Archeage кем играть новичку 2020

Обновлено: 16.05.2024

[Руководство] Начало — для новичка и вернувшегося игрока

Ведение - По сути дам ответы на часто задаваемые вопросы, а также поделюсь своим опытом.Но все секреты раскрывать не стану.
Нас с вами интересует-Что это за игра(пвп или пве),стоит ли платить за игру(ПА),командная ли это игра, какой сервер выбрать для старта, какая сейчас мета(сильные классы), можно ли вступить хорошую гильдию на старте,как развивать своего персонажа(прокачка, одевание тд. и тп.),чем заниматься в игре,какой билд подобрать персонажу.
Вот на эти вопросы я вам и постараюсь ответить,. Ну что погнали, да тут вы не найдете картинок, видео-тут будет только текст. Для любителей комиксов-искать другие руководства. Стараюсь ради медальки, но от главного приза не откажусь.
Для удобства прочтения разобью все по темам(абзацам)-что б вам было удобнее ориентироваться и выбирать интересующую вас тему.


Раздел первый-Что это за игра,Стоит ли за нее платить,Командная ли это игра, какой сервер выбрать для старта

Игра по сути для релакса, она про пве в которой есть немного пвп - В игре можно прокачать своего персонажа не выходя из мирки,(данных локаций приличное количество), шмот у вас после слива ни кто не отнимет, ваш банк(банк гильдии) ни кто не ограбит, и у ровни ваши в ноль, ни кто не понизит(каких либо рисков просто нет).
Что по сути + , т.к. не будет нервных срывов или волнений в опасных локациях. А пвп(сражение игрока против игрока) будет приносить лишь положительные эмоции(в большинстве случаев).В АА по сути каждый сам выбирает чем ему заниматься-выращивать цветочки, посещать аренки, обустраивать свою виллу или искать драйва в пвп локациях.

Мы определились и решили начать-но стоит вопрос в цене. Можно играть без подписки, с подпиской, или с двойной подпиской.?
Да, покупать Подписку(премиум аккаунт) стоит-для того что бы охватить весь контент игры. Главное что дает ПА-это очки работы и возможность владеть недвижимостью(огороды, дома и т.д), остальные бонусы не значительные.(что по цене обойдется в 300рублей.).Берем простую подписку ее вполне хватает.

Теперь определимся с выбором сервера- Команде от 5 игроков не важно на каком сервере играть, но рассмотрим игру для одиночки. Который товарищей/друзей будет искать не посредственно в игре.
И так нужно выбрать живой сервер-к ним относятся Луций, Ария - также можно рассмотреть Левиафан, Мелисару(трансфер оживил эти 2 сервера) и Гартарейн замыкает эту пятерку(тут много низкоуровневых игроков,- по скилу,шмоту и т.д)
Отдельно стоит упомянуть Невер-только для хорошего "железа"(или ждите зависаний). Самый лучший вариант - новый сервер,которого пока нет. И он будет не ранее 3.7.(если его откроют)
Игра командная, одиночке тяжелее играть и чего либо добиваться - имейте это ввиду.

Раздел второй-Какой класс выбрать, и как развивать своего персонажа.


3.5-принес интересные изменения в ветках умений(классы), но среди них выделяются четыре - Нападение, Оборона, Исцеление, а Сопротивление не теряло своей актуальности.
Другими словами, мы получаем 4 класса-Гладиатор, Паладин, Храмовник, Целитель.
Про Целителей, Гладиаторов, Храмовников много говорили и писали, а вот про Паладинов - почти ни слова.
Его и рассмотрим-тем более, что его очень интересно развивать.

Выбрали Луций-теперь создаем персонажа(выбираем расу, настраиваем внешность, даем ник и т.д) У ферре очень интересные расовые умения - Мягкое приземление(не получаем оглушение при падении с большой высоты в течении 5 мин), которое будем использовать в пвп на пересеченной местности и "Легкий шаг"(ускоряет нас на 10% в не боя)
С расой определились(выбрали кота), теперь выбираем ветку нападение и стартуем. Вот мы у палатки готовы получить первое сюжетное задание, НО стойте. Сперва покрутите камеру, подвигайтесь - посмотрите нет ли задержек, как прорисовывается окружающий мир. Все нормально-отлично, в противном случае меняем сервер.

Обязательно Выполнение Квестов


Пока выполняем КВ выбираем тяжелый квестовый сет(много физ урона от монстров). Потом его поменяем если сочтем нужным.
В билде стоит отметить скилы которые обязательны - рывок, тройной удар, вихрь ударов, победный клич(с обороны), второе дыхание, свет и тьма, жертвенный огонь и дар жизни.(на начальном этапе, потом уже самостоятельно добираем скилы-увеличивая урон и защиту) на 55 лвл полностью меняем билд, так что не волнуйтесь. Берите то, к чему душа лежит.

Раздел третий. Подбираем Шмот(одежда, с оружием) и Профессию для заработка

И так перейдем к очкам работы(ОР)-на них все и "завязано"
Нас интересует Исследование(данную профессию прокачиваем без затраты ОР(банально выполняем достижения и прокачиваем профу) Нужно развить ее до 50000 минимум(делать ключи)
Так же воровство-открывать мешочки, сундуки.
И одна обрабатывающая профессия-обработка камня,дерева,металла, и т.д. Выберем для примера Обработку Металла.

И так пример-Первую локацию проходим уделяя внимание Воровству(открытие мешков)т.е тратим ОР на фарм.Попутно зарабатывая первые медяки с КВ., А так же выполняем достижение и качаем исследование.
Дело в том что в первой локе можно выбить эссенции, слитки и т.д(шанс мал, но все же..) Пока монстры выше вас по уровню, дроп хороший(по сюжетным локам именно так.)
В последствии можно вернутся сюда с более высоким уровнем и ничего вообще не получить. Так что не теряем время.

Первый заработок.


Достигнув второй Локации-Заходим на аукцион(Аук) и покупаем железную руду(1000) на первое время. Пока бежим до поселения бьем мобов и открываем мешки. Как только подошли в поселение, идем к печи и обрабатываем руду(получаем слитки железа)
Так мы тратим ОР(с пользой)-Не забываем расширять сумку и склад.
Слитки железа продаем по 10 штук, так выгодней - можно и цену заломить. Почему малые партии-для события Призрачная Армия нужно 10 штук(железо или ткань,кожа,дерево,камень), для прочного сплава(крафт)8 штук
Как правило игроки берут столько сколько нужно для КВ и крафта(ровное количество) По этому по 10 штук разберут сразу, а вот по 100 или 1000 могут вообще не взять.
Цена-(пример Луция) 100 штук продают-за 6 золота, 10 штук-по от 1 25, до 2 золотых. Помним 1 золотой может любой дать, а вот 6 уже не каждый.
Данный способ применяем и далее, заходим в ремесленную книгу и смотрим что и как, Вот уголь для масла и камней странствий-народ продает 100, 200-выставляя по 2,65 золота за штуку, или мы малую партию в 3 или 1 уголь продаем за 3-5 золотых за штуку.
Не все Игроки могут купить оптом, а вот малую партию могут взять все. Так что не стесняемся и заламываем цену. И у нас возьмут, ни куда не денутся(время выставляем на 48 часов)


Вот так и развиваемся,-бьем мобов,плавим слитки, проводим разведку. Зарабатываем первый капитал и опыт игры на ауке.
Далее уже сами решите чем заниматься в игре,- это лишь один из немногих советов. Все секреты раскрывать не стану, вы и так догадаетесь что делать.

Последний раз редактировалось Karhu11; 03.07.2017 в 00:14 . Причина: Корректировка


Луций. Добрый Паладин

Краткое руководство по классам в ArcheAge

Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge.

Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры.

Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам.

Саппорт-классы

Хилы в ArcheAge - класс очень самодостаточный, и если на первых порах вы и будете нуждаться в чьей-то помощи, то на 14-15к ГСа можно уже будет самостоятельно уничтожать толпы монстров, выполняя все необходимые ежедневные и еженедельные квесты.

  • Основная ветка: Исцеление
  • Основной стат: Сила духа
  • Оружие: Булава и Щит (Большая выживаемость), Дуалы, Двуручный молот (дополнительно, для ПвЕ и соло ПвП). Гравировки в оружие ставятся на критический эффект исцеления, в щит - здоровье или блокирование при ношении легких доспехов.
  • Экипировка: Рамианские доспехи - бюджетный вариант синтезируемой экипировки, хорошая выживаемость, большие показатели устойчивости к критическому урону и ПвП. Можно уходить в «жир», надевая тяжелые доспехи, но тогда мы будем терять часть отхила, можно сделать «золотую середину» и надеть средние доспехи, а легкие доспехи позволят нам меньше находиться в эффектах контроля.


Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов».

  • Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) – хил обладает хорошей выживаемостью и мобильностью, а также доставит много хлопот врагам веткой гипноза.
  • Паломник (исцеление, скрытность, воодушевление)/Эскалоп (исцеление, сопротивление, воодушевление) – что-то вроде хило-барда, дебафы на врагов, а также песни, чтобы усилить собственную пати. Классы не рекомендуется брать в серьезных гильдиях, которые участвуют в фарме мировых боссов, так как дебафы и песни — это задача бардов, а не хилов.
  • Теург (исцеление, скрытность, мистицизм)/Еретик (исцеление, сопротивление, мистицизм) – хилы с бОльшим отхилом, в отличие от других классов, за счет комбинирования умений «Транс» и «Массовое исцеление».
  • Также актуальны такие классы, как Фаталист, Проповедник, Законник и Клирик.

Барды и танки

Самыми распространенными классами являются Менестрель (Воодушевление, оборона, сопротивление) и Вестник (Воодушевление, гипноз, сопротивление). Задачей барда является дебаф стяжек Тактиков, а также поддержание песен в рейде. На рейд достаточно 2-3 менестреля, в ПвЕ класс не особо востребован, самостоятельно профильному барду, как и тактику играть крайне тяжело, и этим двум классам рекомендуется иметь второй спек для комфортной соло игры.
Яркими представителями танков являются Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление), Иллюзионист (сопротивление, мистицизм, гипноз) и Страж (Сопротивление, оборона, гипноз).
Данные классы актуальны только для ПвП. Основная сборка всегда в «жир» - большое количество устоев, гравировки в шапку с совета.

Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника.


В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.

  • Основная ветка: Преследование, Стрельба
  • Основной стат: Ловкость
  • Оружие: Лук, Винтовка (с веткой «Стрельба»). Возможна вставка гравировок и на пробивание брони, и на критический урон в дальнем бою.
  • Экипировка: Кожаные доспехи эфенского хранителя тайн.

Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника.

Рамианские доспехи лукам крайне не рекомендованы, хоть и выживаемость в них будет высокой, а цена на доспехи - низкой, но класс в этом виде экипировки будет очень сильно проигрывать по урону.

  • Сказитель (преследование, воодушевление, скрытность/оружие: лук) – класс, больше рассчитанный на ПвП 1 на 1 и на раздебаф противника с ветки Воодушевление. Класс обладает плохой выживаемостью и антиконтролем, потому следует строго следить за своим движением и дистанцией на поле боя.
  • Атаман (стрельба, оборона, скрытность) обладает высокой эффективностью в масс ПвП, отличается хорошей выживаемостью, высоким количеством здоровья и устойчивостью к оглушению, сбиванию с ног, замедлению и прочему за счет ветки Обороны.
  • Траппер (стрельба, преследование, скрытность) совмещение умений с двух основных веток лучника обеспечивают классу большой набор боевых скилов и для масс ПвП, и для мини ПвП.
  • Также актуальны такие классы, как Флибустьер и Вагант.
  • Основная ветка: Волшебство, Гнев
  • Основной стат: Интеллект
  • Оружие: Двуручное оружие, Дуалы

Основной набор гравировок ставится на игнорирование сопротивления, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон заклинаниями. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Маги делятся на два типа – «кастовые» и в «сноровку».
Кастовые маги отличаются огромным дамагом, но с медленным временем восстановления умений. Используют двуручное оружие. Такие классы больше подходят для уничтожения соло целей с одного удара. Благодаря комбинированию умений «Сгустки пламени» и «Молния гнева», урон с последнего может достигать 40000 – 60000 по игроку любого ГСа. Низкая выживаемость в ПвП, обязательно следует держать дистанцию.


Популярны такие классы кастовых магов, как Теолог (волшебство, сопротивление, гипноз), Хранитель (волшебство, оборона, скрытность) и Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность) – класс, обладающий большим дамагом благодаря пассивным умениям Воодушевления и дебафам, но с крайне низкой живучестью. Не убил – умер.

Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.

Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее.

Актуальными представителями магов в "сноровку" являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление).

Маг - более-менее бюджетный класс и прекрасно чувствует себя в кожаном рамианском снаряжении, во что точно следует вложиться (особенно магам в Сноровку) - так это в оружие, предпочтительно эфенское, с хорошо выкачанным дополнительным уроном.

Милики (Бойцы ближнего боя)

  • Основная ветка: Нападение, Коварство
  • Основной стат: Сила
  • Оружие: Двуручное оружие - Алебарда (высокий режущий урон по средним доспехам, в которых сейчас играет большинство игроков) и Дуалы (с веткой коварство).

Основной набор гравировок ставится на пробивание брони, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота».

Кожаные доспехи эфенского искателя истины - делая 3-5 частей сета мы получаем повышение силы атаки и сноровки, а части рамианской экипировки повысят выживаемость персонажа и устой к критическому урону.


Самыми распространенными классами являются:

  • Наемник (нападение, обороны, скрытность) – золотая середина, обладает хорошей выживаемостью, устойчивостью к ряду дебафов, и стабильным уроном. Класс очень эффективен и в массовых ПвП, и в мини ПвП.
  • Судья (нападение, воодушевление, скрытность) - низкая выживаемость у данного класса компенсируется раздебафом с ветки воодушевления и высоким уроном.
  • Потрошитель (нападение, мистицизм, скрытность) - класс будет актуален для арен и мини ПвП, так как с помощью ветки мистицизма может задержать противников или выбить их из «невидимости».

Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где.

В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр.

Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро.

Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно.


Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага.

Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш».

Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье.
Передвигаться всегда лучше не пешком, а на ездовом питомце. На короткие расстояния как нельзя лучше подойдет Фуксория, благодаря умению «Вихревой порыв» наездник с питомцем не только переместится на 25 метров вперед, но и пропадет из цели противника.


Белоснежная лисица - быстрый питомец для путешествий на дальние расстояния, а также она обладает 3-секундной неуязвимостью.

Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага.

Archeage кем играть новичку 2020


Вся необходимая информация, чтобы начать играть в ArcheAge | PLAYER ONE Новичкам лучше всего не играть в Архейдж, вот и весь гайд

Хочу честно поделиться своим опытом со всеми новичками, посматривающими в сторону архейджа, чтобы вы могли решить для себя: надо оно вам или нет.

Аа - максимально заточеная под пэй ту вин игра. Это первое, что вам надо знать (ну это же игра от мыла, чего ещё ожидать).

Скил конечно тоже решает, это бесспорно. НО в добавок к нему нужен постоянно прогрессирующий от обновы к обнове шмот, который стоит с нуля сейчас десятки тысяч рублей доната. Если кончено вы хотите из себя что-то представлять, а побегать посливаться можно и за меньшие деньги.

И вот давайте честно вы, будучи новичком без шмота, никогда внутриигровыми способами на него не нафармите. Никакой новичок с персонажем 2-3к гс никогда не соберёт себе рамианку 16-18кгс без туевой хучи доната. Ни-ко-гда.

Т.е. ваши свободные деньги, которые вы готовы просрать на эту игру (или в прямом смысле годы нищебродства и нудного фарма голды) являются одним из основополагающих факторов.

Решать конечно вам, но аа не предоставляет достаточно хорошего контента для таких вложений денег:

1) Экономика и ремесло да, хорошие.

2) Масс пвп да, потенциально великолепно, но его зачастую днём с огнём не сыщешь (не избиение младенцев, а чтобы стороны действительно были примерно равные). А даскшир - полный цирк для афк огородников, которые ходят туда за кирками и портят весь режим.

3)
-Соло пве в игре представлено безмозглым гриндом мобов.
-Пве рейды представлены кучей рдд, зажавших 1 кнопочку базовой атаки их ветки в босса (если честно, они сделаны настолько убого, что на эти рейды никто бы не ходил вообще, не будь с них наград). Милики ещё более менее, а танки писут сосюн, т.к. в пве рейдах они не нужны (агры попросту не работают на боссов).
-Данжей в игре всего пара штук и от пве рейдов не сильно отличаются за исключением редких механик.

Т.е. в итоге вы имеете игру, в которую необходимо задротить, донатить кучу денег, если вы хотите конечно что-то из себя представлять. Но в замен вы получаете ремесло и фарм ради ремесла и фарма, отсутствие пве и может быть когда рак на горе свистнет периодически хорошие замесы масс пвп.

Другими словами: сходите поиграйте во что-нибудь ещё. Там и контент лучше и требуемых затрат несопоставимо меньше. Аа того не стоит.

Ps: максимально прямо и честно изложил сложившееся у меня мнение об игре после 4-5 лет игры в неё. На данный момент уже длительное время не играю по вышеуказанным причинам, хотя и почитываю крупные обновления, которые однако ничего глобально так и не меняют.

PPs: после откровенно просранного времени в аа у меня навсегда отложилось одно правило: "Хроший контент (пвп/пве) - тот, в который вы бы хотели играть, даже не будь за него наград." В аа такого нет.

ArcheAge 2 / Архейдж 2

Алексей Булыгин

ArcheAge 2 - новая MMORPG от студии XLGAMES собравшая в себе самые сильные стороны первой части ArcheAge, а именно уникальную свободу действий и стиль песочницы. Действия в игре происходят в том же мире и немного позже оригинала, но с собственным сюжетом.
Показать полностью. ArcheAge 2 будет строго следовать формуле PC MMORPG и продолжит развивать идеи существующей ArcheAge.

По словам директора компании Джейка Сонга, в разработке находится множество механик, выходящих за рамки опыта игры, от жилья до боевых действий на море, автомобилей и кораблей с симуляцией физики. Более подробную информацию обещают рассказать в первой половине 2021 года.

В данный момент над новой версией игры трудятся 40-50 человек, а разработка ведётся на самом современном игровом движке Unreal Engine 5. Архейдж 2 создаётся эксклюзивно для ПК-пользователей, без поддержки мобильных устройств.

Точная дата выхода ArcheAge 2 ещё неизвестна, но по предварительным оценкам, релиз игры в Южной Корее от XL GAMES состоится к концу 2022 года. Также проект должен выйти для игроков Европы, Северной Америки, России и СНГ.

Следите за ММОРПГ ArcheAge 2 в нашей группе ВКонтакте, чтобы не пропустить возможность посетить официальный сайт в России и подать заявку на ЗБТ.

Коротко о главном: информация о тестировании, главные события.

ArcheAge 2 / Архейдж 2

ArcheAge 2 / Архейдж 2 запись закреплена

ArcheAge 2 выйдет в 2024 году, а релиз ELYON состоится в 4 квартале 2021 | MMORPG

Илья Савельев


Илья Савельев

Элурин Миротворец


Элурин Миротворец

Андрей Марков

Андрей Марков

ArcheAge 2 / Архейдж 2

ArcheAge 2 / Архейдж 2 запись закреплена
ELYON (AIR / Ascent: Infinite Realm)

Пришло время сделать пост для будущих игроков ELYON (известной ранее под названием A:IR или Ascent: Infinite Realm). Публикуем важную информацию для игры на корейских серверах. Больше лайков - больше игроков

Читайте также: