Arcanum где длинный лук

Обновлено: 18.05.2024

Сюжетные квесты - квесты, продвигающие основную сюжетную линию.

Ниже предоставлен список сюжетных квестов, расположенных в хронологическом порядке:

Получить информацию о кольце

Получение квеста

Локация: Место крушения.

Кто даёт: Получается автоматически при начале игры.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Умирающий гном вручает герою кольцо с просьбой найти "мальчика" и передать ему послание.

Способы решения квеста

Прийти в Туманные Холмы. Здесь у входа в лавку Ристецце можно встретить гнома, который скажет, что погибший в катастрофе гном - его брат. Он попросит отдать ему кольцо. Можно его отдать или оставить себе.

Приходим к ростовщику Ристецце. Мы можем ему показать кольцо или описать его (если до этого кольцо было отдано гному). Ристецце скажет, что ему знакома компания "Скайлер и сыновья", но в замен на информацию он попросит дать ему что-нибудь интересное. Тут есть несколько способов решить квест:

1. Отдаём ему разбитый фотоаппарат или башмак Бесси Тун. Фотоаппарат можно найти на трупе в локации Место крушения, а башмак Бесси Тун - в заброшенной шахте Туманных Холмов.

2. Использовать навык убеждения и заболтать его, после чего он сам расскажет о компании.

3. Украсть у него ключ и забрать документы из шкафа, где указан адрес компании.

Награда за квест

Награда не подразумевается.

Найти владельца кольца

Получение квеста

Локация: Туманные Холмы.

Кто даёт: Квест активируется при получении информации о компании "Скайлер и сыновья" от Ристерце любым из способов.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Вы узнали кто произвёл кольцо. Теперь вам нужно узнать у производителей имя владельца кольца.

Способы решения квеста

Приходим в Тарант, находим здание компании "Скайлер и сыновья". Около здания стоит потенциальный спутник Магнус. В здании нас встретит управляющий, у него есть ключ от подвала, куда нам нужно попасть. Ключ можно забрать тремя способами: 1) убить управляющего; 2) украсть ключ; 3) убедить его отдать. Если попытаться вытянуть из управляющего информацию, то он умрёт. Также можно просто взломать дверь. Спускаемся на самый нижний уровень подвала. Далее имеется несколько способов решения квеста:

1. Ведём мирный диалог в ходе которого приходим к компромиссу: нам дают информацию, а мы уходим. В этом случае Магнус на вас обидится и более никогда не присоединится к вашей группе, даже если вы позже решите убить Скайлеров.

2. Убиваем Скайлеров. В этом случае телеграмму с нужной информацией можно найти в одном из шкафов. В этом случае Магнус останется в вашей группе.

Награда за квест

Награда не подразумевается.

Попасть к Гилберту Бейтсу

Получение квеста

Локация: Тарант. Подвал компании "Скайлер и сыновья".

Кто даёт: Квест активируется при разговоре с духом Скайлера, либо при прочтении телеграммы, лежащей в одном из шкафов в подвале здания.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Вы узнали имя того, кому принадлежит кольцо. Им оказался Гилберт Бейтс - промышленный магнат, попасть к которому на аудиенцию довольно трудно.

Способы решения квеста

У квеста имеется три способа решения:

1. Подходим к стражнику у входа в особняк Гилберта Бейтса. При достаточном уровне навыка убеждения говорим стражнику, что являемся старым другом Гилберта Бейтса.

2. Если навык убеждения довольно низкий, то стражник может дать задание, после которого впустит вас в особняк. Суть задания - разобраться с саботажниками на фабрике Бейтса. Приходим на фабрику, представляемся охраннику у двери и входим на саму фабрику. Прокручиваем время - саботажники телепортируются вовнутрь в полночь. Убиваем саботажников и докладываем об этом стражу у ворот.

3. Из слухов узнаём, что Седрик Эпплби давний враг Гилберта Бейтса. Подходим к Седрику Эпплби и просим помочь с проникновением в особняк. Седрик готов помочь в обмен на услугу - необходимо взорвать прототип экспериментального парового двигателя на фабрике Бейтса. Здесь также имеется развилка:

3.1. Выполняем задание Седрика и получаем ключ от секретного туннеля в особняк Бейтса, который находится в склепе на кладбище. Туннель полон ловушек, так что будьте бдительны.

3.2. Рассказываем о злых намерениях Седрика стражнику у врат в особняк Бейтса и в благодарность получаем доступ внутрь.

4. Проникнув иным способом в особняк: скрытно или с помощью насилия, идём на второй этаж и забираем из спальни Гилберта Бейтса его журнал, который лежит в сундуке у кровати. Далее можем с Гилбертом Бейтсом вообще не разговаривать (если он ещё жив, конечно).

Награда за квест

Узнать, что случилось с Кланом Чёрной Горы

Получение квеста

Локация: Тарант. Особняк Гилберта Бейтса.

Кто даёт: Гилберт Бейтс, либо квест активируется при прочтении его дневника.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Ответы на таинственное послание Стеннара могут скрываться в его родном клане - клане Чёрной Горы.

Способы решения квеста

Награда за квест

Золото, если Гилберт Бейтс жив, либо ничего.

Найти информацию о Клане на острове Отчаяния

Получение квеста

Локация: Клан Чёрной Горы.

Кто даёт: Квест активируется при прочтении записей на колонне.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Способы решения квеста

Довезти вас до острова Отчаяния может Эдвард Тич - капитан корабля в Эшбери. Если к нему вас послал Гилберт Бейтс, то поездка вам ничего не будет стоить, в ином случае вам придётся заплатить капитану. На острове войдите в поселение ссыльных преступников, вам нужно попасть на аудиенцию к единственному дворфу на острове - неформальному предводителю преступников. У входа к предводителю стоит охранник, который не желает пускать кого попало. Он предложит вам доказать такое право сразившись на арене. Имеется несколько способов дальнейшего прохождения:

1. Самый очевидный вариант - выиграть битву на арене и получить право посещения предводителя. Внимание, сражаться придётся в одиночку, так что тем, кто привык полагаться только на спутников данный вариант может показаться сложным.

2. Можно выбрать силовой метод решения вопроса и просто прорубиться к предводителю. В этом случае дворф на вас нападёт, но у него в сундуке вы найдёте книгу с координатами клана Колеса, а также схему очков, которые вам понадобятся для дальнейшего прохождения. Но раз уж вы решили замарать руки, то проще снять уже готовые очки с трупа дворфа.

3. Самый неочевидный вариант. Охранник в ходе разговора может пожаловаться, что на острове совсем нечего почитать. Тут ему можно предложить книгу "Рука", которая изначально лежит в бочке рядом с кораблём в доках Эшбери. Практически невозможно догадаться вскрыть бочку и взять книгу перед отправкой на остров. После того как вы передадите книгу охранник впустит вас к предводителю.

После того как вы прошли к предводителю также имеется несколько вариантов развития событий:

1. Дворф рассказывает вам о клане и даёт схему сборки очков.

2. Дворф рассказывает вам о клане и вам удаётся убедить его пойти вместе с вами.

3. Вы можете вообще не разговаривать с дворфом, а просто украсть книгу и его очки.

Какой бы ни был выбор вам нужно покинуть остров. Внимание, больше на остров возможности вернуться не будет. Так что закончите все дела, а потом смело отправляйтесь на материк.

Награда за квест

Золото, если Гилберт Бейтс жив, либо ничего.

Попасть к предводителю Клана Колеса

Получение квеста

Локация: Остров Отчаяния.

Кто даёт: Дворф на острове.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

На острове Отчаяния клана Чёрной Горы не оказалось. Пора наведаться к предводителю Клана Колеса за ответами.

Способы решения квеста

По прибытии на материк в зависимости от предыдущего выбора у вас могут быть следующие варианты действий:

1. Если у вас есть очки дворфа, то просто сразу направляетесь в Клан Колеса.

2. Если очков нет, но есть схема, то вы можете сами собрать очки. В этом случае вам понадобится каторинский хрусталь.

3. Если у вас нет ни очков, ни схемы, то помочь собрать очки может эксперт по очкам в Эшбери. Для этого ему нужен каторинский хрусталь и золото.

2. При развитом красноречии сын расскажет, что к его отцу имеется потайной проход, ведущий из тронного зала. Так что к отцу можно будет пройти минуя пещеры.

Тем или иным способом попав к королю Клана Колеса вас ждёт диалог, развязка которого имеет несколько вариантов:

1. Можно спокойно переговорить с королём и он расскажет историю, из которой будет понятно, что нужно двигаться в Кинтарру - обитель эльфов.

2. Можно просто зарубить короля, а с его тела поднять записку, из которой нам также становится понятен наш следующий пункт назначения. Но имейте ввиду, что дворфы не обрадуются, если узнают о смерти короля.

3. Если вы поговорили с сыном о философии дворфов, то, если у вас достаточно высокий интеллект вы можете не только получить информацию, но и убедить короля завершить его затворничество и вернуть своё правление. В этом случае король в будущем может стать одним из спутников героя.

Награда за квест

Золото, если Гилберт Бейтс жив, либо ничего.

Разыскать путь в Кинтарру

Получение квеста

Локация: Клан Колеса.

Кто даёт: Предводитель Клана.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Вы выяснили, что именно с веления Кинтарры Клан Чёрной Горы должен был быть сослан на остров Отчаяния. Они и должны были проследить за переправкой дворфов на остров.

Способы решения квеста

О Кинтарре многие слышали, но о её местонахождении знают немногие. Вам порекомендуют начать поиски в Тихих Водах. В этом провинциальном городке в одном из домов можно найти Мирта - эльфа, знающего путь в Кинтарру. Но так просто раскрывать секреты он не собирается:

1. Если герой является эльфом, то Мирт просто укажет координаты.

4. Если вы маг и у вас имеется заклинание "Вызов духа", то вы можете убить как Мирта, так и Гайлин и поговорить с их духом. В этом случае они также расскажут о том, как пройти в Кинтарру.

Далее всё просто. Если вы маг и у вас есть заклинание "Телепортация", то можете напрямую переместиться в пункт назначения. Можно это проделать и магическим свитком. Всем остальным необходимо сначала преодолеть "перевал Хардина". Сделать это надо вручную: добраться до данной локации и пробежать героем через перевал. Сделать эту нужно всего один раз, потом герой будет автоматически преодолевать его.

Награда за квест

Награда не предполагается.

Получить аудиенцию у Серебряной Госпожи

Получение квеста

Кто даёт: Рейвен.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Вы нашли путь в Кинтарру, но вас не пускают к её предводителю. Для того, чтобы заслужить право на аудиенцию вам необходимо выполнить задание Рейвен.

Способы решения квеста

Рейвен пожалуется на людей, которые остановились в Боль Сокола (Falcon Ache) - священном для эльфов месте. Вам необходимо прогнать людей. Но имеется одно условие - место священно, поэтому проливать кровь нельзя. Поэтому прибыв в Боль Сокола никого не атакуйте. На месте назначения вы найдёте людей, которые здесь собрались добывать лес. Далее имеется несколько вариантов решения квеста:

1. Если у героя развит навык Красноречие, то можно убедить людей покинуть эту местность.

2. Можно начать оскорблять людей и вынудить их напасть, но при этом отвечать на нападение не нужно (если в настройках включена автоатака, то выключите её).

После того как решили этот вопрос можете возвращаться в Кинтарру.

Награда за квест

Награда не предполагается.

Узнать местоположение Т'сен-Анга

Получение квеста

Кто даёт: Рейвен.

Требования для получения квеста: Отсутствуют.

Описание квеста

Вы поговорили с Серебряной Госпожой, получив мистические ответы от неё, которые помогла расшифровать Рейвен. Теперь вам нужно найти родину тёмных эльфов Т'сен-Анг, о местонахождении которого не знают даже в Кинтарре.

Способы решения квеста

Рейвен расскажет, что когда-то в Кинтарру приходил человек, который искал Т'сен-Анг. Его звали Ренфорд А. Тервиллигер. Отправляемся в Тарант, где заходим в Архивы. Просим сотрудницу поискать имя "Ренфорд А. Тервиллигер" в архивах. Обнаруживается, что автор давно умер, но перед смертью успел написать книгу "Ужас среди Тёмных эльфов", которая ныне является раритетом. Отправляемся в библиотеку Таранта и запрашиваем данную книгу. Данныой книги в библиотеке, конечно, не оказывается, но зато есть другая, схожая по тематике книга "Проклятье Т'сен-Анг". Но так просто библиотекарь отдавать книгу не захочет, сначала вы должны стать постоянным читателем и внести членский взнос в размере 500 золотых:

1. Можно просто заплатить и получить книгу. К этому моменту это весьма небольшие деньги.

2. При высоком убеждении можно попросить скидку.

3. Можно украсть книгу из инвентаря библиотекаря.

4. Всегда остаётся вариант "убить и снять с хладного тела".

После получения и прочтения книги мы узнаём историю о том, что все владельцы книги "Ужас среди Тёмных эльфов" таинственно погибали. Последний известный экземпляр хранится у Виктора Миска, проживающем в Каладоне. Отправляемся в Каладон. Находим дом Мисков и узнаём, что Виктор Миск совсем недавно погиб, а книгу спрятал. Идём на кладбище и находим могилу Виктора Миска - нам нужно её раскопать. Если охранники вас заметят за этим занятием, то непременно нападут. Если у вас нет лопаты, то можете её попросить/украсть у стоящего неподалёку дворфа, только не сильно откровенничайте с ним - он агент Десницы Молоха. Раскопав могилу мы находим ещё книгу, но опять же не ту, которая нам нужна. Эта книга магазина сувениров Роузборо. Говорим с вдовой Миск по поводу Роузборо и она расскажет о том, что в Роузборо похоронен отец Виктора Миска. Отправляемся в Роузборо и на кладбище находим могилу Филиппа Миска. Разрываем её и, наконец-то, получаем вожделенную книгу. Прочитав её мы узнаём координаты Т'сен-Анга.

Arcanum где длинный лук


Кроме магии и технологии в мире Арканума большое значение имеют навыки: боевые, воровские, социальные и технологические. Обучение происходит в три этапа: подмастерье, эксперт, мастер. Подмастерьем стать можно практически в любом городе. Учителей в эксперты придется поискать. А мастера существуют в единичном экземпляре и обучают лишь после выполнения их квестов.

Навыки в Arcanum:

Боевые навыки

Лук: использование коротких и длинных луков. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость стрельбы из лука увеличена на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: персонаж выпускает две стрелы за один выстрел.
    Обучение: капитан Элитных лучников (Дернхолм);
  3. Мастер: точность выстрела не зависит от расстояния.
    Учитель: Кицтель Пирс (бар у гостиницы в Черном Корне, гостиница Каладона).

Увёртливость: умение уклоняться от атаки или действия ловушки. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: при критическом успехе появляется 10% шанс критической неудачи у врага.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: при критическом успехе появляется 50% шанс критической неудачи у врага.
    Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Винде (Кинтарра);
  3. Мастер: при критическом успехе у персонажа, враг получает критическую неудачу (отменяет умения мастера Рукопашной);
    Учитель: Эдкин Чемберс (Тихие Воды).

Рукопашная: вероятности нанести удачный удар оружием или голыми руками. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость персонажа в драке увеличивается на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: на персонажа не влияет освещение.
    Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Горрин (Уголовная колония острова Отчаяния);
  3. Мастер: у персонажа не бывает критического промаха во время ближнего боя.
    Учитель: Гарик Стаут (Дернхолм).

Метание: способность бросать ножи, гранаты и другие вещи. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость броска увеличивается на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: герой может бросать предметы на 50% дальше.
    Обучение: Кларисса Шалмо после выполнения ее квеста (Черный Корень, бар); Тэо Брайтцтарт, фермер (Эшбери); Лиана дэл Пар (Дернхолм); Вегард Молтэн Флоу (Клан Колеса);
  3. Мастер: расстояние не является решающим фактором.
    Учитель: Кларисса Шалмо (Черный Корень, бар).
Воровские навыки

Удар сзади: искусство наносить дополнительные повреждения в ближней вооруженной атаке. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: игнорирование, пробивание брони.
    Обучение: торговцы магическими товарами;
  2. Эксперт: кроме кинжала персонаж может использовать мечи и топоры.
    Обучение: торговец подпольного магазина (Каладон, «Рыдающая луковица»); Мистэр Блэк (Тарант);
  3. Мастер: дополнительно возрастает вероятность критически ударить врага.
    Учитель: Эдмунд Крег (Роузборо).

Воровство: искусство красть вещи у других людей и незаметно подсовывать им что-нибудь. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: персонаж может быть пойман только в случае критической неудачи.
    Обучение: Воллинджер (Дернхолм);
  2. Эксперт: размер вещи, которую можно украсть, увеличивается в двое.
    Обучение: мистэр Рицца (Каладон, бар «Рыдающая Луковица»); Мистэр Блэк (Тарант); мистэр Пун (Тарант, ночлежка);
  3. Мастер: персонаж неуловим во время подкладывания вещи в чужой рюкзак.
    Учитель: Сэмми Уайт (Тарант) - п.с.: не забудьте обворовать мастера =).

Скрытность: умение скрываться и передвигаться тихо, чтобы избегать обнаружения. Зависит от Восприятия.

Обнаружение ловушек: способность находить механические ловушки. Зависит от Восприятия.

  1. Подмастерье: успех не зависит от освещения.
    Обучение: кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  2. Эксперт: персонаж может обнаруживать технические и магические ловушки.
    Обучение: Херкемер Огдодлер, (Черный Корень, островок между баром и мэрией);
  3. Мастер: если у персонажа не получается обнаружить ловушку, но при этом неудача не является критической — у него появится ещё одна возможность.
    Учитель: Даниель МакФерсон (Каладон).
Социальные навыки

Игра: навык (и удача) выигрывать в кости и другие азартные игры. Зависит от Интеллекта.

  1. Подмастерье: NPC будут играть с игровым персонажем на более ценные вещи.
    Обучение: привратник около гостиницы (Тарант);
  2. Эксперт: выйгрыши.
    Обучние: бармены (Черный Корень, Тихие Воды);
  3. Мастер: NPC будут играть на личные вещи.
    Учитель: Гурин Рокхэроу (Тарант, клуб).

Торговля: навык используется для покупке товаров по более низкой цене. Зависит от Воли.

  1. Подмастерье: торговцы продают предметы дешевле.
    Обучние: карлик-лавочник в Слим Пикенс (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень); портной (Черный Корень);
  2. Эксперт: торговцы покупают у персонажа любые вещи.
    Обучние: бармены (Черный Корень, Туманные Холмы);
  3. Мастер: торговцы будут продавать личные предметы.
    Учитель: Дж. М. Морат (Тарант, бар).

Лечение: способность лечить ранения (необходимы бинты). Зависит от Интеллекта.

  1. Подмастерье: лечит на половину здоровья больше.
    Обучение: гербалисты (Каладон, Туманные Холмы, Тарант 77 Бродвэй Кингстон, Клан Колеса), Док Робэртс (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: все критические неудачи считаются просто неудачами (то есть при неудачах бинты не тратятся).
    Обучение: гербалисты (Каладон, Туманные Холмы, Тарант 77 Бродвэй Кингстон, Клан Колеса);
  3. Мастер: любой успех является критическим.
    Учитель: Фон (Кинтарра).

Красноречие: способность убедить кого-то сделать что-то или в том, что игровой персонаж говорит правду.

  1. Подмастерье: оставленные подопечные (последователи) будут ждать возвращения в два раза дольше.
    Обучение: портной (Черный Корень);
  2. Эксперт: число последователей увеличивается на 2 к количеству основанному на Обаянии.
    Обучение: портной Флинвик (Эшбери), Мадам Лил (Тарант);
  3. Мастер: к персонажу могут присоединиться любые последователи не зависимо от мировоззрения.
    Учитель: Эдвард Уиллоусби (Тарант) — появляется после сюжетного посещения Кинтарра.
Технологические навыки

Ремонт: способность починить поврежденный предмет. Зависит от Интеллекта.

  1. Подмастерье: при ремонте предмета его прочность уменьшается на 5%.
    Обучение: кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  2. Эксперт: при ремонте прочность предмета уменьшается на 1%.
    Обучение: Гаррэт Алмстэд, кузнец (Черный Корень);
  3. Мастер: после ремонта прочность предмета не изменяется. Персонаж может чинить полностью разрушенные предметы, но при этом прочность предмета сокращается на 5%.
    Обучение: Иеронимус Максим (Каладон).

Огнестрельное оружие: способность управляться с технологическим оружием. Зависит от Восприятия.

  1. Подмастерье: скорость стрельбы увеличивается на 5.
    Обучение: Док Робэртс (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: выстрелы точнее, тратится меньше пуль.
    Обучение: Херкемер Огдодлер, (Черный Корень, островок между баром и мэрией);
  3. Мастер: меткость не зависит от расстояния.
    Учитель: Уильям Торндоп (Эшбери).

Взлом: навык открывания замков без ключей. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: время взлома уменьшается на половину.
    Обучение: Кузнец Ллойд Гурлос (Туманные Холмы); Торговец наркотиками (Черный Корень);
  2. Эксперт: успех взлома не зависит от освещения.
    Обучение: Гаррэт Алмстэд — Кузнец (Черный Корень);
  3. Мастер: взлому поддаются практически все замки.
    Учитель: Дж. Т. Морган (тюрьма Каладона).

Снятие ловушек: способность снимать ловушки. Зависит от Восприятия.

Arcanum где длинный лук

NOTE: This page covers both Bow (skill) and Bow (weapon type). This may be changed in the future.

The knack of using a classic bow weapon, be the bow short or long.

  • This skill is dependent upon your dexterity (DX).
  • Bow Apprentice: the Speed of the Character with a bow is increased by 5.
    • Trained by any Elite Bow Guard (Dernholm)
    • Trained by any Elite Bow Captain (Dernholm or Caladon)
    • Trained by a Halfling Guard in Shrouded Hills
    • Trained by Kietzel Pierce (Anabelle's Galley in Black Root, later in Caladon)
    • The first time you meet Kietzel in the Black Root, he will tell you to find his apprentice Dudley Crossdon'a. He will also give you a quest to retrieve the Bow of Ecclesiastes, hidden in the ancient ruins known as Ruins of Szabo. Once in place, do not rush to break in the door, look for unobtrusive Junk Pile, therein lies the first key. Over the corpses of monsters pass on and find a second key. You may have to shoot down a few torches (hold alt and left click on them.) If you like the weapon, you can tell Pierce the ruins were empty, but then you have to pay 2000 gold for tuition.

    Contents

    Bonuses [ ]

    Combat [ ]

    Bows have some advantages over firearms, such as the greater quantity of arrows found in shops and dungeons, their potential use by both magickal and technological characters, and their remarkably low weight. There are certain disadvantages as well. Although there are bows to suit both the adept mage and the skilled technologist, their variety is lacking on both sides. Arrows need to travel a certain distance before hitting the target unlike bullets which either hit or miss instantly. Real-Time combat can thus be somewhat frantic for an archer — their enemies often dodging all of the initially fired arrows before closing in for a melee attack.

    Arrows that miss their target can strike a different target in their trajectory, be it a creature or an object. Lining up enemies in Turn-Based mode can ensure that the most damage is dealt per shot this way, but one should also be careful that their followers are not in the path. Because of the low damage per hit dealt by most or all bows, critical failures tend to not be very problematic.

    All bows are two-handed and quiet. Critical hits dealt with bows are impaling; critical failures are of the bows type.

    Arcane Bow [ ]

    Category: Bows

    Aptitude: Magickal

    Statistics: 1-10(+8) HD, 2-5 FT, 20 RNG, 1 A, 8 SP, 11 MSR, 5 WE, 80 QU

    Location: Sold by Wise Women, sometimes found in Arcane Chests

    Blessed Bow [ ]

    Category: Bows

    Aptitude: Magickal

    Statistics: 1-10 HD, 2-5 FT, (15) TH, 15 RNG, 10 MSR, 1 A, 9 SP, 2 charges of Call Air Elemental, 5 WE, 80 QU

    Location: Wielded by the shopkeeper in Barach's Magerium in Tarant

    Bow [ ]

    Category: Bows

    Aptitude: Neutral

    Statistics: 1-10 HD, 2-5 FT, 15 RNG, 1 A, 8 SP, 5 WE, 80 QU

    Location: Sold by Elven Trader in Ashbury (70%); sold by rural smiths (80%)

    Bow of Damage

    Category: Bows

    Aptitude: Magickal

    Statistics: 1-10 HD, 2-5 FT, (20) TH, 15 RNG, 1 A, 8 SP, 5 WE, 80 QU

    Location: Used by the elven trader in Ashbury

    Bow of Ecclesiastes

    Category: Bows

    Aptitude: Magickal

    Statistics: 1-10 HD, 2-5 FT, (30) TH, 15(+50) RNG, 1 A, 8 SP, 5 WE, 80 QU

    Location: Found in the Ruins of Szabo during the Bow mastery quest

    Note: Also has a huge critical hit chance bonus

    Bow of Terror

    Category: Bows

    Aptitude: Magickal

    Statistics: 1-12 HD, 3-9 FT, (5% chance to cause fear), 10 MSR, 1 A, 8 SP, 5 WE, 80 QU

    Location: Sold by Wise Women; sold by quality smiths (20%); wielded by the Bedokaan in the Bedokaan Village

    Bow of the Chill Reaper

    Category: Bows

    Aptitude: Magickal

    Statistics: 1-8 HD, (-6) CN, (-6) WP, fatigue damage on enemies, 1 A, 8 SP, 5 WE, 80 QU, Hexed

    Compound Bow

    Category: Bows

    Aptitude: Technological

    Statistics: 5-18 HD, 3-9 FT, 15 RNG, 1 A, 6 SP, 10 WE, 100 QU

    Location: Created using a found schematic; sold by magickal smiths (70%)

    Ellumyn's Bow

    Category: Bows

    Aptitude: Magickal

    Statistics: 1-10 HD, (+50) critical chance to animals, 20 RNG, 1 A, 20 SP, 5 WE, 80 QU

    Location: Rewarded by Ellumyn in Qintarra for completing his quest

    Note: Also has a +10 chance to hit bonus, possibly affected by MA

    Elven Hunter's Bow

    Category: Bows

    Aptitude: Magickal

    Statistics: 1-10 HD, (+50) critical chance to animals, 20 RNG, 1 A, 10 SP, 5 WE, 80 QU

    Location: Sold by Elven Trader in Ashbury (80%); sold by quality smiths (20%); sold by Wise Women

    Note: There is a variant Elven Hunter's Bow located in the Elven Ruins; it seems to have identical statistics to the regular one, except for a +10 chance to hit bonus

    Envenomed Bow

    Category: Bows

    Aptitude: Technological

    Statistics: 1-10 HD, 2-5 FT, 10-30 PD, 20 RNG, 1 A, 8 SP, 5 WE, 80 QU

    Location: Created using a found schematic

    Fawn's Bow

    Category: Bows

    Aptitude: Magickal

    Statistics: 1-8 HD, 1-3 FT, 10 TH, 10 RNG, 2 charges of Major Healing and Resurrect, 1 A, 13 SP, 3 WE, 60 QU

    Location: Equipped by Fawn in Qintarra

    Long Bow

    Category: Bows

    Aptitude: Neutral

    Statistics: 1-12 HD, 3-9 FT, 25 RNG, 12 MSR, 1 A, 4 SP, 8 WE, 100 QU

    Location: Sold by Elven Trader in Ashbury (50%); wielded by Tattered Bowmen in the Ruins of Szabo

    Magick Bow

    Category: Bows

    Aptitude: Magickal

    Statistics: 1-10(+4) HD, 2-5 FT, 20 RNG, 11 MSR, 1 A, 8 SP, 5 WE, 80 QU

    Location: Found on a corpse at the Torin Quarry; sometimes found in Magick Chests

    Pyrotechnic Bow

    Category: Bows

    Aptitude: Technological

    Statistics: 1-10 HD, 2-5 FT, 20 RNG, 5-20 FD, 1 A, 8 SP, 5 WE, 80 QU

    Location: Created using a found schematic

    Short Bow

    Category: Bows

    Aptitude: Neutral

    Statistics: 1-8 HD, 1-3 FT, 10 RNG, 1 A, 12 SP, 3 WE, 60 QU

    Location: Wielded by Kite Bowmen; sold in General Stores

    Hurtful Long Bow

    Category: Bows

    Aptitude: Magickal

    Statistics: 5-20 HD, Random Harm, 1 A, 8 SP, 5 WE, 80 QU

    Location: Chest trapped with Stasis in the Village of the Ashlag Tribe

    Note: Harm is cast on both the player character and the enemy when a hit is dealt, and is cast in the next turn in Turn-Based mode. Arrows which hit nothing seem to cast Harm four times on the player.

    Charmed Bow

    Category: Bows

    Aptitude: Magickal

    Statistics: 1-10(+2) HD, 2-5 FT, 20 RNG, 11 MSR, 1 A, 8 SP, 5 WE, 80 QU

    Arcanum где длинный лук

    Александр Попов

    В Арке в различных местах лежать очень полезные для игры вещи, кто какие обычно использует?

    Александр Попов

    В таранте приблизительно в центре города стоит хоббит, у него в руках хороший огнестрельный ствол, если его своровать может здорово облегчить начальные этапы игры за стрелка, если играешь за тангара то, перчатки магнуса дают бонусы в силе

    Юрий Новиков

    Под хоббитом в центре Таранта имеется в виду видимо мастер по воровству?) Если так, то ствол там Ручная пушка. Гадость редкостная, во всяком случае в моей версии Арканума

    Юрий Новиков

    В первый приход в Тарант покупаю у дварфа-кузнеца механический лук - потом подбираю схему пиротехнического лука в шахтах Клана Чёрной горы - и на случай, что мне захочется сделать персонажа-лучника у меня есть всё, чтобы сделать очень приличный лук для технолога)

    Александр Попов

    Юрий Новиков

    Схема механического - случайным образом у торговца (вот у техника, кузнеца или оружейника, не помню), но при первом за всю игру заходе персонажа в Тарант у дварфа-кузнеца в продаже есть уже собранный образец.
    А схема пиротехнического лука - в шахте клана Чёрной горы, в комнате с Лавовым гигантом (название монстра могу путать, но по внешнему виду перепутать нельзя) в одной из бочек.
    Для постройки такого лука требуется механический лук и огненное препятствие

    Читайте также: