Apex legends 500 уровней сколько контейнеров

Обновлено: 04.05.2024

Совсем скоро в Apex Legends начинается второй сезон. Многие новички приобщаются к игре, а некоторые «старички» делавшие перерыв в ожидании контента, возвращаются. На волне интереса новых неопытных игроков, небольшой гайд с советами и хитростями будет полезен.

Прежде чем начну, проясню несколько моментов:

— в интернете уже полно гайдов по Apex Legends (в том числе и на этом сайте, поиск в помощь), поэтому не будет повторения самых очевидных вещей и базового обучения;

— Ориентируюсь на казуальных игроков <100lvl. Если у вас наиграно 1000 часов, то скорей вы меня научите, чем я вас;

— Информация ниже собрана/скомпилирована при просмотре киберспортивных соревнований, на личном игровом опыте и с использованием советов опытных игроков с профильных сайтов.

— Никаких злоупотреблений багами и сломанными механиками.
(Для опытных игроков отсутствующих больше нескольких недель, замечу, что баннихоп при лечении больше не работает).

• Зона всегда сужается случайно, но количество шаблонов последних кругов ограничено. Запоминайте где обычно бывают последний и предпоследний круги, чтобы заранее занять выгодную позицию.

• Скорость падения выше скорости полёта, поэтому иногда на подлёте к локации выгодней ударится об стену и прервать полёт. (Наиболее подходящие локации для такого трюка Яма и Артиллерия)

• Не нужно добивать соперника с фиолетовым нокдаун-щитом. 750 единиц урона, это непростительная трата ресурсов и времени. Лучше вообще не добивать лежачих противников, т.к. есть риск оказаться на перезарядке в неподходящий момент. Верно расставляйте приоритеты в бою.

• Всегда ставьте основное оружие в первую ячейку.
Т.к. по умолчанию все лучшие обвесы которые вы собираете, применяются сначала к первой ячейке оружия, а затем ко второй.

• При приземлении после прыжка с большой высоты вы получаете микрооглушение. Чтобы его избежать нанесите рукопашный удар (момент завершения удара должен совпасть с моментом приземления).

• Казни не все одинаковы по продолжительности, но лучше
не использовать их вообще. Вы теряете время и становитесь легкой мишенью. (Если сильно хочется, попросите Бангалор прикрыть вас дымом).

• Для экономии времени и ресурсов иногда полезней не отступать для перезагрузки щитов, а поменять броню на лежащую под ногами или в дезбоксе, даже если эта броня худшего качества.

• Броня оставшаяся от врага в дезбоксе, будет со 100% запасом прочности.

• Получив урон, сначала восстановите щиты, а потом здоровье,
т.к. щиты восстанавливаются быстрее. (Неактуально при получении урона от зоны/яда Каустика/напалмовых гранат).

• Все знают, что если убрать оружие персонажи бегут быстрее. Многие знают, что если при беге делать подкат это даст ещё больше скорости. Но не многие в курсе: чтобы выжать из персонажа скоростной максимум — нужно в конце скольжения делать прыжок.

• Отличие ультимейтов Бангалор и Гибралтара: у Бангалор больше радиус действия, у Гибралтара быстрее детонируют снаряды.

• Чтобы сломать дверь нужно два рукопашных удара. Противник, блокирующий дверь обычно на это и рассчитывает. Координируйте действия с союзником и ударьте по двери вместе, вы застанете врага в момент перезарядки или лечения.

• У рукопашного удара не прерываемая анимация, если соперник выбивает дверь попробуйте подловить его на этом. Удачно открыв дверь вы окажетесь напротив безоружного противника.

• Лучшее оружие пока вы неопытны штурмовая виновка R-301
и дробовик EVA-8 Auto. И то и другое прощает ошибки, а также наносит достаточно урона врагам с любым типом брони. По мере улучшения навыков стрельбы можно использовать: R-99, «Ведомый», «Миротворец» , «Ищейка» (только с переключателем), «Преданность» (только с турбозарядником) и «Длинный лук» .

• При стрельбе из «Ведомого», первый выстрел «от бедра» всегда идёт по центру перекрестия.

• Для того, чтобы сделать перемещения отряда или союзников по отдельности менее очевидными, можно давать дым на вход и выход порталов Рейф.

• Дымовые ракеты наносят 10 ед. урона. В начале игры даже такой урон может решить исход боя. Пример.

• Тактическая способность Бладхаунд (Q), действует не в радиусе вокруг вас, а конусом в направлении взгляда.

• Сражайтесь на границе купола (Q), перемещаясь внутрь и наружу, чтобы блокировать часть урона и путать врагов.

• Оружейный щит (пассивка) если сломан не до конца, поглощает избыточный урон. (Пример: у щита осталось 10 ед. брони, вы получаете выстрел на 45 с «Ведомого», по вам пройдет 0 урона, а не 35.)

• Если вы активировали ловушку Каустика в помещении, вернитесь назад или остановитесь для лечения, в том случае, если идти назад не безопасно. Хитрые Каустики ставят несколько ловушек в возможном направлении движения. За первой ловушкой вы активируете вторую, за второй третью, а она уже окажется смертельной.

• Дрон Лайфлан лечит всех в радиусе действия. Да, врагов тоже.

• Не обманывайтесь, ультимейт Миража не делает вас полностью невидимым.

• Приманка (Q) может активировать ловушки Каустика.

• Под действием тактической способности (Q), Октейн с оружием в руках бежит быстрее чем другие легенды без оружия.

• Батут можно использовать для того, чтобы вывести союзников в нокдауне в безопасное место.

• Батут подбрасывает не только легенд но и бочки Каустика, а также другие предметы.

• Портал Рейф можно использовать не только для преодоления средних дистанций и входа/выхода из битвы, но и в качестве тактической хитрости. Им можно заблокировать дверной проём или любое другое узкое место. При этом, используя тактическую способность (Q) Рейф сможет преодолеть это препятствие.

• Портал длится 60 секунд. Но единственный счетчик доступный игроку, это кулдаун способности, можете ориентироваться на него. На 39% заряда ультимативной способности порталы пропадут (если вы не применяли ускорители).

Даже опытные игроки любят наступать на одни и те же грабли. Отдельно хочу заострить внимание на базовых вещах, которые являются слабым местом многих игроков любого уровня.

Не принимайте невыгодные драки (читать как «любые драки которые начаты не вами»).
В Apex, если сравнивать с другими мультиплеерными шутерами, своеобразный ТТК (Time to kill). Он навязывает геймплей с регулярной сменой позиций, быстрыми перемещениями, фланкингом, отступлением для лечения и перезарядки брони. Вы заранее ставите себя в неудобное положение, принимая бой после получения урона от врага, который заметил вас первым.

Не стоит стрелять во врага сразу как только вы его увидели.
Если вы встречаетесь с противником на короткой и средне-короткой дистанции, тут конечно без вариантов. Но если враг вдалеке и не видит вас, полезней сохранить свою позицию втайне.

Лутайтесь быстрее.
Apex Legends это игровое отражение фразы: «Движение — жизнь». 30-50 секунд должно хватать для сбора лута даже на большой локации. И если новичкам торможение группы простительно, то наблюдать за игроком с уровнем +- 100, несколько минут дотошно исследующим одну локацию, немного стыдно.

Лутайтесь в нормальных местах.
Иногда желание сыграть аккуратней, преобладает над здравым смыслом и отряд оказывается там, где лут совсем плохой и его не хватает на троих. Ниже картинка с плохими зонами для "сейвового дропа".

Кому-то может показаться, что в эти места и так никто не падает, но нет, автор по воле неопытных (и опытных тоже) джампмастеров оказывался и не в таких местах.

Не становитесь начинкой бутерброда.
Избегайте драк в местах без пути к отступлению. В позиционной перестрелке с врагом всегда помните, что на шум может прийти ещё один отряд или даже больше. Чаще всего проигрывают те, кого зажимают в тиски с нескольких сторон. На изображении помечены зоны которые нужно проходить максимально быстро или совсем избегать, как и бои в этих местах.

И последний, самый главный совет: будьте дружелюбными, токсикам в мультиплеере не место.

- Штурмовать зону топового лута из зоны среднего-низкого в начале раунда - почти всегда плохая идея
- Если при высадке на корабль с припасами не успеваешь взять оружие в первые 5 секунд - сразу спрыгивай вниз
- Если тебя нокаутировали на открытой местности - поднимай щит, чтобы за тобой мог укрыться товарищ по команде
- Lifeline ставит силовое поле для подъема раненых строго по направлению взгляда, всегда рассчитывай позицию в бою
- Если убиты 2 товарища по команде - просто забери маяки и убегай, не вступай в бой без крайней необходимости
- Longbow и Wingman могут открывать двери издалека, если стрелять в ручку
- Digital Threat прицелы - маст хэв для Caustic и Bangalore, огромное преимущество при стрельбе через газ и дым
- Peacekeeper с Choke держит накопленный заряд несколько секунд после прицеливания
- На снайперских прицелах отображается дистанция в метрах и пронумерованные перекрестья для поправки на дальность, не нужно пристреливаться самому
- Pathfinder может цепляться кошкой за тросы, дополнительно нажимать кнопку для зацепления не нужно

Хотел ответить, что пасфайндером можно цепляться за врага тоже и случайно кинул жалобу на тебя (прости пожалуйста сударь) я не хотел, телеф просто тормозит ужасно, поставил лайк ред.

Фишку с патфайндером не стал добавлять, т.к. она и так в каждом гайде есть.
С ним много интересных вещей, но видимо раз персонаж популярен они все расписаны десятки раз

Longbow и Wingman могут открывать двери издалека, если стрелять в ручку

Kraber тоже
Digital Threat прицелы - маст хэв для Caustic и Bangalore

Каустик и так подсвечивает врагов, попавших в дым, так что для него менее полезно (хоть и все равно актуально)

Я вот встречал версию, что в принципе оружие с тяжелыми боеприпасами может открывать двери, не только вингман и лонгбоу. Но пока не дошли руки проверить.

А на счет Digital Threat прицелы, они мастхэв для любого персонажа, в принципе. Куча Бангалор может быть и во вражеских отрядах, да и вообще подсвечивание хорошая штука, т.к. много зелени на карте и разных укрытий. Так торчащие пару пикселей из укрытия проще заметить.

Хитрости для новичков и возвращенцев

Хитрости для извращенцев планируются, или я адресом ошибся?

Дабл мозамбик никто не отменял)

Не сразу понял каламбур

При приземлении после прыжка с большой высоты вы получаете микрооглушение. Чтобы его избежать нанесите рукопашный удар (момент завершения удара должен совпасть с моментом приземления).

чему людей учишь, это не работает давным давно
Не обманывайтесь, ультимейт Миража не делает вас полностью невидимым.

с недавних пор вообще-то делает, и когда нокаешь его он тоже на 100% невидимый некоторое время ред.

Патчноут от 20 июня "Fixed bug where cloaked Mirage was too noticeable."
Полного инвиза нет все равно

не знаю, раньше прям очень заметное серое пятно вместо инвиза было, сейчас я упавших/ультанувших миражей вообще не вижу

Нет, инвиз ульты теперь 100% полный, можно спокойно выбегать из него к врагам вплотную, наперевес с Р99 и Мастифом. Главное помнить, что шум шагов в инвизе не пропадает, так что лучше это делать во время шумной перестрелки.

Не могу инфы в патчноутах найти на эту тему. Пока тогда поверим большинству)

Я тоже думал, как автор статьи. Спасибо тебе, но автор старался и все остальные - актуальные советы. Не будь токсичным)

с недавних пор вообще-то делает, и когда нокаешь его он тоже на 100% невидимый некоторое время

уже качаю апдейты

Вставлю свои пять копеек и немного не соглашусь с предыдущими ораторами

В Бункер можно прыгать, если в тиме есть Каустик, (В нашей тиме Каустик есть всегда, это я (зловещий смех))
В бункер бежим сразу, открыв двери, не лутаем три контейнера на входе. Если выводящий профакапил и вы у бункера третьи - тогда лутайте контейнеры и смиритесь

Каустика есть смысл пускать на разминирование (тушкой или чучелом) - и он обязательно должен дропнуть свои бочки взамен чужих, бгг, потом сюрприз будет. Бочки всегда имеет смысл ставить на входе в свой портал Рейф (потом сюрприз будет) и у люка башен, сразу у лесенки

Казнь имеет смысл юзать в ёрли гейме - это самый быстрый способ одеться во время продолжающегося замеса (желательно купив легендарную, они быстрее). Опасаться супостатов не стоит - все разбежались как тараканы в поисках обвеса. Особенно хорошо казнить любителей ползать с 750 щитом (на чаре 150+ казней и число продолжает увеличиваться).

Если сопартиец говорит "Ай нид э хопоп/мне нужна модификация" - посмотрите в текстовый лог, там пишется какая именно модификация ему нужна

Если вы хотите взять третий прицел из контейнера, а два у вас уже стоят, то берите прицел не по "Действию" а по "Смене оружия" - по действию вы замените текущий, а по "Смене оружия" вы тупо добавите его в инвентарь

Энергетическое оружие - ван лав, особенно Хаос, его неплохо так апнули и он может служить и как девоушен и как порезанный лонгбоу с разными модификаторами. Даже без турборазрядника он хорош, мы же не устраиваем дуэли, кто быстрее выхватит, а медленно заходим со спины и "берем всех".

Помним что в "Элитном раунде" (куда мы попали после топ-пять) кольца теперь дамажат так, что отлечиться почти нереально

RE-45 отличный пистолет в первой половине игры, в тушку и голову всё заходит весьма бодро, есть мнение, что он даже лучше 99 без магазина.

У Хемлока и Флэтлайн есть режимы одиночного выстрела, если вам скучно и вы далеко от чужого замеса - можно попробовать постилить килы

Можно повиснуть на руках и посмотреть через забор, не выбираясь

С убранным оружием чар не только бегает быстрее, но и цепляется за препятствие выше

Apex Legends. Нет реликвии после открытия 500 боксов.

играю с первого месяца. по ходу игры каждый раз покупал боевой пропуск и в том числе кучу боксов. по моим подсчетам после открытия около 480шт выпала реликвия на бладхаунда, супер, получается не врали про 500 боксов.

Но вот после этого я открыл уже 520шт. ни осколков, ни реликвии среди них не было. Чувствую что меня просто развели. (ну коли может дальше донатить, пусть донатит. ) У меня остается только одна догадка - может боксы из боевого пропуска не учитываются в этом числе?

судя по аналогичным претензиям других пользователей на этом форуме, у меня не у одного такая проблема, так почему тогда разработчик утверждает что за 500 боксов реликвия 100% будет, а потом в ответах в темах у тех, кому за 500 боксов ничего не выпало пишет только мол "ну тут чисто удача, очень жаль что вам ничего не выпало. ". Очень интересный способ ввода в заблуждение.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Так если тебе до этого 500-го бокса не упала реликвия,то на 500-ый бокс,она точно упадет,но раз тебе упала раньше,легко можно понять,что счетчик боксов обнулился и идет по новой 500-ке.
Ты хочешь реликвию-ты получил реликвию,какие вопросы?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

@TTVQwestum после сброса счётчика автор открыл 520 боксов.

Речь о том, что похоже, счётчик действует только на первую реликвию, а дальше не работает.

Думаю, этот очевидный баг. Нужно связаться со службой тех.поддержки (либо сообщить всё это на англоязычном форуме), т.к. здешнюю писанину никто похоже не передаёт разработчикам. Ну и требовать реликвию\осколки за 500 открытых боксов (думаю, логи у них есть и без проблем компенсируют).

(сообщал о нескольких багах в начале 4 сезона, но эти баги до сих пор в игре, хотя коммьюнити-менеджер написал, что передаст сведения разработчикам, но как видим, воз и ныне там).

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
@l_NEED_A_HOP-UP я бы тебе посоветовал купить что-то более полезное в этой жизни.
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Retro-Pathfinde r
@l_NEED_A_HOP-UP написал (-а):

(а под этим постом обязательно еще должен быть ответ от какого-нибудь менеджера EA - "нам очень жаль, что вам ничего не выпало")

Мне очень жаль, что я не менеджер ЕА и не могу вам посочувствовать.

На самом деле, могу. Но смотря сколько задонатите.

Fasten your seatbelts, drive responsible and follow AHQ rules.

Я не являюсь сотрудником Electronic Arts/I am not EA employee.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
@l_NEED_A_HOP-UP я тебя обескуражу, играю с запуска игры, хрен знает сколько боксов открыто и ни одной реликвии от слова совсем!
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
@Retro-Pathfinder хоть мне менеджер и не написал, что ему очень жаль, но они своеобразным образом ответили. AHQ_Official проставил +xp почти всем, кто ответил на мой пост. ну правильно, ответить то нечего XD

Как узнать сколько уже открыто наборов Apex?

Утвержденное решение

Доброго времени суток! Пожалуйста подскажите как я могу проверить сколько у меня уже открыто наборов Apex? Очень интересно сколько не хватает наборов Apex до реликвии.

А если такой возможности нет, пожалуйста введите её в игру. Все вам только спасибо скажут!

После 1-й реликвии правило 500 боксов НЕ работает.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

июня 2020 - последнее изменение июня 2020

Я уже писал об этом, сейчас все ОЧЕНЬ подробно пересчитал + докупил немного боксов, в общем вот расчеты:

в общей сложности за все время мной было приобретено 86400 монет (включая бонусные). Из них был куплен один скин за 1800, остается 84600 .

Из них каждый раз покупался боевой пропуск, 4 раза по 950 и один раз за 2800, остается 78000 монет , все монеты из пропусков конечно же пускались на покупку боксов снова, т.е. прибавляем обратно 4*1000, за пятый сезон прибавляем пока что только 600 (то что на сегодняший день получено обратно среди наград) - получается 82600 монет.

Это 826 боксов , прибавляем к ним 199шт. боксов, которые выдаются за уровни (у меня давно 500 уровень), итого 1025шт (это не считая наград за боевые пропуска), т.е. уже должна была выпасть вторая реликвия.

Прибавляем сюда боксы из наград боевых пропусков: с 1 по 4 сезон их было по 12 боксов, т.е. 1025+4х12 получается 1073шт. боксов, в 5-м сезоне - 14 (из них получено пока что 12шт.), итого 1085шт . боксов открыто. + ко всему этому в 5 сезоне из квеста открыто также еще 5шт. боксов.

Итого совсем в общем итоге открыто 1090шт.

Где-то до 500 первых наборов была получена реликвия на Бладхаунда, я тогда так дотошно не считал. даже если реликвия была получена на 500-ый бокс ровно, после этого отрыто уже больше 500. 590! КАРЛ! 590!

Выводы и догадки:

- разработчик врет относительно самих боксов (я имею в виду золотые боксы (на которых написано 100% золотой предмет и больше ничего не написано - это 5шт. открыто) и эпические боксы (хотя на них написано эпический 100% или лучше и золотой 7.4% - это еще 4 шт. открыто), если так, то открыто обычных наборов 1081 шт. Даже в этом случае открыто больше 500 боксов после первой реликвии, так что защита от НЕвыпадения реликвии после 500 боксов по-ходу работает только один раз (на первую реликвию).

- возможно, что после обновления, когда изменили систему получения реликвии у тех, кто после получения первой реликвии продолжал покупать наборы счетчик обнулился, т.е. например ты открыл 500, получил реликвию, потом открыл еще 200, а потом изменили систему получения реликвии и у тебя Оп! и ноль, и ты такой открываешь еще 300 штук и ничего нет. потому что для системы у тебя теперь не 500, а 300 (как-то так. )

- есть подозрение, что наборы за уровни не учитываются в общем числе открытых боксов. Тогда это совсем конечно грустно.

- последняя догадка - я плохо считаю XD

(тему еще буду продолжать до того момента, пока не выпадет вторая реликвия (ох дорого чувствую мне это обойдется), чтобы ВСЕ знали, чего можно ожидать от этого лохотрона с наборами и реликвиями)

Apex legends (лутбоксы) сколько можно их открыть, пока идёшь до 500 уровня?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько всего можно открыть лутбоксов в apex, идя до 500 уровня.

Каждый второй уровень вы получаете лутбокс. То есть не дали, дали, не дали, дали и тд. То есть дают каждое второе повышение уровня гарантированно. 500:2=250 лутбоксов вы сможете открыть по достижению 500 уровня. В этот ответ не входят события, лутбоксы боевых пропусков, донатные и прочие лутбоксы получаемые не за повышение уровня.

а я недавно апнул 300 уровень и вот щас уже 306 и кейсов не дали. может там не с 500, а с 300 уже не дают?

Это пиздёшь по созданию нового акаунта дают за каждый лвл кейс и монеты на легенд с 30 вроде уже через 1 лвл

Если верить сайту "Apex Packs Calculator", то за 500 лвлов дают 198 боксов

можно получить 198 лут боксов, потому что до 300 уровня ты получаешь лут бокс через каждый уровень то есть например: лутбокс, монеты, лутбокс, монеты и т. д. А потом после 300 уровня будешь получать лутбокс через каждые 5 уровней.

Читайте также: