Что за водоворот в героях меча и магии 3

Обновлено: 02.07.2024

При игре на карте очень важно знать, какой запас хода у героя будет на следующий день. Разогнать героя можно убрав из его армии самых медленных юнитов, либо вообще, оставить только самых быстрых. Количество очков хода зависит от скорости самого медленного юнита в армии героя, чем скорость выше, тем очков передвижения на завтра будет больше. Разгон можно делать с помощью второго героя оставляя войска в шахте на ночь, или в гарнизоне города.

Обратите внимание

При разгоне с другим героем и на шахте, нужно быть предельно аккуратным, так как оставляя в своём войске всего несколько бойцов герой подвергается риску, особенно если карта неизведанна. Из тумана может выйти противник и уничтожить основного героя. В случае же с разгоном в городе, такой опасности нет. Даже если враг рядом, при осаде, герой защиты автоматически усаживается в гарнизон. Для этого, главное соблюдать простые правила сейв разгона. В гарнизоне не должно быть второго героя, и армии героя, и гарнизона должны без труда объединится, иначе мы будем встречать противника не за стенами в полной боевой готовности, а в чисто поле.

Распускаем отряды, которые могут помешать объединению стеков Распускаем отряды, которые могут помешать объединению стеков

По какому принципу работает водоворот? (heroes3)

На фоне общего спора хотел задать еще один вопрос: "По какому принципу работает водоворот? Я имею ввиду - каких существ он переполовинивает. Мне показалось что существ второго уровня, но боюсь что ошибся. " Кто знает на 100% - ответьте, пожалуйста.

Изменено 13.10.2004 10:40 модератором pool

В даном случае я просто в один слот ставлю 1 юнита І уровня и его смывает за борт.
Сэр Flibustier, 13.10.2004 10:19
В даном случае я просто в один слот ставлю 1 юнита І уровня и его смывает за борт.

Если во все слоты поставить по одному юниту, то за борт смывает из крайнего правого.

Сэр Flibustier, 13.10.2004 10:19
В даном случае я просто в один слот ставлю 1 юнита І уровня и его смывает за борт.

Если во все слоты поставить по одному юниту, то за борт смывает из крайнего правого.
А если у меня, приблизительно, двух-недельная армия?

Если мне память не изменяет, водоворот ополовинивает самую слабую (по сумме здоровья) из имеющихся армий Рыцарь долго рылся в старых манускриптах и наконец нашел один где значилось:
Водоворот. Телепортирует героя в другой водоворот за 50% стоимости самого слабого войска в армии героя.

1. Это означает, что при попадании в водоворот погибает половина (округление в меньшую сторону) самого слабого отряда.
Тем не менее последний юнит в армии героя никогда не погибнет. Т.е. герой не может погибнуть в водовороте.

2. Самым слабым считается тот стэк, в котором минимально суммарное количество хитпойнтов. Из двух стеков с одинаковым количеством за борт падает самый ЛЕВЫЙ.

3. Если на карте несколько водоворотов, то точка в которую будет телепортирован герой выбирается произвольно. Это не обязательно центр водоворота.

4. Если на карте только один водоворот, то попав в него герой не исчезает как думают некоторые, а просто никуда не телепортируется. Но половина самого слабого отряда все же погибает как и положено.

5. Артефакт Шляпа Морского Капитана и составной артефакт Шляпа Адмирала позволяют пользоваться водоворотом без потерь.


Ваш вопрос не имеет смысла. Уточните точное количество солдат и тип города. Ополовинивается слабейший юнит по рейтингу компа.
В случае, если у героя есть только один юнит - он не смывается.
Однако если есть несколько отрядов по одному слабейшему юниту, то один из этих отрядов может быть смыт за борт.
Если у Вас приблизительно двухнедельная армия - разделите, насколько это возможно, слабейший юнит на несколько частей.
Сэр ShadeByte, 13.10.2004 15:07
2. Самым слабым считается тот стэк, в котором минимально суммарное количество хитпойнтов.

Архангел - 250 ХП, Титан - 300 ХП. Утонет Титан. Так что.

Из двух стеков с одинаковым количеством за борт падает самый ЛЕВЫЙ.

За исключением фразы про хиты - верно.

5. Артефакт Шляпа Морского Капитана и составной артефакт Шляпа Адмирала позволяют пользоваться водоворотом без потерь.

Сэр, если составить из нескольких артефактов один, бонусы артефактов, входящих в его состав продолжают действовать. Не надо путать бонус составного артефакта с бонусом одной из его составляющих: описанный вами эффект - заслуга Шляпы Морского Капитана.

Сэр CHernoknizhnik
В общем, перед каждым посещением Водоворота ставь в отдельный стек самое слабое из имеющихся существ - в водовороте погибнет только оно.

Спасибо что поправили.
Проверил фичу с Архангелом и Титаном. Да истинно так.

Не уверен, но похоже что выбор идет по некой Fight Value.
Это один из показателей ценности для AI.
Для большинства монстров можно утверждать, что "цена" монстра более высокого уровня больше чем у низкого.
Так у архангела она 6033, а у титана 5000.

Сэр CHernoknizhnik
В общем, перед каждым посещением Водоворота ставь в отдельный стек самое слабое из имеющихся существ - в водовороте погибнет только оно.
Можно оставлять не по одному существу, а по 2. Все равно 1 смывается.
Сэр banan, 13.10.2004 18:27
Можно оставлять не по одному существу, а по 2. Все равно 1 смывается.

Это-то понятно, но лучше все же одно, ибо едва ли простой смертный помнит наизусть CrTraits или хотя бы столбик Fight Value, так что если в армии, например, отряд кентавров и две феи, я, не заглянув в таблицу, не возьмусь прогнозировать, кто утонет - два кентавра, отделенные от отряда, или феи .
В общем, лучше не изобретать велосипед. А что такое " CrTraits или хотя бы столбик Fight Value " - ? Сэр Typuct, объясните, пожалуйста!
Сэр CHernoknizhnik, 14.10.2004 16:05
А что такое " CrTraits или хотя бы столбик Fight Value " - ? Сэр Typuct, объясните, пожалуйста!

CrTraits.txt - это таблица с характеристиками монстров (лежит в одном из lod файлов в папке Data).
Столбик Fight Value - боевая ценность монстра (используется компом для определения ценности монстра).
Сэр banan, 13.10.2004 18:27
Можно оставлять не по одному существу, а по 2. Все равно 1 смывается.

если в армии, например, отряд кентавров и две феи, я, не заглянув в таблицу, не возьмусь прогнозировать, кто утонет - два кентавра, отделенные от отряда, или феи .

Сэр, вы сами то поняли что сказали?

Особый статус:

Сэр ROLpogo, 14.10.2004 18:32
Сэр, вы сами то поняли что сказали?

ОК. Объясняю на пальцах:
1) У героя в армии два стека: 12 кентавров и 2 феи.
2) Он подплывает к водовороту
3) Фей терять нежелательно - их безответный удар может пригодиться.
4) Поэтому, дабы они не утонули, отделяем кентавров в отдельный стек.
5) Отделяем двух кентавров
6) Лезем в водоворот
7) Кто уцелеет: 2 феи или 2 кентавра?

Удвоение маны за темницу

Играя за темницу, бывает неприятный момент, когда нужно, что-то построить, а в гарнизоне сидит ненужный герой, при том, что основной герой ещё не удваивал ману от водоворота на этой неделе. Если открыть окно города - удвоение маны получит совсем не тот герой, что нужно, чтобы этого избежать, можно уволить ненужного героя засевшего в городе, через окно обзора королевства.

Особенности ландшафта (HoMM III)

Особенности ландшафта, или «магические» ландшафты, или «накладные» ландшафты (неофиц. названия) технически являются объектами карты; особенности ландшафта не влияют на игровой процесс в стратегическом режиме (кроме «Попутных ветров»), однако в бою на их территории действуют специальные условия.

Ниже приведены особенности ландшафта игры Heroes of Might and Magic III (2), дополнения The Shadow of Death (8), а также неофициального аддона Horn of the Abyss (3).

Магические равнины - H3

Магические равнины

Все заклинания бою колдуются на уровне «Эксперт».

Проклятая земля - H3

Невозможно использование заклинаний выше 1-го уровня. Преимущества «родной» земли, боевого духа и удачи нейтрализуются.

Прозрачные пруды - H3

Прозрачные пруды

Заклинания Магии Воды колдуются на уровне «Эксперт».

Волшебные облака - H3

Волшебные облака

Заклинания Магии Воздуха колдуются на уровне «Эксперт».

Скалистые земли - H3

Заклинания Магии Земли колдуются на уровне «Эксперт».

Огненные равнины - H3

Огненные равнины

Заклинания Магии Огня колдуются на уровне «Эксперт».

Святая земля - H3

Юниты Замка, Оплота и Башни получают +1 к боевому духу; юниты Инферно и Подземелья получают -1 к боевому духу.

Дьявольский туман - H3

Дьявольский туман

Юниты Замка, Оплота и Башни получают -1 к боевому духу; юниты Инферно и Подземелья получают +1 к боевому духу.

Клеверное поле - H3

Поля славы - H3

Все юниты получают -2 к удаче.

Растрескавшиеся льды - H3

Растрескавшиеся льды (HotA)

Параметр защиты всех юнитов уменьшается на 5 ед.

Дюны - H3

Добавляет на поле боя 15-20 клеток с зыбучими песками. Попавший в них отряд прерывает своё передвижение.

Список объектов карты приключений (HoMM III)

Объекты карты (ориг. Map structures) – один из основополагающих элементов игрового процесса в серии Герои Меча и Магии. Они позволяют добывать ресурсы, необходимые для отстройки городов и найма армий, дают героям дополнительные преимущества в бою и в пути или необходимы для продвижения по местности.

Ниже представлен список всех объектов карты, присутствующих в игре Герои Меча и Магии III. Некоторые объекты были добавлены с дополнениями. Общее число видов интерактивных объектов превышает 100, не считая жилищ существ на карте, которые аналогичны фракционным базовым постройкам.

Читайте также: