоченные низины, Долгая коса, Кладбище драконов

Назревает конфликт в локациях ArcheAge

Разумеется, премиум-аккаунт (ПА) значительно упрощает развитие персонажа, но часто новые герои сначала предпочитают «опробовать» игру, прежде чем делать в нее какие-то вложения. В ArcheAge премиум-аккаунт можно приобрести как за счет пополнения счета игрового аккаунта, так и за игровую валюту — приобретя 2 жетона по 150 кристаллов с аукциона или у других игроков. Минусы отсутствия премиум-аккаунта — это невозможность размещения недвижимости (домов, полей-пугал и т.д.), а также слишком малое количество восстанавливаемых очков работы (ОР) за определенную единицу времени (5 ОР раз в 5 минут). Очки работы нужны для «раскрытия» мешочков с монетами — а это основной способ получения золота в ArcheAge в начале пути развития персонажа. Очки работы так же тратятся на «распознавание» предметов экипировки, полученной в качестве трофеев во время охоты на монстров. С премиум-аккаунтом восстанавливается в 2 раза больше очков работы, даже когда персонаж находится не в игре. Игрокам, у которых отсутствует премиум-аккаунт необходимо оставлять персонажа в игре для восполнения ОР, так как они не будут восстанавливаться «offline», а количество мешочков с золотом и нераспознанной экипировкой будет увеличиваться, постепенно заполняя склад и инвентарь.

Так же всем новичкам следует активировать/использовать следующие усиления:

Достаточно его активировать 1 раз в 3 дня. Представители Харнийского союза могут получить это усиление в штабе командования в Ост-Терре, а представители Союза Нуи — в штабе командования в Мэрианхольде. Если рядом со статуей будет находиться представитель Малого совета — Мощь союза будет в

Статуи для получения благословения в ArcheAge

  • Аура Двенадцати — эффект гильдии. Любому игроку, только начавшему играть в Архейдж, независимо — с премиум-аккаунтом или без — следует вступить в гильдию от 2-го уровня и выше, для получения Ауры Двенадцати, которая увеличивает получаемый опыт на 7%, а с 3-го уровня — повышает шанс получения трофеев на 7%. Вступление в гильдию в ArcheAge не представляет особого труда: открыть интерфейс гильдии [SHIFT] + [T] — выбрать гильдию и оставить заявку. Лидер гильдии может как одобрить, так и отказать в ее исполнении.

Тщательнее подходите к выбору гильдии, так как в случае выхода из гильдии или исключения из нее — у персонажа будет штраф на вступление в любую гильдию в течение 7 дней.

  • Еда и напитки — усиления, которые стоят небольших затрат. Можно приобрести практически в любом более-менее крупном поселении у неигрового персонажа с титулом [Еда и напитки]. Так же особо можно отметить мятный напиток, который повышает урон умений при сражении с монстрами на 5% и стоит всего 6 серебряных монет.
  • Желательно «выработать» привычку и, сразу после захода в игру, получать ежедневную награду за логин, а так же доступные ежедневные задания, доступ к некоторым из которых требует определенного уровня персонажа и единовременной платы для возможности выполнения.

Ежедневная награда за логин в ArcheAge

Ежедневные испытания в ArcheAge

  • Так же в списке желательных для выполнения заданий можно отметить ежедневные задания гильдии, количество которых будет расти по мере развития уровня персонажа. За выполнение заданий гильдии персонаж получает очки вклада, которые можно потратить в лавке гильдии. Особый интерес представляют плащи, которые доступны для приобретения только в гильдийном магазине. Кроме того, в этой лавке много других полезных предметов — от гравировок до ездового питомца (Снежный барс).

Испытания гильдии в ArcheAge

С 18 уровня персонаж может посещать инстансы (попасть к которым можно как своим ходом, так и через книгу порталов), выполняя задания вместе с персонажем высокого уровня.

Перемещение через книгу порталов к инстансу в ArcheAge

Для этого необходимо найти проводника через чат (общий, гильдии и т.д.) либо у входа в подземелье. Так же следует посещать Арену, Ристалище, Даскшир, Кровавую росу для накопления очков чести и знаков отличия.

В случае неторопливого развития персонажа, попутно можно получать достижения по исследованию локаций (параллельно с истреблением монстров на этих локациях), выполнять ежедневно задания с досок объявлений для получения титулов и дельфийских звезд. За дельфийские звезды можно приобрести полезные предметы в специальном разделе игрового магазина, например, нижнее белье и т.д.

Также можно выполнить задания на получения малого и большого пугал.

По поводу экипировки во время «прокачки» можно не «заморачиваться», так как для целей охоты вполне подходит экипировка, выданная в награду за выполнение заданий, либо полученная в качестве трофеев с монстров. Основная задача на начальном этапе — достигнуть 50 уровня.

Если и к завершению этого этапа премиум-аккаунт так и не был приобретён — можно «нафармить» золота для его покупки, например, отправившись в библиотеку Эрнарда. У входа в библиотеку необходимо получить задания и найти рейд выполняющих ежедневные задания библиотеки. Также можно собирать трофеи с поверженных монстров других локаций Изначального материка. На Изначальный материк можно попасть с разломов находящихся в Каор-Норде, Ост-Терре, в центре Мэрианхольда и пристани Сичайлд полуострова Падающих звезд или добраться на судне. В Архейдж довольно большое количество способов заработка голды.


После получения 55 уровня, а желательнее при «подходе» к нему стоит уже обзавестись начальной экипировкой. Существует 4 вида экипировки, которую может позволить себе практически каждый новичок:

Читайте также: