Архейдж что такое фракция

Обновлено: 05.07.2024

Уже в этом месяце на наши серверы будет установлено обновление, в котором появится система смены фракции. Вы сильный герой, способный помочь слабой стороне дать достойный отпор соперникам? Или вы ферре, который только поднимается по ступеням развития персонажа, но ваши друзья — эльфы? Есть решение!


Если ваша фракция достаточно сильна, вы можете покинуть ее и прийти на помощь слабому союзу. Условия и подробности смены фракции появятся в патчноуте после установки обновления.

XLGAMES: рассказ о системе пользовательских фракций

До недавнего времени в ArcheAge противостояние велось только между жителями Западного и Восточного континента. Кроме того, в их вражду могли вмешаться пираты. Но скоро все изменится — появится система пользовательских фракций, некоторые сведения о которой мы уже рассказывали. Теперь у игроков будет возможность основывать собственные государства, заключать союзы между ними или вести войны. В зависимости от выбора пользователей континент может быть раздроблен междоусобицей или подчинится одной-единственной империи.


Приглашаем вас ознакомиться с переводом статьи!

В: Не могли бы вы вкратце рассказать о системе государств?
О: Чтобы понять систему фракций в ArcheAge, достаточно взглянуть на историю человечества. В Европе тот, кто захватил землю, автоматически становился феодалом этой области. Тот, кто смог подчинить себе всех феодалов, становился королем. Во время подготовки этого элемента игры нам пришлось приложить немалые усилия, чтобы разработать точный план схожей эволюции государства. С открытием Изначального континента мы предложили игрокам сообщества, позволяющие изучить его. Объединив силы таких отрядов, можно создать государство.
Система государств позволяет пользователям, до сих пор объединявшимся исключительно в гильдии, создавать альянсы. Правительства, организованные таким образом, признаются независимыми от прежних фракций Восточного и Западного континентов и могут сами выбрать путь своего развития. С помощью функции дипломатических отношений они смогут объединяться или объявлять войну фракциям других игроков или целым континентам. То есть игрок получает возможность обрести независимость от прежней системы, а жители Восточного и Западного континентов наконец-то могут стать соседями. Это очень важно, потому что игроки получают возможность сами, без участия разработчика, решать, какое противостояние будет реализовано в мире.


В: Средневековая Европа. То есть там появится понятие дворянства и рядовых крестьян?
О: Сначала надо сказать, что в любом государстве должен быть король, обладающий неограниченной властью и собирающий со своих подданных налоги. Если раньше надо было платить налог по континенту, то теперь правитель фракции сам устанавливает размер податей и управляет ими. Он обладает безграничной властью, передать права другому пользователю нельзя. Это отличает его от правителей замков и позволяет создать ощущение присутствия в настоящем королевстве. Но если монарх длительное время не будет появляться в игре, его права перейдут к другому игроку.
Король имеет право нарушать закон, осудить его нельзя (но очки кармы все равно начисляются). Разве можно посадить короля в тюрьму? Только если он сам решит, что заслужил кары. Вот вкратце права короля. Если он захочет — сможет одновременно быть главой гильдии, владеющей замком. Чтобы получить такие права и сесть на престол, необходимо собрать клан и обрести независимость. Но сохранить право на престол будет также непросто.
Обычные граждане так и будут называться. Они имеют право сколько угодно мигрировать из страны в страну. В случае войны между государствами все жители становятся ее участниками. Если желания воевать нет, то можно оставаться в безопасном районе и наслаждаться обычным игровым процессом. В случае исчезновения государства его граждане вновь переходят под эгиду Восточного или Западного континентов.


В: Если огромное количество государств начнут создавать альянсы и объявлять войны, то не слишком ли много всего обрушится на континенты?
О: После появления государств игроки сами решают, с кем дружить, а с кем — воевать. И, конечно же, дипломатические связи в игре станут намного сложнее. Чтобы не допустить путаницы, в июле мы планируем добавить интерфейс, который позволит увидеть всю политическую картину мира целиком.

В: Каким образом можно будет поддерживать и развивать государства? Будут ли возможны революции и будут ли системы, подобные системе государств?
О: В каждом государстве есть король, ниже него по рангу — гильдии, владеющие замками. Если клан недоволен монархом, его участники могут объявить о независимости и создать новую фракцию. Это похоже на революцию. Но страны без короля быть не может.

В: Будут ли возможны битвы между странами? Или массовые сражения на полях?
О: Может быть, но в этих битвах будет задействована нынешняя система осад. Просто отряды осаждающих будут состоять из государств, а в битвах станут возможными случайные появления других отрядов. При этом альянсы позволят разнообразить такие противостояния.

В: Будет ли у обычных пользователей необходимость вступить в гильдии или создать фракцию?
О: Данная система должна решить проблему дисбаланса континентов. Сейчас мы видим это на нескольких серверах. Теперь пользователи могут перейти в независимые государства и определять политику самостоятельно.


В: Стоит ли беспокоиться насчет системы государств?
О: В первую очередь, нам было очень сложно определиться с взаимоотношениями между государствами и континентами. После создания фракции игрокам надо будет выбрать, какие взаимоотношения у них будут с другими странами. Если мы заставим их воевать с континентами, то возникнет много проблем, потому что появится вероятность, что придется воевать с целым сервером. Поэтому мы решили, что в момент создания государство находится в дружественных отношениях с континентом, а потом может пойти против.

В: Говорят, кроме войны фракций, в ArcheAge довольно мало развлечений. Видимо, система пользовательских государств также направлена именно на развитие взаимодействия между игроками?
О: Сначала надо отметить, что контент государств необходим не только для RvR. Я уже приводил пример: те, кому раньше было сложно путешествовать между континентами, теперь получат такую возможность — в зависимости от сложившихся в мире политических отношений. Мы также прорабатываем возможность внедрения различных эффектов и усилений, которые будут действовать на граждан государств. Система будет расширяться и дальше.
Помимо пользовательских фракций, мы планируем очень много разных обновлений, нацеленных на игроков-одиночек. К примеру, новый инстанс, в котором минимальное количество персонажей, необходимое для прохождения, будет снижено с 10 до 1-3. В скором времени появятся дополнительные арены для групп и одиночек.

В: После появления возможности играть бесплатно, в ArcheAge появилось очень много новичков. Не слишком ли сложно им будет играть на уже развитых серверах, в частности, участвовать в осадах и заниматься фермерством?
О: Мы изо всех сил стараемся помочь новичкам получить максимум удовольствия от игры. Поэтому были добавлены поля, которые можно арендовать, и подобное будет появляться все чаще. Например, одно из запланированных обновлений направлено на улучшение начального этапа развития персонажа.

В: Как система государств повлияет на ArcheAge?
О: Теперь любой игрок сможет оставить след в истории мира.
Июльское обновление будет содержать контент, позволяющий создавать государства, управлять ими и уничтожать их. Мне очень любопытно, какое влияние окажут пользователи на происходящее внутри игры. Мы будем постоянно отслеживать ситуацию и следить за комментариями.

В: Ваши пожелания пользователям ArcheAge.
О: После нынешнего обновления каждый игрок сможет сказать: «Я участвую в процессе создания ArcheAge». Надеюсь, что все пользователи примут участие в создании новой истории игрового мира.

Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!
Заслуженный модератор Награжден за: Отличную работу!

Противостояние союзов, созданных самими игроками, с самого начала планировалось как важнейшая часть геймплея ArcheAge. Пользовательские фракции даже сравнивали с государствами, и не зря: они дают еще больше свободы в построении игровой политики. И сегодня мы с радостью сообщаем, что XLGAMES завершили первый этап доработки системы союзов наций! Они станут доступны в русскоязычной версии ArcheAge уже 29 октября.


Предлагаем прочесть основную информацию об этой механике. Некоторые игроки уже частично знакомы с ней, но даже им наверняка будет полезно получить больше подробностей.

Главная особенность пользовательских союзов — возможность собрать в рамках одного сообщества персонажей, изначально обитавших на любом из материков. Такое объединение может включать в себя до 300 человек. И свои взаимоотношения с другими союзами они смогут определять сами! Что выбрать: заключить перемирие с одной из системных фракций или начать конфликт со всеми и получить возможность атаковать противников любой расы без набора очков преступной славы — предстоит решить самим героям.


Создание независимого союза доступно только кланам, владеющим территорией на Изначальном материке. Чтобы заявить свои права на самостоятельность, понадобится изготовить флаг объединенных наций, собрав 5 особых предметов в рамках задания «Новые Дельфы». Лидер гильдии может получить его у NPC по имени Политеос на Острове Свободы.

  • сдать пиратский галеон в обмен на дельфийский флагшток;
  • сдать любой из проектов донжона и получить в награду дельфийские чернила;
  • обменять глайдеры «Махаон», «Красный дракон» и «Летучая мышь» на дельфийское полотно;
  • отдать болид «Красная комета» в обмен на дельфийскую кисть для письма;
  • получить дельфийский шнур, сдав ремесленные ресурсы (600 ед. древесного угля, 500 ед. каменной соли, 400 ед. желатина, 300 ед. щелочного раствора).


Для регистрации «государства» лорд-протектор территории должен щелкнуть правой клавишей мыши по сторожевой башне своей крепости и в появившемся окне ввести название для будущего сообщества. После подтверждения союз будет основан, а все члены гильдии, владеющей этой землей, автоматически станут его участниками.


Чтобы сохранить созданную независимую фракцию, ее участникам придется оборонять свою землю. Если все территории, которыми владеет союз, будут потеряны, то через 9 недель он будет расформирован. Соответственно, предотвратить роспуск можно, захватив любую из крепостей Севера до истечения указанного срока. Если сделать этого не удастся, то через 63 дня во время плановых техработ «государство» исчезнет, его обитатели вновь станут членами соответствующей изначальной фракции, а гильдия-лидер будет автоматически распущена.

Пользовательский союз, как уже говорилось, может включать в себя представителей любой расы. При этом его максимальный состав — 300 персонажей. Приглашать новых «жителей» может только глава фракции — лидерам и офицерам кланов, входящих в нее, такая возможность недоступна.


Чтобы «сменить гражданство» и войти в уже существующую пользовательскую фракцию предварительно понадобится покинуть гильдию, в которой вы состоите, и уже потом глава выбранного союза сможет пригласить вас в «государство». После вступления вы можете быть приняты в любой клан-участник фракции или можете основать собственный. А чтобы «переселиться» из независимого союза, необходимы похожие действия: сначала надо покинуть гильдию, после — сам союз.

Кроме того, нужно помнить, что в рамках фракции ее лидер считается практически абсолютным монархом. Он может в любой момент изгнать кого-либо из «жителей», кроме членов своей гильдии — их предварительно придется исключить из клана. Покинувший союз самостоятельно или изгнанный персонаж автоматически вернется в одну из системных фракций.

Независимая «страна» может самостоятельно выбирать, какой политики придерживаться по отношению к Харнийскому союзу и союзу Нуи; а вот с другими пользовательскими фракциями можно находиться только в состоянии конфликта. При этом в течение 7 дней после основания союз находится в мирных отношениях с основными фракциями, а война с другими независимыми «государствами» начинается сразу.


Через 5 дней с момента объявления независимости лидер союза наций получит письмо с требованием определиться с дальнейшей политикой и сможет либо объявить войну обеим системным фракциям, либо заплатить 200 золотых и заключить мир с одной из них. Находиться в дружеских отношениях с Харнийским союзом и союзом Нуи одновременно невозможно.

На решение дается 48 часов, а выбранные «настройки» будут действовать в течение определенного срока: конфликт продлится 14 дней, а мир — 7. Если правитель решит изменить взаимоотношения, то начать военные действия он сможет в любой момент, а вот заключить перемирие — только в определенный период, раз в 7 дней.


Фракция — это не только шанс объединиться с игроками других рас. Каждому союзу доступна уникальная возможность: возведение специальной статуи божества-покровителя на территории одной из своих крепостей. После завершения изваяния все участники фракции смогут получать благословение, усиливающее персонажа, — какое именно, будет зависеть от расположения тотема:


Для постройки понадобится 100 грузов сияющих блоков, а принять в ней участие могут только мастера обработки камня, набравшие минимум 50000 очков в этом ремесле. Статуя покровителя будет доступна 30 дней, после чего потускнеет и ее придется «обновить» — для этого придется принести еще 20 грузов сияющих блоков.

Кроме того, правитель может получать процент дохода с территорий, которыми владеет союз. В окне управления фракцией ее лидеру доступна специальная опция, позволяющая настроить распределение и решить, какая часть налогов «уйдет» главе союза, а какая — лорду-протектору указанной земли.


И, конечно, у каждого союза наций будет собственный Малый совет. Избранные герои, как и в других фракциях, получат усиливающие их самих и их союзников плащи, смогут отдавать приказы о мобилизации и пользоваться другими привилегиями совета.

  • выполняя специальные задания;
  • используя эликсир «Слеза праведника» (продается за 30 монет дару).

С появлением союзов наций начнется очередной важный этап в истории ArcheAge — истории, которую вы пишете сами. Отныне у вас будет еще больше свободы в выборе собственного стиля игры и в принятии решений. Готовьтесь!

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай ! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Архейдж что такое фракция

Одним из ключевых нововведений февральского обновления в русской версии игры станет добавление системы смены фракции, которая позволит игрокам переходить из Союза Нуи в Харнийский союз, и наоборот, а также это станет обновленным способом вступления в Охотники за удачей, и в данной статье будет про это подробно рассказано.


Главное - вступать можно только в слабые фракции. Увидеть какая фракция является сильной, а какая слабой можно по смайлам в окне союза. Силу же фракции определяет количество крестов в статусе фракции, которые накапливаются за активность фракции (осады, РБ, эвенты пвп и т.п.). Данное значение обновляется 1 раз в неделю в воскресенье, поэтому по логике 1 неделю если фракция не будет проявлять активность, то количество крестов у неё может уменьшиться. По предварительной информации каждую неделю становится доступно 20 слотов для вступления в слабую фракцию.



На Корее, те кто перешел играть за запад, называются Отшельники луны, а те, кто за восток - Пилигримы солнца.


2. Как сменить фракцию

Вот что требуется для смены фракции:
1) Требуется завершить 7 главу сюжетной квестовой цепочки.
2) Рейтинг экипировки должен быть не ниже 8000.
3) Лидерство должно быть не ниже 50 (В других источниках, не менее 100).
4) Знание языка вражейской системной фракции должно быть не ниже 5000 (можно достичь с помощью разговорника из шопа).
5) Целевая фракция должна быть слабой.

Примечание: Действующие члены малого совета не могут вступать во фракции перебежчиков.

При соблюдении всех условий нужно обратиться к соответствующему НПЦ, который через квест позволит сменить фракцию. Всех НПЦ и в какую фракцию они позволяют вступить, можно увидеть на карте ниже.


При сдаче квеста НПЦ дает итем, который существует 5 минут, и который при активации меняет фракцию (если итем по истечению времени пропал, то следует отменить и взять квест снова).



Примечание: сменить фракцию можно даже находясь в гильдии - в этом случае игрок все равно вылетит из гильдии, но при этом ждать кд на вступление не придется.


3. Что получает сменивший фракцию

В награду за смену фракции игрок получает:
100 земельных векселей;
20 бумаг домовладельца;
20 солнечных настоек;
20 лунных настоек;
20 векселей консорциума Синей соле.


После смены фракции данному игроку становятся доступны все возможности члена данной фракции. Он может вступать в гильдии, рейды, принимать участие в голосовании членов Малого совета и даже самим стать членом Малого совета. Отдельным преимуществом следует отметить появившуюся возможность сохранять все путевые заметки континента во фракцию, в которую перешел игрок, при этом старые путевые не пропадут.


4. Как вернуться в изначальную фракцию

Существует 2 способа вернуться в изначальную фракцию.
Первый - самостоятельно. Данная возможность становится доступной спустя 2 месяца после вступления во фракцию.
Второй способ - по приглашению члена Малого совета, если фракция, куда перешел игрок из слабой стала сильной (альтернативный перевод: Каждый первый понедельник месяца члены Малого совета могут попросить вас вернуться). В случае если вы примете приглашение, вы сможете сразу покинуть фракцию и вернуться в изначальную. Также в этом случае вы получите награду в виде гравировки в шлем, дающую 240 устойчивости к атакам в ПВП. Тут следует отметить, что данная гравировка персональная и её после вставки нельзя извлечь (сделано специально чтобы систему не абузили твинами).



5. О пиратах

Отдельно следует упомянуть о возможности менять фракцию у Охотников за удачей. После установки обновления прежний способ выхода из Пиратов за полумесяцы пропадет. По некоторым источникам, Пираты вовсе не смогут покинуть данную фракцию, пока она остается слабой. Проверить этот момент пока не получается, и не исключено, что у них так же появится возможность покинуть фракцию спустя 2 месяца. Так же, вероятно, остается возможность вылететь из Пиратов после 30 дней отсутствия.



6. Про трансфер

По непроверенной информации, после установки обновления трансфериться смогут игроки всех фракций, (про пиратов отдельно не упоминается, но судя по новой системе и они в том числе), сменившие фракцию, при условии что они трансферяться на сервер, где такая же фракция относится к слабой. То есть если фракция на сервере сильная, в нее трансфер будет заблокирован. Но так ли это, получится узнать после установки обновления.
Также, как и раньше трансфериться не могут члены Малого совета, и к ним добавляются кандидаты в члены Малого совета, в период голосования.

Читайте также: