Apex legends арена как играть

Обновлено: 07.07.2024

Когда вы начинаете матч, вы можете выбрать, за какую легенду вы хотите играть. Как только вы это сделаете, вы попадете на экран оплаты или покупки. Не волнуйтесь, здесь используются не реальные деньги и даже не ваша валюта Apex. Вы получаете небольшую определенную сумму, которую можете потратить в магазине на покупку оружия, которое хотите использовать в этом раунде.

У вас есть ограниченное время на этом экране , поэтому вам нужно быть решительным.

В центре экрана у вас будут отображаться все пистолеты, на покупку которых у вас в данный момент достаточно денег :

Остальные варианты касаются инструментов , которые вы можете использовать на протяжении всего матча. такие как защитные элементы и шприцы:

Справа внизу экрана вы увидите сколько вам нужно потратить на этот раунд:

Вы можете увеличить это количество, найдя материалы для изготовления . Обычно на каждой карте есть только 1 или 2, поэтому, если вы пойдете сюда, вы можете легко попасть в цель, но риск стоит награды.

Убедитесь, что вы выбрали оружие, с которым вы знакомы, это может помочь вам получить преимущество над соперником. В начале каждого раунда вам будет выдаваться немного больше, чтобы вы могли потратить их в магазине.

8 Будьте разборчивы с покупкой способностей

Чтобы обеспечить более быстрые сражения в режиме арены, игра теперь позволяет игрокам приобретать тактические способности и ультимейты вместо того, чтобы полагаться на жесткую систему компакт-дисков. Это также означает, что такие легенды, как Каустик и Бангалор, получают больше возможностей для развертывания, а Ultimates можно покупать каждые несколько ходов. Однако то, что они доступны, не означает, что они всегда полезны.

Вместо того, чтобы отдавать приоритет тактическим и ультимативным навыкам, когда они доступны, игроки должны получать их только в том случае, если они полезны для карты. Игроки могут провести весь матч, не используя Ульту, а иногда даже почти не используя тактики.

3 Пинговать все полезное

В режиме арены пинг почти всегда означает две вещи: область, которую стоит посетить, или враг там. Однако, учитывая, что легенды кричат, как только вступают в бой, пинги бесполезны, верно?

Однако помните, что отсутствие пинга врагов означает, что союзники должны потратить несколько секунд на поиски союзника, прежде чем они смогут помочь. Эти несколько секунд могут оказаться слишком фатальными для союзника под огнем. В связи с этим игрокам следует немедленно пинговать, как только они видят малейшие намеки на движение. Даже если товарищ по команде уже пингует врага, наличие трех пар глаз, знающих, где находится враг, может быть полезно в любой боевой ситуации.

Представляем рейтинговые арены

4 Разделяй и властвуй в разумных пределах

Разделение и завоевание остается разумной стратегией в любом командном бою на смерть. В конце концов, одинокий товарищ по команде может служить приманкой, чтобы заманить вражеский отряд в засаду. Однако, насколько это эффективно, такой подход может означать преждевременную смерть неподготовленной команды.

Чтобы максимально использовать принцип «разделяй и властвуй», игроки всегда должны оставаться на разумном расстоянии от своих союзников. Более того, игроки всегда должны сначала пинговать местоположение врага, прежде чем приближаться к атаке. Таким образом, команда будет знать, где может произойти стычка, и у них будет несколько секунд, чтобы решить, следует ли немедленно предоставить подкрепление или нанести удар из другого места.

2 Оставайтесь лидером

Например, лидерство, скорее всего, сосредоточится на одном противнике. Имея это в виду, игрок может сосредоточиться на поиске любых других противников, которые могут обойти их лидерство в невыгодное положение. Точно так же сами игроки могут флангировать ничего не подозревающего врага, потому что они слишком сосредоточены на лидерстве.

Исцеление не всегда плохо. В то время как динамичный характер режима арены заставляет игроков просто переходить к следующему раунду вместо того, чтобы продлевать проигранную битву, своевременное возрождение может дать команде средство для ошеломляющего расстройства. Такие легенды, как Lifeline с автоматическим возрождением и Mirage с возрождением невидимости, могут стать активом в этих ситуациях.

Помните, что на любой карте режима арены есть много места для укрытия и для укрытия. Это означает, что товарищ по команде, который заманивает врагов в отдельную область, оставляет более чем достаточно времени для другого товарища по команде, чтобы исцелить сбитого союзника. Иногда оживление товарища по команде сразу после продолжающейся перестрелки может дать ему правильную огневую мощь для потрясающего сцепления.

Все подробности о рейтинговых аренах в обновлении «Перерождение», которое стартует в следующем месяце.


Привет, легенды! Сегодня мы снова поговорим о введении рейтинговых арен. Рейтинговая система на аренах полностью отделена от таковой в «Королевской битве» и имеет очень важные отличия в реализации, поэтому сегодня мы хотим подробно о них поговорить. Давайте посмотрим.

Рейтинг подбора игроков и ранг

Главным образом мы хотим, чтобы рейтинговые арены обеспечивали конкурентную и сбалансированную игру, но в то же время давали игрокам простор для роста.

Как и во множестве других соревновательных игр, на рейтинговых аренах есть два отдельных параметра вашего мастерства:

  1. Ваш ранг, то есть отображаемый рейтинг ваших навыков (например, «Бронза», «Серебро», «Золото» — и далее до «Хищника», подобно рейтинговой системе «Королевской битвы»).
  2. Базовый показатель РПИ (рейтинг подбора игроков, MMR) — число, невидимое для всех, включая вас. Это число, с помощью которого мы определяем, с кем вам будет лучше сразиться на рейтинговых аренах.

Если эта система для вас в новинку, то, возможно, вам не очень понятно, почему мы не стремимся всегда держать эти цифры на одном уровне. Вы можете спросить: разве у игрока с рангом «Серебро» не должно быть такого же РПИ, как и у других «серебряных» игроков?

В теории да, поэтому ваш ранг и ваш РПИ по большей части будут тесно взаимосвязаны. Однако разделение этих параметров даёт ряд весомых преимуществ, наиболее важное из которых — это то, что мы можем быстро поднять или снизить ваш РПИ в зависимости от ваших успехов в игре, защищая вас от потери ранга из-за пары неудачных матчей. Подобная оперативная корректировка означает, что качество подбора игроков (шансы на то, что вы будете играть против игроков со сходным уровнем игры) вырастет.

Вот например: если у вас ранг «Серебро», но вы постоянно играете на уровне «Платины», наша система начнёт подбирать для вас матчи с игроками, у которых РПИ на уровне «Платины». Если вы выиграете эти матчи, то получите гораздо больше очков арен (АР), благодаря чему ваш видимый ранг быстрее достигнет собственно «Платины». В то же время, если вы проиграете эти матчи, вы потеряете меньше очков арен, а ваш РПИ будет незаметно понижаться до тех пор, пока вам не начнут подбираться матчи с равноценными противниками.

Места

Приступив к играм на рейтинговых аренах, вы начнёте с матчей за место. Ваши результаты в этих 10 матчах определят ваши начальные РПИ и ранг. На начальном этапе значения РПИ варьируются достаточно широко, поэтому в этих 10 матчах вам, возможно, придётся откровенно выживать, пока РПИ не выровняется.

Арены — это тесная схватка двух команд, поэтому распределение рейтинговых очков арен происходит проще, нежели в «Королевской битве» из 20 команд. Это значит, что нет ни стоимости входа, ни начисления очков арен за убийства. Все сводится к победе как таковой.

Рост ранга

Как только вы завершите матчи за место, будет определён ваш начальный ранг. С этого момента вы будете получать больше очков apен за победы, чем терять при проигрыше. Количество бонусных очков арен, которые вы получаете за победы, начнёт уменьшаться по мере того, как ваш ранг будет всё больше соответствовать вашему РПИ. Это значит, что к концу сезона ваш ранг будет более точным отражением ваших навыков и определит вашу актуальную позицию среди игроков в этом сезоне.


Это также означает, что на рейтинговых аренах не будет защиты от снижения ранга — к примеру, ваша рейтинговая категория может понизиться с «Платины IV» до «Золота I» после проигрыша. Но не волнуйтесь: в конце сезона вы всё равно получите награды в зависимости от достигнутой вами наивысшей категории. Эти награды присуждаются отдельно от наград, которые вы получите за место в рейтинговой «Королевской битве».

Этапы и сброс

В отличие от рейтинговой «Королевской битвы», рейтинговые арены не будут разделены на этапы в течение сезона. Вместо этого вы сможете улучшать свой ранг на аренах весь сезон. Мы рассмотрим возможность введения этапов на рейтинговых аренах в грядущих сезонах. В конце этого сезона вы получите награды, и перед началом следующего сезона ваш ранг будет сброшен, то есть сезон вы снова начнёте с матчей за место.

Штрафы за выход и прощение за проигрыш

Как и в рейтинговой «Королевской битве», на рейтинговых аренах мы хотим сохранить условия для игры на равных. Игрокам, преждевременно покинувшим матчи рейтинговых арен, будет временно заблокирован подбор игроков и они не смогут занимать очередь на игру на рейтинговых аренах, пока блокировка не будет отменена. Вместе с тем, если ваш товарищ по команде покидает вас до окончания матча, вы получите прощение за проигрыш. Прощение за проигрыш позволит вам не терять очки арен, а в худшем случае получить 0 очков арен в этом матче.


Ограничения для заранее собранных команд

Для рейтинговых арен действуют те же ограничения по рангам, что и для рейтинговой «Королевской битвы». Начиная с «Платины», вы не сможете становиться в очередь на матч рейтинговых арен, в котором есть игроки, отстающие от вас более чем на одну категорию. Это значит, что игроки в ранге «Платины» могут становиться в очередь на матч с «золотыми», но не с «серебряными» игроками. «Золотые» игроки по-прежнему могут стоять в очереди с друзьями из «Бронзы». Система подбора игроков также учитывает, состоите вы в команде или нет, и всегда старается подобрать для вашей команды противников с равными навыками.

Смена карт

Реестр карт для рейтинговых арен будет таким же, как и для нерейтинговых. В ротации будут карты «Внезапная вечеринка», «Фазовый переход» и «Водоотвод», плюс одна из локаций «королевских битв», которая будет меняться каждые две недели. В обновлении «Перерождение» есть три новые локации КБ, которые заменят локации из Apex Legends «Наследие». Как и прежде, будет по одному месту из каждой карты КБ.

Карты рейтинговых арен будут меняться раз в час, а для нерейтинговых арен — каждые 15 минут, как и раньше.

Вот и всё про рейтинговые арены! Но перед тем как попрощаться, мы поделимся с вами кое-какой информацией о рейтинговой «Королевской битве».

Рейтинговая «Королевская битва»

Крупных изменений в этом сезоне не предвидится, но мы можем раскрыть информацию о рейтинговых картах и датах этапов в этом сезоне:

КАРТЫ И ДАТЫ ЭТАПОВ РЕЙТИНГОВОГО СЕЗОНА «ПЕРЕРОЖДЕНИЕ»

Первый этап пройдёт на Краю света. Он начнётся 3 августа 2021 г. и завершится 21 сентября 2021 г. Второй этап вернёт нас на Каньон Кингс, где мы и останемся до конца сезона.

НАГРАДЫ «НАСЛЕДИЯ»


На изображении выше представлены эмблемы, которые вы получите в зависимости от достигнутого вами наивысшего ранга. Те, кто достигнет ранга «Алмаз» и выше, с выходом обновления «Перерождение» получат стильный след от полёта. На рейтинговых аренах, как и в «Королевской битве», для получения наград хищника вам нужно закончить сезон в 750 лучших.

На сегодня всё. До скорого, легенды!

Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation®4, PlayStation®5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Origin и Steam.

Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

Как работают режимы арены в Apex Legends

Матч на аренах работает точно так же, как и матчи Battle Royale, вам нужно работать в команде найти и устранить другую команду . Убить или быть убитым, но ставки намного выше, потому что у вас меньше места для ошибки. Когда вы уничтожите всех членов вражеского отряда, ваш отряд выиграет этот раунд и будет отправлен обратно на экран покупки, чтобы подготовиться к следующему раунду.

Раундов может быть несколько или много, все зависит от того, как вы играете. Если один отряд доминирует и побеждает в каждом раунде, то матч заканчивается с ним в качестве чемпионов. Однако, если оба отряда равны так как хорошо и производительность очень даже то игра продлится дольше.

Через некоторое время игра возьмет верх, если нет явного победителя, и приведет вас к внезапной смерти. Здесь действуют те же правила, но тот, кто выигрывает в этом раунде, становится окончательным победителем.

Apex legends арена как играть

500 лучших игроков на платформе (на основе ОА)

Какова стоимость входа?

Вы зарабатываете ОА, побеждая в матчах. За убийства и содействия ОА не присуждаются, в отличие от рейтинговой «королевской битвы», поскольку каждый матч является схваткой лицом к лицу и рейтинг подтверждается нагляднее всего.

Свой дебют на рейтинговых аренах вы начнете с состязаний в 10 матчах за место, так что в этот период уровень соперников может быть самым разнообразным.

Да, вы можете потерять рейтинг на рейтинговых аренах. В этом и отличие от рейтинговой игры.

Но вы по-прежнему будете получать награды за наивысшую категорию, достигнутую в этом сезоне. К примеру, если вы доберетесь до «Серебра IV», но до конца сезона откатитесь к «Бронзе», вы все равно получите награды за «Серебро IV».

6 Шок и трепет

В свою очередь, игроки должны взять за правило подходить к матчу с одинаковой степенью точности и скрытности. Скрытие отряда через стены или укрытие может помочь определить позицию врага и атаковать его с фланга. Это почти всегда приводит к схватке с несколькими нокдаунами.

7 Доберитесь до более высокого уровня

Помимо того, что это разумная стратегия, игроки могут и дальше увеличивать высоту. Например, снайперские винтовки могут легко уничтожить врагов издалека. Точно так же гранаты могут сдерживать приближение врага и вынудить его занять неблагоприятную позицию.

5 слайдов и пропусков для мобильности

Помните, что в режиме арены сбежать некуда. В свою очередь, несколько секунд перестрелки между двумя отрядами более или менее определят исход раунда. Однако у игрока нет причин просто торопиться и выкладываться на полную с самого начала. Фактически, игроки, которые экспериментируют с игровыми механиками скольжения, прыжков и приседания, могут получить несколько драгоценных секунд, чтобы закрепить преимущество.

Игроки должны принять во внимание, что динамичный характер режима арены означает, что всем остальным не терпится нажать на спусковой крючок. Это означает, что они, вероятно, станут предсказуемыми в перестрелке и просто начнут стрелять в направлении игрока. Если враг демонстрирует такое поведение, скользящее приседание или обстрел из стороны в сторону может оказаться достаточно запутанным, чтобы враги промахнулись.

Apex legends арена как играть

Phaserunner: Если не платформа, они, вероятно, ждут в центральной скальной формации или на строительной площадке мультиплатформенности на другой стороне карты.

Party Crasher: если не внутри домов, скорее всего враги будут на крышах или под центральным мостом.

Кингз-Каньон: Если не в коридоре доступа к тросу, они, скорее всего, находятся наверху или внутри бункеров на другой стороне карты.

9 Проверить скорострельность, размер магазина

В качестве альтернативы игроки также могут посмотреть на время перезарядки и обработку, если они более тактические бойцы в командных смертельных схватках. В этом отношении может пригодиться AR или даже снайперская винтовка.

Полезные советы, которые необходимо знать перед тем, как играть в режиме арены Apex

Эти советы помогут вам максимально эффективно использовать режим арены.

Артиллерийская карта ndash; Получить более высокий уровень

Эта карта кажется добрее для тех, кто придерживается возвышенностей. Есть множество зиплайнов, по которым вы можете проехать по более высоким областям, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы застрянете. Поднявшись на более высокий уровень, у вас будет больше шансов обнаружить вражескую команду и, возможно, закрепить ее в областях ниже, чтобы легко убить.

Обратите внимание на экран покупки

На экране покупки важно помнить о том, что нужно обращать внимание на то, что доступно, и тщательно обдумывать, будут ли обновления быть выгодным.

Нет смысла тратить все свои материалы на улучшение оружия только ради этого. Для команды может быть более выгодным тактически подумать о получении медицинских шприцев или защитных клеток, которые продлят группе в игре дольше.

Бладхаунд может быть бонусом

Бладхаунд считается одним из лучших персонажей в команде для арен из-за их способностей. Их пассивная способность означает, что они могут видеть подсказки, относящиеся к тому, где была вражеская команда, что может помочь вам выяснить, где ваши противники могут быть в данный момент. Поскольку карты арены значительно более интимны, чем большие карты для Apex Games, тактические способности Bloodhound здесь действительно эффективны.

Они могут сканировать область на наличие врагов, и если их сканер обнаружит их, он выделит их, чтобы остальная команда могла их увидеть. Хотя сканер может выдать, что ваша команда нашла врагов, он очень помогает узнать, где все находятся. Это может избежать потенциальных атак из засады со стороны другой команды.

Держите врагов в догадках

Может возникнуть соблазн постоянно возвращаться в одно и то же место на карте, если вы уже выиграли там ранее. Однако Arenas требует от команд более внимательного отношения к принятию решений. Уйти от удара, а затем убежать может сработать в основной игре, но на картах арены мало места для ошибки.

Вернувшись на то же место снова, вы можете подготовиться к падению, поскольку это может сделать шаги вашей команды предсказуемыми. Это даст вражеской команде преимущество, что будет разрушительным в матче, который определит победившую команду.

Тщательно подумайте

Опытным игрокам может быть легче распознать оружие по его силуэту, показанному на этом экране смерти. Если кто-то сможет это выяснить, то до следующего раунда он сможет выбрать оружие, которое может соответствовать или превосходить его.

Быстрая повторная загрузка

Само собой разумеется, что когда вы сражаетесь с вражеской командой, скорость перезарядки вашего оружия может выиграть или проиграть матч. У мощного оружия, такого как Мастиф, есть медленная перезарядка, что делает его бесполезным против более быстрого оружия, такого как Спитфайр.

Используйте знакомое оружие

Вам следует использовать знакомое вам оружие. Если вы будете чувствовать себя комфортно с оружием, у вас будет больше шансов умело использовать его в середине боя. Точность и мастерство очень важны в режимах 3 на 3, поскольку команды сосредоточены друг на друге.

Если кто-то из противостоящей команды использует оружие, с которым они являются экспертами, в то время как вы новичок в своей, более вероятно, что враг победит, поскольку он знает все уловки со своим оружием. Кроме того, знакомство с оружием означает, что вы можете выбрать наиболее подходящие улучшения в меню покупки.

Используйте знакомую легенду

Все легенды в игре обладают собственными навыками и уникальными способностями, которые можно использовать, чтобы переломить ситуацию. битвы. Однако эти способности бесполезны, если вы не знаете, как ими пользоваться. Некоторые легенды, такие как Бангалор, лучше подходят для наступательных атак, в то время как другие, такие как Лайфлайн, лучше всего подходят для защитных атак.

От того, кого вы выберете, зависит, как вам нужно будет подойти к битве. Легенда, которую вы выберете, будет той, которую вы будете использовать на протяжении всех раундов этой битвы, поэтому очень важно, чтобы они тщательно продумали, кого вы выберете, и общий состав команды.

Продолжайте играть

Со временем вы постепенно поправитесь, поскольку поймете, что работает, а что нет. Чем больше кто-то тренируется, тем легче ему будет сформировать собственную стратегию победы.

Работайте в команде

Работа отрядом может показаться очевидным советом в игре, основанной на командах. сражаются с командами, но иногда об этом забывают. Многие поклонники Apex Legends сталкивались со случаями, когда товарищ по команде решал уйти и заняться своим делом. Это почти всегда приводит к тому, что команда довольно быстро проигрывает. То же правило действует и на аренах.

Читайте также: