Elite dangerous odyssey как сменить костюм

Обновлено: 05.07.2024

Strannikmegzvezd Marker

Немножко не понравилось то, что после бронирования шаттла надо идти к конкретной группе лифтов, когда другая сейчас не функциональна.

В смысле, одна группа лифтов для доступа к такси, другая в ангары к личным кораблям?

А я бы не возражал против универсальных лифтов, в кабине которых ты уже командуешь куда тебе надо.

Освещение и визуальные эффекты

  • Были внесены улучшения в освещение, которое просачивалось в некоторые ангары доков.Это заставляло их выглядеть слишком яркими.
  • Были внесены дополнительные усовершенствования в наружное освещение и подсветку космических станций.
  • Были внесены улучшения в освещение флотоносцев.
  • Были внесены улучшения в освещение капитальных кораблей
  • Были внесены улучшения в подсветку всех кораблей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двигатели кораблей не казались темными, когда ваш корабль пристыкован.
  • Были внесены улучшения в VFX разрушенных оборонительных турелей.
  • Устранены "привидения" эффекты, наблюдаемые в кабинах, когда корабль перегревался.
  • Были внесены улучшения и исправления в подсветку на кораблях таргоидов.
  • Исправлено, что в некоторых ситуациях лазеры для майнинга кажутся тусклыми.
  • Исправлено отсутствие источника света на рампе SRV.
  • Исправлена ошибка, связанная с мигающим зеленым светом, загорающимся в заброшенных SRV.
  • Были внесены улучшения в освещение объектов на нескольких старых объектах их горизонтов.
  • Исправлена ошибка, связанная с нестабильными тенями в некоторых местах помещениях поселений

Пользовательский интерфейс

Сервер

Было исправлено, что некоторые туристические маяки расположены рядом с кольцами, что затрудняло их изучение.

Было исправлено, что многие подсказки по миссиям, не появлялись в Odyssey.

Где в Elite Dangerous Odyssey купить комбинезон 3 уровня?

elite dangerous odyssey как купить комбинезон

Релиз «Одиссеи» прошёл у Frontier Developments с техническими багами и иными проблемами, которые разработчики продолжают исправлять месяцами. Зато добавились многочисленные игровые механики, превратившие космический симулятор в прокаченную версию Star Citizen, где присутствовал аналогичный геймплей шутера от первого лица. Рассмотрим, как в Elite Dangerous Odyssey купить комбинезон 3 уровня и какие варианты защиты есть.

Речь о стандартизированном снаряжении, помогающем местным пилотам выбираться из звездолёта для прогулок по планетарным поверхностям и закрытым бункерам. Изначально в «Горизонтах» был базовый вариант Remlok, однако в недавнем DLC добавили три новые модели. Все покупки осуществляются в Pioneer Supplies, расположенных в станционных залах ожидания.

Важно отметить, что улучшение до второго или третьего LVL появляется в продаже случайным образом, конкретных координат нет. Для начала открывайте карту галактики, после чего отфильтруйте все системы с учётом наличия в них высоких технологий, военного производства и, возможно, промышленности (не доказано на 100 %). Чем меньше население, тем выше шанс обнаружить необходимую экипировку. Посадку нужно осуществлять не на станцию, а исключительно на аванпост, который есть не везде. Бежим к торговому NPC, у которого и проверяем ассортимент.

elite dangerous odyssey как купить комбинезон

Больше не воспроизводится

Следующие проблемы больше не воспроизводятся в обновлении 7. Мы считаем, что это связано с другой работой, проведенной над соответствующим кодом, и что эти проблемы теперь устранены.
Если вы снова столкнетесь с этими проблемами после обновления 7, вы можете сообщить нам об этом через систему отслеживания проблем.

Список изменений Elite Dangerous: Odyssey Update 7. Часть 1

Вот и пришло время Обновления 7 для Elite Dangerous: Odyssey которое принесет множество улучшений, исправлений и многого другого, мы двигаемся вперед улучшая качество всей Галактики. Возьмите кофе / чай / лавианский бренди (не слишком рано, верно) и наслаждайтесь моментом, читая примечания к обновлениям ниже.


Аудио

  • Добавлены опции для включения или отключения голосовых линий костюмов.
  • Улучшены тайминги небоевых фоновых музыкальных тем в населенных пунктах и в отдаленных местах.
  • Пользовательский интерфейс объявления о стыковке шаттла Apex и время воспроизведения звука были скорректированы в соответствии с приземлением шаттла.
  • Были реализованы улучшения аудио для анимации завершения миссии.
  • Фоновые звуки сервисов станции "запуск и остановка" были скорректированы и улучшены.
  • "Приглушенный" звук двери теперь исправлен и звучит уместно.
  • Увеличена громкость панели ролей в кабине пилота.
  • Пешие точки захвата теперь слышны сквозь стены и другие препятствия. Улучшения также внесены в откат дистанции до них.
  • Устранены случаи отсутствия фоновой музыки в меню Кодекса.
  • Улучшен звуковой микс взрывов гранат: Были внесены различные изменения, в том числе улучшено приглушение других звуков, когда они очень близки к взрыву гранаты, и настройки ослабления расстояния.Улучшена звуковая помеха от взрывов гранат. Звуки гранат больше не уменьшаются в громкости так сильно, когда они находятся за объектами или когда линия видимости нарушена.
  • Улучшен микс фоновых звуков с внешних сторон зданий.

Где в Elite Dangerous Odyssey купить комбинезон 3 уровня?

Если говорить о «Ремлоке», он характеризуется простейшей бронёй, достаточной для большинства командиров. Но функциональность в экстремальных условиях сводится к минимуму, да и вступать в бой с противостоящими силами врага не получится.

Затем разработчики из Frontier Developments добавили Maverick Suit, являющийся рабочим и обеспечивающий защиту при сборе разнообразных предметов, ресурсов и минералов. В его составе присутствует массивный рюкзак, дополненный инструментарием. Это плазменный резак достаточной мощности, способный разрезать дверные полотна, а также энергетический Link-соединитель, позволяющий перезагружать цепочку и создавать короткие замыкания.

Далее идёт Artemis, аналогичным образом доступный в недавнем DLC. Он ориентирован на исследовательскую работу и получение биологических фрагментов. Доступный инструментарий включает «Сборщик генных материалов». Самый топовый девайс для перестрелок – это Manticore Dominator, оснащённый прочнейшим силовым щитом. Для бойцов в мультиплеере, делающих ставку на PvP, решение является оптимальным.

Управление

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые ошибки с распределением элементов управления не позволяли игрокам возвращать элементы управления к "схеме по умолчанию" из-за конфликтов привязки клавиш.

Elite Dangerous: Поселения Odyssey и все что с ними связано


Приветствую, командир. в этом руководстве описаны основные методы взаимодействия с поселениями и как они работают.
Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами.
Поселения делятся(мной!) на 4 типа:

  • Покинутые(тем или иным способом) и без электричества.
    Из всех опасностей только риск уснуть, стоя в огне и прокачанные мародеры с силой добра (7-10 на одного).
  • Активные с жителями, включенной обороной и прочим.
    Тут стоит опасаться дронов, самих жителей поселения и оборонительных турелей.
  • Зоны боевых действий.
    Можно выбрать сторону и воевать, лута нет.
  • Прочие не интересные

Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка.
Тащить нужно все. После у бармена можно обменять.
Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.


Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV.
Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать.
Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.

SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.

Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.

Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму(Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит и плохо подходит на дальних дистанциях), либо одно кинетическое и одно лазерное.

Расходники сколько влезает в карманы.
Разве что взломщики не слишком нужны, они незаменимы только при открытии желтых ящиков, но влезает их всего 2 и после нужно бежать пополнять запасы, плюс их применение палят, само наличие в карманах тоже отличный повод вас убить.

Инструменты
Их всего три:

Энерголинк позволяет открывать обесточенные двери. Если дверь вас не пускает, переключите режим и попробуйте снова.
При активном реакторе можно заряжаться от зарядок.

Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.
?фото?

Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0.
?фото?

Ваш лучший друг

Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так:
Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком.
Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия.
Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас.Часто помогает в запутанном комплексе,
в темноте,
укажет на пропущенные терминалы данных.
?фото x3-6?

Необитаемое обесточенное поселение.

Если вы прибыли для запуска реактора, то первым делом узнайте где оный находится визуально или, если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга.

1. Находите местонахождение.
2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо.
?фото?
3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.
4. Запускаете реактор с консоли.
Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.

Нужно найти вот такие консоли:
и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)

Обитаемое поселение

Узнаете местоположение у лучшего друга и проникаете в нужное строение.

  • Можно сделать со стрельбой.
  • Можно по-тихому скопировать профиль с нужным уровнем допуска.
  • Можно вскрыть панель и перегрузить энерголинком дверь шлюза.
  • Можно воспользоваться взломщиком.

Пока еще не выяснил поднимают тревогу от лицезрения последствий взлома перегрузкой или взломщиком, но вот если увидят вас в процессе вломят только так.

Паркуетесь поближе(посадочные площадки редко подходят, можно гораздо ближе припарковаться, и даже без штрафа, которые работают пока багованно то не дают вообще, то в пустом поселении мародеры(враги поселения) штрафуют на 100к)
На SRV подъезжаете практически в упор ко входу во что-то простое вроде жилого или производственного/исследовательского/складского помещения, ищите через лучшего друга NPC с 2, а лучше 3 уровнем допуска.
Здесь и далее 0-3 означает уровень допуска у жителей и у дверей.
Зачастую 3 все сидят внутри зданий, требующих 2 уровень, снаружи торчат 0, 1 и редко выходят 2 из зданий с 1 уровнем допуска.
Можно пойти по цепочке, снаружи берем 1, заходим в помещение 1, где клонируем 2, идем в здание 2, там уже клонируем 3.
Или быстрее если повезет найти сразу 2 снаружи, если последствия резака и перегрузки или взломщика на шлюзах не палят.

Наша цель первым делом отключить сигнализацию и желательно еще авторизацию дверей,
ну и до кучи и общей безопасности все турели.
После чего можно спокойно приступать к обогащению.

Пока еще не ?выяснено? можно ли его сделать по стелсу если выключить сигнализацию.
Но если охрана еще жива, они обязательно заглянут в реакторную. Если найдут туда дорогу 😀

Жители поселения

Охранники.
Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование.
Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники.
Обитают по большей части внутри зданий.
Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.Имеют 3 состояния:
  • Обычное. Охранники иногда сканируют игрока, все занимаются своими делами.
  • Встревоженное. Ищут источника местной тревоги или шума в запрещенной области или выстрелов. При нахождении игрока становятся враждебны.
  • Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.

Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно и не слышно (исключения передвижение не приседом в запретной области, выстрелы, ?удары?)
На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия.
Находясь вне поля зрения жителей можно клонировать их профиль.(желательно делать это присев)
Избавится от профиля можно через колесо предметов -> вниз.
Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.

  • резака,
  • взломщика,
  • энерголинка в режиме перегрузки,
  • анализатора профиля в режиме клонирования профиля
  • оружия
  • засветиться 2 раза с этим всем в руках.

Нахождение в запрещенной зоне, взятие активов и товаров, ?скачивание данных?, стрельба.
Наличие в рюкзаке украденных на базе товаров, запрещенных у этой фракции товаров, взломщика и награда за голову при сканировании вызовет тревогу.


Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.

Есть общая, когда не выключена сигнализация, любое незаконное действие игрока её вызывает. Все пытаются вас убить.
Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть).
Можно по звуку и его местоположению определить разницу.


При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны.
?Можно? энерголинком в режиме перегрузки нейтрализовать NPC бесшумно.

Основные моменты

  • В зонах конфликтов теперь добавлены противовоздушные турели.
  • Добавлено перенаправление такси Apex
  • Новые варианты социальных центров! Изменения включают такие элементы, как замена перил альтернативными, замена ящиков и растений альтернативными вариантами, лучше соответствующими теме, использование различных перегородок и элементов стен, замена балок и секций крыши, а также добавление труб или более промышленной геометрии. Кроме того, богатые и высокотехнологичные станции теперь показывают меньше мусора, в то время как сельскохозяйственные, промышленные и астероидные станции становятся менее опрятными.
  • AMD CAS был добавлен повторно и является взаимоисключающей для FSR.
  • Подразделения силовиков теперь присутствуют в Зонах конфликтов.
  • Увеличено хранилище модулей и закладок. Командиры теперь могут порадоваться увеличенным объемам хранилища модулей и закладок Новый лимит по 200 на каждого.Ограничение на увеличение распространяется только на личные закладки. Лимит закладок эскадрильи не был изменен.
  • Исправлена проблема с неуязвимыми Сердцами Таргоидов.
  • Исправлена проблема, которая не позволяла просматривать и подписываться на цели сообщества, как ожидалось (когда вам всем иногда приходилось отправляться в "Горизонты", чтобы принять их, а затем снова войти в "Одиссею")
  • Исправлена проблема, из-за которой цели сообщества удалялись у командира при отказе от миссии.

Rendering

  • Были внесены улучшения в смешивание сферических частиц! (Что-то круглое и плавучее. Обычно довольно симпатичное).
  • Стекло реактора поселения больше не рендерится перед паром.
  • Исправлена ошибка, связанная с неправильными цветами, иногда присутствующими на картах окружения.
  • Исправление для артефактов, которые чаще всего видны в тумане при использовании FSR.
  • Исправлено для случаев, когда у аватаров на некоторых станциях были бы светлые волосы (хотя, по-видимому, они веселее. ) или белые волосы.

Сбои/Стабильность

  • Сбой, который может произойти при присоединении к команде с игроком, который в настоящее время находится в POI миссии в другой системе, больше не происходит.
  • Устранена ошибка, которая могла произойти при выходе из программы, пока не выполнены приглашения на общую миссию.
  • Сбой, который может произойти при выходе из меню при использовании терминалов, больше не происходит.

Оптимизация

  • Большая оптимизация, произведена для расчетов коллизий транспортных средств: Особенно столкновений SRV и преодоление препятствий. Различные улучшения оптимизации были внесены в поиск путей и навигацию NPC.
  • Значительно сокращено время загрузки при открытии системной карты в системе с присутствующими поселениями.
  • Была произведена незначительная оптимизация рельефа местности
  • Была произведена оптимизация областей отсечения на ассетах.
  • Была произведена оптимизация системы освещения. В том числе списки тайлов, шейдинг, световых датчиков и световой отбраковки.
  • Незначительная оптимизация освещения волос аватара (возможно, они родились с этим. Может быть, он оптимизирован).
  • Была произведена оптимизация шейдера стекла, используемого на кораблях и истребителях-стражей.
  • Была произведена оптимизация шейдера стекла, используемого в социальном хабе и поселеннях.
  • Были внесены исправления и оптимизации в модули рассеяния.
  • На всех кораблях была произведена оптимизация шасси.
  • Была произведена оптимизация для прямой видимости NPC.
  • Была произведена незначительная оптимизация передвижений NPC.
  • Выполнены оптимизационные настройки для HUD игрока.

Читайте также: