Archeage кольцо лореи для чего

Обновлено: 04.05.2024

В данной статье собрана актуальная информацию по изменению в умениях и балансировке в майском обновлении, а также прочие изменения.


1. Ребаланс умений

Разрывной выстрел (в том числе эфенрудские)
Обездвиженная цель получает на 17% больше урона.

Дух сокола (в том числе эфенрудские)
После применения Духа сокола умение Разрывной выстрел можно применять мгновенно.
Атрибут жизни: В течение 3 сек. шанс крита увеличивается на 3%.

Беспощадный выстрел (в том числе эфенрудские)
При попадании в цель, летящую на глайдере, оглушает её на 5 сек.
Обездвиженная цель получает на 21% больше урона.
Атрибут хаоса: Умение остается заряжающимся, но теперь его можно активировать сразу как только оно начинает заряжаться, что фактически позволяет применять его мгновенно, но с меньшим уроном.

Ливень стрел
Обычная версия. Умение изменено таким образом, что теперь мгновенное и имеет 5 зарядов, которые можно выпускать залпами в разные области (как Грозовая буря из Волшебства). Заряды накапливаются постепенно, и на восстановление одного требуется 22 сек. (110 сек. на 5). Дальность одного залпа 10-50 м., а диаметр 7 м. Умение выпускает залп из 5 стрел в указанную область, при этом если стрелы физически не задели цель, то идет промах (малоэффективно против одиночных игроков, и эффективно против больших скоплений игроков и крупных противников). Умение накладывает эффект замедления, которое снижает скорость передвижения противника на 10% на 3 сек. Дополнительно умение выбивает противника из хайда.
Атрибут смерти: Умение теперь нонтаргетное.


Стойка лучника
Усиливающий эффект действует, пока персонаж двигается. В течение 1 минуты показатель пробивания брони увеличивается на 3000. Если персонаж остановится более чем на 1 секунду, эффект пропадет. КД 1 мин. Добавлю, что этот эффект очень легко потерять, ибо любой обездвиживающий эффект его быстро снимает. Умение также спадает при применении глайдера и оседлании маунта. КД 60 сек.
Удален эффект увеличения расстояния.
Название умения изменено на "Подвижность лучника".


Прицельная стрельба
Накладывает эффект, увеличивающий силу крита в дальнем бою на 56% на 20 сек, но при этом не позволяющий атаковать противника ближе, чем на дистанции 4 метров. КД 40 сек.
Умение более не замедляет игрока.



Гнев

Демоническое пламя
Убрано комбо с умением Темница душ. Новое комбо: Сгустки гнева атакую цель, помеченную Демоническим пламенем, если та на дистанции 20 м.


Огненная чакра
Дальность умения уменьшена до 5 м. Позволяет атаковать только противников перед игроком.



Волшебство

Сгустки пламени с атрибутом огонь
Время применения умения снижено с 1.5 сек. до 1 сек. Урон снижен пропорционально.


Молния гнева
Убрано увеличение крита на 70%. Добавлено увеличение урона на 46% если цель воспламенена, заморожена и находится под действием электрошока.


Пассивное умение Прилежание школяра
Убран эффект, увеличивающий сноровку. Сокращает ГКД умений Волшебства на 10%. При ношении двуручного оружия ГКД умений Волшебства дополнительно сокращается ещё на 10%.



Нападение

Время опрокидывания при ношении одноручного оружия снижено с 2.5 сек до 2 сек.
Время опрокидывания при ношении двуручного оружия увеличено с 2.5 сек до 3 сек.



Коварство

Призрачный портал (в том числе эфенрундский)
Под воздействием Легкого шага умение можно применять во время ГКД. Следует отметить, что умение и сейчас можно применять во время ГКД, однако ранее эта функция была урезана.
Под воздействием Легкого шага умение Призрачный портал можно применять, когда игрок обездвижен.



Прочие умения

Отскок с атрибутом вода
Удалено комбо с Разрывным выстрелом.


Сокрушение разума
Под воздействием умения цель не может получать положительных эффектов от песен из Воодушевления.


Камертон (в том числе эфенрудские)
Умение блокирует применение умений, связанных с щитом из ветки Оборона.


Исцеляющий хор с атрибутом порядок
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.


Отблеск света обычный и с атрибутом огня
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.


Оковы смерти с атрибутом порядок
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.


Клинок Соколиной Тени. Первый удар
Можно применять только по цели, стоящей перед игроком.


Транс
Пока игрок под действием Транса, он невосприимчив к кровотечению.


Ярость
Под воздействием пассивки Дух медведя вместо 10% только 5% получаемого урона преобразуется в ярость.
Коэффициент урона Победного клича от ярости увеличен с 0.6 до 1.0.
Ярость увеличивает уровень угрозы от умения Провокация, со 100% до 500%.


Удар щитом с атрибутом воздух
Время восстановления умения уменьшено с 4 до 2 сек. Более не прерывает каст противника.



2. Изменения в характеристиках



Также увеличивают лимит силы крита с 300% до 350%.


3. Изменения у брони и оружия

• 7 частей тканевого сета более не снижают время действия эффекта обезоруживания. Вместо этого ткань снижает время действия немоты не на 20%, а на 30%.
• 7 частей тяжелого сета. Вместо снижения обездвиживания на 20% сделали снижение обезоруживания на 30%.



Привязали скорости атаки заклинаний у жезлов и посохов к скорости атаки оружия.
• У жезлов скорость атаки будет 1.0, без изменения сноровки и урона.
• У посохов скорость атаки будет 1,3 сек с увеличением урона умений на 30%.

Первый скрин с жезлов, а второй с посохом.

• У щита теперь скорость не 2 сек, а 1 сек, при этом умения, зависящие от щита, теперь зависят от этой скорости, а не от скорости оружия в правой руке.
• Что касается изменения у дубин и булав, то они пока откладываются до июньского обновления.


4. Свитки смены типа экипировки

Поскольку в данном обновлении будет немало балансных правок, в шопе появятся свитки смены экипировки.

На этот раз можно будет менять не только броню, но и оружие. При этом одноручное оружие можно будет менять только на другое одноручное оружие, а двуручное, соответственно, на другое двуручное, ибо у этих типов экипировки разные гравировки. Про щиты ничего не сказано, но, вероятно, можно и их менять с защиты на сопру и обратно, ну а луки, по понятной причине, ни на что не меняются.
Заменить можно будет оружие и броню для Т3, Т4, Т5 рамианской экипировки, и для Т1, Т2, Т3 данж. Эфен и РБ шмот заменить будет нельзя.
Свитки имеют 100% шанс на успех, и сохраняют ранг, руну, гравы, характеристики и куб экипировки.




5. Кубы для смены типа гравировок

Также на Корее в шопе бесплатно будут продавать камни, позволяющие менять типы грав, не вытаскивая их из оружия! Например, кварцевую граву на пробив в двуруке на крит, и наоборот. Менять гравы можно только на те, что подходят данному типу экипировки.




6. Ап Ашьяры, Гленна и Лореи

Если убить Гленна и Лорею, с определенным шансом на их месте могут появиться их апнутые версии. Каждая из них имеет 30 гер. уровень, усиленный набором умений, и 9 836 453 хп.
Аналогично с Ашьярой, но её хп будет 17 346 456.
Дропом с них служит новая усиленная РБ эссенция, которая, насколько можно судить, выпадет запечатанной. При распечатке в зависимости от ранга она может давать от 2к до 12.5к опыта для синтеза РБ экипировки.



На них теперь также доступен ежедневный квест с новым кольцом и 1000 хонора.

Обновленный лор:
Познав знания полученные от Анталлона, Гленн и Лорея захотели попасть в Сад Матери любой ценой, погубив немало жизней. Кипроза узнала об этом и посчитала их деяния недостойными, чтобы пустить их в Сад. Она явилась к ним на изначальный материк, чтобы предложить им другой выбор. Она наделила их силой богов Сада, чтобы они более не желали проникнуть в Сад. Гленн согласился, и даже предложил прекратить бойню на изначальном материке, чтобы они с Лореей могли вернуться в свой родной город, но Лорею это не устроило. Она по-прежнему одержима Садом, и любой ценой желает попасть туда.
Ашьяра была одержима в своём желании возвыситься до Нагаша - владыки нагшасов. Она годами накапливала силы, пожирая принесенные её слугами жертвы, и самих слуг, вызывая у них страх и ужас, и постоянно сбрасывая кожу и становясь все больше и больше. Однажды она прознала про своего сородича, двоюродного брата, который ещё даже не вылупился из яйца, но в котором уже была заточена сила Нагшаса. Ашьяра не раздумывая съела яйцо, и тогда она сбросила свою кожу в последний раз.




7. Изменения в обучении языку

• Максимально возможный навык изучения языка был увеличен с 10к до 20к. До 10к считается базовый курс. С 10к до 20к - продвинутый курс, позволяющий в совершенстве овладеть языком, полностью исключающий из написания в чате иероглифов.
• В чате вы будете видеть каким языком вы говорите, дабы избегать ситуаций, когда не знаете на каком языке говорите, отчего собеседник Вас не понимает.
• Выбранный вами язык закрепляется у вас, пока вы его сами не измените.
• Репетиторов языка также можно будет найти в столицах.



Добавлен также новый разговорник на 20к знания языка.


8. Старт 3-го сезона арены Страж садов

В заключение, в майском обновлении на Корее стартует 3-ий сезон арены Страж садов. Её особенность в новой 21 волне, в которой мобы идут бесконечным потоком. Чем дольше игроки продержатся на ней, тем выше будет дополнительная награда.



Для смены фракции теперь требуется знания языка не менее 10к, и не менее 10к гса.

Северная морская цепочка

Для выполнения этого задания отправляемся в море, конечно, если у вас нет плавательного средства или друга у которого он есть, то прохождение для вас скорее всего прервется.

Квест выполняется достаточно быстро.

Следующая локация по цепочке квестов находится на западном берегу, чтобы отдать полученный предмет (чертежи мастеров острова) находим знакомого Бур-Рири и берем кольцо.

При помощи телепорта прыгаем на север. Возможно, задание Бур-Рири вам не даст, но так идолжно быть. В портальной книге находим точку в Нуанмар, точнее на его западной границе. Осталось найти пещеру с лавой, но близко к лаве подходить нельзя (персонаж умрет от огня) лучше всего воспользоваться кольцом данным Рири в равнинах.

В центре лавинного озера находим меч и юзаем его. У появившегося неписи берем задание «древний металл» (фарадиевая руда), что попадается в Сангемаре. Всего придется помахать киркой столько раз, пока в инвентаре не соберётся 30 фарадевых фрагментов.

Акхиумный перстень безмятежного моря

Получить последний перстень намного сложнее, поскольку придется фармить много сложных мобов, которые не пройти в одиночку.

При помощи камня переносимся на кладбище драконов, в ту самую локацию где проходит фарм самого большого и самого грандиозного рейдового босса Красного дракона (гайд по Гартарейну). В этой локации находим странника по имени Арадан, которому понадобиться пять сердец от разных боссов:

  1. Агарит (заболоченные низины);
  2. Принц Федера (локация Вечный остров);
  3. Метамардж (колыбель разрушений);
  4. Хана(территория Саваны)

Убить каждого из них вполне реально в соло, но займет много времени. Квест сдается тому же страннику на кладбище.

Локация странника Арадана не самое лучше место, а поэтому как и меня вас может обрадовать, что следующий набор предметов: алмазы, рубины, сапфиры (где искать указано на карте). Название этого квеста немного загадочное и не понятное из «цветов с заснеженных гор» нам понадобиться только один. Нужно будет посетить три локации: холмы, перевалы, хребет Таррен.

Цветы с заснеженных гор

После сдачи цветов, готовимся к большому рейду по сильным боссам игрового мира. До этого есть небольшой квест на посох, что берётся у ведьмы в низинах запада, но это, как говрится, «цветочки». Настоящий, я бы сказал эпичный, поход называется «магия акхиума».

  • Первое, вам предстоит собрать внушительный рейд на Кракена (гайд по Кракену), с которого нужно получит такой предмет как «глаз кракена»;
  • Второе, кошачий босс Хазиры Секехмет, с которого получаем предмет «сердце секехмета»;
  • Третье, призвать босса Сальфирона, что находится на севере, с него берем камень;
  • Четвертое добыть посох Анталлона убив одноимённого рейдового босса.
  1. Демоническая кровь из бездны, их понадобиться сто;
  2. Столько же кошмарных цветов;
  3. И ирамийское кольцо хранителя

Теперь квест считается законченным. Однако, в дальнейшем планируется продолжение этой цепочки. Хотя правдоподобность подобного слуха весьма сомнительна: не думаю, что будет кольцо выше по характеристикам.

Но, на данный момент в игре есть именно такой «эпичный» поход.

Идеальный перстень ваш, не знаю стоило ли оно потраченного золота времени и расходуемых ресурсов, но если вы прошли этот квест до конца, то можете себя похвалить. Если на каком-то этапе спасовали либо не нашли гильдию или рейд, то не стоит сильно ругать своего персонажа. Квест на мой взгляд слишком сложный.

Кому удобнее воспринимать прохождение в видео, на канале Нагваль Channel нашел цепочку видео по прохождению всех квестов. Спасибо ему за проделанную работу. Первое видео выкладываю, следующие найдете на канале они пронумерованы по порядку.

Archeage кольцо лореи для чего

Появляются с 6:00 до 12:00 по игровому времени.

Здоровье : Гленн — 2 754 087; Лорея – 2 295 072

Мана : Гленн — 80 750; Лорея – 80 750

Скиллы : отхиливают себя и друг друга, наносят смертельные удары в спину случайного героя, притягивают к себе, аое-атаки наносящие большой урон, Гленн наделен огромной магической защитой.

Тактика : в первую очередь танкам необходимо развести боссов подальше друг от друга, чтобы они не имели возможности подхиливать один другого. Затем убивать отдельными рейдами каждого. Убивать их одновременно не обязательно. В момент каста аое-скилов (Копья правосудия – у Гленна, Раскол земли – у Лореи) , рейд должен стоять вместе, чтобы всех можно было защитить «Крыльями защиты» из ветки сопротивление. Гленн наносит больше магических атак, а Лорея – наносит несколько тысяч урона ударами. Отхил у обоих очень сильный, поэтому нужно вносить им большой урон. Следить за тем, когда Лорея переагривается чтобы телепортнуться к случайному герою. Важно: танк должен держать ее «боком» к рейду, так как она наносит мощнейшие удары Расколом земли перед собой. Часть хилов лечат танка, остальные подхиливают всех остальных.

Или же намного проще : отводим Лорею от Гленна в сторону>>убиваем. Бьем Гленна с крыльями, если же ваша ги 2х сайдовая, Восток/Запад в этот момент может взять ветку преследования, и заливать босса азартом. :-)

Глен убивается и без крыльев :)
тоже верно, но с ними же легче ;) имхо


Глен и Лорея убивается в 30 человек)
когда наша ги была еще жива, желающих получить дкп было и с востока, и с запада, поэтому выходило 2 сайда С:

Легендарное колечко безмятежного моря

Переходим ко второй части поиска кольца знаменитой колдуньи. Поиски приведут к неигровому персонажу, который продолжит нашу цепочку. Странник по имени Люк находится в Мятежном море, чтобы найти его не потребуется много времени.

Он не будет с вами разговаривать пока вы не наденете кольцо безмятежного моря. Странник поговорит с вами и автоматически активирует квест «Знающий правду». Очень надеюсь, что к этому моменту у вас есть топовая гильдия с большим онлайном.

От Люка ваш путь пролегает до Хазиры, а конкретнее в храм, где на третьем этаже как раз на угловой башне нас будет ждать хранитель книг Букинист Найминь. Если есть желание, то можете подробно ознакомиться с его историей, что станет отправной точкой для задания «Книги в опале».

Фарадиевое кольцо безмятежного моря

Тут наступает момент, когда лучше состоять в гильдии потому как искать рейд весьма проблематично. Учтите, что Морфеос не последний рейдовый босс. Если кто запамятовал, то это локация, где находится пираты. Там же проходит событие по убийству единственного на этом острове серьезного противника. Главное условие – быть на расстояние не более тридцати метров, иначе квест будет не засчитан . После чего возвращаемся к букинисту.

Теперь вы стали обладателем древней рукописи.

Для продолжения путешествия, вам понадобится изготовить книгу, чтобы это сделать понадобится друг с домиком, в котором в свою очередь есть станок для печати. Помните, я предупреждал о состоянии в гильдии? Провернуть это проще состоя в большом клане на вашем сервере, где несомненно есть любители крафта.

Ставим в доме книгу и прочитав увлекательную историю получаем следующий квест под названием «ключ спящей королевы». Ключ состоит из двух половинок: первая находится у Наджара, а вторую получаем при фарме Хадиры (после убийства Амбера).

С ключом ныряем в безмятежное море в юго-западной части неподалеку от острова погибших кораблей. Немного исследовав дно вы обязательно отыщете подводную пещеру, где находится алтарь Дауты при открытии которого появляется тварь из бездны (справятся с ней не сложно).

Полученную печать от убийства твари отдаем в бухте уже знакомому кузнецу. Далее получаем внушительный список требуемых предметов: хрусталь, изумруд, топаз, запечатанное кольцо и око бездны. Сложность составляет последний поскольку понадобится 15 раз пройти Нагашар.

В итоге получаем перстень печать безмятежного моря (легендарного качества).

Цепочка с бухты

Радоваться пока рано, а следует фрахтовать очередное судно и отправляться в бухту висельников. Следует выбрать место, чтобы не спалить свое прибытие и находим кузнеца Здоравяка О’Браина. Его задание называется «история кузнеца». Следуя его просьбе вы должны будете найти тайный сад, который находится за восточной стеной Двух Корон.

Призвав лорда Хэрриэта, что станет вашей жертвой. Правда придется постараться навязать ему эту роль. Почти 272 тысячи здоровья и несколько бафов – вот всё, что будет противостоять вам.

Забрав кольцо возвращаемся в бухту отдаем предмет кузнецу и отправляемся на поиски «небесного металла» в переводе на язык ресурсов вам понадобится сотня слитков метеоритного железа и 15 метеоритного минерала.

Минерал добывается в руинах, думаю, вы уже натыкались на него в процессе прокачки. Странно, но без этого квеста с них добиться нечего нельзя, а так хотелось (если вспомните на 40 уровне) посмотреть, что скрывают эти залежи. Весь сбор занимает не более 20 минут.

Со слитками у вас может быть два варианта:

  1. Первый, купить на аукционе;
  2. Второй, собрать метеоритное железо и переплавить его.

Порождение Вулкана Архейдж

Сразу скажу, что первый вариант дешевле. По крайней мере, мне посчастливилось провернуть его на двух серверах.

Возвращаемся в бухту и сдаем квест кузнецу и получаем кольцо безмятежного моря, а вот дальше в одиночку пройти нельзя, даже с гильдией это сделать нелегко.

В дальнейшем проходим серию квестов на получение перстня Безмятежного моря выполненного из акхиума.

2 комментариев “ Архейдж квест на кольцо Дауты ”

Посмотрел и понял, что чет прям супер сложно для меня. Пожалуй, сделаю кольцо инистера. Там тоже заморочка, но там просто 300 рб убить в данжах, которые можно и соло пронести, а тут какая-то жепа. Сейчас начал играть на новом приватном сервере 3.5 (archerage.to) и задался вопросом какое же кольцо делать, а то времени пока оденусь в 7к много пройдет и нужно сделать перстень в процессе. Спасибо за гуидик, оказался суперполезным!

Кстати, забыл сказать что мне, как и всем новым игрокам, по достижению 53 уровня дают релик сет шмота и 3 релик пушки на выбор. Приглашаю всех трайнуть поиграть на архрейдже.

Архейдж квест на кольцо Дауты

Квест на получение кольца Дауты – это самый длительное по времени и затрате ресурсов персонажа квестовое приключение. Порой казалось, что пройти его нельзя из-за всех этих многочисленных переходах из одной локации в другую и поиску то одного, то другого непеся.

Если вы собрались на эту авантюру, то напоите коня (или любого другого ездового пета, который понравится) доложите в инвентарь пару камней-телепортов. Вот теперь вы готовы к этому походу.

Архейдж квест на кольцо Дауты

Вначале берем квест на вход в Нагашар (как проходить данж, читайте здесь), чтобы в итоге получить шепчущий камень.

После того как вы сдали квест, получаете задание «После заката». Смысл этого испытания поговорить с ночной рассказчицей, но знакомое по рейдовому боссу место в поющей земле пустовало – это один из тех моментов, когда игроку кажется, что случился баг.

Однако это не так. Дело в том, что нужная нам рассказчица появится после десяти вечера в городе Аль-Харба (парк солнечной башни), есть еще вариант найти ее в Ост-Терре. В моем случае, было проще у башни, поскольку в плане и так было посещение этой локации, когда помогал гильдии.

Находим еще одного неигрового персонажа по имени Бур-Рири. От этого непися получаем новое задание на кольцо защиты от ведьмы моря «Сделка с Дару».

ArcheAge 6.2 - Ирамийское кольцо (Амальгамный перстень говорящего с духами)

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данном гайде будет расписана вся информация о новом топовом квестовом Ирамийском кольце (Амальгамный перстень говорящего с духами), которое появится в русской версии игры в февральском обновлении, в кратком и в подробном виде.

Амальгамный перстень говорящего с духами (Т4 грейд), это новое топовое кольцо в игре, которое по своим характеристикам превосходит все прочие, и которое получается путем прохождения длинной квестовой цепочки, в которой также понадобится не мало ресурсов. Оно имеет 1 фиксированную характеристику в виде 60 выносливости и 3 рандомных синтезируемых, которые меняются с помощью руны закройщика. В таблице ниже представлены все допустимые варианты.



Кольцо выдается сразу в ранге эпоха сказаний, и хоть и имеет синтезируемые характеристики, меняемые руной закройщика, само кольцо синтезу не подлежит и в цвете выше не подымается.

Ниже представлен краткий и подробный гайд на его получение.

Краткий гайд - поможет подготовить необходимые ресурсы.
Подробный гайд - поможет пройти квестовую цепочку.


Краткий гайд

Чтобы начать квестовую цепочку нам понадобится квестовый итем, который падает с Космача. Для активации квестовой цепочки уровень персонажа не должен быть ниже 55 и должна быть завершена сюжетная квестовая цепочка локаций Ирамканд и Сокрытая долина.


Далее начинается цепочка из 49 квестов, где в сумме нужно будет много бегать, убивать мобов, сдавать ресурсы и т.п.

Вот какие ресурсы нам в сумме понадобятся:
50 Слитков железа
5 Прочных сплавов
20 Слитков золота
1 Сердце Секехмет
15 Зкаков Эрнарда
8 Рунических камней Эрнарда
300 Сплавов стихий
350 Призм звездного акхиума
1 Акхиумный перстень Безмятежного моря

+ если Акхиумный перстень Безмятежного моря был временным:
20 Знаков Эрнарда
10 Рунических камней Эрнарда
400 Сплавов стихий
300 Призм звездного акхиума







Акхиумный перстень Безмятежного моря понадобится в самом конце квестовой цепочки, поэтому если его нет, то сильно можно не торопиться (квестовая цепочка растянется минимум на 22 дня). Также, Кольцо Иннистера в данном квесте не понадобится.


Подробный гайд

В подробном гайде будут подробно расписаны моменты, на которых у игрока могут возникнуть сложности, и опущены простые моменты, с которым игрок сам может легко разобраться по ходу прохождения, будь то дойти до НПЦ, или убить мобов и т.п.

Чтобы начать квестовую цепочку нам понадобится квестовый итем, который падает с Космача. Для активации квестовой цепочки уровень персонажа не должен быть ниже 55 и должна быть завершена сюжетная квестовая цепочка локаций Ирамканд и Сокрытая долина.


Далее начинается цепочка из 49 квестов, где в сумме нужно будет много бегать, убивать мобов, сдавать ресурсы и т.п.


Первая цепочка из 9 квестов для получения Т1 Ирамийского кольца.

В этой цепочке из ресурсов нам понадобится:
50 Слитков железа
5 Прочных сплавов
20 Слитков золота
7 Акванитовых самородков

После выполнения одного из квестов нам станет доступен ежедневный квест, в котором понадобится копать руду в реке в локации Ирамканд. По данному квесту с руды будут падать квестовые итемы, которых понадобится 10 шт. За выполнение этого ежедневного квеста получаем Акванитовый самородок. Их понадобится 7 шт для получения кольца Т1, то есть квест нужно делать 7 дней. После этого этот ежедневный квест нужно делать дальше, ибо потом понадобится ещё 15 Акванитовых самородков для будущих квестов (в сумме это нужно будет делать 22 дня).


По окончанию прохождения этой квестовой цепочки мы получаем Т1 Ирамийское кольцо, которое дает 15 выносливости и 1.5% снижения получаемого урона.



Вторая цепочка из 13 квестов для получения Т2 Ирамийского кольца.

Нужно добыть кувшин, который можно найти в Ирамканде в данном месте.



Нужно будет собрать 10 Зыбких субстанций, которые падают с ласт боссов гер. данжей.


Далее, один из самых сложных квестов: нужно захватить 500 душ мобов (рамиан в Ирамканде). Задача не убивать мобов, а доводить их до низкого хп, а затем с помощью ритуального кувшина захватывать их душу. И так 500 раз.


Далее нам понадобится:
5 Снежных лотосов.
10 Акванитовых самородков.
150 Призм звездного ахкиума.




Акванитовые самородки получаются по ежедневному квесту, описанному выше, а снежные лотосы респятся вдоль реки в Ирамканде в ночное время.


Информация по другим квестам, по которым могут возникнуть вопросы:
• Механ респится в 1 из 3 мест. По нашим замерам его КД 10 минут, но возможно и чаще.
• Призрак Мелихора находится тут (второй скрин). Чтобы он появился надо у этого места написать /Клятва.

По окончанию этой цепочки мы получаем Т2 Ирамийское кольцо, которое дает 20 выносливости и снижает получаемый урон на 2.5%.



Третья квестовая цепочка из 18 квестов для получения Т3 Ирамийского кольца.

Здесь нам в последний раз понадобится 5 Акванитовых самородков и ещё несколько ингридиентов.


Первый ингредиент - остролистки выглядят так (их очень легко не заметить).




Второй ингредиент респится, в количестве 2 шт, в течении нечетного часа по реальному времени, каждых 15 мин., у водопада.




Третий ингредиент, тот что иероглифы, падает с Ольхала (Дерева), а остролистки выглядят так (их очень легко не заметить).

Далее понадобятся Сердце Секехмет и Сердце Гильдаррона.



Сердце Секехмет во время часа падальщиков в Хазире, а Сердце Гильдаррона с пса Уно (первый босс библиотеки Эрнард), которого он призывает если опустить хп Уно ниже 30%.


Ещё по квесту "Маски сброше" остерегайтесь засады Механа и элиток.


Также, нужен будет агент Сноу - его можно найти в библе в комнате перед Големом (он выдает посох).

Далее нужно будет много бегать по мелким поручениям, но в целом ничего сложного. По окончанию получаем Т3 кольцо, которое дает 40 выносливости, 2.5% снижения получаемого урона, 600 устойчивости к критическому урону и 400 устойчивости к атакам в пвп.


К слову, само Т3 кольцо весьма неплохо, и некоторые возможно на нем остановятся, ибо дальше начинается самое сложное.


Заключительная четвертая квестовая цепочка из 9 квестов для получения Т4 Ирамийского кольца.

В первом нужно будет сдать:
15 Знаков Эрнарда
8 Рунических камней Эрнарда
300 Сплавов стихий
200 Призм звездного акхиума

Однако, если Т4 кольцо мы будем делать из временного перстня безметежного моря, то нам дополнительно понадобится:
20 Знаков Эрнарда
10 Рунических камней Эрнарда
400 Сплавов стихий
300 Призм звездного акхиума






Вот какие способы фарма Рунических камней Эрнарда есть сейчас:



Первый способ. Стал доступен ещё с обновления 5.0, но о нем не все знают. Во время начало войны на Сверкающем побережье в 2 из 6 местах появляется Трусливый мародер - по сути, тот же Неуловимый воришка, с которого также падает Рунический камень Эрнарда.



Второй способ - выбивать Рунические камни Эрнарда с босса Призрачного Гильдарона из нового соло-данжа, Последний рубеж.


Далее последний этап, на котором мы меняем Акхиумный перстень Безмятежного моря на флакон, с помощью которого Т3 Ирамийское кольцо, переделываем в Т4.

В результате мы становимся обладателями топового кольца в игре - Т4 Ирамийского (Амальгамный перстень говорящего с духами), у которого 60 выносливости, и 3 рандомных синтезируемых характеристики, которые меняются руной закройщика, согласно прилагаемой таблицы.

Читайте также: