Арканум как починить паровой двигатель

Обновлено: 17.05.2024

> Есть ли еще способы уничтожить двигатель помимо взрыва двигателя?

В смысле, не взрывая динамитом? Емнип, можно расколошматить любым оружием, как какой-нибудь сундук. Или ты имеешь в виду "выполнить квест Дюнна, не уничтожая двигатель?" :-)

>> Как при этом не убивать Хервора?

> Подчиняешь его волю себе, и делай с ним что хочешь ;-)

Сложновато для Туманных холмов :-). Проще отвести в сторонку и забить посохом до потери сознания, при необходимости подлечивая. Или привязать entangl'ом (это сложнее, может сорваться с привязи в самый ответственный момент).

QUOTE
В смысле, не взрывая динамитом? Емнип, можно расколошматить любым оружием, как какой-нибудь сундук.

Именно так. Долбим контрольную панель возле движка (в ней то ли 300, то ли 600 хитов, уже точно не помню) - движок взрывается.


А прокрасться и потихоньку установить динамит никто не пробовал? А то у меня возникла эта идея, а проверять, увы, некогда.

> А прокрасться и потихоньку установить динамит никто не пробовал? А то у меня возникла эта идея, а проверять, увы, некогда.

Да можно и не красться, просто применить издалека - в драку дварф не полезет (типа не заметит). Вот только его в этом случае рванет вместе с двигателем.

А че все его рвавть рвутся ( ))) . Я его один раз для интереса взорвал, но перегрузился. В дальнейшем никогда его не взрывал. 2Zmey Artem
Взрывать его нужно для того, чтобы потом взять квест на его починку у главного в Туманных Холмах Манчкины (:
Взрывают его по квесту местного мага. Соответственно, все квесты этого чуда - для злых магов (:
QUOTE

все квесты этого чуда - для злых магов (:

Скорее здесь противоборство магии и технологии а не зла и добра.

QUOTE

Хервора убивать не обязательно. Он отбежит в сторонку, когда его зашибёт маленько, но, впринципе, живым его оставлять нет никакого смысла.

А вот живым его имеет смысл оставлять для добрых магов, которые хотят помочь
своему корешу и не совершать плохих поступков.
Хотя и для злых которые претворяются добрыми тоже.
Но Хервор все равно настучит Оуэнсу и карма понижается. Так что лучше его убить
или выполнять этот квест в последнею очередь.
Во общем этот квест получился каким то не однозначным.

Попробовал на днях еще с ним повозиться и нашел решение.
Нужно просто чтобы Хервор повернулся к вам задом и за его спиной спокойно подложить динамит (на достаточном расстояние от Хервора).
И двигатель уничтожишь и он живой останется.

Помощь алхимику (часть 1)


Данный квест является побочным и выдается алхимиком по имени Джонгл Данн в Туманных Холмах.

Содержание

Суть квеста

Уничтожить паровой двигатель, что находится в соборе Туманных Холмов.

Награда

Лечебные зелья 2 штуки.

Примечания

Открывает 2 квеста. После этого квеста идет следующий от этого же алхимика. Также открывается квест у констебля.

Интересные факты

Если не убивать гнома стоящего рядом с двигателем, то констебль узнает о нашем участии в данном деле и квест на починку двигателя выполнить не удастся.

Галерея

Screen001

Screen0008

Splash 027

Дополнение к второй положительной концовке Туманных Холмов

Splash 033

Splash 034

Достижения и звания

Герой Туманных Холмов - за помощь Доку Робертсу.

Герой Туманных холмов - за освобождение шахты от призрака.

Туманные Холмы


Туманные Холмы (Shrouded Hills) - небольшой шахтёрский городок. Имеет свой небольшой храм(церковь), в котором располагается паровой двигатель; магазин Ристецце (квестодатель и ключевой персонаж), врача Дока Робертса (квестодатель и ключевой персонаж), травник Гайлин, можно встретить и магического продавца, и другие. В этом городке есть несколько жилых домов, трактир и банк.

Примечания

1) Начиная с этого места уже будет доступны варианты концовок в зависимости как вы будете себя вести и что будете делать. К примеру если освободить из шахты призрак Бесси Тун, но оставить банду Лукана, то город будет заброшен - это плохая концовка, а вот если освободить призрак, уничтожить Лукана и его банду, убить Дока Робертса - будет одна из хороших концовок.

2) В Туманных Холмах по ходу выполнения побочных заданий можно узнать местонахождение Дернхольма.

3) Уничтожив материалы для моста к вам перестанут относиться по-доброму в Туманных холмах.

Квест с паровым двигателем в Туманных Холмах.

>Хервор остался жив, и констеблю все равно настучал. Какая разница, каким образом он остался жив?

Но вдруг Хервор будет так занят вином, что не заметит кто уничтожил двигатель.

> Попробовал на днях еще с ним повозиться и нашел решение.
> Нужно просто чтобы Хервор повернулся к вам задом и за его спинойспокойно подложить динамит (на достаточном расстояние от Хервора).
> И двигатель уничтожишь и он живой останется.

Можно так:
1. оставить всех NPC за дверью (чтобы не рвались ломать двигатель)
2. поговорить с Хервором так, чтобы он повернулся задом к контрольной панели
3. отойти в дальний верхний угол и расстрелять панель бумерангом (или ещё чем-нибудь)
4. панель (200 хитов) взрывается, машина получает 5000 урона и разваливается, Хервор ловит задом десяток хитов и по-прежнему любит нас, даже после того, как трусливый констебль скажет, что дварф ему настучал.
5. появляется новый квест: ремонт двигателя
6. спустя какое-то время (не сразу) констебль понижает своё доброе отношение к Ливинг Вану на 10 и перестаёт с ним общаться

Что интересно, после уничтожения двигателя всё ещё можно сдать ведьму властям (но выполнить оба квеста не получится, только какой-то один). Однако если Хервор остался жив, он всё равно якобы настучит.

Сюжет и квесты

Основной сюжет

Мы можем попасть сюда в самом начале игры. Нам даётся задание узнать что либо про кольцо и найти записку Иохима, которая находится в таверне, Вирджил даёт подсказки по направлению к записке. Но это так же не обязательно, поэтому можно пойти сразу к Ристецце, спросить у него про кольцо, выполнить его просьбу: найти какую-нибудь интересную вещь - их всего две, 1 - ботинок с надписью ТУН, 2 - разбитая фотокамера, лежащая в трупе одного из погибших возле дирижабля. Как только получаем эту информацию, можно сразу отправляться в Тарант. По дороге в него приходится перейти мост, доступ к которому можно открыть четырьмя способами:

1) Уничтожить находящихся Лукана Безмозглого и его соратников.

2) Заплатить за проход Лукану.

3) Сказать, что мы из бандитского подполья (для этого нужен высокий интеллект).

4) Выполнить задание Лукана по уничтожению материалов для нового моста.

На противоположном берегу, мы встретим карлика - отдавать кольцо не рекомендую, больше мороки с перекладыванием в инвентарь, в любом случае он нападёт на вас.

Побочные квесты

  • Док Робертс - помочь ему сорвать ограбление банка.
  • Ристецце - принести особую вещь.
  • Гайлин - принести амулет.
  • Лойд Герлоуз - Принести немного чистой руды 3-5.
  • Джонгл Данн - уничтожить паровой двигатель, получить посылку у торговца в Дернхольме.
  • Джейкоб Бен - помочь ограбить банк.
  • Гном около Паровой машины - починить паровую машину.
  • Констебль Оунс - освободить Туманные Холмы от банды Лукана.
  • Персиваль Тун - вернуть документы на шахту.
  • Лукан Безмозглый - уничтожить материалы для моста.

Читайте также: